Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 13.06.2012 № 237

 
 
 
 
                          РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
                       АДМИНИСТРАЦИЯ Г.УЛАН-УДЭ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                        от 13.06.2012 N 237
 
    Об утверждении Административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о
      согласовании местоположения границ земельных участков"
 
        (В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ        
                        от 11.08.2014 № 234)                       
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг», 
на  основании постановления Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 
N  318    разработке  и  утверждении административных регламентов 
исполнения  муниципальных  функций  и  административных регламентов 
предоставления муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной   услуги  "Прием  заявлений  и  выдача  документов  о  
согласовании  местоположения  границ  земельных  участков" согласно 
приложению к настоящему постановлению.
 
    2.   Настоящее   постановление   вступает   в  силу  с  момента  
опубликования.
     
 
     Мэр г. Улан-Удэ          Г.А. Айдаев
 
 
 
 
                                         Приложение к постановлению
                                          Администрации г. Улан-Удэ
                                                от 13.06.2012 N 237
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
  "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ
                      ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
 
        (В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ        
                        от 11.08.2014 № 234)                       
 
                          1. Общие положения
 
          1.1. Административный регламент предоставления
Администрацией глан-Удэ муниципальной услуги "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании местоположения границ земельных
участков" (далее - Административный регламент), разработан в целях
повышения качества и доступности результата оказания муниципальной
услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет
сроки и последовательность действий при ее предоставлении.
     1.2. Получателями данной муниципальной услуги являются
физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
     1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и
землепользованию глан-Удэ (далее - Комитет).
     Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении
муниципальной услуги: www.ulan-ude-eg.ru/today/zemeln/zemel/;
          Региональный портал государственных и муниципальных услуг: .
          1.4. Информация по вопросам предоставления, в том числе о
ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена
заявителем в письменной или в устной форме в Комитете по адресу:
670031, глан-Удэ, ул.Бабушкина, 25, телефон приемной Комитета:
8(3012)23-18-55, факс 8(3012)23-18-49. Адрес электронной почты: .
     Режим работы Комитета: понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30,
пятница - с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-00 до 12-45. Суббота и
воскресенье в выходные дни.
     Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является
отдел формирования земельных участков Комитета (далее - отдел).
     Часы приема заявителей специалистами отдела, обеспечивающими
исполнение муниципальной услуги: Понедельник, вторник, четверг,
пятница с 9-00 до 12-00. Среда - не приемный день; Телефон отдела,
ответственного за предоставление информации, связанной с исполнением
муниципальной услуги: 8(3012)23-18-47.
     1.5. Информация о муниципальной услуге является открытой и
общедоступной.
     1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
указанных услуг:
     Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги
размещается на официальном сайте органов местного самоуправления
городского округа «г. Улан-Удэ»: http:// и на Региональном портале
государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.
     Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляются также при личном обращении заявителя или по телефону
8(3012)23-18-47.
     Специалист отдела, осуществляющий устную консультацию, должен
принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные
вопросы, в том числе с привлечением других специалистов отдела. В
случае, если консультация требует продолжительного времени (более 20
минут), специалист отдела может предложить заявителю обратиться
письменно.
     Письменное обращение регистрируется в организационно-контрольном
отделе Комитета (305 кабинет) в течение рабочего дня с момента
поступления. Письменное обращение может быть представлено заявителем
лично, направлено по почте, либо направлено на E-mail Комитета: . По
результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ не
позднее одного месяца со дня регистрации обращения.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа
предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве
и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
     1.7. Информационные стенды в Комитете оборудуются в доступном для
получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую
обязательную информацию:
     - адрес, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;
     - текст настоящего регламента.
     1.8. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных
телефонах и адресах официальных сайтов организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги:
     1. Государственное учреждение "Многофункциональный центр
Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных
услуг", г. Улан-Удэ, Ключевская, д.76а, тел.8(3012)28-72-87,
официальный сайт: http://egov-buryatia.ru/mfc, адрес электронной
почты: ; Режим работы: Понедельник - пятница с 8.45 - 19.00, суббота с
8.45 - 18.00, без перерыва на обед. Выходной день - воскресенье.
     2. Кадастровые инженеры.
     Сведения о кадастровых инженерах можно получить в государственном
реестре кадастровых инженеров. на сайте .
     В государственный реестр кадастровых инженеров вносятся следующие
сведения о кадастровом инженере:
     1) фамилия, имя, отчество;
     2) дата и место рождения;
     3) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной
почты, по которым осуществляется связь с кадастровым инженером;
     4) данные основного документа, удостоверяющего личность
гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
     5) дата выдачи квалификационного аттестата и идентификационный
номер данного аттестата;
     6) дата и основание аннулирования квалификационного аттестата
     
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
           2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений и
выдача документов о согласовании местоположения границ земельных
участков", далее - муниципальная услуга.
     2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и
землепользованию глан-Удэ.
     В предоставлении муниципальной услуги, участвуют следующие органы
и организации, обращение в которые необходимо для предоставления
муниципальной услуги:
     - кадастровые инженеры, осуществляющие изготовление межевого
плана.
     2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
     - согласование акта согласования местоположения границ земельного
участка
     - отказ в согласовании акта согласования местоположения границ
земельного участка;
     - внесение возражений в акте согласования местоположения границ
земельного участка.
     2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
составляет 20 дней со дня поступления заявления.
     2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     1) Земельный кодекс Российской Федерации//Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147; 2003, N
27, ст. 2700; 2004, N 27, ст. 2711; N 41, ст. 3993; N 52, ст. 5276;
2005, N 1, ст. 15; N 1, ст. 17; N 10, ст. 763; N 30, ст. 3122, 3128;
2006, N 1, ст. 17; N 17, ст. 1782; N 23, ст. 2380; N 27, ст. 2880,
2881; N 31, ст. 3453; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279, 5282, 5498;
2007, N 1, ст. 23, 24; N 10, ст. 1148; N 21, ст. 2455; N 26, ст. 3075;
N 31, ст. 4009; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251,
2253; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3597, 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1,
ст. 19; N 11, ст. 1261; N 29, ст. 3582; N 29, ст. 3601; N 30, ст.
3735; N 52, ст. 6416; N 52, ст. 6419; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст.
3998; 2011, N 1, ст. 47, 54; N 13, ст. 1688; N 15, ст. 2029; N 25, ст.
3531; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4284; N 30, ст. 4562, 4563, 4567,
4590, 4594;
     2) Федеральный от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном
кадастре недвижимости»//Собрание законодательства Российской
Федерации, 2007, N 31, ст. 4017; 2008, N 30, ст. 3597, 3616; 2009, N
1, ст. 19; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3582; N 52, ст. 6410, 6419; 2011,
N 1, ст. 47; N 23, ст. 3269; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4563, 4594;
     3) Приказ Министерства экономического развития Российской
Федерации от 24.11.2008 г. N 412 "Об утверждении формы межевого плана
и требований к его подготовке, примерной формы извещения о проведении
собрания о согласовании местоположения границ земельных участков"//
Российская газета, N 260, 19.12.2008;
     4) Положение о Комитете по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ, утвержденное Постановлением
Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 N 525 "Об утверждении
Положения и структуры Комитета по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ";
     5) Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 09.02.2011 N 56 "Об
утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по
управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ"//
"Правда Бурятии, N 6, 17.02.2011.
     2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги которые заявитель должен
представить самостоятельно:
     - копия документа, удостоверяющего личность заявителя
(заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность
представителя заявителя (заявителей);
     - копия документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя заявителя (заявителей);
     - межевой план земельного участка.
     Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
которые могут быть представлены заявителем по собственной инициативе и
которые подлежат представлению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия не предусмотрены.
     2.7. Заявителям предоставляется возможность предоставления
документов в ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия", в
электронном виде, с использованием электронно-цифровой подписи по
электронному адресу: либо почтовым отправлением по адресу: Республика
Бурятия, глан-Удэ, ул.Бабушкина, 25, кабинет 305.
     В случае подачи заявления в электронной форме заявителем
сведения, содержащиеся в заявлении, должны соответствовать сведениям,
содержащимся в установленной форме заявления. Заявления и иные
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги,
представляемые в форме электронных документов (далее - заявления и
иные документы):
     - подписываются в соответствии с требованиями Федерального от
06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и и Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг";
     - представляются с использованием электронных носителей и (или)
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая
сеть Интернет:
     лично или через законного представителя при посещении органа или
организации;
     посредством многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг;
     посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг
(функций) (без использования электронных носителей);
     иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления
и иные документы.
     В заявлении, подаваемом в электронной форме, необходимо указать
способы получения результатов оказания муниципальной услуги.
     2.8. Комитет не вправе требовать от заявителя:
     - представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных
органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми
актами.
     2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской
Федерации, Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного
самоуправления не предусмотрено.
     2.10. Оснований для приостановления предоставления муниципальной
услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятии,
нормативными правовыми актами местного самоуправления не
предусмотрено.
     2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной
услуги является:
     - представление неполного пакета документов, предусмотренных
п.2.6. настоящего Административного регламента;
     - представленный межевой план не соответствует требованиям,
установленным приказом Министерства экономического развития Российской
Федерации от 24 ноября 2008 года N 412 "Об утверждении формы межевого
плана и требований к его подготовке, примерной формы извещения о
проведении собрания о согласовании местоположения границ земельного
участка" к его оформлению.
     2.12. Иные услуги органов государственной власти, органов
местного самоуправления, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской
Федерации, Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного
самоуправления не предусмотрены.
     2.13. Муниципальная услуга предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы.
     2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса  о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
(В редакции Постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 11.08.2014 № 234)
     Срок ожидания заявителя в очереди при получении согласованного
акта согласования местоположения границ земельного участка или
возражения в акте согласования границ не должен превышать 30 минут.
     Максимальный срок ожидания в очереди на прием и консультацию к
должностному лицу составляет из расчета 30 минут на одного заявителя.
     2.15. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать
следующим требованиям.
     Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано
отдельным входом для свободного доступа заявителей.
     Входы в помещения Комитета оборудуются пандусами, расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,
включая инвалидов-колясочников.
     Вход в здание Комитета должен быть оборудован информационной
табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании,
местонахождении, режиме работы Комитета, а также о телефонных номерах
справочной службы.
     Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими
информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления
муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета для
ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан
месте), а также на официальном сайте Администрации глан-Удэ.
     Оформление визуальной и текстовой информации о порядке
предоставления муниципальной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
гражданами.
     Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу,
обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками
(бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного
содержания.
     Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную
услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими
своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по
вопросам предоставления услуги и организовать предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе
необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет,
гардероб).
     Места ожидания в очереди на консультацию или получение
результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями,
кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей
для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
(стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов
заявителями.
     В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную
услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие
системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.16. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство и доступность получения гражданином информации о
порядке предоставления муниципальной услуги.
     2.17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги
являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на
действия (бездействие) должностных лиц.
 
+-------------------------------------------+-------------+
|     Наименование показателя               |   Целевое   |
|                                           |  значение   |
|                                           | показателя  |
+-------------------------------------------+-------------+
|     Показатели качества                   |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|% (доля) случаев предоставления услуги в   |не менее 95% |
|установленный срок с момента сдачи         |             |
|документов                                 |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|% (доля) заявителей, ожидавших получения   |не более 10% |
|услуги в очереди более 30 минут            |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|% (доля) случаев правильно оформленных     |не менее 99% |
|документов должностным лицом               |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|% (доля) жалоб к общему количеству         |не более 10% |
|получателей услуги                         |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|% (доля) жалоб, рассмотренных и            |не менее 99% |
|удовлетворенных в установленный срок       |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|Показатели доступности                     |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от| не более 10 |
|ближайшей остановки общественного          |    минут    |
|транспорта                                 |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|Доля услуг, предоставляемых в электронном  |не менее 10% |
|виде                                       |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|Общее количество специалистов, к которым   | не более 1  |
|должен обратиться получатель в процессе    | специалиста |
|предоставления услуги                      |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|% (доля) случаев правильно заполненных     |не менее 95% |
|получателями услуги документов и сданных с |             |
|первого раза                               |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|Наличие актуальной и исчерпывающей         |    100%     |
|информации, необходимой для получения      |             |
|услуги (о местонахождении структурного     |             |
|подразделения Администрации глан-Удэ,    |             |
|графике работы, порядке предоставления     |             |
|услуги, порядке досудебного (внесудебного) |             |
|обжалования):                              |             |
|- на информационных стендах;               |             |
|- в информационном киоске;                 |             |
|- на официальном сайте органа местного     |             |
|самоуправления;                            |             |
|- на Портале государственных и             |             |
|муниципальных услуг Республики Бурятия     |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|Наличие указателей о местах приема         |       100%  |
|заявителей на этажах и в кабинетах         |             |
+-------------------------------------------+-------------+
|Наличие мест для сидения в местах ожидания |     не менее|
|                                           |5 мест       |
+-------------------------------------------+-------------+
          При предоставлении муниципальной услуги:
     - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной
форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не
требуется;
     - при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения
муниципальной услуги документов.
     
                3. Состав, последовательность и сроки
           выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
       административных процедур (действий) в электронной форме
 
          3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
     - прием документов;
     - рассмотрение заявления, поступившего, в том числе и в
электронной форме, согласование или внесение возражений в акт
согласования местоположения границ земельного участка в межевом плане;
     - выдача итоговых документов
     Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
приложении № 1 к регламенту.
     3.2. Основанием для начала административной процедуры приема
документов, является обращение заявителя (его представителя) в Комитет
с заявлением о согласовании акта согласования местоположения границ
земельного участка с приложением документов, согласно требованиям,
указанным в п.2.6. настоящего Административного регламента.
     Заявления в электронной форме подаются в соответствии с п.2.7.
настоящего Регламента.
     Полученное заявление с документами подлежит регистрации в
организационно-контрольном отделе Комитета. Регистрация заявления
осуществляется в электронной базе Комитета, должностным лицом,
ответственным за прием и регистрацию заявлений. При этом на лицевой
стороне первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп
Комитета, в котором записывается дата регистрации и регистрационный
номер, присвоенный в электронной базе. Максимальный срок регистрации
заявления составляет один день со дня поступления. После регистрации
заявление передается на рассмотрение председателю Комитета по
управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ.
     Председатель Комитета направляет поступившее заявление на
исполнение начальнику отдела, ответственного за рассмотрение заявлений
по предоставлению муниципальной услуги. Начальник отдела назначает
специалиста отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги
(далее ответственный исполнитель). Должностное лицо, ответственное за
делопроизводство направляет документы в отдел и фиксирует сведения об
ответственном исполнителе в электронной базе Комитета. Максимальный
срок административной процедуры - 2 дня со дня поступления заявления.
     3.3. Основанием для начала административной процедуры
рассмотрения заявления, согласования или внесения возражений в акт
согласования местоположения границ земельного участка в межевом плане
является поступление заявления ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель, который устанавливает предмет обращения,
проверяет комплектность представленных документов, в соответствии с
требованиями пункта 2.6. настоящего Административного регламента и
наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае наличия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги в соответствии с п. 2.12 настоящего
Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 25
дней со дня поступления документов готовит и направляет на подпись
председателю Комитета уведомление об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с указанием причин.
     В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, ответственный исполнитель обеспечивает
подготовку, согласование или внесение возражений в акт согласования
местоположения границ земельного участка в межевом плане.
     В случае наличия основания для внесения возражений в акт
согласования местоположения границ земельного участка, ответственный
исполнитель в течение 15 дней со дня поступления заявления готовит
возражения в акт согласования местоположения границ земельного участка
и направляет на согласование председателю Комитета либо должностному
лицу, имеющему нотариальную доверенность на осуществление данных
полномочий. Возражения в акт согласования местоположения границ
земельных участков вносит председатель Комитета по управлению
имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ либо должностное лицо,
имеющее нотариальную доверенность на осуществление данных полномочий.
      В случае если основания для внесения возражений отсутствуют,
ответственный исполнитель в течение 15 дней со дня поступления
заявления направляет на согласование председателю Комитета, либо
должностному лицу, имеющему нотариальную доверенность на осуществление
данных полномочий акт согласования местоположения границ земельного
участка в межевом плане. Акт согласования местоположения границ
земельного участка в межевом плане подписывает председатель Комитета
по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ либо
должностное лицо, имеющее нотариальную доверенность на осуществление
данных полномочий.
     Максимальный срок административной процедуры составляет 15 дней
со дня поступления заявления ответственному исполнителю.
     3.4. Основанием для осуществления административной процедуры
выдачи итоговых документов является передача акта согласования
местоположения границ земельного участка в межевом плане должностному
лицу, ответственному за делопроизводство. Ответственный специалист
передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство
согласованный акт согласования местоположения границ земельного
участка в межевом плане для внесения сведений об исполнении
муниципальной услуги в электронную базу. Согласованный акт
согласования местоположения границ земельного участка в межевом плане
выдается заявителю должностным лицом, ответственным за
делопроизводство в срок 3 дня со дня его согласования.
 
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
          
     4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением
последовательности действий, определенных административными
процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений
ответственными должностными лицами Комитета осуществляется
председателем Комитета.
     Граждане, объединения и организации имеют право на любые
предусмотренные действующим законодательством формы контроля за
деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
     Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании
полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному
обращению потребителя результатов предоставления муниципальной
услуги).
     Проверки осуществляются на основании приказов председателя
Комитета.
     Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой
включаются муниципальные служащие Комитета.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем
проверяемого подразделения Комитета.
     4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности
(эффективности).
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение
всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о
предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По
результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по
устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
     Граждане, их объединения и организации могут контролировать
предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней
по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на
официальном сайте органов местного самоуправления городского округа
"город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
     4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник,
ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о
качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
     Контролер обеспечивает:
     - анализ количества запросов заявителей о предоставлении
муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов
предоставления муниципальных услуг;
     - проверку фактов предоставления муниципальных услуг с
отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
     - проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной
услуги;
     - проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов,
предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
     - оценку выполнения показателей качества и доступности,
установленных в административных регламентах, иных нормативных
правовых актах.
     По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до
сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах
предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований,
установленных в настоящем Регламенте.
     4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение
сроков и последовательности выполнения административных процедур,
предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность
должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае
выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную
ответственность в соответствии с Трудовым Российской Федерации.
     
                 5. Досудебный (внесудебный) порядок
         обжалования решений и действий (бездействия) органа,
  предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
          5.1. Заявители имеют право на обжалование действий
 
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном)
обжаловании и судебном порядке.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;
     Заявители и их законные представители имеют право на получение
информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения
жалобы;
     5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме:
     На должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу
     - в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670031, г.
Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25;
     - по электронной почте Комитета:
     - при личном приеме заявителя.
     На решения председателя Комитета в Администрацию глан-Удэ
     - в письменной форме на почтовый адрес Администрации глан-Удэ:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
     - на официальный сайт органов местного самоуправления городского
округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru;
     5.2. Жалоба должна содержать:
     - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.3. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в п.5.4. настоящей регламента, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
     Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, является председатель Комитета.
     В случае отсутствия председателя Комитета, должностное лицо
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по
Комитету.
     5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя
(представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по
адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего
регламента.
     Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы
, рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.3.
настоящего регламента:
     - если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной,
то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения
жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы.
     - если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, а так же в иных формах.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
     5.8. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина,
направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть
направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе
оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов
и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости
злоупотребления правом.
     В случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение Комитет или должностному лицу в соответствии с
компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
     В случае, если в письменном обращении гражданина содержится
вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в
обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель
Комитета, вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при
условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения
направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин,
направивший обращение.
     В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных
в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены,
гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
     
     
     
                        Приложение 1 к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                               "Прием заявлений и выдача документов
           о согласовании местоположения границ земельных участков"
 
 Блок-схема последовательности действий при исполнении муниципальной
                                услуги
по приему заявлений и выдаче документов о согласовании местоположения
                      границ земельных участков
 
                      Блок-схема не представлена
 
     
 


Информация по документу
Читайте также