Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 10.09.2013 № 349

 


                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 10 сентября 2013 г. N 349

  Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением
              документов в Администрации г. Улан-Удэ


     В целях повышения ответственности должностных  лиц  Администрации
г. Улан-Удэ за безусловное  и  своевременное  исполнение  поручений  и
указаний  Президента  Российской  Федерации,  указов,  распоряжений  и
поручений  Главы  Республики  Бурятия  -  Председателя   Правительства
Республики Бурятия, мэра г. Улан-Удэ,  руководителя  Администрации  г.
Улан-Удэ,  документов  органов   государственной   власти   Российской
Федерации,  Республики  Бурятия  и  Администрации  г.   Улан-Удэ,   на
основании п. 3 Указа Президента РБ от 19.02.2010 N 21  "Об утверждении
Положения  об  организации  контроля  за  исполнением   документов   в
Администрации Главы  Республики  Бурятия  и  Правительства  Республики
Бурятия, министерствах и иных исполнительных  органах  государственной
власти Республики Бурятия" постановляю:
     1. Утвердить Положение об  организации  контроля  за  исполнением
документов  в  Администрации  г.  Улан-Удэ   согласно   приложению   к
настоящему постановлению.
     2. Заместителям   руководителя   Администрации    г.    Улан-Удэ,
руководителям  структурных  подразделений  Администрации  г.  Улан-Удэ
повысить  персональную  ответственность  специалистов,  обеспечивающих
контроль и исполнение документов, оперативно реагировать  и  принимать
меры   по   фактам   несвоевременного   и   ненадлежащего   исполнения
контролируемых документов и поручений.
     3. Считать утратившим силу постановление Администрации  г.  Улан-
Удэ  от  26.01.2011  N 21  "О Положении  об  организации  контроля   в
Администрации г. Улан-Удэ".


     Руководитель
     Администрации г. Улан-Удэ         Е.Н. ПРОНЬКИНОВ



                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                             Администрации г. Улан-Удэ
                                                   от 10.09.2013 N 349

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         ОБ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ В АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

                      Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящее Положение определяет  единый  порядок  организации
контроля за исполнением поручений  и  указаний  Президента  Российской
Федерации, правовых актов федеральных органов  государственной  власти
Российской  Федерации,  указов,   распоряжений   и   поручений   Главы
Республики Бурятия - Председателя  Правительства  Республики  Бурятия,
мэра г. Улан-Удэ, руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ,  правовых
актов органов государственной власти Республики Бурятия, Администрации
г. Улан-Удэ (далее - документы)  в  Администрации  г.  Улан-Удэ  и  ее
структурных подразделениях.
     1.2. Контроль за исполнением документов осуществляют:
     - руководитель Администрации г.  Улан-Удэ,  в  его  отсутствие  -
должностное  лицо,  на  которое  возложено   исполнение   обязанностей
руководителя Администрации г. Улан-Удэ;
     - первый  заместитель  руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ,
заместители  руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ,   руководители
структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ  (в  рамках  своей
компетенции);
     - контрольный   отдел   Организационно-контрольного    управления
Администрации г. Улан-Удэ (далее - контрольный отдел).
     1.3. Непосредственную   работу   по   контролю   за   исполнением
документов осуществляют лица, на  которых  руководителями  структурных
подразделений  Администрации  г.  Улан-Удэ  возложены  обязанности  по
осуществлению контроля.
     1.4. Контроль за исполнением документов  включает  постановку  на
контроль, проверку и регулирование хода исполнения, снятие с  контроля
и направление исполненного документа в дело, учет, обобщение и  анализ
результатов  исполнения  документа,  информирование  руководителей   о
состоянии исполнения документов.
     При организации контроля за исполнением  документов  используются
следующие формы контроля:
     - направление   ответственным   исполнителям    предупредительных
запросов с целью получения промежуточной информации о  принятых  мерах
по выполнению документов и проведения анализа (в случае  возникновения
обстоятельств, затрудняющих  своевременное  исполнение  документов,  в
промежуточной информации  указываются  причины  этих  обстоятельств  и
принимаемые меры по обеспечению своевременного выполнения документов);
     - осуществление контрольных проверок хода исполнения документов;
     - представление руководителю Администрации  г.  Улан-Удэ  (в  его
отсутствие - должностному лицу, исполняющему обязанности  руководителя
Администрации  г.  Улан-Удэ)   соответствующей   информации   о   ходе
выполнения документа;
     - использование    автоматизированных    систем    контроля    за
своевременным исполнением документов;
     - заслушивание   на   планерных   совещаниях   либо   специальных
заседаниях сообщений (отчетов) должностных лиц о проделанной работе по
выполнению документов;
     - проведение служебных расследований по  фактам  несвоевременного
или ненадлежащего  исполнения  документов  и  внесение  предложений  о
привлечении к ответственности виновных должностных лиц.
     1.5. Контролю подлежат документы, содержащие конкретные поручения
Администрации г. Улан-Удэ и ее структурным подразделениям.
     При постановке документа на контроль  делается  отметка  "К"  или
ставится штамп "взято на контроль", "контроль".
     1.6. Сроки исполнения документов  указываются  непосредственно  в
документах, в резолюциях мэра г. Улан-Удэ, руководителя  Администрации
г. Улан-Удэ, первого заместителя руководителя Администрации  г.  Улан-
Удэ, заместителей руководителя Администрации г. Улан-Удэ и исчисляются
в календарных днях со дня подписания или определяются датой, указанной
в документах (резолюциях).
     В  случаях,  когда  дата  не  установлена,   документы   подлежат
исполнению в следующие сроки, считая от даты подписания поручения:
     - с пометкой "срочно" - в 3-дневный срок;
     - с пометкой "оперативно" - в 10-дневный срок;
     - с  пометкой  "постоянно"  -  информация   о   ходе   исполнения
документов   представляется   в   промежуточные   контрольные   сроки,
установленные ответственным  за  осуществление  контроля  (ежемесячно,
ежеквартально, не реже двух раз в год, ежегодно и т.п.);
     - остальные - в срок до одного месяца (до соответствующего  числа
следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет,  то  до
последнего дня месяца).
     Если последний день  срока  исполнения  документа  приходится  на
нерабочий день, документ  подлежит  исполнению  в  предшествующий  ему
рабочий день.
     Если срок исполнения документов  установлен  более  месяца  и  не
определены контрольные сроки представления  промежуточной  информации,
она предоставляется исполнителями по  запросу  контрольного  отдела  в
первой половине установленного срока.
     1.7. Если    исполнение    документа    поручается     нескольким
исполнителям, должностное  лицо,  указанное  в  документе  (резолюции)
первым или обозначенное словом "свод", является головным исполнителем,
координирует, направляет работу,  определяет  порядок  согласования  и
подготовки итогового документа. Соисполнители в равной  степени  несут
ответственность за своевременное и качественное исполнение документа и
представляют   головному    исполнителю    предложения,    подписанные
руководителем соответствующего органа (его  заместителем),  в  течение
первой половины срока, отведенного  на  исполнение  поручения,  или  в
сроки,  установленные   головным   исполнителем.   Итоговый   документ
подписывается головным исполнителем.
     1.8. При  необходимости  продления  срока  исполнения   документа
исполнителем не  позднее  чем  за  5  календарных  дней  до  истечения
установленного срока  представляется  должностному  лицу,  поручившему
исполнение,  или  начальнику  Организационно-контрольного   управления
Администрации г. Улан-Удэ мотивированное предложение  об  установлении
нового срока исполнения.
     Срок исполнения срочных и оперативных поручений не продлевается.
     1.9. Документы снимаются с контроля  руководителем  Администрации
г.  Улан-Удэ,  в  его  отсутствие  -  должностным  лицом,  на  которое
возложено исполнение обязанностей руководителя Администрации.
     Согласно резолюции руководителя Администрации г. Улан-Удэ (в  его
отсутствие  -  должностного  лица,  на  которое  возложено  исполнение
обязанностей  руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ),   начальника
Организационно-контрольного    управления,    документы     передаются
исполнителям для осуществления внутреннего контроля. В данных  случаях
контрольный  отдел   Организационно-контрольного   управления   вправе
осуществить  выездную  проверку  или  запросить  информацию   о   ходе
исполнения документа.
     1.10. Документ считается исполненным, если  установленное  в  нем
задание  выполнено,  представленная  информация   о   его   исполнении
рассмотрена, и он снят с контроля. Если по  представленной  информации
даны  новые  поручения,  то  дальнейший  контроль  осуществляется   на
основании этих поручений.
     1.11. Контроль за исполнением документов осуществляется с помощью
автоматизированных  систем  электронного   документооборота:   система
электронного документооборота, контроль исполнения документов, система
контроля исполнения и поступления документов.
     1.12. В Администрации г. Улан-Удэ общий контроль за своевременным
исполнением   документов   осуществляется   следующими    структурными
подразделениями аппарата Администрации г. Улан-Удэ:
     Контрольным   отделом   Организационно-контрольного    управления
осуществляется контроль за исполнением:
     - указаний  Президента  Российской  Федерации,   правовых   актов
Правительства  Российской  Федерации,  нормативных  документов   Главы
Республики Бурятия - Председателя  Правительства  Республики  Бурятия,
Правительства Республики Бурятия, Народного Хурала Республики Бурятия,
Администрации г. Улан-Удэ;
     - поручений Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства
Республики Бурятия, мэра г. Улан-Удэ и руководителя  Администрации  г.
Улан-Удэ по протоколам еженедельных планерных совещаний;
     - входящей    корреспонденции    по    поручениям    руководителя
Администрации г. Улан-Удэ.
     Протокольным   отделом   Организационно-контрольного   управления
осуществляется контроль:
     - за   сроками    рассмотрения    и    исполнения    структурными
подразделениями Администрации г. Улан-Удэ входящей корреспонденции.
     Отделом по обращениям граждан Управления по работе  с  населением
осуществляется контроль:
     - за сроками рассмотрения письменных и устных обращений  граждан,
объединений  граждан,  обращений,  поступивших  в  форме  электронного
документа, а также обращений, принятых на личном приеме мэром г. Улан-
Удэ, руководителем Администрации г. Улан-Удэ, за исполнением резолюций
мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ по обращениям
граждан, объединений граждан.

     Раздел II. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПРАВОВЫХ АКТОВ, ИЗДАННЫХ
          ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РБ, АДМИНИСТРАЦИЕЙ
                             Г. УЛАН-УДЭ

     2.1. Поступающие в Администрацию г. Улан-Удэ документы  Народного
Хурала Республики Бурятия, Главы  Республики  Бурятия  -  Председателя
Правительства Республики Бурятия и  Правительства  Республики  Бурятия
регистрируются протокольным отделом, направляются на резолюцию мэру г.
Улан-Удэ или руководителю Администрации г. Улан-Удэ в  зависимости  от
адресата (в их отсутствие - должностным лицам, исполняющим обязанности
мэра г. Улан-Удэ либо руководителя Администрации г. Улан-Удэ).
     Нормативно-правовые акты  Народного  Хурала  Республики  Бурятия,
Главы  Республики  Бурятия  -  Председателя  Правительства  Республики
Бурятия   и   Правительства   Республики   Бурятия,   поступившие    в
Администрацию г. Улан-Удэ, с резолюцией руководителя Администрации  г.
Улан-Удэ направляются протокольным отделом начальнику  Организационно-
контрольного управления.
     2.2. Начальник Организационно-контрольного управления  ставит  на
контроль документы с конкретными поручениями  Администрации  г.  Улан-
Удэ. Документы, поставленные на  контроль,  направляются  протокольным
отделом исполнителям, их копии - для контроля в контрольный отдел.
     2.3. Исполнители к указанному  в  документах  сроку  представляют
информацию  по  документам,  контролируемым  контрольным  отделом,   в
контрольный отдел, по документам, контролируемым  первым  заместителем
руководителя Администрации  г.  Улан-Удэ,  заместителями  руководителя
Администрации г. Улан-Удэ - в их адрес. В  контрольный  отдел  проекты
информации  представляются  на  имя   Главы   Республики   Бурятия   -
Председателя Правительства Республики Бурятия, Председателя  Народного
Хурала   Республики   Бурятия,   Первого   заместителя    Председателя
Правительства   Республики    Бурятия,    заместителей    Председателя
Правительства Республики Бурятия  за  подписью  мэра  г.  Улан-Удэ,  в
министерства и ведомства Республики Бурятия - за подписью руководителя
Администрации г. Улан-Удэ.
     2.4. При необходимости продления срока исполнения исполнители  не
позднее чем за 5 календарных дней до  истечения  срока,  указанного  в
документе, направляют мотивированное  предложение  о  продлении  срока
исполнения руководителю Администрации г. Улан-Удэ (в его отсутствие  -
должностному лицу, исполняющему обязанности руководителя Администрации
г. Улан-Удэ), на  основании  которого  руководитель  Администрации  г.
Улан-Удэ (в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее обязанности
руководителя Администрации г. Улан-Удэ) принимает решение о  продлении
сроков исполнения документов.
     2.5. Заместители  руководителя  Администрации  г.   Улан-Удэ   по
документам, контролируемым ими, вносят руководителю  Администрации  г.
Улан-Удэ предложения о снятии или продлении  сроков  исполнения  через
протокольный отдел.
     2.6. Снятие с контроля правовых актов Главы Республики Бурятия  -
Председателя   Правительства   Республики    Бурятия,    Правительства
Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ не означает  прекращение
их действия.

         Раздел III. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ГЛАВЫ
      РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ
        БУРЯТИЯ, МЭРА Г. УЛАН-УДЭ И РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ
        Г. УЛАН-УДЭ ПО ПРОТОКОЛАМ ПЛАНЕРНЫХ СОВЕЩАНИЙ, РАБОЧИХ
            СОВЕЩАНИЙ С ГЛАВАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

     3.1. Протоколы   еженедельных   планерных   совещаний   у   Главы
Республики  Бурятия,  рабочих  совещаний   с   главами   муниципальных
образований регистрируются протокольным отделом и с  резолюциями  мэра
г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г. Улан-Удэ (в их отсутствие -
должностных  лиц,  исполняющих  обязанности   мэра   г.   Улан-Удэ   и
руководителя Администрации г.  Улан-Удэ)  рассылаются  исполнителям  и
передаются  в  контрольный  отдел  для  организации  контроля  за   их
исполнением.
     3.2. За  3  календарных  дня  до   истечения   срока   исполнения
поручения, обозначенного в  протоколе  планерного  совещания  у  Главы
Республики Бурятия - Председателя  Правительства  Республики  Бурятия,
исполнитель представляет в контрольный отдел проект информации на  имя
Первого заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Бурятия,
заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия за подписью
мэра города, в  министерства  и  ведомства  Республики  Бурятия  -  за
подписью руководителя Администрации г.  Улан-Удэ.  Контрольный  отдел,
при  необходимости,  редактирует  текст  информации,  после  чего  она
направляется  на  подпись   мэру   г.   Улан-Удэ   либо   руководителю
Администрации г. Улан-Удэ.
     3.3. Руководители  структурных  подразделений  Администрации   г.
Улан-Удэ, которым  руководитель  Администрации  г.  Улан-Удэ  поручает
исполнение   пунктов   протокола   рабочего   совещания   с    главами
муниципальных образований, готовят  информацию  по  его  исполнению  и
представляют в контрольный отдел в установленные для исполнения сроки.
     3.4. Протокольным отделом еженедельно в 2-х экземплярах готовится
протокол планерного  совещания  у  мэра  г.  Улан-Удэ  и  руководителя
Администрации г. Улан-Удэ,  1  экземпляр  которого  после  утверждения
руководителем  аппарата  Администрации  г.   Улан-Удэ   передается   в
контрольный отдел, 2-й экземпляр остается в протокольном отделе.
     3.5. Контрольный отдел  подготавливает  исполнителям  контрольные
карточки на поручения мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации  г.
Улан-Удэ и в тот же день передает их на рассылку в протокольный отдел.
     3.6. Руководители  структурных  подразделений  Администрации   г.
Улан-Удэ  (исполнители  поручений  мэра  г.   Улан-Удэ,   руководителя
Администрации г. Улан-Удэ) готовят информацию об исполнении  поручения
и представляют в контрольный отдел к сроку, обозначенному в  протоколе
планерного совещания.
     Поручения  мэра  г.  Улан-Удэ  контролируются  в  соответствии  с
резолюцией контрольным отделом Организационно-контрольного  управления
Администрации  г.  Улан-Удэ,  сотрудниками   аппарата   Улан-Удэнского
городского Совета депутатов.
     Поручения мэра г. Улан-Удэ снимаются с контроля мэром г. Улан-Удэ
(в его отсутствие - должностным лицом,  исполняющим  обязанности  мэра
города).
     3.7. Контроль  за  исполнением  поручений   мэра   г.   Улан-Удэ,
руководителя Администрации г. Улан-Удэ, заместителя мэра г.  Улан-Удэ,
заместителей руководителя Администрации г. Улан-Удэ, данных на  других
мероприятиях  (заседаниях  комиссий,  рабочих  совещаниях   и   т.д.),
осуществляется структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ,
являющимися инициаторами их проведения.

         Раздел IV. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ПОРУЧЕНИЙ ПО ИНЫМ
                         ВХОДЯЩИМ ДОКУМЕНТАМ

     4.1. Иные  входящие  документы  (письма  от  федеральных  органов
государственной власти Российской Федерации,  органов  государственной
власти  Республики  Бурятия,  муниципальных   образований   Республики
Бурятия, документы Полномочного представительства  Республики  Бурятия
при  Президенте  Российской  Федерации   и   прочих   организаций)   с
поручениями Главы  Республики  Бурятия  -  Председателя  Правительства
Республики Бурятия, заместителей Председателя Правительства Республики
Бурятия, мэра г.  Улан-Удэ,  руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ
ставятся на контроль протокольным отделом.
     4.2. Указанные  документы  с   резолюцией   мэра   г.   Улан-Удэ,
руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  направляются   протокольным
отделом исполнителям.
     4.3. Руководители  структурных  подразделений  Администрации   г.
Улан-Удэ, ответственные за  исполнение  поручений,  организовывают  их
исполнение,   готовят   ответ   к   установленному   сроку,    который
представляется мэру города, руководителю Администрации г. Улан-Удэ.
     4.4. Контрольный отдел  Администрации  осуществляет  контроль  за
исполнением  иных  входящих  документов  по   поручению   руководителя
Администрации г. Улан-Удэ.

            Раздел V. УЧЕТ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
                      КОНТРОЛИРУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

     5.1. Контрольный отдел информирует:
     - мэра г. Улан-Удэ,  руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  о
неисполненных  контролируемых  документах  -  ежедневно  на  планерном
совещании;
     - руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  при  наличии  фактов
несвоевременного, ненадлежащего исполнения контролируемых поручений  и
документов одновременно с предложениями о привлечении к дисциплинарной
ответственности руководителей структурных подразделений  Администрации
города (по мере необходимости).
     Аналитическая справка  по  исполнению  документов  представляется
контрольным отделом мэру г. Улан-Удэ,  руководителю  Администрации  г.
Улан-Удэ ежеквартально до 25  числа  месяца,  следующего  за  отчетным
кварталом.
     5.2. Протокольный отдел информирует руководителя Администрации г.
Улан-Удэ  о  неисполненных  поручениях  структурными   подразделениями
Администрации города по иным входящим документам.
     5.3. Отдел  по  обращениям  граждан  Управления   по   работе   с
населением информирует мэра г. Улан-Удэ, руководителя Администрации г.
Улан-Удэ  о  количестве,  содержании,  сроках   исполнения   обращений
граждан, обращений  объединений  граждан  ежеквартально  до  15  числа
месяца, следующего за отчетным кварталом.

        Раздел VI. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН,
             ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН, В Т. Ч. ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

     Контроль  за  исполнением  поручений   по   обращениям   граждан,
обращений объединений граждан  осуществляется  отделом  по  обращениям
граждан,  структурными  подразделениями  Администрации  г.   Улан-Удэ,
юридических лиц протокольным отделом  и  структурными  подразделениями
Администрации г. Улан-Удэ в  соответствии  с  Федеральным  законом  от
02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений   граждан   в
Российской Федерации".
     Руководители структурных подразделений  -  исполнители  поручений
мэра  г.  Улан-Удэ,  руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ   несут
персональную  ответственность  за  рассмотрение   обращений   граждан,
объединений   граждан,   юридических   лиц.   Исполнители    поручений
обеспечивают  всестороннее  и  своевременное  рассмотрение   обращений
граждан, объединений граждан, юридических  лиц.  Ответ  на  обращение,
проект ответа заявителям должен содержать исчерпывающие ответы на  все
поставленные заявителем вопросы. Срок рассмотрения обращения не должен
превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

       Раздел VII. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ СЕКРЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ

     Контроль  за  исполнением   секретных   документов   регулируется
отдельным положением.

          Раздел VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ И
         НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛИРУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

     8.1. Ответственность за своевременное и  качественное  исполнение
контролируемых документов несут персонально  заместители  руководителя
Администрации  г.  Улан-Удэ,  председатели   комитетов,   руководители
структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
     8.2. Должностные  лица  могут   привлекаться   к   дисциплинарной
ответственности в  соответствии  с  действующим  законодательством  за
несвоевременное и ненадлежащее исполнение контролируемых документов.



Информация по документу
Читайте также