Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22.03.2013 № 138ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 марта 2013 г. N 138 г. Улан-Удэ О Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия В целях автоматизации управления электронными документами, построения целостной информационной инфраструктуры, охватывающей исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия, организации межведомственного информационного взаимодействия в форме электронных документов Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Положение, Система). 2. Возложить функции по осуществлению работы, развитию Системы и организационному, документационному, нормативно-методическому обеспечению на Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, определив последнюю оператором Системы. 3. Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Носков П. Л.) до 1 июня 2013 года разработать и утвердить регламент работы в Системе. 4. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия руководствоваться Положением при работе в Системе и обеспечивать выполнение его требований. 5. Рекомендовать иным органам государственной власти, органам местного самоуправления в Республике Бурятия, организациям, подключаемым к Системе на основе соглашений об информационном взаимодействии, руководствоваться Положением при работе в Системе. 6. Финансирование мероприятий по обеспечению функционирования и развития Системы осуществлять за счет средств республиканского бюджета. 7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.03.2013 N 138 ПОЛОЖЕНИЕ о Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет назначение и правила функционирования Системы электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - Система). 1.2. В Положении используются следующие основные понятия: оператор Системы - исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, который отвечает за обеспечение функционирования и развития Системы; участник Системы - орган государственной власти, орган местного самоуправления в Республике Бурятия или организация, подключенные к Системе; пользователь Системы - специалист, которому предоставляется доступ в Систему и который имеет собственное пользовательское имя и пароль; администратор Системы - лицо, уполномоченное участником Системы на выполнение функций по подготовке и обеспечению функционирования Системы на рабочих местах, по сбору предложений и замечаний от пользователей Системы для передачи оператору Системы, на выполнение функций по проведению технического обеспечения процедур работы Системы; компоненты Системы - серверное программное обеспечение и серверное аппаратное обеспечение (вычислительные ресурсы); модуль Системы - функциональный блок Системы. 1.3. Положение устанавливает обязанности оператора, участника, пользователя, администратора Системы и их ответственность за неисполнение правил функционирования Системы, предусмотренных настоящим Положением. 1.4. Система включает процессы создания, обработки, передачи, хранения, уничтожения электронных документов, работа данных процессов описана в регламенте работы в Системе. 1.5. Целями создания Системы являются комплексная автоматизация управления электронными документами, построение целостной информационной инфраструктуры, охватывающей участников Системы, организация эффективного межведомственного информационного взаимодействия в форме электронных документов, придание юридической значимости электронным документам. 1.6. Основной функцией Системы является обеспечение передачи документов в электронном виде между подключенными к ней пользователями. 1.7. В целях исполнения данной функции Система обеспечивает: 1) доступ пользователей к электронным документам; 2) получение, обработку и доставку электронных документов в рамках информационного взаимодействия; 3) защиту документов от несанкционированного доступа, искажения с момента поступления указанных документов в Систему; 4) хранение документов; 5) введение электронных документов в Систему с бумажных и электронных носителей. 1.8. Система не предназначена для обработки информации ограниченного доступа в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 1.9. Виды документов, обрабатываемых в Системе, установлены Перечнем документов, создание, хранение и использование которых осуществляется в форме электронных документов в системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.06.2012 N 344. 1.10. Все документы, внесенные в Систему, подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись). 1.11. При работе с электронными подписями в Системе используется инфраструктура Удостоверяющего центра Республики Бурятия. 1.12. Работа с электронной подписью в Системе осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". 1.13. Оператор, участник, пользователь, администратор Системы несут ответственность за выполнение требований, предъявляемых к ним настоящим Положением, в соответствии с действующим законодательством. 2. Предоставление доступа к Системе 2.1. Доступ к Системе предоставляется всем исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия. 2.2. Доступ к Системе предоставляется иным органам государственной власти, органам местного самоуправления в Республике Бурятия и организациям на основе соглашений об информационном взаимодействии. 2.3. Пользователь Системы автоматически получает доступ к электронным документам в Системе, исполнителем которых он является. 2.4. Доступ к электронным документам в Системе осуществляется автоматически на основе учетных записей и паролей, закрепленных за каждым пользователем. 2.5. Предоставление доступа к Системе осуществляется в соответствии с регламентом работы в Системе, утверждаемым Руководителем Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия. 3. Обеспечение функционирования Системы 3.1. Оператор Системы обязан: 1) определять порядок пользования Системой и технологию работы с ней; 2) разработать регламент работы в Системе и вносить в него изменения; 3) организовывать работу по предоставлению доступа к Системе; 4) обеспечивать развитие Системы; 5) контролировать выполнение регламента работы в Системе; 6) обеспечивать работоспособность компонентов Системы; 7) обеспечивать сохранность информации, содержащейся в Системе; 8) вводить в эксплуатацию модули Системы; 9) определять режимы (опытный, постоянный, аварийный) эксплуатации модулей Системы. 3.2. Участник Системы обязан: 1) назначать администратора Системы; 2) обеспечивать выполнение регламента работы в Системе; 3) уведомлять оператора Системы о кадровых изменениях (включая реорганизацию, изменение структуры) в соответствии с регламентом работы в Системе; 4) обеспечивать обучение пользователей работе в Системе и консультирование пользователей по вопросам работы в Системе; 5) обеспечивать выполнение требований оператора Системы, предъявляемых к порядку использования и технологии работы в Системе. 3.3. Пользователь Системы обязан: 1) не допускать ввод в Систему информации, не относящейся к служебной деятельности; 2) не допускать ввод в Систему информации, отнесенной к категории ограниченного доступа; 3) выполнять положения регламента работы в Системе; 4) немедленно сообщать администратору Системы об обнаружении неисправностей при работе в Системе. 3.4. Администратор Системы обязан: 1) устанавливать и настраивать клиентское и серверное программное обеспечение, необходимое для работы в Системе; 2) обеспечивать устранение неисправностей, возникающих при работе в Системе; 3) осуществлять администрирование Системы в соответствии с регламентом работы в Системе. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|