Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 20.07.2012 № 439ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июля 2012 г. N 439 г. Улан-Удэ Об утверждении Республиканской целевой программы "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы" Во исполнение Закона Республики Бурятия от 16.09.1997 N 559-I "О лечебно-оздоровительных местностях, курортах в Республике Бурятия", в целях рационального использования природных лечебных ресурсов, развития гидроминеральной базы, создания условий для подготовки придания республиканского статуса лечебно-оздоровительным местностям и курортам, развития ныне функционирующих санаторно-курортных учреждений, удовлетворяющих потребность граждан в санаторно-курортных услугах, и развития лечебно-оздоровительного туризма в республике Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы"* (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Правительство Республики Бурятия. 3. Министерству экономики Республики Бурятия (Думнова Т. Г.), Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И. Ю.) при формировании республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период включать Программу в Перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия принять участие в реализации Программы. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия И. Егоров УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Бурятия от 20.07.2012 N 439 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы" Паспорт --------------------------------------------------------------------- | Наименование Программы | Республиканская целевая программа | | | "Развитие лечебно-оздоровительных | | | местностей и курортов в Республике | | | Бурятия на 2012-2014 годы" (далее - | | | Программа) | | | | |--------------------------+----------------------------------------| | Основания для разработки | Законы Республики Бурятия от | | Программы | 16.09.1997 N 559-I "О лечебно- | | | оздоровительных местностях, курортах в | | | Республике Бурятия", от 27.12.2007 | | | N 60-IV "О республиканских целевых | | | программах", постановление | | | Правительства Республики Бурятия от | | | 29.09.2009 N 368 "О мерах по | | | реализации Закона Республики Бурятия | | | "О лечебно-оздоровительных местностях, | | | курортах в Республике Бурятия", | | | постановление Правительства | | | Республики Бурятия от 09.03.2010 N 78 | | | "Об утверждении Положения о | | | признании территорий Республики | | | Бурятия лечебно-оздоровительными | | | местностями и курортами местного | | | значения" | | | | |--------------------------+----------------------------------------| | Государственный заказчик | Правительство Республики Бурятия | | Программы | | | | | |--------------------------+----------------------------------------| | Основной разработчик | Министерство здравоохранения | | Программы | Республики Бурятия | | | | --------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | Цели и задачи Программы, | Цели Программы - сохранение и | | важнейшие целевые | рациональное использование ценных | | показатели | природных лечебных ресурсов, | | | укрепление гидроминеральной базы, | | | развитие лечебно-оздоро-вительных | | | местностей и курортов. | | | Задачи Программы: | | | 1. Создание условий для повышения | | | инвестиционной привлекательности. | | | 2. Создание условий для лечебно-оздоро- | | | вительного туризма. | | | 3. Создание условий для развития | | | высокоэффективной взаимосвязанной | | | сети оздоровительных и лечебно- | | | профилактических санаторных | | | организаций различных форм | | | собственности, действующих на | | | территориях лечебно-оздоровительных | | | местностей. | | | 4. Профилактика и лечение заболеваний. | | | 5. Подготовка и повышение | | | квалификации специалистов в санаторно- | | | курортной отрасли, включая | | | мультидисциплинарных специалистов. | | | Целевые показатели: | | | - придание 3 территориям Республики | | | Бурятия статуса лечебно- | | | оздоровительных местностей и курортов | | | республиканского значения; | | | - увеличение количества туристических | | | прибытий с целью оздоровления; | | | - увеличение количества койко-мест в | | | санаторно-курортных организациях | | | | |--------------------------+-----------------------------------------| | Сроки реализации и этапы | 2012-2014 годы | | реализации Программы | | | | | |--------------------------+-----------------------------------------| | Основные мероприятия | Исследование природных минеральных | | | источников для выявления лечебных | | | факторов. | | | Укрепление материально-технической | | | базы и инфраструктуры | | | функционирующих санаторно- | | | курортных организаций | | | | |--------------------------+-----------------------------------------| | Исполнители Программы | Министерство здравоохранения | | | Республики Бурятия; | | | | ---------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------- | | Министерство природных ресурсов | | | Республики Бурятия; | | | Республиканское агентство по туризму; | | | органы местного самоуправления | | | муниципальных районов и городских | | | округов в Республике Бурятия (по | | | согласованию) | | | | |---------------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | Общая сумма затрат на Программу - | | финансирования по годам и | 420,483 млн. рублей, в том числе: | | направлениям | - средства республиканского бюджета - | | | 2,28 млн. рублей, в том числе 2012 г. - | | | 0; 2013 г. - 1,5 млн. рублей; 2014 г. - | | | 0,78 млн. рублей; | | | - средства местного бюджета - 0,42 млн. | | | рублей, в том числе 2012 г. - 0; 2013 г. - | | | 0,3 млн. рублей; 2014 г. - 0,12 млн. | | | рублей; | | | - средства из внебюджетных источников* | | | - 417,783 млн. рублей, в том числе | | | 2012 г. - 85,683 млн. рублей; 2013 г. - | | | 164,12 млн. рублей; 2014 г. - 167,98 млн. | | | рублей. | | | Организационные мероприятия - 0,8 млн. | | | рублей. | | | Исследование источников - 2,1 млн. | | | рублей. | | | Развитие и укрепление материально-тех- | | | нической базы санаторно-курортных | | | организаций, реализация | | | инвестиционных проектов - 417,283 млн. | | | рублей. | | | | |---------------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | Увеличение количества территорий, | | результаты реализации | признанных лечебно-оздоровительными | | Программы | местностями и курортами | | | республиканского значения, до трех в | | | 2015 г. | | | Увеличение количества человек, | | | получивших санаторно-курортное | | | лечение, - 10% к 2015 г. | | | Увеличение количества койко-мест в | | | санаторных организациях - на 2% к | | | 2015 г. | | | | |---------------------------+--------------------------------------------| | Система организации | Государственный заказчик Программы | | контроля за исполнением | осуществляет непосредственный | | Программы | контроль за ее реализацией. | | | Исполнители представляют информацию | | | и доклады о ходе выполнения | | | Программы и об использовании средств | | | республиканского бюджета. | | | Контроль за ходом реализации | | | Программы осуществляется в | | | соответствии с Законом Республики | | | Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV | | | "О республиканских целевых | | | программах" | -------------------------------------------------------------------------- ___________ *Справочно, носит прогнозный характер. I. Технико-экономическое обоснование необходимости решения проблемы программными методами Во исполнение Закона Республики Бурятия от 16.09.1997 N 559-I "О лечебно-оздоровительных местностях, курортах в Республике Бурятия" Правительством Республики Бурятия (постановления от 29.09.2009 N 368, от 09.03.2010 N 78) утверждены положения о признании территорий лечебно-оздоровительными местностями и курортами республиканского и местного значения. В настоящее время в республике отсутствуют официально признанные лечебно-оздоровительные местности и курорты республиканского либо местного значения. Территории, имеющие необходимые запасы минеральных вод, лечебных грязей, источники хозяйственно-питьевого и технического водоснабжения могут быть признаны лечебно-оздоровительной местностью республиканского и местного значения. Для признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом республиканского либо местного значения в соответствии с постановлениями требуется подготовка пакета документов, который включает следующие документы: - бальнеологическое заключение о качестве природных лечебных факторов; - экспертное заключение о запасах природных лечебных ресурсов; - заключение государственной экологической экспертизы; - заключение государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы о состоянии территории; - планово-картографический материал с указанием границ лечебно- оздоровительной местности, с информацией о землепользователях, топографический план с экспликацией угодий и сведениями об их пользователях. Подготовку пакета документов для придания территории статуса лечебно-оздоровительной местности и курорта республиканского и местного значения осуществляют уполномоченный орган Правительства Республики Бурятия и исполнительно-распорядительный орган муниципального образования. Одним из основных мероприятий подготовки территории к приданию статуса лечебно-оздоровительной местности или курорта республиканского или местного значения является получение бальнеологического заключения (исследование природного минерального источника для изучения физико- химического состава минеральной воды или грязи и методов использования с лечебно-профилактической целью). По результатам бальнеологического заключения необходимо провести работу по привлечению инвестора, который на основании соответствующей лицензии проводит геологоразведочные работы по подсчету запасов минеральных вод (разведка подземных вод минеральных и питьевых не относится к полномочиям субъектов Российской Федерации и может финансироваться только за счет федерального бюджета либо из внебюджетных источников) с целью получения экспертного заключения о запасах природных лечебных ресурсов. Только после получения экспертного заключения по запасам природных лечебных ресурсов могут быть произведены расчеты экономической эффективности освоения данной территории. На основании бальнеологического заключения и заключения о запасах природных лечебных ресурсов готовятся заключения государственной экологической, санитарно-эпидемиологической экспертиз. Процедура получения заключений, включая исследование источника, его запасов, составляет не менее 1,5-2 лет. В целях оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в придании территориям статуса лечебно-оздоровительных местностей и курортов мероприятия по исследованию минеральных источников включены в перечень текущих расходов, включаемых в республиканскую целевую программу (постановление Правительства Республики Бурятия от 22.09.2010 N 407 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2009 N 248 "О Порядке разработки, проведению экспертизы и реализации республиканских целевых программ". Проблема восстановления и развития человеческого ресурса вышла в России на уровень важнейших национальных задач. Это значит, что необходимо развивать восстановительную медицину и укрепление санаторно-курортной реабилитации, основной задачей которых является увеличение функциональных резервов и компенсация нарушенных функций организма. В современном мире наиболее востребованным является лечебно- оздоровительный туризм, который предусматривает перемещение туристов в пределах государственных границ и за пределы государственных границ на срок не менее 20 ч и не более 6 мес. в оздоровительных целях, целях профилактики различных заболеваний организма человека. Решение данных задач станет возможным благодаря усилению государственного регулирования развития лечебно-оздоровительных местностей и курортов, обязательному и необходимому взаимодействию исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления, частных организаций (инвесторов) для решения задач программными средствами. Настоящая Программа направлена на создание организационных, кадровых, материально-технических и финансово-экономических условий для решения существующих проблем для развития лечебно-оздорови-тельных местностей и курортов в Республике Бурятия. II. Характеристика проблемы По разнообразию природных лечебных факторов, главнейшими из которых являются минеральные воды, лечебные грязи, ландшафтно- климатические условия, наша республика превосходит другие в количественном отношении, но отстает по детальности изучения их генезиса и состава, по глубине научных проработок медицинских показаний к их применению и по наличию оригинальных методик их лечебного использования. В Республике Бурятия имеется множество неосвоенных и малоосвоенных "диких" территорий, обладающих природными лечебными ресурсами. Практически не проводится работа по разведке, освоению и охране месторождений минеральных вод, грязей и т.д. Все это свидетельствует о том, что не на должном уровне находятся вопросы рационального использования региональных лечебных природных ресурсов. В соответствии с Реестром минеральных вод в республике имеются 303 минеральных источника различных типов (холодные и термальные) и 55 минеральных озер. В настоящее время в республике отсутствуют официально признанные лечебно-оздоровительные местности и курорты республиканского либо местного значения. С учетом имеющихся исходных данных (дебит воды, фактическая посещаемость, наличие инфраструктуры, наличие прав обременений на земельные участки вблизи источников) минеральные природные источники разделены на 3 категории для дальнейшей работы в соответствии с очередностью. 1. Источники 1 очереди Данная группа источников выделена с учетом дебета воды, достаточного для организации санаторного комплекса, имеющегося высокого спроса среди населения, максимальной приближенности к объектам инфраструктуры: - источники Кучигерский и Умхей (Курумканский район); - Питателевский источник (Прибайкальский район); - Халютинский источник (Иволгинский район). 2. Источники 2 очереди Данная группа источников выделена с учетом имеющихся обременений на земельные участки вблизи источников, отдаленности источника от центральной части республики, объектов инфраструктуры и проблем обеспечения в связи с этим туристических потоков: - источник Загза (Кабанский район); - источники Жемчугский и Тункинский (Тункинский район); - источник Хакусы (Северо-Байкальский район); - источник Толстихинский (Баргузинский район); - источники Гаргинский, Могойтинский и Аллинские источники (Курумканский район). 3. Источники 3- й очереди Данная группа источников выделена в связи с их отдаленностью и большими затратами на строительство инфраструктуры: - источник Дзелинда (Северо-Байкальский район); - Баунтовский источник (Баунтовский эвенкийский район); - источники Хойто-Гол, Жойган, Шумакские (Окинский район); - источники Гоуджекит, Ирканинский (Северо-Байкальский район); - источник Сеюй (Курумкаский район); - источники Муйский и Толмачевский (Муйский район); - источник "Енгорбойский аршан" (Закаменский район); - источник "Ута Булаг" (Иволгинский район). В рамках Программы предусмотрены расходы на финансирование мероприятий по подготовке бальнеологических заключений для источников 1 и 2 очереди, далее по мере появления инвестора и проведения геологоразведочных работ с подсчетом запасов минеральных вод возможно софинансирование из республиканского бюджета на проведение государственной экологической экспертизы, санитарно-эпидемиологической экспертизы, подготовку планово-картографического материала. После признания территория лечебно-оздоровительной местностью или курортом республиканского значения возможно финансирование из республиканского бюджета следующих мероприятий: - по обустройству территорий; - по дополнительному изучению природных лечебных ресурсов; - по разработке проекта округа санитарных зон или горно- сани-тарной охраны, поддержанию лечебно-оздоровительной местности, а также ее природных лечебных факторов в благоприятном экологическом и санитарно-эпидемиологическом состоянии; - по проведению работ по сохранению природных лечебных факторов, уходу за зелеными насаждениями, проведению ландшафтных работ и других природоохранных работ; - по строительству дорог, систем водоснабжения, канализации, энергообеспечения. Для финансирования данных мероприятий потребуется внесение изменений в Программу. III. Цели и задачи Программы Основные цели Программы - сохранение и рациональное использование ценных природных лечебных ресурсов, укрепление гидроминеральной базы, развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов. Задачи Программы: 1. Создание условий для повышения инвестиционной привлекательности Республики Бурятия. 2. Создание условий для лечебно-оздоровительного туризма. 3. Создание условий для развития высокоэффективной взаимосвязанной сети оздоровительных и лечебно-профилактических санаторных организаций различных форм собственности, действующих на территориях лечебно-оздоровительных местностей. 4. Профилактика и лечение заболеваний. 5. Подготовка и повышение квалификации специалистов в санаторно- курортной отрасли, включая мультидисциплинарных специалистов. IV. Сроки реализации Программы Срок реализации Программы - 2012-2014 годы. Программа содержит конкретные мероприятия, направленные на сохранение и рациональное использование ценных природных лечебных ресурсов, укрепление гидроминеральной базы, развитие лечебно- оздорови-тельных местностей и курортов в республике. V. Основные мероприятия Программы Основные мероприятия Программы (приложение N 1) направлены на развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия. VI. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы -------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Объемы финансирования (млн. руб.): | | |---------------------------------------------| | | 2012-2014 гг. | в том числе: | | | | | | | |-----------------------------| | | | 2012 г. | 2013 г. | 2014 г. | | | | | | | |--------------------------+---------------+---------+---------+---------| | Всего | 420,483 | 85,683 | 165,92 | 168,88 | |--------------------------+---------------+---------+---------+---------| | Республиканский бюджет | 2,28 | - | 1,5 | 0,78 | |--------------------------+---------------+---------+---------+---------| | Местный бюджет | 0,42 | - | 0,3 | 0,12 | |--------------------------+---------------+---------+---------+---------| | Внебюджетные источники* | 417,783 | 85,683 | 164,12 | 167,98 | -------------------------------------------------------------------------- ________ *Справочно, носит прогнозный характер. Финансирование мероприятий Программы, направленных на решение конкретных задач государственной политики в сфере развития лечебно- оздоровительных местностей и курортов, осуществляется за счет республиканского (приложение N 2), местного бюджетов, также за счет средств инвесторов. Объемы финансирования, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при формировании проекта республиканского бюджета на соответствующий год и плановый период. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с бюджетным федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия средства местным бюджетам из республиканского бюджета предоставляются в виде межбюджетных трансфертов. VII. Ожидаемые социально-экономические результаты реализации Программы Важнейшим результатом реализации Программы станет придание лечебно-оздоровительным местностям и курортам статуса лечебно- оздоро-вительных местностей и курортов республиканского значения. Совокупность программных мероприятий при полной реализации позволит повысить инвестиционную привлекательность Республики Бурятия, увеличить поток туристов с целью оздоровления. Реализация Программы будет способствовать: - сохранению и рациональному использованию ценных природных лечебных ресурсов, укреплению гидроминеральной базы, развитию лечебно- оздоровительных местностей и курортов; - созданию условий для отдыха и лечения населения на территории лечебно-оздоровительных местностей и курортов; - улучшению экономической стабильности и увеличению прибыльности курортного дела, что приведет к росту налоговых поступлений в бюджет; - увеличению количества санаторно-курортных коек, которое приведет к улучшению показателей здоровья населения; - созданию лечебно-оздоровительных организаций, которое позволит в 2-3 раза уменьшить число обострений хронических заболеваний как у взрослых, так и у детей, сократить количество дней временной нетрудоспособности в 2,3-3 раза, уменьшить потребность в госпитализации в 2,4 раза, сократить расходы на лечение в поликлиниках и стационарах в 2,6-3 раза, уменьшить выплаты пособий по временной нетрудоспособности в 1,8-2,6 раза; - снижению общей заболеваемости. Осуществление мероприятий создаст условия для улучшения конкурентоспособности туристско-рекреационного комплекса и повысит привлекательность республики для лечебно-оздоровительного туризма. Увеличение количества человек, получивших санаторно-курортное и восстановительное лечение, позволит улучшить показатели здоровья населения республики (увеличение продолжительности жизни населения, снижение смертности населения в трудоспособном возрасте). Целевые индикаторы выполнения программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------- | Наименование индикаторов | Значения индикаторов | | | по годам: | | |----------------------| | | 2012 | 2013 | 2014 | |----------------------------------------------------+------+-------+-------| | Количество территорий, признанных лечебно-оздо- | - | 1 | 3 | | ровительными местностями и курортами | | | | | республиканского значения, ед. | | | | |----------------------------------------------------+------+-------+-------| | Увеличение количества человек, получивших | 2 | 3 | 10 | | санаторно-курортное и восстановительное лечение, % | | | | |----------------------------------------------------+------+-------+-------| | Увеличение количества койко-мест в санаторно-ку- | - | 1,5 | 2 | | рортных организациях, % | | | | ----------------------------------------------------------------------------- VIII. Механизм реализации Программы и порядок представления отчетности об исполнении Программы Государственный заказчик осуществляет непосредственный контроль за реализацией Программы. Исполнителями представляются информация и доклады о ходе выполнения Программы и об использовании средств республиканского бюджета. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с Законом Республики Бурятия от 27.12.2007 N 60-IV "О республиканских целевых программах". ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к Республиканской целевой программе "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы" МЕРОПРИЯТИЯ по реализации Республиканской целевой программы "Развитие лечебно- оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы" (млн. руб.) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование мероприятий | Статья | Исполнитель | Источники | Объемы финансирования по годам: | Ожидаемый | | п/п | | | | финанси- |---------------------------------| эффект | | | | | | рования | 2012-2014, | 2012 | 2013 | 2014 | | | | | | | | всего | | | | | |------+-----------------------------+--------+---------------+---------------+------------+------+------+------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+-----------------------------+--------+---------------+---------------+------------+------+------+------+---------------| | 1. | Организационные | | | Республиканс- | 0,6 | - | 0,3 | 0,3 | | | | мероприятия | | | кий бюджет | | | | | | | | | | |---------------+------------+------+------+------| | | | | | | Внебюджетн- | 0,5 | 0,15 | 0,15 | 0,2 | | | | | | | ые средства* | | | | | | |------+-----------------------------+--------+---------------+---------------+------------+------+------+------+---------------| | 1.1. | Мероприятия по маркетингу и | 226 | Санаторно- | Внебюджетн- | 0,5 | 0,15 | 0,15 | 0,2 | Популяризация | | | рекламе санаторно-курортных | | курортные | ые средства* | | | | | санаторно-ку- | | | услуг и лечебно-оздорови- | | организации | | | | | | рортного | | | тельного туризма на радио, | | (по | | | | | | продукта | | | телевидении и в печати | | согласовани | | | | | | Республики | | | | | ю) | | | | | | Бурятия | |------+-----------------------------+--------+---------------+---------------+------------+------+------+------+---------------| | 1.2. | Создание и ведение | | Министерств- | Республиканс- | 0,6 | - | 0,3 | 0,3 | Популяризация | | | информационного сайта | | о | кий бюджет | | | | | санаторно- | | | санаторно-курортных и | | здравоохране- | | | | | | курортного | | | оздоровительных услуг в | | ния | | | | | | продукта | | | глобальной сети Интернет | | Республики | | | | | | Республики | | | | | Бурятия | | | | | | Бурятия | | | | | (далее - | | | | | | | | | | | Минздрав | | | | | | | | | | | РБ) | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+------------------------------+-----+--------------+---------------+------+------+------+------+-----------------| | 1.3. | Подготовка и повышение | | Санаторно- | Внебюджетн- | - | - | - | - | Укрепление | | | квалификации специалистов | | курортные | ые средства* | | | | | кадров | | | | | организации | | | | | | санаторно- | | | | | (по | | | | | | курорт-ной | | | | | согласовани | | | | | | отрасли, | | | | | ю) | | | | | | повышение | | | | | | | | | | | квалификации | | | | | | | | | | | медицинских | | | | | | | | | | | работников, | | | | | | | | | | | улучшение | | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | восстановитель- | | | | | | | | | | | ной и | | | | | | | | | | | реабилитацион- | | | | | | | | | | | ной помощи | |------+------------------------------+-----+--------------+---------------+------+------+------+------+-----------------| | | Итого по мероприятию 1 | | | | 1,10 | 0,15 | 0,45 | 0,5 | | |------+------------------------------+-----+--------------+---------------+------+------+------+------+-----------------| | 2. | Исследование источников для | 226 | | Республиканс- | 1,68 | - | 1,2 | 0,48 | Сохранение и | | | получения | | | кий бюджет | | | | | развитие | | | бальнеологического | | | | | | | | ценнейших | | | заключения, подготовка | | | | | | | | природных | | | заключений государственной | | |---------------+------+------+------+------| лечебных | | | экологической и санитарно- | | | Местный | 0,42 | - | 0,3 | 0,12 | ресурсов, | | | эпидемиологической | | | бюджет | | | | | развитие | | | экспертиз, планово- | | | | | | | | гидроминераль- | | | картографи-ческого материала | | | | | | | | ной базы | | | | | | | | | | | республики | |------+------------------------------+-----+--------------+---------------+------+------+------+------+-----------------| | | в том числе: | | | | | | | | | |------+------------------------------+-----+--------------+---------------+------+------+------+------+-----------------| | 2.1. | Источника "Халютинский" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Иволгинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+------+------+------| | | | | | "Иволгински- | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | й район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+---------------------------+---+--------------+---------------+------+------+------+------+----| | 2.2. | Источника "Ута-Булаг" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | 0,12 | - | - | | | | (Иволгинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Иволгински- |---------------+------+------+------+------| | | | | | й район", | Местный | 0,03 | 0,03 | - | - | | | | | | инвесторы | бюджет | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |------+---------------------------+---+--------------+---------------+------+------+------+------+----| | 2.3. | Источника "Толстихинский" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | - | 0,12 | | | | (Баргузинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Баргузинск- |---------------+------+------+------+------| | | | | | ий район" | Местный | 0,03 | - | - | 0,03 | | | | | | (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |------+---------------------------+---+--------------+---------------+------+------+------+------+----| | 2.4. | Источника "Питателевский" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Прибайкальский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Прибайкаль- |---------------+------+------+------+------| | | | | | ский район", | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | инвесторы | бюджет | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |------+---------------------------+---+--------------+---------------+------+------+------+------+----| | 2.5. | Источника "Кучигер" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Курумканский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Курумканск- |---------------+------+------+------+------| | | | | | ий район", | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | инвесторы | бюджет | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+----------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.6. | Источника "Алла" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Курумканский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Курумканск- |---------------+------+---+------+------| | | | | | ий район" | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |------+----------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.7. | Источника Сеюй | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Курумканский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Курумканск- |---------------+------+---+------+------| | | | | | ий район" | Местный | - | - | - | - | | | | | | (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |------+----------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.8. | Источника "Умхей" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Курумканский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Курумканск- |---------------+------+---+------+------| | | | | | ий район" | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |------+----------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.9. | Источника "Гарга" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | - | 0,12 | | | | (Курумканский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Курумканск- |---------------+------+---+------+------| | | | | | ий район" | Местный | 0,03 | - | - | 0,03 | | | | | | (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------ -------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+------+---+---+------+----| | 2.10. | Источника "Могойтинский" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | - | 0,12 | | | | (Курумканский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Курумканск- |---------------+------+---+---+------| | | | | | ий район" | Местный | 0,03 | - | - | 0,03 | | | | | | (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+------+---+---+------+----| | 2.11. | Толмачевского источника | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Муйский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+---+---+------| | | | | | "Муйский | Местный | - | - | - | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+------+---+---+------+----| | 2.12. | Муйского источника | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Муйский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+---+---+------| | | | | | "Муйский | Местный | - | - | - | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+------+---+---+------+----| | 2.13. | Шумакских источников | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Окинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+---+---+------| | | | | | "Окинский | Местный | - | - | - | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+------------------------+---+-------------+---------------+------+---+------+---+----| | 2.14. | Источника "Хойто-Гол" | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Окинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+---+------+---| | | | | | "Окинский | Местный | - | - | - | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+------------------------+---+-------------+---------------+------+---+------+---+----| | 2.15. | Источника "Жойган" | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Окинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+---+------+---| | | | | | "Окинский | Местный | - | - | - | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+------------------------+---+-------------+---------------+------+---+------+---+----| | 2.16. | Источника "Загза" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Кабанский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+---+------+---| | | | | | "Кабанский | Местный | 0,03 | - | 0,03 | | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+------------------------+---+-------------+---------------+------+---+------+---+----| | 2.17. | Источника "Тункинский" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Тункинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования |---------------+------+---+------+---| | | | | | "Тункинский | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+----------------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.18. | Источника "Вышка" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Тункинский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Тункинский |---------------+------+---+------+------| | | | | | район", | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | инвестор (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+----------------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.19. | Источника "Хакусы" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | - | 0,12 | | | | (Северо-Байкальский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Северо- |---------------+------+---+------+------| | | | | | Байкальский | Местный | 0,03 | - | - | 0,03 | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+----------------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.20. | Источника "Гоуджекит" | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Северо-Байкальский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Северо- |---------------+------+---+------+------| | | | | | Байкальский | Местный | - | - | - | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+----------------------------+---+--------------+---------------+------+---+------+------+----| | 2.21. | Источника "Дзелинда" | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | (Северо-Байкальский район) | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Северо- |---------------+------+---+------+------| | | | | | Байкальский | Местный | - | - | - | - | | | | | | район" (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------| | 2.22. | Источника "Енгорбойский | | ОМСУ | Республиканс- | - | - | - | - | | | | аршан" | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | (Закаменский район) | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Закаменски- |---------------+---------+--------+--------+--------| | | | | | й район" | Местный | - | - | - | - | | | | | | (по | бюджет | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------| | 2.23. | Источника "Баунт" | | ОМСУ | Республиканс- | 0,12 | - | 0,12 | - | | | | (Баунтовский эвенкийский | | муниципаль- | кий бюджет | | | | | | | | район) | | ного | | | | | | | | | | | образования | | | | | | | | | | | "Баунтовски- |---------------+---------+--------+--------+--------| | | | | | й | Местный | 0,03 | - | 0,03 | - | | | | | | эвенкинский | бюджет | | | | | | | | | | район" (по | | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------| | | Итого по мероприятию 2 | | | | 2,10 | - | 1,5 | 0,6 | | |-------+--------------------------+---+--------------+---------------+---------+--------+--------+--------+-----------------| | 3. | Развитие и укрепление | | | Внебюджетн- | 417,283 | 85,533 | 163,97 | 167,78 | Укрепление | | | материально-технической | | | ые | | | | | материально- | | | базы и инфраструктуры | | | источники* | | | | | тех-нической | | | санаторно-курортных | | | | | | | | базы | | | организаций | | | | | | | | санаторно-ку- | | | | | | | | | | | рортной | | | | | | | | | | | отрасли. | | | | | | | | | | | Увеличение | | | | | | | | | | | потока | | | | | | | | | | | туристов с | | | | | | | | | | | целью | | | | | | | | | | | оздоровления, | | | | | | | | | | | улучшение | | | | | | | | | | | качества | | | | | | | | | | | оказания | | | | | | | | | | | восстановитель- | | | | | | | | | | | ной и | | | | | | | | | | | реабилитацион- | | | | | | | | | | | ной помощи, | | | | | | | | | | | увеличение | | | | | | | | | | | количества | | | | | | | | | | | санаторно- | | | | | | | | | | | курорт-ных | | | | | | | | | | | коек | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------+-----------------------------+---+---------------+-------------+-------+------+------+------+----| | 3.1. | Проектирование и | | ГБУЗ | Внебюджетн- | 139,7 | 23,0 | 56,7 | 60,0 | | | | строительство | | "Республикан- | ые | | | | | | | | инфраструктуры в местности | | ский | источники* | | | | | | | | "Питателевский" | | врачебно- | | | | | | | | | | | физкуль- | | | | | | | | | | | турный | | | | | | | | | | | диспансер | | | | | | | | | | | Министерств- | | | | | | | | | | | а | | | | | | | | | | | здравоохране- | | | | | | | | | | | ния | | | | | | | | | | | Республики | | | | | | | | | | | Бурятия" | | | | | | | | | | | (далее - ГБУЗ | | | | | | | | | | | РВФД МЗ | | | | | | | | | | | РБ), | | | | | | | | | | | инвестор (по | | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+-----------------------------+---+---------------+-------------+-------+------+------+------+----| | | в том числе: | | | | | | | | | |--------+-----------------------------+---+---------------+-------------+-------+------+------+------+----| | 3.1.1. | Проектирование и | | ГБУЗ РВФД | Внебюджетн- | 52,7 | - | 22,7 | 30,0 | | | | строительство | | МЗ РБ, | ые | | | | | | | | административно-лечеб-ного | | инвестор (по | источники* | | | | | | | | корпуса санатория "Ильинка" | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+-----------------------------+---+---------------+-------------+-------+------+------+------+----| | 3.1.2. | Проектирование и | | ГБУЗ РВФД | Внебюджетн- | 54,0 | 15,0 | 19,0 | 20,0 | | | | строительство рекреационной | | МЗ РБ, | ые | | | | | | | | зоны санатория "Ильинка" | | инвестор (по | источники* | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+-----------------------------+---+---------------+-------------+-------+------+------+------+----| | 3.1.3. | Проектирование и | | ГБУЗ РВФД | Внебюджетн- | 33,0 | 8,0 | 15,0 | 10,0 | | | | строительство трубопровода | . | МЗ РБ, | ые | | | | | | | | | | инвестор (по | источники* | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.2. | Развитие источника "Кучигер" | | Инвестор | Внебюджетн- | 1,65 | 0,5 | 0,45 | 0,7 | | | | (Курумканский район) | | (по | ые | | | | | | | | | | согласовани | источники* | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | | в том числе: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.2.1. | Строительство столовой на | | Инвестор | Внебюджетн- | 0,55 | 0,2 | 0,15 | 0,20 | | | | 30 посадочных мест на | | (по | ые | | | | | | | | источнике "Кучигер" | | согласовани | источники* | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.2.2. | Строительство бани на | | Инвестор | Внебюджетн- | 0,2 | 0,2 | - | - | | | | источнике "Кучигер" | | (по | ые | | | | | | | | | | согласовани | источники* | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.2.3. | Строительство жилых | | Инвестор | Внебюджетн- | 0,8 | - | 0,3 | 0,5 | | | | корпусов для лечения и | | (по | ые | | | | | | | | отдыха на источнике | | согласовани | источники* | | | | | | | | "Кучигер" | | ю) | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.2.4. | Строительство теплого гаража | | Инвестор | Внебюджетн- | 0,1 | 0,1 | - | - | | | | на источнике "Кучигер" | | (по | ые | | | | | | | | | | согласовани | источники* | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.3. | Проектирование, | | Инвестор | Внебюджетн- | 45,1 | 5,1 | 10,0 | 30,0 | | | | строительство и | | (по | ые | | | | | | | | реконструкция | | согласовани | источники* | | | | | | | | грязелечебницы "Киран" | | ю) | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.4. | Улучшение инфраструктуры | | СКУП | Внебюджетн- | 29,243 | 10,718 | 12,835 | 5,69 | | | | курортов "Аршан" и | | "Байкалкуро- | ые | | | | | | | | "Горячинск" | | рт" (по | источники* | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | | в том числе: | | | | | | | | | |--------+------------------------------+---+--------------+-------------+--------+--------+--------+------+----| | 3.4.1. | Строительство цеха розлива | | СКУП | Внебюджетн- | 2,25 | 1,125 | 1,125 | - | | | | минеральной воды "Аршан" | | "Байкалкуро- | ые | | | | | | | | | | рт" (по | источники* | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |--------+----------------------------+---+--------------+-------------+------+------+-------+------+----| | 3.4.2. | Реконструкция бассейна | | СКУП | Внебюджетн- | 2,10 | 1,05 | 1,050 | - | | | | санатория "Саяны" | | "Байкалкуро- | ые | | | | | | | | | | рт" (по | источники* | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+----------------------------+---+--------------+-------------+------+------+-------+------+----| | 3.4.3. | Строительство мини-ГЭС на | | СКУП | Внебюджетн- | 4,2 | 2,1 | 2,1 | - | | | | р. Кынгырга | | "Байкалкуро- | ые | | | | | | | | | | рт" (по | источники* | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+----------------------------+---+--------------+-------------+------+------+-------+------+----| | 3.4.4. | Реконструкция и расширение | | СКУП | Внебюджетн- | 9,59 | 3,75 | 3,08 | 2,76 | | | | очистных сооружений | | "Байкалкуро- | ые | | | | | | | | | | рт" (по | источники* | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | |--------+----------------------------+---+--------------+-------------+------+------+-------+------+----| | 3.4.5. | Освоение Котокелевского | | СКУП | Внебюджетн- | 6,0 | 0,14 | 2,93 | 2,93 | | | | радонового месторождения | | "Байкалкуро- | ые | | | | | | | | для строительства ванного | | рт" (по | источники* | | | | | | | | корпуса в санатории | | согласовани | | | | | | | | | "Байкальский бор" | | ю) | | | | | | | |--------+----------------------------+---+--------------+-------------+------+------+-------+------+----| | 3.4.6. | Реконструкция | | СКУП | Внебюджетн- | 5,10 | 2,55 | 2,55 | - | | | | водолечебницы и | | "Байкалкуро- | ые | | | | | | | | строительство | | рт" (по | источники* | | | | | | | | грязехранилища санатория | | согласовани | | | | | | | | | "Горячинск" | | ю) | | | | | | | | | | | | | | | | | | |--------+----------------------------+---+--------------+-------------+------+------+-------+------+----| | 3.5. | Улучшение инфраструктуры | | Муниципаль- | Внебюджетн- | 20,0 | 10,0 | 10,0 | - | | | | курорта "Нилова Пустынь" | | ное | ые | | | | | | | | | | медицинское | источники* | | | | | | | | | | учреждение | | | | | | | | | | | "Курортная | | | | | | | | | | | бальнеологи- | | | | | | | | | | | ческая | | | | | | | | | | | лечебница | | | | | | | | | | | "Нилова | | | | | | | | | | | Пустынь" | | | | | | | | | | | (по | | | | | | | | | | | согласовани | | | | | | | | | | | ю) | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |------+-------------------------+---+--------------+--------------+---------+--------+--------+--------+-----| | 3.6. | Мероприятия по развитию | | ОМСУ | Внебюджетн- | 11,0 | 2,0 | 4,0 | 5,0 | |++| | | источника "Халюты" | | муниципаль- | ые | | | | | |++| | | | | ного | источники* | | | | | |++| | | | | образования | | | | | | |++| | | | | "Ивол- | | | | | | |++| | | | | гинский | | | | | | |++| | | | | район", | | | | | | |++| | | | | ООО "Центр | | | | | | |++| | | | | туризма | | | | | | |++| | | | | Бурятии | | | | | | |++| | | | | "Энергия | | | | | | |++| | | | | жизни" (по | | | | | | |++| | | | | согласованию | | | | | | |++| | | | | ) | | | | | | |++| |------+-------------------------+---+--------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--+++| | | Итого по мероприятию 3 | | | | 417,283 | 85,533 | 163,97 | 167,78 | |++| |------+-------------------------+---+--------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--+++| | | Всего по Программе | | | | 420,483 | 85,683 | 165,92 | 168,88 | |++| |------+-------------------------+---+--------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--+++| | | в том числе: | | | | | | | | |++| |------+-------------------------+---+--------------+--------------+---------+--------+--------+--------+--+++| | | | | | Республикан- | 2,28 | - | 1,5 | 0,78 | |++| | | | | | ский бюджет | | | | | |--| | | | | |--------------+---------+--------+--------+--------| | | | | | | | Местный | 0,42 | - | 0,3 | 0,12 | | | | | | | бюджет | | | | | | | | | | |--------------+---------+--------+--------+--------| | | | | | | Внебюджетн- | 417,783 | 85,683 | 164,12 | 167,98 | | | | | | | ые | | | | | | | | | | | источники* | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ________________ *Справочно, носит прогнозный характер. ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 к Республиканской целевой программе "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы" МЕТОДИКА расчета и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы" 1. Настоящая Методика определяет правила расчета, предоставления и расходования субсидий, выделяемых из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия (далее - муниципальные образования) на проведение мероприятий по исследованию источников для получения бальнеологического заключения, в целях придания территориям статуса лечебно-оздоровительных местностей и курортов, в рамках реализации Республиканской целевой программы "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы". 2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, в которых разработаны и приняты муниципальные целевые программы, предусматривающие мероприятия по развитию лечебно-оздорови-тельных местностей и курортов, представивших выписку из решения о бюджете, отражающую расходные обязательства муниципального образования по финансовому обеспечению реализации мероприятий по развитию лечебно- оздоровительных местностей и курортов, направленных на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы". 3. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета не менее 20% от стоимости исследования источника для получения бальнеологического заключения. 4. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле: Si = Qbi x Кi, где Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году; Qbi - стоимость исследования для получения бальнеологического заключения в соответствующем финансовом году; Кi - количество источников, для которых необходимо получение бальнеологического заключения в соответствующем финансовом году. 5. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 6. Муниципальные образования несут ответственность за целевое использование субсидий из республиканского бюджета, соблюдение порядка и условий предоставления и расходования субсидий, достоверность сведений, представляемых в Министерство здравоохранения Республики Бурятия. 7. В случае использования субсидий не по целевому назначению денежные средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 8. Не использованные в текущем году субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета. 9. Получатели субсидий из республиканского бюджета ежегодно, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют основному разработчику Программы отчеты об использовании средств республиканского бюджета, оформленные согласно приложению к настоящей Методике. ПРИЛОЖЕНИЕ N 3 к Методике расчета и предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию Республиканской целевой программы "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы" ОТЧЕТ об использовании финансовых средств, полученных органами местного самоуправления муниципальных районов на финансирование мероприятий по реализации Республиканской целевой программы "Развитие лечебно-оздоровительных местностей и курортов в Республике Бурятия на 2012-2014 годы", за 20 _____ год Наименование органа местного самоуправления _____________________ Периодичность: ежегодно. (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Поступило средств | Произведено расходов | Остаток | | из республиканского | с начала года, | неиспользованных | | бюджета с начала года, | в том числе | средств | | в том числе | за отчетный период | с начала года | | за отчетный период | | (гр. 1 - гр. 2) | |------------------------+----------------------+--------------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------+----------------------+--------------------| | | | | |------------------------+----------------------+--------------------| | | | | |------------------------+----------------------+--------------------| | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|