Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 02.02.2010 № 29

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 2 февраля 2010 г. N 29

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия
    от 30.05.2008 г. N 284 "О создании государственного учреждения
   "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению
                государственных и муниципальных услуг"


     В соответствии   с   постановлением   Правительства    Российской
Федерации  от  03.10.2009  г.  N  796  "О некоторых мерах по повышению
качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на  базе
многофункциональных     центров     предоставления     государственных
(муниципальных) услуг" и  в  целях  сокращения  сроков  и  оптимизации
предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг  на  базе
государственного  учреждения  "Многофункциональный  центр   Республики
Бурятия  по  предоставлению  государственных  и  муниципальных  услуг"
Правительство Республики Бурятия постановляет:
     1. Внести    следующие    изменения   в   Положение   о   порядке
функционирования   многофункционального   центра   по   предоставлению
государственных  и  муниципальных  услуг  гражданам  и  организациям в
Республике   Бурятия,   утвержденное   постановлением    Правительства
Республики Бурятия от 30.05.2008 г. N 284 "О создании государственного
учреждения   "Многофункциональный   центр   Республики   Бурятия    по
предоставлению государственных и муниципальных услуг":
                                1 
     1.1. Дополнить пунктом 5.1. следующего содержания:
          1   
     "5.1.  Государственное   учреждение   "Многофункциональный  центр
Республики Бурятия по предоставлению государственных  и  муниципальных
услуг"  разрабатывает  порядок  взаимодействия государственных органов
власти и местного самоуправления при предоставлении государственных  и
муниципальных    услуг,    согласовывает    его   с   соответствующими
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти  в
Республике  Бурятия,  исполнительными  органами государственной власти
Республики Бурятия,  органами  местного  самоуправления  в  Республике
Бурятия и представляет на рассмотрение в Правительственную комиссию по
проведению административной реформы в Республике Бурятия.
     Государственное учреждение  "Многофункциональный центр Республики
Бурятия по  предоставлению  государственных  и  муниципальных,  услуг"
заключает  договоры  о  предоставлении государственных и муниципальных
услуг с территориальными органами федеральных  органов  исполнительной
власти в Республике Бурятия,  исполнительными органами государственной
власти  Республики  Бурятия,  органами   местного   самоуправления   в
Республике  Бурятия,  государственными  и муниципальными учреждениями,
организациями,  участвующими  в   предоставлении   государственных   и
муниципальных   услуг  на  базе  МФЦ,  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     При предоставлении    государственных   и   муниципальных   услуг
несколькими участниками порядок  взаимодействия  между  ними  является
неотъемлемой   частью  договора  о  предоставлении  государственных  и
муниципальных услуг и  согласовывается  со  всеми  участниками  по  их
представлению".
     1.2. В пункте 5.2 после слов "предоставляемых на базе МФЦ  (далее
-   Перечень),"   дополнить   словами   "сформированный  на  основании
заключенных договоров, и внесение изменений в него".
     1.3. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
     "5.5. Государственные   и   муниципальные   услуги   в   ГУ   МФЦ
предоставляются следующими способами:
     а) прием и выдача документов осуществляются сотрудниками МФЦ  Для
исполнения  документ  передается  в территориальный орган федерального
органа исполнительной  власти,  исполнительный  орган  государственной
власти  Республики  Бурятия,  орган  местного  самоуправления  и (или)
организацию,   участвующую   в   предоставлении   государственных    и
муниципальных услуг;
     б) прием,   обработка   и    выдача    документов    (информации)
осуществляются  МФЦ  самостоятельно,  без  передачи  документов в иные
органы  и  организации,   с   использованием   информационных   систем
федерального  органа  исполнительной  власти,  исполнительного  органа
государственной   власти   Республики   Бурятия,    органа    местного
самоуправления  и  (или)  организации,  участвующей  в  предоставлении
государственных и муниципальных услуг;
     в) прием,    обработка    и    выдача   документов   (информации)
осуществляются в МФЦ сотрудниками территориального органа федерального
органа  исполнительной власти,  исполнительного органа государственной
власти Республики Бурятия,  органа  местного  самоуправления  и  (или)
организации,    участвующей   в   предоставлении   государственных   и
муниципальных услуг, для обеспечения деятельности которых организуются
специальные рабочие места".
     1.4. Пункты 5.6, 5.7 исключить.
     1.5. Пункт 6.5 изложить в следующей редакции:
     "6.5 Порядок предоставления муниципальным  образованиям  субсидий
из  республиканского  бюджета на создание и оснащение клиентских залов
по  оказанию  государственных  и  муниципальных  услуг   гражданам   и
организациям    устанавливается    нормативными    правовыми    актами
Правительства Республики Бурятия".
     1.6. В приложении N 1 раздел "1.  Основные требования" изложить в
следующей редакции:

                       "1. Основные требования

     Прием заявителей в клиентских залах  многофункционального  центра
по  предоставлению  государственных  и муниципальных услуг гражданам и
организациям  в  Республике  Бурятия   (далее   -   клиентские   залы)
осуществляется  не  менее  60  часов  в неделю.  График (режим) работы
клиентских  залов  должен  предусматривать  возможность  обращения  за
получением государственных и муниципальных услуг в вечернее время и не
менее чем. в один из выходных дней.
     Количество сотрудников,  ведущих  прием  граждан  и организаций в
клиентских залах,  определяется на  основании  количества  получателей
услуг,  их  концентрации  в  различные  интервалы  времени  исходя  из
необходимости обеспечения предельного времени ожидания в  очереди  для
подачи  документов  не  более  30 минут.  Время ожидания в очереди для
получения документов не превышает 15 минут.  Время ожидания в  очереди
для получения информации (консультации) не превышает 15 минут.
     Количество "окон",   в   каждом   из    которых    осуществляется
предоставление  государственных и муниципальных услуг,  - не менее 20.
Каждое  "окно"  оформляется  информационными  табличками  с  указанием
номера  "окна",  фамилии,  имени,  отчества  и  должности специалиста,
осуществляющего прием и выдачу документов.
     Время обслуживания одного посетителя в одном "окне" - не более 15
минут.
        В  клиентском  зале  должны  быть  сидячие  места ожидания для 
получателей услуг в количестве, достаточном для  размещения  не  менее 
40% ожидающих в очереди, и столы (стойки) для оформления документов.
     Оснащение клиентских   залов   системой   "Электронная   очередь"
обеспечивает:
     а) регистрацию заявителя в очереди;
     б) учет  заявителей в очереди,  управление отдельными очередями в
зависимости от видов услуг;
     в) возможность отображения статуса очереди;
     г) возможность  автоматического   перенаправления   заявителя   в
очередь на обслуживание к следующему оператору центра;
     д) формирование  отчетов  по  посещаемости   центра,   количеству
заявителей,   очередям,   среднему  времени  ожидания  (обслуживания),
загруженности специалистов и др.
     В клиентских залах обеспечивается:
     - возможность  оплаты  государственных  пошлин  и  прочих   услуг
непосредственно в клиентском зале через платежные терминалы для оплаты
государственных пошлин (банкомат),  автосберкассы или "окно" кредитной
организации (банка);
     - наличие   в   клиентском   зале   информационной   службы   или
информационных   терминалов,   обеспечивающих   получение   справочной
информации об условиях и порядке получения услуг,  предоставляемых  на
базе МФЦ;
     - возможность распечатки и ксерокопирования документов на платной
основе;
     - наличие туалета;
     - наличие охраны;
     - наличие парковочной  площадки  для  автотранспорта  посетителей
клиентского зала".

     1.7. В  приложении  N  2  наименование и вводную часть изложить в
следующей редакции:

     "Типовой стандарт комфортности предоставления  государственных  и
муниципальных  услуг в клиентских залах многофункционального центра по
предоставлению  государственных  и  муниципальных  услуг  гражданам  и
организациям   в   Республике   Бурятия   Настоящий  типовой  стандарт
определяет общие требования к комфорту получателей  государственных  и
муниципальных     услуг    при    обращении    в    клиентские    залы
многофункционального  центра  по  предоставлению   государственных   и
муниципальных  услуг  гражданам  и  организациям  в Республике Бурятия
(далее  -  клиентские   залы),   к   условиям   труда   операторов   и
прикомандированных  специалистов  территориальных  органов федеральных
органов исполнительной власти  в  Республике  Бурятия,  исполнительных
органов  государственной  власти Республики Бурятия и органов местного
самоуправления в Республике Бурятия.
     Руководитель многофункционального   центра   утверждает  стандарт
комфортности обслуживания  заявителей,  устанавливающий  требования  к
обеспечению   комфортных   условий   для   граждан   при  обращении  в
многофункциональный центр".

     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Президент - Председатель
     Правительства Республики Бурятия          В.В. Наговицын


Информация по документу
Читайте также