Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 09.10.2013 № 524

 


                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 9 октября 2013 г. N 524

                             г. Улан-Удэ

         О мерах по реализации положений Федерального закона
                  от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  13.05.2006  N 38-ФЗ
"О рекламе",  в  целях  оптимизации   рекламного   и   информационного
пространства на территории Республики Бурятия Правительство Республики
Бурятия п о с т а н о в л я е т:

     1. Установить предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться
договоры  на  установку  и  эксплуатацию  рекламных   конструкций,   в
зависимости от типов  и  видов  рекламных  конструкций  и  применяемых
технологий  демонстраций  рекламы  согласно  приложению  к  настоящему
постановлению.

     2. Внести изменение в Положение о Министерстве  промышленности  и
торговли Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства
Республики Бурятия от 22.09.2011  N 492  "Об утверждении  Положения  о
Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия" (в редакции
постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 N 188, от
21.06.2012  N 365,  от  26.11.2012  N 694,  от  22.04.2013  N 207,  от
26.06.2013 N 318, от 04.07.2013 N 353), дополнив раздел 3 "Полномочия"
пунктом 3.9.23 следующего содержания":
     "3.9.23. Предварительное согласование схем  размещения  рекламных
конструкций и вносимых в них изменений.".

     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

                                          
     Исполняющий обязанности                
     Председателя Правительства              
     Республики Бурятия         И. Егоров  
                                          



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к постановлению Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 09.10.2013 N 524


                          ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ,
                на которые могут заключаться договоры
          на установку и эксплуатацию рекламных конструкций,
         в зависимости от типов и видов рекламных конструкций
            и применяемых технологий демонстрации рекламы

---------------------------------------------------------------------------------
|      Виды      |          Типы рекламных конструкций          |  Предельный   |
|   рекламных    |                                              | срок действия |
|  конструкций   |                                              | договоров на  |
|                |                                              |  установку и  |
|                |                                              | эксплуатацию  |
|                |                                              |   рекламных   |
|                |                                              | конструкций,  |
|                |                                              |      лет      |
|----------------+----------------------------------------------+---------------|
| отдельно       | щиты (1) со  стационарной  поверхностью  без |       5       |
| стоящие        | подсвета; флаговые композиции (2); рекламные |               |
|                | конструкции,   совмещенные   с    элементами |               |
|                | уличной мебели (3); рекламные конструкции  в |               |
|                | составе   остановочных   пунктов    движения |               |
|                | транспорта (4)                               |               |
|                |----------------------------------------------+---------------|
|                | щиты   со   стационарной   поверхностью    с |       7       |
|                | внутренним  и  внешним  подсветом;  объемно- |               |
|                | пространственные объекты (5)                 |               |
|                |----------------------------------------------+---------------|
|                | уличные медиа (видео, светодиодные)  экраны, |      10       |
|                | электронные табло (6), щиты с автоматической |               |
|                | сменой экспозиции                            |               |
|----------------+----------------------------------------------+---------------|
| на зданиях и   | щиты    со     стационарной     поверхностью |       5       |
| сооружениях    | без    подсвета;     перетяжки;     флаговые |               |
|                | композиции; панель - кронштейны (7)          |               |
|                |----------------------------------------------+---------------|
|                | щиты   со   стационарной   поверхностью    с |       7       |
|                | внутренним  и  внешним  подсветом;  объемно- |               |
|                | пространственные   объекты   с    внутренним |               |
|                | подсветом;   крышные   установки    (8)    с |               |
|                | внутренним подсветом                         |               |
|                |----------------------------------------------+---------------|
|                | медиафасады (9); электронные табло;  щиты  с |      10       |
|                | автоматической   сменной    экспозицией    с |               |
|                | внутренним или  внешним  подсветом,  щиты  с |               |
|                | автоматической сменой экспозиции             |               |
---------------------------------------------------------------------------------

     Примечание:
     1) Щиты -  рекламные  конструкции,  имеющие  плоскостные  внешние
поверхности  для  размещения  информации,  состоящие  из   каркаса   и
информационного поля.
     2) Флаговые композиции  -  рекламные  конструкции,  состоящие  из
одного или нескольких флагштоков  (стоек)  и  информационного  поля  с
использованием мягких полотнищ.
     3) Рекламные  конструкции,  совмещенные  с   элементами   уличной
мебели, -  рекламные  конструкции  на  таксофонных  кабинах,  парковых
скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д.
     4) Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов  движения
общественного транспорта  -  рекламные  конструкции  с  информационной
поверхностью,   размещаемой   на   элементах   остановочных   пунктов,
предназначенных для использования под рекламу.
     5) Объемно-пространственные объекты - рекламные  конструкции,  на
которых для распространения информации используется как объем объекта,
так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.
     6) Электронные  табло  -  рекламные  конструкции,  состоящие   из
каркаса и имеющие  поверхность,  предназначенную  для  воспроизведения
изображения на плоскости экрана за  счет  светоизлучения  светодиодов,
ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
     7) Панель-кронштейны  -  двухсторонние   консольные   плоскостные
рекламные  конструкции,  устанавливаемые  на   опорах   (мачтах-опорах
освещения, опорах  контактной  сети)  или  на  зданиях  (сооружениях),
состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной  на
световом коробе.
     8) Крышные  установки  -  способ  крепления  вывески   (светового
короба, световых  букв,  или  иной  рекламной  конструкции)  на  крышу
здания.
     9) Медиафасады  -  объекты   наружной   рекламы   и   информации,
присоединяемые  к  зданиям  и  сооружениям  и   имеющие   поверхность,
предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения
светодиодов,  ламп,  иных   источников   света   или   светоотражающих
элементов.


                        

Информация по документу
Читайте также