Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.03.2010 № 85ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 марта 2010 г. N 85 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 10.09.2009 г. N 337 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований" В соответствии с Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2010 год" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Республики Бурятия от 10.09.2009 г. N 337 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 исключить. 1.2. Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицын Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 09.03.2010 N 85 Утверждены постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.09.2009 N 337 Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований I. Общие положения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из республиканского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по развитию общественной инфраструктуры в форме субсидий на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство, в том числе на разработку проектно-сметной документации объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры, а также на приобретение и установку приборов учета потребляемых коммунальных ресурсов, приобретение (покупку) жилья взамен ветхого и аварийного (далее - субсидии). 2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в целях софинансирования мероприятий: - по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения здравоохранения, физической культуры и спорта); - по развитию инженерной инфраструктуры (системы водоснабжения, водозаборные сооружения, полигоны твердых бытовых отходов (ТБО), обеспечение приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов, ликвидация ветхого и аварийного жилья); - по развитию транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги местного значения муниципального района от районного центра до центра поселения). 3. Предоставление субсидий, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется в соответствии с законом о республиканском бюджете. 4. Предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется главным распорядителем бюджетных средств при наличии: а) заверенной выписки из утвержденного решения о бюджете муниципального образования с указанием бюджетных ассигнований за счет средств местного бюджета с целью обеспечения уровня софинансирования мероприятий по развитию общественной инфраструктуры; б) копии платежного поручения, подтверждающего фактически произведенные расходы местного бюджета в части софинансирования его доли, установленной графиком к соглашению о предоставлении субсидий, заверенного в установленном порядке; в) положительного заключения Министерства экономики Республики Бурятия о согласовании перечня мероприятий по развитию общественной инфраструктуры. 5. Получателями субсидий в соответствии с настоящими Правилами являются муниципальные районы и городские округа в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования). 6. Министерство экономики Республики Бурятия готовит предложения по расчету размера потребности средств, необходимых на развитие общественной инфраструктуры муниципальных образований, исходя из уровня развития в муниципальном образовании общественной инфраструктуры в соответствии с Методикой распределения субсидий муниципальным образованиям в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры, утверждаемой в составе закона Республики Бурятия о республиканском бюджете (далее - Методика). 7. Министерство экономики Республики Бурятия не позднее 1 месяца до дня внесения проекта закона о республиканском бюджете в Народный Хурал Республики Бурятия представляет Министерству финансов Республики Бурятия предложения для расчета размера субсидий по каждому муниципальному образованию исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в виде информации "Доли муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия для распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры в 2010 году" (приложение N 1 к настоящим Правилам). 8. Министерство финансов Республики Бурятия на основе предложений Министерства экономики Республики Бурятия формирует перечень муниципальных образований с указанием суммы субсидии для включения в проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете. 9. Перечень муниципальных образований с указанием суммы субсидии на развитие общественной инфраструктуры утверждается Законом Республики Бурятия о республиканском бюджете. 10. После утверждения перечня муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии на развитие общественной инфраструктуры, законом Республики Бурятия о республиканском бюджете главный распорядитель бюджетных средств доводит до муниципального образования лимиты бюджетных обязательств и необходимые объемы софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитанные в соответствии с Методикой. 11. Министерство экономики Республики Бурятия в соответствии с Программой социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008-2010 и на период до 2017 года ежегодно уточняет плановые индикаторы достижения муниципальными образованиями обеспеченности объектами общественной инфраструктуры на период до 2017 года (приложение N 2 к настоящим Правилам). 12. Установленные приложением N 2 к настоящим Правилам плановые индикаторы обеспеченности общественной инфраструктурой на текущий год являются обязательными для муниципальных районов, получающих субсидии на развитие общественной инфраструктуры. II. Взаимодействие органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) при осуществлении финансирования мероприятий по развитию общественной инфраструктуры муниципальных образований 13. Органы местного самоуправления муниципальных районов самостоятельно осуществляют адресное распределение субсидий между поселениями исходя из установленных муниципальным образованием приоритетов с учетом следующих факторов: - уровень обеспеченности муниципального образования соответствующими объектами общественной инфраструктуры; - наличие незавершенных строительством объектов, степень их технической готовности; - наличие ветхих и аварийных объектов, дальнейшая эксплуатация которых связана с повышенным риском для жизни людей; - возможность местных бюджетов по обеспечению будущих расходов на эксплуатацию планируемых к финансированию объектов; - планируемая экономия бюджетных средств, обеспечиваемая за счет снижения эксплуатационных расходов будущих периодов, в результате ввода объекта в эксплуатацию. 14. Муниципальные образования в 3-недельный срок со дня вступления в силу закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год проходят защиту мероприятий по развитию общественной инфраструктуры и балансировку затрат на мероприятия в рамках выделяемой суммы субсидии и софинансирования из местного бюджета в Министерстве экономики Республики Бурятия. 15. Муниципальные образования представляют для согласования в Министерство экономики Республики Бурятия: - перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры (приложение N 3 к настоящим Правилам), в том числе копии документов об утверждении проектной документации для объектов реконструкции и строительства; - краткое описание объектов (приложение N 4 к настоящим Правилам) в соответствии с требованиями по оформлению краткого описания объекта, включаемых в перечень объектов общественной инфраструктуры на предоставление субсидии; - перечень индикаторов (приложение N 5 к настоящим Правилам), направленных на снижение степени отставания муниципальных образований по обеспеченности объектами общественной инфраструктуры; - копии положительных заключений экспертизы вышеуказанной проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с федеральным законодательством). 16. Министерство экономики Республики Бурятия согласовывает перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры, направленных на снижение степени отставания муниципальных образований по обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, и направляет для утверждения Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия. Перечень мероприятий, согласованный с Министерством экономики Республики Бурятия и утвержденный Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, становится неотъемлемой частью Соглашения, заключаемого между главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием. 17. Муниципальные образования заключают с главным распорядителем бюджетных средств Соглашение по установленной главным распорядителем бюджетных средств форме. 18. Министерство экономики Республики Бурятия осуществляет мониторинг выполнения и достижения муниципальными образованиями, получившими субсидии, целей и индикаторов по мероприятиям, направленным на развитие общественной инфраструктуры. Муниципальные образования не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, и средств местного бюджета (приложение N 6 к настоящим Правилам). 19. Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю бюджетных средств и Министерству экономики Республики Бурятия сведений, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий, а также за целевое использование субсидий возлагается на муниципальные образования. 20. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств на указанные цели осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и контрольно-надзорными органами согласно установленным полномочиям в соответствии с действующим законодательством. Приложение N 1 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры Доли муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия для распределения субсидий на развитие общественной инфраструктуры в 2010 году* ----------------------------------------------------------- | NN | Наименование муниципального района | Доля района, | | п/п | (городского округа) | % | |-----+------------------------------------+--------------| | 1. | Баргузинский | 3,765 | |-----+------------------------------------+--------------| | 2. | Баунтовский эвенкийский | 1,93 | |-----+------------------------------------+--------------| | 3. | Бичурский | 3,717 | |-----+------------------------------------+--------------| | 4. | Джидинский | 4,4 | |-----+------------------------------------+--------------| | 5. | Еравнинский | 2,757 | |-----+------------------------------------+--------------| | 6. | Заиграевский | 4,83 | |-----+------------------------------------+--------------| | 7. | Закаменский | 5,519 | |-----+------------------------------------+--------------| | 8. | Иволгинский | 3,407 | |-----+------------------------------------+--------------| | 9. | Кабанский | 4,702 | |-----+------------------------------------+--------------| | 10. | Кижингинский | 2,928 | |-----+------------------------------------+--------------| | 11. | Курумканский | 2,485 | |-----+------------------------------------+--------------| | 12. | Кяхтинский | 5,75 | |-----+------------------------------------+--------------| | 13. | Муйский | 3,112 | |-----+------------------------------------+--------------| | 14. | Мухоршибирский | 4,249 | |-----+------------------------------------+--------------| | 15. | Окинский | 1,23 | |-----+------------------------------------+--------------| | 16. | Прибайкальский | 1,569 | |-----+------------------------------------+--------------| | 17. | Северо-Байкальский | 1,959 | |-----+------------------------------------+--------------| | 18. | Селенгинский | 5,787 | |-----+------------------------------------+--------------| | 19. | Тарбагатайский | 1,66 | |-----+------------------------------------+--------------| | 20. | Тункинский | 1,454 | |-----+------------------------------------+--------------| | 21. | Хоринский | 2,266 | |-----+------------------------------------+--------------| | 22. | г. Северобайкальск | 4,112 | |-----+------------------------------------+--------------| | 23. | г. Улан-Удэ | 26,412 | |-----+------------------------------------+--------------| | | Итого | 100,0 | ----------------------------------------------------------- ______________ *Доля района подлежит изменению ежегодно при уточнении показателей, применяемых для расчета потребности бюджетных средств на развитие общественной инфраструктуры согласно Методике Приложение N 2 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры Плановые индикаторы достижения муниципальными образованиями обеспеченности объектами общественной инфраструктуры на период до 2017 года --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование индикатора | 2010 год | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | |---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Охват дошкольным образованием, % | 70,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Обеспеченность | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 100,0 | 100,0 | | общеобразовательными учреждениями | | | | | | | | | | при полной двухсменной загрузке, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Обеспеченность койками в | 67,3 коек | 71,8 коек | 76,6 коек | 81,5 коек | 86,3 коек | 92,2 коек | 96,1 коек | 97,06 коек | | муниципальных учреждениях | | | | | | | | | | здравоохранения, коек на 10000 | 69,3% | 74% | 79% | 84% | 89% | 95% | 99% | 100,0% | | человек населения, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Обеспеченность учреждениями | 50 кв. м | 72,9 кв. м | 93,7 кв. м | 114,5 кв. м | 135,4 кв. м | 156,2 кв. м | 177,1 кв. м | 208,3 кв. м | | общеврачебной практики, кв. м на 1000 | | | | | | | | | | населения | 24% | 35% | 45% | 55% | 65% | 75% | 85% | 100% | |---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Обеспеченность спортивными залами, | 155 кв. м | 157,8 кв. м | 160,5 кв. м | 163,4 кв. м | 166,2 кв. м | 169,1 кв. м | 170,8 кв. м | 175 кв. м | | кв. м на 1000 населения, % | 44,3% | 45,1% | 45,9% | 46,7% | 47,5% | 48,3% | 48,8% | 50% | |---------------------------------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------+-------------| | Обеспеченность плоскостными | 631,8 кв. м | 678,6 кв. м | 702 кв. м | 721,5 кв. м | 741 кв. м | 760,5 кв. м | 780 кв. м | 799,5 кв. м | | сооружениями, кв. м на 1000 | 32,4% | 34,8% | 36% | 37% | 38% | 39% | 40% | 41% | | населения, % | | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Обеспеченность бассейнами, кв. м | 5 кв. м | 9,67 кв. м | 14,3 кв. м | 18,9 кв. м | 23,6 кв. м | 26,3 кв. м | 28,5 кв. м | 30,75 кв. м | | зеркала воды на 1000 населения | 6,7% | 12,9 % | 19,1% | 25,3% | 31,5% | 35% | 38% | 41% | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Удельный вес ветхого жилья в общем | 7,57 | 7,3 | 6,76 | 6,23 | 5,69 | 5,16 | 4,62 | 4,09 | | объеме жилищного фонда в | | | | | | | | | | муниципальном районе, городском | | | | | | | | | | округе, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Доля населения, обеспеченного | 40,0 | 45,0 | 50,0 | 60,0 | 70,0 | 80,0 | 90,0 | 100,0 | | питьевой водой надлежащего качества, | | | | | | | | | | % | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Доля объема отпуска холодной воды, | 70,0 | 79,0 | 82,2 | 85,3 | 88,5 | 91,6 | 94,8 | 98,0 | | счет за которую выставлен по | | | | | | | | | | показаниям приборов учета, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Доля объема отпуска горячей воды, | 60,0 | 79,0 | 82,2 | 85,3 | 88,5 | 91,6 | 94,8 | 98,0 | | счет за которую выставлен по | | | | | | | | | | показаниям приборов учета, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Доля объема отпуска электрической | 98,5 | 98,5 | 98,7 | 98,8 | 98,9 | 99,0 | 99,0 | 99,0 | | энергии, счет за которую выставлен по | | | | | | | | | | показаниям приборов учета, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Доля объема отпуска тепловой | 50,0 | 70,0 | 75,0 | 80,0 | 85,0 | 90,0 | 95,0 | 98,0 | | энергии, счет за которую выставлен по | | | | | | | | | | показаниям приборов учета, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Обеспеченность полигонами твердых | 916,6 куб. м | 1448,4 куб. м | 2414 куб. м | 3379,6 куб. м | 4828 куб. м | 7242 куб. м | 8690,4 куб. м | 9656,0 куб. м | | бытовых отходов, куб. м на 1000 | 9,5% | 15% | 25% | 35% | 50% | 75% | 90% | 100% | | населения, % | | | | | | | | | |---------------------------------------+--------------+---------------+-------------+---------------+-------------+-------------+---------------+---------------| | Доля муниципальных дорог от | 60,0% | 50% | 40% | 30% | 20% | 10% | 5% | 0% | | районного центра до центра поселения, | | | | | | | | | | не отвечающих нормативным | | | | | | | | | | требованиям, % | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Приложение N 3 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры Перечень мероприятий по развитию общественной инфраструктуры на предоставление в 20__ году субсидии местному бюджету муниципального района (городского округа) "___________" из республиканского бюджета --------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Общая стоимость | Объемы и источники финансирования | | п/п | объекта | объекта в |-------------------------------------| | | | соответствии | Всего | в том числе за счет: | | | | с проектно-сметной | | | | | | документацией | |-----------------------------| | | | (тыс. руб.) | | средств | средств | | | | в ценах 20__ года | | республиканского | местного | | | | | | бюджета | бюджета | |-----+--------------+--------------------+-------+------------------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------+--------------------+-------+------------------+----------| | | | | | | | |-----+--------------+--------------------+-------+------------------+----------| | | | | | | | |-----+--------------+--------------------+-------+------------------+----------| | | Итого | | | | | --------------------------------------------------------------------------------- Глава администрации муниципального района (городского округа) _________________ _______________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М. П. Приложение N 4 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры Краткое описание объекта, включенного в перечень объектов общественной инфраструктуры на предоставление субсидии Основные характеристики объекта ________________________________ (наименование объекта) __________________________________________________________________ (наименование муниципального образования и населенного пункта на территории которого планируется реализация проекта) В кратком описании объекта приводится пояснение по объекту с указанием его основных параметров: общая сметная стоимость объекта, оценка потребности (объем) в софинансировании за счет средств республиканского бюджета, сроки реализации, этапы проведения работ, мощность. Глава администрации муниципального района (городского округа) _______________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) _____________ Примечание: заполняется отдельно по каждому объекту на отдельном листе (листах) в объеме не более 3 листов формата А4 Приложение N 5 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры Перечень индикаторов, установленных для исполнения муниципальному району (городскому округу) "___________________", по развитию общественной инфраструктуры в 20 __ году ----------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Значение индикатора | | п/ | индикатора |------------------------------------------| | п | (показателя) | Фактическое значение | Плановое значение | |-----+--------------+----------------------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+--------------+----------------------+-------------------| | | | | | |-----+--------------+----------------------+-------------------| | | | | | ----------------------------------------------------------------- Глава администрации муниципального района (городского округа) ________________ _____________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) Приложение N 6 к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на развитие общественной инфраструктуры Отчет ___________________________________________________ (муниципальный район (городской округ) в Республике Бурятия) об использовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, и средств местного бюджета, выделенных в 20___ году на развитие общественной инфраструктуры муниципального образования в Республике Бурятия ------------------------------------------------------------------------------------------------ | NN | Наименование | Объем | Общий объем | Наименование | | п/п | объекта | финансирования | выполненных работ | индикатора | | | | нарастающим | (КС-3) | | | | | итогом | нарастающим | | | | | (тыс. руб.) | итогом | | | | | | (тыс. руб.) | | | | |----------------------+--------------------------------------------------| | | | Всего | в том числе: | Всего | в том числе: | Предусмотрено | Выполнено | | | | | | | | | | | | | |--------------| |--------------+---------------+-----------| | | | | РБ | МБ | | РБ | МБ | | | |-----+--------------+-------+------+-------+--------------+-------+---------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+--------------+-------+------+-------+--------------+-------+---+------------------+----| | | | | | | | | | | | |-----+--------------+-------+------+-------+--------------+-------+---+------------------+----| | | | | | | | | | | | |-----+--------------+-------+------+-------+--------------+-------+---+------------------+----| | | Итого | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ Глава администрации МО _______________ _______________________ (подпись, дата) (расшифровка подписи) М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|