Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 24.07.1995 № 462П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 24 июля 1995 г. N 462 Об утверждении Положения об отделе писем и приема граждан аппарата главы администрации области и должностных инструкций работников отдела В связи с совершенствованием структуры аппарата главы администрации области постановляю: 1. Утвердить Положение об отделе писем и приеме граждан аппарата главы администрации области и должностные инструкции работников отдела (прилагаются). 2. Начальнику отдела писем и приема граждан Алейникову Анатолию Ивановичу организовать работу отдела в соответствии с Положением об отеле писем и приема граждан аппарата главы администрации области. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 24 июля 1995 г. N 462 П О Л О Ж Е Н И Е об отеле писем и приема граждан аппарата главы администрации области Белгородской области I. Общие положения 1. Отдел писем и приема граждан является структурным подразделением аппарата главы администрации области и подчиняется непосредственно руководителю аппарата главы администрации области. 2. Отдел писем и приема граждан в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами Российской Федерации, актами Президента и Правительства Российской Федерации, решениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, а также настоящим Положением. 3. Штатное расписание отдела писем и приема граждан утверждается главой администрации области. 4. Начальник отдела, главный и ведущий специалисты отдела назначаются и освобождаются от должности главой администрации области. II. Основные задачи и функции отдела Отдел организует работу по строгому соблюдению установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан. В том числе: 1. Обеспечивает осуществление конституционных прав граждан обращаться в орган государственного управления - администрацию области с предложениями, заявлениями и жалобами. 2. Ведет регистрацию предложений, заявлений и жалоб граждан, поступивших в администрацию, с полным отражением существа поставленных в них вопросов для последующего доклада руководству администрации области. 3. Организует прием граждан по личным вопросам главой администрации, его заместителями и руководителем аппарата главы администрации в соответствии с утвержденным графиком приема в установленные дни. Проводит дополнительное собеседование с гражданами, явившимися на личный прием, регистрацию их обращений. Информирует лиц, осуществляющих прием, о содержании обращений граждан. В подготовке и проведении приема граждан принимают участие помощники главы администрации и его заместителей. 4. Осуществляет контроль за своевременным и полным рассмотрением предложений, заявлений и жалоб граждан, которые направляются на рассмотрение аппарату главы администрации, его комитетам, управлениям, администрациям городов и районов области. Информирует руководство администрации о фактах волокиты, формально-бюрократического отношения к жалобам и просьбам граждан. 5. Оказывает методическую помощь структурным подразделениям аппарата главы администрации области, администрациям городов и районов в организации работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, осуществляет изучение и распространение передового опыта работы с письменными обращениями и личного приема граждан. 6. По мере необходимости организует проверки состояния дел по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в комитетах, отделах и управлениях администрации области, а также в городских и районных администрациях. 7. Осуществляет контроль за исполнением постановлений и распоряжений главы администрации области, принимаемым по предложениям, заявлениям и жалобам населения. 8. Обеспечивает составление и представление полугодовой и годовой отчетности по вопросам приема граждан, рассмотрению и характеру их письменных обращений. Информирует о результатах анализа администрацию области, администрации городов и районов. 9. Проводит консультации, дает разъяснения гражданам, обратившимся на личном приеме о порядке разрешения возникших у них вопросов и просьб. 10. Разрабатывает рекомендации и другие методические материалы по совершенствованию организации приема и рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан. III. Права и обязанности 1. Отдел имеет право: а) требовать от работников аппарата главы администрации, от ее комитетов, управлений и отделов, администраций городов и районов своевременного и качественного исполнения направленных им на рассмотрение поручений по разрешению письменных и устных просьб граждан. Возвращать исполнителям на дополнительное рассмотрение жалобы, которые были некачественно рассмотрены; б) требовать от работников аппарата главы администрации области, комитетов, управлений и отделов, администраций городов и районов необходимые информации, справки о результатах рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан, направленных им на исполнение; в) вести переписку с соответствующими органами государственного управления, учреждениями и организациями по вопросам работы с обращениями граждан; г) жалобы граждан, которые не требуют вмешательства руководителя администрации области, направлять для разрешения нижестоящим органам, в компетенции которых находится решение поднятых в обращениях вопросов; д) вносить предложения главе администрации области о привлечении к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении установленного порядка рассмотрения письменных и устных обращений граждан, а также другие предложения, касающиеся работы с обращениями граждан. 2. Начальник отдела руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач. Утверждены постановлением главы администрации области от 24 июля 1995 г. N 462 Д О Л Ж Н О С Т Н Ы Е И Н С Т Р У К Ц И И работников отдела писем и приема граждан аппарата главы администрации Белгородской области Общие положения Каждый работник отдела, в части его касающей, должен знать нормативные акты Российской Федерации, решения областной Думы, постановления и распоряжения главы администрации области, основные положения Единой государственной системы делопроизводства; инструкцию по ведению делопроизводства,основы трудового законодательства; правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, правила внутреннего трудового распорядка и настоящую должностную инструкцию. Работники отдела должны обладать соответствующими знаниями, добросовестным отношением к труду, дисциплинированностью, чувством ответственности, требовательностью и инициативностью, умением работать с людьми. Работники отдела несут ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них задач и обязанностей. НАЧАЛЬНИК ОТЕЛА ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН Общие положения 1. Начальник отдела починяется руководителю аппарата главы администрации области. 2. Начальник отдела назначается и освобождается от должности главой администрации области. 3. Начальник отдела возглавляет работу отдела писем и приема граждан. В период временного отсутствия начальника отдела его обязанности выполняет главный специалист отдела. Основные задачи и обязанности 1. Начальник отдела обеспечивает осуществление конституционных прав граждан обращаться в орган государственного управления - администрацию области с предложениями, заявлениями и жалобами. 2. Осуществляет оперативное руководство работой отдела, распределяет обязанности между его работниками, отвечает за состояние трудовой дисциплины. Вместе с работниками отдела готовит предложения руководству администрации области по вопросам совершенствования работы с письмами и устными обращениями граждан. Подписывает служебную корреспонденцию по вопросам, входящим в компетенцию отдела. 3. Разрабатывает график приема граждан по личным вопросам руководителями администрации области и вносит его главе администрации области на утверждение. 4. Вместе с помощниками главы администрации и его заместителей организует запись граждан на личный прием к руководителям администрации области. Информирует лиц, осуществляющих прием, о содержании просьб граждан. 5. Организует комплексное изучение работниками отдела поступающих в администрацию области письменных предложений, жалоб, заявлений и устных обращений граждан, а также составление аналитических сведений об их рассмотрении. 6. По итогам полугодия и года обеспечивает подготовку обзорных записок, а также справочных материалов к ним по вопросам рассмотрения письменных и устных обращений граждан и представляет главе администрации области. В необходимых случаях готовит проекты постановлений или распоряжений главы администрации по вопросам устных и письменных обращений граждан. 7. Предварительно знакомится с поступающими письменными обращениями граждан. Жалобы, не требующие непосредственного вмешательства руководителей администрации области, направляет для разрешения областным и районным организациям в соответствии с их компетенцией. 8. Принимает участие в работе по осуществлению контроля за своевременным и полным рассмотрением устных и письменных обращений граждан, направленных для исполнения комитетам, управлениям, отделам администрации области, администрациям городов и районов. 9. Составляет проекты планов проверок работниками отдела состояния работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан в комитетах, управлениях, отделах администрации области, администрациях городов и районов. 1О. Осуществляет контроль за исполнением актов, принятых главой администрации области по вопросам работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. 11. В установленном порядке вносит представления главе администрации области о назначении работников отдела на должность, их поощрении или наложении на них взыскания, а также вопросы их командирования. П Р А В А Начальник отдела писем и приема граждан имеет право: 1. Требовать от помощников главы администрации и его заместителей, работников комитетов, управлений и отделов администрации области, администраций городов и районов строго соблюдать установленный порядок рассмотрения предложений, заявлений и жалоб, организации приема граждан. 2. Возвращать на дополнительное рассмотрение исполнителям недоработанные и неправильно оформленные ответы на письменные и устные обращения граждан. 3. Запрашивать от комитетов, управлений и отделов администрации области, администраций городов и районов необходимые сведения о состоянии работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб, организации приема граждан. 4. Вносить предложения главе администрации области о привлечении к ответственности должностных лиц за нарушение установленного порядка рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан. ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН 1. Главный специалист подчиняется начальнику отдела писем и приема граждан. 2. Главный специалист утверждается и освобождается от должности главой администрации области. 3. В период временного отсутствия начальника отдела писем и приема граждан главный специалист отдела выполняет его обязанности. Основные задачи и обязанности 1. Главный специалист обеспечивает соблюдение установленного порядка рассмотрения письменных заявлений, предложений и жалоб граждан. В необходимых случаях принимает участие в организации приема граждан по личным вопросам руководителями администрации. 2. Главный специалист обязан: а) изучать содержание предложений, заявлений и жалоб граждан, а также поступающих ответов из комитетов, управлений, отделов администрации области, администраций городов и районов. Поверхностные ответы и некачественно рассмотренные жалобы граждан возвращать исполнителям на дополнительное их разрешение, информируя об этом начальника отдела; б) контролировать соблюдение сроков рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в комитетах, управлениях, отделах администрации области, администрациях городов и районов; в) следить за своевременной и качественной подготовкой ответов в вышестоящие органы работниками администрации области; г) анализировать и обобщать состояние этой работы и по мере необходимости вносить предложения начальнику отдела писем и приема граждан; д) ежемесячно готовить статистические материалы по установленной форме о количестве и содержании поступивших в администрацию области предложений, заявлений и жалоб граждан, результатах их рассмотрения, по итогам полугодия и года - готовить текстовые обзорные записки о состоянии этой работы; е) по поручению начальника отдела писем и приема граждан проводить проверки состояния работы по рассмотрению письменных обращений граждан и организации личного приема в комитетах, управлениях и отделах администрации области, администрациях городов и районов, оказывать методическую помощь на местах. По результатам проверок готовить соответствующие справки. П Р А В А Главный специалист имеет право: 1. Участвовать в подготовке проектов документов главы администрации области, направленных на улучшение работы по рассмотрению обращений граждан. 2. Запрашивать от комитетов, управлений и отделов администрации области, администраций городов и районов необходимые сведения о состоянии работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан. 3. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан. ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ОТДЕЛА ПИСЕМ И ПРИЕМА ГРАЖДАН 1. Ведущий специалист подчиняется начальнику отдела писем и приема граждан и работает под непосредственным руководством главного специалиста отдела. 2. Ведущий специалист утверждается и освобождается от должности главой администрации области. 3. В период временного отсутствия главного специалиста отдела писем и приема граждан выполняет его обязанности. Основные задачи и обязанности 1. Ведущий специалист обеспечивает соблюдение установленного порядка рассмотрения заявлений, предложений и жалоб граждан. В необходимых случаях принимает участие в организации приема граждан по личным вопросам руководством администрации. 2. Ведущий специалист обязан: а) вести учет, изучать предложения, заявления и жалобы граждан кратко формулировать их содержание в регистрационных карточках установленного образца; б) формировать почту согласно распределению обязанностей между руководителями администрации области; в) контролировать соблюдение сроков рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан в комитетах, управлениях, отделах администрации области, администрациях городов и районов, следить за своевременной и качественной подготовкой ответов в вышестоящие органы работниками областной администрации; г) вести обработку письменных обращений граждан, исполненные заявления, предложения и жалобы формировать в дела по районам и городам. По истечении года, в установленном порядке, оформлять дела для сдачи в архив; д) по поручению начальника отдела писем и приема граждан проводить проверки состояния работы по рассмотрению письменных обращений граждан и организации личного приема в комитетах, управлениях и отделах администрации области, администрациях городов и районов, оказывать методическую помощь на местах. По результатам проверок готовить соответствующие справки. П Р А В А Ведущий специалист имеет право: 1. Вносить предложения по улучшению и совершенствованию организации рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|