Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 09.06.2012 № 235РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ Г.УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.06.2012 N 235 Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Оказание адресно-социальной помощи населению" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание адресно-социальной помощи населению" согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования. Мэр г. Улан-Удэ Г.А. Айдаев Приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 09.06.2012 N 235 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "оказание адресно-социальной помощи населению". 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования 1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "оказание адресно-социальной помощи населению" определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией г.Улан-Удэ, порядок взаимодействия с физическими лицами при пре0доставлении адресно - социальной помощи. Предоставление муниципальной услуги, осуществляется Администрацией г.Улан-Удэ в лице Комитета по социальной политике г.Улан-Удэ (далее - Комитет). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются: - участники Великой Отечественной войны (компенсация в размере 75 рублей участникам ВОВ в части возмещения затрат абонентской платы за услуги стационарной телефонной связи); - члены семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в Афганистане (родителям погибшего (умершего), супруге (супругу) умершего ветерана боевых действий в Афганистане, не вступившей (не вступившему) в повторный брак и проживающей (проживающему) одиноко). - почетные граждане города Улан-Удэ (неработающие достигшие пенсионного возраста, проживающих в городе Улан-Удэ). 1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: а) при личном или письменном обращении в Комитет по адресу: 670000, г.Улан-Удэ, ул.Ленина 54, каб. №5.; б) по электронной почте fin_; в) на информационных стендах, размещенных в Комитете; г) по телефону: (3012)21-72-69; д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте 1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг и http:// 1.3.3. Должностные лица Комитета осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком: Понедельник с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30 Вторник с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30 Среда с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30 Четверг с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 17.30 Пятница с 8.30 до 12.00, с 12.45 до 16.15 1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются: а) достоверность предоставляемой информации; б) четкость в изложении информации; в) полнота информирования; г) удобство и доступность получения информации. 1.3.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги. 1.3.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам: а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; б) время приема и выдачи документов; в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги; г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги. 1.3.7. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 1.3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок. 1.3.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию. 1.3.10. Предварительная запись для получения муниципальной услуги не ведется. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Муниципальная услуга "Оказание адресно-социальной помощи населению". 2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрация г.Улан-Удэ в лице Комитета по социальной политике Администрации г. Улан-Удэ. 2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Федеральным законом РФ от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»(источники официального опубликования: «Российская газета», N 202,08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст.3822; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003); - Федеральным законом от 12.01.1995 "О Ветеранах" N 5-ФЗ (источники официального опубликования"Собрание законодательства РФ", 16.01.1995, N 3, ст. 168); - Решением Улан-Удэнского Городского совета депутатов от 26.04.2007 г. N 615 - 62 "О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в Афганистане в форме субсидий" (источник официального опубликования "Правда Бурятии", N 19, 11.05.2007); - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 12.05.2011 N 199 "Об утверждении Положения о Комитете по социальной политике г. Улан-Удэ"; - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 03.12.2010 N 544 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Старшему поколению - почет и уважение" на 2011 - 2013 годы"; - Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28.05.2010 N 230 "О Порядке компенсации оплаты за жилищно-коммунальные услуги почетным гражданам г. Улан-Удэ" (источник официального опубликования "Правда Бурятии", N 23, 03.06.2010); - настоящим Административным регламентом. 2.4. Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по социальной политике Администрации г. Улан-Удэ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов. 2.5. Заявления о предоставлении муниципальной услуги предоставляются в письменной или электронной форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту. 2.6. Результат предоставления муниципальной услуги: 2.6.1. компенсация части абонентской платы за услуги стационарной телефонной связи участникам ВОВ в размере 75 руб.; 2.6.2. компенсация членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в Афганистане в форме субсидий: - в размере 50 процентов оплаты за содержание и ремонт жилого помещения; - в размере 50 процентов от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электрическая и тепловая энергия). 2.6.3. компенсация почетным гражданам: - в размере 100% оплаты за содержание и ремонт жилого помещения из расчета общей площади на 1 человека, но не более социальной нормы площади жилья, установленной в Республике Бурятия, независимо от формы собственности и вида жилищного фонда; - в размере 100% от оплаты коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, электрическая и тепловая энергия). 2.6.4. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 2.7. Срок предоставления муниципальной услуги и сроки исполнения отдельных административных действий: 2.7.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в Комитете. 2.7.2. При направлении заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, по почте (электронной почте) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в Комитет заявления (по дате регистрации). 2.7.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут. 2.7.4. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 10 минут. 2.7.5. Максимальный срок регистрации заявления составляет 10 минут с момента его поступления в Комитет. 2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно: 2.8.1. компенсация оплаты части абонентской платы за услуги стационарной телефонной связи ветеранам ВОВ: - заявление об оплате части абонентской платы за услуги стационарной телефонной связи; - копия удостоверение участника ВОВ. - копия договора об оказании услуг электросвязи, оформленный на получателя льгот. 2.8.2. компенсация оплаты за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в Афганистане в форме субсидий: - заявление о предоставлении субсидий; - копии документов удостоверяющих личность заявителя; - расчетная ведомость по оплате жилищно-коммунальных услуг, выданная организацией, предоставляющей услуги, за месяц. 2.8.3. компенсация оплаты за содержание и ремонт жилого помещения, коммунальные услуги почетным гражданам: - заявление о назначении денежной компенсации; - копии документов удостоверяющих личность заявителя; - расчетная ведомость по оплате жилищно-коммунальных услуг, выданную организацией, предоставляющей услуги. 2.9.Документы, необходимые Комитету для предоставления муниципальной услуги, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют. 2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен. 2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - предоставление неполного пакета документов предусмотренного п.2.8 данного регламента, наличие недостоверных сведений в представленных документах. 2.12. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено. 2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги: 2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. 2.13.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга. 2.13.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета. 2.13.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 2.13.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время. 2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей. 2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц. 2.13.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на одно должностное лицо, ведущее прием заявителей. 2.3.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями. 2.13.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием. 2.13.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: а) номера кабинета; б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием; в) графика приема. 2.13.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками. 2.13.13. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов. 2.13.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается. 2.13.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством. 2.13.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации. 2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.); - общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов); - доля случаев правильно заполненных заявителями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%); - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении администраций районов, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования): - на информационных стендах (100%); - на официальном сайте органа местного самоуправления (100%); - на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%); - наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1); - наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4). Показателями качества муниципальной услуги являются: - доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%); - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 10 минут (не более 10%); - доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 99%); - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%); - доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%). 2.15. Комитет осуществляет предоставление муниципальной услуги в электронной форме. Граждане отправляют электронные обращения на официальный сайт органов местного самоуправления, на электронный адрес Комитета. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и проверка документов (в том числе в электронной форме); - рассмотрение заявления и принятие решения об оказании адресно-социальной помощи; - перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации; Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту. 3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и проверка документов" является обращение заявителя (его представителя) в соответствии с комплектом документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Регламента, в Комитет. Заявление, поступившее в форме электронного документа (в том числе через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия") после его получения распечатывается специалистом Комитета, уполномоченного на прием, проверку и регистрацию заявлений и документов на бумажный носитель, дальнейшая работа с ним ведется, как с письменным заявлением. Специалист Комитета, уполномоченный на прием, проверку и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист): 1) устанавливает предмет обращения; 2) проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из соответствующего перечня документов в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Регламента. В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии таких нарушений. При несогласии заявителя устранить нарушения специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае согласия заявителя устранить нарушения, специалист возвращает документы заявителю. По устранении выявленных замечаний заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги; 3) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета и вручает заявителю копию заявления со штампом регистрации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут. 3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения об оказании адресно-социальной помощи" является заявление, переданное Председателю Комитета. Председатель Комитета рассматривает поступившее заявление и в порядке делопроизводства передает в отдел социальных программ и взаимодействия с общественными организациями (далее отдел) Комитета в течение одного рабочего дня. Начальник отдела определяет специалиста ответственного за предоставление муниципальной услуги. Специалист отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями Комитета проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, а также наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определяемых п. 2.11 настоящего Регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определяемых п. 2.11 настоящего Регламента специалист отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями Комитета подготавливает заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с разъяснением причин отказа и указанием предложений по устранению выявленных замечаний, подписанное председателем Комитета. К решению об отказе прилагаются документы, поданные заявителем в Комитет. Решение об отказе направляется посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении. В течении 10 дней со дня поступления заявления об оказании адресно-социальной помощи специалист отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями Комитета формирует личное дело заявителя, готовит проект распоряжения Администрации г. Улан-Удэ о назначении адресно-социальной помощи, направляет проект распоряжения Администрации г. Улан-Удэ о назначении адресно-социальной помощи мэру г. Улан-Удэ или лицу, его заменяющего, на подписание. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об оказании адресно - социальной помощи. Решение о назначении адресной социальной помощи подшивается в личное дело заявителя. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней. 3.1.3. Основанием для начала административной процедуры «Перечисление денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации» является выполнение следующих условий: Специалист отдела социальных программ и взаимодействия с общественными организациями Комитета, на основании личного дела заявителя не позднее 10, 20 и 30 числа каждого месяца формирует списки получателей адресно-социальной помощи и расчетные ведомости выплат. Сформированные списки и расчетные ведомости передаются на подпись председателю Комитета. Председатель Комитета рассматривает поступившие документы и в порядке делопроизводства передает в отдел социальных программ и взаимодействия с общественными организациями для перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя открытый в кредитной организации. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета. 4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего регламента и принятия ими решений. Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета, устанавливающих в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок. Периодичность осуществления проверок устанавливается председателем Комитета. 4.3. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается: - должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших запросов от заявителей по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор; - должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер. Контролер обеспечивает: - проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте; - проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; - проверку обоснованности жалоб (претензий) на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги; - оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем регламенте. По результатам проверок контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте. Председатель Комитета в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальной услуги необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем регламенте. 4.4. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц. 5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; -отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме: На должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу - в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина 54; - по электронной почте Комитета: [email protected] ; - при личном приеме заявителя. На решения председателя Комитета в Администрацию г.Улан-Удэ - в письменной форме на почтовый адрес Администрации г.Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул. ул. Ленина 54; - на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru; - при личном приеме заявителя I заместителем мэра, мэром города Улан-Удэ. 5.2. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.3. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. 5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящей регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Председатель Комитета, а в его отсутствие - исполняющий обязанности председателя Комитета. 5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.3. настоящего регламента: - если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы. - если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5.8. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «оказание адресно-социальной помощи населению» Председателю Комитета по социальной политике Администрации г. Улан-Удэ ___________________________ от __________________________, проживающего(-ей) по адресу __________________________, тел.: _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу оказать адресно-социальную помощь в части________________________________ (оплаты части абонентской платы за услуги стационарной связи участникам ВОВ; оплаты жилья и коммунальных услуг членам семей погибших (умерших) ветеранов боевых действий в Афганистане в виде субсидии; компенсации оплаты жилья и коммунальных услуг почетным гражданам). Я предупрежден(а), что за достоверность сообщаемых мной сведений несу ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прошу перечислять установленную мне компенсацию в банк ___________________________________________________________________________ (наименование, реквизиты банка) на лицевой счет N ________________________________________________________. Дата _______________________ Подпись заявителя ________________________ Документы мной,_________________________________________________________, (ФИО, должность принявшего заявление) сверены, соответствуют им __________________________________. (подпись принявшего заявление) Дата приема заявления ________________________ Регистрационный номер заявления ______________ Приложение 2 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "оказание адресно-социальной помощи населению" БЛОК-СХЕМА последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Оказание адресно - социальной помощи населению" Блок-схема не представлена Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|