Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 04.11.1995 № 642

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

от 4 ноября 1995 г.                                        N 642

 

 

Об  утверждении  программы

оздоровления экологической

обстановки в  Белгородской

области  на 1995-1997 годы

 

  (В редакции Постановления Главы Администрации Белгородской области 

                          от 05.02.1996 № 89)                        

 

     Во исполнение  Указа  Президента Российской Федерации от 04.02.94

г.  N 236 "О государственной стратегии Российской Федерации по  охране

окружающей  среды  и обеспечению устойчивого развития",  постановления

главы администрации области от 17 февраля 1995 г.  N 116 "О разработке

программы оздоровления экологической обстановки в Белгородской области

на 1995-1997 годы" постановляю":

 

     1. Утвердить Программу оздоровления  экологической  обстановки  в

области  на  1995-1997  годы  (прилагается).  Назначить  руководителем

Программы председателя комитета экологии и природных ресурсов Абрамова

Л.Н.

 

     2. Возложить    на    руководителей    комитетов   и   управлений

администрации   области,   предприятий,    являющихся    исполнителями

мероприятий  Программы,  персональную  ответственность  за ее полное и

своевременное выполнение.

 

     3. Управлению финансов и налоговой политики администрации области

(Головин  Н.Д.)  предусматривать  в  соответствии  с  п.3 ст.17 Закона

Российской  Федерации   "Об   охране   окружающей   природной   среды"

финансирование  мероприятий  данной Программы при формировании бюджета

области  на  1996  и  последующие  годы  отдельной   статьей   "Охрана

окружающей   среды",  консолидировав  средства  областного  бюджета  и

внебюджетные средства.

 

     4. Главам администраций городов и районов области:

     - разработать  и  утвердить  программы оздоровления экологической

обстановки городов и районов области на 1995-1997 годы;

     - обеспечить  финансирование  мероприятий  программы оздоровления

экологической обстановки на 1995-1997 годы.

 

     5. Комитетам  администрации  области,  администрациям  районов  и

городов  информацию  о  ходе выполнения постановления представлять к 1

февраля ежегодно.

 

     6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить  на

первого   заместителя   главы   администрации,  председателя  комитета

сельского хозяйства,  продовольствия и торговли администрации  области

Иваненко В.И.

 

 

     Глава администрации области          Е.Савченко

 

 

 

 

 

                                                            Утверждена

                                    постановлением главы администрации

                                                  Белгородской области

                                             от 4 ноября 1995 г. N 642

 

                              ПРОГРАММА

                ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ

                        В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

                          НА 1995-1997 ГОДЫ

 

     Программа оздоровления экологической  обстановки  в  Белгородской

области  на 1995-1997 годы (далее Программа) разработана во исполнение

постановлений главы администрации области от  17.02.95  г.  N  116 

разработке   программы   оздоровления   экологической   обстановки   в

Белгородской области на 1995-1996 годы" и от 10.05.95  г.  N  283  "Об

утверждении  Положения  о порядке разработкb и реализации региональных

программ в Белгородской области".

     Экологическая обстановка        в       области       обусловлена

природно-климатическими   условиями,   интенсивностью   и    способами

использования природных ресурсов,  особенностями структуры хозяйства и

размещением производства, эффективностью природоохранной работы.

     Природная среда   и  население  области  испытывают  значительные

техногенные нагрузки.  Ухудшаются условия обитания  и  воспроизводства

животных   и  растений.  Учащаются  случаи  хищнического  отношения  к

природе:  браконьерство,  самовольные   порубки   лесных   насаждений,

уничтожение лекарственных растений, грибов.

     Промышленные предприятия выбрасывают большое  количество  вредных

веществ в атмосферу:

 

  +----------------------------------------------------------------+

  ¦                                       ¦1992 г.¦1993 г.¦1994 г. ¦

  +---------------------------------------+-------+-------+--------¦

  ¦Выброс вредных веществ в атмосферу,    ¦       ¦       ¦        ¦

  ¦тыс. тонн: всего                       ¦ 466,2 ¦ 422,2 ¦ 343,8  ¦

  ¦                                       ¦       ¦       ¦        ¦

  ¦   в том числе:                        ¦       ¦       ¦        ¦

  ¦от стационарных источников             ¦ 138,7 ¦ 109,5 ¦  86,5  ¦

  ¦от автотранспорта                      ¦ 327,5 ¦ 312,7 ¦ 257,3  ¦

  ¦                                       ¦       ¦       ¦        ¦

  ¦Доля автотранспорта в выбросах         ¦  70,2 ¦  74,0 ¦  75,0  ¦

  +----------------------------------------------------------------+

 

     Основными загрязнителями    атмосферы    являются     предприятия

горнорудной, металлургической, химической промышленности, производство

строительных материалов и транспорт.

     В связи  с выполнением природоохранных мероприятий,  ужесточением

требований природоохранных органов,  спадом производства  в  последние

годы  произошло  сокращение  выбросов  и  сбросов  вредных  веществ  в

природную  среду.  Однако  от   горнодобывающих   и   металлургических

предприятий они возрастают.

     Наибольшее влияние на  качество  атмосферного  воздуха  оказывают

пыль,  диоксид серы и азота,  оксид углерода,  аммиак,  формальдегид и

другие.  В 1994  году  среднегодовые  концентрации  превышали  ПДК  по

диоксиду  азота  в  1,1  (Ст.Оскол)  и  1,25  (Губкин),  аммиаку в 1,5

(Белгород), формальдегиду в 2,6 (Ст. Оскол) раза.

     Напряженная экологическая    обстановка   остается   в   городах:

Белгород,  Старый  Оскол,  Губкин,  Шебекино,  вдоль  автомобильных  и

железных дорог, вокруг крупных промышленных объектов, животноводческих

ферм  и  комплексов,  многих  полигонов   твердых   бытовых   отходов,

шламонакопителей и полей фильтрации.

     Несмотря на снижение  объемов  водопотребления  и  водоотведения,

антрапогенная нагрузка на водные объекты области остается высокой.

     Среднегодовые уровни загрязнения основных рек области в 1994 году

составили:  легкоокисляемыми  органическими  соединениями  1,2-2,5 ПДК

(предельнодопустимых концентраций),  аммонийной формой  азота  0,2-1,3

ПДК,  нитритами  1,0-6,8 ПДК,  фосфатами 0,4-1,6 ПДК,  нефтепродуктами

0,6-6,5 ПДК,  СПАВ - 0-1,9 ПДК,  железом  общим  0,2-13,6  ПДК,  медью

0,01-13,9 ПДК.

     Отмечается загрязнение подземных вод.  В  то  же  время  на  ряде

предприятий  отсутствуют очистные сооружения,  а существующие работают

неэффективно.

     Эрозионным процессам   подвержено   80%   площадей  сельхозугодий

(1597,6 тыс.  га).  Более 50%  сельхозугодий  размещены  на  почвах  с

различной степенью кислотности.  Снижается содержание гумуса в почвах.

Ежегодно площади сельскохозяйственных угодий уменьшаются на  6-8  тыс.

га,  в том числе на 4-5 тыс. га пашни. Работы по защите почв от эрозии

в последние годы сокращаются.

     Вследствие интенсивного   хозяйственного   освоения   территорий,

использования  биологических  ресурсов,  уменьшается   численность   и

видовой состав диких животных и растений.

     Без должного эколого-экономического  обоснования  ведется  добыча

железных  руд и общераспространенных полезных ископаемых.  Отсутствуют

схемы санитарной очистки и озеленения  городов,  не  проведена  оценка

шумовой  нагрузки,  уровней  электромагнитного  излучения  в  пределах

населенных мест.

     Интенсивная эксплуатация  природной среды привела к возникновению

напряженного экологического и санитарно-эпидемиологического  состояния

в области,  заметной деградации многих экологических систем, ухудшению

здоровья населения.  Положение усугубилось  радиационным  загрязнением

части  территории области вследствие аварии на Чернобыльской АЭС.  Это

потребовало разработки настоящей  Программы,  основной  целью  которой

является установление круга проблем и мер по поддержанию благоприятной

для здоровья населения области экологической обстановки.

     Программа разработана  на  основе действующего законодательства с

учетом предложений глав администраций городов  и  районов,  комитетов,

управлений,  отделов  администрации области,  природоохранных органов,

научно-исследовательских   и   учебных   институтов,   предприятий   и

организаций всех форм собственности.

     Программа включает мероприятия по  совершенствованию  мониторинга

окружающей   среды   (приложение  N  1),  по  сохранению  и  улучшению

экологической обстановки в области (приложение N 2-7) и предложения по

научно-исследовательским    работам    экологической    направленности

(приложение N 8).

     Порядок реализации  мероприятий,  включенных  в  Программу  будут

определять заказчики и исполнители в зависимости от их актуальности  и

наличия средств для их выполнения.

 

             Основные мероприятия по улучшению состояния

           окружающей природной среды Белгородской области

 

     В целях     совершенствования     управления      природоохранной

деятельностью  создать  межведомственный  совет  по проблемам экологии

области.

     В ходе  реализации  программы  продолжить  разработку нормативных

документов,    направленных    на     повышение     заинтересованности

природоиспользователей  в  сохранении и улучшении состояния окружающей

среды, их ответственности за экологические нарушения.

     Совершенствовать экономические    методы   регулирования   охраны

окружающей среды и использования природных ресурсов.

     Корректировать в   соответствии   с   темпами   инфляции  базовые

нормативы платы за природопользование.

     Развитие номенклатуры  платных  услуг природоохранного назначения

(инвентаризация  источников   загрязнения,   расчет   и   нормирование

загрязнений).

     Введение платы за шумовое,  электромагнитное,  тепловое и  другие

виды воздействия на окружающую среду.

     Создание льготного    режима    налогообложения     предприятиям,

осуществляющим    производство    природоохранного    оборудования   и

выполняющим природоохранную деятельность.

     Проведение работ по экологическому страхованию промпредприятий.

     Формирование банка данных  экологической  сертификации  природных

ресурсов,    отходов    производства,    технологических    процессов,

предназначенных для обеспечения экологической безопасности и  снижения

негативного воздействия на окружающую среду.

     Обеспечение полномасштабного выполнения  принципа  обязательности

проведения экологической экспертизы всех строящихся и реконструируемых

объектов,  требований ст.  35 и 36 Закона  РФ  "Об  охране  окружающей

природной среды". В соответствии с Положением об оценке воздействия на

окружающую  природную  среду  в  РФ  (ОВОС),   утвержденным   приказом

Минприроды  РФ от 18.07.94 г.  N 222 и зарегистрированным в Минюсте РФ

22.09.94  г.  N  695,  заказчики  и  разработчики  на   всех   стадиях

проектирования должны в обязательном порядке проводить процедуру ОВОС.

     Обеспечение полного   учета    экологической    обстановки    при

рассмотрении  вопросов  размещения  и  реконструкции  производственных

мощностей.

 

        Раздел 1. Мониторинг окружающей среды (приложение N 1)

 

     Мероприятия направлены на повышение оперативности и достоверности

информации о состоянии водного и воздушного бассейнов,  предотвращение

и  ликвидацию  последствий  высоких  уровней  загрязнения   окружающей

природной среды.

     Замена в г.г.  Белгород,  Ст.  Оскол, Губкин морально и физически

устаревших  постов  наблюдения за загрязнением атмосферного воздуха на

современные автоматизированные системы  позволит  оперативно  получать

достоверную  экологическую информацию о состоянии атмосферного воздуха

в этих городах.  В таких городах,  как Шебекино, Валуйки, Алексеевка с

достаточно  развитой  промышленностью,  сеть  наблюдений до настоящего

времени полностью отсутствует.

     В связи   с  тем,  что  хозяйственно-бытовые  и  производственные

сточные воды городов Белгород,  Старый Оскол,  Шебекино,  Новый Оскол,

пос.  Борисовка сбрасываются в реки Северский Донец,  Оскол и Ворскла,

которые имеют свое продолжение  на  сопредельной  территории  Украины,

необходимо    расширение    сети    гидрохимического    контроля    на

государственной границе России.

 

                Раздел 2. Охрана атмосферного воздуха

 

     Для решения экологических проблем, связанных с охраной воздушного

бассейна, необходимо проведение мероприятий согласно приложению N 2.

     Кроме того, необходимо выполнить следующие работы:

     - составление  проектов "Предельно допустимые выбросы" по городам

Шебекино, Старый Оскол;

     - разработка   проектов   санитарно-защитных   зон   промышленных

предприятий с дальнейшей реализацией мероприятий по  организации  этих

зон;

     - внедрение ресурсосберегающих технологий;

     - разработка и реализация мероприятий по вторичному использованию

попутных продуктов производства.

     Существенное значение  для улучшения экологической ситуации имеет

проведение контрольно-диагностических работ по проверке токсичности  и

дымности отработанных газов автотранспорта.

     Необходимым также является ежегодное проведение  мероприятий  под

условным названием "Чистый воздух".

     Для радикального снижения уровня загрязнения  воздуха  необходимо

принять  меры по обеспечению автотранспорта нейтрализаторами выхлопных

газов.

 

            Раздел 3. Охрана поверхностных и подземных вод

 

     В целях снижения антропогенной нагрузки на  водотоки,  водоемы  и

подземные  водоносные  горизонты необходимо выполнение комплексных мер

(приложение N 3):

     - внедрение   систем  очистки  сточных  вод  на  промпредприятиях

агропромышленного комплекса, предприятиях стройиндустрии, химической и

других  отраслях  народного хозяйства.  Продолжить работу по выносу из

водоохранных      зон      рек      летних      лагерей,      объектов

производственно-хозяйственного    назначения    и   других   объектов,

оказывающих   влияние   на   гидрохимический   режим   рек,    прудов,

водохранилищ;

     - осуществление проектирования ливневой канализации  с  очистными

сооружениями  в  таких городах,  как Белгород,  Старый Оскол,  Губкин,

Валуйки, Шебекино, Алексеевка и на крупных промышленных предприятиях;

     - реконструкция и расширение очистных сооружений в г.г. Белгород,

Ст. Оскол, Валуйки, Губкин, Грайворон и на таких промпредприятиях, как

Шебекинский мелзавод,  Вейделевский СОМ, Борисовский консервный завод,

Ивнянский маслозавод, Валуйский мясокомбинат, Грайворонский сырзавод;

     - завершение  строительства  очистных  сооружений в городах Новый

Оскол,   Борисовка,   на   Губкинском   мясокомбинате;   Осуществление

проектирования   и  строительства  очистных  сооружений  биологической

очистки в таких  населенных  пунктах,  как  Красная  Яруга,  Ракитное,

Вейделевка,  Ивня,  Томаровка,  Волоконовка, Чернянка, на Томаровской,

Бехтеевской, Белянской, Губкинской птицефабриках.

     Продолжить работу по расчистке русел рек:  Усердец,  Тихая Сосна,

Ворскла, Валуй, общей протяженностью 7 км, восстановлению водоохранных

зон  и  прибрежных  полос  на реках Белгородской области на протяжении

11,4 км.

     Осуществить строительство   типовых  навозохранилищ  и  цехов  по

разделению навозосодержащих стоков на  жидкую  и  твердую  фракции  на

комплексах   и   фермах  в  количестве  35  единиц  в  соответствии  с

постановлением Совета Министров РСФСР от 30.10.85 г. N 480.

 

       Раздел 4. Охрана и рациональное использование земельных

                               ресурсов

 

     Для уменьшения  эрозии почв,  защиты сельхозугодий,  сохранения и

повышения плодородия необходимо (приложение N 4):

     - стабилизировать содержание гумуса в почве за счет:

     внедрения полезащитной        системы        земледелия         с

контурно-мелиоративной организацией территорий;

     уменьшения доли пропавших культур в структуре  посевных  площадей

на склоновых землях;

     строительства гидротехнических сооружений и осуществления  других

противоэрозионных мероприятий.

     - Обеспечить  полное   использование   скопившегося   в   отвалах

чернозема   на   землевание   и  рекультивацию  земель,  рекультивацию

отработанных  площадей   нарушенных   земель   и   передачу   их   для

использования в народное хозяйство;

     - возделывать сельхозкультуры без использования пестицидов;

     - разработать    научные   основы   территориальной   организации

технологически и промышленно  обеспеченного  природовосстанавливающего

земледелия.

 

       Раздел 5. Захоронение и переработка отходов производства

                            и потребления

 

     Для решения данной проблемы необходимо создание в области системы

сбора,   транспортировки,   захоронения   и   переработки,  включающей

(приложение N 5):

     предприятия по    переработке,   обезвреживанию   и   захоронению

токсичных промотходов;

     предприятия по   переработке  и  обезвреживанию  твердых  бытовых

отходов;

     полигоны по захоронению неиспользуемых бытовых отходов;

     обеспечение контроля    за    загрязнением    окружающей    среды

существующими полигонами (свалками) отходов;

     строительство мусоросжигающего завода в г. Белгороде;

     строительство предприятия   по   переработке   и   обезвреживанию

токсичных промотходов в Старооскольском районе;

     реконструкцию городского  полигона  твердых  бытовых отходов в г.

Шебекино.

 

         Раздел 6. Охрана и восстановление растительного мира

 

     В целях охраны,  воспроизводства  и  рационального  использования

лесной и другой растительности необходимо (приложение N 6):

     постоянно проводить  обследование  районов  с  целью   возможного

выявления   ареалов   с   уникальными   представителями   животного  и

растительного  мира  с   последующим   взятием   их   под   охрану   и

осуществлением мониторинга;

     принять меры по соблюдению правил пастьбы  скота  и  сенокошения,

упорядочению  заготовок  лекарственно-технического сырья,  ограничению

хозяйственной деятельности в охранных зонах заповедников, заказников и

других особо охраняемых территорий;

     продолжить создание заказников, памятников природы;

     добиться снижения  антропогенного  воздействия  на флору и фауну,

загрязнения среды обитания за счет уменьшения объемов.

 

 

              Данные по затратам на выполнение Программы

 

  +----------------------------------------------------------------+

  ¦      Раздел Программы          ¦ Всего ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г.¦

  ¦                                ¦  млн. ¦ млн.  ¦ млн.  ¦ млн.  ¦

  ¦                                ¦  руб. ¦ руб.  ¦ руб.  ¦ руб.  ¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦1. Мониторинг  окружающей  среды¦    490¦     20¦    230¦    240¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦2. Охрана  атмосферного  воздуха¦  77343¦  24624¦  24346¦  28373¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦3. Охрана     поверхностных    и¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   подземных вод                ¦ 188897¦  62407¦  71578¦  54912¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦4. Охрана и рациональное исполь-¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   зование природных ресурсов   ¦  93094¦  25913¦  37097¦  30084¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦5. Захоронение   и   переработка¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   отходов     производства    и¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   потребления                  ¦  56107¦    217¦  21795¦  34095¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦6. Охрана    и    восстановление¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   растительного мира           ¦   6759¦   2211¦   2274¦   2274¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦7. Охрана    и    восстановление¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   животного мира               ¦   1107¦    236¦    351¦    520¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦8. Научно-исследовательские     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   работы         экологического¦       ¦       ¦       ¦       ¦

  ¦   направления                  ¦   1055¦    515¦    315¦    225¦

  +--------------------------------+-------+-------+-------+-------¦

  ¦   Итого:                       ¦ 424852¦ 116143¦ 157986¦ 150723¦

  +----------------------------------------------------------------+

 

     Генеральным заказчиком     Программы    является    администрация

Белгородской области.

     Последовательность выполнения  мероприятий Программы определяется

в зависимости от наличия средств.

     Средства для  финансирования Программы целесообразно показывать в

бюджете области и экологических фондах отдельной строкой.

 

                         Ожидаемые результаты

 

     В результате выполнения Программы к 1998 г. ожидается:

     - сокращение выбросов в атмосферу на 5-6% от уровня 1994 г.;

     - более 90% сточных вод будет очищено до нормативных показателей;

     - увеличение  числа  заповедников,  заказников и особо охраняемых

территорий;

     - повышение   степени  информированности  населения  о  состоянии

окружающей природной среды;

     - развитие     системы     экологического    образования    будет

способствовать формированию принципиально нового отношения общества  к

среде обитания.

 

 

 

                                                        Приложение N 1

                                                           к Программе

 

                Раздел 1. Мониторинг окружающей среды

 

  +----------------------------------------------------------------+

  ¦NN¦  Природоохранные мероприятия  ¦Сроки реализации,¦Заказчик,  ¦

  ¦пп¦                               ¦     годы        ¦исполнитель¦

  ¦  ¦                               +-----------------¦           ¦

  ¦  ¦                               ¦Начало¦Окончание ¦           ¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦           ¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦           ¦

  +--+-------------------------------+------+----------+-----------¦

  ¦ 1¦             2                 ¦  3   ¦    4     ¦     5     ¦

  +--+-------------------------------+------+----------+-----------¦

  ¦1.¦Создание     автоматизированной¦      ¦          ¦Облкомэко- ¦

  ¦  ¦системы  мониторинга  атмосферы¦      ¦          ¦логии      ¦

  ¦  ¦на базе  стационарных   станций¦      ¦          ¦           ¦

  ¦  ¦типа "АСКЗА"                   ¦ 1996 ¦   1997   ¦           ¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦           ¦

  +--+-------------------------------+------+----------+-----------¦

  ¦2.¦Установка   в  г.г.   Шебекино,¦      ¦          ¦Облкомэко- ¦

  ¦  ¦Н. Оскол,  Алексеевка,  Валуйки¦      ¦          ¦логии, обл-¦

  ¦  ¦автоматизированных ПНЗ "Пост-2"¦ 1996 ¦    1997  ¦центр    по¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦гидрометео-¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦рологии    ¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦           ¦

  +--+-------------------------------+------+----------+-----------¦

  ¦3.¦Расширение   сети   мониторинга¦      ¦          ¦Облкомэко- ¦

  ¦  ¦поверхностных      вод   на  10¦      ¦          ¦логии, обл-¦

  ¦  ¦контрольных створов            ¦ 1996 ¦    1997  ¦центр    по¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦гидрометео-¦

  ¦  ¦                               ¦      ¦          ¦рологии    ¦

  +----------------------------------------------------------------¦

  ¦               Итого:                                           ¦

  ¦   на мониторинг окружающей среды                               ¦

  +----------------------------------------------------------------+

  +----------------------------------------------------------------+

  ¦NN¦   Необходимые ассигнования, ¦    Источник   ¦   Ожидаемый   ¦

  ¦пп¦        млн. рублей          ¦ финансирования¦ экологический ¦

  ¦  ¦-----------------------------¦               ¦    эффект     ¦

  ¦  ¦Всего¦    в том числе        ¦               ¦               ¦

  ¦  ¦     +-----------------------¦               ¦               ¦

  ¦  ¦     ¦1995 г.¦1996 г.¦1997 г.¦               ¦               ¦

  +--+-----+-------+-------+-------+---------------+---------------¦

  ¦ 1¦  6  ¦   7   ¦   8   ¦  9    ¦       10      ¦       11      ¦

  +--+-----+-------+-------+-------+---------------+---------------¦

  ¦1.¦     ¦       ¦       ¦       ¦Областной     и¦Оперативность  ¦

  ¦  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦местный бюджеты¦получаемой     ¦

  ¦  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦информации  для¦

  ¦  ¦  200¦    -  ¦   100 ¦   100 ¦               ¦принятия  необ-¦

  ¦  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦               ¦ходимых мер    ¦

  +--+-----+-------+-------+-------+---------------+---------------¦

  ¦2.¦     ¦       ¦       ¦       ¦Областной      ¦Получение  опе-¦

  ¦  ¦     ¦       ¦       ¦       ¦бюджет         ¦ративной эколо-¦

  ¦  ¦  200¦       ¦   100 ¦   100 ¦               ¦гической инфор-¦


Информация по документу
Читайте также