Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 18.03.2014 № 60АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 марта 2014 г. N 60 Об утверждении Положения о порядке формирования и содержания архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, выполняющего функции муниципального архива В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации" постановляю: 1. Утвердить Положение о порядке формирования и содержания архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, выполняющего функции муниципального архива, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации г. Улан-Удэ от 13.10.1993 N 264 "Об организации архивного отдела по личному составу". 3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию. Руководитель Администрации г. Улан-Удэ Е.Н. Пронькинов Приложение к Постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 18.03.2014 N 60 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И СОДЕРЖАНИЯ АРХИВНОГО ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПО КАДРОВОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ, ВЫПОЛНЯЮЩЕГО ФУНКЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА Настоящее Положение о порядке формирования и содержания архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, выполняющего функции муниципального архива (далее - Положение), разработано в соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 22.10.2004 N 125- ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", в целях обеспечения сохранности, учета, использования и комплектования архивного отдела Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ (далее - архивный отдел) документами, находящимися в муниципальной собственности, а также регулирует отношения в области управления архивным делом на территории муниципального образования городской округ "Город Улан-Удэ" (далее - г. Улан-Удэ). 1. Общие положения 1.1. Архивный отдел - структурное подразделение Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ, которое осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов. 1.2. Комплектование (формирование) архивного отдела - комплекс работ, направленный на систематическое пополнение архивного отдела документами Архивного фонда Российской Федерации, включающий в себя определение состава организаций - источников комплектования архивного отдела, организацию работы по экспертизе ценности и упорядочению архивных документов в организациях - источниках комплектования архивного отдела, прием документов в архивный отдел. 1.3. Содержание архивного отдела - деятельность Администрации г. Улан-Удэ по созданию финансовых, материально-технических и иных условий, необходимых для комплектования, хранения, учета и использования документов, хранящихся в архивном отделе, предоставлению архивному отделу зданий и (или) помещений, отвечающих нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников архивного отдела. 1.4. Администрация г. Улан-Удэ в целях обеспечения сохранности и учета архивных документов образует в своем составе архивный отдел, выполняющий функции муниципального архива. 1.5. Возглавляет архивный отдел начальник. Назначает и освобождает от занимаемой должности начальника и специалистов архивного отдела руководитель Администрации г. Улан-Удэ по представлению руководителя аппарата Администрации г. Улан-Удэ и по согласованию с начальником Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ. 1.6. При изменении структуры органов местного самоуправления архивные документы в упорядоченном состоянии передаются вновь формируемым органам местного самоуправления. 1.7. При реорганизации муниципальных учреждений, организаций и предприятий (далее - муниципальные организации) архивные документы в упорядоченном состоянии передаются правопреемникам реорганизуемых учреждений, организаций и предприятий. 1.8. При ликвидации органов местного самоуправления, муниципальных организаций включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации документы, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, поступают на хранение в архивный отдел. 1.9. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное и длительное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств органов местного самоуправления, муниципальных организаций, передающих документы. 2. Полномочия Администрации г. Улан-Удэ в области архивного дела 2.1. В полномочия Администрации г. Улан-Удэ в области архивного дела входят: - принятие муниципальных правовых актов, регламентирующих исполнение муниципальных функций; - управление архивным делом на территории городского округа "Город Улан-Удэ"; - утверждение порядка передачи архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований; - утверждение списка организаций - источников комплектования архивного отдела документами Архивного фонда Российской Федерации и другими архивными документами; - предоставление архивному отделу помещений, отвечающих нормативным требованиям хранения архивных документов и условия труда работников архивного отдела; - хранение, комплектование (формирование), учет и использование архивных документов и архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений. 2.2. Реализацию полномочий в области архивного дела, установленных федеральным законодательством, осуществляет архивный отдел. 3. Комплектование архивного отдела 3.1. Архивный отдел формируется документами, входящими в состав Архивного фонда Российской Федерации, образовавшимися в деятельности организаций - источников комплектования архивного отдела. 3.2. Источниками комплектования архивного отдела являются: - органы местного самоуправления и муниципальные организации г. Улан-Удэ. 3.3. Список источников комплектования утверждается руководителем аппарата Администрации г. Улан-Удэ. 3.4. Документы Архивного фонда Российской Федерации по истечении сроков временного хранения в муниципальных организациях, являющихся источниками комплектования архивного отдела, передаются на постоянное хранение в архивный отдел. 3.5. При ликвидации органов местного самоуправления, муниципальных организаций документы, включенные в состав Архивного фонда Российской Федерации, документы по личному составу, а также архивные документы, сроки временного хранения которых не истекли, в упорядоченном состоянии передаются на хранение в архивный отдел. 3.6. Хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, локальными нормативами в области архивного дела. 4. Архивные документы, находящиеся в муниципальной собственности 4.1. К муниципальной собственности относятся документы органов местного самоуправления, муниципальных организаций, а также документы, хранящиеся в архивном отделе. 4.2. Документы Архивного фонда Российской Федерации, находящиеся в муниципальной собственности, хранятся: - постоянно - в архивном отделе Управления по кадровой политике Администрации г. Улан-Удэ; - временно - в органах местного самоуправления, муниципальных организациях и создаваемых ими архивах в течение установленных сроков. 4.3. Архивные документы, находящиеся в муниципальной собственности, не подлежат приватизации, не могут быть объектом продажи, мены, дарения, а также иных сделок, могущих привести к их отчуждению. В случае приватизации муниципальных предприятий образовавшиеся в процессе их деятельности документы, в том числе документы по личному составу, остаются в муниципальной собственности. 5. Основные функции архивного отдела 5.1. Обеспечение сохранности и учета архивных документов, подлежащих постоянному и длительному хранению, в том числе: 5.1.1. Хранение и учет принятых документов. 5.1.2. Проведение мероприятий, обеспечивающих оптимальные условия хранения документов и обеспечение их физической сохранности. 5.1.3. Подготовка и реализация предложений по обеспечению сохранности документов, хранящихся в архивном отделе. 5.1.4. Хранение документов Архивного фонда Российской Федерации на различных видах носителей, в том числе документов, образовавшихся в процессе деятельности органов местного самоуправления с момента их образования, деятельности муниципальных организаций. 5.1.5. Хранение документов по личному составу ликвидированных муниципальных организаций (не имеющих правопреемника), действовавших на территории г. Улан-Удэ. 5.1.6. Хранение печатных, аудиовизуальных и других материалов, дополняющих фонды отдела. 5.1.7. Хранение учетных документов, архивных справочников и других материалов, необходимых для осуществления практической деятельности. 5.2. Комплектование отдела документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое и культурное значение для г. Улан-Удэ, в том числе: 5.2.1. Отбор и прием документов постоянного хранения. 5.2.2. Проведение в установленном порядке экспертизы ценности документов, хранящихся в отделе. 5.3. Руководство организационно-методической деятельностью ведомственных архивов, муниципальных организаций и содействие организациям других форм собственности. 5.3.1. Проведение проверок состояния делопроизводства и ведомственного хранения документов, в том числе по личному составу. 5.3.2. Ведение в установленном порядке учета документов, хранящихся в организациях - источниках комплектования архивного отдела. 5.3.3. Рассмотрение и согласование положений о ведомственных архивах, экспертных комиссиях, номенклатур дел муниципальных организаций. 5.3.4. Рассмотрение и согласование описей дел постоянного хранения, по личному составу. 5.3.5. Оказание организационно-методической помощи, проведение совещаний, семинаров, консультаций по организации и методике работы с документами. 5.3.6. Информационное обеспечение органов местного самоуправления, организация использования архивных документов, удовлетворение прав граждан на архивную информацию, в том числе: - информирование органов местного самоуправления, муниципальных организаций о составе и содержании документов архивного отдела по актуальной тематике; - исполнение социально-правовых и иных запросов граждан, выдача архивных справок, заверенных копий и выписок из документов; рассмотрение заявлений, предложений и жалоб, прием граждан по вопросам компетенции архивного отдела; - создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам архивного отдела, автоматизированных информационно- поисковых систем, банков и баз данных, архивных справочников о составе и содержании документов. 6. Финансовое и материально-техническое содержание архивного отдела 6.1. Финансирование и материально-техническое обеспечение архивного отдела осуществляются за счет средств местного бюджета г. Улан-Удэ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|