Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 29.11.2013 № 465

 
 
 
 
                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ                       
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ     
 
                        
                      от 29 ноября 2013 г. N 465                      
 
                           Утратило силу - Постановление Администрации
                                            муниципального образования
                                       г. Улан-Удэ от 14.05.2014 № 120
 
    Об утверждении Административного регламента предоставления
 муниципальной услуги "Определение потребности граждан в древесине
                       для собственных нужд"
 
 
     В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляю:
     1.   Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной  услуги "Определение потребности граждан в древесине для
собственных нужд" в новой редакции согласно приложению.
     2.  Признать  утратившим  силу  постановление  Администрации   г.
Улан-Удэ   от   14.05.2012   N 168  "Об утверждении  Административного
регламента   предоставления    муниципальной    услуги    "Определение
потребности граждан в древесине для собственных нужд".
     3.  Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с   момента
опубликования.
 
 
     Руководитель
     Администрации г. Улан-Удэ        Е.Н. Пронькинов
 
 
 
 
                                                            Приложение
                                                       к Постановлению
                                             Администрации г. Улан-Удэ
                                                   от 29.11.2013 N 465
 
 
                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
     ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТИ     
              ГРАЖДАН В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД"               
 
                          1. Общие положения                          
 
     1.1.  Административный  регламент  предоставления   муниципальной
услуги  по определению потребности граждан в древесине для собственных
нужд (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения
качества   и   доступности  результатов  предоставления  муниципальной
услуги по определению потребности граждан в древесине для  собственных
нужд.
     1.2. Заявителями муниципальной услуги являются  физические  лица,
имеющие   потребность   в   древесине   для   собственных   нужд,  для
строительства  жилых  домов  и  относящиеся  к  следующим   категориям
граждан:
     - граждане,  представившие  документы,  подтверждающие  право  на
земельный    участок,    выделяемый    под   индивидуальное   жилищное
строительство, или решение органа  местного  самоуправления  по  месту
жительства  гражданина,  подтверждающее  признание  ранее построенного
жилого дома аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим  износом
в процессе его эксплуатации;
     -  граждане,  которым  земельные  участки   для   индивидуального
жилищного  строительства  предоставлены в соответствии с частями 2 и 5
статьи 1 Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002  года  N 115-III
"О бесплатном   предоставлении  в  собственность  земельных  участков,
находящихся в государственной и муниципальной собственности".
     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
муниципальной услуги.
     1.3.1. Информация о месте нахождения и  графике  работы  органов,
предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
     а) по номерам телефонов для консультаций:
     Администрация Октябрьского района - 41-55-33, 41-70-36;
     Администрация Советского района - 21-56-46, 21-35-05;
     Администрация Железнодорожного района - 44-85-25, 44-86-28;
     ГБУ   "Многофункциональный   центр    Республики    Бурятия    по
предоставлению государственных и муниципальных услуг" - далее ГБУ "МФЦ
РБ" (287-287);
     б)  лично  при  обращении  к  специалистам  управлений   развития
территории   и   земельного   контроля   администраций   Октябрьского,
Советского районов, специалисту Управления  по  работе  с  отдаленными
микрорайонами Железнодорожного района, ГБУ "МФЦ РБ" по адресу:
     Администрация  Октябрьского  района:  670031,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Павлова,   1,   кабинет   40,   адрес   электронной   почты:   e-mail:
[email protected];
     Администрация  Советского  района:  670000,  г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская,   23,   кабинет   11,   адрес  электронной  почты:  e-mail:
[email protected];
     Администрация Железнодорожного района: 670034, г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская,   2,   кабинет   58,  адрес  электронной  почты:  e-mail:
[email protected].
     График работы:
 
Понедельник      с 8.30 до 17.30 ч
Вторник          с 8.30 до 17.30 ч
Среда            с 8.30 до 17.30 ч
Четверг          с 8.30 до 17.30 ч
Пятница          с 8.30 до 16.15 ч
Суббота, воскресенье выходной.
 
     График приема документов:
 
Понедельник      с 8.30 до 12.00 ч
Вторник          с 8.30 до 12.00 ч
Среда            с 8.30 до 12.00 ч
Четверг          с 8.30 до 12.00 ч
Пятница          с 8.30 до 12.00 ч
Суббота, воскресенье выходной.
 
     ГБУ "МФЦ РБ": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 3 зал.
     Адрес электронной почты, e-mail: [email protected].
     График работы: прием населения:
     понедельник - пятница с 08.45 до 19.00 ч, без перерыва на обед;
     суббота с 08.45 до 18.00 ч, без перерыва на обед;
     воскресенье - выходной.
     1.3.2.  Информация  о   месте   нахождения   и   графике   работы
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
     а) Управление  Федеральной  службы,  государственной  регистрации
кадастра  и  картографии по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г.
Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13е, б. Карла Маркса,  14а,  ул.  Ленина,  55,
тел.  (3012)  29-74-74,  29-70-90,  адрес  электронной  почты: e-mail:
[email protected].         Адрес         официального         сайта:
http://www.rosreestr.ru.
     График работы:
     понедельник, среда с 08.00 до 17.30;
     вторник, четверг с 08.00 до 19.00;
     пятница, суббота с 08.00 до 16.00;
     воскресенье - выходной;
     б)  Комитет  по  управлению  имуществом  и  землепользованию   г.
Улан-Удэ:  670031,  г.  Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, адрес электронной
почты:    e-mail:    [email protected],    адрес    официального     сайта:
http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/imushestvo.
     График работы:
     понедельник - четверг с 08.30 до 17.30;
     среда - неприемный день;
     пятница с 08.30 до 16.15;
     суббота, воскресенье - выходной;
     в)  филиал  ФГУП  "Ростехинвентаризация  -  Федеральное  БТИ"  по
Республике Бурятия: 670024, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 г., д. 51,
тел.: (3012) 44-48-83, 44-29-42, 44-51-31,  адрес  электронной  почты:
e-mail: [email protected], адрес официального сайта: r03. rosinv.ru.
     График работы:
     понедельник - четверг с 09.00 до 18.00;
     пятница с 09.00 до 17.00;
     суббота, воскресенье - выходной.
     1.3.3.  Адрес  официального  сайта   администраций   районов   г.
Улан-Удэ:
     http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr/;
     http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk/;
     http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod/.
     1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги
может быть получена заявителем:
     - при личном обращении;
     - при письменном обращении;
     - при обращении по адресам  электронной  почты,  указанным  в  п.
1.3.1 настоящего Административного регламента;
     - на официальном сайте органов местного самоуправления городского
округа "Город Улан-Удэ" и сайте ГБУ "МФЦ РБ" в сети Интернет;
     - в центре  телефонного  обслуживания  ГБУ  "МФЦ  РБ"  по  номеру
287-287;
     -    на    региональном     портале     государственных     услуг
http://pgu.govrb.ru  и  Едином портале государственных и муниципальных
услуг www.gosuslugi.ru;
     - на информационных стендах в зданиях администраций районов и ГБУ
"МФЦ РБ";
     - в информационных киосках,  размещенных  в  зданиях  структурных
подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
     Информация предоставляется по следующим вопросам:
     -   перечень   документов,   необходимых    для    предоставления
муниципальной услуги;
     -  график  приема  граждан   специалистами   ГБУ   "МФЦ   РБ"   и
администраций районов;
     - порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
     -  порядок  обжалования  решений  или   действий   (бездействия),
принятых   или  осуществленных  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     На  информационных  стендах  администраций  районов   размещается
следующая информация:
     - текст Административного регламента с приложениями;
     - перечень документов, необходимых для предоставления  услуги,  и
требования, предъявляемые к этим документам;
     - образцы оформления документов, необходимых  для  предоставления
услуги, и требования к ним;
     - месторасположение,  график  работы,  номера  телефонов,  адреса
Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут
получить  документы,  необходимые  для  предоставления   муниципальной
услуги;
     - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     При ответах на телефонные звонки и устные  обращения  специалисты
подробно  и  в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
существу обращений. Специалисты должны  воздерживаться  от  поведения,
которое   могло   бы   вызвать   сомнение   в  объективном  исполнении
муниципальной  услуги.  В  случае  если  рассмотрение  поставленных  в
обращении  вопросов  не  входит  в  компетенцию  администрации района,
обратившимся сообщается о невозможности представления интересующей  их
информации.
 
           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            
 
     2.1. Наименование муниципальной услуги: "Определение  потребности
граждан в древесине для собственных нужд".
     2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную  услугу,
-  муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице
Администрации Октябрьского, Советского,  Железнодорожного  районов  г.
Улан-Удэ (далее - администрации районов).
     Для предоставления муниципальной услуги  заявители  обращаются  в
ГБУ "МФЦ РБ" либо администрации районов.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     -  выдача  решения  об  определении  потребности   гражданина   в
древесине для собственных нужд (распоряжение);
     - выдача решения об отказе в определении потребности гражданина в
древесине для собственных нужд.
     2.4.  Срок  предоставления  муниципальной  услуги  составляет  15
рабочих  дней со дня представления заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.
     2.5.  Предоставление  муниципальной   услуги   осуществляется   в
соответствии с нормативно-правовыми актами:
     - Федеральным законом РФ N 210-ФЗ от  27.07.2010  "Об организации
предоставления  государственных  и муниципальных услуг" (опубликован в
изданиях:   "Российская   газета",   N 168,    30.07.2010;    Собрание
законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
     - Законом Республики Бурятия N 2455-III от 07.09.2007  "О порядке
и  нормативах  заготовки  гражданами  древесины  для собственных нужд"
(опубликован в изданиях:  "Бурятия",  N 169,  12.09.2007,  Официальный
вестник  N 66;  Собрание  законодательства  Республики  Бурятия, N 8-9
(101-102), 2007);
     - постановлением Администрации г. Улан-Удэ  N 157  от  08.04.2009
"Об определении  потребности граждан в древесине для собственных нужд"
(опубликован в издании "Правда Бурятии", N 16, 16.04.2009);
     - постановлением Администрации г. Улан-Удэ  от  15.03.2011  N 110
"Об утверждении  Положения  об  Администрации  Октябрьского  района г.
Улан-Удэ";
     - постановлением Администрации г. Улан-Удэ  от  05.05.2011  N 188
"Об утверждении   Положения  об  Администрации  Советского  района  г.
Улан-Удэ";
     - постановлением Администрации г. Улан-Удэ  от  15.03.2011  N 109
"Об утверждении  Положения  и структуры Администрации Железнодорожного
района г. Улан-Удэ".
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   для
предоставления муниципальной услуги.
     Для определения потребности в древесине заявитель предоставляет:
     Заявление на имя руководителя  районной  администрации  по  месту
нахождения  земельного  участка  (жилого дома, хозяйственных построек,
изгороди и др.), в котором указывает свою  фамилию,  имя  и  отчество,
место  жительства,  адрес  местонахождения  земельного участка (жилого
дома, хозяйственных построек,  изгороди  и  др.),  целевое  назначение
древесины (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту).
     2.7.  Документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги  по определению потребности граждан в древесине для собственных
нужд:
     В целях определения потребности граждан в древесине администрации
районов   запрашивают   в   порядке  межведомственного  взаимодействия
следующие документы (их копии или содержащиеся в них  сведения),  если
они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
     - правоустанавливающие документы на земельный участок, жилой  дом
-  в органах государственной регистрации прав собственности физических
лиц на недвижимое имущество;
     -  решение   органа   местного   самоуправления,   подтверждающее
признание  ранее построенного жилого дома аварийным и подлежащим сносу
в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации;
     -  решение  органа  местного  самоуправления   о   предоставлении
земельного  участка  для  индивидуального  жилищного  строительства  в
соответствии с частями 2 и 5 статьи 1 Закона Республики Бурятия от  16
октября   2002   года   N 115-III   "О бесплатном   предоставлении   в
собственность земельных  участков,  находящихся  в  государственной  и
муниципальной собственности";
     - решение органа местного самоуправления о предоставлении дачного
земельного   участка   для   возведения   жилого  строения  без  права
регистрации проживания в нем.
     Заявитель вправе представить указанные документы  по  собственной
инициативе.
     2.8. Администрации районов не вправе требовать от заявителя:
     -  представления  документов  и  информации   или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением муниципальной услуги;
     - представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными
правовыми  актами  находятся  в  распоряжении государственных органов,
иных государственных органов, органов местного самоуправления и  (или)
подведомственных    государственным   органам   и   органам   местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных
услуг,  за  исключением  документов,  указанных  в  части  6  статьи 7
Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-ФЗ    "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг".
     2.9. Отказ в приеме документов,  необходимых  для  предоставления
муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
     2.10.   Перечень   оснований   для   отказа   в    предоставлении
муниципальной  услуги  по  определению потребности граждан в древесине
для собственных нужд:
     а) гражданин не относится к категориям граждан,  установленным  в
п. 1.2 Регламента;
     б)   в   предоставленных   документах   выявлена    недостоверная
информация;
     в) отсутствие потребности гражданина в древесине для  собственных
нужд согласно акту обследования жилищно-бытовых условий;
     г) в результате запроса в органы, предоставляющие государственные
и   муниципальные  услуги,  выявлено  отсутствие  права  заявителя  на
земельный участок, жилой дом.
     2.11.   Перечень   услуг,   которые   являются   необходимыми   и
обязательными для предоставления муниципальной услуги.
     Услуги,  которые  являются  необходимыми  и   обязательными   для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
     2.12.   Предоставление   муниципальной   услуги    осуществляется
бесплатно.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении   муниципальной   услуги  и  при  получении  результата
предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
     2.14.  Срок  и  порядок   регистрации   заявления   заявителя   о
предоставлении муниципальной услуги.
     При личном обращении заявителя в администрацию района регистрация
запроса    заявителя    о    предоставлении    муниципальной    услуги
осуществляется в день приема заявления.
     Регистрация  запроса  о  предоставлении   муниципальной   услуги,
направленного  через ГБУ "МФЦ РБ", осуществляется в течение 1 рабочего
дня с момента получения запроса.
     2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
     Место  ожидания  приема,  место  сдачи  и  получения   документов
заявителями,   место   для   информирования  заявителей  и  заполнения
необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой
пожаротушения,  информационными  стендами,  содержащими  информацию  о
порядке  предоставления  муниципальной  услуги,   бланках   заявлений,
перечне  необходимых  документов,  мебелью  для  возможного оформления
документов.
     2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
     - время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки
общественного транспорта (не более 10 мин.);
     -  доля  случаев  правильно   заполненных   получателями   услуги
документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
     - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой  для
получения  услуги    местонахождении  администраций районов, графике
работы,   порядке   предоставления   услуги,    порядке    досудебного
(внесудебного) обжалования):
     на информационных стендах (100%);
     на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
     на Едином портале государственных  и  муниципальных  услуг  и  на
Портале  государственных  и  муниципальных  услуг  Республики  Бурятия
(100%);
     - наличие указателей о местах приема  заявителей  на  этажах  (не
менее 1);
     - наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4).
     Показателями качества муниципальной услуги являются:
     - доля случаев  предоставления  услуги  в  установленный  срок  с
момента подачи документов (100%);
     - доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более  15
минут (не более 20%);
     - количество взаимодействий заявителя с должностными  лицами  при
предоставлении муниципальной услуги - не более 2;
     - доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом
(не менее 98%);
     - доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей  услуги
(не более 0,5%);
     - доля обоснованных  жалоб,  рассмотренных  и  удовлетворенных  в
установленный срок (не менее 98%).
     2.17.  Иные  требования,  в  том  числе  учитывающие  особенности
предоставления  муниципальной  услуги  в многофункциональных центрах и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
     ГБУ   "МФЦ   РБ"   при   предоставлении   муниципальной    услуги
осуществляет:
     - прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
     -  предоставление  интересов  заявителей  при  взаимодействии   с
администрациями  районов,  а  также  с  организациями,  участвующими в
предоставлении муниципальной услуги,  в  том  числе  с  использованием
информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
     - информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной
услуги;
     - взаимодействие с государственными органами и органами  местного
самоуправления  по  вопросам  предоставления  муниципальной  услуги, а
также с организациями,  участвующими  в  предоставлении  муниципальной
услуги,  в том числе посредством направления межведомственного запроса
с  использованием  информационно-технологической  и   коммуникационной
инфраструктуры;
     -  выдачу  документов,  являющихся   результатом   предоставления
муниципальной услуги;
     - обработку  персональных  данных,  связанных  с  предоставлением
муниципальной услуги.
 
           3. Состав, последовательность и сроки выполнения           
      административных процедур (действий), требования к порядку      
          их выполнения, в том числе особенности выполнения           
       административных процедур (действий) в электронной форме       
 
     Предоставление муниципальной услуги  включает  в  себя  следующие
административные процедуры:
     а) прием заявления;
     б) рассмотрение заявления;
     в) формирование и направление межведомственных запросов;
     г) принятие, подготовка и выдача решения.
     Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги   приведена   в
приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
     3.1. Основанием  для  начала  административной  процедуры  "Прием
заявления" является:
     а) личное обращение заявителя с документами, указанными в  пункте
2.7 настоящего Административного регламента, в администрацию района;
     б) обращение заявителя с документами,  указанными  в  пункте  2.7
настоящего Административного регламента, через ГБУ "МФЦ РБ".
     При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием
документов:
     -  устанавливает  предмет   обращения,   устанавливает   личность
заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
     - проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
     - проверяет документы и дает их оценку  на  предмет  соответствия
перечню    документов,    указанных    в    пункте    2.6   настоящего
Административного регламента;
     - выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и
даты получения (в случае поступления заявления от гражданина).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут.
     Специалист,  ответственный  за  прием  документов,   регистрирует
поступившие  документы  в журнале регистрации заявлений и направляет в
порядке делопроизводства на  рассмотрение  руководителю  администрации
района.
     В случае обращения  заявителя  за  предоставлением  муниципальной
услуги через ГБУ "МФЦ РБ" специалист администрации района:
     -  проводит   сверку   реестра   документов   с   представленными
документами по каждому заявителю;
     -  сверяет  количество  заявлений  с  документами  с  количеством
заявителей,   указанных   в   акте  приема-передачи,  подписывает  акт
приема-передачи.
     Административная процедура завершается регистрацией  заявления  в
электронной   базе   "Учет   запросов  заявителей  при  предоставлении
государственных и муниципальных услуг".
     Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий
день.
     3.2.   Основанием   для   начала    административной    процедуры
"Рассмотрение   заявления"   является   получение   пакета  документов
руководителем администрации района.
     Руководитель  администрации  района  определяет  исполнителя   по
заявлению  и  в  порядке делопроизводства направляет ему документы для
рассмотрения.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     -  проверяет  полноту   представленного   пакета   документов   в
соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
     Общий срок  выполнения  административной  процедуры  рассмотрения
документов составляет 1 рабочий день.
     3.3.   Основанием   для   начала    административной    процедуры
"Формирование   и   направление  межведомственных  запросов"  является
непредставление   заявителем   указанных   в   п.    2.7    настоящего
Административного регламента документов.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     -   формирует   и   направляет   межведомственные    запросы    в
государственные   органы,   органы   местного  самоуправления  и  иные
организации;
     -  при  поступлении  ответов  приобщает  документы  и  справки  к
учетному делу заявителя.
     Общий срок  выполнения  административной  процедуры  рассмотрения
документов составляет 3 рабочих дня.
     3.4. Основанием для начала административной процедуры  "Принятие,
подготовка   и   выдача   решения"  является  получение  руководителем
администрации района акта обследования жилищно-бытовых условий и  акта
обследования земельного участка.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
     - обеспечивает выезд на место для составления  акта  обследования
жилищно-бытовых   условий   и  акта  обследования  земельного  участка
(согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Регламенту);
     -  оформляет  акт  обследования  жилищно-бытовых  условий  и  акт
обследования земельного участка.
     Руководитель   администрации   района   с   учетом    результатов
обследования  принимает  решение  об определении потребности граждан в
древесине или об отказе в определении потребности граждан в  древесине
и   сообщает   о   принятом  решении  специалисту,  ответственному  за
предоставление муниципальной услуги.
     Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
осуществляет:
     - в порядке делопроизводства подготовку  решения  об  определении
потребности   граждан   в   древесине  или  об  отказе  в  определении
потребности граждан в древесине;
     - выдачу решения об определении потребности граждан  в  древесине
или  об  отказе  в  определении  потребности  граждан  в древесине или
направление заявителю по адресу, указанному в  заявлении,  либо  через
ГБУ "МФЦ РБ" (если иной способ его получения не указан заявителем).
     Максимальный срок выполнения действия составляет 10 рабочих дней.
 
          4. Формы контроля за исполнением Административного          
                              регламента                              
 
     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением     ответственными     должностными    лицами    положений
Административного регламента.
     Полномочия   по    осуществлению    контроля    за    исполнением
Административного      регламента     осуществляются     руководителем
администрации района, заместителем руководителя  администрации  района
по  вопросам  жизнеобеспечения,  начальником  Управления  по  развитию
территорий и земельному контролю.
     Текущий  контроль  за   соблюдением   и   исполнением   положений
Административного   регламента,   иных   нормативных   правовых  актов
Российской Федерации и Республики Бурятия, устанавливающих  требования
к  порядку  предоставления  муниципальной услуги, осуществляется путем
текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги.
     4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок.
     В целях осуществления текущего контроля за полнотой  и  качеством
предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами
проводятся плановые проверки специалистов администрации района  и  ГБУ
"МФЦ  РБ",  ответственных  за  предоставление муниципальной услуги, на
основании планов  работы  и  графиков  проверок.  При  проверке  могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексная проверка),  или  отдельные  вопросы  (тематическая
проверка).
     Плановые  проверки  осуществляются  на  основании  полугодовых  и
годовых планов работы администрации района.
     Внеплановые  проверки   осуществляются   по   конкретной   жалобе
(претензии) заявителя.
     Проверки осуществляются на  основании  распоряжения  руководителя
администрации района.
     Для проведения проверки формируется комиссия,  в  состав  которой
включаются специалисты администрации района.
     Деятельность   комиссии   осуществляется   в    соответствии    с
распоряжением руководителя администрации района.
     Результаты деятельности комиссии оформляются в  виде  справки,  в
которой   отмечаются   выявленные   недостатки  и  предложения  по  их
устранению.   Справка   подписывается   руководителем    комиссии    и
руководителем проверяемого подразделения администрации района.
     4.3.  Ответственность  должностных  лиц  за  решения  и  действия
(бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
     По результатам проведенных проверок (плановых  и  внеплановых)  в
случае  выявления  нарушений  требований  Административного регламента
либо нарушений прав  заявителей  осуществляется  привлечение  виновных
должностных  лиц  к  ответственности  в  соответствии  с  требованиями
законодательства и должностной инструкции данного специалиста.
     Персональная  ответственность  должностных  лиц  за   решения   и
действия    (бездействие),    принимаемые    в   ходе   предоставления
муниципальной  услуги,  закрепляется  в  их  должностных  инструкциях,
утверждаемых руководителем администрации района.
     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
контроля  за  предоставлением  государственной  услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций.
     Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной  услуги
разрабатываются  в  соответствии с федеральными нормативными правовыми
актами и нормативными правовыми актами Республики Бурятия.
     Основной формой контроля за предоставлением муниципальной  услуги
является плановая проверка специалистов администраций районов.
 
       5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий       
     (бездействия) администраций районов, а также их должностных      
                     лиц, муниципальных служащих                      
 
        Информация для заявителя о его праве подать жалобу на         
         решение и (или) действие (бездействие) администраций         
     районов, а также их должностных лиц, муниципальных служащих      
 
     5.1.  Заявители  имеют  право  на  обжалование  решений  и  (или)
действий   (бездействия)   администрации   района,   должностных   лиц
администрации  района,  участвующих  в  предоставлении   муниципальной
услуги,  либо  муниципального  служащего,  в  досудебном (внесудебном)
порядке обжалования.
 
                            Предмет жалобы                            
 
     5.2.  Заявитель  может  обратиться  с  жалобой,  в  том  числе  в
следующих случаях:
     - нарушение срока регистрации запроса заявителя о  предоставлении
муниципальной услуги;
     - нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
     -  требование  у   заявителя   документов,   не   предусмотренных
постановлением   Администрации   г.   Улан-Удэ   N 157  от  08.04.2009
"Об определении потребности граждан в древесине для собственных  нужд"
и настоящим Административным регламентом;
     - отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
постановлением   Администрации   г.   Улан-Удэ   N 157  от  08.04.2009
"Об определении потребности граждан в древесине для собственных  нужд"
и настоящим Административным регламентом;
     - отказ в предоставлении  муниципальной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены постановлением Администрации г. Улан-Удэ N 157
от 08.04.2009 "Об определении  потребности  граждан  в  древесине  для
собственных нужд" и настоящим Административным регламентом;
     -  затребование  с  заявителя  при  предоставлении  муниципальной
услуги  платы,  не  предусмотренной  постановлением  Администрации  г.
Улан-Удэ N 157 от 08.04.2009  "Об определении  потребности  граждан  в
древесине   для   собственных   нужд"   и  настоящим  Административным
регламентом;
     - отказ администрации  района,  должностного  лица  администрации
района,   предоставляющего   муниципальную   услугу,   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
муниципальной  услуги  документах  либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
 
      Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные       
              лица, которым может быть направлена жалоба              
 
     5.3. Должностным лицом администрации  района,  уполномоченным  на
рассмотрение жалоб, является руководитель администрации района.
     В случае отсутствия руководителя администрации района должностное
лицо,  уполномоченное  на  рассмотрение жалоб, назначается приказом по
администрации района.
     5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных  лиц,
муниципальных  служащих  администрации  района  подается  руководителю
администрации района. На решения руководителя администрации  района  в
Администрацию г. Улан-Удэ.
     5.5.  В  случае  поступления  в  администрацию  района  жалобы  в
отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба
регистрируется в администрации района в течение  одного  рабочего  дня
со  дня  ее  поступления  и  в  течение  одного рабочего дня со дня ее
регистрации  направляется  в  орган,  предоставляющий  соответствующую
услугу.
     В  течение  3-х  рабочих   дней   со   дня   регистрации   жалобы
администрация  района  уведомляет  гражданина,  направившего жалобу, о
переадресации ее в соответствующий орган.
 
                 Порядок подачи и рассмотрения жалобы                 
 
     5.6. Жалоба  на  решения  и  действия  (бездействие)  подается  в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
     5.6.1.  Жалоба  на  должностных   лиц,   муниципальных   служащих
администрации района - руководителю администрации района:
     а) по адресу:
     Администрация  Октябрьского  района:  670031,  г.  Улан-Удэ,  ул.
Павлова, 1, кабинет 31;
     Администрация  Советского  района:  670000,  г.   Улан-Удэ,   ул.
Советская, 23, кабинет 11;
     Администрация Железнодорожного района: 670034, г.  Улан-Удэ,  ул.
Октябрьская, 2;
     б)  при  личном  приеме  заявителя  руководителем   администрации
района.
     5.6.2. Жалоба на  решения  руководителя  администрации  района  в
вышестоящий орган Администрацию г. Улан-Удэ:
     а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул.
Ленина,  54  (отдел  по  обращениям  граждан  Управления  по  работе с
населением);
     б) при личном приеме  заявителя  руководителем  Администрации  г.
Улан-Удэ.
     5.6.3. Жалоба может быть направлена через ГБУ "МФЦ РБ":
     а) по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 287-287.
     Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
     -  федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый
портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)": www.210.
gosuslugi.ru;
     -  через  официальный  сайт   органов   местного   самоуправления
городского округа "Город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.
     В случае подачи жалобы при личном приеме  заявитель  представляет
документ,    удостоверяющий    его    личность    в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     5.7. Жалоба должна содержать:
     а)    наименование    администрации    района,    предоставляющей
муниципальную   услугу,  фамилию,  имя,  отчество  должностного  лица,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального  служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     б)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии),  сведения  о  месте
жительства  заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной почты (при наличии)
и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     в) сведения об  обжалуемых  решениях  и  действиях  (бездействии)
органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, его должностного лица
либо муниципального служащего;
     г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением
и действием (бездействием) администрации района, его должностного лица
либо муниципального  служащего.  Заявителем  могут  быть  представлены
документы  (при  наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя, либо их
копии.
     5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя,
также    представляется   документ,   подтверждающий   полномочия   на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
заявителя, может быть представлена:
     а) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     б) оформленная  в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации  доверенность,  заверенная  печатью  заявителя и подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     в) копия решения о назначении или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении  физического  лица  на  должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные  в  п.
5.8 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных
документов,   подписанных   электронной    подписью,    вид    которой
предусмотрен   законодательством   Российской   Федерации,   при  этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     В   случае   если   представитель   не    представил    документ,
подтверждающий   полномочия   на   осуществление   действий  от  имени
заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению  по  существу    чем
представитель  уведомляется  по  телефону  в  течение 3 рабочих дней).
Уведомление направляется  представителю  любым  удобным  способом  (по
почте,   по   электронной   почте).  В  уведомлении  ему  разъясняется
возможность   повторной   подачи   жалобы   при   наличии   документа,
подтверждающего   полномочия   на   осуществление  действий  от  имени
заявителя.
     5.9. Руководитель администрации района (в случае его отсутствия -
должностное   лицо,   назначенное   приказом   администрации   района)
обеспечивает:
     а) рассмотрение жалобы в сроки, указанные в  п.  5.10  настоящего
Регламента;
     б) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в
соответствии с пунктом 5.5 настоящего Регламента.
 
                      Сроки рассмотрения жалобы                       
 
     5.10.  Жалоба,  поступившая  в  администрацию  района,   подлежит
регистрации  в  течение  одного  рабочего  дня  со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее регистрации, а в
случае   обжалования  отказа  администрации  района  в  предоставлении
услуги, должностного лица администрации  района  в  приеме  документов
заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  ошибок  и опечаток, или в
случае обжалования установленного срока таких исправлений - в  течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации.
 
     Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в     
        случае, если возможность приостановления предусмотрена        
                законодательством Российской Федерации                
 
     5.11.   Основания   для   приостановления   рассмотрения   жалобы
отсутствуют.
 
                    Результат рассмотрения жалобы                     
 
     5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7  статьи  11.2  Федерального  закона  "Об организации  предоставления
государственных  и  муниципальных  услуг"  руководитель  администрации
района    случае  его  отсутствия  -  должностное  лицо, назначенное
приказом администрации района)  принимает  решение  об  удовлетворении
жалобы   либо   об  отказе  в  ее  удовлетворении.  Указанное  решение
принимается  в  форме   акта.   Типовая   форма   решения   утверждена
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке
подачи и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)
Администрации   г.   Улан-Удэ  и  ее  должностных  лиц,  муниципальных
служащих".
     При  удовлетворении   жалобы   администрация   района   принимает
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих
дней   со   дня   принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
     5.13.  Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  направляется
заявителю  не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения. По
желанию заявителя  ответ  может  быть  предоставлен  не  позднее  дня,
следующего  за  днем принятия решения, в форме электронного документа,
подписанного  электронной  подписью  уполномоченного  на  рассмотрение
жалобы  должностного  лица,  вид  которой установлен законодательством
Российской Федерации.
     5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     а) наименование администрации района,  должность,  фамилия,  имя,
отчество  (при  наличии)  его должностного лица, принявшего решение по
жалобе;
     б) номер,  дата,  место  принятия  решения,  включая  сведения  о
должностном   лице,   решение   или  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
     г) основания для принятия решения по жалобе;
     д) принятое по жалобе решение;
     е)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,   -   сроки
устранения  выявленных  нарушений,  в  том  числе  срок предоставления
результата муниципальной услуги;
     ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.15. Ответ по  результатам  рассмотрения  жалобы  на  решения  и
действия   (бездействие)   должностных   лиц,  муниципальных  служащих
администрации района подписывает руководитель администрации района  
случае   его  отсутствия  -  должностное  лицо,  назначенное  приказом
администрации района).
     5.16.  В  случае  установления  в   ходе   или   по   результатам
рассмотрения     жалобы     признаков     состава    административного
правонарушения,  предусмотренного  статьей  74.2   Закона   Республики
Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях",
или признаков состава преступления руководитель  администрации  района
  случае  его  отсутствия  -  должностное лицо, назначенное приказом
администрации  района)  незамедлительно   направляет   соответствующие
материалы в органы прокуратуры.
     5.17.  Администрация  района  оставляет  жалобу  без   ответа   в
следующих случаях:
     а) наличие в жалобе нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угроз  жизни,  здоровью  и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо  часть  текста
жалобы,  фамилию,  имя,  отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе.
     5.18. Администрация района отказывает в удовлетворении  жалобы  в
следующих случаях:
     а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
 
                Порядок обжалования решения по жалобе                 
 
     5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение
в  вышестоящий  орган  -  Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
        Право заявителя на получение информации и документов,         
          необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы           
 
     5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
     1) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том  числе
в электронном виде;
     2)  знакомиться  с   документами   и   материалами,   касающимися
рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные
интересы других лиц и если в  указанных  документах  и  материалах  не
содержатся  сведения, составляющие государственную или иную охраняемую
федеральным законом тайну;
     3) получать письменный ответ по существу  поставленных  в  жалобе
вопросов;
     4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
 
         Способы информирования заявителей о порядке подачи и         
                         рассмотрения жалобы                          
 
     5.21. Администрация района обеспечивает информирование заявителей
о  порядке  обжалования решений и действий (бездействия) администрации
района,  должностных  лиц  администрации  района  либо   муниципальных
служащих  посредством размещения соответствующей информации на стендах
в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте,  на
Едином портале государственных и муниципальных услуг.
 
 
 
 
                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                       услуги "Определение потребности
                                               граждан в древесине для
                                                     собственных нужд"
 
          Руководителю Администрации
          ________________ района г. Улан-Удэ
          ___________________________________
          (Ф. И. О.)
          от _______________________________,
          (Ф. И. О.)
          проживающего(ей): _________________
          __________________________________.
          (адрес, телефон)
          Документ,  удостоверяющий личность:
          ___________________________________
          __________________________________.
          (серия, номер, дата выдачи и кем
          выдан)
          Местонахождение земельного участка:
          г. Улан-Удэ, _______________ район,
          мкр. ____, ул. _______, участок N _
 
          Заявление
 
    Прошу  выдать  решение  об  определении  потребности  в  древесине
для:
(ненужное зачеркнуть)
- строительства жилого дома,
- ремонта и реконструкции индивидуального жилого дома,
- строительства и ремонта хозяйственных построек,
- строительства и ремонта ограждений.
Обязуюсь обеспечить свое присутствие для проведения обследования
земельного
участка,  жилого  дома  в  целях  составления  акта обследования
земельного
участка или жилищно-бытовых условий.
 
    Дата _________________          Подпись _________________
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                       услуги "Определение потребности
                                               граждан в древесине для
                                                     собственных нужд"
 
          АКТ
          ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ
 
г. Улан-Удэ          "__" __________ 201_ года
          начато: "__" часов "__" минут
          окончено: "__" часов "__" минут
 
Фамилия, имя, отчество заявителя
__________________________________________
______________________________________________________________________
____.
Адрес места нахождения жилого дома
________________________________________
______________________________________________________________________
____.
Специалисты  Администрации _____________________________ района
___________
______________________________________________________________________
_____
на  месте  произвели  проверку  жилищно-бытовых условий заявителя, при
этом
установлено следующее:
1. Занимаемый жилой дом принадлежит
_______________________________________
          (кому, Ф. И. О., вид права)
на основании документа
____________________________________________________
______________________________________________________________________
____.
2. Жилой дом расположен на земельном участке
______________________________
          (указываются сведения о
______________________________________________________________________
_____
         правообладателе, виде права, размере земельного участка)
на основании документа
___________________________________________________.
3. Жилой дом состоит из _______ комнат, общей площадью _______ кв. м,
жилой
площадью _______ кв. м, количество этажей _______.
4. Характеристика жилого дома
____________________________________________.
          (жилой дом каменный, деревянный, иной)
5. Благоустройство жилого дома
____________________________________________
______________________________________________________________________
____.
   (водопровод, канализация, отопление: печное, центральное,
автономное,
          другое)
6. Количество человек, проживающих в данном жилом доме, - ________
человек.
7. Указанное жилое помещение находится в
_________________________________,
          (удовл./неудовлетворительном
          состоянии)
требует ремонта, реконструкции
____________________________________________
______________________________________________________________________
____.
          (где именно и в чем)
8. На   прилегающем   земельном  участке  имеются  следующие
хозяйственные
постройки:
_______________________________________________________________,
из них нуждаются в ремонте:
_______________________________________________
______________________________________________________________________
____.
Также необходимо строительство следующих хозяйственных построек:
__________
______________________________________________________________________
____.
9. Необходимость возведения и строительства изгородей, навесов и др.
______
______________________________________________________________________
____.
          (требуется/не требуется, чего именно)
10. Подписи специалистов:
- __________________________________________;
- __________________________________________;
- __________________________________________.
11. Подпись заявителя:
- __________________________________________.
12. Замечания ______________________________.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                       услуги "Определение потребности
                                               граждан в древесине для
                                                     собственных нужд"
 
                         АКТ
          ОБСЛЕДОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
 
г. Улан-Удэ          "__" __________ 201_ года
          начато: "__" часов "__" минут
          окончено: "__" часов "__" минут
 
Фамилия, имя, отчество заявителя
__________________________________________
______________________________________________________________________
____.
Адрес места нахождения земельного участка, ориентир
_______________________
______________________________________________________________________
____.
Специалистами Администрации района в составе:
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
проведено обследование земельного участка, при этом установлено
следующее:
1. Земельный участок принадлежит
__________________________________________
______________________________________________________________________
_____
          (кому, Ф. И. О., вид права)
на основании документа
____________________________________________________
______________________________________________________________________
____.
          (решение, постановление органа местного самоуправления)
2. Размер земельного участка
_____________________________________________.
3. Информация о наличии на земельном участке строений
_____________________
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
_____
______________________________________________________________________
____.
4. Подписи специалистов:
___________________________________________;
___________________________________________;
___________________________________________.
5. Подпись заявителя:
___________________________________________.
6. Замечания ______________________________.
 
 
 
 
 
                                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту
                                          предоставления муниципальной
                                       услуги "Определение потребности
                                               граждан в древесине для
                                                     собственных нужд"
 
      БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО      
          ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ          
         ПОТРЕБНОСТИ ГРАЖДАН В ДРЕВЕСИНЕ ДЛЯ СОБСТВЕННЫХ НУЖД         
 
          --------------------------------------------¬
          ¦     Прием заявления и его регистрация     ¦
          L--------T--------------------------T--------
          \/\/
 
----------------------------¬---------------------------------------¬
   ¦Через администрации районо⦦ Через ГБУ "Многофункциональный центр
¦
   ¦          ¦¦ Республики Бурятия по предоставлению ¦
   ¦          ¦¦государственных и муниципальных услуг"¦
 
L------------------T---------L----------------T----------------------
          \/\/
     ----------------------------------------------------------------¬
     ¦Рассмотрение заявления с прилагаемыми документами и проведением¦
     ¦обследования земельного участка (для строительства жилого дома)¦
     ¦или жилищно-бытовых условий (для ремонта и реконструкции жилого¦
     ¦          дома) с составлением акта          ¦
     L-----------------------------T----------------------------------
          \/
          --------------------------------------------¬
          ¦Принятие решения об определении потребности¦
          --+гражданина в древесине для собственных нужд+-¬
          ¦ ¦    в соответствии с актом обследования    ¦ ¦
          ¦ L-------------------------------------------- ¦
          \/\/
      -------------------------------¬--------------------------¬
      ¦Положительное решение в форме ¦¦Письменное уведомление об¦
      ¦ распоряжения о потребности в ¦¦отказе с указанием причин¦
      ¦древесине для собственных нуж䦦          ¦
      L---------------T---------------L----------T---------------
          \/\/
       ---------------------------------------------------------¬
       ¦Регистрация и направление уведомления в письменной форме¦
       ¦          заявителю о принятом решении          ¦
       L--------------T--------------------------T---------------
          \/\/
 
---------------------------------------¬----------------------------¬
   ¦ Через ГБУ "Многофункциональный цент𠦦Через администрации
районов¦
   ¦ Республики Бурятия по предоставлению ¦¦          ¦
   ¦государственных и муниципальных услуг"¦¦          ¦
 
L------------------T--------------------L------T---------------------
          \/\/
          --------------------------------------------¬
          ¦      Предоставление услуги завершено      ¦
          L--------------------------------------------
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также