Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 27.12.2010 № 586

 



                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
                     от 27 декабря 2010 г. N 586

                             г. Улан-Удэ

           О привлечении студентов высших учебных заведений
            Республики Бурятия к комплексному планированию
                  социально-экономического развития
                      муниципальных образований


     В целях  организации  работы  по  привлечению  студентов   высших
учебных заведений, расположенных  на территории Республики Бурятия,  к
комплексному     планированию    социально-экономического     развития
муниципальных    образований    Правительство    Республики    Бурятия
постановляет:
     
1. Утвердить:
     1.1. Положение о Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по
координации работ по привлечению  студентов высших учебных  заведений,
расположенных  на  территории   Республики  Бурятия,  к   комплексному
планированию    социально-экономического    развития     муниципальных
образований (приложение N 1).
     1.2. Состав  Комиссии  при Правительстве  Республики  Бурятия  по
координации работ по  привлечению студентов высших учебных  заведений,
расположенных  на  территории   Республики  Бурятия,  к   комплексному
планированию    социально-экономического    развития     муниципальных
образований (приложение N 2).
     1.3. Положение о республиканском  конкурсе студенческих работ  по
комплексному     планированию    социально-экономического     развития
муниципальных образований (приложение N 3).
     
2. Настоящее постановление  вступает в  силу со  дня его  официального
опубликования.

     Исполняющий обязанности Председателя
     Правительства Республики Бурятия           И. Егоров




                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 27.12.2010 N 586



                              ПОЛОЖЕНИЕ
          о Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по
      координации работ по привлечению студентов высших учебных
      заведений, расположенных на территории Республики Бурятия,
         к комплексному планированию социально-экономического
                  развития муниципальных образований
     
     1. Комиссия при Правительстве  Республики Бурятия по  координации
работ по привлечению студентов высших учебных заведений, расположенных
на  территории   Республики  Бурятия,   к  комплексному   планированию
социально-экономического развития  муниципальных образований (далее  -
Комиссия) является координационным  органом, образованным для  решения
вопросов разработки и реализации  с участием студентов высших  учебных
заведений, расположенных на территории Республики Бурятия, комплексных
программ социально-экономического развития муниципальных образований и
иных инициатив, направленных на решение задач экономического  развития
муниципальных образований.
     
     2. Комиссия  руководствуется  в  своей  деятельности  действующим
законодательством, а также настоящим Положением.
     
     3. В  отсутствие  председателя Комиссии  полномочия  председателя
Комиссии возлагаются на заместителя председателя Комиссии.
     
     4. Персональный  состав   Комиссии  утверждается   постановлением
Правительства Республики Бурятия.
     
     5. Основными задачами Комиссии являются:
     5.1. Координация      деятельности     всех      заинтересованных
исполнительных  органов  государственной  власти  Республики  Бурятия,
администраций муниципальных образований  в Республике Бурятия,  высших
учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия,  по
организации   работы   по   привлечению   студентов   к   комплексному
социально-экономическому развитию муниципальных образований.
     5.2. Рассмотрение   заявок   и   отбор   на   конкурсной   основе
студенческих работ  по комплексному социально-экономическому  развитию
муниципальных образований.
     6. Для  решения  возложенных  на  нее  задач  Комиссия  выполняет
следующие функции:
     6.1. Вносит Президенту  -  Председателю Правительства  Республики
Бурятия предложение об организации конкурса.
     6.2. Утверждает образец заявки на участие в конкурсе.
     6.3. Рассматривает  поступившие  заявки.  Определяет  победителей
ежегодного конкурса.
     6.4. Заслушивает  отчеты руководителей  (кураторов)  межвузовских
студенческих групп и представителей  от рабочих групп по  комплексному
планированию    социально-экономического    развития     муниципальных
образований, о ходе выполнения работы по привлечению студентов  высших
учебных заведений, расположенных  на территории Республики Бурятия,  к
комплексному     планированию    социально-экономического     развития
муниципальных образований.
     6.5. Дает  рекомендации   руководителям  исполнительных   органов
государственной  власти   Республики  Бурятия,  главам   администраций
муниципальных   образований,   руководителям   вузов   по   реализации
мероприятий  отдельных   особо  значимых   проектов,  предлагаемых   к
реализации  в   рамках  комплексных  планов   социально-экономического
развития муниципальных  образований, представленных студентами  высших
учебных заведений, расположенных на территории Республики Бурятия.
     
     7. Комиссия вправе:
     7.1. Запрашивать   и    получать    в   исполнительных    органах
государственной  власти  Республики  Бурятия,  в  компетенции  которых
находятся   рассматриваемые   вопросы,  а   также   в   администрациях
муниципальных   образований   информацию,  необходимую   для   решения
возложенных на Комиссию задач.
     7.2. Заслушивать     руководителей     исполнительных     органов
государственной   власти   Республики  Бурятия,   глав   администраций
муниципальных  образований,  руководителей  вузов  и  исполнителей  по
вопросам   реализации  комплексных   планов   социально-экономического
развития муниципальных образований.
     7.3. Привлекать экспертов для консультаций, изучения,  подготовки
и рассмотрения вопросов по решению задач, возложенных на Комиссию.
     
     8. План  работы  Комиссии  формируется  секретарем  Комиссии   по
поручению  председателя  Комиссии,  предложениям  ее  членов  согласно
порядку  и  срокам  проведения  конкурса.  План  работы   утверждается
председателем Комиссии.
     
     9. Повестки  заседаний  Комиссии  формируются  в  соответствии  с
утвержденным планом работы Комиссии.
     
     10. Материалы для заседания Комиссии представляются  председателю
и членам Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до его проведения.
     
     11. Заседание  Комиссии  считается   правомочным,  если  на   нем
присутствует более половины  его членов. Решения Комиссии  принимаются
большинством голосов членов  Комиссии, присутствующих на заседании,  и
оформляются протоколом.  В случае если  результаты голосования  членов
Комиссии составляют равное число голосов "за" и "против", председатель
Комиссии имеет право решающего голоса.
     
     12. Контроль  за   исполнением   решений  Комиссии   осуществляет
секретарь Комиссии.
     
     13. Организационно-техническое   и   информационное   обеспечение
работы  Комиссии  осуществляется  Министерством  экономики  Республики
Бурятия.
     
                              
     
   
                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 27.12.2010 N 586


                                СОСТАВ
           Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по
      координации работ по привлечению студентов высших учебных
      заведений, расположенных на территории Республики Бурятия,
         к комплексному планированию социально-экономического
                  развития муниципальных образований


|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
| Носков П. Л.        | - | заместитель Председателя          Правительства |
|                     |   | Республики Бурятия - Руководитель Администрации |
|                     |   | Президента и Правительства Республики  Бурятия, |
|                     |   | председатель Комиссии                           |
|                     |   |                                                 |
|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
| Тэлин С. Р.         | - | заместитель Руководителя          Администрации |
|                     |   | Президента и  Правительства Республики  Бурятия |
|                     |   | по   вопросам   территориального   развития   - |
|                     |   | председатель  Комитета   по  ведению   регистра |
|                     |   | муниципальных   нормативных   правовых   актов, |
|                     |   | заместитель председателя Комиссии               |
|                     |   |                                                 |
|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
| Думнова Т. Г.       | - | министр экономики Республики Бурятия            |
|                     |   |                                                 |
|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
|      Дамдинов А. В. | - | министр образования и науки Республики Бурятия  |
|                     |   |                                                 |
|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
| Гребенщиков А. Г.   | - | руководитель Республиканского   агентства    по |
|                     |   | развитию промышленности, предпринимательства  и |
|                     |   | инновационных технологий                        |
|                     |   |                                                 |
|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
| Ускеев Б. Ш.        | - | председатель Комитета территориального развития |
|                     |   | Администрации Президента    и     Правительства |
|                     |   | Республики Бурятия                              |
|                     |   |                                                 |
|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|
| Санжицыренов Ц. В.  | - | начальник отдела     Министерства     экономики |
|                     |   | Республики Бурятия, секретарь Комиссии          |
|—————————————————————|———|—————————————————————————————————————————————————|

                            


                                                        ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 27.12.2010 N 586


                              ПОЛОЖЕНИЕ
            о республиканском конкурсе студенческих работ
        по комплексному планированию социально-экономического
                  развития муниципальных образований

                          1. Общие положения

     1.1. Основной    целью    конкурса    является     стимулирование
научно-практической  деятельности  студентов  в  области  планирования
социально-экономического    развития    территорий.     Стимулирование
проводится  с   целью   вовлечения  молодежи   в  систему   управления
социально-экономическим   развитием   муниципальных   образований    в
Республике  Бурятия,  повышения предпринимательской  и  инвестиционной
активности в районах Республики Бурятия.
     1.2. Задачи конкурса:
     - выявление   наиболее   талантливых   студентов,   оказание   им
комплексной поддержки и создание  условий для успешной работы в  сфере
развития экономики и местного самоуправления;
     - формирование кадрового  резерва для работы  в органах  местного
самоуправления в Республике Бурятия;
     - выработка    предложений    по    комплексному     планированию
социально-экономического   развития   муниципальных   образований    в
Республике Бурятия.
     1.3. Решение о награждении  принимает Комиссия при  Правительстве
Республики  Бурятия  по  координации работ  по  привлечению  студентов
высших  учебных  заведений,  расположенных  на  территории  Республики
Бурятия, к комплексному планированию социально-экономического развития
муниципальных образований (далее - Комиссия).
     
               2. Условия и порядок проведения конкурса
     
     2.1. В конкурсе могут  принимать участие студенты высших  учебных
заведений  Республики  Бурятия,   принимающие  участие  в  работе   по
комплексному     планированию    социально-экономического     развития
муниципальных  образований  в  Республике  Бурятия,  организованной  в
соответствии   с  распоряжением Правительства  Республики  Бурятия  от
08.06.2010 N 369-р.
     2.2. Для участия в конкурсе принимаются как индивидуальные, так и
групповые работы.
     2.3. Конкурс проводится по номинациям:
     - лучший  проект комплексной  программы  социально-экономического
развития   муниципального   образования,   предусматривающий   целевые
программы,  проекты и  мероприятия,  направленные на  развитие  малого
предпринимательства    и    формирование   необходимой    для    этого
инфраструктуры, - 3 места;
     - лучший   инвестиционный   проект  в   сфере   развития   малого
предпринимательства    и    формирования   необходимой    для    этого
инфраструктуры,      включаемый      в      комплексную      программу
социально-экономического развития, - 3 места;
     - лучший   инновационный   проект   в   сфере   развития   малого
предпринимательства    и    формирования   необходимой    для    этого
инфраструктуры,      включаемый      в      комплексную      программу
социально-экономического развития, - 3 места.
     2.4. Сроки проведения.
     Конкурс проводится в период с 27 декабря 2010 года по 31  декабря
2010 года в 3 этапа:
     1 этап - прием конкурсных работ. Дата проведения: 27 декабря 2010
года.
     2 этап - экспертная  оценка конкурсных работ, отбор  победителей.
Срок проведения: с 28 по 29 декабря 2010 года.
     3 этап -  отбор  победителей. Срок  проведения:  29 декабря  2010
года.
     
                 3. Требования к содержанию проектов
     
     3.1. Проекты   разрабатываются    студенческими   группами    или
индивидуально   под   руководством   куратора   группы.    Привлечение
сотрудников  органов  местного  самоуправления  в  качестве  соавторов
проекта не допускается.
     3.2. Технические   требования   к  оформлению   проекта   и   его
презентации.
     Предоставляемые материалы должны  быть направлены на  электронный
адрес секретариата Комиссии terr_razv@mec. buryatia. ru и содержать  2
основных файла:
     - заявка на участие  в конкурсе - формат  Word, 14 размер  шрифта
Times New Roman;
     - текст проекта - формат Word, 14 размер шрифта Times New Roman.
     В поле   письма   "тема"  заявитель   должен   сделать   пометку:
Конкурс-ФамилияИО-Место учебы (например: Конкурс-ИвановИИ-БГУ).
     3.3. Для участия в конкурсе участник должен направить в Комиссию:
     а) заявку;
     б) проект комплексной программы социально-экономического развития
муниципального образования в электронном виде;
     в) проект в электронном виде.
     Форма заявки на участие в конкурсе
     
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Направление, по которому  подается заявка (если  направлений несколько  - |
| перечислить):                                                             |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Название проекта:                                                         |
|———————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Состав проектной группы:                                                  |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
| Контактная информация | Телефон, факс (с кодом населенного пункта):       |
| руководителя группы   |                                                   |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
|                       | Адрес электронной почты:                          |
|———————————————————————|———————————————————————————————————————————————————|
     
     Информация о проектной группе:
     Муниципальное образование,  на  территории  которого  планируется
реализация проекта
______________________________________________________________
     ВУЗ, специальность разработчиков проекта
______________________________________________________________
     
     Требования к описанию проекта
     Название проекта
______________________________________________________________
     
     Краткая аннотация (не более 1 стр.)
______________________________________________________________
     Описание проблемы,  решению/снижению  остроты  которой   посвящен
проект (не более 1,0 стр.)
______________________________________________________________
     Основные цели и задачи
______________________________________________________________

     Механизм и     календарный     план     реализации     инициативы
(последовательное  перечисление  основных  мероприятий  с  приведением
количественных показателей и периодов их осуществления)
     
|—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————|
|         Мероприятия         |   Сроки    |    Количественный показатель     |
|—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————|
|                             |            |                                  |
|—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————|
|      ИТОГО                  |            |                                  |
|—————————————————————————————|————————————|——————————————————————————————————|
     
     Описание позитивных изменений,  которые  произойдут в  результате
реализации  инициативы  в  случае   ее  реализации,  в  том  числе   в
долгосрочной перспективе.
            4. Подведение итогов и награждение победителей

     4.1. Подведение итогов конкурса проводит Комиссия.
     4.2. По итогам конкурса Комиссия награждает победителей дипломами
о присуждении призового места.
     4.3. Распределение  призовых  мест  среди  участников,  набравших
наибольшее количество баллов, осуществляется по следующим номинациям:
     - лучший  проект комплексной  программы  социально-экономического
развития   муниципального   образования,   предусматривающий   целевые
программы,  проекты и  мероприятия,  направленные на  развитие  малого
предпринимательства    и    формирование   необходимой    для    этого
инфраструктуры: 1-е место, 2-е место, 3-е место;
     - лучший   инвестиционный   проект  в   сфере   развития   малого
предпринимательства    и    формирования   необходимой    для    этого
инфраструктуры,      включаемый      в      комплексную      программу
социально-экономического развития: 1-е место, 2-е место, 3-е место;
     - лучший   инновационный   проект   в   сфере   развития   малого
предпринимательства    и    формирования   необходимой    для    этого
инфраструктуры,      включаемый      в      комплексную      программу
социально-экономического развития: 1-е место, 2-е место, 3-е место.
     
                 5. Критерии оценки конкурсных работ,
                    порядок и регламент экспертизы

     5.1. Экспертизе подлежат все  работы, представленные на  конкурс,
на основе критериев, установленных настоящим Положением.
     5.2. Экспертизу   проектов   проводит   Министерство    экономики
Республики Бурятия,  привлекая в  качестве экспертов  заинтересованные
исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия.
     5.3. Оценка  конкурсных работ  -  инвестиционных и  инновационных
проектов - осуществляется на основе следующих критериев:
     
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  NN  |          Наименование мероприятий и индикаторов         |  Оценка  |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  1.  | Ежегодный темп роста налоговых платежей в бюджеты всех  |          |
|      | уровней:                                                |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 100%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 100 до 115%                                          |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 116 до 130%                                          |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 131 до 150%                                          |     3    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 151 до 175%                                          |     4    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 176%                                              |     5    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  2.  | Темп роста размера среднемесячной заработной платы      |          |
|      | работников:                                             |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 100%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 100 до 115%                                          |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 116 до 130%                                          |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 131 до 150%                                          |     3    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 151 до 175%                                          |     4    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 176%                                              |     5    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  3.  | Анализ рынков сбыта по заявленной теме:                 |          |
|      |                                                         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | анализ рынка отсутствует                                |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | неполный анализ рынка                                   |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | всестороннее изучение рынка                             |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  4.  | Затраты на реализацию проектов, предусмотренных работой:|          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | все проекты реализуются за счет бюджетного              |     0    |
|      | финансирования                                          |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | доля привлеченных средств не менее 50%                  |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | все проекты реализуется за счет привлеченных средств    |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  5.  | Создание новых рабочих мест:                            |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | не создаются                                            |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | увеличиваются по сравнению с настоящим временем до 10%  |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | увеличиваются по сравнению с настоящим временем свыше   |     2    |
|      | 10%                                                     |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  6.  | Привлечение инвестиций:                                 |          |
|      |                                                         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | не привлекаются                                         |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | привлекаются с объемом до 10% выше предусмотренного     |     1    |
|      | действующим вариантом программы                         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | привлекаются с объемом на 10% выше предусмотренного     |     2    |
|      | действующим вариантом программы                         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  7.  | Инновационность:                                        |          |
|      |                                                         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | не используется                                         |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | используется до 50% мероприятий                         |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | используется в более чем 50% мероприятий                |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  8.  | Участие проекта во всех номинациях:                     |          |
|      |                                                         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | в одной                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | в двух                                                  |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | в трех                                                  |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  9.  | Возможность внедрения работы на территории Республики   |          |
|      | Бурятия:                                                |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | единичное внедрение                                     |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | внедрение в нескольких муниципальных образованиях       |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | массовое внедрение                                      |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

     5.4. Оценка  конкурсных  работ -  проектов  комплексных  программ
социально-экономического   развития   муниципальных   образований    -
осуществляется на основе следующих критериев:

|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  NN  |          Наименование мероприятий и индикаторов         |  Оценка  |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  1.  |            Доходы муниципального образования            |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.1. | Ежегодный темп роста налоговых  платежей в бюджеты  всех|          |
|      | уровней:                                                |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 100%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 100% до 115%                                         |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 116% до 130%                                         |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 131% до 150%                                         |     3    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 151% до 175%                                         |     4    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 176%                                              |     5    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.2. | Затраты на реализацию проектов, предусмотренных работой:|          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | все проекты    реализуются     за    счет     бюджетного|     0    |
|      | финансирования                                          |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | доля привлеченных средств не менее 50%                  |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | все проекты реализуется за счет привлеченных средств    |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.3. | Темп прироста   собственных  налоговых   и   неналоговых|          |
|      | доходов бюджета муниципального образования  относительно|          |
|      | соответствующего периода  прошлого  года в  сопоставимых|          |
|      | условиях:                                               |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | прирост налоговых и неналоговых доходов до 10%          |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 10% до 15%|     3    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | прирост налоговых и неналоговых доходов свыше 15%       |     5    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 1.4. | Рост базы  налогообложения  за  счет  увеличения   числа|          |
|      | работающих относительно предыдущего года:               |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 5%                                                   |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 5% до 10%                                            |     3    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | свыше 10%                                               |     5    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  2.  |                  Экономическое развитие                 |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.1. | Ежегодный темп роста промышленного производства:        |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | 100% и менее                                            |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 110%                                                 |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 110%                                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.2. | Ежегодный темп  роста производства  продукции  сельского|          |
|      | хозяйства в хозяйствах всех категорий:                  |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | 100% и менее                                            |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 110%                                                 |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 110%                                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 2.3. | Индекс физического объема инвестиций в основной  капитал|          |
|      | за счет всех источников финансирования:                 |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 115%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 115%                                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 120%                                              |     4    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  3.  |                 Уровень жизни населения                 |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3.1. | Ежегодный темп  роста  среднемесячной  заработной  платы|          |
|      | работников:                                             |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 100%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 100 до 115%                                          |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 116 до 130%                                          |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 131 до 150%                                          |     3    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | от 151 до 175%                                          |     4    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 176%                                              |     5    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3.2. | Создание новых рабочих мест:                            |          |
|      |                                                         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | не создаются                                            |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | увеличиваются по сравнению с настоящим временем до 10%  |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | увеличиваются по сравнению  с  настоящим временем  свыше|     2    |
|      | 10%                                                     |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 3.3. | Уровень регистрируемой  безработицы,  снижение  за   год|          |
|      | реализации программы:                                   |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | не изменяется                                           |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | снижается на 10%                                        |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | снижается более чем на 10%                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|  4.  |              Создание условий для развития              |          |
|      |                малого и среднего бизнеса                |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.1. | Индекс физического объема оборота розничной торговли:   |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 110%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 110%                                              |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 120%                                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.2. | Ежегодный темп роста числа  занятых на субъектах  малого|          |
|      | предпринимательства, % от существующей численности:     |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 110%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 110%                                              |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 120%                                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.3. | Ежегодный темп  роста  объема  произведенной  продукции,|          |
|      | товаров, работ,  услуг,  произведенных силами  субъектов|          |
|      | малого предпринимательства, в сравнении с действующим:  |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 110%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 110%                                              |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 120%                                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
| 4.4. | Ежегодный темп   роста   количества   субъектов   малого|          |
|      | предпринимательства, в сравнении с действующим:         |          |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | до 110%                                                 |     0    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 110%                                              |     1    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|
|      | более 120%                                              |     2    |
|——————|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————|

                             





Информация по документу
Читайте также