Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Белгородской области от 14.09.1995 № 562П О С Т А Н О В Л Е Н И Е ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ от 14 сентября 1995 г. N 562 Об утверждении Положения об областном мониторинге социально-трудовой сферы В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 марта 1995 года N 291 "Об утверждении Положения о всероссийском мониторинге социально-трудовой сферы", приказом Министерства труда Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 17 апреля 1995 года N 19/64 "О мерах по организации и ведению всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы" и в целях непрерывного наблюдения за положением дел в социально-трудовой сфере, предупреждения негативных тенденций, ведущих к развитию очагов социальной напряженности, а также краткосрочного прогнозирования развития процессов в этой сфере постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение об областном мониторинге социально-трудовой сферы. 2. Управлению по труду комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области и областному комитету государственной статистики совместно с комитетом экономики и управлением цен администрации области, управлением социальной защиты населения комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области, областным центром занятости населения, миграционной службой области, администрациями городов и районов принять следующие меры по организации и ведению областного мониторинга социально-трудовой сферы в рамках единой системы всероссийского мониторинга: на основе методических рекомендаций и организационно-технологи- ческой схемы Министерства труда Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по статистике организовать в IV квартале 1995 года проведение подготовительной работы по созданию правовой, материально-технической базы мониторинга, утвердить единую систему показателей и пояснения по источникам их получения по всем направлениям мониторинга; начиная с 1996 года обеспечить ведение областного мониторинга социально-трудовой сферы. 3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области обеспечить в 1996 году выделение средств на создание материально-технической базы по ведению областного мониторинга социально-трудовой сферы. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - председателя комитета по труду, занятости и социальной защите населения Благовещенского Б.К. О выполнении настоящего постановления информировать в январе и декабре 1996 года. Глава администрации области Е.Савченко Утверждено постановлением главы администрации области от 14 сентября 1995 г. N 562 П О Л О Ж Е Н И Е об областном мониторинге социально-трудовой сферы 1. Областной мониторинг социально-трудовой сферы (далее именуется - мониторинг) представляет собой государственную систему непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждения негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности, а также для краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в этой сфере. Мониторинг является одним из инструментов разработки государственной социальной политики. 2. Мониторинг проводится управлением по труду комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области и областным комитетом государственной статистики совместно с комитетом экономики и управлением цен администрации области, управлением социальной защиты населения комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области, областным центром занятости, миграционной службой области и администрациями районов и городов. 3. Основные задачи мониторинга: непрерывное наблюдение за состоянием социально-трудовой сферы и получение оперативной информации о ней; своевременное выявление изменений, происходящих в социально-трудовой сфере, и факторов, вызвавших их; предупреждение негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов напряженности; осуществление краткосрочного прогнозирования развития важнейших процессов в социально-трудовой сфере; оценка эффективности и полноты реализации законов и других нормативных правовых актов по социально-трудовым вопросам. 4. Основные направления мониторинга: доходы и уровень жизни населения; рынок рабочей силы, занятость и безработица; социально-трудовые процессы на предприятиях, в учреждениях и других организациях; условия и охрана труда; социально-демографические и миграционные процессы. 5. Информационной базой мониторинга являются: данные государственной статистической отчетности, предоставленные участниками мониторинга на безвозмездной основе; данные отдельных предприятий, учреждений и других организаций, не учитываемые государственной статистикой и предоставляемые участникам мониторинга на договорной основе; данные выборочных единовременных обследований предприятий, учреждений и организаций, отдельных групп населения. 6. Мониторинг проводится по единой системе показателей и на основе методических рекомендаций, утверждаемых Министерством труда Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике. Ведение мониторинга осуществляется с учетом изменений, происходящих в социально-трудовой сфере. С этой целью проводится работа по пересмотру единой системы показателей, совершенствованию методов и направлений, уточнению выборки объектов мониторинга. 7. Сбор и первичная обработка информации в ходе ведения мониторинга осуществляется областным комитетом государственной статистики, соответствующими службами заинтересованных органов исполнительной власти области. 8. Обобщение данных мониторинга, их анализ и подготовка предложений по решению социально-трудовых проблем осуществляется управлением по труду комитета по труду, занятости и социальной защите населения администрации области и областным комитетом государственной статистики. 9. По результатам мониторинга готовятся ежеквартальные и ежегодные доклады, включающие в себя аналитическую информацию, сведения о принятых в пределах компетенции администрации области мерах для оперативного предотвращения конфликтных и кризисных ситуаций в социально-трудовой сфере, предложения по вопросам, решение которых находится в компетенции федеральных органов государственной власти. 10. Лица, участвующие в мониторинге, обязаны сохранять государственную и коммерческую тайну, к которой они получили доступ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|