Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2013 № 13

 


                  ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 22 января 2013 г. N 13

                            г. Улан-Удэ
     
     Об утверждении распределения субсидий из республиканского
     бюджета муниципальным образованиям в Республике Бурятия на
   возмещение затрат, связанных с переводом из штатных расписаний
       муниципальных общеобразовательных учреждений отдельных
   должностей на финансирование из местных бюджетов, в 2013 году


     В соответствии  со статьей  139  Бюджетного кодекса  Российской
Федерации  и  постановлением  Правительства  Республики  Бурятия  от
26.09.2012 N 564 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий  из
республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и  городских
округов  в Республике  Бурятия  на  возмещение затрат,  связанных  с
переводом из  штатных  расписаний муниципальных  общеобразовательных
учреждений  отдельных  должностей   на  финансирование  из   местных
бюджетов  в  2012 - 2015 годах"  Правительство  Республики   Бурятия 
п о с т а н о в л я е т:
     
     1. Утвердить    прилагаемое    распределение    субсидий     из
республиканского  бюджета  муниципальным образованиям  в  Республике
Бурятия  на возмещение  затрат,  связанных  с переводом  из  штатных
расписаний  муниципальных общеобразовательных  учреждений  отдельных
должностей на финансирование из местных бюджетов, в 2013 году.
     
     2. Настоящее  постановление  вступает  в   силу  со   дня   его  
официального опубликования.


     Глава Республики Бурятия -                                               
     Председатель Правительства                                               
     Республики Бурятия          В. Наговицын 




                                                          УТВЕРЖДЕНО
                                        постановлением Правительства
                                                  Республики Бурятия
                                                  от 22.01.2013 N 13


                           РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
         субсидий из республиканского бюджета муниципальным
       образованиям в Республике Бурятия на возмещение затрат,
     связанных с переводом из штатных расписаний муниципальных
         общеобразовательных учреждений отдельных должностей
         на финансирование из местных бюджетов, в 2013 году

|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  NN  |   Наименование муниципального образования   |    Сумма     |
| п/п  |                                             |   субсидии   |
|      |                                             | (тыс. руб.)  |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  1.  | "Баргузинский район"                        |   26 342,5   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  2.  | "Баунтовский эвенкийский район"             |   7 018,6    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  3.  | "Бичурский район"                           |   14 093,3   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  4.  | "Джидинский район"                          |   20 025,6   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  5.  | "Еравнинский район"                         |   13 577,0   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  6.  | "Заиграевский район"                        |   24 883,7   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  7.  | "Закаменский район"                         |   32 206,0   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  8.  | "Иволгинский район"                         |   24 269,0   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|  9.  | "Кабанский район"                           |   23 341,4   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 10.  | "Кижингинский район"                        |   30 987,0   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 11.  | "Курумканский район"                        |   10 766,5   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 12.  | "Кяхтинский район"                          |   23 578,6   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 13.  | "Муйский район"                             |   9 375,6    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 14.  | "Мухоршибирский район"                      |   13 614,9   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 15.  | "Окинский район"                            |   4 420,7    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 16.  | "Прибайкальский район"                      |   15 030,8   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 17.  | "Северо-Байкальский район"                  |   12 361,3   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 18.  | "Селенгинский район"                        |   17 584,6   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 19.  | "Тарбагатайский район"                      |   5 965,7    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 20.  | "Тункинский район"                          |   7 475,6    |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 21.  | "Хоринский район"                           |   20 230,1   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 22.  | "Город Северобайкальск"                     |   14 872,0   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 23.  | "город Улан-Удэ"                            |  118 287,5   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|
|      | Итого                                       |  490 308,0   |
|——————|—————————————————————————————————————————————|——————————————|



                     

Информация по документу
Читайте также