Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 12.05.2012 № 159

 


                          РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 12.05.2012 N 159

                                      Утратило силу - Постановление
                                      Администрации муниципального
                                         образования г. Улан-Удэ
                                         от 04.12.2013 г. N 470

    Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Присвоение наименований, переименования улиц,
 площадей, других составных частей г. Улан-Удэ, а также установке
                        мемориальных досок"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации  г.   Улан-Удэ   от   29.07.2011   N 318
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
муниципальных функций и  административных  регламентов  предоставления
муниципальных  услуг",  в  целях  повышения  качества  и   доступности
результатов предоставления муниципальной услуги, ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Присвоение  наименований,  переименования  улиц,
площадей, других составных  частей  г.  Улан-Удэ,  а  также  установке
мемориальных досок" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Мэр г. Улан-Удэ          Г.А.Айдаев



                                            Приложение к постановлению
                                             Администрации г. Улан-Удэ
                                                   от 12.05.2012 N 159


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
   "Присвоение наименований, переименования улиц, площадей, других
 составных частей г. Улан-Удэ, а также установке мемориальных досок"

                         1. Общие положения.

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги "Присвоение наименований, переименования улиц, площадей, других
составных частей г. Улан-Удэ, а также  установке  мемориальных  досок"
(далее - муниципальная услуга) разработан в целях  повышения  качества
исполнения  и  доступности  результатов  предоставления  муниципальной
услуги,  создания  комфортных  условий  для  участников  отношений,  и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур).
     1.2. Заявителями муниципальной услуги в соответствии с  настоящим
регламентом являются:
     - администрация   Октябрьского,   администрация   Советского    и
администрация  Железнодорожного   районов   (далее   -   администрации
районов);
     - собрания   трудовых   коллективов   предприятий,   организаций,
учреждений;
     - собрания граждан по месту жительства;
     - садоводческие,   огороднические   или   дачные   некоммерческие
объединения;
     - общественные объединения;
     - инициативные группы граждан.
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     1.3.1. Информация о месте нахождения и  графике  работы  органов,
предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
     а) По номеру телефона для консультаций по телефону Управления  по
развитию территории и земельному контролю администраций районов:
     администрация Октябрьского района 43-62-97, 41-55-33
     администрация Советского района 21-35-05, 21-56-46
     администрация Железнодорожного района 44-69-29, 44-83-55
     ГБУ   "Многофункциональный   центр    Республики    Бурятия    по
предоставлению государственных и муниципальных  услуг"  (далее  -  ГБУ
"МФЦ РБ") 287-287.
     б) Лично при обращении  к  специалистам  Управления  по  развитию
территории и земельному контролю администрации районов по адресу:
     администрация  Октябрьского  района:  670031,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Павлова, 1, кабинет 15А, адрес электронной почты:  e-mail:  аоr@u-ude.
ru
     администрация  Советского  района:  670000,  г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская, 23, кабинет 37, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.
ru
     администрация Железнодорожного района: 670034, г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская, 2, кабинет 10, адрес электронной почты:  e-mail:  аgdr@u-
ude. ru
     График работы:
     понедельник - четверг 08.30-17.30
     пятница 08.30-16.15
     суббота, воскресенье выходной
     перерыв на обед 12.00-12.45.
     Контактная информация об  администрации  районов  размещается  на
официальном сайте органов местного  самоуправления  городского  округа
"город Улан-Удэ":
     http://www. ulan-ude-eg. ru/rayon/oktyabr/;
     http://www. ulan-ude-eg. ru/rayon/sovetsk/;
     http://www. ulan-ude-eg. ru/rayon/geleznod/.
     в) специалистами ГБУ "МФЦ РБ" по предоставлению государственных и
муниципальных услуг": 670013, г. Улан-Удэ, ул.  Ключевская,  76а,  зал
N 4.
     Часы приема:
     понедельник - пятница 8.45-19.00
     суббота 08.45-18.00
     воскресенье выходной
     без перерыва на обед
     Контактный телефон: 8(3012) 28-72-87
     Адрес электронной почты: e-mail: mfcrb@mail. ru
     г)  с  использованием  государственной   информационной   системы
"Портал государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Республики
Бурятия" http://pgu. govrb. ru;
     д) на информационных стендах  администрации  районов,  в  которых
содержится следующая информация:
     - текст административного регламента с приложениями;
     - перечень документов, необходимых для предоставления  услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
услуги, и требования к ним;
     - месторасположение,  график  работы,  номера  телефонов,  адреса
Интернет-сайтов и электронной почты администрации районов и  ГБУ  "МФЦ
РБ", в которых заявители могут  получить  документы,  необходимые  для
предоставления муниципальной услуги.
     При  обращении  заявителей  специалисты  подробно  и  в  вежливой
(корректной) форме информируют обратившихся по существу  обращений.  В
случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в
компетенцию   администрации   районов,    заявителю    сообщается    о
невозможности представления интересующей его информации.
     1.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - время приема и выдачи документов;
     - срок оформления документов;
     - порядок обжалования действий  (бездействия)  должностного  лица
при предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.3. Администрации    районов    принимают     заявления     на
предоставление  муниципальной  услуги  рассматривают  и   осуществляют
выдачу результатов предоставления муниципальной  услуги  по  следующим
адресам:
     администрация  Октябрьского  района:  670031,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Павлова, 1, кабинет 15А, адрес электронной почты:  e-mail:  аоr@u-ude.
ru
     администрация  Советского  района:  670000,  г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская, 23, кабинет 37, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.
ru
     администрация Железнодорожного района: 670034, г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская, 2, кабинет 10, адрес электронной почты:  e-mail:  аgdr@u-
ude. ru
     Часы приема:
     понедельник 09.00-12.00
     вторник 09.00-12.00
     среда не приемный день
     четверг 09.00-12.00
     пятница не приемный день
     суббота, воскресенье выходной
     1.4 Сведения   об   органах   и   учреждениях,   участвующих    в
предоставлении муниципальной услуги:
     а) Управление архитектуры и градостроительства  Администрации  г.
Улан-Удэ.
     Местонахождение Управления архитектуры  и  градостроительства  г.
Улан-Удэ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25.
     Почтовый адрес для направления документов  и  обращений:  670031,
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25.
     Электронный адрес для направления обращений: adb@u-ude. ru.
     Сайт  Управления:  http://www.  ulan-ude-eg.   ru/today/gradostr-
politika/.
     График работы Управления:
Понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.
     Телефон приемной Управления: 8(3012) 41-51-37.
     График приема посетителей специалистами Управления:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 часов до 12-00 часов
Среда - не приемный день
Суббота, воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед - с 12 часов до 12 часов 45 минут.
     б) Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее - Управление):
     Местонахождение Управления: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,  ул.
Борсоева, 13б, 13е, ул. Ленина,  55,  б.  Карла  Маркса,  14а.,  тел.:
8(3012) 29-74-74.
     Почтовый адрес для направления документов  и  обращений:  670042,
Республика  Бурятия,  г.  Улан-Удэ,   ул.   Ленина,   55,   Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Республике Бурятия.
     Адрес электронной почты: 04_upr@rosregistr. ru
     График приема заявителей с документами размещен  на  сайте:  www.
to03. rosreestr. ru
     в) Управление Федеральной налоговой службы по Республике  Бурятия
(далее - Управление):
     Местонахождение Управления: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,  ул.
Цивилева, 3, ул. Сахъяновой, 1А, ул. Борсоева, 11А., тел.: 8(3012) 44-
12-74, 8(3012) 41-72-58, 8(3012) 21-65-21.
     Почтовый адрес для направления документов и обращений:
     - 670000, Республика  Бурятия,  г.  Улан-Удэ,  ул.  Цивилева,  3,
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;
     - 670047,  г.  Улан-Удэ,  ул.  Сахьяновой  1   "а",   Межрайонная
инспекция ФНС России N 1 по Республике Бурятия,
     - 670000, Республика Бурятия, г.  Улан-Удэ,  ул.  Борсоева,  11а,
Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Республике Бурятия
     Адрес электронной почты: http://www. r03. nalog. ru

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение наименований,
переименования улиц, площадей, других составных частей г. Улан-Удэ,  а
также установке мемориальных досок".
     2.2 Органом,  предоставляющим   муниципальную   услугу   является
Администрация   г.   Улан-Удэ   в   лице   структурных   подразделений
администрации Октябрьского, администрации Советского  и  администрации
Железнодорожного районов г. Улан-Удэ.
     Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляют   специалисты
Управления по развитию территории и земельному контролю  администрации
районов (далее-Управление).
     2.3. При предоставлении муниципальной услуги администрация района
не  вправе  требовать  от  заявителя  предоставление  документов,   не
предусмотренных     нормативно-правовыми     актами,     регулирующими
предоставление муниципальной услуги.
     2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     выдача  распоряжения  Администрации  г.  Улан-Удэ  о   присвоении
наименования, переименования улицы, площади, других  составных  частей
г. Улан-Удэ, а также установке мемориальной доски;
     выдача  мотивированного  письменного  уведомления  об  отказе   в
присвоении  наименования,  переименования   улицы,   площади,   других
составных частей г. Улан-Удэ, а также установке мемориальной доски.
     2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30  дней
со дня регистрации соответствующего заявления.
     2.6. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с законами и иными правовыми актами:
     - Конституцией  Российской  Федерации  от  12.12.1993  (с  учетом
поправок, внесенных Законами  РФ  о  поправках  к  Конституции  РФ  от
30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ "Собрание законодательства",
21.01.2009, N 4, ст.445);
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003 г.   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах местного самоуправления в  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     - Федеральным законом от 27.07.2010 г.  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг"  (Российская
газета N 5247 от 30.07.2010 г.);
     - Законом   Республики   Бурятия   от    10.09.2007    N 2433-III
"Об административно-территориальном  устройстве  Республики   Бурятия"
("Бурятия", N 170, 13.09.2007);
     - Уставом  городского  округа  "город   Улан-Удэ",   утвержденным
решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов  от  08.05.2007 г.
N 624-63 ("Правда Бурятии" N 25 от 09.06.2007 г.);
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.08.2009г.  N 330
"Об утверждении положения о  присвоении  наименований,  переименований
улиц, площадей, других составных частей г. Улан-Удэ, а также установке
мемориальных досок" ("Правда Бурятии", N 37, 13.08.2009);
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011г.  N 110
"Об утверждении Положения Администрации Октябрьского района  г.  Улан-
Удэ" (размещен в Справочной правовой системе "КонсультантПлюс");
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.05.2011г.  N 188
"Об утверждении Положения Администрации Советского района г. Улан-Удэ"
(размещен в Справочной правовой системе "КонсультантПлюс");
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011г.  N 109
"Об утверждении Положения и структуры  Администрации  Железнодорожного
района  г.  Улан-Удэ"  (размещен   в   Справочной   правовой   системе
"КонсультантПлюс").
     2.7. Для присвоения наименований, переименований улиц,  площадей,
других  составных  частей  г.  Улан-Удэ  заявителями   предоставляются
следующие документы:
     а) заявление на имя руководителя администрации района, содержащее
сведения о местоположении, предлагаемом наименовании  улицы,  площади,
другой составной части г. Улан-Удэ, а так  же  обоснование  присвоения
такого наименования, обоснование переименования;
     б) решение (протокол) о создании инициативной  группы  граждан  в
случае внесения ими предложений;
     в) протокол общего  собрания  -  в  случае  внесения  предложений
общественным объединениям,  собранием  граждан  по  месту  жительства,
предприятием, организацией, учреждением.
     2.8. Для установки мемориальной доски заявителями предоставляются
следующие документы:
     а) заявление на имя руководителя администрации района, содержащие
сведения   о   предполагаемом   местоположении   мемориальной   доски,
обоснование установки мемориальной доски,  биографические  сведения  о
лице, в честь кого устанавливается мемориальная доска (приложение 1  к
регламенту). Заявление об установке мемориальной  доски  также  должно
содержать обязательство заявителя по  проектированию,  изготовлению  и
установке мемориальной доски;
     б) проект мемориальной доски;
     в) решение  о  создании  инициативной  группы  граждан  в  случае
внесения ими предложений;
     г) протокол общего  собрания  -  в  случае  внесения  предложений
общественным объединениям,  собранием  граждан  по  месту  жительства,
предприятием, организацией, учреждением;
     2.9. Администрации районов, предоставляющих муниципальную услугу,
не вправе требовать от заявителя представления  следующих  документов,
которые   находятся   в    распоряжении    органов,    предоставляющих
государственные услуги,  муниципальные  услуги,  иных  государственных
органов:
     - ситуационный план местности;
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     - выписка  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей.
     Заявитель вправе  представить  указанные  в  п.  2.9.  настоящего
порядка   документы   в    администрации    района,    предоставляющие
муниципальную услугу по собственной инициативе.
     2.10. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении   муниципальной
услуги по  присвоению  наименований,  переименований  улиц,  площадей,
других составных частей г. Улан-Удэ, а  также  установке  мемориальных
досок является:
     - в наименовании используются бранные и  оскорбительные  слова  и
выражения,  в  том  числе  в  отношении  пола,  расы,  национальности,
вероисповедания,  профессии,  социальной  категории,  возраста,  языка
человека и гражданина;
     - наименование не отражает индивидуальные характеристики  объекта
наименования и переименования;
     - непредставление заявителем всех документов,  предусмотренных  в
п.2.7 и п.2.8, настоящего регламента.
     2.11 Оснований  для  приостановления   исполнения   муниципальной
услуги по  присвоению  наименований,  переименований  улиц,  площадей,
других составных частей г. Улан-Удэ, а  также  установке  мемориальных
досок не имеется.
     2.12 Оснований для  отказа  в  приеме  документов  по  присвоению
наименований, переименований улиц, площадей, других  составных  частей
г. Улан-Удэ, а также установке мемориальных досок не имеется.
     2.13. Предоставление  муниципальной  услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальных   услуг,   при   получении   результата
предоставления услуг не должен превышать 30 минут.
     2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Здание, в котором осуществляется прием граждан,  консультирование
о  предоставлении  муниципальной  услуги,   располагается   с   учетом
пешеходной  доступности  для  граждан   от   остановок   общественного
транспорта.
     На территории, прилегающей к  зданию,  в  котором  осуществляется
прием  граждан,  оборудованы  места  для   парковки   автотранспортных
средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
     Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
     В здании на видном месте  размещаются  схемы  размещения  средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников  исполнителей
муниципальной услуги.
     Прием граждан осуществляется в  специально  выделенных  для  этих
целей кабинетах.
     Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером  с
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным  базам   данных,
печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
     Место для приема посетителя  снабжено  стулом,  имеет  место  для
письма и раскладки документов.
     2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки
общественного транспорта (не более 10 мин.);
     - общее количество  специалистов,  к  которым  должен  обратиться
получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
     - доля  случаев   правильно   заполненных   получателями   услуги
документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
     - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой  для
получения услуги (о  местонахождении  администраций  районов,  графике
работы,   порядке   предоставления   услуги,    порядке    досудебного
(внесудебного) обжалования) решений и действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
     на информационных стендах (100%);
     на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
     на  портале  государственных  и  муниципальных  услуг  Республики
Бурятия (100%);
     - наличие указателей о местах приема  заявителей  на  этажах  (не
менее 1);
     - наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - доля случаев  предоставления  услуги  в  установленный  срок  с
момента подачи документов (не менее 95%);
     - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более  10
минут (не более 10%);
     - доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом
(не менее 95%);
     - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей  услуги
(не более 0,5%);
     - доля обоснованных  жалоб,  рассмотренных  и  удовлетворенных  в
установленный срок (не менее 99%).

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения.

     3.1 Предоставление  муниципальной   услуги   включает   следующие
административные процедуры:
     а) Прием  заявления  и  документов  от  заявителя  о   присвоении
наименования/переименования улицы, площади, другой составной части  г.
Улан-Удэ, установке мемориальной доски;
     б) Рассмотрение    документов    о    присвоении    наименований,
переименований улиц, площадей и других составных частей г. Улан-Удэ, а
также установке мемориальных досок;
     в) Подготовка и выдача заявителю  распоряжения  Администрации  г.
Улан-Удэ о присвоении наименования/переименования улицам,  площадям  и
другим составным частям  г.  Улан-Удэ,  установке  мемориальных  досок
(далее - распоряжение Администрации г. Улан-Удэ), либо мотивированного
письменного отказа в  присвоении  наименования/переименования  улицам,
площадям и другим составным частям г. Улан-Удэ, установке мемориальных
досок.
     Блок-схема  последовательности  административных   действий   при
предоставлении  муниципальной  услуги  приводится  в  приложении  2  к
настоящему регламенту.
     3.1.1. Прием заявления о присвоении наименования,  переименования
улицы,  площади,  другой  составной  части  г.   Улан-Удэ,   установке
мемориальной  доски  и  документов,  установленных   п.   п.2.7,   2.8
настоящего регламента:
     - от заявителя;
     - от  ГБУ  "МФЦ   РБ"   по   предоставлению   государственных   и
муниципальных услуг" по акту приема-передачи.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя о предлагаемом наименовании/переименовании  улицы,
площади, другой составной части г.  Улан-Удэ,  установке  мемориальной
доски в администрацию района.
     Специалист   Управления   проверяет    правильность    заполнения
письменного заявления заявителя, наличие документов предусмотренных п.
п. 2.7, 2.8. настоящего регламента.
     Максимальный срок действия 10 минут.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
предусмотренных  п.2.7  и  п.2.8,  настоящего  регламента,  специалист
Управления объясняет заявителю последствия непредставления  документов
и предлагает принять меры по устранению недостатков.
     Если выявленные недостатки  представленных  документов  не  могут
быть  устранены  в  ходе  приема,  специалист   Управления   принимает
документы с последующим принятием решения об отказе  в  предоставлении
муниципальной  услуги.  В   течении   3   дней   специалист   передает
обоснованный письменный отказ руководителю администрации района (далее
- руководитель) для подписи, затем в  отдел  по  жилищным  вопросам  и
обращениям граждан для исходящей регистрации,  после  чего  направляет
заявителю.
     3.1.2. Рассмотрение   документов   о   присвоении   наименований,
переименований улиц, площадей и других составных частей г. Улан-Удэ, а
также установке мемориальных досок.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
представление заявителем полного пакета  документов,  предусмотренного
п.2.7  и   п.2.8,   настоящего   регламента.   Специалист   Управления
администрации района, ответственным  за  предоставление  муниципальной
услуги передает в течении 1 дня заявление для  резолюции  руководителю
администрации района.
     После получения заявления с резолюцией руководителя администрации
района специалист Управления в течении 2 дней регистрирует заявление в
Программном обеспечении учета запросов заявителей  при  предоставлении
государственных  и  муниципальных  услуг  и   направляет   запросы   в
соответствующие организации, указанные в п.1.4 настоящего  регламента,
для  получения  документов,   предусмотренных   в   п.2.9   настоящего
регламента.
     Максимальный срок выполнения вышеуказанных действий  10  дней,  в
данный  срок  включается  время,  которое  необходимо  для   получения
документов   от   организаций,   предусмотренных   п.2.9    настоящего
регламента.
     После  получения  документов,  предусмотренных  п.2.9  настоящего
регламента,   специалист   (секретарь   комиссии)   направляет   пакет
документов  на  рассмотрение  Комиссии  по  рассмотрению  вопросов   о
присвоении  наименований,  переименований  улиц,  площадей  и   других
составных частей г. Улан-Удэ, а  также  установке  мемориальных  досок
(далее - Комиссия).
     Максимальный срок выполнения действия 1 день.
     Комиссия  рассматривает  и   принимает   решение   о   присвоении
наименования/переименования улицам, площадям и другим составным частям
г. Улан-Удэ, установке мемориальной доски либо об отказе в  присвоении
наименования/переименования улиц, площадей и других  составных  частей
г. Улан-Удэ, а также установке мемориальных досок в течении 11 дней.
     3.1.3. Подготовка и выдача заявителю  распоряжения  Администрации
г. Улан-Удэ о присвоении наименования/переименования улицам,  площадям
и другим составным частям г. Улан-Удэ, установке  мемориальных  досок,
либо    мотивированного    письменного     отказа     в     присвоении
наименования/переименования улицам, площадям и другим составным частям
г. Улан-Удэ, установке мемориальных досок.
     Основанием  для  начала  проведения  административной   процедуры
является решение Комиссии. Комиссия  принимает  решение  об  отказе  в
присвоении  наименования/переименования  улицам,  площадям  и   другим
составным  частям  г.  Улан-Удэ,  установке  мемориальных   досок   по
основаниям, предусмотренным в п.2.10.  После  чего  секретарь  готовит
мотивированный       письменный       отказ        в        присвоении
наименования/переименования улицам, площадям и другим составным частям
г. Улан-Удэ, установке мемориальных досок,  подписанный  председателем
Комиссии, и направляет заявителю заказным письмом с уведомлением.
     Максимальный срок выполнения действия 3 дня.
     В   случае   если   Комиссия   приняла   решение   о   присвоении
наименования/переименования улицам, площадям и другим составным частям
г. Улан-Удэ, установке мемориальных досок секретарь в пятидневный срок
изготавливает и согласовывает  проект  распоряжения  Администрации  г.
Улан-Удэ о присвоении  наименования/переименования  улицы,  площади  и
другой составной части г. Улан-Удэ,  а  также  установке  мемориальной
доски с Комитетом  городского  хозяйства,  Управлением  архитектуры  и
градостроительства и Правовым Управлением Администрации г. Улан-Удэ.
     Копии  распоряжения  Администрации  г.  Улан-Удэ   о   присвоении
наименования, переименовании улицы, площади, другой составной части г.
Улан-Удэ,  установке  мемориальной   доски   направляются   секретарем
комиссии в пятидневный срок в соответствующую администрацию района  г.
Улан-Удэ, Комитет  городского  хозяйства  Администрации  г.  Улан-Удэ,
Управление архитектуры и градостроительства Администрации г. Улан-Удэ,
ФГУП "Управление почтовой  связи",  Министерство  внутренних  дел  РБ,
Министерство здравоохранения РБ, Военный комиссариат  РБ,  Межрайонные
ИФНС NN 1,2 по  РБ,  ФГУП  "Ростехинвентаризация"  по  РБ,  Управление
пенсионного фонда РФ по РБ.
     Секретарь  Комиссии  в  течение  3  дней  после  согласования   с
организациями, предусмотренных настоящим пунктом  регламента,  вручает
копию  распоряжения  заявителю  лично  под  расписку  или   направляет
заявителю заказным почтовым уведомлением.

             4. Формы контроля за исполнением регламента

     4.1. Текущий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется заместителем  руководителя  по  организационной  работе
администрации района.
     4.2. Текущий  контроль  включает  в  себя   проведение   проверок
соблюдения   и   исполнения   ответственными    должностными    лицами
администрации района положений настоящего регламента  и  принятия  ими
решений.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляются  на   основании
годовых  планов  работы)  и   внеплановыми   (по   конкретной   жалобе
(претензии) заявителя).
     Плановые проверки  должны  осуществляться  регулярно,  в  течение
всего периода деятельности администрации района.
     Проверки  осуществляются  на  основании   приказов   руководителя
администрации района, устанавливающих, в том  числе  состав  комиссий,
сроки проведения проверок и оформления результатов проверок.
     Для проведения проверки формируется комиссия,  в  состав  которой
включаются муниципальные служащие администрации района.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению. Акт подписывается руководителем комиссии  и  руководителем
проверяемого подразделения администрации района.
     Для проведения проверки формируется комиссия,  в  состав  которой
включаются муниципальные служащие администрации района.
     4.3. Для   оценки   качества   предоставления    и    доступности
муниципальной  услуги  приказом  руководителя   администрации   района
назначается:
     - должностное  лицо,  ответственное   за   регистрацию   и   учет
поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной  услуги,
результатов предоставления муниципальной услуги,  выданных  заявителю,
поступивших жалоб  (претензий),  протестов,  предписаний  на  действия
(бездействие)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
муниципальной услуги, - регистратор;
     - должностное  лицо,  ответственное  за  контроль  и   подготовку
ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, -
контролер.
     Контролер обеспечивает:
     - проверку   фактов   предоставления   муниципальных   услуг    с
отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте;
     - проверку обоснованности отказов в предоставлении  муниципальной
услуги;
     - проверку   обоснованности   жалоб    (претензий),    протестов,
предписаний на действия (бездействие) должностных  лиц,  ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
     - оценку   выполнения   показателей   качества   и   доступности,
установленных в настоящем регламенте.
     По результатам проверок контролер ежемесячно доводит до  сведения
руководителя  администрации  района  сводную   информацию   о   фактах
предоставления  муниципальных  услуг  с  отклонениями  от  требований,
установленных в настоящем регламенте.
     4.4. Должностные лица  администрации  района  несут  персональную
ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе  предоставления  муниципальной  услуги.  В
случае выявленных  нарушений  должностное  лицо  несет  дисциплинарную
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

               5. Досудебное (внесудебное) обжалование
 заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
   муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего
         муниципальную услугу, либо муниципального служащего

     5.1. Заявители имеют право на обжалование  действий  бездействия)
органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,   должностных   лиц
администрации  района,  участвующих  в  предоставлении   муниципальной
услуги, либо  муниципального  служащего,  в  досудебном  (внесудебном)
обжаловании и судебном порядке. Заявитель может обратиться с  жалобой,
в том числе в следующих случаях:
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации;
     е) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
     ж) отказ    уполномоченного     органа,     должностного     лица
уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.1.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной форме в Администрацию  г.  Улан-Удэ.  Жалоба  на  решения,
принятые должностными лицами Администрации районов, подается:
     - в письменной форме на почтовый адрес администраций районов:
     администрация  Октябрьского  района  670031,  г.  Улан-Удэ,   ул.
Павлова, 1,
     администрация  Советского  района  670000,   г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская, 23,
     администрация Железнодорожного района 670034,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская, 2.
     - по электронной почте
     аоr@u-ude. ru (администрация Октябрьского района),
     asr@u-ude. ru (администрация Советского района),
     agdr@u-ude. ru (администрация Железнодорожного района),
- при личном приеме заявителя;
     На решения руководителя или исполняющего обязанности руководителя
администрации района в Администрацию г. Улан-Удэ:
     - в письменной форме на почтовый адрес Администрации г. Улан-Удэ:
670000,
     г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.54;
     - на официальный сайт органов местного самоуправления  городского
округа "город Улан-Удэ": www. ulan-ude-eg. ru;
     - при  личном  приеме  заявителя   мэром   города   Улан-Удэ,   I
заместителем  мэра;  -  посредством   государственной   информационной
системы  "Портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)
Республики Бурятия" http://pgu. govrb. ru.
     5.2. Предметом  досудебного  (внесудебного)   обжалования   может
являться  решение  или  действие   (бездействие)   должностного   лица
администрации   района,   принятое   или   осуществленное    им    при
предоставлении муниципальной услуги.
     5.3. Жалоба на действие (бездействие)  или  решение  должностного
лица  Администрации  г.  Улан-Удэ  в  лице  структурных  подразделений
администрации Октябрьского, администрации Советского  и  администрации
Железнодорожного районов должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Оснований для  приостановления  или  отказа  в  рассмотрении
письменной жалобы заявителя не предусмотрено.
     5.6. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  поступление  в  администрацию  района  жалобы  от  заявителя
(представителя заявителя), направленной по почте (по электронной почте
в  виде  электронного  документа,  подписанного  электронной  цифровой
подписью)  либо  представленной  заявителем  при   личном   обращении,
указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента.
     5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления,   должностное   лицо,   наделенное    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
     Должностным лицом администрации района,  наделенным  полномочиями
по  рассмотрению  жалоб,  является  начальник  Управления,  а  в   его
отсутствие - исполняющий обязанности начальника Управления.
     5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия,  имя,  отчество
представителя заявителя, наименование заявителя и почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ  на  жалобу
не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,   в
письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес  (адрес
электронной почты) поддается прочтению.
     5.11. Если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или  обстоятельства,  руководитель  администрации  района
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанная  жалоба  и  ранее  направляемые  обращения  направлялись   в
уполномоченный орган одному и тому  же  должностному  лицу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.12. Жалобы,   в    которых    содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены  без
ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить  гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация  г.  Улан-
Удэ  в  лице  структурных  подразделений  администрации  Октябрьского,
администрации Советского  и  администрации  Железнодорожного  районов,
принимает одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  администрацией  района  опечаток  и
ошибок в выданных  в  результате  предоставления  государственной  или
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.14. Если  в  результате  рассмотрения   жалобы   она   признана
обоснованной,  то  руководителем  администрации   района   принимаются
следующие решения:
     а) о   привлечении   к   ответственности   в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    должностного     лица,
ответственного за действие (бездействие) или  решение,  осуществленное
или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;
     б) о принятии мер,  направленных  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     5.15. Если в ходе рассмотрения  жалоба  признана  необоснованной,
заявителю направляется сообщение о результате  рассмотрения  жалобы  с
указанием причины, по которой она признана необоснованной.
     5.16. Заявитель, считающий что решения или действия (бездействие)
должностных лиц администрации района нарушают его права,  свободы  или
законные интересы,  имеет  право  на  обжалование  таких  решений  или
действий  (бездействия)  в   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.


                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                        "Присвоение наименований, переименовании улиц,
                        площадей, других составных частей г. Улан-Удэ,
                                 а также установке мемориальных досок"


                  Руководителю Администрации района
     от _____________________________
     (ФИО гражданина, наименование ЮЛ)
     _______________________________ _______________________________
     _______________________________
     (ИНН ИП/ЮЛ; юридический и почтовый адреса)

     тел: ______________________


                              Заявление

     Прошу                        Вас                        присвоить
наименование/переименование________________________
     _____________________________________________________________________________
     (улицы, площади, другой составной части г. Улан-Удэ, мемориальной
доски (в районе)
     ____________________________________________________________________________
     _____________________________________________________________________________


     _______________ _________________
     дата подпись


                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                        "Присвоение наименований, переименовании улиц,
                        площадей, других составных частей г. Улан-Удэ,
                                 а также установке мемориальных досок"


            Блок-схема предоставления муниципальной услуги
            "Присвоение наименований, переименовании улиц,
            площадей, других составных частей г. Улан-Удэ,
                а также установке мемориальных досок"

Блок-схема не приводится.

Информация по документу
Читайте также