Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Улан-Удэ от 23.04.2014 № 100АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23 апреля 2014 г. N 100 Об утвержднии Положения об Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ В связи с внесением изменений в Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством постановляю: 1. Утвердить Положение об Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ (приложение N 1). 2. Утвердить структуру Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ (приложение N 2). 3. Признать утратившими силу постановления Администрации г. Улан- Удэ: - от 15.03.2011 N 109 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ"; - от 15.05.2012 N 174 "О внесении изменений в Положение об Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ, утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 109". 4. Признать утратившим силу п. 1.1 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 03.08.2011 N 328 "О внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты Администрации г. Улан-Удэ". 5. Признать утратившим силу п. 1.1 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 11.04.2012 N 122 "О внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты Администрации г. Улан-Удэ". 6. Признать утратившим силу п. 1.1 постановления Администрации г. Улан-Удэ от 24.12.2012 N 540 "О внесении изменений в отдельные нормативно-правовые акты Администрации г. Улан-Удэ". 7. Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ зарегистрировать настоящее Положение в установленном законом порядке. Руководитель Администрации г. Улан-Удэ Е.Н. ПРОНЬКИНОВ Приложение N 1 к Постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2014 N 100 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. УЛАН-УДЭ I. Общие положения 1.1. Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ (далее - Администрация) является территориальным органом Администрации г. Улан- Удэ. 1.2. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и республиканскими органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, коммерческими, некоммерческими и иными организациями, деятельность которых связана с реализацией функций Администрации. 1.3. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, федеральным и республиканским законодательством, указами Президента Российской Федерации, Президента Республики Бурятия, Уставом городского округа "Город Улан-Удэ", муниципальными правовыми актами. 1.4. Администрация является муниципальным казенным учреждением, имеет самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и изображением герба г. Улан-Удэ, может выступать в качестве истца и ответчика в суде. 1.5. Юридический адрес Администрации: Республика Бурятия, 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2. II. Основные задачи Администрации 2.1. Основными задачами Администрации являются: 2.1.1. Участие в социально-экономическом развитии территории района. 2.1.2. Участие в организации качественного и бесперебойного коммунального обслуживания населения. 2.1.3. Осуществление муниципального земельного контроля в пределах представленных полномочий. III. Функции и полномочия Администрации 3.1. Администрация осуществляет следующие функции и полномочия: 3.1.1. Вносит предложения при разработке проекта местного бюджета и его исполнения в части включения в статьи затрат средств на содержание аппарата Администрации района, организацию районных мероприятий. 3.1.2. Координирует деятельность организаций жилищно- коммунального комплекса в целях организации качественного и бесперебойного коммунального обслуживания населения района путем проведения еженедельных совещаний, штабов с управляющими организациями района, энергоснабжающими организациями. 3.1.3. Вносит предложения в структурные подразделения Администрации г. Улан-Удэ в сфере социально-экономического развития района. 3.1.4. Осуществляет контроль за санитарным состоянием территории района путем проведения рейдов и составления административных протоколов. 3.1.5. Осуществляет следующие функции органа опеки и попечительства: 1) выявление детей, оставшихся без попечения родителей, ведение учета таких детей в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обеспечение защиты их прав и интересов до решения вопроса об их устройстве, избрание формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, а также осуществление последующего контроля за условиями их содержания, воспитания и образования; 2) осуществление защиты прав и интересов детей в случаях смерти родителей, лишения их родительских прав, ограничения их в родительских правах, признания родителей недееспособными, болезни родителей, длительного отсутствия родителей, уклонения родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, в том числе при отказе родителей взять своих детей из образовательных организаций, медицинских организаций, организаций, оказывающих социальные услуги, или аналогичных организаций при создании действиями или бездействием родителей условий, представляющих угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующих их нормальному воспитанию и развитию, а также в других случаях отсутствия родительского попечения; принятие решения о передаче ребенка под опеку и попечительство, в приемную семью, а при отсутствии такой возможности - временно, на период до их устройства на воспитание в семью, о передаче в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, всех типов; 3) осуществление контроля за условиями содержания, воспитания и образования детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на полном государственном попечении в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лечебных учреждениях, учреждениях социальной защиты населения и других аналогичных учреждениях, принятие мер для устройства таких детей на воспитание в семью, защита прав несовершеннолетних выпускников указанных организаций; предоставление региональному оператору государственного банка данных о детях сведений о каждом ребенке, оставшемся без попечения родителей и не устроенном на воспитание в семью по месту его фактического нахождения, в срок, установленный действующим законодательством; 4) назначение опекунов (попечителей) в предусмотренных действующим законодательством формах, в том числе: а) назначение нескольких опекунов или попечителей лицу, нуждающемуся в установлении над ним опеки или попечительства, исходя из его интересов, в том числе при устройстве в семью на воспитание детей, оставшихся без попечения родителей; б) назначение одного и того же лица опекуном или попечителем нескольких подопечных; в) временное назначение опекуна или попечителя при отобрании ребенка у родителей или лиц, их заменяющих, на основании статьи 77 Семейного кодекса Российской Федерации и нецелесообразности помещения ребенка в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; г) назначение опекуна или попечителя по заявлению родителей их ребенку на период, когда по уважительной причине они не могут исполнять свои родительские обязанности, с указанием конкретного лица; д) назначение попечителя несовершеннолетнему гражданину, достигшему возраста четырнадцати лет, по его заявлению с указанием конкретного лица; е) назначение опекуна или попечителя, исполняющих свои обязанности возмездно; ж) оказание помощи опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав подопечных; 5) освобождение, в том числе временное, и отстранение опекунов (попечителей) от исполнения ими своих обязанностей в случаях и порядке, установленных действующим законодательством; 6) заключение договора об осуществлении опеки или попечительства на возмездных условиях исходя из интересов подопечного; 7) представление законных интересов несовершеннолетних граждан, находящихся под опекой или попечительством, в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если действия опекунов или попечителей по представлению законных интересов подопечных противоречат законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Республики Бурятия или интересам подопечных либо если опекуны или попечители не осуществляют защиту законных интересов подопечных; 8) осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей, проверка условий жизни подопечных, соблюдения опекунами и попечителями прав и законных интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также исполнения опекунами и попечителями требований к осуществлению ими прав и исполнению обязанностей опекунов и попечителей в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона "Об опеке и попечительстве"; 9) осуществление контроля за сохранностью имущества и управление имуществом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе контроль за использованием жилых помещений и (или) распоряжением жилыми помещениями, нанимателями или членами семьи нанимателей по договорам социального найма либо собственниками которых являются дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, обеспечением надлежащего санитарного и технического состояния этих жилых помещений; 10) осуществление запроса документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в указанных органах и организациях, если такие документы и информация не были представлены самостоятельно гражданином, подавшим заявление о назначении его опекуном или попечителем; 11) информирование граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, о возможных формах устройства ребенка в семью, об особенностях отдельных форм устройства ребенка в семью, о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства либо устройства детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью в иных установленных семейным законодательством формах, а также оказание содействия в подготовке таких документов; 12) временное исполнение обязанности опекуна (попечителя) в отношении детей, оставшихся без попечения родителей, до их устройства на воспитание в семью или организации всех типов для детей, оставшихся без попечения родителей; 13) выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим шестнадцати лет; 14) выдача предварительного разрешения на расходование опекуном (попечителем) доходов подопечного, в том числе доходов, причитающихся от управления его имуществом, за исключением доходов, которыми подопечный вправе распоряжаться самостоятельно; 15) выдача предварительного разрешения на совершение родителем, усыновителем, опекуном и иным законным представителем сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению имущества (включая жилое помещение) несовершеннолетнего, сдаче его внаем (в аренду), в безвозмездное пользование или в залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих несовершеннолетнему прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других действий, влекущих уменьшение имущества несовершеннолетнего, а также во всех иных случаях, если действия опекуна или попечителя могут повлечь за собой уменьшение стоимости имущества подопечного, в том числе при: а) отказе от иска, поданного в интересах подопечного; б) заключении в судебном разбирательстве мирового соглашения от имени подопечного; в) заключении мирового соглашения с должником по исполнительному производству, в котором подопечный является взыскателем; 16) составление описи имущества подопечного; выдача разрешений и обязательных для исполнения указаний в письменной форме в отношении распоряжения имуществом подопечных; утверждение отчета опекуна или попечителя о состоянии имущества, месте его хранения, доходах, полученных от управления имуществом подопечного, и расходах, произведенных за счет имущества подопечного, об использовании имущества подопечного и об управлении имуществом подопечного; определение кандидатуры доверительного управляющего имуществом подопечного, заключение договора доверительного управления имуществом в соответствии со статьей 38 Гражданского кодекса Российской Федерации; 17) выдача рекомендаций опекуну (попечителю) ребенка, находящегося под опекой (попечительством), о способах воспитания; 18) разрешение разногласий, возникающих между несовершеннолетними родителями, не состоящими в браке, и опекуном их ребенка; 19) подбор, учет и подготовка граждан, желающих стать опекунами или попечителями либо принять ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах; 20) заключение договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью и исполнение обязанностей, установленных договором, расторжение договора в случае возникновения в приемной семье неблагоприятных условий для содержания, воспитания и образования ребенка (детей), или в случае возвращения ребенка (детей) родителям, или в случае усыновления ребенка (детей); 21) осуществление контроля за выполнением возложенных на приемных родителей обязанностей по содержанию, воспитанию и образованию ребенка (детей); 22) обеспечение контроля за использованием и сохранностью имущества (в том числе жилого помещения) ребенка (детей), переданного на воспитание в приемную семью, по месту нахождения этого имущества (в том числе жилого помещения); 23) определение в спорных случаях порядка общения между ребенком (детьми), переданным на воспитание в приемную семью, его родителями, родственниками и приемными родителями; 24) выдача согласия на усыновление ребенка несовершеннолетних родителей, не достигших возраста шестнадцати лет, в случае отсутствия их родителей или опекунов (попечителей); 25) участие в рассмотрении судом дел об установлении усыновления детей и дача суду заключения об обоснованности усыновления и его соответствии интересам усыновляемого ребенка; 26) выдача заключения о возможности гражданину быть усыновителем, опекуном (попечителем), приемным родителем; 27) осуществление контроля за условиями жизни и воспитания детей в семьях усыновителей; 28) выдача разъяснения гражданам Российской Федерации по вопросам, связанным с усыновлением ребенка (детей), передачей под опеку (попечительство), на воспитание в приемную семью; 29) выдача заключения супругам, желающим взять на воспитание детей в детский дом семейного типа, о возможности быть воспитателями и взять детей на воспитание; 30) осуществление контроля за условиями жизни и воспитания детей в детском доме семейного типа, охраной их прав и законных интересов, а также обеспечение обучения лиц, желающих взять детей на воспитание в детский дом семейного типа; 31) осуществление в установленном законом порядке отобрания ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью, незамедлительное уведомление об этом прокурора и обеспечение временного устройства ребенка; 32) участие в рассмотрении судом споров и в исполнении решений судов по делам, связанным с защитой прав и интересов несовершеннолетних, в установленных законом случаях; 33) обращение в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов несовершеннолетних в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 34) назначение представителя для защиты прав и интересов детей при наличии противоречий между интересами родителей и детей; 35) выдача рекомендаций о способе разрешения разногласий между родителями ребенка по вопросам его воспитания и образования по обращению родителей (одного из них); 36) решение вопросов присвоения или изменения имени и (или) фамилии ребенка в случаях, предусмотренных действующим законодательством; 37) выдача согласия на добровольное установление отцовства лица, не состоящего в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, невозможности установления места нахождения матери или в случае лишения ее родительских прав; 38) выдача согласия на контакты с ребенком родителей, ограниченных в родительских правах; 39) в случае отказа родителей (одного из них) от предоставления близким родственникам ребенка возможности общаться с ним, обязывание родителей (одного из них) не препятствовать этому общению; 40) подача заявления о государственной регистрации рождения найденного (подкинутого) ребенка, родители которого неизвестны, в органы записи актов гражданского состояния; 41) принятие мер по защите жилищных прав несовершеннолетних лиц, постановка на учет и ведение учета детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма специализированных жилых помещений, выявление обстоятельств, свидетельствующих о необходимости оказания содействия в преодолении трудной жизненной ситуации гражданам, которым предоставлено жилое помещение из специализированного жилищного фонда для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений; 42) принятие решения о даче согласия на обмен жилого помещения, которое предоставлено по договору социального найма и в котором проживают несовершеннолетние члены семьи нанимателя данного жилого помещения; 43) принятие решения о даче согласия на отчуждение и (или) передачу в ипотеку жилого помещения, в котором проживают оставшиеся без родительского попечения несовершеннолетние члены семьи собственника данного жилого помещения, если при этом не затрагиваются права или охраняемые законом интересы указанных лиц; 44) выдача согласия на снятие детей, оставшихся без попечения родителей, с регистрационного учета по месту жительства или по месту пребывания; 45) согласование направлений районных (городских) военных комиссариатов о зачислении детей, оставшихся без попечения родителей, мужского пола в возрасте от четырнадцати до шестнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации, в качестве воспитанников в воинские части с согласия указанных несовершеннолетних лиц; 46) выдача в установленном порядке согласия на перевод детей, оставшихся без попечения родителей, из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность, в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность, либо на изменение формы получения образования или формы обучения до получения ими основного общего образования, а также на отчисление таких лиц, достигших пятнадцати лет, до получения ими общего образования; 47) выдача согласия на заключение трудового договора с учащимся, достигшим возраста четырнадцати лет, для выполнения в свободное от учебы время легкого труда, не причиняющего вреда его здоровью и не нарушающего процесса обучения, с согласия одного из родителей (попечителя); 48) выдача разрешения на заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках с согласия одного из родителей (опекуна); 49) осуществление охраны имущественных прав несовершеннолетних наследников при разделе наследственного имущества в порядке, установленном действующим законодательством; 50) принятие решения с согласия осужденных женщин, отбывающих наказание в исправительных учреждениях, о передаче их детей лицам, не являющимся родственниками, либо по достижении детьми трехлетнего возраста о направлении в соответствующие организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 51) принятие решения о согласии на социальное обслуживание лиц, не достигших четырнадцатилетнего возраста, при временном отсутствии законных представителей; 52) принятие решения об объявлении несовершеннолетнего, достигшего шестнадцати лет, полностью дееспособным (эмансипации) в случаях, установленных действующим законодательством; 53) принятие решения о необходимости проведения психиатрического освидетельствования или профилактического осмотра несовершеннолетнего в возрасте до пятнадцати лет и помещении его в психиатрический стационар в случае возражения одного из родителей либо при отсутствии родителей или иного законного представителя; 54) принятие решения о помещении несовершеннолетнего в возрасте до восемнадцати лет в психоневрологическое учреждение на основании заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра; 55) принятие мер для охраны имущественных прав несовершеннолетних из числа детей, оставшихся без попечения родителей, помещаемых в психоневрологические учреждения; 56) принятие решения о назначении или прекращении выплаты денежных средств опекунам (попечителям) в соответствии с действующим законодательством; 57) подготовка предложений о назначении или прекращении выплаты единовременных пособий при всех формах устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей; 58) обеспечение прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление: а) осуществление мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей; б) осуществление мер по защите прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление; в) контроль за соблюдением качества санаторно-курортных и оздоровительных услуг, предоставляемых организациями отдыха детей, и их оздоровления. 3.1.6. Предоставляет муниципальные услуги: - присвоение наименований, переименование улиц, площадей, других составных частей г. Улан-Удэ, а также установка мемориальных досок; - присвоение, изменение и аннулирование адреса объекта недвижимости; - определение потребности граждан в древесине для собственных нужд; - учет и регистрацию граждан, нуждающихся в земельных участках для ведения садоводческого, огороднического или дачного хозяйства; - оформление разрешения (ордера) на производство земляных работ на территории г. Улан-Удэ; - прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма. 3.1.7. Оказывает разовую материальную помощь гражданам, пострадавшим от пожаров и других стихийных бедствий. 3.1.8. Выступает в качестве наймодателя при заключении договоров социального найма и договоров служебного найма от имени собственника муниципального жилищного фонда - муниципального образования "Город Улан-Удэ" при предоставлении жилья муниципального жилищного фонда на территории Железнодорожного района г. Улан-Удэ. 3.1.9. Проводит проверки деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля. 3.1.10. Проводит проверки деятельности физических лиц при осуществлении муниципального земельного контроля. 3.1.11. Организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 3.1.12. Участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной работе на территории района. 3.1.13. Привлекает по согласованию с курирующими комитетами и управлениями учреждения образования, культуры, здравоохранения к проведению и участию в районных мероприятиях. 3.1.14. Осуществляет деятельность Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав г. Улан-Удэ по Железнодорожному району в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ об организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в г. Улан-Удэ. 3.1.15. Рассматривает предложения, заявления, жалобы граждан, обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений; анализирует содержание поступающих обращений. 3.1.16. Совместно с избирательной комиссией осуществляет организационно-техническое обеспечение выборных кампаний, референдумов, переписи населения и сходов жителей. 3.1.24. Осуществляет полномочия главного распорядителя субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих из республиканского бюджета. 3.1.17. Составляет списки кандидатов в присяжные заседатели на территории района с учетом требований и порядка, установленных законодательством. 3.1.18. Осуществляет деятельность административной комиссии по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законом Республики Бурятия, в соответствии с распоряжением Администрации г. Улан-Удэ о создании административных комиссий на территории городского округа "Город Улан-Удэ" путем вынесения предупреждения или постановления о наложении административного штрафа. 3.1.19. Истребует из чужого незаконного владения (пользования) жилые помещения муниципального жилищного фонда, расположенные на территории Железнодорожного района г. Улан-Удэ. 3.1.20. Организует встречи с населением по наказам избирателей депутата, по обращениям граждан. 3.1.21. Осуществляет закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". IV. Организация деятельности Администрации 4.1. Администрация совместно с организациями всех форм собственности проводит работу, обеспечивающую жизнедеятельность района. 4.2. Администрацией образуется совещательный орган - коллегия Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ, действующая на основании регламента, основной задачей которой является выработка решений по наиболее важным вопросам, связанным с осуществлением функций и полномочий Администрации. 4.3. В Администрации создаются межведомственные, согласительные, совещательные и иные рабочие органы (комиссии, штабы, советы) как временные, так и постоянно действующие. 4.4. Высшей наградой района является Почетная грамота Администрации, награждение которой производится согласно Положению о Почетной грамоте Администрации Железнодорожного района. 4.5. Взаимодействие Администрации со структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ (комитеты, управления, отделы) осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации г. Улан-Удэ и Администрации района. 4.6. Администрацию возглавляет руководитель Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ (далее - руководитель Администрации), который назначается на должность и освобождается от должности руководителем Администрации города Улан-Удэ. 4.7. Руководитель Администрации: 4.7.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Администрации на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Администрацию задач. 4.7.2. Представляет Администрацию в федеральных и республиканских органах государственной власти, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях. 4.7.3. Осуществляет работу по реализации кадровой политики Администрации г. Улан-Удэ на территории района, назначает и освобождает от должности муниципальных и иных служащих, применяет к ним меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством, решает вопросы профессиональной подготовки и переподготовки работников района. 4.7.4. Представляет на утверждение руководителя Администрации г. Улан-Удэ в установленных пределах численности работников, фонда оплаты труда и бюджетных ассигнований структуру, штатное расписание аппарата Администрации. 4.7.5. Имеет право первой подписи, право второй подписи имеет главный бухгалтер. 4.7.6. Определяет функции и распределяет обязанности между управлениями, отделами Администрации; утверждает положения о них и должностные инструкции работников Администрации, регламент деятельности Администрации. 4.7.7. Издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и постановления; дает указания работникам Администрации района и организует контроль за их исполнением. 4.7.8. Осуществляет подготовку отчетов об итогах социально- экономического развития Октябрьского района. 4.7.9. Отчитывается ежегодно о деятельности Администрации по реализации программ социально-экономического развития района. 4.7.10. Проводит личный прием граждан. 4.8. Руководитель Администрации имеет четырех заместителей: 4.8.1. Заместитель по вопросам жизнеобеспечения района управляет и координирует работу соответствующих структурных подразделений в области жилищного и коммунального хозяйства района, координирует работу предприятий, организаций и учреждений, отвечающих за жизнедеятельность района; осуществляет мониторинг условий проживания населения; исполняет обязанности руководителя Администрации на период его временного отсутствия с правом первой подписи. 4.8.2. Заместитель по вопросам социальной сферы выполняет организационно-распорядительные функции; принимает участие в управлении и координации учреждений социальной сферы; организует работу по культурному развитию, улучшению условий жизни населения и удовлетворению основных жизненных потребностей граждан района. 4.8.3. Заместитель по организационной работе выполняет организационно-распорядительные функции по внутреннему управлению отделов Администрации, координации отделов Администрации со структурными подразделениями района по организационно-информационному, организационно-правовому, аналитическому обеспечению. Организует работу по реализации кадровой политики, обеспечению качественного документооборота, осуществлению контроля за исполнением распорядительных документов. Обеспечивает работу по составлению планов Администрации района: плана действий, годового, квартального, еженедельного - и осуществляет контроль за их исполнением. Организует работу по рассмотрению обращений граждан. 4.8.4. Заместитель по работе с отдаленными микрорайонами осуществляет руководство Отдела по работе с отдаленными микрорайонами; представляет район по поручениям руководителя Администрации в органах государственной власти, местного самоуправления, общественных объединениях; организовывает работу по социальному, материально- бытовому обеспечению населения в соответствии с планами мобилизационной подготовки района; участвует в работе штабов, комиссий Администрации района; взаимодействует с комитетами Администрации города и структурными подразделениями, с заместителями руководителя г. Улан-Удэ по курируемым вопросам; организовывает работу по созданию ТОСов на территории района. 4.9. Заместители руководителя Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Администрации г. Улан-Удэ по представлению руководителя Администрации. Заместители руководителя Администрации района разрабатывают и представляют на утверждение руководителю Администрации положения об Управлении, соответствующих отделах и должностные инструкции работников района. V. Ликвидация и реорганизация Администрации 5.1. Реорганизация и ликвидация Администрации осуществляется на основании правового акта Администрации г. Улан-Удэ в порядке, установленном действующим законодательством. 5.2. В настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения, которые будут являться его неотъемлемой частью. Приложение N 2 к Постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 23.04.2014 N 100 СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РАЙОНА Г. УЛАН-УДЭ ---------------------------¬ ¦Руководитель Администрации¦ L------------T-------------- -----------------T----------+----T---------------------¬ --------+--------¬-------+------¬--------+-------¬-------------+-------¬ ¦ Заместитель ¦¦ Заместитель ¦¦ Заместитель ¦¦ Заместитель ¦ ¦руководителя по ¦¦руководителя ¦¦руководителя п руководителя по ¦ ¦ вопросам ¦¦по социально馦организационно馦работе с отдаленными¦ ¦жизнеобеспечения¦¦ сфере ¦¦ работе ¦¦ микрорайонами ¦ ¦ района ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ L-----T-----------L---T----------L-----T----------L-------------T------- ¦ ¦ ----+----------¬ ¦ ------+------¬ -------+---¬--------+-------¬------+-----¬-------+------¬ ¦ Управление ¦ ¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦ ¦по развитию ¦ ¦ развития ¦¦организационно-¦¦по жилищны즦 по работе с ¦ ¦территории и¦ ¦социально馦 контрольной ¦¦вопросам и ¦¦ отдаленными ¦ ¦ земельному ¦ ¦ сферы ¦¦ работы ¦¦обращениям ¦¦микрорайонами¦ ¦ контролю ¦ ¦ ¦¦ ¦¦ граждан ¦¦ ¦ L------------- L-----------L----------------L------------L-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|