Расширенный поиск

Постановление Администрации Республики Бурятия от 14.02.2014 № 33

 



                      АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                      от 14 февраля 2014 г. N 33

   Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением
 законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых
    актов о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения
                        муниципальных нужд



     В соответствии со статьей 99 Федерального  закона  от  05.04.2013
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров,  работ,  услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" постановляю:
     1. Утвердить  прилагаемый  Порядок  осуществления   контроля   за
соблюдением законодательства Российской Федерации и  иных  нормативных
правовых актов о контрактной системе в сфере закупок  для  обеспечения
муниципальных нужд.
     2. Настоящее   постановление   вступает   в   силу   с    момента
опубликования.


     Руководитель
     Администрации г. Улан-Удэ        Е.Н. Пронькинов



                                                             Утвержден
                                                        Постановлением
                                             Администрации г. Улан-Удэ
                                                    от 14.02.2014 N 33

                               ПОРЯДОК
        ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
       РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ О
         КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
                          МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

                          I. Общие положения

     1.1. Настоящий  Порядок   устанавливает   правила   осуществления
контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации  и  иных
нормативных правовых актов  о  контрактной  системе  в  сфере  закупок
товаров, работ, услуг для  обеспечения  муниципальных  нужд  (далее  -
Порядок) в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных  и
муниципальных  нужд"  (далее  -   Федеральный   закон   "О контрактной
системе").
     1.2. Полномочия  контроля  осуществляет   Комитет   по   финансам
Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет по финансам).
     Местонахождение  Комитета   по   финансам:   г.   Улан-Удэ,   ул.
Балтахинова, 17.
     Почтовый адрес для направления документов, обращений в Комитет по
финансам: ул. Балтахинова, д. 17, г. Улан-Удэ, 670000.
     Электронный  адрес  для  направления  в   Комитет   по   финансам
электронных сообщений по вопросам  осуществления  полномочий:  E-mail:
kf@u-ude. ru.
     Телефон Комитета по финансам (отдел контроля  в  сфере  закупок):
(83012) 21-89-51, 21-89-45.
     Комитет по финансам размещает информацию об исполнении полномочий
в единой информационной системе, на официальном сайте органов местного
самоуправления г. Улан-Удэ www. u-ude-eg. ru.
     1.3. Комитет по финансам осуществляет контроль в отношении:
     1) соблюдения  заказчиком,   контрактной   службой,   контрактным
управляющим,  комиссией  по  осуществлению  закупок  и   ее   членами,
уполномоченным органом (далее -  субъекты  контроля)  законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов  о  контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
муниципальных нужд;
     2) соблюдения требований к обоснованию  закупок,  предусмотренных
статьей  18   Федерального   закона   "О контрактной   системе",   при
формировании планов  закупок  и  обоснованности  закупок  с  1  января
2016 г.;
     3) нормирования в  сфере  закупок,  предусмотренного  статьей  19
Федерального закона "О контрактной системе", при планировании закупок;
     4) определения  и  обоснования  начальной   (максимальной)   цены
контракта, цены контракта,  заключаемого  с  единственным  поставщиком
(подрядчиком, исполнителем), при формировании планов-графиков;
     5) применения заказчиком мер ответственности  и  совершения  иных
действий в случае нарушения  поставщиком  (подрядчиком,  исполнителем)
условий контракта;
     6) соответствия  поставленного  товара,  выполненной  работы  (ее
результата) или оказанной услуги условиям контракта;
     7) своевременности,   полноты   и   достоверности   отражения   в
документах  учета  поставленного  товара,   выполненной   работы   (ее
результата) или оказанной услуги;
     8) соответствия использования поставленного  товара,  выполненной
работы  (ее  результата)  или  оказанной  услуги  целям  осуществления
закупки.
     1.4. Должностными лицами Комитета  по  финансам,  осуществляющими
контроль являются:
     - заместитель   руководителя   Администрации   г.   Улан-Удэ    -
председатель Комитета по финансам;
     - заместители председателя Комитета по финансам;
     - начальник Управления финансового контроля Комитета по финансам;
     - начальники отделов Управления финансового контроля;
     - иные   муниципальные    служащие    Комитета    по    финансам,
уполномоченные на  участие  в  проведении  контрольных  мероприятий  в
соответствии с  приказом  заместителя  руководителя  Администрации  г.
Улан-Удэ - председателя Комитета  по  финансам,  включаемые  в  состав
инспекции.
     1.5. Должностные лица  Комитета  по  финансам  при  осуществлении
полномочий по контролю имеют право:
     1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса  в
письменной форме документы и информацию,  необходимые  для  проведения
проверки;
     2) при   осуществлении   плановых    и    внеплановых    проверок
беспрепятственно  по  предъявлении  служебных  удостоверений  и  копии
приказа  заместителя  руководителя   Администрации   г.   Улан-Удэ   -
председателя Комитета  по  финансам  о  проведении  проверки  посещать
помещения  и  территории,  которые   занимают   заказчики,   требовать
предъявления  поставленных  товаров,  результатов  выполненных  работ,
оказанных услуг, а также проводить  необходимые  экспертизы  и  другие
мероприятия по контролю;
     3) выдавать  предписания  об  устранении   выявленных   нарушений
законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных  правовых
актов о контрактной системе в сфере закупок.
     1.6. Должностные лица  Комитета  по  финансам  при  осуществлении
полномочий по контролю обязаны:
     1) своевременно и  в  полной  мере  исполнять  предоставленные  в
соответствии с законодательством Российской  Федерации  полномочия  по
предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в сфере закупок;
     2) соблюдать требования нормативных правовых актов о  контрактной
системе  в  сфере  закупок  товаров,  работ,  услуг  для   обеспечения
муниципальных нужд;
     3) проводить контрольные мероприятия в  соответствии  с  приказом
заместителя руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  -  председателя
Комитета по финансам;
     4) знакомить руководителя  или  уполномоченное  должностное  лицо
субъекта контроля  с  копией  приказа  и  уведомлением  на  проведение
контрольного  мероприятия,  а   также   с   результатами   контрольных
мероприятий (актами, решениями);
     5) при  выявлении  факта   совершения   действия   (бездействия),
содержащего    признаки    состава    преступления,    направлять    в
правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и
иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней
с даты выявления такого факта.
     1.7. Должностные лица  Комитета  по  финансам  при  осуществлении
полномочий   по   контролю   несут   ответственность   с   действующим
законодательством Российской Федерации.
     1.8. Лица, в  отношении  которых  осуществляются  мероприятия  по
осуществлению контроля, обязаны:
     - не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать
право беспрепятственного доступа на территорию  субъекта  контроля,  в
помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации;
     - по письменному запросу представлять в установленные  в  запросе
сроки необходимые для проведения  проверки  оригиналы  и  (или)  копии
документов и сведений, включая служебную переписку в электронном виде;
     - обеспечивать  необходимые  условия  для  работы,  в  том  числе
предоставлять помещения для работы, оргтехнику;
     - представлять  по  требованию  органа  контроля   объяснения   в
письменной и (или) устной формах.
     1.9. Результатом исполнения полномочий являются:
     - акт проверки по результатам проведения плановой проверки;
     - акт проверки по результатам осуществления внеплановой проверки;
     - решение,  принятое  по  результатам  рассмотрения   жалобы   на
действия (бездействие) заказчика, должностных лиц контрактной  службы,
контрактного  управляющего,  комиссии  по  осуществлению  закупок,  ее
членов, уполномоченного органа.
     1.10. Информация о проведении плановых и внеплановых  проверок  в
сфере закупок, об их результатах и выданных предписаниях размещается в
реестре жалоб,  плановых  и  внеплановых  проверок,  принятых  по  ним
решений  и  выданных  предписаний.  Порядок  ведения  данного  реестра
утверждается и устанавливается федеральным законодательством.
     1.11. Комитет по  финансам  размещает  информацию  об  исполнении
полномочий при осуществлении контроля в единой информационной  системе
(далее - ЕИС). До  ввода  ЕИС  в  эксплуатацию  размещение  информации
осуществляется   на   официальном   сайте   Российской   Федерации   в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для   размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг.

      II. Требования к порядку выполнения полномочий по контролю

     2.1. Комитет по финансам осуществляет контроль путем:
     - проведения   плановых   проверок   в   отношении    заказчиков,
контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по  осуществлению
закупок и их членов, уполномоченного  органа  в  рамках  осуществления
закупок для обеспечения муниципальных нужд;
     - проведения  внеплановых  проверок   в   отношении   заказчиков,
контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по  осуществлению
закупок и их членов, уполномоченного  органа  в  рамках  осуществления
закупок для обеспечения муниципальных нужд;
     - рассмотрения  жалоб  на   действия   (бездействие)   заказчика,
контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по  осуществлению
закупок и их членов, уполномоченного органа в  отношении  закупок  для
обеспечения муниципальных нужд.
     2.2. По  месту  проведения  плановые   и   внеплановые   проверки
подразделяются на выездные и камеральные.
     Выездная  проверка  проводится  с  выходом  на  место  нахождения
субъекта контроля.
     Камеральная проверка - проверка, которая осуществляется по  месту
нахождения Комитета по  финансам  на  основе  поступающих  документов,
представленных субъектом контроля.
     По объему проверки подразделяются на сплошные и выборочные.
     Сплошная  проверка  -  проверка  всей  деятельности  по  закупкам
товаров, работ, услуг за проверяемый период.
     Выборочная проверка -  проверка  части  закупок  товаров,  работ,
услуг за определенный период.
     Проверяемый период -  подлежащий  проверке  период  осуществления
деятельности по закупкам товаров, работ, услуг.
     2.3. В   отношении   каждого   заказчика,   контрактной   службы,
контрактного управляющего, комиссии  по  осуществлению  закупок  и  ее
членов, уполномоченного органа плановые проверки  проводятся  не  чаще
чем один раз в шесть месяцев.
     2.4. Плановые  проверки   осуществляются   на   основании   плана
проверок, утверждаемого  заместителем  руководителя  Администрации  г.
Улан-Удэ - председателем Комитета по финансам на 6  месяцев.  Внесение
изменений в план проверок допускается не позднее чем за два месяца  до
начала  проведения  проверки,  в  отношении  которой  вносятся   такие
изменения.
     2.4.1. План проверок должен содержать следующие сведения:
     - наименование органа контроля, осуществляющего проверку;
     - наименование, ИНН, адрес местонахождения субъекта  контроля,  в
отношении которого принято решение о проведении проверки;
     - цель и основания проведения проверки;
     - дата начала проведения проверки.
     2.4.2. План проверок, а также вносимые в  него  изменения  должны
быть размещены не позднее пяти рабочих дней со дня их  утверждения  на
официальном сайте органов местного самоуправления г. Улан-Удэ www.  u-
ude-eg. ru, а также в единой информационной системе.
     2.5. Проведение   плановой   проверки   проводится    инспекцией,
включающей в себя должностных  лиц  Комитета  по  финансам.  В  состав
инспекции, образованной Комитетом по финансам для проведения проверки,
должно  входить  не  менее   трех   человек.   Инспекцию   возглавляет
руководитель инспекции.
     2.6. Внеплановая проверка проводится в случае:
     - поступление жалобы участника закупки на действия  (бездействие)
заказчика, контрактной службы, контрактного управляющего, комиссии  по
осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа;
     - поступления информации о нарушении законодательства  Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о  контрактной  системе  в
сфере закупок;
     - истечение  срока  исполнения  ранее  выданного  предписания  об
устранении нарушений законодательства о контрактной  системе  в  сфере
закупок.
     2.7. Проведение внеплановой проверки  осуществляется  инспекцией,
включающей в себя должностных  лиц  Комитета  по  финансам.  В  состав
инспекции, образованной Комитетом по финансам для проведения проверки,
должно  входить  не  менее   трех   человек.   Инспекцию   возглавляет
руководитель инспекции.

                  2.1. Проведение плановых проверок

     2.1.1. Процедура включает следующие действия:
     - принятие решения о подготовке и проведении плановой проверки;
     - проведение плановой проверки;
     - оформление результатов плановой проверки.
     2.1.2. Основанием  для  начала  процедуры   является   подготовка
приказа о проведении  проверки,  уведомления  о  проведении  проверки,
которые необходимо подготовить  перед  проверкой  должностными  лицами
Комитета  по  финансам.  Приказ  о  проведении  проверки  утверждается
заместителем руководителя Администрации г.  Улан-Удэ  -  председателем
Комитета по финансам.
     Общий срок проведения плановой проверки не может составлять более
чем два месяца.
     2.1.3. Приказ о проведении проверки  должен  содержать  следующие
сведения:
     1) наименование органа контроля;
     2) состав инспекции с указанием  фамилии,  имени,  отчества  (при
наличии) и должности каждого члена инспекции;
     3) предмет проверки;
     4) вид проверки;
     5) цель и основания проведения проверки;
     6) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     7) проверяемый период;
     8) сроки, в  течение  которых  составляется  акт  по  результатам
проведения проверки;
     9) наименование субъекта контроля.
     2.1.4. Уведомление  о  проведении   проверки   должно   содержать
следующие сведения:
     1) предмет проверки;
     2) цель и основания проведения проверки;
     3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     4) проверяемый период;
     5) документы и сведения, необходимые для осуществления  проверки,
с указанием срока их предоставления;
     6) информацию о  необходимости  обеспечения  условий  для  работы
инспекции,  в  том  числе   предоставления   помещения   для   работы,
оргтехники.
     2.1.5. Уведомление о проведении  проверки  направляется  почтовым
отправлением с уведомлением о вручении,  либо  нарочно  с  отметкой  о
получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление
в срок не  позднее  чем  за  семь  рабочих  дней  до  даты  проведения
проверки.
     2.1.6. Изменения   состава   инспекции    оформляется    приказом
заместителя руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  -  председателя
Комитета по финансам.
     2.1.7. До начала проведения проверки инспекция  представляет  для
ознакомления субъекту контроля копию приказа о проведении проверки.
     2.1.8. Инспекция получает в письменной форме, форме  электронного
документа и (или) устной форме объяснения лиц по предмету проверки,  в
отношении  которых  проводится   проверка,   испрашивает   необходимые
документы  для  ознакомления,  совершает  действия,  направленные   на
всестороннее рассмотрение предмета проверки.
     2.1.9. Проверка  осуществляется  инспекцией  в   соответствии   с
пунктом  8  статьи  99  Федерального  закона  "О контрактной  системе"
закупок,  находящихся  в  стадии  осуществления,  и   по   завершенным
закупкам, контракты по которым заключены.
     2.1.10. Результаты  проверки  оформляются  актом  (далее  -   акт
проверки) в сроки, установленные приказом о проведении проверки.
     2.1.11. Акт  проверки  состоит  из  вводной,   мотивировочной   и
резолютивной частей.
     Вводная часть акта проверки должна содержать:
     - наименование органа контроля;
     - номер, дату и место составления акта;
     - дату и номер приказа о проведении проверки;
     - основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
     - период проведения проверки;
     - предмет проверки;
     - фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей
членов инспекции, проводивших проверку;
     - наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.
     В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
     - обстоятельства,  установленные  при   проведении   проверки   и
обосновывающие выводы инспекции;
     - нормы законодательства,  которыми  руководствовалась  инспекция
при принятии решения;
     - сведения о нарушении требований законодательства о  контрактной
системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
     Резолютивная  часть  акта  проверки   должна   содержать   выводы
инспекции:
     - о применении мер принуждения;
     - об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
     - о назначении внеплановой выездной  проверки  при  представлении
субъектом контроля письменных возражений, а  также  при  представлении
субъектом контроля дополнительных информации, документов и материалов,
относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы,  сделанные  по
результатам по результатам выездной проверки.
     2.1.12. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
     2.1.13. Копия  акта  проверки  направляется  лицам,  в  отношении
которых проведена проверка, почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении, либо  нарочно  с  отметкой  о  получении,  либо  любым  иным
способом, позволяющим доставить акт в срок не позднее  десяти  рабочих
дней со дня его подписания.
     2.1.14. Лица, в отношении которых проведена проверка,  в  течение
десяти рабочих дней  со  дня  получения  копии  акта  проверки  вправе
представить в Комитет по финансам  письменные  возражения  по  фактам,
изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
     2.1.15. Акт  проверки  размещается  в  ЕИС.  До   ввода   ЕИС   в
эксплуатацию   на   официальном   сайте   Российской    Федерации    в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для   размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг.
     2.1.16. В  случаях,  если  по  результатам  проведения   проверки
выявлены нарушения законодательства  о  контрактной  системе  в  сфере
закупок,  инспекция  выдает  предписание   об   устранении   нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок, за исключением
случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения  не
повлияли на результаты закупок.
     2.1.17. Материалы проверки  хранятся  Комитетом  по  финансам  не
менее чем три года.
     2.1.18. Акт проверки Комитета по финансам может быть обжалован  в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его подписания.
     2.1.19. В случае выявления в ходе проверки нарушений,  содержащих
признаки правонарушений, предусмотренных Кодексом Российской Федерации
об административных правонарушениях, материалы проверки в течение трех
рабочих дней  со  дня  обнаружения  указанных  нарушений  направляются
должностным   лицам,   имеющим    право    рассматривать    дела    об
административных правонарушениях в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации об административных правонарушениях.

                 2.2. Проведение внеплановых проверок

     2.2.1. Процедура включает следующие действия:
     - принятие  решения  о  подготовке   и   проведении   внеплановой
проверки;
     - проведение внеплановой проверки;
     - оформление результатов внеплановой проверки.
     2.2.2. В  течение  трех  рабочих  дней   с   даты   возникновения
основания, указанного в п. 2.6 настоящего Порядка, принимается решение
о проведении  внеплановой  проверки.  Должностным  лицам  Комитета  по
финансам  необходимо  подготовить  приказ   о   проведении   проверки,
уведомление  о  проведении  проверки.  Приказ  о  проведении  проверки
утверждается заместителем руководителя  Администрации  г.  Улан-Удэ  -
председателем Комитета по финансам.
     Общий срок проведения внеплановой проверки не  более  30  рабочих
дней.
     2.2.3. Приказ о проведении проверки  должен  содержать  следующие
сведения:
     1) наименование органа контроля;
     2) состав инспекции с указанием  фамилии,  имени,  отчества  (при
наличии) и должности каждого специалиста;
     3) основание проверки;
     4) вид проверки;
     5) предмет проверки;
     6) цель и основания проведения проверки;
     7) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     8) проверяемый период;
     9) сроки, в течение которых составляется акт проверки;
     10) наименование субъекта контроля.
     2.2.4. Уведомление  о  проведении   проверки   должно   содержать
следующие сведения:
     1) предмет проверки;
     2) цель и основания проведения проверки;
     3) дату начала и дату окончания проведения проверки;
     4) проверяемый период;
     5) документы и сведения, необходимые для осуществления  проверки,
с указанием срока их предоставления субъектом контроля.
     Уведомление   о   проведении   проверки   направляется   почтовым
отправлением с уведомлением о вручении,  либо  нарочно  с  отметкой  о
получении, либо любым иным способом, позволяющим доставить уведомление
в срок не  позднее  чем  за  семь  рабочих  дней  до  даты  проведения
проверки.
     2.2.5. По получении требуемой информации  проверяющими  изучаются
все материалы, относящиеся к теме проверки.
     2.2.6. По  результатам  проведенной  проверки  составляется   акт
проверки.  Акт  проверки  состоит  из  трех  частей:  вводная   часть,
мотивировочная и резолютивная часть.
     2.2.7. Вводная часть содержит:
     - наименование органа контроля;
     - номер, дату и место составления акта;
     - дату и номер приказа о проведении проверки;
     - основания, цели и сроки осуществления проверки;
     - период проведения проверки;
     - предмет проверки;
     - состав проверяющих с указанием, фамилии, имени,  отчества  (при
наличии), наименования должностей;
     - наименование, адрес местонахождения субъекта контроля.
     2.2.8. Мотивировочная часть содержит:
     - обстоятельства,  установленные  при   проведении   проверки   и
обосновывающие выводы проверяющих;
     - нормы законодательства, которыми руководствовались  проверяющие
при принятии решения;
     - сведения о нарушении требований законодательства о  контрактной
системе в сфере закупок, оценка этих нарушений.
     2.2.9. Резолютивная   часть   акта   проверки   содержит   выводы
инспекции:
     - о применении мер принуждения;
     - об отсутствии оснований для применения мер принуждения;
     - о назначении внеплановой выездной  проверки  при  представлении
субъектом контроля письменных возражений, а  также  при  представлении
объектом контроля дополнительных информации, документов и  материалов,
относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы,  сделанные  по
результатам выездной проверки.
     2.2.10. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции.
     2.2.11. Копия  акта  проверки  направляется  лицам,  в  отношении
которых проведена проверка, почтовым  отправлением  с  уведомлением  о
вручении, либо  нарочно  с  отметкой  о  получении,  либо  любым  иным
способом, позволяющим доставить акт в срок  не  позднее  трех  рабочих
дней со дня его подписания.
     2.2.12. Лица, в отношении которых проведена проверка,  в  течение
десяти рабочих дней  со  дня  получения  копии  акта  проверки  вправе
представить в Комитет по финансам  письменные  возражения  по  фактам,
изложенным в акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.
     2.2.13. Акт  проверки  размещается  в  ЕИС.  До   ввода   ЕИС   в
эксплуатацию   на   официальном   сайте   Российской    Федерации    в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  для   размещения
информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг.
     2.2.14. В случаях, если  по  результатам  проведения  внеплановой
проверки выявлены нарушения законодательства о контрактной  системе  в
сфере закупок, Комитет по финансам выдает  предписание  об  устранении
нарушений законодательства о контрактной системе в сфере  закупок,  за
исключением  случаев,  когда  выявленные  нарушения  не  повлияли   на
результаты закупки.
     2.2.15. Материалы проверки  хранятся  Комитетом  по  финансам  не
менее чем три года.
     2.2.16. Акт проверки Комитета по финансам может быть обжалован  в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его подписания.
     2.2.17. В случае выявления в ходе внеплановой проверки нарушений,
содержащих   признаки   правонарушений,    предусмотренных    Кодексом
Российской Федерации об  административных  правонарушениях,  материалы
внеплановой проверки в течение трех рабочих дней  со  дня  обнаружения
указанных нарушений  направляются  должностным  лицам,  имеющим  право
рассматривать дела об административных правонарушениях в  соответствии
с   законодательством   Российской   Федерации   об   административных
правонарушениях.

           2.3. Выдача предписаний об устранении нарушений
        законодательства о контрактной системе в сфере закупок

     2.3.1. Основанием  для  начала  процедуры  является  выявление  в
результате проведения плановых  и  внеплановых  проверок,  а  также  в
результате рассмотрения жалобы нарушений  законодательства  Российской
Федерации и иных нормативных правовых актов о  контрактной  системе  в
сфере закупок, за исключением случаев, когда выявленные  нарушения  не
повлияли на результаты закупки.
     2.3.2. При  выявлении  в   результате   проведения   плановых   и
внеплановых  проверок,  а  также  в  результате  рассмотрения   жалобы
нарушений законодательства Российской  Федерации  и  иных  нормативных
правовых актов о  контрактной  системе  в  сфере  закупок  Комитет  по
финансам вправе выдавать обязательные для  исполнения  предписания  об
устранении  таких  нарушений  в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации.
     2.3.3. В предписании об устранении нарушений  законодательства  о
контрактной системе в сфере закупок должны быть указаны:
     - дата и место выдачи предписания;
     - состав инспекции (проверяющих, комиссии);
     - сведения  об  акте   проверки   (решении   инспекции,   решении
комиссии), на основании которого выдается предписание;
     - наименование, адрес лиц, которым выдается предписание;
     - конкретные  действия,  направленные  на  устранение   нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
     - сроки, в течение которых должно быть исполнено предписание;
     - сроки, в течение которых в Комитет по финансам должно поступить
подтверждение исполнения предписания.
     2.3.4. Контракт  не  может  быть  заключен  до  даты   исполнения
предписания об устранении  нарушений  законодательства  о  контрактной
системе в сфере закупок.
     2.3.5. Предписание об  устранении  нарушений  законодательства  о
контрактной  системе  в  сфере  закупок   инспекции   по   результатам
проведения  плановой  проверки  является  неотъемлемой   частью   акта
проверки   и   приобщается   к   материалам   проверки,   направляется
одновременно с актом проверки.
     2.3.6. Предписание об  устранении  нарушений  законодательства  о
контрактной  системе  в  сфере  закупок  по   результатам   проведения
внеплановой проверки является  неотъемлемой  частью  акта  проверки  и
приобщается к материалам проверки, направляется одновременно  с  актом
проверки.
     2.3.7. В  случаях,  если  предписание  об  устранении   нарушений
законодательства о контрактной системе в  сфере  закупок  выдается  по
результатам  рассмотрения  жалобы,  резолютивная   часть   предписания
оглашается  вместе  с  резолютивной  частью  решения,   принятого   по
результатам заседания комиссии, направляется одновременно  с  решением
комиссии.
     2.3.8. Комитет по финансам в течение трех  рабочих  дней  с  даты
выдачи  предписания  об  устранении   нарушений   законодательства   о
контрактной системе в сфере закупок обязан разместить это  предписание
в единой информационной системе.
     2.3.9. Предписание об  устранении  нарушений  законодательства  о
контрактной системе  в  сфере  закупок  подлежит  исполнению  в  срок,
установленный таким предписанием.
     2.3.10. Отмена предписания  допустима  в  случае,  если  принятое
решение противоречит решениям уполномоченных на осуществление контроля
в сфере закупок  федерального  органа  исполнительной  власти,  органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации,  которые  приняты
по результатам проведения внеплановых проверок одной и той же закупки.
Отмена предписания производится в течение трех  рабочих  дней  с  даты
принятия решения уполномоченных  на  осуществление  контроля  в  сфере
закупок   федерального   органа    исполнительной    власти,    органа
исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
     2.3.11. Не допускается выдача предписаний о недопущении нарушений
законодательства о контрактной системе в сфере закупок в будущем.
     В случае если выявленные нарушения законодательства о контрактной
системе в сфере закупок не  повлияли  на  результаты  закупки  или  на
момент выявления нарушений  контракт  заключен,  Комитет  по  финансам
выдает  письмо  (предложение)  о   недопущении   таких   нарушений   в
дальнейшем.
     2.3.12. В случае поступления информации о неисполнении  выданного
предписания об устранении  нарушений  законодательства  о  контрактной
системе в сфере закупок Комитет по финансам  в  течение  трех  рабочих
дней с даты поступления такой информации  вправе  направить  материалы
для  возбуждения  административного  производства  должностным  лицам,
имеющим право рассматривать дела об административных  правонарушениях,
о  применении  к  не  исполнившему  такого   предписания   лицу   меры
ответственности  в   соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации об административных правонарушениях.
     2.3.13. Предписания Комитета по финансам может быть обжаловано  в
судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.




Информация по документу
Читайте также