Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.06.2014 № 174
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.
УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 июня 2014
г. N 174 О внесении
изменений и дополнений в постановление Администрации г.
Улан-Удэ от 30.12.2011 N 599 "Об утверждении
Типового порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной
деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений г. Улан-Удэ и Типового
порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности муниципальных
учреждений г. Улан-Удэ и об использовании закрепленного за ними муниципального
имущества" В целях
приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим
законодательством постановляю: 1. Внести в постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2011 N
599 "Об утверждении Типового порядка составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений
г. Улан-Удэ и Типового порядка составления и утверждения отчета о результатах
деятельности муниципальных учреждений г. Улан-Удэ и об использовании
закрепленного за ними муниципального имущества" следующие изменения и
дополнения: 1.1. Название
постановления изложить в новой редакции: "Об утверждении типовых порядков
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных бюджетных и автономных учреждений г. Улан-Удэ, отчета о
результатах деятельности муниципальных учреждений г. Улан-Удэ и об
использовании закрепленного за ними муниципального имущества, Порядка контроля за деятельностью муниципальных учреждений". 1.2. В преамбуле
постановления после слов "пп. 6 п. 3.3",
дополнить словами ", пп. 3 п. 5.1", после
слов "О некоммерческих организациях",",
дополнить словами "п. 3.23,". 1.3. Дополнить
пунктом 3 следующего содержания: "3.
Утвердить Порядок осуществления контроля за
деятельностью муниципальных учреждений (приложение 3).". 1.4. Пункты 3 - 5
считать соответственно пунктами 4 - 6. 1.5. В абзаце 1
пункта 20 приложения 2 слова "и формируют аналитические показатели
эффективности деятельности учреждения" исключить. 1.6. В абзаце 17
пункта 21 приложения 2 слова ", приказом учредителя" исключить. 1.7. В подпункте
1 пункта 22 приложения 2 слова "целевыми", ",
содержащихся в докладе о результатах и основных направлениях деятельности"
исключить. 1.8. Дополнить
приложением 3 согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Признать утратившими силу постановления Администрации г. Улан-Удэ
от 06.10.2011 N 439 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за
деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений", от
25.12.2012 N 542 "О внесении изменений в постановление Администрации г.
Улан-Удэ от 06.10.2011 N 439 "Об утверждении Порядка осуществления
контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений". Руководитель Администрации г.
Улан-Удэ
Е.Н.ПРОНЬКИНОВ Приложение к Постановлению Администрации г.
Улан-Удэ от 30.06.2014 N
174 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 1. Общие
положения 1.1. Настоящий
Порядок определяет основные положения и механизм осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных,
бюджетных, казенных учреждений (далее - муниципальные учреждения). 1.2. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений
проводится структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ,
осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений (далее
- Учредитель). Контроль
за
использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества,
закрепленного за муниципальными учреждениями, осуществляется Комитетом по
управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ в порядке, определенном
органами местного самоуправления. 1.3. Положения
настоящего Порядка не применяются при осуществлении: - контроля в
соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
муниципального контроля (надзора) и муниципального контроля"; - контроля за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в
подведомственных муниципальных учреждениях; - контроля за деятельностью органов местного самоуправления; - финансового
контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством; - контроля в
рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд". 2. Предмет и
цели контроля за деятельностью муниципальных учреждений 2.1. Предметом контроля за деятельностью муниципальных учреждений являются: - осуществление
видов деятельности, предусмотренных уставами учреждений, в том числе выполнение
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в
случае его утверждения, выполнение работ (оказание услуг) за плату; - выполнение
планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных автономных и
бюджетных учреждений; - исполнение
бюджетной сметы муниципальным казенным учреждением; -
обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания
муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании; - обеспечение
эффективного использования недвижимого и движимого имущества, находящегося у
муниципального учреждения, в т.ч. особо ценного
имущества. 2.2. Основными
целями контроля за деятельностью муниципальных
учреждений являются: - соблюдение
действующего законодательства, определение результативности и эффективности
финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, адресности и
целевого характера использования бюджетных средств; - оценка
результатов деятельности муниципальных учреждений, выполнения показателей
объема и качества муниципальных услуг (выполняемых работ), оценка выполнения
муниципального задания в соответствии с Порядком проведения оценки исполнения
муниципальных заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями, утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ от
30.10.2013 N 415; - оценка
целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения,
изменении муниципального задания; -
выявление отклонений в деятельности учреждений (соотношение плановых и
фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или
бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из местного
бюджета, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), платных услуг, не предусмотренных учредительными
документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении
(некачественном выполнении) муниципальных заданий, наличие обоснованных жалоб
потребителей), выработка предложений по их устранению; - формирование
информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с
муниципальным заданием муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях
оптимизации расходов местного бюджета. 3. Формы
осуществления контроля за деятельностью муниципальных
учреждений 3.1. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений
осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 3.2. Плановые
проверки проводятся на основании плана проверок муниципальных учреждений,
утвержденного приказом руководителя Учредителя не позднее 1 декабря текущего
календарного года на следующий календарный год. Утвержденный план проверок
представляется в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ. Плановые
проверки одного муниципального учреждения проводятся не чаще чем один раз в три
года. 3.3. Основаниями
для проведения внеплановой проверки являются: - истечение
срока представления отчета об исполнении муниципальным учреждением ранее
направленных предложений об устранении выявленных нарушений и недостатков; - поручения
руководителя Администрации г. Улан-Удэ, заместителей руководителя Администрации
г. Улан-Удэ; - информация
Прокуратуры Республики Бурятия и правоохранительных органов о нарушениях
законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия в деятельности
муниципального учреждения; - мотивированные
сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в
средствах массовой информации о нарушениях действующего законодательства в
деятельности муниципальных учреждений, в том числе о ненадлежащем качестве
предоставления муниципальных услуг (выполнения работ); - обнаружение
Учредителем в представленных муниципальными учреждениями документах нарушений
действующего законодательства, связанных с предметом контроля, определенным в
подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка. 3.4. Плановые и
внеплановые проверки проводятся в формах документальной и выездной проверки по
решению Учредителя. Решение
Учредителя о проведении проверки утверждается приказом руководителя Учредителя. 3.5.
Документальной проверке подлежат сведения, содержащиеся в представляемых
муниципальными учреждениями Учредителю документах: - о результатах
деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального
имущества; - об исполнении
бюджетной сметы; - о выполнении
плана финансово-хозяйственной деятельности; - о выполнении
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 3.6.
Документальная проверка проводится по месту нахождения Учредителя. 3.7. Срок
проведения документальных проверок не может превышать 20 рабочих дней. 3.8. Выездная
проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального учреждения. 3.9. Срок
проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. 3.10. Срок
проведения проверки может быть продлен руководителем Учредителя на основании
мотивированного предложения должностного лица, проводящего выездную проверку,
но не более чем на 20 рабочих дней. 3.11. В решении
о проведении проверки в обязательном порядке указываются: - наименование
муниципального органа, принявшего решение о проведении проверки; - фамилии,
имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки; - наименование
муниципального учреждения (далее - субъект проверки), проверка которого проводится; - цели, предмет
проверки и срок ее проведения; - основания
проведения проверки. 3.12.
Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей плановой выездной
проверке не позднее чем за 2 рабочих дня до ее начала
посредством направления решения Учредителя факсимильной и электронной связью. 3.13. При
проведении выездной проверки должностные лица Учредителя, проводящие проверку,
имеют право: - посещать
субъект проверки в порядке, установленном действующим законодательством, при
предъявлении служебного удостоверения и решения о проведении проверки (с учетом
установленного режима работы субъекта проверки, его подразделения); - требовать
предоставления документов, информации, объяснений; - получать
сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля. 3.14. При
проведении выездной проверки должностные лица Учредителя, проводящие проверку,
не вправе: - требовать
предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки
или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких
документов; - осуществлять
проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (уполномоченного
представителя) субъекта проверки; - распространять
информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую
государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за
исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством; - превышать
установленные сроки проведения проверки. 3.15. При
проведении выездной проверки должностные лица Учредителя, проводящие проверку,
обязаны: - соблюдать
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые
акты Республики Бурятия, Администрации г. Улан-Удэ; - проводить
проверку на основании и в соответствии с решением о назначении проверки; - посещать
территории и помещения субъекта проверки в целях проведения проверки только во
время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного
удостоверения и решения о назначении проверки с соблюдением установленного
срока проведения проверки; - не
препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) субъекта проверки
присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам,
относящимся к целям и предмету проверки; - знакомить
руководителя или иные уполномоченные должностные лица проверяемого субъекта с
результатами проверки; - соблюдать
сроки проведения проверки. 4. Оформление
результатов документальных и выездных проверок 4.1. По
результатам проведения документальной проверки должностным лицом Учредителя,
осуществляющим документальную проверку, в течение 5 рабочих дней со дня
окончания проведения проверки составляется акт в 2 экземплярах. 4.2. В случае
если в документах, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, отсутствуют
сведения, связанные с предметом контроля, определенным в подпунктах 2.1, 2.2
настоящего Порядка, или эти сведения противоречивы, Учредитель извещает об этом
субъект проверки, который обязан в течение десяти календарных дней представить
дополнительные сведения. 4.3. В случае
если по итогам анализа представленных субъектом проверки документов выявлены
ошибки и (или) противоречия, информация об этом направляется субъекту проверки.
Субъект проверки в течение десяти рабочих дней с даты
получения такой информации представляет в адрес Учредителя пояснения или
возражения в письменной форме. Одновременно с
представлением пояснений или возражений относительно выявленных ошибок и (или)
противоречий в представленных документах субъект проверки вправе представить в
адрес Учредителя документы, подтверждающие достоверность ранее представленных
документов. 4.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки
документов выявлены нарушения действующего законодательства, связанные с
предметом контроля, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка,
должностным лицом Учредителя, уполномоченным на проведение документальной
проверки, готовится и представляется руководителю Учредителя справка с
предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в
отношении данного субъекта проверки. 4.5. По
результатам выездной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах,
который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня
окончания проверки руководителю (уполномоченному представителю) субъекта
проверки. 4.6. В акте проверки
указываются: - дата и место
составления акта проверки; - фамилия, имя,
отчество и должности должностных лиц, проводивших проверку; - дата и номер
решения Учредителя о назначении проверки; - наименование
проверяемого субъекта проверки; - фамилия, имя,
отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) субъекта
проверки, присутствовавшего при проведении проверки; - сведения о
результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности
субъекта проверки; - подписи
должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку. 4.7. В акте
проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с
актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) субъекта проверки,
о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии возражений
(замечаний, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку. 4.8. В случае
отказа руководителя (уполномоченного представителя) субъекта проверки от
ознакомления с актом проверки он направляется Учредителем в течение 3 рабочих
дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается
к экземпляру акта проверки, остающемуся у Учредителя. 4.9. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями,
изложенными в акте проверки, руководитель (уполномоченный представитель)
субъекта проверки вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения акта
проверки представить письменные возражения (замечания, пояснения) в отношении
акта проверки в целом или его отдельных положений, которые приобщаются к акту
проверки и являются его неотъемлемой частью. Возражения
(замечания, пояснения) представляются с приложением документов (копий
документов, заверенных подписью должностного лица, уполномоченного
руководителем субъекта проверки, и печатью), подтверждающих обоснованность
таких возражений (замечаний, пояснений). 4.10.
Руководитель Учредителя, назначивший проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня
получения возражений (замечаний, пояснений) по акту проверки организует их
рассмотрение. Должностное лицо, проводившее проверку, рассматривает
обоснованность этих возражений (замечаний, пояснений), и дает по ним письменное
заключение, и подписывает руководителем Учредителя. Один экземпляр заключения
направляется субъекту проверки, другой экземпляр приобщается к материалам
проверки. 4.11. В случае
выявления нарушений в деятельности субъекта проверки Учредитель в течение 30
рабочих дней со дня подписания акта проверки готовит предложения об устранении
выявленных нарушений. При наличии разногласий Учредитель готовит предложения в
течение 30 рабочих дней после даты проведенных мероприятий, указанных в
подпункте 4.10. Предложения
должны содержать наименование субъекта проверки, выявленные нарушения, срок для
рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению выявленных нарушений. Если в
результате проверки получена информация о нарушениях действующего
законодательства, содержащая признаки противоправного деяния, руководителем
Учредителя принимается решение о направлении материалов проверки в
правоохранительные органы. Руководитель
субъекта проверки, которому направлены предложения, должен исполнить их в
установленный срок и представить Учредителю отчет об исполнении предложений. В случае если
субъектом проверки не исполнены предложения в установленный срок или отчет об исполнении
предложений не подтверждает факт исполнения предложений, Учредителем
рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки к
ответственности в порядке, установленном действующим законодательством. 5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных учреждений 5.1. Итоги
контроля учитываются Учредителем в рамках своей компетенции при решении
следующих вопросов: - о соответствии
состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных
услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании; - определение
результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности
муниципальных учреждений, адресности и целевого характера использования
бюджетных средств; - о выполнении
плана финансово-хозяйственной деятельности; - о сохранении
(увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных
ассигнований; - о
перепрофилировании деятельности муниципального учреждения; - об изменении
типа, реорганизации или ликвидации муниципального учреждения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|