Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2010 № 586ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2010 г. N 586 г. Улан-Удэ О привлечении студентов высших учебных заведений Республики Бурятия к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований В целях организации работы по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить: 1.1. Положение о Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по координации работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований (приложение N 1). 1.2. Состав Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по координации работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований (приложение N 2). 1.3. Положение о республиканском конкурсе студенческих работ по комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований (приложение N 3). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И. Егоров ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2010 N 586 ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по координации работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований 1. Комиссия при Правительстве Республики Бурятия по координации работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований (далее - Комиссия) является координационным органом, образованным для решения вопросов разработки и реализации с участием студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований и иных инициатив, направленных на решение задач экономического развития муниципальных образований. 2. Комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, а также настоящим Положением. 3. В отсутствие председателя Комиссии полномочия председателя Комиссии возлагаются на заместителя председателя Комиссии. 4. Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Правительства Республики Бурятия. 5. Основными задачами Комиссии являются: 5.1. Координация деятельности всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, администраций муниципальных образований в Республике Бурятия, высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, по организации работы по привлечению студентов к комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований. 5.2. Рассмотрение заявок и отбор на конкурсной основе студенческих работ по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований. 6. Для решения возложенных на нее задач Комиссия выполняет следующие функции: 6.1. Вносит Президенту - Председателю Правительства Республики Бурятия предложение об организации конкурса. 6.2. Утверждает образец заявки на участие в конкурсе. 6.3. Рассматривает поступившие заявки. Определяет победителей ежегодного конкурса. 6.4. Заслушивает отчеты руководителей (кураторов) межвузовских студенческих групп и представителей от рабочих групп по комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований, о ходе выполнения работы по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований. 6.5. Дает рекомендации руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, главам администраций муниципальных образований, руководителям вузов по реализации мероприятий отдельных особо значимых проектов, предлагаемых к реализации в рамках комплексных планов социально-экономического развития муниципальных образований, представленных студентами высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия. 7. Комиссия вправе: 7.1. Запрашивать и получать в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия, в компетенции которых находятся рассматриваемые вопросы, а также в администрациях муниципальных образований информацию, необходимую для решения возложенных на Комиссию задач. 7.2. Заслушивать руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, глав администраций муниципальных образований, руководителей вузов и исполнителей по вопросам реализации комплексных планов социально-экономического развития муниципальных образований. 7.3. Привлекать экспертов для консультаций, изучения, подготовки и рассмотрения вопросов по решению задач, возложенных на Комиссию. 8. План работы Комиссии формируется секретарем Комиссии по поручению председателя Комиссии, предложениям ее членов согласно порядку и срокам проведения конкурса. План работы утверждается председателем Комиссии. 9. Повестки заседаний Комиссии формируются в соответствии с утвержденным планом работы Комиссии. 10. Материалы для заседания Комиссии представляются председателю и членам Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения. 11. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов. Решения Комиссии принимаются большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, и оформляются протоколом. В случае если результаты голосования членов Комиссии составляют равное число голосов "за" и "против", председатель Комиссии имеет право решающего голоса. 12. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь Комиссии. 13. Организационно-техническое и информационное обеспечение работы Комиссии осуществляется Министерством экономики Республики Бурятия. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2010 N 586 СОСТАВ Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по координации работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| | Носков П. Л. | - | заместитель Председателя Правительства | | | | Республики Бурятия - Руководитель Администрации | | | | Президента и Правительства Республики Бурятия, | | | | председатель Комиссии | | | | | |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| | Тэлин С. Р. | - | заместитель Руководителя Администрации | | | | Президента и Правительства Республики Бурятия | | | | по вопросам территориального развития - | | | | председатель Комитета по ведению регистра | | | | муниципальных нормативных правовых актов, | | | | заместитель председателя Комиссии | | | | | |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| | Думнова Т. Г. | - | министр экономики Республики Бурятия | | | | | |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| | Дамдинов А. В. | - | министр образования и науки Республики Бурятия | | | | | |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| | Гребенщиков А. Г. | - | руководитель Республиканского агентства по | | | | развитию промышленности, предпринимательства и | | | | инновационных технологий | | | | | |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| | Ускеев Б. Ш. | - | председатель Комитета территориального развития | | | | Администрации Президента и Правительства | | | | Республики Бурятия | | | | | |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| | Санжицыренов Ц. В. | - | начальник отдела Министерства экономики | | | | Республики Бурятия, секретарь Комиссии | |—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.12.2010 N 586 ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском конкурсе студенческих работ по комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований 1. Общие положения 1.1. Основной целью конкурса является стимулирование научно-практической деятельности студентов в области планирования социально-экономического развития территорий. Стимулирование проводится с целью вовлечения молодежи в систему управления социально-экономическим развитием муниципальных образований в Республике Бурятия, повышения предпринимательской и инвестиционной активности в районах Республики Бурятия. 1.2. Задачи конкурса: - выявление наиболее талантливых студентов, оказание им комплексной поддержки и создание условий для успешной работы в сфере развития экономики и местного самоуправления; - формирование кадрового резерва для работы в органах местного самоуправления в Республике Бурятия; - выработка предложений по комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия. 1.3. Решение о награждении принимает Комиссия при Правительстве Республики Бурятия по координации работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований (далее - Комиссия). 2. Условия и порядок проведения конкурса 2.1. В конкурсе могут принимать участие студенты высших учебных заведений Республики Бурятия, принимающие участие в работе по комплексному планированию социально-экономического развития муниципальных образований в Республике Бурятия, организованной в соответствии с распоряжением Правительства Республики Бурятия от 08.06.2010 N 369-р. 2.2. Для участия в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и групповые работы. 2.3. Конкурс проводится по номинациям: - лучший проект комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающий целевые программы, проекты и мероприятия, направленные на развитие малого предпринимательства и формирование необходимой для этого инфраструктуры, - 3 места; - лучший инвестиционный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития, - 3 места; - лучший инновационный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития, - 3 места. 2.4. Сроки проведения. Конкурс проводится в период с 27 декабря 2010 года по 31 декабря 2010 года в 3 этапа: 1 этап - прием конкурсных работ. Дата проведения: 27 декабря 2010 года. 2 этап - экспертная оценка конкурсных работ, отбор победителей. Срок проведения: с 28 по 29 декабря 2010 года. 3 этап - отбор победителей. Срок проведения: 29 декабря 2010 года. 3. Требования к содержанию проектов 3.1. Проекты разрабатываются студенческими группами или индивидуально под руководством куратора группы. Привлечение сотрудников органов местного самоуправления в качестве соавторов проекта не допускается. 3.2. Технические требования к оформлению проекта и его презентации. Предоставляемые материалы должны быть направлены на электронный адрес секретариата Комиссии terr_razv@mec. buryatia. ru и содержать 2 основных файла: - заявка на участие в конкурсе - формат Word, 14 размер шрифта Times New Roman; - текст проекта - формат Word, 14 размер шрифта Times New Roman. В поле письма "тема" заявитель должен сделать пометку: Конкурс-ФамилияИО-Место учебы (например: Конкурс-ИвановИИ-БГУ). 3.3. Для участия в конкурсе участник должен направить в Комиссию: а) заявку; б) проект комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования в электронном виде; в) проект в электронном виде. Форма заявки на участие в конкурсе |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Направление, по которому подается заявка (если направлений несколько - | | перечислить): | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Название проекта: | |———————————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Состав проектной группы: | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | Контактная информация | Телефон, факс (с кодом населенного пункта): | | руководителя группы | | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| | | Адрес электронной почты: | |———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————| Информация о проектной группе: Муниципальное образование, на территории которого планируется реализация проекта ______________________________________________________________ ВУЗ, специальность разработчиков проекта ______________________________________________________________ Требования к описанию проекта Название проекта ______________________________________________________________ Краткая аннотация (не более 1 стр.) ______________________________________________________________ Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект (не более 1,0 стр.) ______________________________________________________________ Основные цели и задачи ______________________________________________________________ Механизм и календарный план реализации инициативы (последовательное перечисление основных мероприятий с приведением количественных показателей и периодов их осуществления) |—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | Мероприятия | Сроки | Количественный показатель | |—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | | | | |—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| | ИТОГО | | | |—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————| Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации инициативы в случае ее реализации, в том числе в долгосрочной перспективе. 4. Подведение итогов и награждение победителей 4.1. Подведение итогов конкурса проводит Комиссия. 4.2. По итогам конкурса Комиссия награждает победителей дипломами о присуждении призового места. 4.3. Распределение призовых мест среди участников, набравших наибольшее количество баллов, осуществляется по следующим номинациям: - лучший проект комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающий целевые программы, проекты и мероприятия, направленные на развитие малого предпринимательства и формирование необходимой для этого инфраструктуры: 1-е место, 2-е место, 3-е место; - лучший инвестиционный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития: 1-е место, 2-е место, 3-е место; - лучший инновационный проект в сфере развития малого предпринимательства и формирования необходимой для этого инфраструктуры, включаемый в комплексную программу социально-экономического развития: 1-е место, 2-е место, 3-е место. 5. Критерии оценки конкурсных работ, порядок и регламент экспертизы 5.1. Экспертизе подлежат все работы, представленные на конкурс, на основе критериев, установленных настоящим Положением. 5.2. Экспертизу проектов проводит Министерство экономики Республики Бурятия, привлекая в качестве экспертов заинтересованные исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия. 5.3. Оценка конкурсных работ - инвестиционных и инновационных проектов - осуществляется на основе следующих критериев: |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | NN | Наименование мероприятий и индикаторов | Оценка | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1. | Ежегодный темп роста налоговых платежей в бюджеты всех | | | | уровней: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 100% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 100 до 115% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 116 до 130% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 131 до 150% | 3 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 151 до 175% | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 176% | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2. | Темп роста размера среднемесячной заработной платы | | | | работников: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 100% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 100 до 115% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 116 до 130% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 131 до 150% | 3 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 151 до 175% | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 176% | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3. | Анализ рынков сбыта по заявленной теме: | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | анализ рынка отсутствует | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | неполный анализ рынка | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | всестороннее изучение рынка | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4. | Затраты на реализацию проектов, предусмотренных работой:| | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | все проекты реализуются за счет бюджетного | 0 | | | финансирования | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | доля привлеченных средств не менее 50% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | все проекты реализуется за счет привлеченных средств | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 5. | Создание новых рабочих мест: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | не создаются | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | увеличиваются по сравнению с настоящим временем до 10% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | увеличиваются по сравнению с настоящим временем свыше | 2 | | | 10% | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 6. | Привлечение инвестиций: | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | не привлекаются | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | привлекаются с объемом до 10% выше предусмотренного | 1 | | | действующим вариантом программы | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | привлекаются с объемом на 10% выше предусмотренного | 2 | | | действующим вариантом программы | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 7. | Инновационность: | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | не используется | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | используется до 50% мероприятий | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | используется в более чем 50% мероприятий | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 8. | Участие проекта во всех номинациях: | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в одной | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в двух | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | в трех | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 9. | Возможность внедрения работы на территории Республики | | | | Бурятия: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | единичное внедрение | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | внедрение в нескольких муниципальных образованиях | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | массовое внедрение | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| 5.4. Оценка конкурсных работ - проектов комплексных программ социально-экономического развития муниципальных образований - осуществляется на основе следующих критериев: |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | NN | Наименование мероприятий и индикаторов | Оценка | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1. | Доходы муниципального образования | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.1. | Ежегодный темп роста налоговых платежей в бюджеты всех| | | | уровней: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 100% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 100% до 115% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 116% до 130% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 131% до 150% | 3 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 151% до 175% | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 176% | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.2. | Затраты на реализацию проектов, предусмотренных работой:| | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | все проекты реализуются за счет бюджетного| 0 | | | финансирования | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | доля привлеченных средств не менее 50% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | все проекты реализуется за счет привлеченных средств | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.3. | Темп прироста собственных налоговых и неналоговых| | | | доходов бюджета муниципального образования относительно| | | | соответствующего периода прошлого года в сопоставимых| | | | условиях: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | прирост налоговых и неналоговых доходов до 10% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10% до 15%| 3 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15% | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1.4. | Рост базы налогообложения за счет увеличения числа| | | | работающих относительно предыдущего года: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 5% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 5% до 10% | 3 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | свыше 10% | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2. | Экономическое развитие | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2.1. | Ежегодный темп роста промышленного производства: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | 100% и менее | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 110% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 110% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2.2. | Ежегодный темп роста производства продукции сельского| | | | хозяйства в хозяйствах всех категорий: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | 100% и менее | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 110% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 110% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 2.3. | Индекс физического объема инвестиций в основной капитал| | | | за счет всех источников финансирования: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 115% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 115% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 120% | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3. | Уровень жизни населения | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3.1. | Ежегодный темп роста среднемесячной заработной платы| | | | работников: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 100% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 100 до 115% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 116 до 130% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 131 до 150% | 3 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | от 151 до 175% | 4 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 176% | 5 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3.2. | Создание новых рабочих мест: | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | не создаются | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | увеличиваются по сравнению с настоящим временем до 10% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | увеличиваются по сравнению с настоящим временем свыше| 2 | | | 10% | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 3.3. | Уровень регистрируемой безработицы, снижение за год| | | | реализации программы: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | не изменяется | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | снижается на 10% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | снижается более чем на 10% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4. | Создание условий для развития | | | | малого и среднего бизнеса | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4.1. | Индекс физического объема оборота розничной торговли: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 110% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 110% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 120% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4.2. | Ежегодный темп роста числа занятых на субъектах малого| | | | предпринимательства, % от существующей численности: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 110% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 110% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 120% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4.3. | Ежегодный темп роста объема произведенной продукции,| | | | товаров, работ, услуг, произведенных силами субъектов| | | | малого предпринимательства, в сравнении с действующим: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 110% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 110% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 120% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 4.4. | Ежегодный темп роста количества субъектов малого| | | | предпринимательства, в сравнении с действующим: | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | до 110% | 0 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 110% | 1 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | | более 120% | 2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|