Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 04.06.2012 № 208РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Г.УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.06.2012 N 208 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 05.10.2011 N 435 "Об утверждении Административного регламента Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму по предоставлению муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" считать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. И.о. мэра г.Улан-Удэ В.Г. Гаврилов Приложение к постановлению Администрации г.Улан-Удэ от 04.06.2012 N 208 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент регулирует отношения предоставления Администрацией г.Улан-Удэ муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - муниципальная услуга). Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления муниципальной услуги. 1.2. Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, отнесенные согласно статьи 4, Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физические лица (далее - заявители). 1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям: а) в Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ (далее - Комитет). телефон для справок Комитета: 8 (3012) 21-76-29, 21-27-09 (отдел развития промышленности и предпринимательства). б) лично при обращении к специалистам отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета по адресу: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, д. 17, каб. 4. График работы Комитета: понедельник 8.30 - 17.30; вторник 8.30 - 17.30; среда 8.30 - 17.30; четверг 8.30 - 17.30; пятница 8.30 - 16.15. перерыв на обед 12.00 - 12.45. Адрес электронной почты: [email protected]. Контактная информация о Комитете размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/. в) специалистами ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее - ГБУ "МФЦ РБ") по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 а. Часы приема граждан: понедельник - пятница 8.45 - 19.00 суббота 8.45 - 18.00 воскресенье выходной день без перерыва на обед Телефон: 8 (3012) 28-72-87 E-mail: [email protected] Контактная информация ГБУ «МФЦ РБ» размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru. г) с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru; д) на информационных стендах Комитета. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления услуги; - время приема и выдачи документов; - срок оформления документов; - порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги. На информационных стендах Комитета размещается следующая информация: - текст административного регламента с приложениями; - блок-схема предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; - месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета и ГБУ "МФЦ РБ", в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. При обращении заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации. 1.4. Комитет принимает заявления на предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги по адресу г.Улан-Удэ, ул. Калинина, 17, каб.14. устные консультации предоставляются специалистами по телефонам: 21-76-29; 21-27-09 адрес электронной почты: [email protected]. график работы Комитета: понедельник 8.30 - 17.30 вторник 8.30 - 17.30 среда 8.30 - 17.30 четверг 8.30 - 17.30 пятница 8.30 - 16.15 перерыв на обед с 12.00 - 12.45 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - услуга). 2.2. Органом предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация г.Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета. Заявители могут получить информацию по следующим вопросам: - применения нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, регулирующих деятельность Заявителя; - соблюдения трудового законодательства; - регистрации субъектов предпринимательской деятельности; - лицензирования розничной продажи алкогольной продукции; - налогообложения, в части применения корректирующего коэффициента К2 для расчета единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности; - порядка организации торговли и бытового обслуживания; - условий проведения отборов инвестиционных проектов; - получения кредитно-финансовой поддержки; - участия в образовательных семинарах, финансируемых за счет средств республиканского и городского бюджетов; - участия в конкурсах, организуемых Комитетом; - участия в муниципальных целевых программах развития малого и среднего предпринимательства; - организации и проведения муниципальных лотерей; - предоставление Заявителю доступной адресной информации об органах, контролирующих деятельность заявителя; - предоставления информации об организациях, оказывающих широкий спектр услуг (консультационные, финансово-кредитные, лизинговые, образовательные, юридические, аудиторские, маркетинговые и другие); - предоставления информации об имуществе и земельных участках, находящихся в муниципальной собственности и предлагаемых в аренду для осуществления предпринимательской деятельности; - предоставления информации о выставках, ярмарках, семинарах, "круглых столах" проводимых при участии Администрацией города Улан-Удэ; - предоставления информации о состоянии малого и среднего предпринимательства и динамике его развития; - организации и обеспечения участия Заявителей в мероприятиях имиджевого характера (Дни экономики и культуры г. Улан-Удэ в городах-побратимах); - организации и проведения конференций, семинаров, "круглых столов" по вопросам малого и среднего предпринимательства с участием органов исполнительной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, контрольно-разрешительных органов, научных кругов, республиканских общественных организаций предпринимателей и обеспечения участия Заявителей в данных мероприятиях; - сотрудничества со средствами массовой информации (далее - СМИ), публикации статей в поддержку развития на территории города Улан-Удэ малого и среднего предпринимательства и формирования положительного имиджа предпринимателя; - а также иным вопросам предпринимательской деятельности. 2.3. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги Заявителю являются: - предоставление письменного ответа по существу поставленных вопросов при направлении письменного заявления. - предоставление при непосредственном личном обращении (телефонном звонке) устной консультации. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет: письменные консультации - с момента поступления письменного заявления в срок не позднее 30 календарных дней, с даты приема заявления; устные консультации - непосредственно в момент личного обращения (в том числе по телефону) - продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю дается рекомендация о направлении письменного обращения или предлагается другое время для устной консультации. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным Законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003); - Федеральным законом от 24.07.2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007); - Законом Республики Бурятия от 07.11.2008 года N 568-IV "О развитии малого и среднего предпринимательства в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 210, 12.11.2008, Официальный вестник N 119,"Собрание законодательства Республики Бурятия", N 11(116), 2008); - Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 08.05.2007 года N 624-63 "О принятии Устава городского округа "город Улан-Удэ"" ("Правда Бурятии", N 25, 09.06.2007); - Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.08. 2008 года N 894-89 "Об утверждении положения об Администрации г. Улан-Удэ"; - Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 15.04.2011 N 154 "Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ"; - Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 14.06.2011 N 260 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г.Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 25, 23.06.2011). 2.6. Для получения консультационной и организационной поддержки: (в письменной форме) заявитель направляет в Комитет заявление, составленное в свободной форме, которое в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (если заявление пришло в форме электронного документа), по которым должен быть направлен ответ, излагает суть заявления, личную подпись и дату; (в устной форме по телефону и в устной форме при личном обращении) заявитель сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), излагает суть заявления; 2.7. Документов, необходимых для получения услуги посредством личного обращения, телефонного звонка, не требуется. При письменном обращении, кроме письменного заявления, на почтовый или электронный адрес Комитета документы также не предусмотрены. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не допускается. 2.8. Оснований для отказа в приеме документов нормативно-правовыми актами не предусмотрено. 2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является: - обращение, в котором не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; - обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением обжалования данного судебного решения; - обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. - в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. - в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом , гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. - в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено. 2.10. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги не предусмотрено. 2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут. 2.12. Срок регистрации заявления, составляет 5 минут. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении ответа составляет 15 минут. 2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на нижних этажах здания, расположенного с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Для ожидания приема, заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами. 2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - время, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 5 мин); - общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов); - доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%); - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования): на информационных стендах (100%); на официальном сайте органа местного самоуправления (100%); на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%). - наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1); - наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3). 2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются: - доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%); - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 10%); - доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 95%); - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%); - доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%). 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме. 3.1. Предоставление муниципальной услуги в письменной форме включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация письменного заявления (в том числе электронной форме); - рассмотрение заявления; - выдача письменной консультации. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация письменного заявления (в том числе в электронной форме)» является поступление письменного заявления. Сотрудник, уполномоченный на прием входящей корреспонденции: - проверяет поступившее заявление (в том числе в электронной форме) на предмет соответствия пункту 2.6 настоящего регламента; - регистрирует поступившее заявление в системе контроля исполнения и поступления документов в течение одного рабочего дня; - направляет поступившее заявление для рассмотрения Председателю Комитета. 3.1.2. Основанием для начала административной процедуры «Рассмотрение заявления» является письменное заявление, переданное Председателю Комитета. Председатель Комитета рассматривает поступившее заявление и в порядке делопроизводства передает в отдел развития промышленности и предпринимательства (далее отдел) в течение одного рабочего дня. Начальник отдела определяет исполнителя по заявлению (далее исполнитель). Исполнитель рассматривает поступившее заявление в следующем порядке: - изучает запрос, если имеются - прилагаемые к нему документы и материалы; - готовит проект ответа по существу поставленных вопросов; - проект ответа согласовывает с начальником отдела и направляется на подпись Председателю Комитета. Общий срок административной процедуры составляет не более 25 дней. 3.1.3. Основанием для начала административной процедуры «Выдача письменной консультации» является подписанный председателем Комитета ответ заявителю. Специалист, уполномоченный на прием входящей корреспонденции в системе контроля и поступления документов, отправляет оригинал подписанного ответа заявителю, о чем делает запись в книге исходящих документов. Общий срок административной процедуры составляет 1 день. 3.2. Предоставление муниципальной услуги в устной форме включает в себя следующие административные процедуры: - устное консультирование по телефону; - личный прием. 3.2.1. Основание для начала процедуры «Устное консультирование по телефону» является обращение заявителя по телефону. Специалист отдела при обращении заявителя: корректно и внимательно выслушивает заявителя и при необходимости уточнят поставленные в обращении вопросы; принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц Комитета. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае, если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к деятельности Комитета, специалист предлагает заявителю обратиться в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов с указанием контактных адресов и телефонов. 3.2.2. Основанием для начала процедуры «Личный прием» является обращение заявителя в Комитет. Специалист отдела при личном приеме: корректно и внимательно выслушивает заявителя и при необходимости уточняет поставленные в обращении вопросы; принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц. При невозможности сотрудника, самостоятельно ответить на поставленные вопросы направляет заявителя к другому специалисту, в должностную инструкцию которого входит ведение заданных вопросов. В случае если в обращении содержатся вопросы, не относящиеся к деятельности Комитета, специалист предлагает заявителю обратиться в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных вопросов с указанием контактных адресов и телефонов. Блок-схема последовательности действий представлена в приложении к настоящему регламенту. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета. 4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Проверки могут быть: - плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы); - внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя). Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами председателя Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета. 4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. 4.4. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается: - должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан для предоставления муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор; - должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер. Контролер обеспечивает: - анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ"; - проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ"; - проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; - проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах. По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте. 4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а так же за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: На должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу председателю Комитета: - в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, 17; - по электронной почте Комитета: ; - при личном приеме заявителя председателем Комитета. На решения председателя Комитета в вышестоящий орган Администрацию г.Улан-Удэ - в письменной форме на почтовый адрес Администрации г.Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54; - на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": ; - при личном приеме заявителя I заместителем мэра, мэром города Улан-Удэ; - через ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по представлению государственных и муниципальных услуг»: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87, электронная почта: [email protected], официальный сайт: . 5.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.4. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Председатель Комитета. В случае отсутствия Председателя Комитета, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по Комитету. 5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.4. настоящего регламента: - если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы. - если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Приложение к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной услуги "Оказание консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" +------------------+------------------------+-----------------+----------+--------------+ | | Устное | | | | | -------- | консультирование | Заявитель | <- | | | | V | (телефонный звонок) | | | | | | | | | | | | +------------------+------------------------+-----------------+----------+--------------+ | Специалист | | | | | | | | определяет суть | | | | | | | | вопроса, входит | | | | | | | | или нет | | | | | | | | поставленный | | | | | | | | вопрос в | | V | | | | | компетенцию | | | | | | Комитета | | | | | +------------------+ +-----------------+ +--------------+ | | | | Сотрудник | | | | | | | | уполномоченный | | | | | | | | на прием | | | | | | | | входящей | | | | | | | | корреспонденции | | | | | | | | регистрирует | | | | | | | | заявление в | | | | | | | | системе | | | | | V | | контроля | | | | | | | исполнения | | | | | | документов | | | +------------------+ +-----------------+ +--------------+ | Специалист | | | | | | | | определяет, | | | | | | | | требуется или | | | | | | | | нет | | | | | | | | дополнительный | | | | | | | | запрос по | | V | | | | | существу | | | | | | поставленного | | | | | | вопроса | | | | | +------------------+ +-----------------+ +--------------+ | | | | Заявление | | | | | | | | рассматривается | | | | | | | | Председателем | | | | | V | | Комитета | | | | +------------------+ +-----------------+ +--------------+ | Специалист дает | | | | | | | | ответ по | | | | | | | | существу | | V | | | | | поставленного | | | | | | вопроса | | | | | +------------------+ +-----------------+ +--------------+ | Начальник | | Письменное | | отдела изучает | | обращение | | заявление и | | | | | определяет | | | | исполнителя | | | +-----------------+ +--------------+ | V | | | | +-----------------+ +--------------+ | Исполнитель | | | | | изучает запрос | | | | | и готовит | | | | | проект ответа | | | | | по существу | | | | | поставленных | | | | | вопросов | | | +-----------------+ +--------------+ | V | | | | +-----------------+ +--------------+ | Проект ответа | | | | | согласовывается | | | | | с начальником | | | | | отдела | | | +-----------------+ +--------------+ | V | | | | +-----------------+ +--------------+ | Ответ заявителю | | | | | рассматривается | | | | | и подписывается | | | | | Председателем | | | | | Комитета | | | | +-----------------+ +--------------+ | V | | | | +-----------------+ +--------------+ | Сотрудник | | | | | регистрирует | | | | | ответ заявителю | | | | | в системе | | | | | контроля | | | | | исполнения | | | | | документов | | | | | (срок ответа 30 | | | | | дней с момента | | | | регистрации | | | | заявления) | | | +-----------------+ +--------------+ | V | | | | +-----------------+----------+--------------+ | Ответ заявителю | | | | | отправляется | | | | | сотрудником | <-- | | | | уполномоченным | | | | на отправку | | | | исходящей | | | | документации, | | | | корреспонденции | | | +-----------------+----------+--------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|