Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 № 292ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2010 г. N 292 Об утверждении Положения о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета В целях повышения эффективности расходов республиканского бюджета и качества управления средствами республиканского бюджета главными распорядителями средств республиканского бюджета с учетом Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах и Основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на 2009- 2011 годы Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С. А.). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия В.В. Наговицын Утверждено постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.07.2010 N 292 Положение о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета 1. Настоящее Положение определяет механизм осуществления мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Бурятия (далее - республиканский бюджет). 2. В целях настоящего Положения под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемым главными распорядителями средств республиканского бюджета, понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), исполнение республиканского бюджета, учет, отчетность и контроль). 3. Мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемый главными распорядителями средств республиканского бюджета, проводится по итогам отчетного года на основании бюджетной отчетности, данных и материалов, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета в Министерство финансов Республики Бурятия, а также общедоступных (опубликованных или размещенных на официальных сайтах) данных и материалов. 4. Проведение мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета. 4.1. Главные распорядители средств республиканского бюджета до 1 апреля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Бурятия (на бумажном носителе и в электронном виде) следующую информацию за отчетный финансовый год: - сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу, по форме согласно приложению N 1; - ведомственный правовой акт, утверждающий порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных главному распорядителю бюджетных средств учреждений, действовавший в отчетном финансовом году (при наличии). 4.2. Министерство финансов Республики Бурятия до 15 мая текущего финансового года рассчитывает показатели годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, по форме согласно приложению N 2. 5. На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента Министерством финансов Республики Бурятия устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю средств республиканского бюджета, рассчитываемая по формуле: Е = 100 х сумма Si сумма Sij E (Рij), i i где E - итоговая оценка по главному распорядителю средств республиканского бюджета; Si - вес i-й группы показателей качества финансового менеджмента; Sij - вес j-го показателя качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента; E(Pij) - оценка по j-му показателю качества финансового менеджмента в i-й группе показателей качества финансового менеджмента. В случае если для главного распорядителя средств республиканского бюджета показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента. 6. Отчет о результатах мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета, представляется до 15 июня Министерством финансов Республики Бурятия в Правительство Республики Бурятия и размещается на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия. Приложение N 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Сведения об исковых требованиях и судебных решениях, вступивших в законную силу Главный распорядитель средств республиканского бюджета: _______________________________________________________________ Отчетный период: _________ год ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование параметра | Единица | Значение | | | измерения | параметр | | | | а | |------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------| | Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году и | шт. | | | предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от | | | | незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------| | Общее количество судебных решений, вступивших в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым | шт. | | | требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------| | Общая сумма исковых требований в денежном выражении, взысканная судом по судебным решениям, | тыс. руб. | | | вступившим в законную силу в отчетном финансовом году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от | | | | незаконных действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------| | Общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, | тыс. руб. | | | вступивших в законную силу в отчетном году, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных | | | | действий или бездействия ГРБС или его должностных лиц | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------+-----------+----------| | Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за | тыс. руб. | | | счет средств республиканского бюджета по состоянию на конец отчетного финансового года | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Руководитель ___________________ _______________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение N 2 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Расчет показателя | Едини- | Вес | Оценка | Комментарии | | показателя | | ца | групп | | | | | | измере- | ы | | | | | | ния | в | | | | | | | оценке | | | | | | | / | | | | | | | показа- | | | | | | | теля в | | | | | | | группе | | | | | | | (%) | | | |-------------------------+-----------------------------------------+---------+---------+------------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------+-----------------------------------------+---------+---------+------------------------+----------------------------| | 1. Среднесрочное | | | 24 | | | | финансовое | | | | | | | планирование | | | | | | |-------------------------+-----------------------------------------+---------+---------+------------------------+----------------------------| | 1.1. Своевременность | Р - количество дней отклонения даты | кол-во | 25 | E (P) = 1, если Р = 0, | Положительное значение | | представления | регистрации сопроводительного письма | дней | | Е (Р) = 0, если Р > 0 | показателя свидетельствует | | предварительного | от главного распорядителя средств | | | | о несоблюдении сроков | | реестра расходных | республиканского бюджета (далее - | | | | представления | | обязательств | ГРБС), к которому приложен | | | | предварительного реестра | | | предварительный реестр расходных | | | | расходных обязательств. | | | обязательств, от даты представления | | | | Целевым ориентиром | | | предварительного реестра расходных | | | | является значение | | | обязательств, установленной | | | | показателя, равное нулю | | | Положением о порядке ведения Реестра | | | | | | | расходных обязательств Республики | | | | | | | Бурятия | | | | | |-------------------------+-----------------------------------------+---------+---------+------------------------+----------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------+-----------------------------------------+---------+---------+------------------------+----------------------------| | 1.2. Полнота общей | P = 100 х (1 - Nо/N), | % | 25 | Е (Р) = Р/100 | Значение показателя | | информации о расходных | | | | | характеризует, насколько | | обязательствах | где Nо - количество расходных | | | | полно ГРБС отражена | | | обязательств ГРБС, для которых не | | | | информация о расходных | | | указано хотя бы одно из следующих | | | | обязательствах, подлежащих | | | полей: реквизиты, срок действия | | | | исполнению в очередном | | | нормативного правового акта, | | | | финансовом году и плановом | | | являющегося основанием для | | | | периоде. | | | возникновения расходного обязательства, | | | | Целевым ориентиром для | | | коды функциональной и экономической | | | | ГРБС является значение | | | классификации расходов бюджета, по | | | | показателя, равное 100% | | | которым предусмотрены ассигнования на | | | | | | | исполнение расходного обязательства; | | | | | | | N - общее количество расходных | | | | | | | обязательств ГРБС | | | | | |-------------------------+-----------------------------------------+---------+---------+------------------------+----------------------------| | 1.3. Полнота | P = 100 х (S1/S), | % | 15 | Е (Р) = Р/100 | Значение показателя | | распределения расходов | | | | | характеризует, насколько | | между типами расходных | где S1 - сумма объемов бюджетных | | | | полно распределены | | обязательств в реестре | ассигнований в отчетном финансовом году | | | | расходы между типами | | расходных обязательств | на реализацию расходных обязательств | | | | расходных обязательств в | | | типа "прочие расходные обязательства"; | | | | реестре расходных | | | S - общая сумма бюджетных | | | | обязательств в отчетном | | | ассигнований, предусмотренных ГРБС в | | | | финансовом году. | | | реестре расходных обязательств в | | | | Целевым ориентиром для | | | отчетном финансовом году | | | | ГРБС является значение | | | | | | | показателя, не | | | | | | | превосходящее 5% | |-------------------------+-----------------------------------------+---------+---------+------------------------+----------------------------| | 1.4. Удельный вес | P = 100 х (S1/S), | % | 35 | Е (Р) = Р/100 | Позитивно расценивается | | расходов, формируемых в | | | | | рост доли бюджетных | | рамках программ | где S1 - сумма расходов бюджета ГРБС, | | | | ассигнований ГРБС за | | | формируемых в рамках программ; | | | | отчетный финансовый год, | | | S - сумма расходов бюджета ГРБС | | | | сформированных в рамках | | | | | | | программ | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------------------------+-------------------------------------------+------+----+--------------------------+-----------------------------| | 2. Исполнение бюджета | | | 24 | | | | в части расходов | | | | | | |-------------------------+-------------------------------------------+------+----+--------------------------+-----------------------------| | 2.1. Объем не | Р = 100 х (b - E)/b, | % | 25 | Е (Р) = 1 - Р/100, | Показатель позволяет | | исполненных на конец | где b - объем бюджетных ассигнований | | | если Р ? 1%, | оценить объем не | | отчетного финансового | ГРБС в отчетном году согласно росписи | | | Е (Р) = 0, если Р > 1% | исполненных на конец года | | года бюджетных | расходов республиканского бюджета с | | | | бюджетных ассигнований. | | ассигнований, за | учетом внесенных в нее изменений, за | | | | Целевым ориентиром для | | исключением средств | исключением средств федерального | | | | ГРБС является значение | | федерального бюджета | бюджета; | | | | показателя, равное 0% | | | Е - кассовое исполнение расходов | | | | | | | ГРБС в отчетном финансовом году, за | | | | | | | исключением средств федерального | | | | | | | бюджета | | | | | |-------------------------+-------------------------------------------+------+----+--------------------------+-----------------------------| | 2.2. Равномерность | P = 100 х (Е - Еср)/Еср, | % | 25 | Е (Р) = 1, если Р ? 50%, | Показатель отражает | | расходов | где Е - кассовые расходы ГРБС, за | | | Е (Р) = 1 - (Р - 50)/50, | концентрацию расходов | | | исключением расходов за счет | | | если 50% ? Р ? 100%, | ГРБС в IV квартале | | | федеральных средств, а также расходов на | | | Е (Р) = 0, если Р > 100% | отчетного финансового года. | | | обслуживание государственного долга, в | | | | Целевым ориентиром для | | | IV квартале отчетного финансового года; | | | | ГРБС является значение | | | Еср - средний объем кассовых | | | | показателя, при котором | | | расходов ГРБС, за исключением расходов | | | | кассовые расходы в IV | | | за счет федеральных средств, а также | | | | квартале достигают менее | | | расходов на обслуживание | | | | трети годовых расходов | | | государственного долга, за I-III кварталы | | | | | | | отчетного финансового года | | | | | |-------------------------+-------------------------------------------+------+----+--------------------------+-----------------------------| | 2.3. Эффективность уп- | Р - объем просроченной кредиторской | тыс. | 25 | Е (Р) = 1, если Р = 0, | Негативным считается факт | | равления кредиторской | задолженности по расчетам с | руб. | | Е (Р) = 0, если Р > 0 | наличия просроченной | | задолженностью по | поставщиками и подрядчиками по | | | | кредиторской | | расчетам с поставщиками | состоянию на 1 января года, следующего | | | | задолженности по расчетам с | | и подрядчиками | за отчетным | | | | поставщиками и | | | | | | | подрядчиками по состоянию | | | | | | | на 1 января года, | | | | | | | следующего за отчетным | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |--------------------------+-----------------------------------------+---+----+---------------------------------+-----------------------------| | 2.4. Качество порядка | Наличие правового акта ГРБС, | | 25 | Е (Р) = 1, если правовой акт | Показатель применяется для | | составления, утверждения | действовавшего в отчетном финансовом | | | ГРБС полностью | оценки правового | | и ведения бюджетных | году и содержащего: | | | соответствует требованиям 1) | обеспечения деятельности | | смет подведомственных | 1) процедуры составления, ведения и | | | - 4); | получателей бюджетных | | ГРБС учреждений | утверждения бюджетных смет, | | | Е (Р) = 0,75, если правовой акт | средств в части исполнения | | | применяемые как к центральному | | | ГРБС полностью | расходов бюджета на | | | аппарату ГРБС, так и к подведомственным | | | соответствует трем | обеспечение выполнения | | | учреждениям; | | | требованиям из требований 1) | функций получателей | | | 2) процедуры составления и | | | - 4); | средств бюджета | | | представления расчетов (обоснований) к | | | Е (Р) = 0, если правовой акт | | | | бюджетным сметам подведомственных | | | ГРБС отсутствует или | | | | ПБС; | | | полностью (частично) не | | | | 3) порядок ведения бюджетных смет; | | | соответствует двум и более | | | | 4) процедуры составления и | | | требованиям из требований 1) | | | | представления проектов бюджетных смет | | | - 4) | | | | на этапе формирования бюджетных | | | | | | | проектировок (бюджета) | | | | | |--------------------------+-----------------------------------------+---+----+---------------------------------+-----------------------------| | 3. Исполнение бюджета | | | 15 | | | | в части доходов | | | | | | |--------------------------+-----------------------------------------+---+----+---------------------------------+-----------------------------| | 3.1. Отклонение от плана | Р = 100 х (1 - Rf/Rp), если Rf ( Rp; | % | 50 | Е (Р) = 1, если Р ? 5%, | Негативно расценивается как | | формирования доходов по | Р = 100 х (Rf/Rp - 1), если Rf >Rp, | | | Е (Р) = 0, если Р < 5% | недовыполнение плана | | администратору доходов | | | | | формирования по доходам | | республиканского | где Rf - кассовое исполнение по доходам | | | | для администратора доходов | | бюджета | по администратору доходов | | | | республиканского бюджета, | | | республиканского бюджета в отчетном | | | | так и значительное | | | финансовом году; | | | | перевыполнение плана по | | | Rp - плановые объемы доходов, | | | | доходам в отчетном периоде. | | | которые были установлены для | | | | Целевым ориентиром для | | | администратора доходов | | | | ГРБС является значение | | | республиканского бюджета в отчетном | | | | показателя, не | | | финансовом году | | | | превосходящее 5% | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 3.2. Эффективность уп- | Р = 100 х D/Rf, | % | 50 | Е (Р) = 1, если Р = 0, | Негативным считается факт | | равления дебиторской | где D - объем дебиторской задолженности | | | Е (Р) = 0, если Р > 0 | наличия дебиторской | | задолженностью по | по расчетам с дебиторами по доходам по | | | | задолженности по расчетам с | | расчетам с дебиторами по | состоянию на 1 января года, следующего | | | | дебиторами по доходам на 1 | | доходам | за отчетным; | | | | января года, следующего за | | | Rf - кассовое исполнение по доходам | | | | отчетным, по отношению к | | | по администратору доходов | | | | кассовому исполнению по | | | республиканского бюджета в отчетном | | | | доходам в отчетном | | | финансовом году | | | | финансовом году | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4. Учет, отчетность и | | | 24 | | | | контроль | | | | | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4.1. Представление в | Наличие в годовой бюджетной отчетности | | 15 | Е (Р) = 1, если таблица | В рамках оценки данного | | составе годовой | за отчетный год заполненной таблицы | | | "Сведения о мерах по | показателя позитивно | | бюджетной отчетности | "Сведения о мерах по повышению | | | повышению эффективности | расценивается наличие | | сведений о мерах по | эффективности расходования бюджетных | | | расходования бюджетных | заполненной таблицы | | повышению | средств" | | | средств" заполнена; | | | эффективности | | | | Е (Р) = 0, если таблица | | | расходования бюджетных | | | | "Сведения о мерах по | | | средств | | | | повышению эффективности | | | | | | | расходования бюджетных | | | | | | | средств" не заполнена | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4.2. Соответствие | Р = 100 х Qr/Qn, | % | 15 | Е (Р) = Р/100 | В рамках оценки данного | | показателей, приведенных | где Qr - количество показателей, | | | | показателя позитивно | | в сведениях о результатах | отраженных в годовой бюджетной | | | | рассматривается | | деятельности, показателям, | отчетности за отчетный год в таблице | | | | представление в таблице | | закрепленным за ГРБС | "Сведения о результатах деятельности" и | | | | "Сведения о результатах | | | соответствующих показателям, | | | | деятельности" фактических и | | | закрепленных за ГРБС в докладе о | | | | плановых значений | | | результатах и основных направлениях | | | | показателей, закрепленных за | | | деятельности в отчетном финансовом году; | | | | ГРБС в докладе о результатах | | | Qn - общее количество показателей, | | | | и основных направлениях | | | закрепленных за ГРБС в докладе о | | | | деятельности в отчетном | | | результатах и основных направлениях | | | | финансовом году | | | деятельности в отчетном финансовом году | | | | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4.3. Осуществление | Наличие в годовой бюджетной отчетности | | 15 | Е (Р) = 1, если таблица | Контроль за | | мероприятий внутреннего | за отчетный финансовый год заполненной | | | "Сведения о результатах | результативностью | | контроля | таблицы "Сведения о результатах | | | мероприятий внутреннего | (эффективностью и | | | мероприятий внутреннего контроля" по | | | контроля" заполнена и | экономичностью) | | | форме, утвержденной Инструкцией о | | | соответствует | использования бюджетных | | | составлении и представлении годовой, | | | характеристикам внутреннего | средств, обеспечение | | | квартальной и месячной отчетности об | | | контроля, указанным в | надежности и точности | | | исполнении бюджетов бюджетной | | | комментарии; | информации, соблюдение | | | системы Российской Федерации, | | | Е (Р) = 0, если таблица | норм законодательства, | | | содержание которой функционально | | | "Сведения о результатах | внутренних правовых актов, | | | соответствует характеристикам | | | мероприятий внутреннего | выполнение мероприятий, | | | внутреннего контроля, указанным в | | | контроля" не заполнена или | планов в соответствии с | | | комментариях | | | не соответствует | целями и задачами ГРБС | | | | | | характеристикам внутреннего | | | | | | | контроля, указанным в | | | | | | | комментарии | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4.4. Динамика нарушений, | Р = 100 х (N0 - N1)/N0, | | 20 | Е (Р) = 1, если Р ? 50%, | В рамках оценки данного | | выявленных в ходе | где N0 - количество актов проверок с | | | Е (Р) = 1 - (50 - Р)/50, | показателя позитивно | | внешних контрольных | нарушениями, выявленными в ходе | | | если 0% ? Р ? 50%, | рассматривается | | мероприятий | внешних контрольных мероприятий, по | | | Е (Р) = 0, если Р < 0% | уменьшение количества | | | состоянию на 1 января отчетного года, | | | либо N0 = 0 и N1 ? 0 | актов проверок с | | | определяемое в соответствии с таблицей | | | | нарушениями, выявленными | | | "Сведения о результатах внешних | | | | в ходе внешних | | | контрольных мероприятий", заполненной | | | | контрольных мероприятий. | | | по форме, утвержденной Инструкцией о | | | | Целевым ориентиром | | | составлении годовой, квартальной и | | | | является значение | | | месячной отчетности об исполнении | | | | показателя, большее или | | | бюджетов бюджетной системы | | | | равное 50% | | | Российской Федерации; | | | | | | | N1 - количество актов проверок с | | | | | | | нарушениями, выявленными в ходе | | | | | | | внешних контрольных мероприятий, по | | | | | | | состоянию на 1 января года, следующего | | | | | | | за отчетным, определяемое в соответствии | | | | | | | с таблицей "Сведения о результатах | | | | | | | внешних контрольных мероприятий" | | | | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4.5. Качество правового акта | Наличие правового акта ГРБС, | | 15 | Е (Р) = 1, если правовой акт | Наличие правового акта ГРБС | | ГРБС о порядке ведения | обеспечивающего наличие процедур и | | | ГРБС утвержден и содержит | о порядке ведения мониторинга | | мониторинга выполнения | порядка осуществления мониторинга | | | описание процедур и порядка | выполнения государственного | | государственного задания в | выполнения государственного задания в | | | осуществления мониторинга | задания в отношении | | отношении | отношении подведомственных учреждений | | | выполнения государственного | подведомственных учреждений | | подведомственных | | | | задания в отношении | является положительным | | учреждений | | | | подведомственных учреждений; | фактором, способствующим | | | | | | Е (Р) = 0, если правовой акт | повышению качества | | | | | | ГРБС не утвержден или не | финансового менеджмента | | | | | | содержит описание процедур и | | | | | | | порядка осуществления | | | | | | | мониторинга выполнения | | | | | | | государственного задания в | | | | | | | отношении подведомственных | | | | | | | учреждений | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4.6. Проведение | Наличие в таблице "Сведения о проведении | | 10 | Е (Р) = 1, если в таблице | Позитивно расценивается | | инвентаризаций | инвентаризаций" годовой отчетности за | | | "Сведения о проведении | факт отсутствия выявленных | | | отчетный финансовый год, заполненной по | | | инвентаризаций" не указаны | расхождений с данными | | | форме, утвержденной Инструкцией о | | | выявленные расхождения с | бюджетного учета в таблице | | | составлении годовой, квартальной и | | | данными бюджетного учета; | "Сведения о проведении | | | месячной отчетности об исполнении | | | Е (Р) = 0, если в таблице | инвентаризации". | | | бюджетов бюджетной системы Российской | | | "Сведения о проведении | | | | Федерации, расхождений с данными | | | инвентаризаций" указаны | | | | бюджетного учета | | | выявленные расхождения с | | | | | | | данными бюджетного учета | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 4.7. Доля недостач и | P = 100 х Т/(О + N + М + S), | % | 10 | Е (Р) = 1, если Р < Рбаз и | Увеличение доли | | хищений денежных средств | | | | Е (Р) = 0, если Р > Рбаз, | установленных недостач и | | и материальных ценностей | где Т - сумма установленных недостач и | | | где Рбаз - значение показателя, | хищений денежных средств и | | | хищений денежных средств и материальных | | | рассчитанное по данным | материальных ценностей у | | | ценностей ГРБС в отчетном финансовом году; | | | периода, предшествовавшего | ГРБС в отчетном финансовом | | | О - основные средства (остаточная | | | отчетному | году свидетельствует о низком | | | стоимость) ГРБС; | | | | качестве финансового | | | N - нематериальные активы (остаточная | | | | менеджмента | | | стоимость) ГРБС; | | | | | | | M - материальные запасы ГРБС; | | | | | | | S - денежные средства ГРБС | | | | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 5. Исполнение судебных | | | 13 | | | | актов | | | | | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 5.1. Иски о возмещении | Р = 100 х Su/Sp, | % | 35 | Е (Р) = 1, если Р ? 50% | Показатель характеризует | | ущерба (в денежном | | | | или Su = 0 и Sp = 0, | работу ГРБС в области | | выражении) | где Su - общая сумма исковых требований в | | | Е (Р) = 1 - (Р - 50)/50, | правовой защиты при | | | денежном выражении, взысканная судом по | | | если 50% ? P ? 100%, | предъявлении исков о | | | судебным решениям, вступившим в законную | | | Е (Р) = 0, если Р > 100% | возмещении ущерба от | | | силу в отчетном финансовом году, по исковым | | | | незаконных действий или | | | требованиям о возмещении ущерба от | | | | бездействия ГРБС или его | | | незаконных действий или бездействия ГРБС | | | | должностных лиц. | | | или его должностных лиц; | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | Sp - общая сумма заявленных исковых | | | | является значение показателя, | | | требований в денежном выражении, | | | | меньшее или равное 50% | | | указанных в судебных решениях, вступивших | | | | | | | в законную силу в отчетном году, по исковым | | | | | | | требованиям о возмещении ущерба от | | | | | | | незаконных действий или бездействия ГРБС | | | | | | | или его должностных лиц | | | | | |------------------------------+---------------------------------------------+---+----+---------------------------------+-------------------------------| | 5.2. Иски о возмещении | Р = 100 х Qu/Qp, | % | 30 | Е (Р) = 1, если Р ? 50% | Показатель характеризует | | ущерба (в количественном | | | | или Qu = 0 и Qp = 0, | работу ГРБС в области | | выражении) | где Qu - общее количество судебных решений, | | | Е (Р) = 1 - (Р - 50)/50, | правовой защиты при | | | вступивших в законную силу в отчетном | | | если 50% ? P ? 100%, | предъявлении исков о | | | финансовом году и предусматривающих | | | Е (Р) = 0, если Р > 100% | возмещении ущерба от | | | полное или частичное удовлетворение | | | | незаконных действий или | | | исковых требований о возмещении ущерба от | | | | бездействия ГРБС или его | | | незаконных действий или бездействия ГРБС | | | | должностных лиц. | | | или его должностных лиц; | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | Qp - общее количество судебных решений, | | | | является значение показателя, | | | вступивших в законную силу в отчетном | | | | меньшее или равное 50% | | | финансовом году, по исковым требованиям о | | | | | | | возмещении ущерба от незаконных действий | | | | | | | или бездействия ГРБС или его должностных | | | | | | | лиц | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |------------------------+-------------------------------------------+------+----+------------------------+-------------------------------| | 5.3. Сумма, подлежащая | Р - сумма, подлежащая взысканию по | тыс. | 35 | Е (Р) = 1, если Р = 0, | Позитивно расценивается | | взысканию по | поступившим с начала финансового года | руб. | | Е (Р) = 0, если Р > 0 | отсутствие сумм, подлежащих | | исполнительным | исполнительным документам за счет средств | | | | взысканию по исполнительным | | документам | республиканского бюджета по состоянию на | | | | документам за счет средств | | | конец отчетного финансового года | | | | республиканского бюджета по | | | | | | | состоянию на конец отчетного | | | | | | | периода. | | | | | | | Целевым ориентиром для ГРБС | | | | | | | является значение показателя, | | | | | | | равное 0% | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|