Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации Белгородской области от 19.03.1996 № 184

 
                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
               ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 19 марта 1996 г.                                        N 184


О центре по ценообразованию
в строительстве области


     В соответствии с письмом Госстроя России от 31.01.93 г. N 12-6/74
"Примерное  положение  о  региональном  центре  по  ценообразованию  в
строительстве"  и  постановлением  Госстроя  России от 30 декабря 1993
года "О порядке формирования и использования средств на  оплату  услуг
региональных  центров  по  ценообразованию  в строительстве",  в целях
создания  условий  для  развития  региональной  нормативной  базы   по
ценообразованию  в  строительстве,  получения  информации  о стоимости
строительной продукции для обслуживания инвестиционной деятельности  в
области  в  условиях  рыночных  отношений  и  обеспечения на их основе
рационального  использования   выделенных   средств   на   капитальное
строительство, постановляю:

     1. Создать  при  администрации области центр по ценообразованию в
строительстве области с  работой  на  самофинансировании  и  утвердить
положение о центре (прилагается).

     2. Считать  утратившим  силу  постановление  главы  администрации
области  от  4  апреля  1994  года  N  190  "О  создании   центра   по
ценообразованию в строительстве в Белгородской области".

     3. Назначить  на должность начальника центра по ценообразованию в
строительстве области Мельникова Михаила Степановича.

     4. Рекомендовать        генеральному        директору        АООТ
"Белгородагропромпроект-2"  (Сьедин  В.H.) выделить центру на условиях
аренды площадь в размере 68  кв.м  с  оплатой  по  договорной  цене  и
передать на баланс центра оборудование,  приобретенное за счет средств
бюджета:  персональные компьютеры IBM  PC/AT  386,  IBM  PC/AT  486  и
принтер "YUNDAI".

     5. В целях эффективного использования средств областного бюджета,
выделяемых на финансирование  программы  газификации  области,  центру
продолжить  работу  по проверке и согласованию актов выполненных работ
по формам N 2 и  N  3,  а  также  норм  расхода  и  текущей  стоимости
материалов по объектам газификации.

     6. Затраты  по  услугам центру по ценообразованию в строительстве
за расчет стоимости строительства по объектам  газификации  в  текущем
году  финансировать  за  счет  средств областного бюджета в размере до
0,15% от объема капитальных вложений, выделенных на эти цели.

     7. Управление капитального строительства  администрации  области,
г.   Белгорода,  г.  Ст.Оскола  и  Старооскольского  района  и  другим
инвесторам  оплату  за  услуги  центру   производить   по   договорам,
заключенным  с центром в установленном порядке,  в размере до 0,1%  от
стоимости строительно-монтажных работ в текущих ценах.

     8. Управлению финансов и налоговой политики администрации области
выделить  средства  центру  по  ценообразованию  в  строительстве  для
финансирования  работ  по  услугам  в   размере,   указанном   в   п.6
постановления   в   установленном   порядке,   в   пределах   средств,
предусмотренных на финансирование программы газификации.

     9. Контроль за выполнением  постановления  возложить  на  комитет
экономического развития области администрации области (Калинин H.Ф.) и
управление  финансов  и  налоговой  политики   администрации   области
(Головин H.Д.).
     Информацию о выполнении постановления представить к 1 января 1997
года.


     Первый заместитель
     главы администрации области          В.Иваненко





                                                        Утверждено
                                              постановлением главы
                                             администрации области
                                         от 19 марта 1996 г. N 184

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
                               ОБЛАСТИ

     1. Центр  по  ценообразованию  в  строительстве   (в   дальнейшем
именуется  центр) создается при администрации Белгородской области для
информационного  обеспечения  участников  инвестиционного  процесса  в
новых условиях ценообразования.
     Общее руководство центром осуществляется комитетом экономического
развития  области  администрации области,  а методическая помощь в его
функционировании Минстроем Российской Федерации.

     2. Центр  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской   Федерации,   указами   Президента  Российской  Федерации,
постановлениями  правительства  Российской  Федерации,  министерств  и
государственных  комитетов,  постановлениями  и  распоряжениями  главы
администрации Белгородской области, а также настоящим положением.

     3. Главной  задачей  центра  является  формирование  региональной
нормативно-информационной  базы  ценообразования  в  строительстве  на
основе постоянно проводимой регистрации региональных цен на  важнейшие
ресурсы и их прогнозирования, обеспечивающей реализацию в практической
работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения  стоимости
строительства.

     4. Центр выполняет следующие функции:
     - ежемесячную  регистрацию  уровня  текущих   цен   на   ресурсы,
потребляемые  в  строительстве  производственных  и непроизводственных
объектов,  с  использованием  данных   предприятий   -   изготовителей
строительных    материалов,   конструкций   и   изделий   поставщиков,
подрядчиков,  заказчиков,  региональных  бирж,  органов  статистики  и
других организаций;
     - анализ фактических затрат по построенным объектам и выполненным
видам   работ,   условий   поставок  и  строительства,  технических  и
технологических возможностей строительных организаций,  в  необходимых
случаях по отдельным договорам;
     - представление  в  Минстрой   России   в   установленные   сроки
(ежеквартально)   данных,  необходимых  для  формирования  федеральных
показателей по динамике текущих и прогнозных индексов на  строительные
и  монтажные работы и ресурсы,  потребляемые в строительстве,  а также
для формирования информационных  бюллетеней  цен  в  строительстве  по
регионам Российской Федерации;
     - разработку  текущих  и  краткосрочных  прогнозных   (до   года)
индексов  цен  на  строительную  продукцию  и ресурсы,  потребляемые в
строительстве;
     - составление    бюллетеней    (для   опубликования   в   местной
периодической печати) текущих и прогнозных индексов  цен  по  основным
ресурсам, потребляемым в строительстве;
     - формирование       автоматизированного       банка       данных
ресурсностоимостных   показателей   по   построенным   и  введенным  в
эксплуатацию объектам и производственным мощностям;
     - формирование    информационного   банка   данных,   содержащего
документы, регламентирующие ценообразование в строительстве;
     - приобретение    ЭВМ   и   программного   комплекса,   а   также
распространение   и   введение   программных   средств,    позволяющих
реализовать  новые  подходы  к  определению  стоимости строительства в
условиях постоянно меняющихся ценообразующих факторов;
     - способствование компьютеризации сметных расчетов в регионе;
     - разработку  сметных  нормативов   для   определения   стоимости
строительства   на   стадиях:   "Технико-экономическое   обоснование",
"Проект", "Рабочая документация";
     - прямые  расчеты  на  ЭВМ  фактической  стоимости  выполненных и
произведенных затрат подрядчиком по любому  объекту  строительства,  в
необходимых случаях по отдельным договорам;
     - проверка и согласование актов выполненных работ по формам N-2 и
N-3 по объектам газоснабжения области;
     - выполнение переоценки основных фондов;
     - участие  в  подрядных  торгах  на выполнение комплекса работ по
объектам строительства;
     - выполнение  иных работ,  необходимых участникам инвестиционного
процесса, другим заинтересованным организациям и физическим лицам.

     5. Центр в  своей  работе  взаимодействует  с  местными  органами
статистики   и   ценообразования,  налоговой  инспекции,  учреждениями
государственной вневедомственной экспертизы,  биржами  производителями
(поставщиками)   строительных   материалов,   конструкций  и  изделий,
посредниками  и  поставщиками  из  других  регионов,  а  также   иными
организациями, влияющими на ценообразующие факторы в регионе, центрами
по ценообразованию в строительстве в других регионах.

     6. Центр   имеет   полномочия,   подтвержденные    администрацией
Белгородской области,  в получении бесплатно достоверной информации по
рыночному ценообразованию от организаций и предприятий  независимо  от
форм собственности.

     7. Центр   несет  ответственность  за  достоверность  формируемой
информации по ценообразованию в строительстве,  а также за предложения
и рекомендации, выработанные на ее основе.

     8. Центр в соответствии с возложенными на него задачами:
     - производит регистрацию текущих цен на ресурсы в строительстве;
     - рассчитывает  текущие  и прогнозные индексы цен на строительную
продукцию и передает их  для  опубликования  в  местную  периодическую
печать, а также реализует потребителям;
     - формирует информационно-нормативную базу по  ценообразованию  в
строительстве;
     - ведет организационную и методическую работу по  компьютеризации
сметных расчетов в регионе;
     - выполняет заказы  пользователей  по  выдаче  имеющейся  у  него
информации, осуществляет консультационную работу.

     9. Центр имеет право:
     - привлекать  в  установленном  порядке  для   выполнения   своих
функций,    аналитической    и   экспертной   работы   с   подготовкой
соответствующих  предложений  проектные,  научно-исследовательские   и
другие  организации,  специалистов,  создавать  в  необходимых случаях
временные коллективы;
     - обращаться    в   органы   госстатотчетности,   к   заказчикам,
подрядчикам,  поставщикам - производителям и посредникам для получения
сведений о ценах на ресурсы в строительстве;
     - осуществлять экспертизу расчетов индивидуальных  нормативов  по
заказу   и   выдавать   соответствующие   рекомендации  с  сохранением
коммерческой тайны;
     - производить  совещания и семинары по вопросам ценообразования в
строительстве, а также другим вопросам, входящим в его компетенцию.

     10. Деятельность    центра     осуществляется     по     принципу
самофинансирования    за   счет   средств   заказчиков,   строительных
организаций  и  других  заинтересованных  организаций  на   договорной
основе.

     11. Центр   возглавляется   руководителем,   назначаемым   главой
администрации области.

     12. Центр по ценообразованию в строительстве является юридическим
лицом, имеет печать со своим наименованием и расчетный счет в банке.


Информация по документу
Читайте также