Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 09.06.2012 № 231РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Г.УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.06.2012 N 231 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" В соответствии с Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Мэр г. Улан-Удэ Г. А. Айдаев Приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 09.06.2012 N 231 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ" 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Получателями муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" являются физические и юридические лица, а так же индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками помещений, или уполномоченные ими лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель). 1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г.Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет). Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": . Региональный портал государственных и муниципальных услуг: . 1.4. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в письменной или в устной форме в: 1.4.1. Комитете по адресу: 670031, г.Улан-Удэ, ул.Бабушкина, д.25. телефон приемной Комитет 8 (3012) 23-33-19, факс 8(3012) 23-50-15, адрес электронной почты: . Режим работы Комитета: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15, перерыв с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье выходные дни. Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства Комитета (далее - Отдел). Часы приема заявителей специалистами отдела, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 12:00, среда неприемный день. Телефон отдела, ответственного за предоставление информации, связанной с исполнением муниципальной услуги 8 (3012) 23-26-56. 1.4.2. Государственном учреждении "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГУ "МФЦ РБ") по адресу: 670013, г.Улан-Удэ, ул.Ключевская, д.76а, телефон: 8 (3012) 287-287, адрес электронной почты: Режим работы ГУ "МФЦ РБ": понедельник - пятница с 8:45 до 19.00, суббота с 8:45 до 18.00, без перерыва на обед, воскресенье выходной день. Контактная информация ГУ "МФЦ РБ" размещена на официальном сайте Правительства Республики Бурятия . 1.5. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной. 1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги: Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации г.Улан-Удэ: и на региональном портале государственных и муниципальных услуг: . Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются также при личном обращении заявителя или посредством телефона. Специалист отдела, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов отдела. В случае, если консультация требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно. Письменное обращение регистрируется в отделе бюджетного учета и организационно-кадровой работы Комитета (205 кабинет) в течение рабочего дня с момента поступления. Письменное обращение может быть представлено заявителем лично, направлено по почте, либо направлено на е-mail Комитета . По результатам рассмотрения обращения подготавливается решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое не позднее 45 дней со дня регистрации обращения и направляется заявителю в течении трех рабочих дней со дня принятия такого решения. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления услуги; - время приема и выдачи документов; - срок оформления документов; - порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги. 1.7. На информационных стендах Комитета, ГУ «МФЦ РБ», информационных киосках сети Интернет, размещается следующая информация: - текст административного регламента с приложениями; - блок-схема предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; - месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок обжалования решений или действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» (далее - муниципальная услуга). 2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ. При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: - ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Бурятия; - ГУ РБ "Гостехинвентаризация РБ"; - Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РБ; - Органы нотариата; - ОАО "Улан-Удэнская управляющая компания"; - Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры РБ; - Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Улан-Удэ; - Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г.Улан-Удэ; - Администрация Железнодорожного района г.Улан-Удэ; - Администрация Советского района г.Улан-Удэ; - Администрация Октябрьского района г.Улан-Удэ; - Организации сферы управления и обслуживания жилищного фонда г.Улан-Удэ: - Юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие выданные саморегулирующей организацией свидетельства о допуске к видам работ по разработке проектной документации. 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: - решение о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое (приложение N 2 к настоящему регламенту); - решение о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (приложение N 2 к настоящему регламенту); - акт приемочной комиссии о завершении переустройства и перепланировки и иных работ переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения). 2.4. Срок принятия решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое составляет не более 45 дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6. Регламента возложена на заявителя. Выдача (направление по адресу, указанному в заявлении) принятого решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня его принятия. Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента обращения заявителя. 2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Жилищный кодекс Российской Федерации//"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005; - Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»// "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005; - Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 21.03.2007 N 130 "Об утверждении положения о приемочной комиссии по приемке выполненных работ при переустройстве и (или) перепланировке, и (или) иных работах при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»// "Правда Бурятии", N 12, 29.03.2007; - Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 11.06.2010 г. N 265 "Об утверждении Порядка принятия решения по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а также Порядка принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения»// "Правда Бурятии", N 26, 17.06.2010; - Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 31.03.2010 г. N 134 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ". - Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 04.02.2011 N 46 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета городского хозяйства Администрации г.Улан-Удэ»// "Правда Бурятии", N 6, 17.02.2011. 2.6. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель (в том числе уполномоченное лицо) предоставляет: 2.6.1. заявление о переводе помещения на бумажном носителе или в электронном виде (приложение N 1 к настоящему регламенту). Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств. Заявление должно быть подписано заявителем. В случае, если от лица заявителя за предоставлением услуги обращается представитель, предоставляется копия (с предъявлением подлинника) документа, удостоверяющего его личность, и копия (с предъявлением подлинника) доверенности, удостоверяющей его полномочия. 2.6.2. копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение (при предъявлении подлинника) либо копии, заверенные нотариально; 2.6.3. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 2.6.4. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение; 2.6.5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения); 2.6.6. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения); 2.6.7. согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если такой перевод связан с необходимостью проведения работ по реконструкции дома либо с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, при условии, что этот земельный участок передан в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома (ч.2 ст.40, ч.3 ст.36 Жилищного кодекса РФ). 2.7. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2.6.3. , 2.6.4. и 2.6.6. пункта 2.6. настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Комитет запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе: 1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения); 3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение. Запрещается требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусматривается правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги и настоящим регламентом. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляют информацию в Комитет в срок, не превышающий: - 15 рабочих дней со дня получения письменного запроса (в том числе направленного средствами факсимильной связи или в форме электронного документа); - 5 рабочих дней со дня получения запроса по средствам межведомственного электронного взаимодействия. 2.8. При обращении за оформлением акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения заявитель (в том числе уполномоченное лицо) представляет: - заявление об оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения на имя председателя приемочной комиссии; - копию договора (при предъявлении подлинника) на осуществление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подготовившим Проект (далее - Проектная организация) авторского надзора за производством работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое (далее - Авторский надзор); - акты на скрытые работы установленной формы, подписанные заявителем, исполнителем и представителем авторского надзора (при необходимости); - схема, отображающая расположение объекта, сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка; - заключения государственных надзорных служб. Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы. 2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: - предоставление подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения). Проектные работы выполняются проектными организациями на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора на выполнение проектных работ. Цена подлежащих выполнению проектных работ определяется сторонами договора. - предоставление документов (технического паспорта (плана) здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства). 2.10. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено. 2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. 2.12. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено. 2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом (сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги) в течение 20 минут. 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга. Здание оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей. Входы в помещения Комитета оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников. Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Комитета, а также о телефонных номерах справочной службы. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа города Улан-Удэ. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб). Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями. В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается. 2.16. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги: - своевременность предоставления муниципальной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги. 2.16.1. Показателями качества муниципальной услуги являются - доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (99%); - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%); - доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 99%); - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%); - доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%). 2.16.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются - время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.); - доля услуг, предоставленных по принципу «одного окна» от общего количества услуг (не менее 95%); - общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов); - доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%); - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования): на информационных стендах (100%); на официальном сайте органа местного самоуправления (100%); на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%); - наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1); - наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4). При предоставлении муниципальной услуги: - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется; - при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Последовательность административных процедур: Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) Прием заявления и документов (в том числе в электронной форме); 2) Рассмотрение заявления и поступивших документов, направление запросов по мере необходимости, принятие и выдача Решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение; 3) Оформление и выдача акта приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировки и иных работах при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту. 3.1.1. Административная процедура - прием заявления и документов (в том числе в электронной форме). Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, от заявителя (в том числе в электронной форме) или от ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по акту приема-передачи. Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Комитета (далее - ответственный исполнитель). При приеме заявления и документов ответственный исполнитель: 1) осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. В случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами); 2) проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением на предоставление муниципальной услуги, правильность оформления заявления, комплектность предоставленных заявителем документов. При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пп. 2.6.1, 2.6.3, 2.6.5, 2.6.7, ответственный исполнитель, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии Заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель возвращает представленные документы; - при несогласии Заявителя устранить препятствия ответственный исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в принятии решения о переводе помещения; 3) копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяет личной подписью. 4) регистрирует заявление, по окончании регистрации выдается расписка заявителю, заверенная подписью специалиста. Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может превышать 30 минут при приеме документов для принятия решения и переводе на одно помещение. Поступившие документы регистрируются сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 дня. Регистрация заявления осуществляется в электронной базе Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе. Заявление, поступившее в форме электронного документа (в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия"») после его получения распечатывается ответственным исполнителем на бумажный носитель, дальнейшая работа с ним ведется, как с письменным заявлением. После регистрации заявление передается Председателю Комитета. Председатель Комитета поручает исполнение поступившего заявления начальнику отдела жилищно-коммунального хозяйства Комитета. Начальник отдела передает документы ответственному специалисту в двухдневный срок. 3.1.2. Административная процедура - рассмотрение заявления и поступивших документов, направление запросов по мере необходимости, принятие и выдача Решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем заявления с приложением документов. Ответственный исполнитель в случае если заявитель не представил указанные в п. 2.6. настоящего регламента документы, по собственной инициативе, формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, на заявителя. После поступления ответов приобщает документы и справки к пакету документов гражданина. Общий срок административной процедуры запроса документов составляет 3 рабочих дня. После поступления ответов ответственный исполнитель приобщает документы и справки к пакету документов гражданина. При получении ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия решения о переводе помещения, ответственный исполнитель уведомляет заявителя в 3-хдневный срок о получении такого ответа, и предлагает заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Ответственный исполнитель проводит оценку поступивших документов от заявителя и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и города Улан-Удэ, строительным нормативам и правилам и нормативно-техническим документам. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня. Ответственный исполнитель принимает решение об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в случае: - непредставления документов, определенных п.2.6 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя; - предоставление документов в ненадлежащий орган; - несоблюдение предусмотренных Жилищного Кодекса РФ условий перевода помещения; - несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства; - поступления в Комитет ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании перевода жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение по указанному основанию допускается в случае, если Комитет, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления. В случае если предоставлен полный комплект необходимых документов и отсутствуют основания для отказа в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение ответственный исполнитель обеспечивает подготовку решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Ответственный исполнитель передает проект Решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение начальнику отдела. Начальник отдела рассматривает проект решения, визирует его и передает его председателю Комитета в течение 1 дня с момента представления; Председатель Комитета подписывает Решение о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа (сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению) в течение 2-х дней с момента его представления; Ответственный исполнитель осуществляет регистрацию Решения о переводе или отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, выдает решение или направляет по адресу, указанному в заявлении, заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. 3.1.3. Административная процедура - оформление и выдача акта приемочной комиссии о завершенных работах по переустройству и (или) перепланировки и иных работах при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение. Основанием для начала административной процедуры является заявление и документы, предусмотренные п. 2.8. настоящего регламента, на имя председателя приемочной комиссии- Председателя Комитета об оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения на имя председателя приемочной комиссии. Приемочная комиссия в течение десяти рабочих дней по договоренности с заявителем осуществляет выезд на место для приемки выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке. В ходе приемки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения приемочная комиссия проверяет соответствие произведенных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения, наличие актов на скрытые работы. В случае если приемочной комиссией установлены факты несоответствия произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения Проекту, Комитет отказывает заявителю в оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и одновременно выдает предписание о приведении самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения в прежнее состояние в части работ, произведенных в нарушение Проекта. После устранения замечаний и приведения самовольно переустроенного и (или) перепланированного помещения в соответствие с предписанием Комитета заявитель вправе повторно обратиться для оформления акта о завершенном переустройстве и (или) перепланировке. Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки и иных работах осуществляется ответственным исполнителем в течение 2 рабочих дней с момента приемки работ по переустройству и (или) перепланировки помещения. Подписанный членами комиссии акт приемочной комиссии в трех экземплярах передается в 2-х дневный срок в Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ для последующего утверждения председателем комиссии. Один экземпляр акта приемочной комиссии, утвержденный председателем приемочной комиссии, ответственный исполнитель выдает заявителю лично или направляет по адресу, указанному в заявлении, в течение 3 рабочих дней с момента утверждения. Второй экземпляр утвержденного акта приемочной комиссии направляется в течение 5 рабочих дней после их утверждения в организацию по учету объектов недвижимого имущества. Третий - остается в Комитете. Ответственный исполнитель выдает (направляет по адресу, указанному в заявлении) заявителю акт о завершении переустройства и (или) перепланировки при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение в Комитете в течение 3 дней с даты его формления. 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета. Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу. 4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета. 4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru. 4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер. Контролер обеспечивает: - анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг; - проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте; - проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; - проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах. По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте. 4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за принятые решения, действия (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги, за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Комитета рассматриваются Председателем Комитета. Жалобы на решения, принятые Председателем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию г.Улан-Удэ. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: На действия (бездействие) должностных лиц Комитета на имя Председателя Комитета: - в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25; - по электронной почте Комитета: . - при личном приеме заявителя Председателем Комитета. На решения председателя Комитета в Администрацию г.Улан-Удэ на имя мэра г.Улан-Удэ: - в письменной форме на почтовый адрес Администрации г.Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54; - на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": ; - при личном приеме заявителя мэром города Улан-Удэ. 5.2. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 5.5. Основания при рассмотрении жалобы, когда ответ на жалобу не дается: - если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. - в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.6. Заявитель имеет права на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы; Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является председатель Комитета. В случае отсутствия председателя Комитета, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по Комитету. 5.8. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.3. настоящего регламента: - если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы. - если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.9. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» Председателю Комитета городского хозяйства Администрации города Улан - Удэ ЗАЯВЛЕНИЕ О ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ от _________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место постоянного проживания или полное наименование организации, ИНН, ОГРН.) тел. __________________ Доверенность <*> ___________________________________________________________ (реквизиты, фамилия, имя, отчество представителя собственника(ов), арендатора) Место нахождения переводимого помещения: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ ___________________________________________________дом _________, кв. ______ Собственник(и) переводимого помещения:______________________________________ ___________________________________________________________________________ Прошу разрешить перевод жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (ненужное зачеркнуть),занимаемого на основании права собственности, в целях использования помещения в качестве ___________________________________________________________________________ (указать причину перевода) с проведением переустройства и (или) перепланировки помещения согласно прилагаемому проекту. Срок производства ремонтно-строительных работ с "____"_______________200__ г. по "_____"_______________200__ г. Срок производства ремонтно-строительных работ с 09 до 18 часов в рабочие дни. Обязуюсь(емся): - осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом (проектной документацией); - обеспечить свободный доступ к местам проведения ремонтно-строительных работ представителей собственника (балансодержателя) жилищного фонда, должностных лиц Администрации города, либо уполномоченного ею органа для проверки хода работ; - осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного режима проведения работ. Приложения: 1. Правоустанавливающий(ие) документ(ы): +--------------------------------+------------------+-------------------+ | Вид документа | Реквизиты | Кол-во листов | +--------------------------------+------------------+-------------------+ | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+------------------+-------------------+ | | | | | | | | | | | | +--------------------------------+------------------+-------------------+ 2. Копия(и) документа(ов), удостоверяющего(их) личность(ти), или копии регистрационных документов организации ____________________на _________ листах 3. Проект (проектная документация) переустройства и (или)перепланировки нежилого помещения на ________ листах. 4. Технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения на ________ листах. 5. Поэтажный план дома на ___________ листах. 6. Доверенность _______________________________________________на _____ листах 7. Иные документы _________________________________________________________ ___________________________________________________________ на ______ листах Подписи лиц, подавших заявление: «____» _________200__г. _________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) «____» _________200__г. _________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) «____» _________200__г. _________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) «____» _________200__г. _________________ ___________________________ (дата) (подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя) Документы представлены на приеме "______"_________________ 200___ г. Входящий номер регистрации заявлений ___________________________ Выдана расписка в получении документов "____"______200__г. N_____ Расписку получил "_____"_____________ 200___г. _____________________ (подпись заявителя) ___________________________________________________ __________________ (Должность Ф.И.О. должностного лица, (подпись) принявшего заявление) <*> Заполняется при подаче заявления представителем собственника(ов), арендатора. Приложение N 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое» Р Е Ш Е Н И Е N __ от "___" _________201__ г о переводе жилого помещения в нежилое помещение Рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью __ кв. м, находящегося по адресу: __________________________________________________________________ (наименование городского или сельского поселения) __________________________________________________________________ (наименование улицы, площади и т.п.) корпус (владение, строение),дом ______, ----------------------------------------, кв. ______, (ненужное зачеркнуть) из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) -------------------------------------- в целях использования (ненужное зачеркнуть) помещения в качестве _____________________________________________ (вид использования помещения в соответствии с заявлением о переводе) _________________________________________________________________, РЕШИЛ (_________________________________________________________): (наименование акта, дата его принятия и номер) 1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов: жилого (нежилого) в нежилое (жилое) а) перевести из ------------------------------------------ без предварительных условий; (ненужное зачеркнуть) б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ: __________________________________________________________________ (перечень работ по переустройству __________________________________________________________________ (перепланировке) помещения __________________________________________________________________ или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения) _________________________________________________________________. 2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) в связи с __________________________________________________________________ (основание(я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации) Комитет городского хозяйства Администрации города Улан - Удэ ________________________________________________(наименование структурного подразделения и (или) должностного лица, органа осуществляющего согласование) Председатель Комитета городского хозяйства _______________ _______________________________________________ (подпись должностного лица согласовывающего органа, осуществляющего перевод) М.П. Получил: «____» ______________2012 г. _____________________________________________ (подпись заявителя или уполномоченного лица заявителей, заполн Приложение N 3 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" Блок-схема последовательности при приеме документов Блок схема не представлена Блок-схема последовательности действий при подготовке решения Блок схема не представлена Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|