Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 № 701ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2011 г. N 701 г. Улан-Удэ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 17.07.2013 г. N 387 Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.07.2011 N 342 "Об утверждении Программы Правительства Республики Бурятия по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года", в целях организации бюджетного процесса, эффективного и результативного расходования средств республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И. Егоров УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 ПОРЯДОК конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия 1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия, за исключением расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия, на этапе подготовки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. 2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств и увеличение действующих расходных обязательств (далее - принимаемые расходные обязательства) включаются в республиканский бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. 3. Главные распорядители средств республиканского бюджета в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия (в части государственных, республиканских, ведомственных целевых программ, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ): 3.1. Предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств. 3.2. Нормативные правовые акты (проекты), устанавливающие соответствующие расходные обязательства. 3.3. Обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, аналитическую записку. Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, производится в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаемой Министерством финансов Республики Бурятия. Аналитическая записка должна содержать следующую информацию: а) описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств; б) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий; в) информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий; г) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств; д) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков. 4. Министерство экономики Республики Бурятия в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период: 4.1. Осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие: - приоритетным направлениям социально-экономического развития Республики Бурятия; - программных мероприятий - целям и задачам государственных, республиканских, ведомственных целевых программ. 4.2. Осуществляет расчет значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка. 4.3. Готовит заключение по каждому предлагаемому к принятию расходному обязательству (в части государственных, республиканских, ведомственных целевых программ, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) исходя из значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и анализа соответствия целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия. 4.4. Направляет вышеуказанные материалы в Министерство финансов Республики Бурятия для включения в сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств. 5. Министерство финансов Республики Бурятия в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период: 5.1. Проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, представленных главными распорядителями средств республиканского бюджета. 5.2. Проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов. 5.3. Составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств. 6. Министерство финансов Республики Бурятия представляет в рабочую группу по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - рабочая группа) перечень принимаемых расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения. 7. Рабочая группа рассматривает материалы в сроки, установленные распоряжением Правительства Республики Бурятия о формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам. По результатам конкурсного распределения бюджетных ассигнований формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, необходимых для их реализации. 8. Результаты конкурсного распределения бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам рассматриваются Главой Республики Бурятия, оформляются Министерством финансов Республики Бурятия протоколом и доводятся главным распорядителям средств республиканского бюджета. 9. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований по принимаемым расходным обязательствам оценка их эффективности проводится в соответствии со следующей методикой. Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств используются следующие критерии: К1 - соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития Республики Бурятия; К2 - обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом достижения показателей результативности; К3 - число жителей республики, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), количество рабочих мест; К4 - наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств федерального бюджета; К5 - наличие софинансирования из местных бюджетов при предо- ставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета местным бюджетам. Весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2. Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале со следующей градацией их значений: --------------------------------------------------------------------------------------- | Критерий | Характеристики критерия | Балльная | | | | оценка | | | | критерия | |----------+---------------------------------------------------------------+----------| | К1 | 1. Принимаемое расходное обязательство отнесено | 10 | | | нормативными правовыми актами Российской Федерации и | | | | (или) Республики Бурятия к приоритетным направлениям | | | | социально-экономического развития | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 2. Принимаемое расходное обязательство не отнесено | 0 | | | нормативными правовыми актами Российской Федерации и | | | | (или) Республики Бурятия к приоритетным направлениям | | | | социально-экономического развития | | |----------+---------------------------------------------------------------+----------| | К2 | 1. В случае принятия расходного обязательства будут | 10 | | | достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, | | | | поставленных в программных документах, на 100% | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 2. В случае принятия расходного обязательства будут | 5 | | | достигнуты показатели, характеризующие выполнение | | | | отдельных задач, поставленных в программных документах, от | | | | 50% до 100% | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 3. В случае принятия расходного обязательства будут | 0 | | | достигнуты показатели, характеризующие выполнение | | | | отдельных задач, поставленных в программных документах, | | | | менее 50% | | |----------+---------------------------------------------------------------+----------| | К3 | 1. Степень охвата потребителей, получающих материальные и | 10 | | | иные преимущества в результате реализации принимаемого | | | | расходного обязательства, превышает 80% | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 2. Степень охвата потребителей, получающих материальные и | 5 | | | иные преимущества в результате реализации принимаемого | | | | расходного обязательства, превышает 50% | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 3. Степень охвата потребителей, получающих материальные и | 0 | | | иные преимущества в результате реализации принимаемого | | | | расходного обязательства, ниже 50% | | |----------+---------------------------------------------------------------+----------| | К4 | 1. Уровень софинансирования принимаемого расходного | 10 | | | обязательства за счет средств федерального бюджета более 70% | | | | | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 2. Уровень софинансирования принимаемого расходного | 5 | | | обязательства за счет средств федерального бюджета более 50%, | | | | но менее 70% | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 3. Уровень софинансирования принимаемого расходного | 0 | | | обязательства за счет средств федерального бюджета менее 50% | | |----------+---------------------------------------------------------------+----------| | К5 | 1. Доля софинансирования из местных бюджетов при предо- | 10 | | | ставлении межбюджетных трансфертов из республиканского | | | | бюджета более 10% | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 2. Доля софинансирования из местных бюджетов при предо- | 5 | | | ставлении межбюджетных трансфертов из республиканского | | | | бюджета более 5%, но менее 10% | | | |---------------------------------------------------------------+----------| | | 3. Доля софинансирования из местных бюджетов при предо- | 0 | | | ставлении межбюджетных трансфертов из республиканского | | | | бюджета менее 5% | | --------------------------------------------------------------------------------------- Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится по формуле: П = n сумма (BKi х БОi), i=1 где П - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства; ВКi - весовой коэффициент i-го критерия; БОi - балльная оценка i-го критерия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|