Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.12.2013 № 654ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 декабря 2013 г. N 654 г. Улан-Удэ Утратило силу - Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.04.2014 г. N 204 Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года В целях повышения эффективности бюджетных расходов республиканского бюджета Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить: - Программу повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года согласно приложению N 1; - План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года согласно приложению N 2. 2. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И. Ю.) руководствоваться Программой повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года при формировании и организации исполнения республиканского бюджета, а также при подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Республики Бурятия. 3. Определить координатором реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года Министерство финансов Республики Бурятия. 4. Министерству финансов Республики Бурятия (Шутенков И. Ю.) производить финансирование мероприятий Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.12.2013 N 654 ПРОГРАММА повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения В течение последних тринадцати лет в России активно создавался фундамент для поэтапного реформирования сферы управления общественными финансами. Так, на первом этапе были укреплены системы исполнения бюджета, обеспечено составление достоверной отчетности об исполнении бюджета, основанной на кассовом методе учета, обеспечен внешний контроль за исполнением бюджета. На втором этапе были приведены в соответствие обязательства публично-правовых образований с их финансовыми возможностями, исключены "нефинансируемые" мандаты. На третьем этапе была подготовлена правовая и организационная основа для перехода на среднесрочное бюджетирование, ориентированное на результат, составления отчетности о финансовом положении публично- правовых образований на базе учета, основанного на методе начисления, внедрения процедур внутреннего контроля и аудита. Республика Бурятия активно принимала участие во всех этапах реформирования бюджетной сферы. В 2005 году республика стала одним из победителей конкурса программ реформирования региональных и муниципальных финансов и получила соответствующие субсидии из федерального бюджета. В ходе реализации мероприятий региональной программы были заложены правовые и методические основы внедрения современных методов и инструментов бюджетирования. В рамках реформирования особые усилия органов государственной власти Республики Бурятия были сконцентрированы на решении таких задач, как: - развитие доходной базы, системы инвестиций; - удлинение горизонта бюджетного планирования; - внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат; - реструктуризация бюджетного сектора, оптимизация бюджетной сети; - повышение качества бюджетных услуг; - совершенствование межбюджетных отношений и другие. В целях обеспечения системности подходов к организации управления также осуществлялись мероприятия по реализации административной реформы на региональном уровне. По итогам выполнения мероприятий в Республике Бурятия были достигнуты существенные результаты в сфере реформирования общественных финансов. Кроме того, реализация программы реформирования региональных финансов оказала непосредственное влияние на активизацию политических и организационных процессов, способствующих пересмотру взглядов на консервативную систему управления и формированию прогрессивной бюджетной политики в республике. Данное обстоятельство особенно ценно, так как дальнейшее реформирование бюджетной сферы предполагает смещение акцентов на проблемы эффективности функционирования государственного и муниципального сектора экономики и увязки максимально эффективного управления государственными (муниципальными) финансами с приоритетами государственной политики. На современном этапе реализация задач по повышению эффективности бюджетных расходов в современных условиях проводилась в рамках выполнения Программы Правительства Республики Бурятия по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года. В рамках программы по повышению эффективности бюджетных расходов, реализация которой запланирована на период до 2017 года, планируется устранить недостатки уже действующих механизмов управления в региональной финансовой сфере, а также создать правовые, методические и организационные основы для перехода на новый качественный уровень управления бюджетной системой республики. Отдельное внимание в рамках данной программы уделяется оптимизации автоматизированной системы управления общественными финансами Республики Бурятия как с позиции расширения перечня пользователей системы, так и с позиции интеграции с другими системами управления базами данных в финансово-бюджетной сфере республики в целях создания единой информационной платформы для принятия решений в сфере управления общественными финансами. II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов Республики Бурятия. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи: 1. Обеспечение интеграции информационных потоков по исполнению бюджетов муниципальных образований. 2. Повышение прозрачности учета доходов от оказываемых государственных (муниципальных) услуг. 3. Усиление взаимосвязи бюджетного процесса с процедурами планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов. 4. Обеспечение условий для перехода на программно-целевое бюджетирование финансовых органов муниципальных районов в рамках Единой автоматизированной информационной системы управления общественными финансами Республики Бурятия. 5. Повышение прозрачности и открытости системы общественных финансов. 6. Кадровое обеспечение в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. 7. Организация реализации Программы. Программа реализуется в 2014-2016 годах в один этап. III. Система программных мероприятий Задача 1. Обеспечение интеграции информационных потоков по исполнению бюджетов муниципальных образований Исходное состояние и описание проблемы В настоящее время в Республике Бурятия для автоматизации процессов исполнения республиканского бюджета используется автоматизированная информационная система управления общественными финансами Республики Бурятия. Данная информационная система предусматривает предоставление удаленного доступа через сеть Интернет главным распорядителям средств, главным администраторам доходов и главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета для передачи документов по исполнению республиканского бюджета. Все программные продукты используются локально, то есть базы данных установлены на местах. Для получения какой-либо информации от финансовых органов муниципальных районов и городских округов по плану доходов, росписи расходов, лимитам бюджетных обязательств, объемам финансирования и кассовых выплат необходимо оформление запроса, обеспечение сбора и свода полученной информации, что может занять продолжительное время. Подключение финансовых органов муниципальных образований в Республике Бурятия к Единой автоматизированной информационной системе управления общественными финансами Республики Бурятия для автоматизации процессов исполнения местных бюджетов позволит оперативно получать информацию об исполнении бюджетов муниципальных образований и городских округов в Республике Бурятия, размещать ее на открытых источниках в сети Интернет. Мероприятия Для решения поставленных проблем необходима реализация следующих мероприятий: 1. Техническое обеспечение условий для развертывания Единой автоматизированной информационной системы управления общественными финансами Республики Бурятия (далее - ЕАИС УОФ РБ). 2. Подключение к ЕАИС УОФ РБ финансовых органов муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия. Ожидаемые результаты К 2017 году количество финансовых органов муниципальных районов и городских округов, обрабатывающих информацию от органов Федерального казначейства в Республике Бурятия об исполнении бюджетов в ЕАИС УОФ РБ, составит 22 единицы. В целом подключение к ЕАИС УОФ РБ финансовых органов муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия позволит сотрудникам финансовых органов местного самоуправления оперативно получать методологическую помощь по работе в системе, исправлять ошибки и недочеты, возникающие в системе в процессе исполнения, за счет централизованного сопровождения. Задача 2. Повышение прозрачности учета доходов от оказываемых государственных (муниципальных) услуг Исходное состояние и описание проблемы Используемая в настоящее время в Республике Бурятия автоматизированная информационная система управления общественными финансами не позволяет в полной мере осуществлять процесс планировании доходов, поступающих в бюджеты бюджетной системы Республики Бурятия. Информация по начислениям и уплатам в разрезе плательщиков, особенно по крупным плательщикам, необходима для прогнозирования поступлений в республиканский и муниципальные бюджеты, планирования кассовых выплат. В информационную систему информация о плательщиках и уплаченных ими платежах в бюджеты разных уровней и о начислениях, производимых администраторами доходов, не поступает. В соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2004 N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" (далее - Постановление от 12.08.2004 N 410), Управление Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия предоставляет информацию о начисленных и уплаченных суммах в целом по видам налогов, сборов и иных обязательных платежах, о суммах задолженности, а также доводит сведения о налоговой базе и структуре начислений по налогам и сборам по формам, утвержденным приказами Федеральной налоговой службы России, до финансовых органов муниципальных районов и городских округов, сельских и городских поселений. Вместе с тем в настоящее время в Республике Бурятия из 21 муниципального района программные средства для приема и обработки данных сведений имеют 16 районов. Отсутствуют программные средства в Тарбагатайском, Баргузинском, Бичурском, Селенгинском, Кяхтинском районах. Из 272 сельских и городских поселений в Республике Бурятия программные средства для приема и обработки данных сведений имеют только 21 поселение. Мероприятия Для решения поставленных проблем предлагается реализовать следующие мероприятия: 1. Подключение к ЕАИС УОФ РБ подсистемы "Плательщики и уплаченные доходы". 2. Организация электронного обмена информацией с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах. 3. Организация доступа финансовых органов муниципальных районов и городских округов к отчетности по данным, предоставленным Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия в соответствии с Постановлением от 12.08.2004 N 410. Ожидаемые результаты К 2017 году планируется довести долю финансовых органов муниципальных районов и городских округов, имеющих доступ к информации по доходам из ЕАИС УОФ РБ, до 95%, долю сельских и городских поселений - до 70%. В целом подключение к ЕАИС УОФ РБ подсистемы "Плательщики и уплаченные доходы" позволит финансовым органам местного самоуправления получать информацию о начисленных и уплаченных суммах налогов, сборов и иных обязательных платежах, о суммах задолженности в соответствии с требованиями, установленными Постановлением от 12.08.2004 N 410. Организация электронного обмена информацией с Государственной информационной системой о государственных и муниципальных платежах будет способствовать повышению прозрачности учета доходов от оказываемых государственных (муниципальных) услуг, улучшению качества планирования кассовых выплат. Задача 3. Усиление взаимосвязи бюджетного процесса с процедурами планирования закупок товаров, работ и услуг для нужд публично-правовых образований, размещения заказов на их поставку и выполнения государственных контрактов, заключаемых по итогам размещения заказов Исходное состояние и описание проблемы В Республике Бурятия в настоящее время информационная система по планированию и исполнению бюджета функционирует отдельно от информационной системы по государственным закупкам. Обмен данными между этими информационными системами организован только путем передачи росписи республиканского бюджета в разрезе главных распорядителей бюджетных средств в электронном виде в целях проверки планов размещения заказа на обеспеченность бюджетными ассигнованиями. При этом средства при заключении государственных контрактов не резервируются, суммы сэкономленных средств по результатом размещения заказов собираются от главных распорядителей бюджетных средств по запросу в "ручном" режиме. Современные условия деятельности исполнительных органов государственной власти диктуют следующие требования к ЕАИС УОФ РБ в данной сфере: - автоматическая проверка планов размещения заказа на обеспеченность бюджетными ассигнованиями; - автоматический контроль наличия свободного остатка росписи и лимитов бюджетных обязательств на этапе формировании закупки; - резервирование средств на этапе создания закупки; - снятие с резервирования средств, сэкономленных в результате проведения торгов и запросов котировок. Мероприятия Для решения поставленных проблем необходимо реализовать мероприятие по развитию и доработке ЕАИС УОФ РБ, информационной системы по государственным закупкам с целью организации автоматизированного обмена данными. Ожидаемые результаты Интеграция указанных систем позволит уже в 2015 году автоматически резервировать в ЕАИС УОФ РБ средства на этапе создания закупки и осуществлять снятие с резервирования средств, сэкономленных в результате проведения торгов и запросов котировок. В целом, организация автоматизированного обмена данными между ЕАИС УОФ РБ и автоматизированной системой по государственным закупкам обеспечит эффективность расходования бюджетных средств, эффективность взаимодействия уполномоченных исполнительных органов государственной власти по вопросам планирования (исполнения) бюджета и по вопросам государственных закупок. Задача 4. Обеспечение условий для перехода на программно-целевое бюджетирование финансовых органов муниципальных районов в рамках ЕАИС УОФ РБ Исходное состояние и описание проблемы В Республике Бурятия для автоматизации процессов планирования республиканского бюджета используется ЕАИС УОФ РБ, которая предусматривает предоставление удаленного доступа через сеть Интернет всем участникам бюджетного процесса для ввода информации, необходимой для подготовки проекта республиканского бюджета на очередной год и плановый период. Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов" сформирован в программном формате с использованием ЕАИС УОФ РБ. Бюджеты муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия предполагается перевести в программный формат начиная с бюджета на 2015 год. В течение 2014 года будут разработаны и утверждены муниципальные программы. Вместе с тем в настоящее время в финансовых органах муниципальных районов отсутствуют программные комплексы по автоматизации процессов подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год в программном формате. Средства на приобретение программных продуктов у финансовых органов муниципальных районов и городских округов отсутствуют. В целях обеспечения условий для перехода на программно-целевое бюджетирование в рамках всей бюджетной системы республики необходимо на первом этапе подключить к ЕАИС УОФ РБ три пилотных муниципальных района для осуществления планирования бюджета по программно-целевому принципу с обеспечением интеграции с подсистемой исполнения бюджета. В дальнейшем, на втором этапе, с учетом накопленного опыта, предполагается подключить все муниципальные районы (городские округа) к ЕАИС УОФ РБ для автоматизированного формирования и исполнения "программного" бюджета. Мероприятия Для решения поставленных проблем предлагается реализовать пилотный проект подключения к ЕАИС УОФ РБ трех муниципальных районов для осуществления планирования бюджета по программно-целевому принципу с обеспечением интеграции с подсистемой исполнения бюджета. Ожидаемые результаты В результате реализации мероприятия в 2015 году будет сформирован один проект муниципального "программного" бюджета в ЕАИС УОФ РБ, в 2016 году - три. В целом подключение к ЕАИС УОФ РБ пилотных муниципальных районов позволит им начать планирование и исполнение местного бюджета по программно-целевому принципу, интегрировав процесс планирования с подсистемой исполнения бюджета. Задача 5. Повышение прозрачности и открытости системы общественных финансов Исходное состояние и описание проблемы В Республике Бурятия придается большое значение повышению открытости и прозрачности республиканского и местных бюджетов, увеличению информированности жителей республики о проводимой бюджетной политике. Основным инструментом информирования населения о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств выступает официальный сайт Министерства финансов Республики Бурятия, на котором, по адресу http://minfinrb. ru в сети Интернет, размещаются законы о республиканском бюджете и о внесении изменений в них, об исполнении республиканских законов о бюджете, отчеты об исполнении консолидированного, республиканского и местных бюджетов. На сайте существует информационно-аналитический раздел, в котором размещаются аналитические материалы о доходах и расходах республиканского бюджета, сведения о состоянии долговых обязательств консолидированного бюджета Республики Бурятия. В 2013 году в информационно-аналитическом разделе впервые подготовлен и размещен аналитический материал "Бюджет для граждан". На сайте действует Интернет-приемная и гостевая страница, посредством которых любой желающий может задать вопрос о функционировании финансово-бюджетной сферы республики. Рассматривая перспективы работы по информированию граждан о проводимой в республике бюджетной политике, повышению открытости и прозрачности республиканского и местных бюджетов, можно выделить следующие проблемы. Президент России в своем бюджетном послании на 2014-2016 годы поставил задачу достижения высокого уровня прозрачности бюджета и бюджетного процесса через публикацию в открытых источниках информации о соответствующих бюджетах, планируемых и достигнутых результатах использования бюджетных средств. Решение этой задачи трудно осуществимо без создания инструмента, обеспечивающего оперативную публикацию динамичной, постоянно обновляемой информации о состоянии региональных бюджетов на доступных широкой общественности интернет-ресурсах. Таким инструментом будет портал "Открытый бюджет", интегрированный с ЕАИС УОФ РБ, что позволит обновлять большую часть информации в автоматическом режиме. При подготовке брошюры "Бюджет для граждан" на очередной финансовый год и плановый период стоит задача расширения целевой аудитории среди жителей республики, желающих получить больше информации о бюджете. В этих целях необходимо наряду с размещением информации в сети Интернет организовать публикацию брошюры "Бюджет для граждан" в печатном виде. Мероприятия Для решения поставленных проблем необходима реализация следующих мероприятий: 1. Создание портала управления общественными финансами "Открытый бюджет", интегрированного с ЕАИС УОФ РБ. 2. Подготовка и публикация в печатном виде брошюры "Бюджет для граждан". Ожидаемые результаты Реализация мероприятий позволит уже в 2015 году обеспечить автоматическое обновление информации на портале "Открытый бюджет" с использованием ЕАИС УОФ РБ. Брошюра "Бюджет для граждан" будет публиковаться ежегодно. В целом по итогам реализации мероприятий будут созданы условия для повышения прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для жителей республики, формирования регионального сегмента общероссийского "Электронного бюджета". Задача 6. Кадровое обеспечение в сфере повышения эффективности бюджетных расходов Исходное состояние и описание проблемы Реализация мероприятий в сфере повышения эффективности бюджетных расходов предполагает наличие достаточного профессионального уровня сотрудников исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия. В связи с этим повышение квалификации государственных гражданских служащих и обеспечение условий для повышения квалификации муниципальных служащих являются обязательными условиями успешного решения поставленных задач. Повышение квалификации позволяет обновить теоретические и практические знания специалистов в соответствии с постоянно повышающимися требованиями, совершенствовать деловые качества, подготовить специалистов к выполнению новых служебных функций. Повышение эффективности бюджетных расходов включает такие направления, как обеспечение доступности и качества оказания государственных (муниципальных) услуг, переход на "эффективный контракт" с сотрудниками и заключение дополнительных соглашений (трудовых договоров) с руководителями государственных (муниципальных) учреждений и многие другие. Исходя из указанных направлений работы в сфере повышения эффективности бюджетных расходов в процесс профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации должны быть вовлечены муниципальные служащие. Для этого органам местного самоуправления предстоит разработать муниципальные программы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Республике Бурятия в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. На эти цели в республиканском бюджете необходимо предусмотреть соответствующие субсидии. Мероприятия Для решения поставленных проблем необходима реализация следующих мероприятий: 1. Организация мероприятий по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации государственных гражданских служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. 2. Организация и проведение семинаров (участие в семинарах, изучение опыта регионов), совещаний для сотрудников исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений, органов местного самоуправления в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. 3. Разработка порядка предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета муниципальным районам (городским округам) в Республике Бурятия на реализацию муниципальных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Республике Бурятия в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. 4. Предоставление субсидий из республиканского бюджета муниципальным районам (городским округам) в Республике Бурятия на реализацию муниципальных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Республике Бурятия в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. Ожидаемые результаты В результате реализации мероприятий будут обеспечены условия для повышения профессионального уровня государственных (муниципальных) служащих в сфере повышения эффективности бюджетных расходов. Задача 7. Организация реализации Программы Исходное состояние и описание проблемы Министерство финансов Республики Бурятия как координатор реализации Программы: - осуществляет координацию деятельности ответственных исполнителей по реализации мероприятий Программы; - организует текущее управление реализацией Программы; - устанавливает требования к содержанию отчетных документов по результатам исполнения Программы; - обеспечивает мониторинг хода реализации Программы; - обеспечивает размещение в электронном виде на официальном сайте Министерства финансов Республики Бурятия в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы; - обеспечивает взаимодействие с Министерством финансов Российской Федерации по вопросам реализации Программы. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия как ответственные исполнители Программы: - осуществляют планирование, организацию исполнения и контроль за реализацией закрепленных за ними мероприятий Программы; - представляют координатору отчетные документы по результатам исполнения Программы; - разрабатывают в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации мероприятий Программы, и обеспечивают своевременное их принятие; - несут ответственность за своевременную и качественную реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы, за выполнение показателей результативности Программы; - обеспечивают целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы; - обеспечивают распределение ответственности за реализацию мероприятий Программы между структурными подразделениями; - обеспечивают взаимодействие с органами местного самоуправления при реализации мероприятий Программы. В течение всего периода реализации Программы мониторинг реализации Программы будет осуществляться в следующем порядке: - исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Республики Бурятия отчеты с пояснительной запиской, содержащей анализ причин отклонений и оценку возможности достижения запланированных показателей; - Министерство финансов Республики Бурятия ежегодно, не позднее 15 февраля, представляет в Министерство финансов Российской Федерации сводный отчет о реализации мероприятий и выполнении показателей Программы. Мероприятия 1. Формирование и представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета о реализации Программы. 2. Материальное стимулирование работников, осуществляющих функции, связанные с реализацией Программы. IV. Финансовое обеспечение Программы На реализацию мероприятий Программы потребуется 75 000 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 48 700 тыс. руб.; 2015 год - 23 200 тыс. руб.; 2016 год - 3 100 тыс. руб. Источники финансирования: - республиканский бюджет - 8 000 тыс. руб.; - федеральный бюджет - 67 000 тыс. руб. Направления использования средств: - приобретение (развитие) программных продуктов; - приобретение компьютерной техники; - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований; - приобретение консультационных и консалтинговых услуг; - приобретение полиграфических и информационных услуг; - обучение и повышение квалификации работников исполнительных органов государственной власти, участие в семинарах; - изучение опыта проводимых реформ в субъектах Российской Федерации и мировой практики; - проведение семинаров и тренингов; - предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих Республики Бурятия в сфере повышения эффективности бюджетных расходов; - осуществление материального стимулирования работников, реализующих Программу. Объемы финансирования мероприятий Программы из средств республиканского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период. V. Оценка эффективности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется посредством оценки выполнения следующих индикаторов Программы. ---------------------------------------------------------------------------- | Наименование индикатора | Ед. изм. | Значения | | | | индикаторов | | | | по годам: | | | |--------------------| | | | 2014 | 2015 | 2016 | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Количество финансовых органов | ед. | 10 | 16 | 22 | | муниципальных районов и городских | | | | | | округов, обрабатывающих информацию | | | | | | от органов Федерального казначейства в | | | | | | Республике Бурятия об исполнении | | | | | | бюджетов в ЕАИС УОФ РБ | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Доля финансовых органов | % | 80 | 90 | 95 | | муниципальных районов и городских | | | | | | округов, имеющих доступ к информации | | | | | | по доходам из ЕАИС УОФ РБ | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Доля сельских и городских поселений, | % | 50 | 60 | 70 | | имеющих доступ к информации по | | | | | | доходам из ЕАИС УОФ РБ | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Резервирование средств на этапе создания | да/нет | нет | да | да | | закупки в ЕАИС УОФ РБ | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Снятия с резервирования средств, | да/нет | нет | да | да | | сэкономленных в результате проведения | | | | | | торгов и запросов котировок, в ЕАИС | | | | | | УОФ РБ | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Количество муниципальных районов, | ед. | 0 | 1 | 3 | | сформировавших проект местного | | | | | | бюджета в программном виде с | | | | | | использованием ЕАИС УОФ РБ | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Автоматическое обновление информации | да/нет | нет | да | да | | на портале "Открытый бюджет" с | | | | | | использованием ЕАИС УОФ РБ | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Количество опубликованных в печатном | ед. | 1 | 1 | 1 | | виде брошюр "Бюджет для граждан" | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Количество организованных семинаров, | ед. | 1 | 1 | 1 | | совещаний для сотрудников | | | | | | исполнительных органов государственной | | | | | | власти, го-сударственных учреждений, | | | | | | органов местного самоуправления в сфере | | | | | | повышения эффективности бюджетных | | | | | | расходов | | | | | |------------------------------------------+----------+------+------+------| | Доля муниципальных районов (городских | % | 100 | 100 | 100 | | округов), выполнивших муниципальные | | | | | | программы профессиональной | | | | | | подготовки, переподготовки и повышения | | | | | | квалификации муниципальных служащих | | | | | | в Республике Бурятия в сфере повышения | | | | | | эффективности бюджетных расходов в | | | | | | полном объеме | | | | | ---------------------------------------------------------------------------- ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.12.2013 N 654 ПЛАН мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2017 года -------------------------------------------------------------------------------- | NN | Наименование | Вид | Срок | Ответственны- | | п/п | мероприятия | документа | исполнен- | е исполнители | | | | | ия | | |------+-------------------------+---------------+-----------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Обеспечение интеграции информационных потоков | | по исполнению бюджетов муниципальных образований | |------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Техническое обеспечение | Государствен- | 2014- | Министерство | | | условий для | ный | 2015 гг. | финансов | | | развертывания Единой | контракт | | Республики | | | автоматизированной | | | Бурятия (далее | | | системы управления | | | - Минфин РБ) | | | общественными | | | | | | финансами Республики | | | | | | Бурятия (далее - ЕАИС | | | | | | УОФ РБ) | | | | |------+-------------------------+---------------+-----------+-----------------| | 1.2. | Подключение к ЕАИС | Аналитическ- | 2014- | Минфин РБ | | | УОФ РБ финансовых | ий отчет | 2016 гг. | | | | органов муниципальных | | | | | | районов и городских | | | | | | округов в Республике | | | | | | Бурятия | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Повышение прозрачности учета доходов | | от оказываемых государственных (муниципальных) услуг | |------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Подключение к ЕАИС | Аналитическ- | IV | Минфин РБ | | | УОФ РБ подсистемы | ий отчет | квартал | | | | "Плательщики и | | 2014 г. | | | | уплаченные доходы" | | | | |------+-------------------------+---------------+-----------+-----------------| | 2.2. | Организация | Аналитическ- | III | Минфин РБ | | | электронного обмена | ий отчет | квартал | | | | информацией с | | 2014 г. | | | | Государственной | | | | | | информационной | | | | | | системой о | | | | | | государственных и | | | | | | муниципальных платежах | | | | |------+-------------------------+---------------+-----------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+-------------------------+---------------+-----------+-----------------| | 2.3. | Организация доступа | Аналитическ- | III | Минфин РБ | | | финансовых органов | ий отчет | квартал | | | | муниципальных районов | | 2014 г. | | | | и городских округов к | | | | | | отчетности по данным, | | | | | | предоставленным УФНС | | | | | | по РБ по постановлению | | | | | | Правительства | | | | | | Российской Федерации от | | | | | | 12.08.2004 N 410 | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Усиление взаимосвязи бюджетного процесса | | с процедурами планирования закупок товаров, работ и услуг для | | нужд публично-правовых образований, размещения заказов на | | их поставку и выполнения государственных контрактов, | | заключаемых по итогам размещения заказов | |------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Развитие и доработка | Аналитическ- | 2014 г. | Минфин РБ, | | | ЕАИС УОФ РБ, | ий отчет | | Республиканск- | | | информационной системы | | | ое агентство по | | | по государственным | | | государственн- | | | закупкам с целью | | | ым закупкам | | | организации | | | | | | автоматизированного | | | | | | обмена данными | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Обеспечение условий для перехода на программно- | | целевое бюджетирование финансовых органов муниципальных | | районов в рамках ЕАИС УОФ РБ | |------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Реализация пилотного | Аналитическ- | 2014- | Минфин РБ | | | проекта подключения к | ий отчет | 2016 гг. | | | | ЕАИС УОФ РБ трех | | | | | | муниципальных районов | | | | | | для осуществления | | | | | | планирования бюджета по | | | | | | программно-целевому | | | | | | принципу с обеспечением | | | | | | интеграции с | | | | | | подсистемой бюджета | | | | |------------------------------------------------------------------------------| | Задача 5. Повышение прозрачности и открытости | | системы общественных финансов | |------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Создание портала | Государстве- | 2014- | Минфин РБ | | | управления | нный | 2015 гг. | | | | общественными | контракт | | | | | финансами "Открытый | | | | | | бюджет", | | | | | | интегрированного с | | | | | | ЕАИС УОФ РБ | | | | -------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |------+--------------------------+--------------+----------+-----------| | 5.2. | Подготовка и публикация | Брошюра | 2014- | Минфин РБ | | | в печатном виде | | 2016 гг. | | | | брошюры "Бюджет для | | | | | | граждан" | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача 6. Кадровое обеспечение в сфере | | повышения эффективности бюджетных расходов | |-----------------------------------------------------------------------| | 6.1. | Организация | Ведомственн- | 2014- | Минфин РБ | | | мероприятий по | ые правовые | 2016 гг. | | | | профессиональной | акты | | | | | подготовке, | | | | | | переподготовке и | | | | | | повышению | | | | | | квалификации | | | | | | государственных | | | | | | гражданских служащих в | | | | | | сфере повышения | | | | | | эффективности | | | | | | бюджетных расходов | | | | |------+--------------------------+--------------+----------+-----------| | 6.2. | Организация и | Ведомственн- | 2014- | Минфин РБ | | | проведение семинаров | ые правовые | 2016 гг. | | | | (участие в семинарах, | акты | | | | | изучение опыта | | | | | | регионов), совещаний для | | | | | | исполнительных органов | | | | | | государственной власти, | | | | | | государственных | | | | | | учреждений, органов | | | | | | местного самоуправления | | | | | | в сфере повышения | | | | | | эффективности | | | | | | бюджетных расходов | | | | |------+--------------------------+--------------+----------+-----------| | 6.3. | Разработка порядка | Постановлен- | 1 | Минфин РБ | | | предоставления и | ие | полугоди | | | | распределения субсидий | Правительст- | е | | | | из республиканского | ва | 2014 г. | | | | бюджета муниципальным | Республики | | | | | районам (городским | Бурятия | | | | | округам) в Республике | | | | | | Бурятия на реализацию | | | | | | муниципальных программ | | | | | | профессиональной | | | | | | подготовки, | | | | | | переподготовки и | | | | | | повышения квалификации | | | | | | муниципальных | | | | | | служащих в Республике | | | | | | Бурятия в сфере | | | | | | повышения | | | | | | эффективности | | | | | | бюджетных расходов | | | | |------+--------------------------+--------------+----------+-----------| | 6.4. | Предоставление субсидий | Межбюджет- | 1 | Минфин РБ | | | из республиканского | ные | полугоди | | | | бюджета муниципальным | трансферты | е | | | | районам (городским | | 2014 г. | | | | округам) в Республике | | | | | | Бурятия на реализацию | | | | | | муниципальных программ | | | | | | профессиональной | | | | | | подготовки, | | | | | | переподготовки и | | | | | | повышения квалификации | | | | | | муниципальных | | | | | | служащих в Республике | | | | | | Бурятия в сфере | | | | | | повышения | | | | | | эффективности | | | | | | бюджетных расходов | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача 7. Организация реализации Программы | |-----------------------------------------------------------------------| | 7.1. | Формирование и | Отчет | 2014- | Минфин РБ | | | представление в | | 2016 гг. | | | | Министерство финансов | | | | | | Российской Федерации | | | | | | отчета о реализации | | | | | | Программы | | | | |------+--------------------------+--------------+----------+-----------| | 7.2. | Материальное | Ведомственн- | 2014- | Минфин РБ | | | стимулирование | ые правовые | 2016 гг. | | | | работников, | акты | | | | | осуществляющих | | | | | | функции, связанные с | | | | | | реализацией Программы | | | | ------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|