Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 01.08.2013 № 290

 


                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 1 августа 2013 г. N 290

     Об утверждении Административного регламента предоставления
   муниципальной услуги "Выдача сведений о состоянии расчетов с
                плательщиками неналоговых доходов"


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлением  Администрации   г.   Улан-Удэ   от   08.02.2013   N 43
"О разработке    и    утверждении     административных     регламентов
предоставления муниципальных услуг" постановляю:
     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
муниципальной  услуги  "Выдача  сведений  о   состоянии   расчетов   с
плательщиками неналоговых доходов" согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.
     2. Признать утратившим силу постановление Администрации г.  Улан-
Удэ от 16.07.2012 N 312 "Об утверждении  Административного  регламента
предоставления муниципальной  услуги  "Выдача  актов  сверок  взаимных
расчетов плательщикам неналоговых доходов".
     3. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования.


     Руководитель
     Администрации г. Улан-Удэ         Е.Н. ПРОНЬКИНОВ



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                             Администрации г. Улан-Удэ
                                                   от 01.08.2013 N 290

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
        ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВЕДЕНИЙ О
       СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

                          I. Общие положения

     1.1. Административный  регламент   предоставления   муниципальной
услуги  "Выдача  сведений  о  состоянии   расчетов   с   плательщиками
неналоговых доходов" (далее - Регламент) разработан в целях  повышения
качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги
по выдаче сведений о состоянии расчетов  с  плательщиками  неналоговых
доходов и определяет административные процедуры (действия)  и  порядок
взаимодействия с заявителями.
     Муниципальную услугу "Выдача  сведений  о  состоянии  расчетов  с
плательщиками неналоговых доходов" представляет Администрация г. Улан-
Удэ в лице Управления местных доходов Администрации г. Улан-Удэ (далее
- Управление).
     1.2. Заявителями  муниципальной  услуги  являются  индивидуальные
предприниматели,  юридические  и   физические   лица   -   плательщики
администрируемых неналоговых доходов (далее - заявители).
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и  графике  работы  органов,
предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
     1) по номеру телефона  для  справок  Управления:  8(3012)55-24-98
(отдел учета и отчетности).
     ГБУ   "Многофункциональный   центр    Республики    Бурятия    по
предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ МФЦ
РБ): 8(3012)287-287;
     2) лично при обращении к специалистам отдела учета  и  отчетности
Управления, ГБУ МФЦ РБ по адресу:
     Управление: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, д. 2, каб. 10.
     График работы Управления:

-----------------------------------------------------
| Понедельник - четверг | с 8.30 до 17.30           |
|-----------------------+---------------------------|
| Пятница               | с 8.30 до 16.45           |
|-----------------------+---------------------------|
| Среда                 | День работы с документами |
|-----------------------+---------------------------|
| Суббота, воскресенье  | Выходные дни              |
|-----------------------+---------------------------|
| Перерыв на обед       | 12.00-12.45               |
-----------------------------------------------------

     Адрес электронной почты: umd@u-ude. ru.
     ГБУ МФЦ РБ: 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а.
     Адрес электронной почты, e-mail: mfcrb@mail. ru.
     График работы: прием населения

Понедельник 8.45-20.00
Вторник - пятница 8.45-19.00
Суббота 8.45-17.00
Воскресенье выходной день
Без перерыва на обед.

     1.3.2. Адрес официального сайта Управления:
     http://www.                ulan-ude-eg.                 ru/admin-
goroda/sostav/upr_mest_doxodov/.
     1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
может быть получена заявителем:
     - при личном обращении;
     - при письменном обращении;
     - при обращении по адресам  электронной  почты,  указанным  в  п.
1.3.1 настоящего Административного регламента;
     - на официальном сайте органов местного самоуправления городского
округа "Город Улан-Удэ" и сайте ГБУ МФЦ РБ в сети Интернет;
     - в  центре  телефонного  обслуживания  ГБУ  МФЦ  РБ  по   номеру
8(3012)287-287;
     - на  региональном  портале  государственных  услуг   http://pgu.
govrb. ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг  www.
gosuslugi. ru;
     - на информационных стендах в зданиях администраций районов и ГБУ
МФЦ РБ;
     - в информационных киосках,  размещенных  в  зданиях  структурных
подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
     Информация предоставляется по следующим вопросам:
     - перечень    документов,    необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     - график приема граждан специалистами ГБУ МФЦ РБ и Управления;
     - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
     - порядок  обжалования  решений   или   действий   (бездействия),
принятых  или  осуществленных  в  ходе  предоставления   муниципальной
услуги.

           II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Наименование  муниципальной  услуги:  "Выдача   сведений   о
состоянии расчетов с плательщиками неналоговых доходов".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу:
муниципальную  услугу  "Выдача  сведений  о   состоянии   расчетов   с
плательщиками неналоговых доходов" представляет Администрация г. Улан-
Удэ в лице Управления.
     2.3. Результатом  предоставления  муниципальной  услуги  является
выдача сведений  о  состоянии  расчетов  с  плательщиками  неналоговых
доходов.
     2.4. Срок  предоставления  муниципальной  услуги   составляет   3
рабочих дня со дня подачи  заявления  и  документов,  необходимых  для
предоставления услуги.
     2.5. Предоставление   муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998  N 145-ФЗ
(Собрание законодательства РФ, N 31, 03.08.1998, ст. 3823; "Российская
газета", N 153-154, 12.08.1998);
     - Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих  принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации"  (Собрание
законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Российская  газета",
N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
     - Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; "Российская  газета",
N 168, 30.07.2010);
     - постановлением Администрации г. Улан-Удэ  от  30.03.2009  N 137
"Об утверждении Положения об Управлении местных  доходов  Комитета  по
финансам Администрации г. Улан-Удэ";
     - постановлением Администрации г. Улан-Удэ  от  25.03.2009  N 134
"Об утверждении  Положения  об  осуществлении   бюджетных   полномочий
главных администраторов,  администраторов  неналоговых  видов  доходов
бюджета городского округа "Город Улан-Удэ";
     - постановлением Администрации г.  Улан-Удэ  от  01.02.2013  N 31
"О Порядке  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения   и   действия
(бездействие)  Администрации  г.  Улан-Удэ  и  ее   должностных   лиц,
муниципальных  служащих"  ("Муниципальный  вестник",   выпуск   1   от
08.02.2013).
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги:
     - заявление  на  предоставление  муниципальной  услуги  по  форме
согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту;
     - документ, удостоверяющий  полномочия  представителя  заявителя,
оформленный в соответствии с действующим законодательством  (в  случае
если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя).
     Заявление о  предоставлении  муниципальной  услуги  и  документы,
необходимые для предоставления  муниципальной  услуги,  представляются
заявителем  (представителем  заявителя)   при   личном   обращении   в
Управление либо направляются им по почте, при обращении в ГБУ МФЦ РБ.
     Управление при  предоставлении  услуги  не  вправе  требовать  от
заявителя представления документов, которые находятся  в  распоряжении
органов,    представляющих    государственные     услуги,     органов,
предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов.
     При предоставлении результата предоставления муниципальной услуги
заявителю (представителю заявителя) необходимо предоставить  документ,
подтверждающий личность.
     2.7. Перечень   документов,   необходимых   в   соответствии    с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые   подлежат   представлению    в    рамках    межведомственного
взаимодействия, отсутствует.
     2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:
     - представления других документов кроме документов,  истребование
которых  у  заявителя  допускается  в  соответствии  с   пунктом   2.6
настоящего Административного регламента.
     2.9. Отказ в приеме документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, не предусмотрен.
     2.10. Основания для приостановления предоставления  муниципальной
услуги  не  предусмотрены.  Основания  для  отказа  в   предоставлении
муниципальной услуги не предусмотрены.
     2.11. Перечень   услуг,   которые   являются    необходимыми    и
обязательными для предоставления муниципальной  услуги,  в  том  числе
сведения   о   документе   (документах),    выдаваемом    (выдаваемых)
организациями, участвующими  в  предоставлении  муниципальной  услуги,
отсутствует.
     2.12. Предоставление    муниципальной    услуги    осуществляется
бесплатно.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при   получении   результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.14. Срок  регистрации  заявления  гражданина  о  предоставлении
муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
     2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Место  ожидания  приема,  место  сдачи  и  получения   документов
заявителями,  место  для  информирования   заявителей   и   заполнения
необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой
пожаротушения,  информационными  стендами,  содержащими  информацию  о
порядке  предоставления  муниципальной  услуги,   бланках   заявлений,
перечне необходимых  документов,  мебелью  для  возможного  оформления
документов.
     2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки
общественного транспорта (не более 5 мин.);
     - среднее число обращений заявителя для  получения  муниципальной
услуги (не более 2 раз);
     - доля услуг,  предоставленных  по  принципу  "одного  окна",  от
общего количества услуг (100%);
     - доля  случаев   правильно   заполненных   получателями   услуги
документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
     - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой  для
получения  услуги  (о  местонахождении  Управления,  графике   работы,
порядке  предоставления  услуги,  порядке  досудебного  (внесудебного)
обжалования):
     - на информационных стендах (100%);
     - на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
     - на портале государственных  и  муниципальных  услуг  Республики
Бурятия (100%);
     - наличие указателей о местах приема заявителей  на  этажах  и  в
кабинетах (не менее 1);
     - наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - доля случаев  предоставления  услуги  в  установленный  срок  с
момента подачи документов (не менее 100%);
     - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более  15
минут (не более 10%);
     - доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом
(не менее 100%);
     - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей  услуги
(не более 0,5%);
     - доля обоснованных  жалоб,  рассмотренных  и  удовлетворенных  в
установленный срок (не менее 100%).
     2.17. Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие   особенности
предоставления муниципальной услуги в  многофункциональных  центрах  и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
     На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
(www. gosuslugi. ru) и на региональном портале  государственных  услуг
(www. pgu. govrb. ru)  заявитель  может  получить  образец  заявления,
необходимого для предоставления муниципальной услуги.

          III. Состав, последовательность и сроки выполнения
      административных процедур (действий), требования к порядку
          их выполнения, в том числе особенности выполнения
       административных процедур (действий) в электронной форме

     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     - прием  и  регистрация  запроса  заявителя  (в   том   числе   в
электронной форме);
     - подготовка  и  выдача   сведений   о   состоянии   расчетов   с
плательщиками неналоговых доходов.
     3.1. Административная процедура -  прием  и  регистрация  запроса
заявителя (в том числе в электронной форме).
     Заявители имеют право представить заявление  лично  в  Управление
или в ГБУ МФЦ РБ, направить  его  почтовым  отправлением,  электронной
почтой.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
получение  заявления  о  выдаче  сведений  о  состоянии   расчетов   с
плательщиками  неналоговых  доходов  специалистом,  ответственным   за
подготовку и выдачу сведений о состоянии расчетов.
     При приеме заявления специалист, ответственный  за  подготовку  и
выдачу сведений о состоянии расчетов, регистрирует запрос заявителя  в
электронной  базе  "Учет  запросов   заявителей   при   предоставлении
государственных и муниципальных услуг".
     Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
     После   регистрации   заявление    рассматривается    начальником
Управления  (заместителем   начальника)   и   передается   в   порядке
делопроизводства специалисту, ответственному за  подготовку  и  выдачу
сведений о состоянии расчетов.
     3.2. Административная процедура - подготовка и выдача сведений  о
состоянии расчетов с плательщиками неналоговых доходов.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
получение специалистом, ответственным за подготовку и выдачу  сведений
о состоянии расчетов, письменного  заявления,  переданного  в  порядке
делопроизводства.
     Специалист, ответственный  за  подготовку  и  выдачу  сведений  о
состоянии расчетов, проводит сверку расчетов по плательщику по  данным
лицевого счета, открытого в программе по учету неналоговых платежей.
     Сверке подлежат:
     - суммы начислений по основным платежам;
     - суммы начисленных пени  за  несвоевременное  внесение  платежей
(если начисление пени предусмотрено);
     - суммы произведенных плательщиком платежей.
     Специалист, ответственный  за  подготовку  и  выдачу  сведений  о
состоянии расчетов,  готовит  итоговый  документ  в  виде  сведений  о
состоянии расчетов с плательщиками неналоговых доходов. При подготовке
сведений учитываются платежи, правильно зачисленные по коду  бюджетной
классификации.   Платежи,    отнесенные    Управлением    Федерального
казначейства  по  Республике  Бурятия  на  невыясненные,  отражению  в
лицевом счете не подлежат и при подготовке сведений не учитываются.
     Сведения  о  состоянии   расчетов   подписываются   специалистом,
ответственным за подготовку  и  выдачу  сведений,  начальником  отдела
учета и отчетности Управления.
     Специалист, ответственный  за  подготовку  и  выдачу  сведений  о
состоянии расчетов, передает подготовленные в соответствии  с  пунктом
3.1,  3.2  настоящего   Регламента   итоговые   документы   начальнику
Управления (заместителю начальника).
     Начальник Управления (заместитель начальника), принимая решение о
выдаче сведений о  состоянии  расчетов,  рассматривает  и  подписывает
сведения  и  возвращает  документы  специалисту,   ответственному   за
подготовку и выдачу сведений.
     Специалист, ответственный  за  подготовку  и  выдачу  сведений  о
состоянии расчетов, уведомляет заявителя об  исполнении  муниципальной
услуги  по  номеру  телефона  или  по  адресу  электронной  почты  (по
почтовому адресу), указанному в заявлении.
     Специалист, ответственный  за  подготовку  и  выдачу  сведений  о
состоянии   расчетов,   после   обращения   заявителя   (представителя
заявителя)  на  выдачу  документа,  удостоверившись,  что   получатель
является именно тем  лицом,  на  чье  имя  оформлен  документ,  выдает
итоговый документ. В случае  получения  заявления  через  ГБУ  МФЦ  РБ
специалист передает курьеру итоговый документ по акту приема-передачи.
     Общий срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги   приведена   в
приложении N 2 к настоящему Регламенту.

             IV. Формы контроля за исполнением Регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента  и
иных  нормативных  правовых  актов,   устанавливающих   требования   к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
     Текущий контроль  за  соблюдением  и  исполнением  ответственными
должностными лицами Управления положений настоящего  Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги,  а  также  принятием
ими   решений   осуществляется   уполномоченным   должностным    лицом
Управления.
     Текущий  контроль  осуществляется  путем  проведения  плановых  и
внеплановых  проверок.  Проверки  проводятся  в  целях   выявления   и
устранения недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том
числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством  предоставления
муниципальной услуги.
     Плановые проверки осуществляются  на  основании  плана  проверок,
утверждаемого   приказом   Управления.   Периодичность   осуществления
проверок устанавливается начальником Управления.
     Внеплановые проверки проводятся в случае  поступления  жалобы  от
заявителей  на  решения,  действия  (бездействие)   должностных   лиц,
муниципальных  служащих  Управления,   предоставляющих   муниципальную
услугу.
     Проверки  осуществляются   на   основании   приказов   начальника
Управления.
     Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
приказом   начальника   Управления   назначается   должностное   лицо,
ответственное  за  контроль  и  подготовку  ежеквартального  отчета  о
качестве и доступности муниципальных услуг, которое обеспечивает:
     анализ   количества   запросов   заявителей   о    предоставлении
муниципальной услуги  и  количества  выданных  заявителям  результатов
предоставления муниципальных  услуг,  в  том  числе  по  муниципальным
услугам, предоставляемым через ГБУ МФЦ РБ;
     проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями
от требований, установленных в настоящем Регламенте, в  том  числе  по
муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ МФЦ РБ;
     проверку обоснованности отказов  в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     оценку   выполнения   показателей   качества    и    доступности,
установленных  в  административных   регламентах,   иных   нормативных
правовых актах.
     4.3. Ответственность должностных  лиц  Управления  за  решения  и
действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в   ходе
предоставления муниципальной услуги.
     Должностные  лица,  муниципальные   служащие   Управления   несут
персональную ответственность  за  решения  и  действия  (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе  предоставления  муниципальной
услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения
административных процедур, предусмотренных настоящим  Административным
регламентом в соответствии со ст. 74.2 Закона  Республики  Бурятия  от
05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях".
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля за предоставлением  муниципальной  услуги,  в  том  числе  со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Граждане,  объединения  и  организации  имеют  право   на   любые
предусмотренные  действующим  законодательством  формы   контроля   за
деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

      V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
           действий (бездействия) органа, предоставляющего
          муниципальную услугу, а также их должностных лиц,
                        муниципальных служащих

     5.1. Информация для  заявителя  о  его  праве  подать  жалобу  на
решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу, а также  его  должностных  лиц,
муниципальных служащих (далее - жалоба).
     Заявители имеют право на обжалование  решений  и  (или)  действий
(бездействия) Управления, должностных лиц  Управления,  участвующих  в
предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего,  в
досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
     5.2. Предмет жалобы.
     Заявитель может обратиться с жалобой, в  том  числе  в  следующих
случаях:
     - нарушение  срока  регистрации  запроса  заявителя  при   приеме
документов для предоставления муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     - требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим
Административным регламентом;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
настоящим Административным регламентом;
     - отказ в предоставлении муниципальной услуги;
     - затребование  с  заявителя  при  предоставлении   муниципальной
услуги платы;
     - отказ Управления, должностного лица  Управления  в  исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной услуги документах.
     5.3. Орган и уполномоченные на  рассмотрение  жалобы  должностные
лица, которым может быть направлена жалоба.
     Должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является
лицо, назначенное приказом Управления.
     Жалоба на  решения  и  действия  (бездействие)  должностных  лиц,
муниципальных служащих Управления подается начальнику  Управления.  На
решения и действия (бездействие) начальника Управления в Администрацию
г. Улан-Удэ.
     В  случае   поступления   в   Управление   жалобы   в   отношении
муниципальной  услуги,  которую   оказывает   другой   орган,   жалоба
регистрируется в Управлении в течение одного рабочего дня  со  дня  ее
поступления и в течение одного рабочего  дня  со  дня  ее  регистрации
направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
     В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации  жалобы  Управление
уведомляет гражданина,  направившего  жалобу,  о  переадресации  ее  в
соответствующий орган.
     5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
     Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в  письменной
форме на бумажном носителе, в электронной форме.
     Жалоба на должностных лиц, муниципальных  служащих  Управления  -
начальнику Управления:
     а) по адресу Управления: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2;
     б) при личном приеме заявителя начальником Управления.
     Жалоба на  решения  начальника  Управления  в  вышестоящий  орган
Администрацию г. Улан-Удэ:
     а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул.
Ленина, 54  (отдел  по  обращениям  граждан  Управления  по  работе  с
населением);
     б) при личном приеме  заявителя  руководителем  Администрации  г.
Улан-Удэ.
     Жалоба может быть направлена через ГБУ МФЦ РБ:
     по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87.
     Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
     - федеральной  государственной  информационной  системы   "Единый
портал государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)":  www.210.
gosuslugi. ru;
     - через  официальный   сайт   органов   местного   самоуправления
городского округа "Город Улан-Удэ": www. ulan-ude-eg. ru.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,   удостоверяющий   его    личность    в    соответствии    с
законодательством Российской Федерации.
     Жалоба должна содержать:
     а) наименование   Управления,   предоставляющего    муниципальную
услугу, фамилию, имя,  отчество  должностного  лица,  предоставляющего
муниципальную  услугу,  либо  муниципального  служащего,   решения   и
действия (бездействие) которых обжалуются;
     б) фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о   месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения  о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, его  должностного  лица
либо муниципального служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием)  Управления,  его  должностного  лица  либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
     В случае если  жалоба  подается  через  представителя  заявителя,
также   представляется   документ,   подтверждающий   полномочия    на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     При подаче  жалобы  в  электронном  виде,  документы  могут  быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий  личность  заявителя,  не
требуется.
     В   случае   если   представитель   не    представил    документ,
подтверждающий  полномочия  на   осуществление   действий   от   имени
заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению  по  существу  (о  чем
представитель уведомляется по телефону  в  течение  3  рабочих  дней).
Уведомление направляется  представителю  любым  удобным  способом  (по
почте,  по  электронной  почте).  В   уведомлении   ему   разъясняется
возможность   повторной   подачи   жалобы   при   наличии   документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя.
     Должностное   лицо,   уполномоченное   на   рассмотрение   жалоб,
обеспечивает:
     а) рассмотрение жалобы в сроки, указанные  в  п.  5.5  настоящего
Регламента;
     б) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в
соответствии с пунктом 5.3 настоящего Регламента.
     5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
     Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации в  течение
одного рабочего дня со дня ее поступления.  Жалоба  рассматривается  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа Управления, должностного лица Управления  в  приеме  документов
заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток - в  течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в
случае,     если     возможность     приостановления     предусмотрена
законодательством Российской Федерации.
     Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
     5.7. Результат рассмотрения жалобы.
     По результатам рассмотрения жалобы  в  соответствии  с  частью  7
статьи  11.2  Федерального   закона   "Об организации   предоставления
государственных и муниципальных услуг" начальник Управления (в  случае
его отсутствия - должностное лицо,  назначенное  приказом  Управления)
принимает решение  об  удовлетворении  жалобы  либо  об  отказе  в  ее
удовлетворении. Указанное решение принимается в  форме  акта.  Типовая
форма решения утверждена постановлением Администрации г.  Улан-Удэ  от
01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб  на  решения  и
действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц,
муниципальных служащих".
     При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры
по устранению выявленных нарушений, в том числе  по  выдаче  заявителю
результата муниципальной услуги, не позднее  5  рабочих  дней  со  дня
принятия  решения,  если   иное   не   установлено   законодательством
Российской Федерации.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы  направляется  заявителю
не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения.  По  желанию
заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего  за
днем принятия решения, в форме  электронного  документа,  подписанного
электронной   подписью   уполномоченного   на   рассмотрение    жалобы
должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской
Федерации.
     В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование Управления,  должность,  фамилия,  имя,  отчество
(при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е) в  случае,  если  жалоба  признана   обоснованной,   -   сроки
устранения выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления
результата муниципальной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     Ответ по результатам рассмотрения жалобы на  решения  и  действия
(бездействие)  должностных  лиц,  муниципальных  служащих   Управления
подписывает должностное лицо, назначенное приказом  Управления.  Ответ
на  жалобу  на   решения   и   действия   (бездействие)   руководителя
структурного  подразделения  Администрации  г.  Улан-Удэ   подписывает
руководитель Администрации г. Улан-Удэ.
     В случае установления в  ходе  или  по  результатам  рассмотрения
жалобы    признаков    состава    административного    правонарушения,
предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от  05.05.2011
N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава
преступления  должностное  лицо,  назначенное   приказом   Управления,
незамедлительно  направляет   соответствующие   материалы   в   органы
прокуратуры.
     Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица,  а  также  членов
его семьи;
     б) отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть   текста
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и  (или)  почтовый  адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     Управление  отказывает  в  удовлетворении  жалобы   в   следующих
случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
     Заявитель имеет право обжаловать принятое  по  жалобе  решение  в
вышестоящий орган - Администрацию  г.  Улан-Удэ  и  (или)  в  судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.9. Право  заявителя  на  получение  информации  и   документов,
необходимых для обоснования и  рассмотрения  жалобы.  Заявитель  имеет
право  на  получение  информации   и   документов,   необходимых   для
обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
     1) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том  числе
в электронном виде;
     2) знакомиться   с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся сведения, составляющие государственную или иную  охраняемую
федеральным законом тайну;
     3) получать письменный ответ по существу  поставленных  в  жалобе
вопросов;
     4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
     5.10. Способы  информирования  заявителей  о  порядке  подачи   и
рассмотрения жалобы. Управление обеспечивает информирование заявителей
о порядке обжалования решений  и  действий  (бездействия)  Управления,
должностных лиц Управления  либо  муниципальных  служащих  посредством
размещения   соответствующей   информации   на   стендах   в    местах
предоставления муниципальных услуг, на официальном  сайте,  на  Едином
портале государственных и муниципальных услуг.


                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                             услуги "Выдача сведений о
                                                  состоянии расчетов с
                                             плательщиками неналоговых
                                                              доходов"

     Начальнику
     Управления местных доходов
     _______________________________
     от ____________________________
     (правовой статус: гр-н, ИП,
     ООО и др., Ф. И. О. полностью,
     наименование юридического лица)
     ИНН ___________________________
     или
     паспортные данные _____________
     (полные, для физического лица)
     адрес _________________________
     тел. __________________________

     ЗАЯВЛЕНИЕ


     Прошу выдать сведения о состоянии расчетов по
______________________ за
     (вид платежа)
период с ____________________ по ____________________.
     (дата)
     Указать:
     - адрес земельного участка (помещения);
     - N договора аренды земельного участка (помещения).
     Копию доверенности прилагаю.

     Подпись _________________ Дата ____________________
     Печать


                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                             услуги "Выдача сведений о
                                                  состоянии расчетов с
                                             плательщиками неналоговых
                                                              доходов"

      БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
     МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СВЕДЕНИЙ О СОСТОЯНИИ РАСЧЕТОВ С
                  ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ"

------------------------------------------------------------------------|
| Заявитель обращается с заявлением для предоставления муниципальной |
|услуги к специалисту, ответственному за подготовку и выдачу сведений
о |
| состоянии расчетов |
L-----------------------------------T------------------------------------
     \/
------------------------------------------------------------------------|
| Специалист, ответственный за подготовку и выдачу сведений о
состоянии |
| расчетов, регистрирует заявление |
L-----------------------------------T------------------------------------
     \/
------------------------------------------------------------------------|
| Специалист, ответственный за подготовку и выдачу сведений о
состоянии |
| расчетов, проводит сверку расчетов по плательщику по данным лицевого
|
| счета, открытого в программе по учету неналоговых платежей |
L-----------------------------------T------------------------------------
     \/
------------------------------------------------------------------------|
| Специалист, ответственный за подготовку и выдачу сведений о
состоянии |
| расчетов, готовит итоговый документ - сведения о состоянии расчетов
|
L-----------------------------------T------------------------------------
     \/
------------------------------------------------------------------------|
| Специалист, ответственный за подготовку и выдачу сведений о
состоянии |
| расчетов, передает подготовленные итоговые документы начальнику |
| Управления (заместителю начальника) |
L-----------------------------------T------------------------------------
     \/
------------------------------------------------------------------------|
| Начальник Управления (заместитель начальника) рассматривает и |
| подписывает сведения о состоянии расчетов и возвращает документы |
|специалисту, ответственному за подготовку и выдачу сведений о
состоянии|
| расчетов |
L-----------------------------------T------------------------------------
     \/
------------------------------------------------------------------------|
| Специалист, ответственный за подготовку и выдачу сведений о
состоянии |
| расчетов, уведомляет заявителя об исполнении муниципальной услуги |
L-----------------------------------T------------------------------------
     \/
------------------------------------------------------------------------|
| Специалист, ответственный за подготовку и выдачу сведений о
состоянии |
| расчетов, выдает итоговый документ - сведения о состоянии расчетов |
L------------------------------------------------------------------------



Информация по документу
Читайте также