Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 12.08.2014 № 236

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12 августа 2014 г. N 236

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ"

 

 

В целях приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с действующим законодательством постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Считать утратившим силу постановление Администрации г. Улан-Удэ от 05.06.2012 N 222 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Руководитель

Администрации г. Улан-Удэ                                            Е.Н.ПРОНЬКИНОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 12.08.2014 N 236

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСКЛЮЧЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА Г. УЛАН-УДЭ"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Административный регламент) предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет).

1.2. Заявителем для получения муниципальной услуги является гражданин (наниматель служебного жилого помещения, зарегистрированный в данном жилом помещении).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:

- для консультаций по телефону Комитета 8(3012)23-18-55, факс 8(3012)23-18-49, отдела формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда 8(3012)23-59-31, 8(3012)23-59-19;

- лично при обращении к специалистам отдела формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда Комитета по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 512, адрес электронной почты: [email protected].

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;

пятница с 8.30 до 16.15;

обед с 12.00 до 12.45.

График приема заявителей с документами:

прием документов - ежедневно с 9.00 до 12.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Официальный сайт органа местного самоуправления городской округ "Город Улан-Удэ" http://www.ulan-ude-eg.ru/.

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета при личном обращении заявителя в письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте, а также на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ и республиканской государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/.

1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/;

- в республиканской государственной автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/;

- на информационных стендах в Комитете;

- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- решение Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ;

- мотивированный отказ в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Срок выдачи результатов предоставления услуги составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения или подготовки мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Жилищный кодекс Российской Федерации // "Российская газета", N 1, 12.01.2005, ст. 103;

Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" // "Российская газета", N 1, 12.01.2005, ст. 13;

Жилищный кодекс РСФСР // "Ведомости ВС РСФСР", 1983, N 26, ст. 883, ст. 108;

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // "Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

постановление Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированного жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" // "Российская газета", N 34, 17.02.2006;

решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа Улан-Удэ" // "Правда Бурятии", N 18, 01.05.2010;

решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ" // "Правда Бурятии - Неделя", N 14, 14.04.2011;

постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 N 525 "Об утверждении Положения и структуры Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ";

постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих" // "Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 1, 08.02.2013.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на исключение жилого помещения из состава муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ;

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;

- копия документа, удостоверяющая полномочия представителя заявителя;

- выписка из лицевого счета;

- копия договора найма специализированного жилого помещения (ордера);

- документ органов технического учета и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства (в случае если граждане не состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, но имеют право состоять на данном учете) до 01.10.1998 на каждого члена семьи заявителя;

- документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства после 01.10.1998 на каждого члена семьи заявителя;

- копия трудовой книжки (для лиц, проработавших на предприятии, в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее десяти лет, уволенных в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации либо по сокращению штата работников, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленных им до 01.03.2005);

- копия пенсионного удостоверения (для пенсионеров по старости, персональных пенсионеров);

- копия свидетельства о смерти (для членов семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение);

- копия справки об инвалидности (для инвалидов войны и других инвалидов из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, инвалидов из числа лиц рядового и начальствующего состава органов Министерства внутренних дел СССР, Государственной противопожарной службы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей; для инвалидов труда I и II групп, инвалидов I и II групп из числа военнослужащих и приравненных к ним лиц, инвалидов I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя, инвалидов I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей);

- справки военного комиссариата для семей военнослужащих.

Заявление заполняется лично нанимателем служебного жилого помещения, зарегистрированным в данном жилом помещении, по форме (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) либо представителем заявителя.

При предоставлении копий документов (в том числе не заверенных нотариально) сверка с подлинниками обязательна.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

- документ органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства после 01.10.1998 на каждого члена семьи заявителя;

- выписка из лицевого счета о зарегистрированных в данной квартире (доме) гражданах (в случае если сведения, содержащиеся в данном документе, находятся в распоряжении Управления информатизации информационных ресурсов Администрации г. Улан-Удэ).

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от гражданина:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые считает необходимыми.

2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда является:

- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- отсутствие оснований в соответствии со статьей 108 Жилищного кодекса РСФСР (для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса РФ, - до 01.03.2005) и ст. 103 Жилищного кодекса РФ;

- подтверждение факта намеренного ухудшения гражданином жилищных условий в соответствии со ст. 53 Жилищного кодекса РФ.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Необходимыми и обязательными услугами являются:

предоставление документов организаций по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства на каждого члена семьи;

предоставление выписки из лицевого счета (за исключением документов, выдаваемых организацией, подведомственной органу местного самоуправления).

2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления:

- максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления на приватизацию жилого помещения составляет 15 минут;

- максимально допустимое время приема у должностного лица при получении результата составляет 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения заявителя. Заявление регистрируется в электронной базе Комитета, заявителю предоставляется копия заявления с указанием даты принятия, ФИО специалиста, принявшего заявление, и его подписью.

2.14. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявления на предоставление муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Здание, в котором осуществляется прием документов, и выдача результата предоставления муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для граждан от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудованы места для парковки автотранспортных средств.

Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание Комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию о Комитете:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудованы:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Места ожидания соответствуют комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями и мягкими банкетками, столами для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.

Кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием.

Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- время, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.);

- общее количество специалистов, к которым должен обратиться заявитель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);

- время, затрачиваемое заявителем услуги при взаимодействии со специалистом при подаче документов (не более 15 мин.);

- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):

- на информационных стендах (100%);

- в информационном киоске (100%);

- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

- на едином портале государственных и муниципальных услуг и на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);

- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1);

- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3).

2.16. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);

- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрацию документов, необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ;

- проверку наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда;

- принятие и выдачу решения по вопросу об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.

Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация документов, необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" является обращение заявителя (либо представителя заявителя) в Комитет с пакетом документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.

Специалист, ответственный за прием документов (далее - специалист):

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя;

- проверяет документы представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя);

- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;

- сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.

В случае, если при проверке документов установлены факты отсутствия документов, указанных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, которые заявитель вправе представить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента), специалист:

- уведомляет заявителя, что представлен неполный пакет документов, что является основанием для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда;

- объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.

При несогласии заявителя устранить выявленные замечания специалист:

- принимает документы и осуществляет регистрацию принятого заявления в электронной базе Комитета.

В случае согласия заявителя устранить выявленные замечания, специалист возвращает документы заявителю. По устранению выявленных замечаний заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги.

В случае наличия документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента и представляемых заявителем самостоятельно, специалист:

- осуществляет регистрацию принятого заявления в электронной базе Комитета;

- выдает заявителю копию заявления с указанием даты принятия, ФИО специалиста, принявшего заявление, и его подписью. При этом на лицевой стороне заявления проставляется регистрационный штамп Комитета, в который записывается дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе;

- передает в порядке делопроизводства председателю Комитета для рассмотрения.

Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня рассматривает пакет документов и поручает исполнение поступившего заявления начальнику отдела формирования и регистрации муниципального имущества, приватизации жилищного фонда (далее - начальник Отдела).

Начальник Отдела назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, направляет документы в Отдел и фиксирует сведения об ответственном исполнителе в электронной базе Комитета.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.3. Основанием для начала административной процедуры "Проверка наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда" является получение зарегистрированного пакета документов ответственным специалистом.

Ответственный специалист проверяет полноту представленного пакета документов. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в п. 2.6.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, ответственный специалист формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.

При поступлении ответов на межведомственный запрос ответственный специалист приобщает документы к учетному делу заявителя. В случае, если заявитель представил необходимые документы, ответственный специалист проверяет наличие оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.

При отсутствии оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, ответственный специалист готовит проект решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает проект решения Комитета (при наличии замечаний направляет на доработку ответственному исполнителю), при отсутствии замечаний визирует его и передает в порядке делопроизводства на согласование сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы.

Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, рассматривает проект решения Комитета (при наличии замечаний направляет на доработку ответственному специалисту), при отсутствии замечаний визирует его и передает в порядке делопроизводства заместителю председателю Комитета по имущественным отношениям.

Заместитель председателя Комитета по имущественным отношениям при отсутствии замечаний визирует проект решения Комитета и передает в порядке делопроизводства председателю Комитета.

При наличии замечаний ответственный специалист обеспечивает их устранение и направляет на согласование начальнику Отдела, сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы, заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям повторно.

В случае наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, ответственный специалист готовит проект мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает в порядке делопроизводства на согласование начальнику Отдела.

Начальник Отдела рассматривает и согласовывает проект мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его заместителю председателя по имущественным отношениям для принятия решения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 22 календарных дня.

3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и выдача решения по вопросу об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда" является согласованный проект решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда (далее - решение Комитета) или проект мотивированного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.

Председатель Комитета рассматривает проект решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.

При отсутствии замечаний подписывает решение и передает его в порядке делопроизводства секретарю Комитета.

При наличии замечаний возвращает ответственному специалисту. Ответственный специалист обеспечивает их устранение и направляет на согласование начальнику Отдела, сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы, заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям повторно.

Секретарь Комитета регистрирует решение Комитета и передает его ответственному специалисту.

Ответственный специалист уведомляет заявителя о принятом решении по телефону.

Ответственный специалист выдает результат предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, и делает отметку о получении в книге учета выданных решений.

Заместитель председателя Комитета рассматривает проект мотивированного отказа об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда (далее - мотивированный отказ).

При отсутствии замечаний подписывает мотивированный отказ и передает его в порядке делопроизводства специалисту.

Специалист регистрирует мотивированный отказ в электронной базе Комитета и уведомляет заявителя о принятом решении по телефону.

Ответственный специалист выдает результат предоставления муниципальной услуги при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, и делает отметку о получении в книге учета выданных решений.

При наличии замечаний возвращает ответственному специалисту. Ответственный специалист обеспечивает их устранение и направляет на согласование начальнику Отдела, сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы, заместителю председателя Комитета по имущественным отношениям повторно.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.

Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое обеспечивает:

- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;

- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Административном регламенте;

- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в Административных регламентах, иных нормативных правовых актах.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и

действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе

предоставления муниципальной услуги

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Город Улан-Удэ" и настоящим Административным регламентом;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Город Улан-Удэ" и настоящим Административным регламентом;

- отказ в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ, если основания отказа не предусмотрены решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Город Улан-Удэ" и настоящим Административным регламентом;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Город Улан-Удэ" и настоящим Административным регламентом;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Срок исполнения исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.

5.4. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.

В случае отсутствия председателя Комитета, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом Комитета.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета. На решения председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему.

5.6. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.

В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.7.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета:

- по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, кабинет 305;

- при личном приеме председателем Комитета.

5.7.2. Жалоба на решения председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему:

- по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);

- при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ или лицом, его замещающим.

5.7.3. Жалоба может быть направлена через ГБУ "МФЦ РБ":

по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 287-287.

Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.210.gosuslugi.ru.;

- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.9 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.11. Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное приказом Комитета) обеспечивает:

- рассмотрение жалобы в сроки, указанные в п. 5.12 настоящего Административного регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Административного регламента.

5.12. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.14. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное приказом Комитета) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес заявителя (почтовый или электронный);

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное приказом Комитета).

5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо, назначенное приказом Комитета) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.19. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя (представителя), указанные в жалобе.

5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.21. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.22. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.23. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Исключение жилого

помещения из муниципального

специализированного жилищного

фонда"

 

                                  Председателю Комитета по управлению

                                  имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ

                                  _________________________________________

                                  от _____________________________________,

                                  проживающего(ей) по адресу: _____________

                                  _________________________________________

                                  _________________________________________

 

                                 Заявление

 

    Прошу  исключить  из муниципального специализированного жилищного фонда

жилое помещение: __________________________________________________________

по адресу _________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

    К заявлению прилагаю:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

 

    Даю  согласие  на  обработку  моих  персональных  данных и персональных

данных членов моей семьи.

 

    Подпись /__________/___________________________________________________

 

    Дата

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Исключение жилого

помещения из муниципального

специализированного жилищного

фонда"

 

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ИЗ МУНИЦИПАЛЬНОГО СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА

>


Информация по документу
Читайте также