Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16.11.2009 № 426ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 ноября 2009 г. N 426 Об утверждении порядков предоставления субсидий на реализацию республиканских целевых программ в агропромышленном комплексе Во исполнение Закона Республики Бурятия от 22.11.2008 г. N 624- IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 г. N 1096 "Об утверждении правил распределения и предоставления в 2009-2011 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", постановлений Правительства Республики Бурятия от 02.03.2009 г. N 64 "Об утверждении республиканских целевых программ "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы", "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы", от 14.04.2009 г. N 129 "Об утверждении республиканских целевых программ "Создание и развитие ОАО "Свинокомплекс "Мухоршибирский" Мухоршибирского района Республики Бурятия на 2009-2012 годы", "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Порядок предоставления субсидий на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" на 2009 год" согласно приложению N 1 к настоящему постановлению. 1.2. Порядок предоставления субсидий на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы" на 2009 год" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению. 1.3. Порядок предоставления субсидий на реализацию Республиканской целевой программы "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" на 2009 год" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению. 1.4. Положение о проведении конкурса по определению лиц, имеющих право на получение субсидий, в рамках реализации республиканских целевых программ "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы", "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы", "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" в 2009 году согласно приложению N 4 к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицын Приложение N 1 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.11.2009 N 426 Порядок предоставления субсидий на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" на 2009 год 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления средств из республиканского бюджета на проведение мероприятий по развитию молочного скотоводства и увеличению производства молока в Республике Бурятия, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2008 г. N 1096 "Об утверждении правил распределения и предоставления в 2009-2011 годах из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.03.2009 г. N 64 "Об утверждении республиканских целевых программ "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы". Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Республики Бурятия от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в пределах средств, предусмотренных Республиканской целевой программой "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.03.2009 г. N 64. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия является органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление субсидий. 1.2. Участие в мероприятиях по развитию молочного скотоводства в Республике Бурятия (далее - мероприятия) является добровольным. Право на участие в мероприятиях имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, организации пищевой и перерабатывающей промышленности, а также субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (осуществляющие поставки техники и оборудования, в том числе в лизинг). 1.3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) заключает с получателем субсидии соглашение об оказании государственной поддержки (далее - соглашение), с условием предоставления получателем Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателя в случае выявлении факта неосновательного (без установленных законом или договором оснований) перечисления средств или нецелевого использования бюджетных средств. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 1.5. Министерство осуществляет проверку справок-расчетов и документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, представленных получателями субсидий, и представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия заявку на кассовый расход для перечисления субсидий. 2. Направления государственной поддержки 2.1. Субсидии направляются: 1) на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для молочного скотоводства и переработки молока, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы; 2) на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы. 3. Субсидии на развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока 3.1. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для молочного скотоводства и переработки молока, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы. 3.1.1. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для молочного скотоводства и переработки молока, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы, (далее - затраты) предоставляются: - на приобретение техники и оборудования, в том числе затраты на доставку и пуско-наладочные работы, для молочного скотоводства; - на приобретение технологического оборудования для переработки молока, включая холодильное оборудование, в том числе затраты на доставку и пуско-наладочные работы. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. 3.1.2. Субсидии в размере 30% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 4,95%, из федерального бюджета - 25,05%, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.1.3. Субсидии в размере 99% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 16,3%, из федерального бюджета - 82,6%, предоставляются субъектам, обслуживающим сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.1.4. Предоставление субсидий возможно авансом на основании Соглашения об оказании государственной поддержки, заключенного между Министерством и получателем. 3.1.5. Получатели субсидий на компенсацию части затрат представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; - копии платежных документов, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем; - по мере установки оборудования акт ввода оборудования в эксплуатацию. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 3.1.6. Получатели субсидий при предоставлении аванса представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; по мере освоения средств: - копии платежных документов, включая авансовые платежи, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем; - по мере установки оборудования акт ввода оборудования в эксплуатацию. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 3.2. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы. 3.2.1. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы, (далее - затраты) предоставляются на конкурсной основе. 3.2.2. Субсидии в размере 30% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 4,95%, из федерального бюджета - 25,05%, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.2.3. Субсидии в размере 99% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 16,3%, из федерального бюджета - 82,6%, предоставляются субъектам, обслуживающим сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.2.4. Предоставление субсидий возможно авансом в размере, предусмотренном пунктами 3.2.2 и 3.2.3 настоящего Порядка. 3.2.5. Получатели субсидий на компенсацию части затрат представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; - копии платежных документов, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем; - по мере установки оборудования акт ввода оборудования в эксплуатацию. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 3.2.6. Получатели субсидий при предоставлении аванса представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; по мере освоения средств: - копии платежных документов, включая авансовые платежи, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 4. Заключительные положения 4.1. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование, достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Контроль целевого использования субсидий осуществляется Министерством и контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.11.2009 N 426 Порядок предоставления субсидий на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы" на 2009 год 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления средств из республиканского бюджета на проведение мероприятий по развитию мясного скотоводства в Республике Бурятия, предусмотренных Республиканской целевой программой "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.03.2009 г. N 64. Субсидии предоставляются в соответствии с Законом Республики Бурятия от 22.11.2008 г. N 624-IV "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" в пределах средств, предусмотренных Республиканской целевой программой "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 02.03.2009 г. N 64. 1.2. Участие в мероприятиях по развитию мясного скотоводства в Республике Бурятия (далее - мероприятия) является добровольным. Право на участие в мероприятиях имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, организации пищевой и перерабатывающей промышленности, а также субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (осуществляющие поставки техники и оборудования, в том числе по лизингу). Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия является органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление субсидий. 1.3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) заключает с получателем субсидии соглашение об оказании государственной поддержки (далее - соглашение), с условием предоставления получателем Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателя в случае выявлении факта неосновательного (без установленных законом или договором оснований) перечисления средств или нецелевого использования бюджетных средств. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 1.5. Министерство осуществляет проверку справок-расчетов, документов в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка, представленных получателями субсидий, и представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия заявку на кассовый расход для перечисления субсидий. 2. Направления государственной поддержки Средства республиканского бюджета для реализации Республиканской целевой программы "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы" направляются: 1) на компенсацию части затрат на приобретение оборудования для мясных и откормочных ферм и площадок, предприятий по первичной переработке скота и переработке мяса, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы; 2) на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки кормов и их приготовления, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы. 3. Субсидии на развитие мясного скотоводства 3.1. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение оборудования для мясных и откормочных ферм и площадок, предприятий по первичной переработке скота и переработке мяса, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы. 3.1.1. Субсидии предоставляются на компенсацию части затрат на приобретение оборудования для мясных и откормочных ферм и площадок, предприятий по первичной переработке скота и переработке мяса, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы (далее - затрат). Субсидии предоставляются на конкурсной основе. 3.1.2. Субсидии в размере 30% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 4,95%, из федерального бюджета - 25,05%, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.1.3. Субсидии в размере 99% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 16,3%, из федерального бюджета - 82,6%, предоставляются субъектам, обслуживающим сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.1.4. Предоставление субсидий возможно авансом на основании Соглашения об оказании государственной поддержки, заключенного между Министерством и получателем. 3.1.5. Получатели субсидий на компенсацию части затрат представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; - копии платежных документов, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем; - по мере установки оборудования акт ввода оборудования в эксплуатацию. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 3.1.6. Получатели субсидий при предоставлении аванса представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; по мере освоения средств: - копии платежных документов, включая авансовые платежи, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 3.2. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки кормов и их приготовления, в том числе затрат на доставку и пуско-наладочные работы. 3.2.1. Субсидии на компенсацию части затрат на приобретение техники и оборудования для заготовки и приготовления кормов, в том числе затрат на доставку и проведение пуско-наладочных работ, (далее - затрат) предоставляются на конкурсной основе. 3.2.2. Субсидии в размере 30% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 4,95%, из федерального бюджета - 25,05%, предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности. 3.2.3. Субсидии в размере 99% от затрат, в том числе из республиканского бюджета - 16,3%, из федерального бюджета - 82,6%, предоставляются субъектам, обслуживающим сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.2.4. Предоставление субсидий возможно авансом в размере, предусмотренном пунктами 3.2.2 и 3.2.3. 3.2.5. Получатели субсидий на возмещение части затрат представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; - копии платежных документов, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем; - по мере установки оборудования акт ввода оборудования в эксплуатацию. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 3.2.6. Получатели субсидий при предоставлении аванса представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; по мере освоения средств: - копии платежных документов, включая авансовые платежи, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем. Субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей, по мере поставки оборудования представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 4. Заключительные положения 4.1. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование, достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Контроль целевого использования субсидий осуществляется Министерством и контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 3 Утвержден постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.11.2009 N 426 Порядок предоставления субсидий на реализацию Республиканской целевой программы "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" на 2009 год 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления средств республиканского бюджета на проведение мероприятий по развитию картофелеводства и овощеводства в Республике Бурятия. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели Республиканской целевой программой "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 14.04.2009 г. N 129. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия является органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление субсидий. 1.2. Участие в мероприятиях по развитию картофелеводства и овощеводства в Республике Бурятии (далее - мероприятия) является добровольным. Право на участие в мероприятиях имеют субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей. 1.3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) заключает с получателем субсидии соглашение об оказании государственной поддержки (далее - соглашение), с условием предоставления получателем Министерству права на безакцептное списание денежных средств со счетов получателя в случае выявлении факта неосновательного (без установленных законом или договором оснований) перечисления средств или нецелевого использования бюджетных средств. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется Министерством в пределах утвержденных для Министерства лимитов бюджетных обязательств и фактических объемов финансирования из республиканского бюджета. 1.5. Министерство осуществляет проверку справок-расчетов, документов, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, представленных получателями субсидий, и представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Бурятия заявку на кассовый расход, для перечисления субсидий. 2. Направление государственной поддержки Средства республиканского бюджета для реализации Республиканской целевой программы "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" направляются на компенсацию части стоимости приобретения высокотехнологичной техники и оборудования в лизинг. 3. Субсидии на компенсацию части стоимости приобретения высокотехнологичной техники и оборудования в лизинг 3.1. Субсидии на компенсацию части стоимости приобретения высокотехнологичной техники и оборудования в лизинг предоставляются на приобретение высокотехнологичной техники и оборудования для производства картофеля и овощей открытого грунта и тепличного содержания, а также первичной переработки и предпродажной подготовки картофеля и овощей. 3.2. Получателями субсидий являются субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей. 3.3. Субсидии предоставляются из республиканского бюджета в размере 16,3% затрат по приобретению техники и оборудования в лизинг, из федерального бюджета - 82,6%. 3.4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. Предоставление субсидий возможно авансом на основании Соглашения об оказании государственной поддержки, заключенного между Министерством и получателем. 3.5. Получатели субсидий представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки техники и оборудования, заверенные получателем; - копии платежных документов, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем. По мере поставки оборудования получатели представляют копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 3.6. Получатели субсидий при предоставлении аванса представляют в Министерство: - справку-расчет по форме, утвержденной Министерством; - копии договоров поставки оборудования, заверенные получателем; по мере освоения средств: - копии платежных документов, включая авансовые платежи, заверенные получателем; - копии счетов-фактур и накладных, заверенные получателем; - по мере поставки оборудования копии договоров поставки оборудования сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям пищевой и перерабатывающей промышленности (далее - пользователи). Пользователи по мере установки оборудования представляют акт ввода оборудования в эксплуатацию. 4. Заключительные положения 4.1. Получатели субсидий несут ответственность за целевое использование, достоверность сведений и своевременность представления документов для начисления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.2. Контроль целевого использования субсидий осуществляется Министерством и контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 4 Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 16.11. 2009 N 426 Положение о проведении конкурса по определению лиц, имеющих право на получение субсидий в рамках реализации республиканских целевых программ "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы", "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы", "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" в 2009 году 1. Целью проведения Конкурса среди сельскохозяйственных товаропроизводителей, организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, субъектов, обслуживающих сельскохозяйственных товаропроизводителей (осуществляющих поставки техники и оборудования является определение лиц, имеющих право на получение субсидий в рамках реализации республиканских целевых программ: "Развитие молочного скотоводства и увеличение производства молока в Республике Бурятия на 2009-2012 годы", "Развитие мясного скотоводства Республики Бурятия на 2009-2012 годы", "Производство картофеля и овощей в Республике Бурятия на 2009-2012 годы" (далее - программы). 2. Подготовку проведения конкурса осуществляет Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия. 3. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство) публикует в официальном печатном издании и размещает в сети Интернет на официальном сайте Правительства Республики Бурятия объявление об отборе претендентов не менее чем за 6 дней до окончания срока подачи заявок (документации) на участие в отборе с указанием следующих сведений: - адрес организатора отбора с указанием номеров контактных телефонов; - форма и вид предоставляемой государственной поддержки; - место и срок приема документов; - перечень документов, необходимых для отбора; - наименование конкурса; - сроки проведения конкурса. Объявление является приглашением для участия в конкурсе. 4. Участниками конкурса могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, организации пищевой и перерабатывающей промышленности, а также субъекты, обслуживающие сельскохозяйственных товаропроизводителей (осуществляющие поставки техники и оборудования, в том числе в лизинг), зарегистрированные и осуществляющие финансово- хозяйственную деятельность на территории Республики Бурятия. 5. Для участия в конкурсе претендентом представляется заявка на возмещение части затрат по приобретению сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированной техники для транспортировки молока, технологического оборудования для животноводческих комплексов, первичной переработки скота, переработки мяса, молока, картофеля и овощей, по производству, хранению и переработке и предпродажной подготовке картофеля и овощей по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов: - договоры на приобретение энергонасыщенных тракторов (тяглового класса 4 и выше), кормоуборочных комбайнов (по разовым сделкам поставки техники и оборудования сельхозтоваропроизводителей), кормоуборочных и высокопроизводительных зерноуборочных комбайнов, отвечающих требованиям ресурсосберегающих технологий (по субъектам, обслуживающим сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые осуществляют поставки техники и оборудования, в том числе в лизинг), прочей сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированной техники для транспортировки молока, технологического оборудования для животноводческих комплексов, первичной переработки скота, переработки мяса, молока, производства, хранения, первичной переработки и предпродажной подготовки картофеля и овощей, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга); - копии счетов-фактур; - копии товарных накладных; - копии платежных документов; - иные документы, подтверждающие расчеты; - выписка из ЕГРЮЛ; - учредительные документы претендента. 6. Критерии отбора: Конкурсная комиссия оценивает заявки на участие в конкурсе и определяет победителей методом балльной оценки по следующим критериям: ------------------------------------------------------------------------- | 1) По субъектам, обслуживающим сельскохозяйственных | БАЛЛ | | товаропроизводителей (осуществляющим поставки техники и | | | оборудования, в том числе в лизинг): | | | | | |----------------------------------------------------------------+------| | а) отсутствие просроченной задолженности претендента перед | | | республиканским бюджетом: | | |----------------------------------------------------------------+------| | нет просроченной задолженности | 2 | |----------------------------------------------------------------+------| | менее 3-х месяцев | 1 | |----------------------------------------------------------------+------| | более 3-х месяцев | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | б) наличие производственно-технической базы, технических | | | центров по предпродажной подготовке, сервисного обслуживания и | | | устранения аварийных отказов в период гарантийной эксплуатации | | | (транспортные средства, подъездные железнодорожные пути, | | | складские помещения): | | |----------------------------------------------------------------+------| | большая | 2 | |----------------------------------------------------------------+------| | средняя | 1 | |----------------------------------------------------------------+------| | слабая база либо отсутствует | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | в) уставный капитал для лизинговых компаний не менее 10 млн. | | | рублей: | | |----------------------------------------------------------------+------| | более 10 млн. руб. | 1 | | | | |----------------------------------------------------------------+------| | менее 10 млн. руб. | 0 | | | | |----------------------------------------------------------------+------| | г) опыт работы персонала не менее 3-х лет: | | |----------------------------------------------------------------+------| | более 3-х лет | 1 | |----------------------------------------------------------------+------| | менее 3-х лет | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | 2) По сельскохозяйственным товаропроизводителям: | БАЛЛ | |----------------------------------------------------------------+------| | а) отсутствие просроченной задолженности претендента перед | | | республиканским бюджетом: | | |----------------------------------------------------------------+------| | нет просроченной задолженности | 2 | |----------------------------------------------------------------+------| | менее 3-х месяцев | 1 | |----------------------------------------------------------------+------| | более 3-х месяцев | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | б) наличие заключения отраслевого отдела Министерства о | | | целесообразности предоставления субсидий претенденту: | | |----------------------------------------------------------------+------| | целесообразно | 2 | |----------------------------------------------------------------+------| | нецелесообразно | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | в) рост объемов производства продукции: | | |----------------------------------------------------------------+------| | рост более чем на 5% по сравнению с предыдущим годом | 2 | |----------------------------------------------------------------+------| | рост более чем на 1% по сравнению с предыдущим годом | 1 | |----------------------------------------------------------------+------| | спад объемов производства | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | 3) По организациям пищевой и перерабатывающей | БАЛЛ | | промышленности: | | |----------------------------------------------------------------+------| | а) отсутствие задолженности претендента перед республиканским | | | бюджетом: | | |----------------------------------------------------------------+------| | нет просроченной задолженности | 2 | |----------------------------------------------------------------+------| | менее 3-х месяцев | 1 | |----------------------------------------------------------------+------| | более 3-х месяцев | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | б) наличие заключения отраслевого отдела Министерства о | | | целесообразности предоставления субсидий претенденту: | | |----------------------------------------------------------------+------| | целесообразно | 2 | |----------------------------------------------------------------+------| | нецелесообразно | 0 | |----------------------------------------------------------------+------| | в) информация об организации новых производств и реконструкции | | | имеющихся мощностей: | | ------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | есть новые производства и проводится реконструкция имеющихся | 2 | | мощностей | | |----------------------------------------------------------------+---| | нет новых производств, но проводится реконструкция имеющихся | 1 | | мощностей | | |----------------------------------------------------------------+---| | есть новые производства, не проводится реконструкция имеющихся | 1 | | мощностей | | |----------------------------------------------------------------+---| | нет новых производств, не проводится реконструкция имеющихся | 0 | | мощностей | | ---------------------------------------------------------------------- 7. Победителями конкурса признаются претенденты, представившие заявки, набравшие от 4-х до 6-ти баллов. Решение о победителях конкурса принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса. При равенстве голосов конкурсной комиссии голос председателя является решающим. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом. 8. Министерство оповещает участников о результатах конкурса в письменном виде в течение 3 дней. 9. Министерство на основании протокола конкурсной комиссии осуществляет в установленном порядке подготовку приказа Министерства о победителях конкурса и после подписания приказа в недельный срок размещает его на сайте Министерства. 10. Победителям конкурса предоставляются субсидии на возмещение части затрат на приобретение энергонасыщенных тракторов (тяглового класса 4 и выше), кормоуборочных комбайнов (по разовым сделкам поставки техники и оборудования сельхозтоваропроизводителей), кормоуборочных и высокопроизводительных зерноуборочных комбайнов, отвечающих требованиям ресурсосберегающих технологий (по субъектам, обслуживающим сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые осуществляют поставки техники и оборудования, в том числе в лизинг), прочей сельскохозяйственной техники и оборудования, специализированной техники для транспортировки молока, технологического оборудования для животноводческих комплексов, первичной переработки скота, переработки мяса, молока, производства, хранения, первичной переработки и предпродажной подготовки картофеля и овощей, в том числе по договорам финансовой аренды (лизинга). Субсидии перечисляются Министерством до конца финансового года. 11. Отношения, возникающие между Министерством и участниками конкурса, регулируются законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком. В случае, если в отчетном финансовом году претендентом на получение субсидии не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей и их отклонение составляет более 20 процентов среднереспубликанского уровня, предусмотренного Соглашением по реализации мероприятий Государственной программы между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Республики Бурятия, Министерство вправе сократить до 100% объем субсидии, предоставляемой на год победителю - получателю субсидии, в следующем за отчетным финансовым годом, и перераспределить высвобождающийся объем субсидии между другими претендентами на получение субсидий на основании Решения конкурсной комиссии. В случае, если установленные Соглашением значения целевых показателей использования субсидии не достигнуты в силу обстоятельств непреодолимой силы, решение о сокращении объема субсидии, предоставляемой претенденту, на получение субсидии не принимается. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|