Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 05.06.2012 № 223РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Г.УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.06.2012 N 223 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муници-пальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. И.о. мэра г. Улан-Удэ В.Г. Гаврилов Приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 05.06.2012 N 223 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРОДЛЕНИЕ СРОКА ДЕЙСТВИЯ РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство» (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей в предоставлении муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. 1.2 Заявителями для получения муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели (далее - Заявители). 1.3 Местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу. Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет) расположен по адресу: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 16. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 670042, Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, ул. Мокрова, 16, Комитет по строительству Администрации г. Улан-Удэ. Электронный адрес Комитета: ks@ u-ude.ru. Адрес интернет страницы, на котором размещена информация о Комитете: www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom-story/. Часы работы Комитета по строительству: Понедельник-четверг: с 8 часов 30 минут до 17 часов 30 минут Пятница: с 8 часов 30 минут до 16 часов 15 минут Суббота, воскресенье: выходной день. Перерыв на обед: с 12 часов до 12 часов 45 минут. Телефон приемной Комитета: 8(3012) 45 -10 - 80. График приёма посетителей специалистами Комитета по строительству: Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 10-00 часов до 12-00 часов. Среда: не приемный день. График приема заявителей с документами размещен на сайте: 1.4 Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета по строительству при личном обращении, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте или на сайте Комитета. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в здании Комитета, в сети Интернет на официальном сайте: сайт органов местного самоуправления городской округ «город Улан-Удэ»: http://www.ulan-ude-eg.ru/., на региональном портале государственных услуг , на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru. Информация предоставляется по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - время приема и выдачи документов; - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.5 Должностные лица Комитета, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны: - при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос сразу, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации. - должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации г.Улан-Удэ. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать); - ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы; должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ; фамилию и инициалы исполнителя; наименование структурного подразделения - исполнителя; номер телефона исполнителя; - должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц. 1.6 На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы: - исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам; - формы документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1 Наименование муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство". 2.2 Муниципальная услуга предоставляется Администрацией г.Улан-Удэ в лице Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ. 2.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - " ("Российская газета", N 290, 30.12.2004г.); - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003г.); - » ("Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 4, 2009 (Приказ). - Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 30.11.2011 N 523 "Об утверждении Положения о Комитете по строительству Администрации г. Улан-Удэ; - ("Правда Бурятии" N 5 от 10.02.2011г.); 2.4 Администрация г.Улан-Удэ, в лице Комитета по строительству Администрации г.Улан-Удэ, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов. 2.5 Заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются в письменной форме в соответствии с приложением 1 к настоящему регламенту не менее чем за шестьдесят дней до истечения срока действия разрешения на строительство. 2.6 Результат предоставления муниципальной услуги: - продление срока действия разрешения на строительство; - мотивированный отказ в продлении разрешения. 2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем: - заявление, установленного образца (приложение 1 к Административному регламенту) - оригинал разрешения на строительство. 2.8 Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего регламента, направляются в Комитет заявителем самостоятельно. 2.9 В течение десяти дней со дня получения заявления о продлении разрешения на строительство, уполномоченные на проверку специалисты продлевают разрешение на строительство или отказывают в продлении такого разрешения с указанием причин отказа. 2.10 При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 2.11 Основанием для отказа в приеме заявления, является отсутствие документов указанных в пункте 2.7 настоящего регламента. 2.12 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено. 2.13 Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено. 2.14 Муниципальная услуга осуществляется без взимания платы. 2.15 Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут. 2.16 Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Заявление регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета, заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации. 2.17 Здание, в котором осуществляется приём документов, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, располагается с учётом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете: - наименование; - место нахождения; - режим работы; Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы: - информационными стендами; - стульями и столами для возможности оформления документов. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями и мягкими банкетками для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего приём. Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.18 Показатели доступности и качества муниципальной услуги: - своевременное предоставление муниципальной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, о ходе рассмотрения его обращения; - возможность получения информации о результате предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1 Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и проверка документов; - рассмотрение заявления; - подготовка и выдача итогового документа. последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему регламенту. 3.1.1 Основанием для начала административной процедуры "приём заявления и проверка документов" является личное обращение заявителя (его представителя) в соответствии с комплектом документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего регламента, в Комитет. Специалист отдела капитального строительства и ремонта объектов (далее - специалист): а) устанавливает предмет обращения; б) проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из соответствующего перечня документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента. В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.7 настоящего регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приёма, объясняет содержание выявленных недостатков в предоставленных документах и в соответствии с п. 2.11 настоящего регламента отказывает в приеме заявления и возвращает документы заявителю. По устранению выявленных замечаний, заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги; в) передает, уполномоченному на регистрацию, заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета и вручает заявителю копию заявления со штампом регистрации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут. 3.1.2 Основанием для начала административной процедуры "рассмотрение заявления" является получение специалистом отдела капитального строительства и ремонта объектов Комитета по предоставлению муниципальной услуги принятых документов. Специалист проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах. В течении десяти дней со дня поступления заявления о продлении разрешения на строительство специалист проводит осмотр объекта капитального строительства. В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства устанавливается наличие или отсутствие проведения основных работ по строительству, реконструкции такого объекта. 3.1.3 Основанием для начала административной процедуры "подготовка и выдача итогового документа" является полнота и достоверность сведений, содержащихся в представленных документах заявителем. Специалист принимает решение об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство, в случае если строительство, реконструкция объекта капитального строительства не начаты до истечения срока подачи заявления на продления разрешения. При принятии решения о продлении срока действия разрешения на строительство специалист готовит итоговый документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги: - ранее выданное разрешение на строительство с отметкой о продлении срока его действия. При принятии решения об отказе в продлении срока действия разрешения на строительство специалист, готовит проект письма об отказе в продлении разрешения на строительство в котором приводится обоснование причин такого отказа. Специалист отдела капитального строительства и ремонта объектов после подготовки итогового документа или проекта письма об отказе в продлении разрешения на строительство передает его в порядке делопроизводства начальнику отдела капитального строительства и ремонта объектов Комитета для рассмотрения и согласования. Начальник отдела капитального строительства и ремонта объектов Комитета рассматривает итоговый документ, согласовывает его и передает его в порядке делопроизводства Председателю Комитета. Председатель Комитета рассматривает и подписывает итоговый документ, либо проект письма об отказе в продлении разрешения и возвращает его специалисту отдела капитального строительства и ремонта объектов. Специалист осуществляет регистрацию итогового документа. Специалист удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает итоговый документ. Максимальный срок выполнения муниципальной услуги составляет не более 10 дней с момента подачи заявления о выдаче разрешения на строительство. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1 Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета. 4.2 Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя). Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами председателя Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета. 4.3 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. 4.4 Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер. Контролер обеспечивает: - анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг; - проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте; - проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; - проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах. 4.5 Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым Российской Федерации. 4.6 Контроль со стороны заявителей, заинтересованных лиц может осуществляться на любой стадии рассмотрения запроса заявителя путем получения ими информации в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте. 5. ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО. 5.1 Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации; ж) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.1.1 Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию г.Улан-Удэ. Жалоба на решения, принятые должностными лицами Комитета, подается: - в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670042, г.Улан-Удэ, ул.Мокрова, д.16 - электронной почте Комитета: [email protected]; - при личном приеме заявителя; На решения председателя Комитета в Администрацию г.Улан-Удэ: - в письменной форме на почтовый адрес Администрации г.Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул.Ленина, д.54; - на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru; - при личном приеме заявителя I заместителем мэра, мэром города Улан-Удэ. 5.2. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4, настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Председатель Комитета, а в его отсутствие - исполняющий обязанности председателя Комитета. 5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.3. настоящего регламента: - если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины отказа в удовлетворении жалобы. - если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Продление срока действия разрешения на строительство" кому: от кого: (наименование юридического лица - застройщик, планирующего осуществлять строительство, капитальный ремонт или реконструкцию; ИНН; юридический и почтовый адреса; Ф.И.О. руководителя; телефон; банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство Прошу продлить разрешение на строительство/реконструкцию (нужное подчеркнуть) от “ ” 20 г. N ------ ----------------- ------ ------------------------ (наименование объекта) на земельном участке по адресу: (город, район, улица, номер участка) сроком на месяца(ев). Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании от ” г. N “ ---------------------------------------- ------ --------------- --------------- (наименование документа) Право на пользование землей закреплено (наименование документа) от ” г. N “ ---------------------------------------- ------ --------------- --------------- Проектная документация на строительство объекта разработана (наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от “ ” г. N , и согласована в установленном порядке с ------ ----------------- ----------------- заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства: - положительное заключение государственной экспертизы получено за N -------------------- от “ ” г. ------ ----------------- - схема планировочной организации земельного участка согласована за N от ” г. “ ---------------------------------------- ------------- ------ --------------- (наименование организации) Проектно-сметная документация утверждена за N от ” г. “ ---------------------------------------- ------------- ------ --------------- Дополнительно информируем: Финансирование строительства (реконструкции) застройщиком будет осуществляться (банковские реквизиты и номер счета) Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии с договором “ ” 20 г. N от ------ ----------------- ------ -------------------------------- (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено (наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей) от “ ” г. N ------ ----------------- ------------------------ Производителем работ от ” г. N приказом “ ---------- ------ --------------- ------------- назначен (должность, фамилия, имя, отчество) имеющий специальное образование и стаж работы в строительстве (высшее, среднее) лет. Строительный контроль в соответствии с от ” г. N договором “ ---- -------------- ---------- будет осуществляться (наименование организации, ИНН, юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)) право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено (наименование документа и организации, его выдавшей) № от ” г. “ ------------- ------ ---------------------- Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в (наименование уполномоченного органа) -------------------------- ----------------- ------------------------- (должность) (подпись) (Ф.И.О.) “ ” 20 г. ------ ----------------- ------ М.П. Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Продление срока действия разрешения на строительство» Блок-схема предоставления муниципальной услуги +--------------------------------------+ | Заявитель | +--------------------------------------+ | | | | V | +--------------------------------------+ | МУ "Комитет по строительству": | | Заявитель направляет заявление с | | пакетом документов, предусмотренный | | п.2.7 настоящего регламента. | | Заявитель получает копию заявления с | | входящим штампом регистрации о | | приеме документов. | +--------------------------------------+ | | | | V | +---------------------------+----------+----------+-----------------------+ | | | Специалистами отдела | | | | капитального | | Специалист, | | строительства и | | уполномоченный на | | ремонта объектов | | производство по | Осмотр | проводится осмотр | | заявлению, проводит | --------------> | объекта капитального | | проверку наличия и | | строительства. | | правильности оформления | | В ходе осмотра | | документов, указанных в | | построенного, | | разделе 2.7 настоящего | | реконструированного | | административного | | объекта капитального | | регламента. | | строительства | | | | устанавливается | | | | наличие или | | | | отсутствие проведения | | | | основных работ по | | | | строительству, | | | | реконструкции такого | | | | объекта. | +---------------------------+----------+----------+-----------------------+ | | | | V | +--------------------------------------+ | По итогам проверки документов, | | специалист отдела капитального | | строительства и ремонта объектов, | | готовит итоговый документ: ранее | | выданное разрешение на строительство | | с отметкой о продлении срока его | | действия или проект письма об отказе | | в выдаче разрешения на строительство | | с указанием причины отказа | +--------------------------------------+ | | | | V | +--------------------------------------+ | Специалист отдела капитального | | строительства и ремонта объектов, | | после подготовки итогового документа | | передает его для проверки начальнику | | отдела капитального строительства и | | ремонта объектов Комитета | +--------------------------------------+ | | | | V | +--------------------------------------+ | Начальник отдела капитального | | строительства и ремонта объектов | | Комитета проверяет итоговый | | документ, согласовывает его и | | передает председателю Комитета | +--------------------------------------+ | | | | V | +--------------------------------------+ | Председатель Комитета рассматривает | | и подписывает итоговый документ и | | передает его в порядке | | делопроизводства специалисту отдела | | капитального строительства и ремонта | | объектов. | +--------------------------------------+ | | | | V | +--------------------------------------+ | Специалист отдела капитального | | строительства и ремонта объектов, | | осуществляет регистрацию итогового | | документа | +--------------------------------------+ | | | | V | +--------------------------------------+ | Специалист отдела капитального | | строительства и ремонта объектов, | | удостоверяется, что получатель | | является именно тем лицом, на чье | | имя оформлен итоговый документ, либо | | лицом, на которого надлежащим | | образом оформлена доверенность на | | получение итогового документа, и | | выдает итоговый документ | | | +--------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|