Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.06.2014 № 260

 
 
 
 
                   ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
 
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
                       от 6 июня 2014 г. N 260
 
                             г. Улан-Удэ
 
                           Утратило силу - Постановление Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 18.06.2015 № 305
 
              Об утверждении Порядка разработки прогноза
         социально-экономического развития Республики Бурятия
           на очередной финансовый год и на плановый период
 
 
     В соответствии  со  статьей  173  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации  и  Законом  Республики  Бурятия   от   02.04.1996   N 284-I
"О государственном    прогнозировании    и    программах    социально-
экономического развития Республики Бурятия"  Правительство  Республики
Бурятия п о с т а н о в л я е т:
 
     1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки  прогноза  социально-
экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год
и на плановый период.
 
     2. Рекомендовать  территориальным  органам  федеральных   органов
исполнительной власти представлять ежегодно материалы, необходимые для
разработки  прогноза  социально-экономического   развития   Республики
Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
 
     3. Рекомендовать  Территориальному  органу   Федеральной   службы
государственной  статистики  по  Республике  Бурятия  (Мунаев  Л.  А.)
представлять ежегодно в Министерство экономики  Республики  Бурятия  и
иные исполнительные органы государственной власти  Республики  Бурятия
статистическую  информацию,  необходимую   для   разработки   прогноза
социально-экономического развития.
 
     4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
 
                                         
     Исполняющий обязанности               
     Председателя Правительства             
     Республики Бурятия        А. Чепик  
                                         
 
 
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                          постановлением Правительства
                                                    Республики Бурятия
                                                   от 06.06.2014 N 260
 
 
                               ПОРЯДОК
             разработки прогноза социально-экономического
       развития Республики Бурятия на очередной финансовый год
                         и на плановый период
 
                          1. Общие положения
 
     1.1. Настоящий Порядок определяет  механизм  разработки  прогноза
социально-экономического  развития  Республики  Бурятия  на  очередной
финансовый год и на плановый период (далее - Прогноз).
     1.2. Координацию работ  по  разработке  Прогноза  и  методическое
обеспечение осуществляет  Министерство  экономики  Республики  Бурятия
(далее - Координатор).
     1.3. Участниками  разработки  Прогноза  являются   исполнительные
органы государственной власти Республики Бурятия (далее - министерства
(ведомства).
     1.4. Разработка Прогноза осуществляется в 2 этапа:
     На первом этапе разрабатываются:
     - предварительный  Прогноз  для  представления   в   Министерство
экономического  развития  Российской  Федерации  по  установленной  им
форме;
     - предварительный  Прогноз  для  представления   в   Министерство
финансов Республики  Бурятия  в  целях  формирования  республиканского
бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
     На  втором   этапе   разрабатывается   уточненный   Прогноз   для
представления  в  Министерство  экономического   развития   Российской
Федерации по установленной им форме.
     1.5. Прогноз    разрабатывается    в     сроки,     установленные
Правительством Российской Федерации, и ежегодно  корректируется  путем
уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго
года планового периода.
     1.6. Прогноз разрабатывается  в  нескольких  вариантах  с  учетом
вероятностного воздействия внутренних и внешних факторов, изложенных в
сценарных  условиях   развития   экономики   республики,   на   основе
разработанных   Министерством   экономического   развития   Российской
Федерации сценарных условий развития экономики Российской Федерации  и
формируется в целом  по  Республике  Бурятия  по  видам  экономической
деятельности.
     1.7. Прогноз должен содержать:
     - итоги социально-экономического развития за прошедший  период  и
оценку предполагаемых итогов в текущем году;
     - основные показатели Прогноза на прогнозируемый период;
     - анализ   по   основным   разделам   прогноза,   характеризующим
материальное производство, товарные и потребительские  рынки,  уровень
инфляции, состояние государственных финансов,  социальное  развитие  и
уровень жизни населения,  инновационную  и  научно-техническую  сферы,
инвестиционную,  внешнеэкономическую   деятельность,   природоохранную
деятельность и природопользование.
 
               2. Разработка предварительного Прогноза
 
     2.1. Координатор  в  течение  3  дней  со  дня   поступления   из
Министерства экономического развития  Российской  Федерации  сценарных
условий  функционирования  экономики  Российской  Федерации,  основных
параметров  прогноза  социально-экономического   развития   Российской
Федерации на очередной финансовый год и на плановый период  направляет
в  министерства  (ведомства)  форму  и  методические   материалы   для
разработки Прогноза.
     2.2. Министерства  (ведомства)  в  двухнедельный  срок   со   дня
получения  формы  и  методических  материалов  в  соответствии  с   их
полномочиями по курируемым видам экономической  деятельности,  сферам,
секторам экономики и социального развития:
     - осуществляют  краткий  анализ  достигнутого   уровня   значений
показателей Прогноза в отчетном  периоде,  проводят  количественную  и
качественную оценку значений показателей Прогноза  и  их  изменений  в
текущем году с указанием возможных причин и факторов воздействия;
     - на основе анализа разрабатывают показатели Прогноза,  описывают
динамику их изменения в прогнозируемом периоде,  возможные  причины  и
факторы  прогнозируемых  изменений,  а  также  меры,  направленные  на
достижение прогнозируемых показателей;
     - представляют показатели Прогноза Координатору  с  пояснительной
запиской.
     2.3. Координатор:
     - оценивает итоги  социально-экономического  развития  Республики
Бурятия  за  предшествующий  год  и  социально-экономическую  ситуацию
текущего года, обобщает  представленные  министерствами  (ведомствами)
материалы, осуществляет контроль  качества  и  полноты  представленных
материалов, организацию их доработки в  соответствии  с  методическими
рекомендациями   Министерства   экономического   развития   Российской
Федерации;
     - в установленные сроки представляет  предварительный  Прогноз  в
Министерство экономического развития Российской Федерации.
     2.4. Координатор и министерства (ведомства)  в  целях  разработки
Прогноза направляют запросы в Территориальный орган Федеральной службы
государственной   статистики   по   Республике   Бурятия,   Управление
Федерального   казначейства   по   Республике   Бурятия,    Управление
Федеральной  налоговой  службы  по   Республике   Бурятия,   Отделение
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации   по   Республике   Бурятия,
региональное  отделение  Фонда  социального   страхования   Российской
Федерации   по   Республике    Бурятия,    хозяйствующим    субъектам,
осуществляющим деятельность на территории Республики Бурятия, в органы
местного самоуправления в Республике Бурятия.
     2.5. Координатор вправе вносить коррективы в показатели Прогноза,
разработанные     министерствами     (ведомствами),     предварительно
проинформировав их о вносимых изменениях.
     2.6. Координатор в сроки, указанные в Порядке разработки  проекта
закона Республики  Бурятия  о  республиканском  бюджете  на  очередной
финансовый  год  и  на  плановый  период,  утвержденном  распоряжением
Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р:
     - представляет  в  Министерство  финансов  Республики  Бурятия  и
Рабочую группу по формированию проекта  закона  Республики  Бурятия  о
республиканском бюджете на очередной  финансовый  год  и  на  плановый
период (далее - Рабочая группа) основные параметры Прогноза;
     - после рассмотрения  и  согласования  Рабочей  группой  основных
параметров  Прогноза  вносит  его  на  рассмотрение  в   Правительство
Республики Бурятия;
     - представляет  в  Министерство   финансов   Республики   Бурятия
предварительные  итоги  социально-экономического  развития  Республики
Бурятия за истекший период текущего года и ожидаемые итоги  социально-
экономического  развития  Республики  Бурятия  за  текущий   год   для
представления в Народный Хурал Республики Бурятия.
     2.7. Прогноз   одобряется   Правительством   Республики   Бурятия
одновременно с принятием решения о внесении  проекта  республиканского
бюджета на очередной финансовый год и на плановый  период  в  Народный
Хурал Республики Бурятия.
 
                        3. Уточнение Прогноза
 
     3.1. Координатор  в  течение  3  дней  со  дня   поступления   из
Министерства экономического развития Российской Федерации  материалов,
необходимых для  разработки  уточненного  Прогноза,  направляет  их  в
министерства (ведомства).
     3.2. Министерства (ведомства) в течение 10 дней со дня  получения
материалов направляют Координатору уточненные варианты развития  видов
экономической деятельности, секторов и  сфер  экономики  на  очередной
финансовый год и на плановый период,  разработанные  с  учетом  итогов
социально-экономического развития Республики Бурятия за  три  квартала
текущего года, с пояснительной запиской.
     3.3. Республиканская  служба  по   тарифам   Республики   Бурятия
ежегодно, в течение 10 рабочих  дней  со  дня  поступления  предельных
индексов  роста  тарифов  на  электрическую  энергию  для   населения,
тепловую энергию, холодное водоснабжение и водоотведение в среднем  по
Республике  Бурятия  на   очередной   финансовый   год,   утвержденных
Федеральной службой по тарифам, направляет их Координатору.
     3.4. Координатор    обобщает    представленные     министерствами
(ведомствами)   материалы,   формирует   уточненный   Прогноз   и    в
установленные  сроки  направляет  его  в  Министерство  экономического
развития Российской Федерации.
     3.5. Изменение  параметров  Прогноза  в  ходе   составления   или
рассмотрения проекта республиканского бюджета на очередной  финансовый
год  и  на  плановый  период  влечет  за  собой   изменение   основных
характеристик проекта республиканского бюджета.
     3.6. Изменение  параметров  одобренного  Прогноза   должно   быть
отражено в пояснительной записке, прилагаемой к нормативному правовому
акту об изменении параметров Прогноза.
 
 
                         
 


Информация по документу
Читайте также