Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.12.2011 № 686

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 22 декабря 2011 г. N 686

                             г. Улан-Удэ

             О компенсационном пакете участника Программы
       Республики Бурятия по оказанию содействия добровольному
        переселению в Российскую Федерацию соотечественников,
              проживающих за рубежом, на 2011-2012 годы


     Во исполнение пункта  5  постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  10.01.2007  N 1  "О компенсационном  пакете   участника
Государственной  программы  по   оказанию   содействия   добровольному
переселению в Российскую Федерацию соотечественников,  проживающих  за
рубежом" Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

     1. Установить,  что  участник  Программы  Республики  Бурятия  по
оказанию содействия добровольному переселению в  Российскую  Федерацию
соотечественников,  проживающих   за   рубежом   (далее   -   участник
Программы), и члены его семьи, совместно переселяющиеся на  постоянное
место  жительства  в  Республику   Бурятия,   приобретают   право   на
предоставление услуг государственными и муниципальными учреждениями  в
рамках компенсационного пакета на  основании  свидетельства  участника
Программы в области дошкольного воспитания, общего и профессионального
образования, социального  обслуживания,  здравоохранения  и  занятости
населения до приобретения ими гражданства Российской Федерации.

     2. Установить,  что  предоставление  услуг   государственными   и
муниципальными   учреждениями   в   рамках   компенсационного   пакета
осуществляются в порядке и  на  условиях,  которые  предусмотрены  для
граждан  Российской  Федерации  в  соответствии  с   законодательством
Российской Федерации, и включает:
     - в  области  образования  -  предоставление   мест   в   детских
дошкольных образовательных учреждениях и оказание  услуг  в  получении
соответствующего   уровня   образования   в   учреждениях   общего   и
профессионального образования;
     - в   области    здравоохранения    -    оказание    амбулаторно-
поликлинической  медицинской помощи, стационарной медицинской  помощи,
скорой медицинской помощи, а также медицинской помощи при заболеваниях
социального характера;
     - в области социального  обслуживания  -  предоставление  мест  в
учреждениях социального обслуживания населения и оказание иных услуг в
соответствии с законодательством  Российской  Федерации  и  Республики
Бурятия о социальном обслуживании граждан;
     - в области занятости населения - содействие в поиске  подходящей
работы и трудоустройстве.

     3. Министерству образования и науки Республики Бурятия  (Дамдинов
А. В.), Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.
В.),  Министерству  социальной  защиты  населения  Республики  Бурятия
(Хамаганова Н. Н.),  Республиканскому  агентству  занятости  населения
(Зайцева   С.   К.)   обеспечить    предоставление    государственными
учреждениями  участнику  Программы  и  членам  его   семьи   услуг   в
соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.

     4. Рекомендовать главам муниципальных  образований  в  Республике
Бурятия   обеспечить   предоставление   муниципальными    учреждениями
участнику Программы и членам его семьи услуг в соответствии с  пунктом
2 настоящего постановления.

     5. Расходы    на    финансирование    компенсационного     пакета
осуществляются в пределах средств, предусмотренных  государственным  и
муниципальным учреждениям, оказывающим участникам Программы  и  членам
его семьи услуги, указанные в пункте 2 настоящего постановления.

     6. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

                                                         
      Исполняющий обязанности Председателя               
      Правительства Республики Бурятия         А. Чепик  
                                                         


Информация по документу
Читайте также