Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 27.03.1995 № 195ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 марта 1995 г. N195 О трехстороннем соглашении между областным советом профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Белгородской области на 1995 год В целях реализации принятого трехстороннего соглашения между областным советом профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Белгородской области на 1995 год, устанавливающего общие принципы проведения согласованных действий по стабилизации экономики, соблюдения социальных гарантий для всех граждан, обеспечения договорного регулирования социально-трудовых отношений с учетом достигнутого генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством РФ на 1995 год постановляю: 1. Комитетам, управлениям, отделам администраций области, областным управлениям, объединениям и организациям, администрациям районов и городов обеспечить организацию выполнения трехстороннего соглашения между областным советом профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Белгородской области на 1995 год по вопросам, относящимся к их компетенции (соглашение прилагается). 2. Первым заместителям главы администрации области Иваненко В.И., Мелентьеву Н.И., заместителям главы администрации области Благовещенскому Б.К., Головину Н.Д., Гридчину А.М., Незнамову Н.В., Щербаченко С.Е. установить контроль за выполнением трехстороннего соглашения между областным советом профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией Белгородской области на 1995 год. 3. Постановление главы администрации области от 23 июня 1994 г. N 327 "О трехстороннем соглашении между областным советом профсоюзов, объединениями предпринимателей и администрацией Белгородской области на 1994 год" считать утратившим силу. Глава администрации области Е. Савченко ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ ОБЛАСТНЫМ СОВЕТОМ ПРОФСОЮЗОВ, ОБЪЕДИНЕНИЯМИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И АДМИНИСТРАЦИЕЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1995 ГОД Областной совет профсоюзов, объединение работодателей и администрации области, именуемые в дальнейшем сторонами, на основании Закона Российской Федерации "О коллективных договорах и соглашениях", отраслевых тарифных соглашений и с учетом генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, общероссийскими объединениями работодателей и Правительством Российской Федерации на 1995 год заключили настоящее соглашение по осуществлению согласованных действий по основным вопросам социально-экономической политики, обеспечению социальной поддержки населения. 1. Создание условий для стабилизации работы предприятий и организаций Областной совет профсоюзов: 1.1. Вносит предложения в областную Думу и администрацию области о выделении инвестиций, льготных кредитов из временно свободных бюджетных средств, предоставлении налоговых льгот отдельным категориям предприятий в части поступления платежей в областной бюджет для организации производства социально значимых товаров и оказанию услуг населению. 1.2. Выступает с предложениями к законодательной и исполнительной властям всех уровней: о нормализации функционирования финансовой системы, о ликвидации взаимных неплатежей и задолженности областной, местной администрациями и государства перед товаропроизводителями, об установлении общественного контроля и гласности расходования бюджетов и небюджетных фондов. Объединения работодателей: 1.3. Обеспечивают производство и реализацию продукции (работ, услуг) в объемах, необходимых для выполнения установленных настоящим соглашением минимальных гарантий и льгот трудящимся. 1.4. Предусматривают в коллективных договорах формы участия трудовых коллективов в управлении производством, использовании полученных доходов, повышении производительности труда. Администрация области: 1.5. В соответствии с федеральным Законом Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" и в целях гарантированного сбыта производимой сельскохозяйственной продукции, наращивания производства обеспечивает формирование региональных фондов продовольствия. 1.6. Внедряет новые формы сотрудничества товаропроизводителей с предприятиями перерабатывающей промышленности, торговли путем строительства рынков за счет внебюджетных источников, мини - цехов по переработке сельхозпродукции, мини - пекарен на лизинговой основе. 1.7. Содействует наведению порядка в расчетах между предприятиями и организациями, проведению межбанковских и внутрибанковских зачетов взаимной задолженности, внедрению вексельной формы расчетов, обеспечению участия коммерческих банков в работе по улучшению финансового состояния неплатежеспособных предприятий, выпуску муниципальных займов в целях покрытия бюджетного дефицита. 1.8. Оказывает финансовую поддержку предприятиям различных форм собственности в виде выделения инвестиционных кредитов под конкретные программы по предоставленным бизнес - планам и на конкурсной основе, а также предприятиям малого и среднего бизнеса для оживления производства и получения дополнительных налоговых поступлений. 1.9. При выделении области централизованных кредитных ресурсов на неотложные нужды региона распределяет их предприятиям и организациям с учетом приоритетного развития отраслей хозяйства области. 1.10. Содействует созданию агропромышленных структур, наиболее приспособленных к рыночным условиям, обеспечивающих эффективное ведение производства. 1.11. Улучшает условия для предпринимательства и деловой активности, осуществляет контроль за проведением приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации в интересах повышения эффективности работы предприятий и стимулирования инвестиций. 1.12. Регулирует предельный размер снабженческо-сбытовых, оптовых и торговых надбавок в соответствии с действующими законодательными и нормативными актами. 1.13. Консультант товаропроизводителей всех форм собственности по вопросам эффективности ведения производства. 1.14. Осуществляет реализацию и исполнение федеральных законов, постановлений Правительства РФ на территории области, областной Думы и администрации области должностными лицами и гражданами независимо от форм собственности, а в случае обнаружения нарушений принимает меры к их устранению. 1.15. С последующим утверждением областной Думой принимает решения о предоставлении налоговых льгот отдельным категориям предприятий и организаций, выпускающих товары народного потребления, в первую очередь, детского ассортимента, медикаменты, оказывающих социально значимые услуги, обслуживающих социально уязвимые слои населения, а также предоставляет кредиты при наличии временно свободных бюджетных средств. 1.16. Вносит предложения Комиссии по кредитным ресурсам Правительства РФ о выделении льготных кредитов под сезонную закладку плодоовощной продукции для закупки продовольствия по областным и федеральным фондам. Договаривающиеся стороны: 1.17. Организуют совместный контроль за: соблюдением цен (тарифов) на электроэнергию, на отдельные социально значимые продукты питания, снабженческо-сбытовых, оптовых и торговых надбавок, а также тарифов на жилищно-коммунальные услуги; распределением доходов торговых, перерабатывающих и обслуживающих предприятий, занимающих монопольное положение на местном рынке, с целью защиты потребителей и выравнивания доходов взаимодействующих предприятий. 1.18. Вносят предложения Правительству РФ: о разработке и принятии нормативных документов, предусматривающих в определенный срок погашение государственной бюджетной задолженности субъектам Российской Федерации путем прямых платежей, реализации инвестиционных программ, эмиссии целевых государственных займов; по усовершенствованию действующей системы налогообложения с целью уменьшения числа налогов всех уровней и их абсолютной величины для стимулирования материального производства. 2. Содействие занятости населения Областной совет профсоюзов: 2.1. Осуществляет защиту социальных гарантий членов профсоюза в обеспечении занятости, приеме на работу и увольнении, предоставлении льгот и компенсаций. 2.2. Участвует в разработке и контроле за выполнением программы занятости, деятельности областного координационного комитета содействия занятости населения, выработке дополнительных мер по защите работников при массовых увольнениях. 2.3. Совместно с областным центром занятости населения анализирует эффективность и обеспечивает гласность использования средств фонда занятости. 2.4. На период ликвидации предприятия обеспечивает деятельность его выборного профсоюзного органа. 2.5. Оказывает единовременную материальную помощь высвобожденным с предприятий членам профсоюзов в период окончания сроков выплаты государственного пособия по безработице. 2.6. Осуществляет контроль за привлечением в трудовую деятельность иностранной рабочей силы. Объединения работодателей: 2.7. Определяют в соглашениях, коллективных договорах по предложению службы занятости квоты для трудоустройства лиц, особо нуждающихся в социальной защите от безработицы. 2.8. В целях обеспечения трудовых прав граждан заключают с работниками, с их согласия, договоры о повышении квалификации, переобучении и профессиональном обучении без отрыва от производства в пределах установленной законодательством продолжительности рабочего времени. 2.9. Исходя из экономических возможностей предприятий, принимают меры по предотвращению массовых увольнений за счет частичного перепрофилирования производств и других защитных мер, предусмотренных законодательством. 2.10. Допускают введение режима неполного рабочего времени по инициативе администрации до уровня, оговоренного коллективными договорами. При этом потери рабочего времени компенсируются в размере не менее тарифной ставки (оклада). 2.11. При ликвидации предприятия или массовом увольнении работников из-за банкротства трудоустраивают не менее 70% высвобождаемых работников и всех особо нуждающихся в социальной защите на вновь образуемых на базе имущества предприятий - банкротов. 2.12. Предусматривают в коллективных договорах обязательства с учетом экономических возможностей: обеспечение производства продукции или перепрофилирование производства, дающее стабильную занятость всем работникам; дополнительное страхование работников от безработицы; предоставление одного оплачиваемого дня в неделю по просьбе работника, предупрежденного о сокращении, для поиска новой работы; при выявлении вакансий на предприятии преимущественным правом пользуются работники, ранее работавшие на предприятии. Администрация области: 2.13. Обеспечивает выполнение программы занятости на 1995 год, утвержденной постановлением главы администрации области. 2.14. Содействует органам службы занятости в оказании финансовой помощи работодателям для организации дополнительных рабочих мест в форме прямого или возвратного финансирования из средств фонда занятости по заключенным договорам в соответствии с приказом Федеральной службы занятости России от 25 июля 1994 года N 107. 2.15. Предоставляет компенсационные выплаты работникам предприятий, организаций, находящимся в вынужденных административных отпусках, в соответствии с пунктом 6 постановления Совета Министров, Правительства РФ от 5 февраля 1993 года N 99 "Об организации работы по содействию занятости в условиях массового высвобождения" и осуществляет контроль за выполнением органами занятости населения приказа Федеральной службы занятости России от 10 августа 1993 года N 95 "О предоставлении компенсационных выплат работникам предприятий, учреждений, организаций, находящимся в вынужденных отпусках без сохранения зарплаты". 2.16. Оказывает содействие общественным благотворительным организациям в обеспечении их предприятий сырьем, материалами, производственными помещениями, транспортом, в создании рабочих мест, в том числе для надомного труда. 2.17. Обеспечивает работу областного координационного комитета содействия занятости населения. 3. Социальная защита населения Областной совет профсоюзов: 3.1. Разрабатывает рекомендации для включения в коллективные договоры и соглашения с работодателями мероприятий, направленных на защиту законных прав и интересов членов профсоюзов и членов их семей. 3.2. Добивается от работодателей и администрации нормального функционирования объектов общественного питания, отдыха и оздоровления трудящихся. 3.3. Оказывает единовременную материальную помощь малоимущим членам профсоюза, организует лечение и отдых трудящихся в профсоюзных домах отдыха. 3.4. Организует работу находящихся в ведении профсоюзов клубов, баз отдыха, детских спортивных школ. 3.5. Проводит работу по защите жилищных прав членов профсоюза. 3.6. Участвует в контроле за расходованием средств фонда социального страхования на организацию санаторно-курортного лечения и отдыха работников и членов их семей, приобретение путевок для детей в оздоровительные летние лагеря, на содержание детско-юношеских спортивных школ. 3.7. Добивается долевого финансирования и льготного кредитования за счет областного и местных бюджетов и Белгородского регионального отделения Фонда социального страхования России организаций и учреждений по оздоровлению трудящихся, культуры, физкультуры и спорта, туризма, внешкольных учреждений системы профсоюзов, в том числе оплаты труда работников этих учреждений на уровне работников аналогичных государственных учреждений. Объединения работодателей: 3.8. Организуют и осуществляют через трудовые коллективы систематическую опеку над бывшими работниками, ушедшими на пенсию по возрасту или инвалидности, оказывают им материальную или иную помощь. 3.9. Решают вопросы выделения безвозмездных субсидий за счет собственных средств или кредитов банка на индивидуальное жилищное строительство. 3.10. При отсутствии средств у предприятия выплату зарплаты производят за счет заемных средств, кредитов (а также с согласия работников в счет оплаты труда осуществляют выдачу продуктов питания и других товаров народного потребления) в размерах не ниже минимальной тарифной ставки (оклада). 3.11. В случае задержки выплаты зарплаты производят полную ее индексацию в связи с ростом цен. 3.12. По мере необходимости осуществляют создание и развитие подсобных сельских хозяйств. Реализуют продукцию этих хозяйств для своих сотрудников. В целях удешевления питания работников закупают продовольственные товары по прямым договорам с их производителями. 3.13. Обеспечивают рабочие столовые, профтехучилища, детские оздоровительные лагеря, базы отдыха основными продуктами питания с учетом нормативной потребности. 3.14. Обеспечивают надлежащий уровень хозяйственного содержания и целевое использование оздоровительных лагерей, домов культуры, спортивных сооружений, находящихся на балансе предприятий. 3.15. В соответствии с законодательством осуществляют передачу объектов социально-культурного назначения, находящихся на балансе предприятий, в муниципальную собственность. 3.16. Устанавливают, исходя из возможностей предприятий через коллективные договоры дополнительные льготы коллективам или отдельным категориям работников, в том числе удешевление питания, частичную или полную оплату жилья, коммунальных услуг, предоставление дополнительных отпусков. Администрация области: 3.17. Реализует областные программы: "По социальной защите малообеспеченного населения в 1995 году", "По улучшению положения женщин в 1993 - 1995 г. г.", "Дети России", "По обеспечению здоровья населения области на 1994 - 1996 г. г.", утвержденные постановлениями главы администрации области, "Мероприятия по усилению социальной поддержки инвалидов в 1993 - 1995 г. г.", "Основные направления реализации государственной молодежной политики". 3.18. Проводит оценку уровня жизни населения, осуществляет расчеты прожиточного минимума по основным социально - демографическим группам населения для оказания адресной помощи малообеспеченным гражданам. Ежемесячно публикует его в газете "Белгородская правда" и сообщает по областному радио. Рассчитывает минимальный потребительский бюджет для прогноза социально-экономического развития. 3.19. Осуществляет контроль по обеспечению минимальных социальных гарантий в области оплаты труда, в том числе за своевременностью выплаты заработной платы на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности, состоянием расчетов в хозяйстве области. 3.20. Обеспечивает бесплатное предоставление гарантированного перечня видов медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. 3.21. Содействует обеспечению детских, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения, государственных образовательных учреждений основными продуктами питания из областных ресурсов. 3.22. Сохраняет в 1995 году компенсацию стоимости питания учащихся и студентов в размере компенсационных средств на удешевление питания, установленных Правительством РФ, дает рекомендации администрациям районов и городов в установленном порядке производить ее повышение при наличии средств в соответствующих бюджетах, финансирует студенческие профилактории, выделяет средства для лечения и отдыха учащейся молодежи. 3.23. Укрепляет материальную базу учреждений здравоохранения, образования, культуры, выделяя на эти цели средства из областного бюджета. 3.24. Принимает меры по реализации постановления Совета Министров - Правительства РФ от 10 декабря 1993 года N 1278 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданам РФ, нуждающимся в улучшении жилищных условий, безвозмездных субсидий на строительство или приобретение жилья". 3.25. Содействует выделению из фонда перераспределения земель нуждающимся гражданам земельных участков для садов и огородов, по возможности в непосредственной близости от транспортных магистралей, участков под индивидуальное жилищное строительство, расширению (до установленных в настоящее время размеров) ранее выделенных садовых участков. 3.26. Сохраняет существующую сеть магазинов "Ветеран", "Забота", "Милосердие", принимает меры по реализации через эти магазины продуктов питания по ценам ниже рыночных наименее социально защищенным категориям граждан. 3.27. Изыскивает средства для своевременного повышения оплаты труда работников бюджетной сферы в соответствии с принимаемыми указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации. 3.28. Способствует защите денежных средств населения от инфляции путем выпуска ценных бумаг. 3.29. Предусматривает выделение средств из областного бюджета в соответствии с договором о совместном использовании домов отдыха "1-е Мая" и "Красная Поляна": в размере 250 (двухсот пятидесяти) миллионов рублей для завершения строительства спального корпуса на 52 места дома отдыха "1-е Мая" в 1995 г.; на проведение капитального ремонта и реконструкции домов отдыха "1-е Мая" и "Красная Поляна" в 1995 - 2000 г. г. 3.31. Выделяет средства из Фонда соцстрахования организациям системы профсоюзов на содержание детско-юношеских спортивных школ и проведение спортивно-оздоровительной работы среди детей и подростков, пострадавших от Чернобыльской катастрофы. Договаривающиеся стороны: 3.30. Вносят предложения правительству России: о сокращении разрыва между величиной прожиточного минимума и минимальным размером оплаты труда; об уточнении методики расчета величины бюджета прожиточного минимума, исходя из реального соотношения расходов населения. 3.32. Вносят областной Думе предложения об увеличении бюджетных и внебюджетных средств на финансирование социальных программ по оказанию помощи малообеспеченным гражданам. 3.33. Признают право соответствующих профсоюзов на общественный контроль за приватизацией предприятий, объектов культуры, спорта, социально-бытовой сферы. 3.34. Содействуют сохранению существующего порядка обеспечения жильем граждан, состоящих на учете по улучшению жилищных условий. 3.35. Осуществляют совместные мероприятия по организации оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков в период летних каникул. 3.36. Организуют своевременное информирование и обсуждение в трудовых коллективах положения дел неплатежеспособных предприятий, путей выхода из кризисной ситуации, согласование инвестиционных программ, перепрофилирование предприятий, переобучение и трудоустройство высвобождаемых работников. 3.37. Работодатели и профсоюзы предусматривают в коллективных договорах (тарифных соглашениях): системы, размеры оплаты труда, формы материального поощрения, доплаты и надбавки стимулирующего характера, доплаты компенсационного характера к тарифным ставкам и окладам за отклонения от нормальных условий, но не ниже установленных законодательством; исходя из отраслевых тарифных соглашений, устанавливают минимальную заработную плату на предприятии, ставку рабочего 1-го разряда, максимально приближенную к прожиточному минимуму, сложившемуся в области. 3.38. Работодатели и соответствующие комитеты профсоюзов выделяют путевки в профилактории для бывших работников, инвалидов, ветеранов труда за счет средств предприятий. 4. Охрана труда и экологическая безопасность Областной совет профсоюзов: 4.1. Добивается включения в коллективные договоры соглашений по охране труда, природоохранным вопросам, по созданию здоровых и безопасный условий труда работающих, их оздоровлению и осуществляет контроль за ходом их выполнения. 4.2. Избирает на всех предприятиях уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда от профессиональных союзов или трудового коллектива и организует их работу. 4.3. Создает условия для оздоровления членов профсоюза и их детей, проживающих в зоне с льготным социально-экологическим статусом, в здравницах профсоюзов. Администрация области: 4.4. Не допускает приемки в эксплуатацию вновь построенных и реконструируемых объектов производственного назначения с нарушением норм охраны труда и экологической безопасности. 4.5. Контролирует наличие на предприятиях лицензий на комплексное природопользование, выполнение природоохранных мероприятий. Содействует кооперации средств предприятий для строительства общетерриториальных объектов природоохранного назначения. 4.6. Принимает меры по борьбе с браконьерством, по охране животного и растительного мира, рыбных запасов. 4.7. Обеспечивает информирование населения об экологической обстановке в области и принимаемых мерах по ее улучшению. 4.8. На основе данных Гострудинспекции по Белгородской области и государственной экспертизы условий труда управления по труду администрации области принимает меры административного воздействия на предприятия и организации, деятельность которых не обеспечивает безопасных условий труда. 4.9. Организует обучение и проверку знаний нормативных актов по охране труда работодателями и специалистами предприятий и организаций. Объединения работодателей: 4.10. Формируют фонды охраны труда предприятий, выделяя на охрану труда средства в объемах, определяемых коллективными договорами. 4.11. Принимают меры по внедрению средств механизации и автоматизации на производстве, замене устаревшего оборудования для сокращения числа работающих в неблагоприятных условиях и трудоустройства их путем организации дополнительных рабочих мест. 4.12. Осуществляют меры по выводу женщин с вредных и тяжелых работ, ночных смен. 4.13. Исходя из возможностей, предусматривают в коллективных договорах выделение средств на страхование работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. 4.14. При наличии средств лицам, получившим в результате несчастного случая на производстве инвалидность первой группы, и семьям погибших предоставляют компенсации на улучшение жилищных условий. Договаривающиеся стороны: 4.15. Рассмотрение спорных вопросов по условиям и охране труда осуществляют с участием представителей государственной инспекции труда по Белгородской области, управления по труду комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области и областного совета профсоюзов. 5. Гарантия профсоюзной работы Договаривающиеся стороны: 5.1. Обеспечивают соблюдение прав и гарантий деятельности профессиональных союзов на предприятиях независимо от организационно-правовых форм и видов собственности. 5.2. Беспрепятственно предоставляют данные государственной статистической отчетности по экономической ситуации, занятости, доходам и уровню жизни, охране труда, использованию рабочего времени, коллективным трудовым конфликтам. 5.3. Сохраняют существующий порядок безналичной уплаты членских профсоюзных взносов через бухгалтерии предприятий, учреждений, организаций с письменного согласия членов профсоюза на основании договоров с администрациями предприятий. 5.4. Не препятствуют деятельности технической и правовой инспекций профсоюзов по осуществлению общественного контроля за соблюдением законодательства о труде и его охране. 5.5. Не вмешиваются в право владения и распоряжения профсоюзами своей собственностью, в том числе санаторно-курортными и туристическими предприятиями и учреждениями, объектами культуры, спорта, отдыха. 6. Действие соглашения, обеспечение контроля за ходом его выполнения, ответственность сторон за его реализацию 6.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания сторонами до момента заключения нового соглашения. 6.2. Включенные в соглашение положения являются минимальными Коллективные договоры, заключаемые на предприятиях, не должны ухудшать положение работников по сравнению с законодательством и настоящим соглашением. 6.3. В развитие соглашения могут разрабатываться приложения и протоколы, конкретизирующие его отдельные положения и являющиеся неотъемлемой частью настоящего соглашения. 6.4. Контроль за ходом реализации соглашения по полугодиям, разрешение разногласий, возникающих в ходе его выполнения, осуществляет областная трехсторонняя комиссия по регулированию социально трудовых отношений, утвержденная постановлением главы администрации области от 4 апреля 1994 г. N 193. 6.5. Стороны обязуются создавать необходимые условия для реализации принятых ими обязательств, своевременно информировать друг друга о возможных объективных изменениях в социально-экономической ситуации в области, их последствиях для выполнения настоящего соглашения. 6.6. Любая из сторон, подписавших соглашение, вправе вносить предложения об изменении и дополнении соглашения, которые не создают препятствий для выполнения уже принятых сторонами обязательств. Эти предложения могут быть приняты только по взаимному согласию сторон. 6.7. Текст соглашения публикуется в газете "Белгородская правда", в многотиражных газетах городов, районов и предприятий. 6.8. Соглашение предусматривает право других профсоюзных организаций и объединений работодателей, не имеющих своих представителей в составе областной трехсторонней комиссии, присоединиться к соглашению в течение всего срока его действия и участвовать в реализации его обязательств. Настоящее соглашение подписано сторонами: Глава администрации области Е. Савченко Председатель облсовпрофа Г. Боцманов От объединения работодателей: Президент союза промышленников и предпринимателей Белгородской области Л. Горбач Председатель совета агропромышленных формирований Белгородской области А. Анисимов Председатель совета Белгородской ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Г. Бондарев Председатель правления облпотребсоюза А. Великородный Президент союза строителей А. Чаплыгин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|