Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 03.09.2014 № 261
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.
УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 сентября
2014 г. N 261 О внесении
изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от
14.06.2012 N 246 "Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена или находящихся в муниципальной
собственности, под существующими объектами недвижимости" В целях
приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с
действующим законодательством постановляю: 1. Внести
изменения в приложение к постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 14.06.2012
N 246 "Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной
собственности, под существующими объектами недвижимости", изложив его в
новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Руководитель Администрации г.
Улан-Удэ
Е.Н.ПРОНЬКИНОВ Приложение к Постановлению Администрации г.
Улан-Удэ от 03.09.2014 N
261 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена
или находящихся в муниципальной собственности,
под существующими объектами недвижимости" 1. Общие
положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, под
существующими объектами недвижимости" (далее по тексту - муниципальная
услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности
предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей
по предоставлению муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность
действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по
управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет). 1.2. Заявителями
для получения муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица,
заинтересованные в предоставлении земельного участка под существующими
объектами недвижимости. 1.3. Порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов,
предоставляющих муниципальную услугу: а) по номеру
телефона для консультации по телефону: - отдел
распоряжения и предоставления земельных участков Комитета 8(3012)41-50-83,
8(3012)23-50-76, приемная Комитета 8(3012)23-18-55 (приемная), 8(3012)23-18-49
(факс); - ГБУ
"Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению
государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") -
8(3012)287-287; б) при личном
или письменном обращении к специалистам по адресу: - отдела распоряжения
и предоставления земельных участков Комитета по адресу: 670031, г. Улан-Удэ,
ул. Бабушкина, 25, каб. 310, адрес электронной почты:
[email protected]; - ГБУ "МФЦ
РБ": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 4 зал, адрес электронной
почты: [email protected], официальный сайт http://mfc.govrb.ru/. График работы
Комитета: понедельник -
четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30
до 16.15; обед с 12.00 до
12.45; суббота,
воскресенье - выходные. График приема
заявителей с документами: понедельник -
пятница с 9.00 до 12.00; суббота,
воскресенье - выходные. График работы
ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению
государственных и муниципальных услуг": понедельник с
08.45 до 20.00 ч; вторник -
пятница с 08.45 до 19.00 ч; суббота с 08.45
до 17.00 ч; без перерыва на
обед; воскресенье -
выходной. 1.3.2.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у
специалистов Комитета и ГБУ "МФЦ РБ" при личном обращении заявителя в
письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета, а также с
использованием телефонной связи, по электронной почте, а также: - на официальном
сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ
http://www.ulan-ude-eg.ru/; - с
использованием федеральной государственной информационной системы "Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
http://www.gosuslugi.ru/ и республиканской государственной автоматизированной
системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики
Бурятия" http://pgu.govrb.ru/. 1.3.3. Информация
по предоставлению муниципальной услуги размещается: - на официальном
сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ
http://www.ulan-ude-eg.ru/; - в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)
http://www.gosuslugi.ru/; - в
республиканской государственной автоматизированной системе "Портал
государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия"
http://pgu.govrb.ru/; - на
информационных стендах в Комитете, в ГБУ "МФЦ РБ"; - в
информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений
Администрации г. Улан-Удэ. Информационные
стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте. На стендах в
местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные
материалы: - исчерпывающая
информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы,
наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - перечень
документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим
документам; - формы
документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок
обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу. Тексты
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без
исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в
муниципальной собственности, под существующими объектами недвижимости". 2.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в
лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ. Комитет
не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Улан-Удэнского городского
Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31. 2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является: - решение о
предоставлении земельного участка в собственность за плату или бесплатно, в
аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование; - договор
купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного пользования земельным
участком; - уведомление об
отказе в предоставлении земельного участка в собственность, аренду, постоянное
(бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги. Срок принятия
решения о предоставлении земельного участка при наличии сведений о земельном
участке в государственном кадастре недвижимости составляет месячный срок со дня
регистрации заявления. В случае, если не осуществлен государственный кадастровый учет
земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют
сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта
земельного участка, срок принятия решения о предоставлении земельного участка
составляет 44 календарных дня со дня подачи заявления без учета времени,
необходимого на проведение в отношении земельного участка кадастровых работ и
его постановке на государственный кадастровый учет. Договор купли-продажи
земельного участка, договор аренды или безвозмездного срочного пользования
земельным участком оформляется в течение 7 календарных дней с момента принятия
решения Комитетом о предоставлении земельного участка. Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 1 рабочий день с момента их подписания. 2.5. Правовыми
основаниями для предоставления муниципальной услуги являются: - Земельный
кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212,
30.10.2001); - Федеральный
закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного
кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212,
30.10.2001); -
Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N
290, 30.12.2004); - Федеральный
закон от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие
Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская
газета", N 290, 30.12.2004), статьи 1 - 17; - Федеральный
закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская
газета", N 114 - 115, 23.06.2001); - Федеральный
закон от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости" ("Российская газета", N 165, 01.08.2007); - Федеральный
закон от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и
муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19,
26.01.2002); - приказ
Минэкономразвития РФ от 13.09.2011 N 475 "Об утверждении Перечня
документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок"
("Российская газета", N 222, 05.10.2011); - Закон
Республики Бурятия от 30.12.2003
N 601-III "О земле" ("Бурятия", N 246, 31.12.2003,
Официальный вестник N 65); - Закон
Республики Бурятия от 16.10.2002
N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных
участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности"
("Бурятия", N 196, 19.10.2002); - решение
Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О порядке предоставления
земельных участков на территории г. Улан-Удэ, находящихся в государственной или
муниципальной собственности" от 20.03.2008 N 807-82 ("Правда Бурятии - Неделя", N 14, 29.03.2008); - постановление
Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 N 525 "Об утверждении Положения и
структуры Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.
Улан-Удэ"; - постановление
Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г.
Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих"
("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 1, 08.02.2013); - решение
Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об
утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации
г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии -
Неделя", N 14, 14.04.2011). 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги: заявление
установленного образца (приложение N 1) с приложением следующих документов: 1) копия
документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося
физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического
лица; 2) копия
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия
свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических
лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или
индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о
приобретении прав на земельный участок; 3) копия
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или
юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя
(заявителей); 4) при наличии
зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на
приобретаемом земельном участке, или: 4.1) уведомление
об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на
указанные здания, строения, сооружения и 4.2) копии
документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение,
сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с
законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его
регистрации в ЕГРП; 5) выписка из
ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или: 5.1) уведомление
об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на
указанный земельный участок и 5.2) копии
документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный
участок, если право на данный земельный участок в соответствии с
законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его
регистрации в ЕГРП; 6) кадастровый
паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в
случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с
целью переоформления прав на него; 7) копия
документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного
участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование,
в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях,
установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не
следует из документов, указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2.6 настоящего
Регламента; 8)
сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений,
сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано
заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их
кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров; Если
заявителем является гражданин, имеющий в фактическом пользовании, но не
зарегистрировавший в установленном порядке свои права на земельный участок,
предназначенный для размещения жилого дома, в случае, если сведения о таком
земельном участке имеются в материалах инвентаризации земель, проведенной в
соответствии с Программой инвентаризации земель населенных пунктов в Республике
Бурятия, утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 30
июня 1995 года N
227 "О Программе инвентаризации земель населенных пунктов в Республике
Бурятия", и факт использования этого земельного участка возник до введения
в действие Земельного кодекса Российской Федерации, к заявлению установленного
образца (приложение N 1) прилагаются следующие документы: 1) копия
документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим
лицом, либо личность представителя физического лица; 2) копия
документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица,
если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); 3) копия
документа, подтверждающего факт использования земельного участка до введения в
действие Земельного кодекса Российской Федерации (декларация либо судебное
решение); 4) кадастровый
паспорт земельного участка. При
предоставлении не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками
обязательна. 2.6.1.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного
взаимодействия и которые заявитель вправе предоставлять самостоятельно: 1) копия свидетельства
о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального
предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка
из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном
предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на
земельный участок; 2) при наличии
зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из
Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся
на приобретаемом земельном участке, или: 2.1) уведомление
об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на
указанные здания, строения, сооружения и 3) выписка из
ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или: 3.1) уведомление
об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на
указанный земельный участок и 4) кадастровый паспорт
земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если
заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью
переоформления прав на него. Исчерпывающий
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,
которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия и
которые заявитель вправе предоставлять самостоятельно, если заявителем является
гражданин, имеющий в фактическом пользовании, но не зарегистрировавший в установленном
порядке свои права на земельный участок, предназначенный для размещения жилого
дома, в случае, если сведения о таком земельном участке имеются в материалах
инвентаризации земель, проведенной в соответствии с
Программой инвентаризации земель населенных пунктов в Республике Бурятия,
утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 июня 1995
года N 227 "О Программе инвентаризации земель населенных пунктов в
Республике Бурятия", и факт использования этого земельного участка возник
до введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации: 1) копия
документа, подтверждающего факт использования земельного участка до введения в
действие Земельного кодекса Российской Федерации (декларация либо судебное
решение); 2) кадастровый
паспорт земельного участка. 2.7. При
предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя: - представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; -
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов
Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении
органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов
местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". Заявитель вправе
по своей инициативе представить иные документы, которые он считает
необходимыми. 2.8. Основания
для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, отсутствуют. 2.9. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.10. Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Для предоставления
муниципальной услуги необходимым и обязательным является предоставление
следующих документов, указанных в решении Улан-Удэнского городского Совета
депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг
структурными подразделениями Администрации города Улан-Удэ": - постановка на
кадастровый учет земельного участка для приобретения прав на него. 2.11.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 2.12. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной
услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен
превышать 15 минут. 2.13. Срок
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1
рабочий день. Заявление регистрируется в соответствии с установленными
правилами делопроизводства. Регистрация
запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного через Единый
портал, не должна превышать рабочий день с момента получения запроса. В случае
поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день
регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным
днем. 2.14. Помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны
соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть
оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и
канцелярскими принадлежностями. Кабинет специалиста, осуществляющего прием
заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с
указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста,
графика приема граждан. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: - время,
затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного
транспорта (не более 10 минут); - наличие
актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о
местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления муниципальной
услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования): - на
информационных стендах (100%); - на официальном
сайте органа местного самоуправления (100%); - на Едином
портале и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия
(100%); - наличие
указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1); - наличие мест
для сидения в местах ожидания (не менее 4). Показателями
качества муниципальной услуги являются: - доля случаев
предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%); - доля
заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 20%); - количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги (не более 2); - доля
обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%); - доля
обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не
более 2%). 2.15. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме. ГБУ "МФЦ
РБ" при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с
нормативно-правовыми актами осуществляет: - прием запросов
заявителей о предоставлении муниципальной услуги; - информирование
граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; - выдачу
заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - обработку
персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Заявитель в
целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые
документы в электронном виде с использованием Единого портала www.gosuslugi.ru. Электронное
заявление отправляется через "личный кабинет" Единого портала с
использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой
электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой
(при наличии). К документам,
направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования: - документы
должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образцов
документов), удостоверенных электронной подписью (согласно постановлению
Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи,
использование которых допускается при обращении за получением государственных и
муниципальных услуг"); - каждый
отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество
файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения
муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать
документ и количество страниц в документе. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием
документов и регистрацию заявления; - рассмотрение
принятых документов и направление межведомственных запросов (при
необходимости); - принятие и
выдачу решения о предоставлении земельного участка (уведомления об отказе в
предоставлении земельного участка) под существующими объектами недвижимости; - подготовку и
заключение договора купли-продажи, аренды или безвозмездного срочного
пользования земельным участком. 3.1.1.
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и
регистрация заявления" является обращение заявителя с документами,
указанными в п. 2.6 настоящего Регламента: - лично в Комитет; - через ГБУ
"МФЦ РБ"; - в электронной
форме через Единый портал www.gosuslugi.ru. При личном
обращении заявителя в Комитет специалист, ответственный за прием документов: - устанавливает
предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя; - проверяет
документы представителя (если с заявлением обращается представитель заявителя); - проверяет
заявление на соответствие установленным требованиям; - в случае, если при проверке документов установлены факты отсутствия
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за
исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного
регламента), специалист, ответственный за прием документов: - уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги; - объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и
предлагает принять меры по их устранению. При согласии
заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов,
возвращает представленные документы. При несогласии
заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов: - обращает его
внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в
предоставлении земельного участка; - выдает
заявителю копию заявления с указанием даты принятия и ФИО специалиста; - передает
специалисту, ответственному за делопроизводство. В случае
обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ
по РБ" специалист, ответственный за прием: - проводит
сверку реестра документов с представленными ГБУ "МФЦ РБ" документами
по каждому заявителю; - сверяет
количество заявлений с документами, с количеством заявителей, указанных в акте
приема-передачи, подписывает акт приема-передачи; - передает
специалисту, ответственному за делопроизводство. В случае
обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме
через Единый портал специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги: - распечатывает
документы на бумажном носителе; - направляет
заявителю уведомление в получении документов в форме электронного документа
через Единый портал; - передает
специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист,
ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в
порядке, установленном в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, и
направляет зарегистрированный пакет документов заявителя председателю Комитета. Максимальный
срок административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления
заявления. 3.1.2.
Основанием для начала осуществления административной процедуры
"Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
(при необходимости)" является получение зарегистрированного заявления и
пакета документов заявителя председателем Комитета. Председатель
Комитета рассматривает зарегистрированный пакет документов заявителя и
направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела распоряжения и
предоставления земельных участков Комитета (далее - начальник отдела). Начальник отдела
назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной
услуги, и передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист,
ответственный за делопроизводство, направляет документы в отдел и фиксирует
сведения о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуге, в
электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции". Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие
документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного
участка под существующими объектами недвижимости. При отсутствии
документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента,
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - запрашивает
документы в рамках межведомственного взаимодействия; - после
поступления ответов приобщает документы к пакету документов заявителя и
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Основаниями для
отказа в предоставлении земельного участка являются: 1. Земельный
участок не относится к землям, государственная собственность на которые не
разграничена или находящимся в муниципальной собственности городского округа
"Город Улан-Удэ". 2. Земельный
участок относится к землям, изъятым из оборота. 3. Земельный
участок относится к землям, ограниченным в обороте, за исключением случаев,
установленных федеральными законами. 4. Земельный
участок зарезервирован для государственных и муниципальных нужд. 5. Федеральным
законодательством установлен запрет на приватизацию земельного участка. 6. Наличие
вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих оборот земельного
участка. 7. На
испрашиваемом земельном участке находятся здания, строения, сооружения, не
являющиеся собственностью заявителя, или отсутствие заявлений от всех
собственников здания, строения, сооружения, расположенных на испрашиваемом
земельном участке. 8. Представление
неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента, за
исключением документов, указанных в п. 2.6.1. В
случае выявления оснований для отказа в предоставлении земельного участка
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит
проект уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в
собственность за плату (бесплатно), аренду, постоянное (бессрочное) пользование
или безвозмездное срочное пользование под существующими объектами недвижимости
и направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела для рассмотрения. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении
земельного участка и осуществлен государственный кадастровый учет земельного
участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка в
собственность за плату (бесплатно), аренду, постоянное (бессрочное) пользование
или безвозмездное срочное пользование под существующими объектами недвижимости
и направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела для рассмотрения. В случае, если отсутствуют основания для отказа предоставлении
земельного участка и не осуществлен государственный кадастровый учет земельного
участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о
земельном участке специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и
направляет письменное обращение в Комитет по архитектуре, градостроительству и
землеустройству г. Улан-Удэ об изготовлении и утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане)
соответствующей территории. Специалист,
ответственный за делопроизводство, при поступлении от Комитета по архитектуре,
градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ решения об утверждении схемы
расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного
участка: - регистрирует
полученные документы в электронной базе "Учет и регистрация входящей
корреспонденции"; - направляет
заявителю один экземпляр решения об утверждении схемы расположения земельного
участка с приложением схемы расположения земельного участка заявителю либо в
ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя); - второй
экземпляр решения об утверждении схемы расположения земельного участка с
приложением схемы расположения земельного участка направляет специалисту,
ответственному за предоставление муниципальной услуги, который подшивает
документы к пакету документов заявителя. Лицо, которое
обратилось с заявлением о предоставлении земельного участка, обеспечивает за
свой счет выполнение в отношении этого земельного участка кадастровых работ и
обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета
этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О
государственном кадастре недвижимости". При
поступлении от заявителя уведомления о постановке земельного участка на
государственный кадастровый учет по форме согласно приложению N 2 или
кадастрового паспорта земельного участка специалист, ответственный за
делопроизводство, осуществляет регистрацию такого уведомления в порядке, установленном
пунктом 2.13 настоящего Административного регламента, и направляет
зарегистрированный пакет документов заявителя специалисту, ответственному за
предоставление муниципальной услуги. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие
документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельного
участка под существующими объектами недвижимости, и подготавливает проект
решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату
(бесплатно), аренду, постоянное (бессрочное) пользование или безвозмездное
срочное пользование под существующими объектами недвижимости и направляет в
порядке делопроизводства начальнику отдела для рассмотрения. Максимальный
срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дней со
дня регистрации заявления (в случае если осуществлен государственный
кадастровый учет земельного участка). Максимальный
срок выполнения административной процедуры составляет 29 календарных дней со
дня регистрации заявления (в случае если не осуществлен государственный
кадастровый учет земельного участка). Следующей
административной процедурой является "Принятие решения и выдача решения о
предоставлении земельного участка (уведомления об отказе в предоставлении
земельного участка) под существующими объектами недвижимости". 3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Принятие
решения и выдача решения о предоставлении земельного участка (уведомления об
отказе в предоставлении земельного участка) под существующими объектами
недвижимости" является получение начальником отдела проекта решения о
предоставлении земельного участка в собственность за плату (бесплатно), аренду,
постоянное (бессрочное) пользование и безвозмездное срочное пользование под
существующими объектами недвижимости или проекта уведомления об отказе. Начальник отдела
рассматривает проект решения о предоставлении земельного участка или
уведомления об отказе в предоставлении земельного участка, при отсутствии
замечаний визирует его и передает в порядке делопроизводства начальнику
правового отдела для проведения юридической экспертизы. Начальник
правового отдела рассматривает проект решения о предоставлении земельного
участка или уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, при
отсутствии замечаний визирует его и передает в порядке делопроизводства
председателю Комитета. При наличии
замечаний специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
обеспечивает их устранение и повторно направляет на согласование начальнику
отдела и начальнику правового отдела. Председатель
Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает решение о
предоставлении земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении
земельного участка и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист,
ответственный за делопроизводство: - регистрирует
решение о предоставлении земельного участка или уведомление об отказе в
электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции" и в
журнале регистрации решений о предоставлении земельных участков; - направляет
один экземпляр решения о предоставлении земельного участка заявителю, в случае
отказа направляет непосредственно заявителю уведомление об отказе либо в ГБУ
"МФЦ РБ" (по желанию заявителя); - второй
экземпляр решения о предоставлении земельного участка подшивается в папку
принятых решений о предоставлении земельных участков; - в случае
отказа второй экземпляр уведомления об отказе подшивается в учетное дело для
архивирования; - третий
экземпляр решения о предоставлении земельного участка с приложением заявления и
прилагаемых к нему документов формируется в учетное дело для архивирования. Специалист,
ответственный за делопроизводство, направляет решение о предоставлении
земельного участка специалисту, ответственному за предоставление муниципальной
услуги, для подготовки договора купли-продажи, аренды, безвозмездного срочного
пользования земельным участком. Максимальный
срок административной процедуры - 14 календарных дней со дня регистрации
заявления (в случае если осуществлен государственный кадастровый учет
земельного участка). Максимальный
срок административной процедуры - 14 календарных дней со дня регистрации
уведомления (в случае если не осуществлен государственный кадастровый учет
земельного участка). 3.1.4.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и заключение
договора купли-продажи или аренды или безвозмездного срочного пользования
земельным участком" является решение о предоставлении земельного участка в
собственность за плату, в аренду, безвозмездное срочное пользование. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги: - подготавливает
проект договора в 3 экземплярах; - направляет
проект договора с приложением пакета документов, прилагаемых к решению о
предоставлении земельного участка, для рассмотрения и согласования начальнику
отдела. Начальник отдела
рассматривает и согласовывает проект договора, направляет на подписание
председателю Комитета. Председатель
Комитета подписывает договор и направляет документы специалисту, ответственному
за предоставление муниципальной услуги. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги: - уведомляет по
телефону заявителя о необходимости подписания договора; - передает
договор для подписания заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего
личность заявителя (представителя заявителя), и документа, удостоверяющего
полномочия представителя заявителя; - отмечает в
журнале регистрации договоров дату выдачу результата муниципальной услуги, в
котором заявитель расписывается о получении документов. Общий срок
исполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня
принятия решения о предоставлении земельного участка. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к
Административному регламенту. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной
услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется председателем
Комитета. Текущий контроль
осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 4.2. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги. Плановые
проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом
Комитета. Внеплановые
проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения,
действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета,
предоставляющих муниципальную услугу. Проверки
осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Для оценки
полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя
Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку
ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое
обеспечивает: - анализ
количества запросов заявителей, в том числе в электронной форме, о
предоставлении муниципальной услуги и количества
выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе
по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ"; - проверку
фактов предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, с
отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте, в том числе
по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ"; - проверку
обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; - оценку
выполнения показателей качества и доступности, установленных в Административных
регламентах, иных нормативных правовых актах. 4.3.
Ответственность должностных лиц Комитета по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные
лица, муниципальные служащие Комитета по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ несут персональную ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности
выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим
Административным регламентом. 4.4. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций. Граждане,
объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим
законодательством формы контроля за деятельностью
органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных
служащих 5.1. Информация
для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ,
а также должностных лиц, муниципальных служащих. Заявители имеют
право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета по
управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, должностных лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального
служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования. 5.2. Предмет
жалобы. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; - требование у
заявителя документов, не предусмотренных решением Улан-Удэнского городского
Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об утверждении Положения о
порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ,
государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в
муниципальной собственности" и настоящим Административным регламентом; - отказ в приеме
у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено решением
Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об
утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории
г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или
находящихся в муниципальной собственности" и настоящим Административным
регламентом; - отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены
решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82
"Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на
территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не
разграничена или находящихся в муниципальной собственности" и настоящим
Административным регламентом; - затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной
решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82
"Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на
территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не
разграничена или находящихся в муниципальной собственности" и настоящим
Административным регламентом; -
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Срок
исполнения исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах в течение 5 рабочих дней с
момента поступления жалобы. 5.4. Орган и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба. Должностным
лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель
Комитета. В случае
отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету. 5.5. Жалоба на
решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих
Комитета подается председателю Комитета. На решения председателя Комитета -
руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему. 5.6. В случае
поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую
оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного
рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее
регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу. В течение 3-х
рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего
жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган. 5.7. Порядок
подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба на
решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме. 5.7.1. Жалоба на
должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета: - по адресу:
670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, кабинет 305; - при личном
приеме председателя Комитета. 5.7.2. Жалоба на
решения председателя Комитета руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его
замещающему: - по адресу:
670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по
обращениям граждан Управления по работе с населением); - при личном
приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ. 5.7.3. Жалоба
может быть направлена через ГБУ "МФЦ РБ": по адресу:
670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 287-287. Жалоба может
быть направлена в электронном виде посредством: - федеральной
государственной информационной системы "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)": www.210.gosuslugi.ru; - через
официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город
Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru. В случае подачи
жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.8. Жалоба
должна содержать: -
наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя,
отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; - сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии. 5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от
имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); - оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения
о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.10. При подаче
жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.9 настоящего Регламента,
могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае если
представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению
по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих
дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте,
по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной
подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. 5.11.
Председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное
приказом по Комитету) обеспечивает: - рассмотрение
жалобы в сроки, указанные в п. 5.12 настоящего Регламента; - направление
жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.6
настоящего Регламента. 5.12. Сроки
рассмотрения жалобы. Жалоба,
поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги,
должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении
допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока
таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.13. Перечень
оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для
приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.14. Результат
рассмотрения жалобы. По результатам
рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
руководитель администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо,
назначенное приказом администрации района) принимает решение об удовлетворении
жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в
форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г.
Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных
лиц, муниципальных служащих". При
удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации. 5.15. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен
не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение
жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской
Федерации. 5.16. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: -
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата,
место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя,
отчество (при наличии) заявителя; - основания для
принятия решения по жалобе; - принятое по
жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной
услуги; - сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.17. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных
лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в
случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета). 5.18. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона
Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных
правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета
(в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) незамедлительно
направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.19. Комитет
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.20. Комитет
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; - наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 5.21. Порядок
обжалования решения по жалобе. Заявитель имеет
право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию
г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.22. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. Заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, в том числе: - запрашивать
дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде; - знакомиться с
документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных
документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать
письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; - обращаться с
заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.23. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Комитет
обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих
посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах
предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг. Приложение N 1 к
Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на
которые разграничена и
находящихся в муниципальной
собственности под существующими
объектами недвижимости" в
Комитет по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ ЗАЯВЛЕНИЕ о приобретении земельного участка, государственная собственность
на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности, под
существующими объектами недвижимости Я,________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) действуя на основании
_____________________________________________________ от имени
_________________________________________________________________, паспортные данные заявителя:
_____________________________________________, (N,
кем, когда выдан) адрес:
___________________________________________________________________, (место нахождения
физического лица) идентификационный номер
налогоплательщика: _______________________________, (в случае обращения гражданина в качестве
индивидуального
предпринимателя) дата постановки на учет индивидуального
предпринимателя в налоговом органе "__" __________ 20__
г., основной государственный регистрационный номер
юридического лица
_____________________________________________________________________, (в случае обращения
юридического лица) дата постановки
на учет юридического лица
в налоговом органе "__" __________ 20__
г., N контактного телефона:
__________________________________________________, прошу предоставить в аренду, собственность за плату,
собственность бесплатно,
постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование (нужное подчеркнуть) земельный участок общей площадью
___________ кв. м, сроком на: ___________, с кадастровым
номером (либо отметка
о необходимости изготовления схемы расположения земельного
участка в случае
отсутствия кадастрового учета испрашиваемого земельного
участка) _______________________________________, местоположение которого:
_________________________________________________, для использования в целях
_________________________________________________ на ранее предоставленном праве: аренда, временное пользование,
срочное пользование (нужное подчеркнуть) на основании:
_____________________________________________________________ __________________________________________________________________________. (вид документа, N, кем и
когда выдан) К заявлению прилагаю следующие
документы: -
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя; - копию документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя; - копию
документов, удостоверяющих (устанавливающих) права
здания, строения, сооружения; - копию документов,
удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок; - копию
документа, подтверждающего обстоятельства, дающие
право приобретения земельного
участка, в т.ч.
на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в
безвозмездное срочное пользование,
в собственность или
в аренду на
условиях, установленных земельным законодательством, если
данное обстоятельство не следует из вышеуказанных документов; -
сообщение заявителя (заявителей),
содержащее перечень всех
зданий, строений, сооружений,
расположенных на земельном
участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с
указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых
(инвентарных) номеров и адресных ориентиров. "__" ____________ 20__
г. ________________________________ ________________ (дата) (ФИО гражданина) (подпись) ____________________________________ (подпись лица, принявшего
заявление) Приложение N 2 к
Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на
которые разграничена и
находящихся в муниципальной
собственности под существующими
объектами недвижимости"
Председателю Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.
Улан-Удэ
______________________ (ФИО председателя) от
______________________ (ФИО заявителя) от лица ____________ (указать доверителя:
физическое либо юридическое лицо) на основании _________ (устав, положение,
доверенность и т.п.) адрес
регистрации _______________________ контактный
телефон (заявителя) __________ УВЕДОМЛЕНИЕ Уведомляю
Вас о постановке
на государственный кадастровый
учет земельного участка,
местоположение которого: г.
Улан-Удэ, улица (проезд, проспект)
_________________________, дом
_________, за кадастровым номером 03:24:__________:______, на
основании схемы расположения
земельного участка, утвержденной решением органа местного самоуправления от
________ N СР- _______. Прошу
предоставить земельный участок
с кадастровым номером 03:24:__________:______ в собственность бесплатно, собственность за
плату, в
аренду сроком на ______ года, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное
пользование сроком на
______ года (нужное подчеркнуть). Подпись
Дата Приложение N 3 к Административному
регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на
которые разграничена и
находящихся в муниципальной
собственности под существующими
объектами недвижимости" Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|