Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 12.05.2012 № 160

 


                          РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 12.05.2012 N 160

    Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Присвоение, изменение и аннулирование адреса
                       объекта недвижимости"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации  г.   Улан-Удэ   от   29.07.2011   N 318
"О разработке и утверждении  административных  регламентов  исполнения
муниципальных функций и  административных  регламентов  предоставления
муниципальных  услуг",  в  целях  повышения  качества  и   доступности
результатов  предоставления  муниципальной   услуги   по   присвоению,
изменению и аннулированию адреса объекта недвижимости, ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной услуги "Присвоение,  изменение  и  аннулирование  адреса
объекта недвижимости" согласно приложению.
     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


     Мэр г. Улан-Удэ          Г.А.Айдаев



                                            Приложение к постановлению
                                             Администрации г. Улан-Удэ
                                                   от 12.05.2012 N 160


                      Административный регламент
                 предоставления муниципальной услуги
 "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости"

                        1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Присвоение,  изменение   и   аннулирование   адреса   объекта
недвижимости" разработан  в  целях  повышения  качества  исполнения  и
доступности результатов предоставления муниципальной услуги,  создания
комфортных условий для участников  отношений,  и  определяет  сроки  и
последовательность действий (административных процедур).
     1.2. Заявителями являются физические и юридические лица.
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги:
     1.3.1. Информация о месте нахождения и  графике  работы  органов,
предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
     а) По номеру телефона для  консультаций  Управления  по  развитию
территории   и   земельному   контролю   администрация   Октябрьского,
администрация  Советского  и  администрация  Железнодорожного  районов
(далее - администрации районов):
     администрация Октябрьского района 43-62-97, 41-55-33
     администрация Советского района 21-35-05, 21-56-46
     администрация Железнодорожного района 44-69-29, 44-83-55
     ГБУ   "Многофункциональный   центр    Республики    Бурятия    по
предоставлению государственных и муниципальных  услуг"  (далее  -  ГБУ
"МФЦ РБ") 287-287.
     б) Лично при обращении  к  специалистам  Управления  по  развитию
территории и земельному контролю администрации районов по адресу:
     администрация  Октябрьского  района:  670031,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Павлова, 1, кабинет 15А, адрес электронной почты:  e-mail:  аоr@u-ude.
ru
     администрация  Советского  района:  670000,  г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская, 23, кабинет 37, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.
ru
     администрация Железнодорожного района: 670034, г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская, 2, кабинет 10, адрес электронной почты:  e-mail:  аgdr@u-
ude. ru
     График работы:
     понедельник - четверг 08.30-17.30
     пятница 08.30-16.15
     суббота, воскресенье выходной
     перерыв на обед 12.00-12.45.
     Контактная информация об  администрации  районов  размещается  на
официальном сайте органов местного  самоуправления  городского  округа
"город Улан-Удэ":
     http://www. ulan-ude-eg. ru/rayon/oktyabr/;
     http://www. ulan-ude-eg. ru/rayon/sovetsk/;
     http://www. ulan-ude-eg. ru/rayon/geleznod/.
     в) специалистами ГБУ "МФЦ РБ" по предоставлению государственных и
муниципальных услуг": 670013, г. Улан-Удэ, ул.  Ключевская,  76а,  зал
N 4.
     Часы приема:
     понедельник - пятница 8.45-19.00
     суббота 08.45-18.00
     воскресенье выходной
     без перерыва на обед
     Контактный телефон: 8(3012) 28-72-87
     Адрес электронной почты: e-mail: mfcrb@mail. ru
     г)  с  использованием  государственной   информационной   системы
"Портал государственных и  муниципальных  услуг  (функций)  Республики
Бурятия" http://pgu. govrb. ru;
     д) на информационных стендах  администрации  районов,  в  которых
содержится следующая информация:
     - текст административного регламента с приложениями;
     - перечень документов, необходимых для предоставления  услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
услуги, и требования к ним;
     - месторасположение,  график  работы,  номера  телефонов,  адреса
Интернет-сайтов и электронной почты администрации районов и  ГБУ  "МФЦ
РБ", в которых заявители могут  получить  документы,  необходимые  для
предоставления муниципальной услуги.
     При  обращении  заявителей  специалисты  подробно  и  в  вежливой
(корректной) форме информируют обратившихся по существу  обращений.  В
случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в
компетенцию   администрации   районов,    заявителю    сообщается    о
невозможности представления интересующей его информации.
     1.3.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - время приема и выдачи документов;
     - срок оформления документов;
     - порядок обжалования действий  (бездействия)  должностного  лица
при предоставлении муниципальной услуги.
     1.3.3. Администрации    районов    принимают     заявления     на
предоставление  муниципальной  услуги,   рассматривают,   осуществляют
выдачу результатов предоставления муниципальной  услуги  по  следующим
адресам:
     администрация  Октябрьского  района:  670031,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Павлова, 1, кабинет 15А, адрес электронной почты:  e-mail:  аоr@u-ude.
ru
     администрация  Советского  района:  670000,  г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская, 23, кабинет 37, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.
ru
     администрация Железнодорожного района: 670034, г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская, 2, кабинет 10, адрес электронной почты:  e-mail:  аgdr@u-
ude. ru
     Часы приема:
     понедельник 09.00-12.00
     вторник 09.00-12.00
     среда не приемный день
     четверг 09.00-12.00
     пятница не приемный день
     суббота, воскресенье выходной
     1.4 Сведения   об   органах   и   учреждениях,   участвующих    в
предоставлении муниципальной услуги:
     а) Управление архитектуры и градостроительства  Администрации  г.
Улан-Удэ.
     Местонахождение Управления архитектуры  и  градостроительства  г.
Улан-Удэ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25.
     Почтовый адрес для направления документов  и  обращений:  670031,
Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25.
     Электронный адрес для направления обращений: adb@u-ude. ru.
     Сайт  Управления:  http://www.  ulan-ude-eg.   ru/today/gradostr-
politika/.
     График работы Управления:
Понедельник - четверг с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут
Пятница с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут
Суббота, воскресенье выходной день.
Перерыв на обед с 12 часов до 12 часов 45 минут.
     Телефон приемной Управления: 8(3012) 41-51-37.
     График приема посетителей специалистами Управления:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 9-00 часов до 12-00 часов
Среда - не приемный день
Суббота, воскресенье - выходной день.
Перерыв на обед - с 12 часов до 12 часов 45 минут.
     б) Управление  Федеральной  службы  государственной  регистрации,
кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее - Управление):
     Местонахождение Управления: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,  ул.
Борсоева, 13б, 13е, ул. Ленина,  55,  б.  Карла  Маркса,  14а.,  тел.:
8(3012) 29-74-74.
     Почтовый адрес для направления документов  и  обращений:  670042,
Республика  Бурятия,  г.  Улан-Удэ,   ул.   Ленина,   55,   Управление
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
по Республике Бурятия.
     Адрес электронной почты: 04_upr@rosregistr. ru
     График приема заявителей с документами размещен  на  сайте:  www.
to03. rosreestr. ru
     в) Управление Федеральной налоговой службы по Республике  Бурятия
(далее - Управление):
     Местонахождение Управления: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ,  ул.
Цивилева, 3, ул. Сахъяновой, 1А, ул. Борсоева, 11А., тел.: 8(3012) 44-
12-74, 8(3012) 41-72-58, 8(3012) 21-65-21.
     Почтовый адрес для направления документов и обращений:
     - 670000, Республика  Бурятия,  г.  Улан-Удэ,  ул.  Цивилева,  3,
Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия;
     - 670047,  г.  Улан-Удэ,  ул.  Сахьяновой  1   "а",   Межрайонная
инспекция ФНС России N 1 по Республике Бурятия,
     - 670000, Республика Бурятия, г.  Улан-Удэ,  ул.  Борсоева,  11а,
Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Республике Бурятия
     Адрес электронной посты: http://www. r03. nalog. ru

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Присвоение, изменение  и
аннулирование адреса объекта недвижимости".
     2.2. Органом,  предоставляющим  муниципальную   услугу   является
Администрация   г.   Улан-Удэ   в   лице   структурных   подразделений
администрации Октябрьского, администрации Советского  и  администрации
Железнодорожного районов г. Улан-Удэ.
     Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляют   специалисты
Управления по развитию территории и земельному контролю  администрации
районов (далее-Управление).
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     выдача справки о присвоении,  изменении  и  аннулировании  адреса
объекта недвижимости
     выдача мотивированного решения об отказе в присвоении,  изменении
и аннулировании адреса объекта недвижимости.
     2.4 Срок  предоставления  муниципальной  услуги   составляет   15
рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с законами и иными правовыми актами:
     - Конституцией   Российской   Федерации   (принята    всенародным
голосованием 12.12.1993г.);
     - Конституцией    Республики    Бурятия    (Бурятия    N 43    от
09.03.1994 г.);
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003 г.   N 131-ФЗ   "Об общих
принципах местного самоуправления в  Российской  Федерации"  (Собрание
законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ  от  18.07.2011  N 304
"Об утверждении Положения о порядке присвоения и  регистрации  адресов
объектов недвижимости и ведения Адресного  реестра  городского  округа
"город Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 30, 28.07.2011);
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011г.  N 110
"Об утверждении Положения Администрации Октябрьского района  г.  Улан-
Удэ" (размещен в Справочной правовой системе "КонсультантПлюс");
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011г.  N 109
"Об утверждении Положения  Администрации  Железнодорожного  района  г.
Улан-Удэ" (размещен в Справочной правовой системе "КонсультантПлюс");
     - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.05.2011г.  N 118
"Об утверждении Положения Администрации Советского района г. Улан-Удэ"
(размещен в Справочной правовой системе "КонсультантПлюс").
     2.6. Для   получения   справки   о   присвоении,   изменении    и
аннулировании адреса объекту недвижимости заявитель (физическое  лицо,
юридическое  лицо,   индивидуальный   предприниматель)   предоставляет
следующие документы:
     - заявление  о  присвоении,  изменении  и  аннулировании   адреса
объекту недвижимости с  указанием  фамилии,  имени,  отчества,  адреса
места жительства,  контактного  телефона  заявителя  (приложение  1  к
настоящему регламенту);
     - документ, удостоверяющий личность физического лица, физического
лица,  являющегося   индивидуальным   предпринимателем,   руководителя
юридического лица;
     - в   случае   обращения   представителя   -   доверенность    на
представление интересов;
     - ситуационный план с нанесенным объектом недвижимости  в  случае
присвоения,  изменения  и  аннулирования  адреса  земельному  участку,
зданию, строению, сооружению, объекту незавершенного строительства".
     2.6.1. Администрации   районов,   предоставляющих   муниципальную
услугу, не  вправе  требовать  от  заявителя  представления  следующих
документов, которые находятся в распоряжении органов,  предоставляющих
государственные услуги,  муниципальные  услуги,  иных  государственных
органов:
     - выписка из Единого государственного реестра прав на  недвижимое
имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у  него
объекты недвижимого имущества;
     - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
     - выписка  из  Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей.
     Заявитель вправе представить  указанные  в  п.  2.6.1  настоящего
порядка   документы   в    администрацию    района,    предоставляющие
муниципальную услугу, по собственной инициативе.
     Правоустанавливающие  документы   и   (или)   правоудостоверяющие
документы  на  земельный  участок  и  расположенные  на  нем   объекты
недвижимости предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные
документы (их копии или сведения, содержащиеся в  них)  отсутствуют  в
Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с
ним.
     2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
по присвоению, изменению и аннулированию адреса  объекта  недвижимости
является:
     - отсутствие   права    на    объект    недвижимости,    которому
предполагается  присвоить  (изменить,  аннулировать)   адрес   объекта
недвижимости;
     - непредставление  заявителем  всех  документов,  предусмотренных
п.2.6 настоящего регламента.
     Отказ  в  предоставлении   муниципальной   услуги   не   является
препятствием  для  повторного  обращения  после   устранения   причин,
послуживших основанием для отказа.
     2.8 Оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги
по присвоению, изменению и аннулированию адреса  объекта  недвижимости
не предусмотрено.
     2.9 Оснований для  отказа  в  приеме  документов  по  присвоению,
изменению   и   аннулированию   адреса   объекта    недвижимости    не
предусмотрено.
     2.10 Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   на
бесплатной основе.
     2.11. Результатом предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача:
     - справки о присвоении адреса (изменении) объекта недвижимости;
     - справка об аннулировании адреса объекта недвижимости;
     - выдача мотивированного  письменного  уведомления  об  отказе  в
присвоении, изменении или аннулировании адреса объекта недвижимости.
     2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Здание,    в    котором    осуществляется    прием    заявителей,
консультирование о предоставлении муниципальной услуги,  располагается
с  учетом  пешеходной  доступности   для   заявителей   от   остановок
общественного транспорта.
     На территории, прилегающей к  зданию,  в  котором  осуществляется
прием заявителей,  оборудованы  места  для  парковки  автотранспортных
средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
     Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и
оптимальным условиям работы специалистов.
     Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей
с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
     В здании на видном месте  размещаются  схемы  размещения  средств
пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников  исполнителей
муниципальной услуги.
     Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для  этих
целей помещениях (кабинетах).
     Рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером  с
возможностью  доступа  к  необходимым  информационным  базам   данных,
печатающим  и  сканирующим  устройствами,  источником   бесперебойного
питания.
     Место для приема посетителя  снабжено  стулом,  имеет  место  для
письма и раскладки документов.
     2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки
общественного транспорта (не более 10 мин.);
     - общее количество  специалистов,  к  которым  должен  обратиться
получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
     - доля  случаев   правильно   заполненных   получателями   услуги
документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
     - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой  для
получения услуги (о  местонахождении  администраций  районов,  графике
работы,   порядке   предоставления   услуги,    порядке    досудебного
(внесудебного) обжалования) решений и действий  (бездействия)  органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
     на информационных стендах (100%);
     на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
     на  портале  государственных  и  муниципальных  услуг  Республики
Бурятия (100%);
     - наличие указателей о местах приема  заявителей  на  этажах  (не
менее 1);
     - наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - доля случаев  предоставления  услуги  в  установленный  срок  с
момента подачи документов (не менее 95%);
     - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более  10
минут (не более 10%);
     - доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом
(не менее 95%);
     - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей  услуги
(не более 0,5%);
     - доля обоснованных  жалоб,  рассмотренных  и  удовлетворенных  в
установленный срок (не менее 99%).

  3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения.

     3.1 Предоставление  муниципальной   услуги   включает   следующие
административные процедуры:
1) Прием документов на присвоение, изменение или аннулирование  адреса
объекта недвижимости;
2) Рассмотрение документов на присвоение, изменение или  аннулирование
адреса объекта недвижимости;
3) Подготовка справки либо мотивированного письменного отказа в выдаче
справки  о  присвоении,  изменении  и  аннулировании  адреса   объекта
недвижимости.
     Блок-схема  последовательности  административных   действий   при
предоставлении  муниципальной  услуги  приводится  в  приложении  2  к
настоящему регламенту.
     3.1.1 Прием документов на присвоение, изменение  и  аннулирование
адреса объекту недвижимости.
     Основанием  для  начала   предоставления   муниципальной   услуги
является обращение заявителя о выдаче справки о присвоении,  изменении
и аннулировании адреса объекта недвижимости.
     Специалист администрации района (далее  -  специалист)  проверяет
документы, предусмотренные в п.2.6 настоящего регламента.
     Специалист   проверяет   правильность   заполнения    письменного
заявления заявителя, наличие в заявлении необходимых сведений, а также
комплектность   документов,   предусмотренных   п.   2.6    настоящего
регламента.
     Срок выполнения действий 10 минут.
     При  отсутствии  документов,  предусмотренных  п.2.6   настоящего
регламента,  специалист  Управления  объясняет  заявителю   содержание
выявленных  недостатков  в  представленных   документах,   последствия
непредставления документов и предлагает  принять  меры  по  устранению
недостатков.
     Если выявленные недостатки  представленных  документов  не  могут
быть  устранены  в  ходе  приема,  специалист  принимает  документы  с
последующим принятием решения об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.  Специалист  Управления  готовит   и   передает   обоснованный
письменный  отказ   Руководителю   администрации   района   (далее   -
руководитель)  для  подписи,  затем  в  приемную   администрации   для
регистрации исходящей документации, после чего  направляет  заявителю.
Максимальный срок действия составляет 3 рабочих дня.
     3.1.2 Рассмотрение  документов  на  присвоение,   изменение   или
аннулирование адреса объекта недвижимости.
     Основанием для начала данной  процедуры  является  предоставление
заявителем документов указанных в п.2.6 регламента.
     Специалист   Управления,    ответственный    за    предоставление
муниципальной услуги передает в течении 1 рабочего дня  заявление  для
резолюции руководителю администрации района.
     После получения заявления с резолюцией руководителя администрации
района специалист  Управления  в  течении  2  рабочих  дней  заявление
регистрирует в программном обеспечении учета запросов  заявителей  при
предоставлении государственных  и  муниципальных  услуг  и  направляет
запросы в соответствующие организации, указанные  в  п.1.4  настоящего
регламента,  для  получения  документов,  предусмотренных  в   п.2.6.1
настоящего регламента.
     Условия  для  выдачи   справки   о   присвоении   (изменении)   и
аннулировании адреса объекту недвижимости являются:
     - присвоение адреса: если ранее объекту адрес не присваивался;
     - изменение адреса:
     а) изменение названий улиц, переулков и т.д.;
     б) включение   земель   смежных   административно-территориальных
единиц в границы городского округа "город Улан-Удэ";
     в) образование нового объекта недвижимости при  объединении  двух
или  более  смежных  объектов  недвижимости,  имевших  самостоятельные
адреса;
     г) возникновение  нового  объекта   недвижимости   в   результате
реконструкции, выделение части объекта  недвижимости  в  новый  объект
недвижимости;
     д) изменение статуса объекта недвижимости.
     - аннулирование адресов:
     а) фактического (физического) уничтожения  объекта  недвижимости,
которому ранее был присвоен адрес;
     б) исключения земель из границ городского  округа  "города  Улан-
Удэ".
     Максимальный срок выполнения вышеуказанных  действий  10  рабочих
дней, в данный срок включается время, которое необходимо для получения
документов  от   организаций,   предусмотренных   п.2.6.1   настоящего
регламента.
     3.1.3 Подготовка справки либо мотивированного письменного  отказа
в выдаче  справки  о  присвоении,  изменении  и  аннулировании  адреса
объекта недвижимости.
     В случае несоответствия требований заявителя  указанным  условиям
для  выдачи  справки  или  если   документы,   указанные   в   п.2.6.1
устанавливают  отсутствие  права  заявителя  на  объект  недвижимости,
которому  предполагается  присвоить  (изменить,  аннулировать)   адрес
объекта  недвижимости,  специалист  Управления  принимает  решение  об
отказе в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса
объекта  недвижимости.  Специалист  Управления  готовит   и   передает
обоснованный письменный отказ руководителю администрации района (далее
- руководитель) для подписи, затем осуществляет исходящую регистрацию,
после чего направляет заявителю. Максимальный срок действия составляет
3 рабочих дня.
     В случае соответствия  требований  заявителя  указанным  условиям
принятия для выдачи справки и  если  документы,  указанные  в  п.2.6.1
устанавливают  права  заявителя  на  объект   недвижимости,   которому
предполагается  присвоить  (изменить,  аннулировать)   адрес   объекта
недвижимости специалист Управления в течении 1  рабочего  дня  готовит
справку, которая оформляется на бланке установленной формы (приложение
к постановлению Администрации г. Улан-Удэ N 304  от  18.07.2011),  где
указывается исходящий номер, дата,  ФИО  собственника  или  арендатора
объекта  недвижимости,   описание   объекта   недвижимости,   которому
присваивается,  изменяется  или   аннулируется   адрес,   сведения   о
правоустанавливающем документе и подписывается специалистом.
     После  подготовки  справки  специалист  Управления  передает   ее
начальнику Управления по развитию  территории  и  земельному  контролю
(далее - начальник Управления) для подписи.
     Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
     Специалист выдает справку заявителю, делает отметку о получении в
книге исходящей регистрации. Заявление и второй  экземпляр  справки  в
порядке делопроизводства  специалист  помещает  в  дело  (формирование
дела).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.

             4. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Текущий контроль  за  предоставлением  муниципальной  услуги
осуществляется заместителем  руководителя  по  организационной  работе
администрации района.
     4.2. Текущий  контроль  включает  в  себя   проведение   проверок
соблюдения   и   исполнения   ответственными    должностными    лицами
администрации района положений настоящего Регламента  и  принятия  ими
решений.
     Проверки  могут  быть  плановыми  (осуществляются  на   основании
годовых  планов  работы)  и   внеплановыми   (по   конкретной   жалобе
(претензии) заявителя).
     Плановые проверки  должны  осуществляться  регулярно,  в  течение
всего периода деятельности администрации района.
     Проверки  осуществляются  на  основании   приказов   руководителя
администрации района, устанавливающих, в том  числе  состав  комиссий,
сроки проведения проверок и оформления результатов проверок.
     Для проведения проверки формируется комиссия,  в  состав  которой
включаются муниципальные служащие администрации района.
     Результаты деятельности  комиссии  оформляются  в  виде  акта,  в
котором  отмечаются  выявленные  недостатки  и   предложения   по   их
устранению. Акт подписывается руководителем комиссии  и  руководителем
проверяемого подразделения администрации района.
     Для проведения проверки формируется комиссия,  в  состав  которой
включаются муниципальные служащие администрации района.
     4.3. Для   оценки   качества   предоставления    и    доступности
муниципальной  услуги  приказом  руководителя   администрации   района
назначается:
     - должностное  лицо,  ответственное   за   регистрацию   и   учет
поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной  услуги,
результатов предоставления муниципальной услуги,  выданных  заявителю,
поступивших жалоб  (претензий),  протестов,  предписаний  на  действия
(бездействие)  должностных  лиц,   ответственных   за   предоставление
муниципальной услуги, - регистратор;
     - должностное  лицо,  ответственное  за  контроль  и   подготовку
ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, -
контролер.
     Контролер обеспечивает:
     - проверку   фактов   предоставления   муниципальных   услуг    с
отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте;
     - проверку обоснованности отказов в предоставлении  муниципальной
услуги;
     - проверку   обоснованности   жалоб    (претензий),    протестов,
предписаний на действия (бездействие) должностных  лиц,  ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
     - оценку   выполнения   показателей   качества   и   доступности,
установленных в настоящем регламенте.
     По результатам проверок контролер ежемесячно доводит до  сведения
руководителя  администрации  района  сводную   информацию   о   фактах
предоставления  муниципальных  услуг  с  отклонениями  от  требований,
установленных в настоящем регламенте.
     Руководитель администрации района  в  течение  7  дней  принимает
решение о привлечении  к  дисциплинарной  ответственности  должностных
лиц,   допустивших    при    предоставлении    муниципальной    услуги
необоснованные отклонения от  требований,  установленных  в  настоящем
регламенте.
     4.4. Должностные лица  администрации  района  несут  персональную
ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),  принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе  предоставления  муниципальной  услуги.  В
случае выявленных  нарушений  должностное  лицо  несет  дисциплинарную
ответственность  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации.

               5. Досудебное (внесудебное) обжалование
 заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
   муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего
         муниципальную услугу, либо муниципального служащего

     5.1. Заявители имеют право на обжалование действий  (бездействия)
органа,  предоставляющего  муниципальную   услугу,   должностных   лиц
администрации  районов,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной
услуги, либо  муниципального  служащего,  в  досудебном  (внесудебном)
обжаловании и судебном порядке. Заявитель может обратиться с  жалобой,
в том числе в следующих случаях:
     а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     в) требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     г) отказ   в   приеме    документов,    предоставление    которых
предусмотрено  нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,
нормативными правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации,  для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     д) отказ в предоставлении муниципальной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации;
     е) затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации;
     ж) отказ    уполномоченного     органа,     должностного     лица
уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления муниципальной  услуги  документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений.
     5.1.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной форме в Администрацию  г.  Улан-Удэ.  Жалоба  на  решения,
принятые должностными лицами администрации района, подается:
     - в письменной форме на почтовый адрес администраций районов:
     администрация  Октябрьского  района  670031,  г.  Улан-Удэ,   ул.
Павлова, 1,
     администрация  Советского  района  670000,   г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская, 23,
     администрация Железнодорожного района 670034,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская, 2.
     - по электронной почте
     аоr@u-ude. ru (администрация Октябрьского района),
     asr@u-ude. ru (администрация Советского района),
     agdr@u-ude. ru (администрация Железнодорожного района),
- при личном приеме заявителя;
     На решения руководителя или исполняющего обязанности руководителя
администрации района в Администрацию г. Улан-Удэ:
     - в письменной форме на почтовый адрес Администрации г. Улан-Удэ:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д.54;
     - на официальный сайт органов местного самоуправления  городского
округа "город Улан-Удэ": www. ulan-ude-eg. ru;
     - при  личном  приеме  заявителя   мэром   города   Улан-Удэ,   I
заместителем мэра;
     - посредством  государственной  информационной  системы   "Портал
государственных и муниципальных услуг  (функций)  Республики  Бурятия"
http://pgu. govrb. ru.
     5.2. Предметом  досудебного  (внесудебного)   обжалования   может
являться решение
     или  действие  (бездействие)  должностного   лица   администрации
района,   принятое   или   осуществленное   им   при    предоставлении
муниципальной услуги.
     5.3. Жалоба на действие (бездействие)  или  решение  должностного
лица  Администрации  г.  Улан-Удэ  в  лице  структурных  подразделений
администрации Октябрьского, администрации Советского  и  администрации
Железнодорожного районов должна содержать:
     а) наименование органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,  либо
муниципального служащего, решения  и  действия  (бездействие)  которых
обжалуются;
     б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),  сведения  о
месте жительства  заявителя  -  физического  лица  либо  наименование,
сведения о месте нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего  муниципальную  услугу,  либо  муниципального
служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и  действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего  муниципальную
услугу,  должностного  лица  органа,  предоставляющего   муниципальную
услугу,  либо  муниципального   служащего.   Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.4. Заявитель имеет право на получение информации и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
     5.5. Оснований для  приостановления  или  отказа  в  рассмотрении
письменной жалобы заявителя не предусмотрено.
     5.6. Основанием  для  начала  процедуры  досудебного  обжалования
является  поступление  в  администрацию  района  жалобы  от  заявителя
(представителя заявителя), направленной по почте (по электронной почте
в  виде  электронного  документа,  подписанного  электронной  цифровой
подписью)  либо  представленной  заявителем  при   личном   обращении,
указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента.
     5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным  лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб,  в  течение  пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации,  а  в  случае  обжалования  отказа
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения  установленного  срока  таких  исправлений  -  в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы  признаков   состава   административного   правонарушения   или
преступления,   должностное   лицо,   наделенное    полномочиями    по
рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся  материалы  в
органы прокуратуры.
     Должностным лицом администрации района,  наделенным  полномочиями
по  рассмотрению  жалоб,  является  начальник  Управления,  а  в   его
отсутствие - исполняющий обязанности начальника Управления.
     5.9. Если в письменной жалобе не указаны фамилия,  имя,  отчество
представителя заявителя, наименование заявителя и почтовый  адрес,  по
которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
     5.10. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ  на  жалобу
не  дается,  о  чем  сообщается  заявителю,  направившему  жалобу,   в
письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес  (адрес
электронной почты) поддается прочтению.
     5.11. Если в  жалобе  заявителя  содержится  вопрос,  на  который
заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми обращениями, и при этом  в  жалобе  не  приводятся
новые доводы или  обстоятельства,  руководитель  администрации  района
вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередной  жалобы   и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанная  жалоба  и  ранее  направляемые  обращения  направлялись   в
уполномоченный орган одному и тому  же  должностному  лицу.  О  данном
решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
     5.12. Жалобы,   в    которых    содержатся    нецензурные    либо
оскорбительные  выражения,  угрозы   жизни,   здоровью   и   имуществу
должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены  без
ответа по существу поставленных в них вопросов и сообщить  гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     5.13. По результатам рассмотрения жалобы Администрация  г.  Улан-
Удэ  в  лице  структурных  подразделений  администрации  Октябрьского,
администрации Советского  и  администрации  Железнодорожного  районов,
принимает одно из следующих решений:
     а) удовлетворяет жалобу, в том числе  в  форме  отмены  принятого
решения,  исправления  допущенных  администрацией  района  опечаток  и
ошибок в выданных  в  результате  предоставления  государственной  или
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных  средств,
взимание  которых  не  предусмотрено  нормативными  правовыми   актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в  иных
формах;
     б) отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.14. Если  в  результате  рассмотрения   жалобы   она   признана
обоснованной,  то  руководителем  администрации   района   принимаются
следующие решения:
     а) о   привлечении   к   ответственности   в    соответствии    с
законодательством    Российской    Федерации    должностного     лица,
ответственного за действие (бездействие) или  решение,  осуществленное
или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;
     б) о принятии мер,  направленных  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
     5.15. Если в ходе рассмотрения  жалоба  признана  необоснованной,
заявителю направляется сообщение о результате  рассмотрения  жалобы  с
указанием причины, по которой она признана необоснованной.
     5.16. Заявитель, считающий что решения или действия (бездействие)
должностных лиц администрации района нарушают его права,  свободы  или
законные интересы,  имеет  право  на  обжалование  таких  решений  или
действий  (бездействия)  в   судебном   порядке   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.


                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Присвоение, изменение и аннулирование
                                          адреса объекта недвижимости"


                  Руководителю Администрации района
     от _____________________________
     (ФИО гражданина, наименование ЮЛ)
     _______________________________ _______________________________
     _______________________________
     (ИНН ИП/ЮЛ; юридический и почтовый адреса)

     тел: ______________________


                              Заявление
     Прошу Вас присвоить почтовый адрес жилому дому (зданию) по  улице
(в районе)
     _____________________________________________________________________________
     _____________________________________________________________________________
     _____________________________________________________________________________

     В связи с оформлением документов,  сдачей  дома  в  эксплуатацию,
другое                                                         (нужное
подчеркнуть)__________________________________________________________________


     _______________ _________________
     дата подпись


                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                        к Административному регламенту
                                   предоставления муниципальной услуги
                                "Присвоение, изменение и аннулирование
                                          адреса объекта недвижимости"


            Блок-схема предоставления муниципальной услуги
 "Присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости"

Блок-схема не приводится


Информация по документу
Читайте также