Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.12.2013 № 680ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 декабря 2013 г. N 680 г. Улан-Удэ Об утверждении Положения о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2013 N 382 "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия (далее - Положение). 2. Министерству строительства и модернизации жилищно- комму-нального комплекса Республики Бурятия (Трифонов Ф. М.) в 3- месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить: - форму заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов; - форму сводного заключения о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов; - порядок формирования перечня экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов; - перечень экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов. 3. Установить, что финансовое обеспечение проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям бюджетных средств законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на обеспечение выполнения функций в установленной сфере деятельности. 4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия А. Чепик УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Бурятия от 19.12.2013 N 680 ПОЛОЖЕНИЕ о проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия I. Общие положения 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с государственным участием Республики Бурятия (далее - инвестиционные проекты) в отношении объектов капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции или технического перевооружения которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств республиканского бюджета с использованием механизма республиканской адресной инвестиционной программы (далее - объекты капитального строительства), за исключением объектов капитального строительства, строительство, реконструкция или техническое перевооружение которых были начаты до 1 января 2014 года. 2. Используемые в настоящем Положении понятия означают следующее: "инвестиционный проект" - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с федеральным законодательством и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес- план); "публичный технологический аудит инвестиционного проекта" - проведение экспертной оценки обоснования выбора проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым технологиям строительства, технологическим и конструктивным решениям, современным строительным материалам и оборудованию, применяемым в строительстве, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, снижения стоимости и сокращения сроков строительства, повышения конкурентоспособности производства; "ценовой аудит инвестиционного проекта" - проведение экспертной оценки стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов публичного технологического аудита инвестиционного проекта; "заявитель" - предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета, обратившийся с заявлением о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта; "предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета" - по объектам капитального строительства в части развития дорожного хозяйства Республики Бурятия - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, по остальным объектам капитального строительства - Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия. 3. Заявителем на 1 этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является: а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия (муниципальной собственности) и (или) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, включенных в государственные программы Республики Бурятия, не включенных в государственные программы Республики Бурятия, - предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета; б) по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия, - инициатор проекта. 4. Заявителем на 2 этапе проведения публичного технологического и ценового аудита является предполагаемый главный распорядитель средств республиканского бюджета. 5. С 1 января 2014 года публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в отношении объектов капитального строительства сметной стоимостью 1,5 млрд. рублей и более. 6. Публичный технологический и ценовой аудит проводится: а) по инвестиционным проектам в отношении объектов капитального строительства, включенных в государственные программы Республики Бурятия, не включенных в государственные программы Республики Бурятия; б) по инвестиционным проектам, планируемым к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия. 7. Публичный технологический и ценовой аудит не проводится в отношении инвестиционных проектов, сведения о которых составляют государственную тайну. 8. Публичный технологический и ценовой аудит инвестиционных проектов проводится в 2 этапа: а) 1 этап - на стадии подготовки соответствующего нормативно- правового акта Правительства Республики Бурятия (решение о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта) об утверждении государственных программ Республики Бурятия, о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Бурятия, не включенные в государственные программы Республики Бурятия, о предоставлении субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в государственные программы Республики Бурятия, об утверждении паспортов инвестиционных проектов, реализацию которых планируется осуществлять за счет средств Инвестиционного фонда Республики Бурятия. Также 1 этап публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов проводится при детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу; б) 2 этап - на стадии утверждения проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в ходе реализации инвестиционного проекта. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке, проведение публичного технологического и ценового аудита на 1 и 2 этапах осуществляется в порядке, установленном разделом II настоящего Положения. По инвестиционным проектам, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана, проведение публичного технологического и ценового аудита осуществляется в один этап в порядке, установленном разделом III настоящего Положения. 9. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов осуществляют независимые экспертные организации (далее - экспертные организации) и физические лица. Перечень экспертных организаций и физических лиц, которые могут привлекаться к проведению публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, а также порядок его формирования утверждаются нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия. 10. При выборе экспертных организаций следует руководствоваться следующими критериями: а) опыт работы в области проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в части, касающейся проектирования и строительства объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов стоимостью от 1,5 млрд. рублей и более, составляющий не менее 5 лет; б) знание специалистами экспертной организации законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов; в) обязательное участие в выполнении работ (оказании услуг) по проведению технологического и ценового аудита инвестиционных проектов не менее 3 специалистов, имеющих специальное образование и опыт работы в указанной сфере деятельности, составляющий не менее 5 лет; г) знание специалистами экспертной организации российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик. 11. При выборе физических лиц следует руководствоваться следующими критериями: а) наличие высшего профессионального образования соответствующего профиля; б) наличие стажа работы в области подготовки проектной документации и (или) выполнения инженерных изысканий по направлениям реализации инвестиционных проектов стоимостью от 1,5 млрд. рублей, составляющего не менее 5 лет, или стажа работы на соответствующих должностях в государственных органах или организациях, проводящих экспертизу проектной документации и (или) экспертизу результатов инженерных изысканий, составляющего не менее 3 лет; в) отсутствие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления; г) знание законодательства Российской Федерации в области градостроительной деятельности, о техническом регулировании (в том числе требований к обеспечению безопасной эксплуатации объектов) в части, касающейся соответственно выполнения инженерных изысканий в целях проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства, а также проектирования, строительства и эксплуатации объектов капитального строительства по направлениям реализации инвестиционных проектов; д) знание российского строительного рынка, в том числе строительных материалов и конструкций, строительной техники, рынка транспортных грузовых перевозок, рынка рабочей силы, включая знание их стоимостных характеристик. 12. За проведение 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объекта капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями и физическими лицами взимается плата в размере 0,2% суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий, но не более 150 тыс. рублей. За проведение 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объекта капитального строительства подлежит разработке, экспертными организациями и физическими лицами взимается плата в размере, не превышающем 0,38% суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий. За проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, по которому проектная документация в отношении объекта капитального строительства разработана, экспертными организациями и физическими лицами взимается плата в размере, не превышающем 0,58% суммарной стоимости изготовления проектной документации и материалов инженерных изысканий. В размере указанной платы учитывается сумма налога на добавленную стоимость. 13. Плата за проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов включается в состав расходов на реализацию инвестиционного проекта в части расходов, предусмотренных главой 12 сводного сметного расчета стоимости строительства, в соответствии с пунктом 31 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87. II. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства подлежит разработке (1 этап) или находится в стадии разработки (2 этап) Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 1 этапе 14. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя следующие документы: а) заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта; б) заключение о наличии средств республиканского бюджета на проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подготовленное в соответствии с Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 N 88; в) техническое задание на проектирование объекта капитального строительства, согласованное с ответственным исполнителем или соисполнителем по государственной программе Республики Бурятия, предусматривающей реализацию инвестиционного проекта. 15. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо возвращает представленные документы без рассмотрения. 16. Заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 15 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 14 настоящего Положения, не в полном комплекте. 17. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 15 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 45 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 1 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит. 18. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертными организациями и физическими лицами, на 1 этапе является проведение экспертной оценки обоснования выбора варианта проектируемых технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, а также эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла. 19. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе является положительное или отрицательное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной нормативно- правовым актом Правительства Республики Бурятия (далее - заключение). 20. В случае получения отрицательного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается. 21. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. 22. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства республиканской адресной инвестиционной программы и инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия, осуществляется на 1 этапе экспертными организациями и физическими лицами путем проведения проверки достоверности определения стоимости разработки проектной документации и материалов инженерных изысканий объекта капитального строительства. 23. Заключение и заключение о достоверности определения стоимости разработки проектной документации и материалов инженерных изысканий объекта капитального строительства подписываются руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом. 24. По результатам проведения на 1 этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии заключения, заключения о достоверности определения стоимости разработки проектной документации и материалов инженерных изысканий объекта капитального строительства и технического задания на проектирование в Министерство экономики Республики Бурятия. 25. Министерство экономики Республики Бурятия в соответствии с Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 N 88, проводит анализ целесообразности включения инвестиционного проекта в республиканскую адресную инвестиционную программу, вносит предложение в Министерство финансов Республики Бурятия о включении в проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период расходов на разработку проектной документации и проведение 2 этапа публичного технологического и ценового аудита. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов на 2 этапе 26. Для проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 2 этапе заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы: а) заявление о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта; б) проектная документация на объект капитального строительства, строительство, реконструкцию, техническое перевооружение которого планируется осуществить в рамках инвестиционного проекта; в) копия технического задания на проектирование объекта капитального строительства, согласованного с ответственным исполнителем или соисполнителем по государственной программе Республики Бурятия, предусматривающей реализацию инвестиционного проекта; г) сведения о лицах, осуществивших подготовку проектной документации (фамилия, имя, отчество, реквизиты документов, удостоверяющих личность, почтовый адрес места жительства индивидуального предпринимателя, полное наименование, местонахождение юридического лица); д) заверенная копия выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске лиц, осуществивших подготовку проектной документации, к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, действительного на дату подписания акта приемки выполненных работ, и копия акта приемки выполненных работ в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации получение допуска к таким работам является обязательным; е) положительное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 1 этапе. 27. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита, подписанный руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо возвращает представленные документы без рассмотрения. 28. Заявление о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 27 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, не в полном комплекте. 29. Проведение 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 27 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в представленных документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении 2 этапа публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов возврату не подлежит. 30. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, на 2 этапе является оценка соответствия принятых в проектной документации технологических и конструктивных решений требованиям к технологическим и строительным решениям, установленным в техническом задании на проектирование с учетом формализуемых требований к таким решениям, определенным на 1 этапе публичного технологического аудита, а также оценка инвестиционных проектов на соответствие требованиям к строительным решениям, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла и требованиям технических регламентов. 31. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта на 2 этапе является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, выданное экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия (далее - сводное заключение). 32. Положительное сводное заключение является обязательным документом для утверждения главным распорядителем средств республиканского бюджета проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта. 33. Отрицательное сводное заключение должно содержать мотивированные выводы о несоответствии проектной документации установленным требованиям и о необходимости доработки проектной документации с указанием конкретных недостатков. 34. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического аудита инвестиционного проекта не взимается. 35. Отрицательное сводное заключение может быть оспорено заявителем в судебном порядке. 36. Ценовой аудит инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства республиканской адресной инвестиционной программы и инвестиционных проектов, планируемых к финансированию за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Бурятия, осуществляется на 2 этапе экспертными организациями и физическими лицами путем проведения проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках инвестиционного проекта. 37. Сводное заключение и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства подписываются руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом. 38. Документ об утверждении проектной документации в отношении объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства являются обязательными документами для предоставления в установленном порядке средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта. 39. По результатам проведения на 2 этапе публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости, а также копию технического задания на проектирование объекта капитального строительства в Министерство экономики Республики Бурятия. 40. Министерство экономики Республики Бурятия формирует сводный перечень заключений в соответствии с Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 N 88, и представляет на рассмотрение Рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р) для принятия решения о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу. III. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым проектная документация в отношении объектов капитального строительства разработана 41. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов, по которым в отношении объектов капитального строительства проектная документация разработана, осуществляется в один этап. Для проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта заявитель представляет в экспертную организацию или физическому лицу подписанные руководителем заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью заявителя документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 14, в подпунктах "б" - "д" пункта 26 настоящего Положения, а также копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии). 42. Экспертная организация или физическое лицо проводит проверку комплектности представленных документов в течение 3 рабочих дней со дня их получения и направляет в указанный срок заявителю проект договора о проведении публичного технологического аудита инвестиционного проекта, подписанный руководителем организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом, либо представленные документы возвращаются без рассмотрения. 43. Заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта и прилагаемые к нему документы в срок, указанный в пункте 42 настоящего Положения, подлежат возврату заявителю без рассмотрения в случае представления документов, указанных в пункте 41 настоящего Положения, не в полном комплекте. 44. Проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта осуществляется в предусмотренный договором, указанным в пункте 43 настоящего Положения, срок, который не должен превышать 60 дней. Для особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства указанный срок может быть увеличен, но не более чем на 15 дней. В случае обнаружения в документах неточностей и (или) технических ошибок экспертная организация или физическое лицо в течение указанного срока уведомляет об этом заявителя. Заявитель обязан в течение 15 дней со дня получения уведомления устранить неточности и (или) технические ошибки. В этом случае заявление о проведении публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта возврату не подлежит. 45. Предметом публичного технологического аудита инвестиционного проекта, проводимого экспертной организацией или физическим лицом, является проведение экспертной оценки обоснованности выбора в проектной документации технологических и конструктивных решений по созданию в рамках инвестиционного проекта объекта капитального строительства на их соответствие техническому заданию на проектирование, лучшим отечественным и мировым строительным решениям и требованиям технических регламентов, в том числе безопасности, современности и актуальности предлагаемых технологий строительства, с учетом требований современных технологий производства, необходимых для функционирования объекта капитального строительства, и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла, а также необходимости уточнения сметной стоимости строительства по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта. Ценовой аудит инвестиционных проектов осуществляется в порядке, установленном пунктом 36 настоящего Положения. Предметом ценового аудита инвестиционного проекта является оценка содержащейся в проектной документации сметной стоимости объекта капитального строительства с учетом результатов проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта. Если по результатам проведения публичного технологического аудита инвестиционного проекта в проектную документацию не требуется внесения изменений и в отношении этого инвестиционного проекта имеется положительное заключение о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства, то в отношении такого инвестиционного проекта повторный ценовой аудит не проводится. 46. Результатом проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом является положительное или отрицательное сводное заключение о проведении публичного технологического и ценового аудита, выданное экспертной организацией или физическим лицом по форме, утвержденной нормативно-правовым актом Правительства Республики Бурятия (далее - сводное заключение). 47. В случае получения отрицательного сводного заключения заявитель вправе представить документы на повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, указанных в сводном заключении. Плата за повторное проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта не взимается. 48. Сводное заключение подписывается руководителем экспертной организации (уполномоченным им лицом) или физическим лицом. 49. В случае применения в инвестиционном проекте строительных решений, требования к которым не установлены законодательством Российской Федерации, сводное заключение может содержать рекомендации по разработке проектных решений с применением новых технологий строительства, методов, материалов, изделий и конструкций. 50. По результатам проведения публичного технологического и ценового аудита инвестиционного проекта экспертной организацией или физическим лицом в отношении инвестиционных проектов, не содержащих сведения конфиденциального характера, заявитель направляет копии сводного заключения, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при его наличии) в Министерство экономики Республики Бурятия. 51. Министерство экономики Республики Бурятия формирует сводный перечень заключений в соответствии с Положением о порядке формирования перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансирования за счет средств республиканского бюджета, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.02.2008 N 88, и представляет на рассмотрение Рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период (распоряжение Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р) для принятия решения о предоставлении средств республиканского бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также при осуществлении детализации мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу. IV. Проведение публичного технологического и ценового аудита в ходе реализации инвестиционного проекта 52. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеются положительное сводное заключение и заключение о достоверности сметной стоимости, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства или уменьшилась его мощность, то в отношении инвестиционного проекта проводится повторный публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением. В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, который не подлежал публичному технологическому и ценовому аудиту, увеличилась сметная стоимость объекта капитального строительства и (или) изменилась его мощность и в результате этих изменений объект попал в категорию объектов капитального строительства, предусмотренных настоящим Положением, то в отношении инвестиционного проекта проводится публичный технологический и ценовой аудит в соответствии с настоящим Положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|