Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 № 276ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 июля 2009 г. N 276 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.10.2014 г. N 490 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 г. N 88 "Об утверждении Положения о порядке формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета" В целях совершенствования инвестиционной политики Республики Бурятия, реализации Программы социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 г. N 88 "Об утверждении Положения о порядке формирования Перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета": 1.1. Название постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении Положения о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и Правил предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета". 1.2. Преамбулу постановления изложить в новой редакции: "В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", во исполнение Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 г. N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия", Закона Республики Бурятия от 02.12.2005 г. N 1344-III "Об инвестиционной деятельности в Республике Бурятия", а также в целях упорядочения и эффективного использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, Правительство Республики Бурятия постановляет:". 1.3. Пункт 1 постановления изложить в следующей редакции: "Утвердить Положение о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета согласно приложению N 1". Приложение к постановлению считать приложением N 1. 1.4. Постановление дополнить пунктами 161 и 1 следующего содержания: "161. Утвердить Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета согласно приложению N 2. 1.Установить, что указанные в пункте 161 Правила не распространяются на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, ранее финансируемых за счет средств республиканского бюджета, не являющихся республиканской собственностью. В отношении субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности по вновь начинаемым объектам капитального строительства применяются Правила, указанные в пункте 161 настоящего постановления". 1.5. Постановление дополнить приложением N 2 согласно приложению к настоящему постановлению. 1.6. Пункты 2, 3 постановления изложить в следующей редакции: "2. Главным распорядителям средств республиканского бюджета до 15 мая 2010 года провести работу по включению объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется из республиканского бюджета в 2012 году и плановом периоде, в соответствующие долгосрочные республиканские целевые программы, определив в них условия предоставления и методику расчетов субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления: 3.1. Разработать и утвердить указанные в пункте 2 настоящего постановления долгосрочные муниципальные целевые программы, аналогичные республиканским, предусмотрев в них финансирование за счет средств местных бюджетов объектов капитального строительства муниципальной собственности, софинансирование которых планируется из республиканского бюджета в 2012 году и плановом периоде. 3.2. До 1 апреля 2010 года представить в соответствующие отраслевые исполнительные органы государственной власти предложения (заявки) по включению объектов капитального строительства муниципальной собственности в долгосрочные республиканские целевые программы". 1.7. В разделе I "Общие положения" Положения о Порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета (далее - Положение): 1.7.1. В абзаце третьем пункта 1.1 слова "предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности" исключить. 1.7.2. В абзаце первом пункта 1.2 слова "в виде субсидий" исключить. 1.7.3. Абзац 3 пункта 1.3 исключить. 1.7.4. Пункт 1.5 исключить. 1.8. В разделе II "Порядок формирования перечня" Положения: 1.8.1. В пункте 2.1.2 слова "находящиеся в муниципальной собственности" исключить. 1.8.2. Абзац 4 пункта 2.1.3 исключить. 1.8.3. В пункте 2.1.6 после слов "в порядке," дополнить словами "утвержденном постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.06.2006 г. N 194 "О порядке оценки бюджетной, социальной и экологической эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов", слова "установленном Правительством Республики Бурятия" исключить. 1.8.4. Пункт 2.1.10 исключить. 1.8.5. Пункт 2.1.11 дополнить словами: "Инвестиционные проекты не допускаются к включению в проект Перечня в случаях: 1) несоответствия заявки установленной форме; 2) превышения эксплуатационных расходов будущих периодов, финансируемых за счет средств республиканского бюджета, возникающих после реализации инвестиционного проекта, над существующими расходами республиканского бюджета, связанными с проблемой, на решение которой нацелен инвестиционный проект". 1.8.6. В подразделе 2.2 слова "Республиканское агентство инвестиций" заменить словами "Министерство экономики Республики Бурятия" в соответствующих падежах. 1.8.7. В пункте 2.2.5 слова "согласованный с Министерством экономики Республики Бурятия" исключить. 1.8.8. В подпункте "б" пункта 2.2.6 слова "согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия" исключить. 1.8.9. В пункте 2.2.15 слова "Республиканское агентство инвестиций" в соответствующих падежах исключить. 1.8.10. В пункте 2.2.16 после слов "до 15 числа месяца, следующего за отчетным в" слова "Министерство экономики Республики Бурятия" исключить. 1.9. В разделе III "Порядок финансирования строек и объектов Перечня" Положения: 1.9.1. Слова "Республиканское агентство инвестиций" заменить словами "Министерство экономики Республики Бурятия" в соответствующих падежах. 1.9.2. В пункте 3.1.9 слова "Республиканское агентство инвестиций" исключить. 1.9.3. Подраздел 3.2 исключить. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия А.Е.Чепик Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 17.07.2009 N 276 Приложение N 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 N 88 Правила предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местного бюджета 1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности (далее - субсидии). Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий на развитие социальной и инженерной инфраструктуры муниципальных образований, в отношении которых Правительством Республики Бурятия приняты иные нормативные правовые акты, устанавливающие порядок распределения и (или) предоставления субсидий. 2. Субсидии из республиканского бюджета местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд), бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, могут быть предоставлены: а) в 2009-2011 годах для софинансирования строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) как включенных, так и не включенных в долгосрочные целевые программы, реализуемые за счет средств местного бюджета; б) с 2012 года при условии финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности (муниципальных нужд) в соответствии с долгосрочными целевыми программами, реализуемыми за счет средств местного бюджета. 3. Предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется в соответствии с долгосрочными республиканскими целевыми программами. Условия предоставления и методика расчетов субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности устанавливаются соответствующей долгосрочной республиканской целевой программой. 4. Целевое назначение субсидий определяется путем указания в долгосрочной республиканской целевой программе адресного распределения субсидий и распределения субсидий по категориям объектов, находящихся в сфере деятельности главного распорядителя средств республиканского бюджета. Адресное распределение субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального строительства, включенного в федеральные или республиканские целевые программы (с указанием названий этих объектов и соответствующих программ). 5. Адресное распределение субсидий обязательно в отношении объектов капитального строительства, финансируемых в рамках данных Правил. 6. В рамках подготовки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год, с целью определения необходимых объемов софинансирования строительства объектов муниципальной собственности из республиканского бюджета в году, предшествующем планируемому периоду, проводится заявочная процедура. 7. Муниципальные образования представляют заявки на получение субсидий отраслевым исполнительным органам государственной власти республики - главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главным распорядителям) ежегодно в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период, по формам, утвержденным Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд. К заявке должны быть приложены (на магнитном и бумажном носителях): - утвержденная долгосрочная муниципальная целевая программа с заявленными инвестиционными проектами; - инвестиционный проект, содержащий: а) информацию по проблеме, решаемой с помощью проекта; б) обоснование необходимости участия муниципального образования в решении проблемы; в) цели реализации проекта; г) характеристику основных мероприятий по реализации проекта; д) количественные индикаторы достижения промежуточных и конечных результатов проекта; е) сроки реализации проекта; ж) объем ресурсов, необходимый для реализации проекта, с разбивкой по годам и его обоснование; з) структура источников финансирования проекта, в том числе заявленная доля муниципального образования в финансировании проекта; и) расчет бюджетной, социальной и экономической эффективности реализации проекта; к) механизмы реализации проекта; л) механизмы управления и контроля за исполнением проекта; - титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов; - документ об утверждении проектно-сметной документации, в том числе сводный сметный расчет, локальный сметный расчет, положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); - письменное обязательство муниципального образования по финансированию проекта в течение срока его реализации из средств бюджета муниципального образования (муниципального района, городского округа, поселения). 8. Главные распорядители: 8.1. Рассматривают представленные заявки, определяют целесообразность и необходимость строительства заявленных объектов (соответствие нормативам потребности объектов; соответствие мероприятиям, предусмотренным республиканскими целевыми программами; наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации, документа об утверждении проектно-сметной документации). 8.2. Составляют сводную бюджетную заявку по курируемому направлению и в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период, направляют ее в Министерство экономики Республики Бурятия. 9. Министерство экономики Республики Бурятия обобщает представленные заявки и направляет сводную заявку в Министерство финансов Республики Бурятия в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период. 10. Предварительный объем субсидий на очередной финансовый год определяется Министерством финансов Республики Бурятия исходя из возможностей республиканского бюджета и в соответствии с заявкой Министерства экономики Республики Бурятия и представляется в Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период. 11. Министерство экономики Республики Бурятия распределяет предварительный объем субсидий на очередной финансовый год по мероприятиям и объектам муниципальной собственности, подготавливает сводные предложения по долгосрочным республиканским целевым программам, главным распорядителям бюджетных средств путем суммирования объема субсидий по отдельным объектам и направляет сводные предложения в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год в сроки, устанавливаемые постановлением Правительства Республики Бурятия о разработке проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый период. Критериями отбора при распределении предварительного объема субсидий являются: - соответствие приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия, закрепленным в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 года; - техническая готовность объекта инвестиций; - обеспечение муниципальными образованиями установленных нормативов долевого финансирования строительства и реконструкции объектов за счет средств местных бюджетов; - привлечение исполнительными органами государственной власти республики, органами местного самоуправления иных дополнительных источников финансирования объектов муниципальной собственности (в том числе средств федерального бюджета); - ожидаемая бюджетная, социальная и экономическая эффективность. 12. Субсидии предоставляются главными распорядителями средств республиканского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на основании Закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между главным распорядителем средств республиканского бюджета и муниципальным образованием в Республике Бурятия (далее - соглашение). 13. Копии соглашений направляются главными распорядителями средств республиканского бюджета государственным заказчикам (государственным заказчикам - координаторам) федеральных или республиканских целевых программ. 14. В соглашении в обязательном порядке содержатся: а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию; б) целевое назначение субсидий; в) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию на софинансирование объектов капитального строительства, относящихся к муниципальной собственности; г) сведения об объеме средств, предусмотренных в местных бюджетах на финансирование этих объектов. Размер средств, предусмотренных в местном бюджете, подтверждается выпиской из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете, представляемой главному распорядителю средств республиканского бюджета при заключении соглашения; д) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального строительства, условия и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением; е) обязательство администрации муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местных бюджетов в части объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления отчетов; ж) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий; з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 15. Предоставление субсидий на один и тот же объект капитального строительства в рамках различных соглашений не допускается. Не допускается использование субсидий на финансовое обеспечение объекта капитального строительства в части, превышающей сметную стоимость строительства, утвержденную в установленном порядке. 16. Субсидии перечисляются в установленном порядке в доход местных бюджетов с лицевого счета главного распорядителя средств республиканского бюджета на счета по учету средств местных бюджетов, открытые Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия в ГРКЦ Национального банка Республики Бурятия Банка России на балансовых счетах N 40204 "Средства местных бюджетов". 17. Муниципальное образование отражает в доходной части местного бюджета поступление субсидии по соответствующему коду бюджетной классификации. 18. Муниципальные образования в Республике Бурятия несут ответственность за целевое использование субсидий из республиканского бюджета, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий. 19. Муниципальные образования до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главным распорядителям средств республиканского бюджета отчет о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, о фактически произведенных расходах местного бюджета, а также об объеме выполненных работ по каждому объекту. Отчеты должны содержать: - информацию о ходе строительства (реконструкции, технического перевооружения, подготовки проектно-сметной документации) и финансировании строек и объектов за счет всех источников; - справки о стоимости выполненных работ (услуг), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики; - справку об остатках денежных средств на банковских счетах получателя средств республиканского бюджета. 20. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением муниципальными образованиями условий соглашений осуществляется главными распорядителями средств республиканского бюджета, органами финансово-бюджетного надзора и иными государственными органами Республики Бурятия в соответствии с действующим бюджетным законодательством. 21. Главные распорядители средств республиканского бюджета не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия отчет о предоставленных муниципальным образованиям субсидий, их использовании муниципальными образованиями; об объемах средств местного бюджета и прочих источников, об объемах выполненных работ с приложением пояснительной записки. 22. Предоставление субсидий приостанавливается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета в случае нарушения муниципальным образованием условий соглашения. При невозможности устранения допущенного нарушения условий соглашения предоставление субсидий прекращается по решению главного распорядителя средств республиканского бюджета, о чем сообщается муниципальному образованию с указанием размера высвобождающихся средств. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями путем внесения соответствующих изменений в Закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период. Верно: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|