Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 № 229ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июня 2010 г. N 229 Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.01.2011 г. N 8 О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 27.04.2010 г. N 163 "Об утверждении республиканской целевой программы "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010 год" В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.11.2009 г. N 1761-р, постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 г. N 248 "О Порядке разработки, проведения экспертизы и реализации республиканских целевых программ" Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 27.04.2010 г. N 163 "Об утверждении республиканской целевой программы "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010 год": 1.1. В наименовании, пункте 1 слова "на 2010 год" заменить словами "на 2010-2011 годы". 1.2. Изложить республиканскую целевую программу "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010 год" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И.М. Егоров Приложение к постановлению Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 N 229 Утверждена постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.04.2010 N 163 Республиканская целевая программа "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы" Паспорт -------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Республиканская целевая программа "Строительство объектов | | Программы | физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного | | | туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы" (далее - | | | Программа) | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Основание для | 1) Федеральный закон от 04.12.2007 г. N 329-ФЗ | | разработки | "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; | | Программы | 2) Закон Республики Бурятия от 01.02.1996 г. N 250-I | | | "О физической культуре и спорте"; | | | 3) Закон Республики Бурятия от 27.12.2007 г. N 60-IV | | | "О республиканских целевых программах"; | | | 4) Закон Республики Бурятия от 09.11.2007 г. N 2595-III | | | "О Программе социально-экономического развития | | | Республики Бурятия на 2008-2010 годы и на период до 2017 | | | года"; | | | 5) постановление Правительства Республики Бурятия от | | | 30.06.2009 г. N 248 "О Порядке разработки, проведения | | | экспертизы и реализации республиканских целевых программ" | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Государственны- | Правительство Республики Бурятия | | й заказчик | | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Разработчик | Республиканское агентство по физической культуре и спорту | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Исполнители | Республиканское агентство по физической культуре и спорту; | | мероприятий | исполнительные органы государственной власти Республики | | Программы | Бурятия; | | | органы местного самоуправления муниципальных образований | | | в Республике Бурятия (по согласованию) | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Цели | Развитие материально-технической базы физической культуры, | | Программы | спорта и спортивно-оздоровительного туризма. Увеличение | | | пропускной способности спортивных сооружений в | | | Республике Бурятия на 1065 чел./ч | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Задачи | Строительство объектов физической культуры, спорта и | | Программы | спортивно-оздоровительного туризма | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Сроки | 2010-2011 годы | | реализации | | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Направления | Строительство объектов физической культуры, спорта и | | финансирования | спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Источники и | Общий объем финансирования Программы составляет | | объемы | 793405,0 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования | федеральный бюджет - 540275,0 тыс. рублей; | | | республиканский бюджет - 251430,0 тыс. рублей; | | | местный бюджет - 1700,0 тыс. рублей | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Краткое | Строительство физкультурно-спортивного комплекса в г. | | изложение | Улан-Удэ, стадиона на 10000 зрителей по ул. Свободы и | | мероприятий | набережной р. Селенга в Советском районе г. Улан-Удэ, | | Программы | спортивного центра с универсальным игровым залом в с. | | | Максимиха, культурно-спортивного комплекса в пос. | | | Селенгинск | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Ожидаемые | Увеличение уровня обеспеченности спортивными | | социально- | сооружениями в Республике Бурятия до 37%. Увеличение доли | | экономические | населения, занимающегося физической культурой, спортом и | | результаты | спортивно-оздоровительным туризмом, до 15% от численности | | реализации | всего населения Республики Бурятия | | Программы | | |-----------------+------------------------------------------------------------| | Система | Контроль за выполнением Программы осуществляет | | организации | Координационный совет при Правительстве Республики | | управления и | Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода | | контроля за | управления. Текущее управление реализацией Программы | | выполнением | осуществляет Республиканское агентство по физической | | Программы | культуре и спорту | -------------------------------------------------------------------------------- Введение Настоящая Программа определяет комплекс системных мероприятий по развитию инфраструктуры физической культуры, спорта и спортивно- оздоровительного туризма в Республике Бурятия, способствующий созданию благоприятных условий для развития физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма, строительству спортивных площадок по месту жительства для организации физкультурно-оздоровительной работы. 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Современный подход к развитию физической культуры и спорта предусматривает увеличение количества населения, занимающегося физической культурой и спортом, укрепление материально-технической базы, строительство современных спортивных объектов. В Республике Бурятия культивируется более 50 видов спорта на базе училища олимпийского резерва, Школы высшего спортивного мастерства и 50 детских спортивных школ. В Республике Бурятия имеется 19 стадионов, 458 спортивных залов, 11 плавательных бассейнов, 20 лыжных баз, 955 плоскостных сооружений, 48 стрелковых тиров. В 2009 году физической культурой и спортом в республике занималось более 108 тысяч человек, что составляет 10,6% от всего населения, тогда как в 2002 году этот показатель составлял 8,7%. В Российской Федерации в 2006 году доля населения, занимающегося физической культурой и спортом, составляла 13,0%, а в Сибирском федеральном округе - 11,8%. Одной из составных частей социального имиджа Республики Бурятия являются выступления спортсменов Республики Бурятия на всероссийских и международных спортивных соревнованиях. Спортсменами Республики Бурятия только за 2007 год завоевано на чемпионатах и первенствах России, Европы и мира 133 золотых, 117 серебряных, 130 бронзовых медалей. В настоящее время около 50 спортсменов Республики Бурятия различных возрастных групп привлекаются в состав сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта. Вместе с тем нужно отметить, что в Республике Бурятия не осуществлялись инвестиции в строительство объектов физической культуры и спорта. Это привело к износу основных фондов сферы физической культуры и спорта, который по различным объектам составляет от 60 до 85%. В Республике Бурятия нет стадиона, соответствующего современным требованиям, бассейна, лукодрома, Дворца спорта, крытого катка, трамплина. Уровень обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия составляет 33,8%, а спортивным оборудованием и инвентарем - менее 25%. Анализ развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия, в том числе спорта высших достижений, показывает, что их будущее зависит, прежде всего, от социально-экономических и политических условий, отношения к ним органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления. Реформы, проходящие в стране, существенно изменили организационную структуру и управление физической культурой и спортом, но вместе с тем на сегодняшний день роль государства в этой сфере исключительно высока. Занятия физической культурой и спортом сегодня являются альтернативой большинству социальных проблем. Особенно это касается детей и молодежи. По данным некоторых профильных министерств в наше время только 30% детей считаются физически здоровыми. Лишь один из десяти молодых людей, которые призываются в армию, готов с первого дня выполнять свои воинские обязанности. Сегодня наркомания, алкоголизм, детская и юношеская преступность достигли катастрофического уровня. Показатель физической подготовленности современных школьников достигает лишь 60% от результатов их сверстников 1960-1970-х годов. Наблюдается увеличение числа людей, употребляющих наркотические и психотропные вещества; серьезной проблемой продолжает оставаться высокая распространенность среди детей и подростков токсикомании и алкоголизма. Научные и статистические исследования подтверждают, что по сравнению с лицами, не занимающимися спортом, люди, активно и регулярно занимающиеся спортом, в 1,5 раза меньше страдают от утомляемости, в 2 раза реже болеют заболеваниями органов пищеварения, в 2,5 раза - гипертонической болезнью, в 3,5 раза - хроническим тонзиллитом, в 2 раза - гриппом. Как результат лица, активно занимающиеся спортом, в 2,3 раза реже пропускают работу по состоянию здоровья. Колоссальный экономический и социальный эффект от реализации Программы бесспорен. Позитивные изменения в сложившейся ситуации возможны при условии реализации Программы. 2. Основные цели и задачи Целями Программы являются развитие материально-технической базы сферы (увеличение к 2012 году уровня обеспеченности спортивными сооружениями до 37% от социальных нормативов), увеличение количества регулярно занимающихся физической культурой, спортом и спортивно- оздоровительным туризмом. Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач: строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно- оздоровительного туризма в Республике Бурятия. 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы - 2010-2011 годы. 4. Перечень программных мероприятий Выполнение Программы осуществляется посредством реализации программных мероприятий, предусматривающих последовательный ввод в эксплуатацию спортивных центров с универсальным залом, физкультурно- спортивного комплекса, центрального стадиона на 10000 зрителей, культурно-спортивного комплекса в пос. Селенгинск, увеличение пропускной способности всех спортивных сооружений Республики Бурятия, расширение спектра предоставляемых населению услуг и повышение их качества, повышение популярности здорового образа жизни, увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом, привлечение дополнительных финансов (приложение). 5. Ресурсное обеспечение Программы и направление расходов Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского, местных бюджетов. (тыс. руб.) --------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Всего | 2010 год | 2011 год | | Программы | | | | |---------------------------+----------+----------+-----------| | Всего | 793405,0 | 417095,0 | 376 310,0 | |---------------------------+----------+----------+-----------| | в том числе: | | | | |---------------------------+----------+----------+-----------| | федеральный бюджет | 540275,0 | 190275,0 | 350 000,0 | |---------------------------+----------+----------+-----------| | республиканский бюджет | 251430,0 | 225120,0 | 26310,0 | |---------------------------+----------+----------+-----------| | местный бюджет | 1700,0 | 1700,0 | - | --------------------------------------------------------------- Объемы финансирования, предусмотренные Программой, подлежат уточнению в установленном порядке в соответствии с бюджетным законодательством исходя из возможностей федерального, республиканского и местных бюджетов. Направление расходов - строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия. 6. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы Основной экономический эффект от реализации Программы состоит в увеличении обеспеченности спортивными сооружениями в Республике Бурятия с 35,2% до 37%, в увеличении числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, до 15% от общего числа жителей Республики Бурятия. 7. Управление и механизм реализации Программы, порядок осуществления контроля за ходом ее реализации Государственный заказчик обеспечивает взаимодействие всех исполнителей Программы в ходе ее реализации. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации Программы государственный заказчик Программы ежегодно согласовывает с Министерством экономики Республики Бурятия и Министерством финансов Республики Бурятия уточненные показатели эффективности Программы на соответствующий год и ежегодно отчитывается о ходе их выполнения. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия участвуют в реализации Программы на основании заключаемых соглашений. Республиканское агентство по физической культуре и спорту осуществляет контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств республиканского бюджета, разрабатывает и представляет в установленном порядке сводную бюджетную заявку и соответствующую методику на ассигнования из республиканского бюджета для софинансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год. Кроме того, контроль за ходом реализации Программы может осуществляться путем проведения комплексных проверок с участием представителей государственного заказчика. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, целевое и эффективное использование средств, привлечение средств внебюджетных источников финансирования и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия и на достижение результатов реализации Программы. 8. Порядок представления отчетности об исполнении Программы Ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, Республиканское агентство по физической культуре и спорту направляет в Координационный совет при Правительстве Республики Бурятия по совершенствованию программно-целевого метода управления доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. Также Республиканское агентство по физической культуре и спорту на основе полученных материалов до 1 апреля года, следующего за отчетным, проводит анализ выполнения Программы и готовит обобщенный доклад о реализации Программы с заслушиванием на заседании Правительства Республики Бурятия. Приложение к республиканской целевой программе "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы" Мероприятия республиканской целевой программы "Строительство объектов физической культуры, спорта и спортивно- оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2010-2011 годы" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | NN | Наименование | Срок | Объем финансирования, млн. руб. | Исполнитель | Ожидаемые |+++++++++++++++++++++++++++++++| | п/п | мероприятия | реализации | | | результаты |+++++++++++++++++++++++++++++++| | | | |-------------------------------------------------------------| | |+++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | всего | федеральн- | республика- | местный | привлечен- | | |+++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | | ый | нский | бюджет | ные | | |+++++++++++++++++++++++++++++++| | | | | | бюджет | бюджет | районов | средства | | |+++++++++++++++++++++++++++++++| |-----+-------------------------+------------+---------+------------+-------------+-----------+------------+-----------------------------------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-----+-------------------------+------------+---------+------------+-------------+-----------+------------+-----------------------------------------+-----------------| | 1. | Строительство | Всего | 250,275 | 90,275 | 160,0 | - | - | Министерство | Увеличение | | | Физкультурно- | | | | | | | строительства и | пропускной | | | спортивного комплекса |------------+---------+------------+-------------+-----------+------------| модернизации | способности | | | г. Улан-Удэ | 2010 г. | 250,275 | 90,275 | 160,0 | - | - | жилищно- | спортивных | | | | | | | | | | коммунального | сооружений г. | | | | | | | | | | комплекса | Улан-Удэ на 748 | | | | | | | | | | Республики Бурятия | чел./ч | |-----+-------------------------+------------+---------+------------+-------------+-----------+------------+-----------------------------------------+-----------------| | 2. | Строительство стадиона | Всего | 501,43 | 450,0 | 51,43 | - | - | Министерство | Увеличение | | | на 10000 зрителей по |------------+---------+------------+-------------+-----------+------------| строительства и | пропускной | | | ул. Свободы и | 2010 г. | 125,12 | 100,0 | 25,12 | - | - | модернизации | способности | | | набережной р. Селенга в | | | | | | | жилищно- | спортивных | | | Советском районе г. |------------+---------+------------+-------------+-----------+------------| коммунального | сооружений г. | | | Улан-Удэ | 2011 г. | 376,31 | 350,0 | 26,31 | - | - | комплекса | Улан-Удэ на 105 | | | | | | | | | | Республики Бурятия | чел./ч | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |----+-----------------------+---------+---------+---------+--------+-----+---+--------------------+-------------------| | 3. | Строительство | Всего | 6,0 | - | 6,0 | - | - | Министерство | Увеличение | | | спортивного центра с | | | | | | | строительства и | пропускной | | | универсальным игровым |---------+---------+---------+--------+-----+---| модернизации | способности | | | залом в с. Максимиха | 2010 г. | 6,0 | - | 6,0 | - | - | жилищно- | спортивных | | | Баргузинского района | | | | | | | коммунального | сооружений района | | | | | | | | | | комплекса | на 68 чел./ч | | | | | | | | | | Республики Бурятия | | |----+-----------------------+---------+---------+---------+--------+-----+---+--------------------+-------------------| | 4. | Реконструкция | Всего | 35,7 | - | 34,0 | 1,7 | - | Министерство | Увеличение | | | культурно-спортивного | | | | | | | строительства и | пропускной | | | комплекса в пос. |---------+---------+---------+--------+-----+---| модернизации | способности | | | Селенгинск Кабанского | 2010 г. | 35,7 | - | 34,0 | 1,7 | - | жилищно- | спортивных | | | района | | | | | | | коммунального | сооружений района | | | | | | | | | | комплекса | на 76 чел./ч | | | | | | | | | | Республики Бурятия | | |----+-----------------------+---------+---------+---------+--------+-----+---+--------------------+-------------------| | | | Всего | 793,405 | 540,275 | 251,43 | 1,7 | - | | | | | |---------+---------+---------+--------+-----+---| | | | | | 2010 г. | 417,095 | 190,275 | 225,12 | 1,7 | - | | | | | | | | | | | | | | | | |---------+---------+---------+--------+-----+---| | | | | | 2011 г. | 376,31 | 350,0 | 26,31 | - | - | | | | | | | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|