Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 08.07.2014 № 319ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 июля 2014 г. N 319 г. Улан-Удэ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 27.06.2013 N 332 "Об утверждении Республиканской адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Бурятия в 2013-2017 годах" В целях приведения правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Внести следующие изменения в Республиканскую адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в Республике Бурятия в 2013-2017 годах", утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 27.06.2013 N 332 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 15.07.2013 N 378, от 24.03.2014 N 131, от 23.05.2014 N 233): 1.1. В паспорте: 1.1.1. В разделе "Сроки и этапы реализации Программы" после слов "в эксплуатацию в 2013-2017 годах" дополнить словами ", либо путем выкупа жилых помещений у собственников". 1.1.2. Абзац второй раздела "Основные направления реализации Программы" после слов "жилых домов" дополнить словами ", либо выкуп жилья у собственников жилых помещений в рамках Программы, в зависимости от способа переселения". 1.1.3. Раздел "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Ожидаемые | - выполнение государственных обязательств по | | конечные | переселению граждан из аварийного жилищного | | результаты | фонда с учетом необходимости развития | | реализации | малоэтажного жилищного строительства; | | Программы | - обеспечение органами государственной власти и | | (целевые | органами местного самоуправления безопасных и | | показатели) | благоприятных условий проживания 15 506 граждан; | | | - ликвидация и обеспечение в 2013-2017 годах | | | переселения граждан из 268 851,05 кв. м не | | | пригодного для проживания жилищного фонда с | | | отселением 6 149 семей из 941 многоквартирного | | | дома, признанного до 01.01.2012 аварийным и | | | подлежащим сносу в связи с физическим износом, | | | следующими способами: | | | а) малоэтажное строительство многоквартирных | | | домов общей площадью 238 334,91 кв. м; | | | б) приобретение жилых помещений у застройщиков | | | домов малоэтажной застройки общей площадью | | | 30 516,14 кв. м; | | | в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; | | | в том числе по годам: | | | 2013-2014 годы: | | | - обеспечение органами государственной власти и | | | органами местного самоуправления безопасных и | | | благоприятных условий проживания 4 807 граждан; | | | - ликвидация и обеспечение в 2013-2014 годах | | | переселения граждан из 74 193,18 кв. м не пригодного | | | для проживания жилищного фонда с отселением 1 855 | | | семей из 214 многоквартирных домов, признанных до | | | 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи | | | с физическим износом, следующими способами: | | | а) малоэтажное строительство многоквартирных | | | домов общей площадью 51769,14 кв. м; | | | б) приобретение жилых помещений у застройщиков | | | домов малоэтажной застройки общей площадью | | | 22 424,04 кв. м; | | | в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; | | | 2014-2015 годы: | | | - обеспечение органами государственной власти и | | | органами местного самоуправления безопасных и | | | благоприятных условий проживания 6111 граждан; | | | - ликвидация и обеспечение в 2014-2015 годах | | | переселения граждан из 109 087,066 кв. м не | | | пригодного для проживания жилищного фонда с | | | отселением 2479 семей из 363 многоквартирных | | | домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и | | | подлежащими сносу в связи с физическим износом, | | | следующими способами: | | | а) малоэтажное строительство многоквартирных | | | домов общей площадью 102 675,26 кв. м; | | | б) приобретение жилых помещений у застройщиков | | | домов малоэтажной застройки общей площадью | | | 6411,80 кв. м; | | | в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; | | | 2015-2016 годы: | | | - обеспечение органами государственной власти и | | | органами местного самоуправления безопасных и | | | благоприятных условий проживания 2 272 граждан; | | | - ликвидация и обеспечение в 2015-2016 годах | | | переселения граждан из 42 293,60 кв. м не пригодного | | | для проживания жилищного фонда с отселением 898 | | | семей из 169 многоквартирных домов, признанных | | | до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в | | | связи с физическим износом, следующими способами: | | | а) малоэтажное строительство многоквартирных | | | домов общей площадью 42 293,60 кв. м; | | | б) приобретение жилых помещений у застройщиков | | | домов малоэтажной застройки общей площадью 0 кв. | | | м; | | | в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; | | | 2016-2017 годы: | | | - обеспечение органами государственной власти и | | | органами местного самоуправления безопасных и | | | благоприятных условий проживания 1118 граждан; | | | - ликвидация и обеспечение в 2016-2017 годах | | | переселения граждан из 21 689,19 кв. м не пригодного | | | для проживания жилищного фонда с отселением 435 | | | семей из 102 многоквартирных домов, признанных | | | до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в | | | связи с физическим износом, следующими способами: | | | а) малоэтажное строительство многоквартирных | | | домов общей площадью 21 689,19 кв. м; | | | б) приобретение жилых помещений у застройщиков | | | домов малоэтажной застройки общей площадью 0 кв. | | | м; | | | в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; | | | 2017 год: | | | - обеспечение органами государственной власти и | | | органами местного самоуправления безопасных и | | | благоприятных условий проживания 1 198 граждан; | | | - ликвидация и обеспечение в 2017 году переселения | | | граждан из 21 588,02 кв. м не пригодного для | | | проживания жилищного фонда с отселением 482 семей | | | из 109 многоквартирных домов, признанных до | | | 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи | | | с физическим износом, следующими способами: | | | а) малоэтажное строительство многоквартирных | | | домов общей площадью 19 907,72 кв. м; | | | б) приобретение жилых помещений у застройщиков | | | домов малоэтажной застройки общей площадью | | | 1680,30 кв. м; | | | в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м" | ---------------------------------------------------------------------- 1.2. В разделе "Введение": 1.2.1. Дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания: "7) Программа предусматривает выплату за счет средств местных бюджетов лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.". 1.2.2. В абзаце семнадцатом после слов "установленном статьями" дополнить цифрами "32,". 1.3. Раздел "III. Основные направления реализации Программы" изложить в следующей редакции: "III. Основные направления реализации Программы Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям: 1. Министерство строительства и модернизации жилищно- коммуна-льного комплекса Республики Бурятия как государственный заказчик Программы информирует все муниципальные образования о формировании адресного списка аварийных домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, для включения в Программу, о лимитах на финансирование субсидий из Фонда. 2. Муниципальные образования формируют список всех аварийных домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, проводят работу по выбору аварийных домов, в которых жители единогласно приняли решение об участии в Программе для переселения, определяют способ переселения - либо строительство новых малоэтажных жилых домов, либо приобретение жилых помещений у застройщиков, либо выкуп жилых помещений у собственников, готовят земельные площадки для будущего строительства с инженерной инфраструктурой, разрабатывают муниципальные адресные программы и готовят документы для заявки на включение в республиканскую адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства. При определении очередности включения в адресный перечень многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, необходимо руководствоваться принципом ранжирования по мере убывания важности критерия: - техническое состояние аварийного дома по основным параметрам физического износа дома; - наиболее ранние сроки признания многоквартирного дома вплоть до 01.01.2012 аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации; - местоположение аварийного дома в местах наибольшей концентрации аварийного жилья, с целью высвобождения земельных участков для дальнейшей застройки и развития застроенных территорий в соответствии с планом развития территории. При этом необходимо учитывать следующие требования: 1) принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств Фонда ЖКХ и обязательной доли финансирования за счет средств республиканского бюджета производятся в соответствии с действующим жилищным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, а также в соответствии с Законом о Фонде ЖКХ: - граждане, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу, имеют право в соответствии с пунктом 8 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации на предоставление взамен изымаемого жилого помещения (по договору мены) другого жилого помещения с зачетом его стоимости в выкупную цену; - граждане, занимающие жилые помещения по договору социального найма и выселяемые в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации, имеют право на предоставление другого благоустроенного жилого помещения по договору социального найма, равнозначного по общей площади ранее занимаемому жилому помещению; 2) переселение граждан из аварийного жилищного фонда может осуществляться следующими способами переселения: - строительство многоквартирных домов, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с количеством этажей не более чем три блокированной застройки либо с количеством этажей не более чем три, состоящих из одной или нескольких блок-секций; - приобретение жилых помещений у застройщиков в домах, перечисленных в пунктах 2 и 3 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; - выкуп у собственников жилых помещений; 3) жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных настоящей Программой, оформляются в муниципальную собственность в целях дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации; 4) жилое помещение, предоставляемое гражданам при переселении их из аварийного жилищного фонда, может находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта или с согласия в письменной форме этих граждан - в границах другого населенного пункта Республики Бурятия. При этом отказы граждан от предоставляемого им жилого помещения в границах другого населенного пункта, в том числе неоднократные отказы, не могут являться основанием для отказа в предоставлении им других жилых помещений в целях переселения из аварийного жилищного фонда в границах населенного пункта по месту их жительства или в границах другого населенного пункта Республики Бурятия. Обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов необходимо провести в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот. Для эффективной реализации Программы Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия проводятся организационные мероприятия в целях обеспечения доступности информации о Программе и создания условий для развития малоэтажного строительства на территории Республики Бурятия: 1) оказание консультативной и методической поддержки органам местного самоуправления по вопросам разработки муниципальных программ и реализации данной Программы; 2) информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе, о ходе реализации Программы в сети Интернет или путем размещения публикаций в средствах массовой информации; 3) проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой; 4) сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков.". 1.4. В разделе "VI. Механизм реализации и управления Программой" абзац третий признать утратившим силу. 1.5. Раздел "VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции: "VIII. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Программа носит социальный характер, основным критерием ее эффективности является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда. Реализация Программы обеспечит реализацию гражданами права на безопасные и благоприятные условия проживания. Конечными результатами реализации Программы будут: - выполнение государственных обязательств по ликвидации аварийного жилищного фонда, признанного аварийным на 01.01.2012 и подлежащим сносу в связи с физическим износом, и переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства; - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 15 506 граждан; - ликвидация и обеспечение в 2013-2017 годах переселения граждан из 268 851,05 кв. м не пригодного для проживания жилищного фонда с отселением 6149 семей из 941 многоквартирного дома, признанного до 01.01.2012 аварийным и подлежащим сносу в связи с физическим износом, следующими способами: а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 238 334,91 кв. м; б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 30 516,14 кв. м; в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; в том числе по годам: 2013-2014 годы: - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 4 807 граждан; - ликвидация и обеспечение в 2013-2014 годах переселения граждан из 74 193,18 кв. м не пригодного для проживания жилищного фонда с отселением 1855 семей из 214 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами: а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 51 769,14 кв. м; б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 22 424,04 кв. м; в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; 2014-2015 годы: - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 6 111 граждан; - ликвидация и обеспечение в 2014-2015 годах переселения граждан из 109 087,06 кв. м не пригодного для проживания жилищного фонда с отселением 2479 семей из 363 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами: а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 102 675,26 кв. м; б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 6 411,80 кв. м; в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; 2015-2016 годы: - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 2 272 граждан; - ликвидация и обеспечение в 2015-2016 годах переселения граждан из 42 293,60 кв. м не пригодного для проживания жилищного фонда с отселением 898 семей из 169 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами: а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 42 293,60 кв. м; б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 0 кв. м; в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; 2016-2017 годы: - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 1118 граждан; - ликвидация и обеспечение в 2016-2017 годах переселения граждан из 21 689,19 кв. м не пригодного для проживания жилищного фонда с отселением 435 семей из 102 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами: а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 21 689,19 кв. м; б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 0 кв. м; в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м; 2017 год: - обеспечение органами государственной власти и органами местного самоуправления безопасных и благоприятных условий проживания 1198 граждан; - ликвидация и обеспечение в 2017 году переселения граждан из 21 588,02 кв. м не пригодного для проживания жилищного фонда с отселением 482 семей из 109 многоквартирных домов, признанных до 01.01.2012 аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом, следующими способами: а) малоэтажное строительство многоквартирных домов общей площадью 19 907,72 кв. м; б) приобретение жилых помещений у застройщиков домов малоэтажной застройки общей площадью 1 680,30 кв. м; в) выкуп жилых помещений у собственников - 0 кв. м. Результатом реализации мероприятий Программы станет не только решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда, но и улучшение среды проживания за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда, а также привлечение финансовых средств в сферу малоэтажного домостроения.". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2014 года. Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия В. Наговицын Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|