Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 30.01.2014 № 21АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 января 2014 г. N 21 О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 17.05.2013 N 200 В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю: 1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду", утвержденный постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 17.05.2013 N 200, следующие изменения: 1.1. Пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции: "1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу: - по номеру телефона для консультаций по телефону Комитета 8(3012)23-18-55, факс 8(3012)23-18-49, отдела аренды и продажи муниципального имущества 8(3012)23-58-97, 8(3012)23-39-45; - лично при обращении к специалистам отдела аренды и продажи муниципального имущества по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 515, адрес электронной почты: kui@u-ude. ru. График работы Комитета: понедельник - четверг: с 8:30 до 17:30, пятница: с 8:30 до 16:15, перерыв: с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье - выходные дни. График приема заявителей: понедельник - пятница: с 9:00 до 12:00. Адрес официального сайта Комитета http://www. ulan-ude-eg. ru/.". 1.2. В пункте 2.5 слова "- постановление Администрации г. Улан- Удэ от 07.06.2010 N 251 "Об утверждении методик расчета арендной платы за муниципальное имущество"//"Правда Бурятии - Неделя", N 24, 10.06.2010" заменить словами "- постановление Администрации г. Улан- Удэ от 12.08.2013 N 301 "Об утверждении Методики расчета арендной платы за имущество, находящееся в собственности муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ"//"Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 28, 16.08.2013". 1.3. Пункт 2.9 после слов "- отсутствие в муниципальной собственности" дополнить словом "объекта". 1.4. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции: "2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.". 1.5. Пункты 2.10-2.15 считать пунктами 2.11-2.16. 1.6. В пункте 2.15 слова "- время, затрачиваемое получателем услуги при взаимодействии со специалистом при подаче документов (не более 20 мин.)" заменить словами "- время, затрачиваемое получателем услуги при взаимодействии со специалистом при подаче документов (не более 15 мин.)". 1.7. Дополнить пунктом 2.17 в следующей редакции: "2.17. Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi. ru (далее - Единый портал). Электронное заявление отправляется через "личный кабинет" Единого портала с использованием логина и пароля, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии). Каждый отдельный документ, направляемый в электронной форме к заявлению, должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.". 1.8. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: "3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и проверка документов" является: - личное обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента; - обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi. ru. При личном обращении заявителя специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя; - проверяет наличие всех необходимых документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, исходя из соответствующего перечня документов, и их соответствие требованиям, определяемым п. 2.6 настоящего Регламента, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определяемых п. 2.9 настоящего Регламента. В случае, если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии таких нарушений. При несогласии заявителя устранить нарушения специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае согласия заявителя устранить нарушения, специалист возвращает документы заявителю. По устранению выявленных замечаний заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги. В случае, если при проверке документов не установлены факты отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, специалист: - принимает заявление, указывает в заявлении дату принятия и расписывается с указанием ФИО, а также проводит регистрацию заявления в электронном журнале; - передает принятое заявление и документы начальнику отдела аренды и продажи муниципального имущества Комитета для согласования. Начальник отдела аренды и продажи муниципального имущества Комитета согласовывает заявление и передает его с принятыми документами в порядке делопроизводства председателю Комитета. Председатель Комитета согласовывает заявление и возвращает его с принятыми документами в порядке делопроизводства специалисту отдела аренды и продажи муниципального имущества. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www. gosuslugi. ru специалист: - распечатывает документы на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке; - направляет заявителю уведомление в получении документов в форме электронного документа в информационной системе "Система оказания государственных услуг Республики Бурятия" (ИС СОГУ РБ). Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.". 1.9. Абзац 8 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: "Специалист: - уведомляет заявителя о готовности итогового документа (любым удобным способом: по телефону, по электронной почте); - выдает итоговый документ. Выдача итогового документа осуществляется при личном приеме путем проверки документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя), либо направляет документ по почте. В случае поступления заявления через Единый портал, специалист направляет заявителю посредством ИС СОГУ РБ сообщение о необходимости обращения в Комитет с документами, прилагаемыми к заявлению, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, для получения итогового документа. В случае поступления заявления в электронном виде, подписанного простой электронной подписью или заверенного универсальной электронной картой, специалист направляет заявителю посредством ИС СОГУ РБ сообщение о готовности итогового документа и предлагает обратиться в Комитет для получения итогового документа.". 1.10. Дополнить пунктом 3.5: "3.5. Выдача итогового документа заявителю, направившему заявление через Единый портал и не подписавшему простой электронной подписью или не заверившему универсальной электронной картой, осуществляется при личном приеме. Специалист: - предлагает заявителю проверить правильность заполнения заявления, поступившего в форме электронного документа, и проставить подпись на заявлении; - принимает от заявителя на бумажном носителе документы, прилагаемые к заявлению, указанные в п. 2.6 настоящего Регламента; - проводит сверку с документами, полученными от заявителя с использованием Единого портала. Проведение сверки удостоверяется путем проставления на документах фамилии и подписи сотрудника, осуществляющего сверку. Документы, принятые от заявителя на бумажном носителе, прилагаются к документам, поданным в электронной форме с использованием Единого портала. Если сведения, указанные заявителем в заявлении, поступившем в форме электронного документа с использованием Единого портала, не соответствуют сведениям, содержащимся в представленных документах, то председателем Комитета принимается решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в аренду.". 2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Руководитель Администрации г. Улан-Удэ Е.Н. Пронькинов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|