Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 14.06.2012 № 242

 


                          РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
                       АДМИНИСТРАЦИЯ Г.УЛАН-УДЭ
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
                        от 14.06.2012 N 242

    Об утверждении Административного регламента предоставления
  муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального
           жилищного фонда непригодными для проживания"
     

    В  соответствии с Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения 
муниципальных функций и административных регламентов предоставления 
муниципальных услуг", ПОСТАНОВЛЯЮ:
     
    1.   Утвердить  Административный  предоставления  муниципальной  
услуги  "Признание  жилых  помещений муниципального жилищного фонда 
непригодными  для  проживания"  согласно  приложению  к  настоящему  
постановлению.

    2.   Настоящее   постановление   вступает   в  силу  с  момента  
опубликования.

     
     Мэр г. Улан-Удэ          Г. А. Айдаев



                                         Приложение к постановлению
                                          Администрации г. Улан-Удэ
                                                от 14.06.2012 N 242


                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
                 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ
                           ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ"

                          1. Общие положения

          1.1. Административный регламент предоставления муниципальной
услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда
непригодными для проживания" (далее - Административный регламент),
разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных
условий для получателя муниципальной услуги и определяет сроки и
последовательность действий (административных процедур) при
осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
     1.2. Получателями муниципальной услуги "Признание жилых помещений
муниципального жилищного фонда непригодным для проживания" являются
физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, в
том числе органы, уполномоченные на проведение государственного
контроля и надзора (отдел надзорной деятельности по г. Улан-Удэ УПД ГУ
МЧС России РБ, Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по РБ, Республиканской
службы государственной жилищной инспекции и прочие).
     1.3. Адрес официального сайта, содержащего информацию о
предоставлении муниципальной услуги: Сайт органов местного
самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": . Региональный
портал государственных и муниципальных услуг:
     1.4. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе
предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в
письменной или в устной форме в Комитете городского хозяйства
Администрации г.Улан-Удэ (далее - Комитет) по адресу: 670031,
г.Улан-Удэ, ул.Бабушкина, 25, телефон приемной Комитета:
8(3012)23-33-19, факс 8(3012)23-50-15. Адрес электронной почты: .
     Режим работы Комитета: понедельник - четверг - с 8-30 до 17-30,
пятница - с 8-30 до 16-15, перерыв с 12-00 до 12-45. Суббота и
воскресенье выходные дни;
     Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление
информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является
отдел жилищно-коммунального хозяйства Комитета (далее - отдел).
     Часы приема заявителей специалистами отдела, обеспечивающими
предоставление муниципальной услуги: понедельник, вторник, четверг,
пятница с 10-00 до 12-00. Среда не приемный день; Телефон отдела,
ответственного за предоставление информации, связанной с исполнением
муниципальной услуги: 8(3012)23-26-56.
     1.5. Информация о муниципальной услуге является открытой и
общедоступной.
     1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления
указанной услуги:
     Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги
размещается на официальном сайте органов местного самоуправления
городского округа "город Улан-Удэ": . и на Региональном портале
государственных и муниципальных услуг http://pgu.govrb.ru.
     Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги
предоставляются также при личном обращении заявителя или посредством
телефона.
     Специалист отдела, осуществляющий устную консультацию, должен
принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные
вопросы, в том числе с привлечением других специалистов отдела. В
случае, если консультация требует продолжительного времени (более 20
минут), специалист отдела может предложить заявителю обратиться
письменно.
     Письменное обращение регистрируется в отделе бюджетного учета и
организационно-кадровой работы Комитета (205 кабинет) в течение
рабочего дня с момента поступления. Письменное обращение может быть
представлено заявителем лично, направлено по почте, либо направлено на
E-mail Комитета: . По результатам рассмотрения обращения заявителю
направляется ответ не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа
предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве
и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При
невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить
на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован
(переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть
сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую
информацию.
     В случае, если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не
входит в компетенцию Межведомственной комиссии, заявителю сообщается о
невозможности предоставления интересующей его информации.
     1.7. На информационных стендах Комитета, информационных киосках
сети Интернет размещается следующая информация:
     - текст административного регламента с приложениями;
     - блок-схема предоставления муниципальной услуги;
     - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых для предоставления
услуги, и требования к ним;
     - местоположение, график работы, номера телефонов, адреса
Интернет сайтов и электронной почты Комитета, в которых заявители
могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - порядок обжалования решений и действий (бездействий), принятых
или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

          2.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание жилых
помещений муниципального жилищного фонда непригодным для проживания".
       2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
Администрацией г.Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства
Администрации г. Улан-Удэ.
     При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать
участие в качестве источников получения документов, необходимых для
предоставления услуги, или источников предоставления информации для
проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и
учреждения:
     - Улан-Удэнский филиал ФГУП "Ростехинвентаризация";
     - ГУ РБ "Гостехинвентаризация РБ";
     - Управление Федеральной службы государственной регистрации
кадастра и картографии по РБ;
     - Органы нотариата;
     - ОАО "Улан-Удэнская управляющая компания";
     - МУ "Комитет по строительству Администрации г.Улан-Удэ";
     - МУ "Управление по работе с населением (Администрации
г.Улан-Удэ"
     - Отдел санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по РБ;
     - ОГПН районов г. Улан-Удэ;
     - Комитет государственной охраны объектов культурного наследия
Минкультуры РБ;
     - МУ "Управление архитектуры и градостроительства Администрации
города Улан-Удэ";
     - МУ "Администрация Железнодорожного района г.Улан-Удэ";
     - МУ "Администрация Советского района г.Улан-Удэ";
     - МУ "Администрация Октябрьского района г.Улан-Удэ";
     - МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию
Администрации г.Улан-Удэ"
     - Организации сферы управления и обслуживания жилищного фонда
г.Улан-Удэ.
     2.3. Результатом муниципальной услуги является:
     2.3.1. Заключение Межведомственной комиссии:
     - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается
непригодным для проживания;
     - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта,
реконструкции или перепланировки (при необходимости с
технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в
процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их
завершения - о продолжении процедуры оценки;
     - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим
реконструкции.
     2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней
со дня регистрации заявления.
     2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной
услуги являются:
     - Жилищный кодекс Российской Федерации// "Собрание
законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская
газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
     - Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006
г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции"// "Собрание законодательства РФ", 06.02.2006, N 6, ст.
702, "Российская газета", N 28, 10.02.2006;
     - Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 20.04.2007 г. N 182 "О
создании межведомственной комиссии о признании помещения жилым
помещением, жилого помещения непригодным для проживания и
многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»// "Правда
Бурятии", N 17, 26.04.2007.
     2.6. При обращении за получением муниципальной услуги, заявитель
представляет в Комитет заявление, в произвольной форме.
     К заявлению прилагаются следующие документы:
     1. Нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов
на жилое помещение;
     2. План жилого помещения с его техническим паспортом, а для
нежилого помещения - проект реконструкции нежилого помещения для
признания его в дальнейшем жилым помещением.
     Для признания многоквартирного дома аварийным также
представляется заключение специализированной организации, проводящей
обследование этого дома.
     В случае если от лица заявителя за предоставлением услуги
обращается представитель, предоставляется копия (с предъявлением
подлинника) документа, удостоверяющего его личность, и копия (с
предъявлением подлинника) доверенности, удостоверяющей его полномочия.
     Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы,
необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются
заявителем (законным представителем заявителя) при личном обращении в
Комитет либо направляются им по почте, либо по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, либо по электронной почте в виде электронных
документов.
     2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
     - представления документов и информации или осуществления
действий, представление или осуществление которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые находятся в
распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных
органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми
актами.
     2.8. По мере необходимости Комитет подготавливает запросы в
учреждения, участвующие в подготовке информации (Управление
архитектуры, БТИ, Росреестр, ОГПН, Роспотребнадзор и т.д.).
     Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной
услуги, направляют информацию в Комитет в срок, не превышающий:
     - 15 рабочих дней со дня получения письменного запроса (в том
числе направленного средствами факсимильной связи или в форме
электронного документа);
     - 5 рабочих дней со дня получения запроса по средствам
межведомственного электронного взаимодействия.
     2.9. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги законодательством Российской
Федерации, Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного
самоуправления не предусмотрено.
     2.10. Оснований для приостановления в предоставлении
муниципальной услуги законодательством Российской Федерации,
Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного
самоуправления не предусмотрено.
     2.11. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной
является непредставление заявителем документов, предусмотренных п.
2.6. настоящего регламента.
     2.12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания
государственной пошлины или иной платы.
     2.13. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о
предоставлении гражданам и юридическим лицам муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 30 минут.
     Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги осуществляется должностным лицом не более 20 минут
     2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга.
     Здание должно оборудуется отдельным входом для свободного доступа
заявителей.
     Входы в помещения Комитета оборудуются пандусами, расширенными
проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов,
включая инвалидов-колясочников.
     Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой
(вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении,
режиме работы Комитета, а также о телефонных номерах справочной
службы.
     Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими
информационными стендами, вывесками, указателями.
     Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления
муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета для
ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан
месте), а также на официальном сайте органов местного самоуправления
городского округа "г.Улан-Удэ".
     Оформление визуальной и текстовой информации о порядке
предоставления муниципальной услуги должно соответствовать
оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации
гражданами.
     Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу,
обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками
(бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при
наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного
содержания.
     Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную
услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими
своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по
вопросам предоставления услуги и организовать предоставление
муниципальной услуги в полном объеме.
     Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе
необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет,
гардероб).
     Места ожидания в очереди на консультацию или получение
результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями,
кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест
ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей
для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами
(стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими
принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов
заявителями.
     В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную
услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие
системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы
оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
     2.15. Основные требования к качеству предоставления муниципальной
услуги:
     - своевременность предоставления муниципальной услуги;
     - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе
рассмотрения его обращения;
     - удобство и доступность получения гражданином информации о
порядке предоставления муниципальной услуги.

+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Наименование показателя                       |Целевое значение |
|                                                        |   показателя    |
+--------------------------------------------------------+                 |
|          Показатели качества                           |                 |
|                                                        |                 |
|                                                        |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          % (доля) случаев предоставления услуги в      |  не менее 75%   |
|установленный срок с момента сдачи документов           |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          % (доля) заявителей, ожидавших получения      |  не более 10%   |
|услуги в очереди более 60 минут                         |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          % (доля) случаев правильно оформленных        |  не менее 90%   |
|документов должностным лицом                            |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          % (доля) обоснованных жалоб к общему          |  не более 25%   |
|количеству получателей услуги                           |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и  |  не менее 90%   |
|удовлетворенных в установленный срок                    |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Показатели доступности                        |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от   |не более 10 минут|
|ближайшей остановки общественного транспорта            |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Доля услуг, предоставляемых в электронном виде|  не менее 90%   |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Общее количество специалистов, к которым      |   не более 2    |
|должен обратиться получатель в процессе предоставления  |   специалиста   |
|услуги                                                  |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          % (доля) случаев правильно заполненных        |  не менее 90%   |
|получателями услуги документов и сданных с первого раза |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Наличие актуальной и исчерпывающей информации,|      100%       |
|необходимой для получения услуги (о местонахождении     |                 |
|структурного подразделения Администрации г.Улан-Удэ,    |                 |
|графике работы, порядке предоставления услуги, порядке  |                 |
|досудебного (внесудебного) обжалования):                |                 |
|     - на информационных стендах;                       |                 |
|     - в информационном киоске;                         |                 |
|     - на официальном сайте органов местного            |                 |
|самоуправления городского округа «г.Улан-Удэ»;          |                 |
|     - на Портале государственных и муниципальных услуг |                 |
|Республики Бурятия                                      |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Наличие указателей о местах приема заявителей |                 |
|на этажах и в кабинетах                                 |                 |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
|          Наличие мест для сидения в местах ожидания    |          не     |
|                                                        |менее 5 мест     |
+--------------------------------------------------------+-----------------+
          
     При предоставлении муниципальной услуги:
     - при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной
форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом,
осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не
требуется;
     - при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с
должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги,
при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения
муниципальной услуги документов.

                3. Состав, последовательность и сроки
           выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
       административных процедур (действий) в электронной форме

          3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя
следующие административные процедуры:
     - прием и регистрация документов;
     - рассмотрение заявления и представленных документов, направление
запросов по мере необходимости;
     - выдача итоговых документов;
     Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в
приложении к регламенту.
     3.2. Административная процедура - Прием и регистрация документов.
     Основанием для начала административной процедуры является
получение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.
настоящего регламента, от заявителя (в том числе в электронной форме)
или от ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по
предоставлению государственных и муниципальных услуг" по акту
приема-передачи.
     Прием и регистрацию заявления и документов осуществляет
специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства Комитета (далее -
ответственный исполнитель).
     При приеме заявления и документов ответственный исполнитель:
1) осуществляет прием заявления и документов, указанных в пункте 2.6
настоящего регламента.
     При отсутствии у заявителя заполненного заявления или
неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием
заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. В
случае заполнения заявления рукописным способом записи в заявлении
производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой
(чернилами);
     2) проверяет полномочия лица, обратившегося с заявлением на
предоставление муниципальной услуги, правильность оформления
заявления, комплектность предоставленных заявителем документов.
     При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных п.
2.6., ответственный исполнитель, уведомляет заявителя о наличии
препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов
и предлагает принять меры по их устранению:
     - при согласии Заявителя устранить препятствия ответственный
исполнитель возвращает представленные документы;
     - при несогласии Заявителя устранить препятствия ответственный
исполнитель обращает его внимание, что указанное обстоятельство
является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     3) копии документов после проверки их соответствия оригиналу
заверяет личной подписью.
     4) регистрирует заявление, по окончании регистрации выдается
расписка заявителю, заверенная подписью специалиста.
     Общий максимальный срок приема документов от заявителей не может
превышать 30 минут.
     Поступившие документы регистрируются ответственным исполнителем в
течение 1 дня. Регистрация заявления осуществляется в электронной базе
Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления
проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в
электронной базе.
     Заявление, поступившее в форме электронного документа (в том
числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» и «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Республики Бурятия"») после его получения распечатывается
ответственным исполнителем на бумажный носитель, дальнейшая работа с
ним ведется, как с письменным заявлением.
     После регистрации заявление передается Председателю Комитета.
     3.2.2. Председатель Комитета - председатель Межведомственной
комиссии поручает исполнение поступившего заявления начальнику отдела
- секретарю комиссии. Начальник отдела передает заявление
ответственному исполнителю для подготовки документов на заседание
Межведомственной комиссии.
     3.3. Административная процедура - рассмотрение заявления и
представленных документов, направление запросов по мере необходимости.
     3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является
получение документов ответственным исполнителем. Рассмотрение
заявления осуществляет ответственный исполнитель, который
устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя,
проверяет документ, удостоверяющий личность.
     3.3.2. Ответственный исполнитель проверяет полномочия заявителя,
в том числе полномочия представителя действовать от его имени,
полномочия представителя юридического лица действовать от имени
юридического лица.
     Ответственный исполнитель проверяет наличие всех необходимых
документов исходя из соответствующего перечня документов, указанных в
п. 2.6. настоящего регламента. В случае отсутствия документов,
предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента, ответственный
исполнитель подготавливает проект отказа в предоставлении
муниципальной услуги и направляет на подпись Председателю Комитета в
3-х дневный срок.
     Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных
документов по форме и содержанию требованиям, установленным
действующим законодательством.
     Максимальный срок рассмотрения заявления и документов - два
рабочих дня.
     В случае если заявителем не предоставлены документы, которые
находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную
услугу, иных органов и организаций, ответственный исполнитель, в
течение 2 рабочих дней подготавливает запросы в соответствующие
учреждения (Управление архитектуры, БТИ, Росреестр, ОГПН,
Роспотребнадзор и т.д.). При получении запрашиваемых документов от
учреждений (если такие запросы делались) ответственный исполнитель
готовит пакет документов для рассмотрения заявления и документов на
заседании Межведомственной комиссии и передает его в пятидневный срок
в порядке делопроизводства руководителю подразделения - начальнику
отдела - секретарю Межведомственной комиссии для рассмотрения
документов на заседании Межведомственной комиссии.
     Ответственный исполнитель уведомляет собственников жилых
помещений (уполномоченное им лицо) о дате, времени и месте проведения
заседания Межведомственной комиссии по оценке соответствия помещения
требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, для их работы в
комиссии с правом совещательного голоса не позднее чем за 3 рабочих
дня до начала заседания.
     По итогам рассмотрения заявления и приложенных документов на
заседании Межведомственной комиссии секретарь Межведомственной
комиссии в трехдневный срок передает ответственному исполнителю
заключения:
     - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
     - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта,
реконструкции или перепланировки (при необходимости с
технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в
процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их
завершения - о продолжении процедуры оценки;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается
непригодным для проживания;
     - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
     - о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим
реконструкции.
     3.4. Административная процедура - выдача итоговых документов.
     3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи
отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение
ответственным исполнителем подписанного отказа Председателем Комитета.
     3.4.2. Основанием для начала административной процедуры выдачи
заключения Межведомственной комиссии является получение ответственным
специалистом заключения Межведомственной комиссии:
      - о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, и его пригодности для проживания;
     - о необходимости и возможности проведения капитального ремонта,
реконструкции или перепланировки (при необходимости с
технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в
процессе эксплуатации характеристик жилого помещения и после их
завершения - о продолжении процедуры оценки;
     - о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому
помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается
непригодным для проживания.
     Ответственный исполнитель в 5-дневный срок выдает заключение
Межведомственной комиссии или отказ в предоставлении муниципальной
услуги заявителю лично или направляет заказным письмом по адресу,
указанному в заявлении.
     
    4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
          
     4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
последовательности действий, определенных административными
процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений
ответственными должностными лицами Комитета осуществляется
председателем Комитета.
     Граждане, объединения и организации имеют право на любые
предусмотренные действующим законодательством формы контроля за
деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
     4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок,
выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение,
принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
     Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании
полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному
обращению потребителя результатов предоставления муниципальной
услуги).
     Проверки осуществляются на основании приказов председателя
Комитета.
     Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой
включаются муниципальные служащие Комитета. Деятельность комиссии
осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в
котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем
проверяемого подразделения Комитета.
     4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного
регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности
(эффективности).
     Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение
всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о
предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По
результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по
устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
     Граждане, их объединения и организации могут контролировать
предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней
по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на
официальном сайте органов местного самоуправления городского округа
"город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
     4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник,
ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о
качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
     Контролер обеспечивает:
     - анализ количества запросов заявителей о предоставлении
муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов
предоставления муниципальных услуг;
     - проверку фактов предоставления муниципальных услуг с
отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
     - проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной
услуги;
     - проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов,
предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных
за предоставление муниципальной услуги;
     - оценку выполнения показателей качества и доступности,
установленных в административных регламентах, иных нормативных
правовых актах.
     По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до
сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах
предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований,
установленных в настоящем Регламенте.
     4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность
за принятые решения, действия (бездействия) в ходе предоставления
муниципальной услуги. Персональная ответственность должностных лиц
закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных
нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
     
                 5. Досудебный (внесудебный) порядок
         обжалования решений и действий (бездействия) органа,
  предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц

          5.1. Заявители имеют право на обжалование действий
(бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном)
обжаловании и судебном порядке.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации, муниципальными правовыми актами;
     - затребование с заявителя при предоставлении муниципальной
услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
     -отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;
     5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме
на имя председателя Комитета, предоставляющего муниципальную услугу:
      - в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670031, г.
Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25;
       - по электронной почте Комитета: .
       - при личном приеме заявителя Председателем Комитета.
     На решения председателя Комитета в Администрацию г.Улан-Удэ
     - в письменной форме в адрес мэра или курирующего заместителя, на
почтовый адрес Администрации г.Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул.
Ленина, 54.
     - на официальный сайт органов местного самоуправления городского
округа "город Улан-Удэ": ;
     - на личном приеме заявителя мэром города Улан-Удэ.
     5.2. Жалоба должна содержать:
     - наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
     - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты
(при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
     - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или
муниципального служащего;
     - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.3. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий
муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
     - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных
формах;
     - отказывает в удовлетворении жалобы.
           5.5. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не
предусмотрено.
       5.6. Основания при рассмотрении жалобы, когда ответ на жалобу
не дается:
     - если в письменном обращении не указаны наименование организации
или имя, фамилия, отчество заявителя и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ;
     - если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на
который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в
связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то
должностное лицо вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший
обращение;     
     - если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
также членов его семьи, обращение вправе быть оставлено без ответа по
существу поставленных в нем вопросов и сообщено гражданину,
направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
     - в случае, если текст письменного обращения не поддается
прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению
на рассмотрение должностному лицу, о чем в течение семи дней со дня
регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение,
если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
        5.7. Заявитель имеет права на получение информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
     5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в п.5.4. настоящей регламента, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.
     Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по
рассмотрению жалоб, является председатель Комитета.
     В случае отсутствия председателя Комитета, должностное лицо
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по
Комитету.
     5.10. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя
(представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по
адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего
регламента.
     Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы,
рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.3.
настоящего регламента:
     - если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной,
то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения
жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы.
     - если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в
том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, а так же в иных формах.
     Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
     В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы
прокуратуры.



                          Приложение к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                          "Признание жилых помещений муниципального
                       жилищного фонда непригодными для проживания"

 Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципальной
  функции "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда
                     непригодными для проживания"

                         Условные обозначения

                        Рисунок не представлен


         Блок-схема последовательности при приеме документов

                      Блок-схема не представлена


    Блок-схема последовательности действий при подготовке решения

                      Блок-схема не представлена

Информация по документу
Читайте также