Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10.09.2014 № 281
АДМИНИСТРАЦИЯ Г.
УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 сентября
2014 г. N 281 О внесении
изменений в постановление Администрации г. Улан-Удэ от
14.06.2012 N 245 "Об утверждении Административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена или находящихся в муниципальной
собственности, для ведения огородничества, садоводства и
дачного хозяйства" В целях
приведения правовых актов Администрации г. Улан-Удэ в соответствие с
действующим законодательством постановляю: 1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации г.
Улан-Удэ от 14.06.2012 N 245 "Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков на
территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не
разграничена или находящихся в муниципальной собственности, для ведения
огородничества, садоводства и дачного хозяйства", изложив его в новой
редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Руководитель Администрации г.
Улан-Удэ
Е.Н.ПРОНЬКИНОВ Приложение к Постановлению Администрации г.
Улан-Удэ от 10.09.2014 N
281 Административный
регламент предоставления
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков, государственная собственность на которые не разграничена
или находящихся в муниципальной собственности,
для ведения огородничества, садоводства и дачного
хозяйства" 1. Общие
положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков, государственная собственность на
которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности, для
ведения огородничества, садоводства и дачного хозяйства" (далее по тексту
- муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и
доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных
условий для заявителей по предоставлению муниципальной услуги и определяет
сроки и последовательность действий (административных процедур) при
предоставлении муниципальной услуги. Предоставление
муниципальной услуги осуществляет Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по
управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ. 1.2. Заявителями
для получения муниципальной услуги являются: - члены
садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
граждан, созданного (организованного) до вступления в силу Федерального закона
от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан", как граждане Российской Федерации,
так и иностранные граждане; - садоводческие,
огороднические и дачные некоммерческие объединения граждан как юридические
лица, созданные (организованные) до вступления в силу Федерального закона от
15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан". 1.3. Порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги. 1.3.1.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов,
предоставляющих муниципальную услугу: а) по номеру
телефона для консультации по телефону: - отдела
распоряжения и предоставления земельных участков Комитета 8(3012)41-50-83,
8(3012)23-50-76, приемная Комитета 8(3012)23-18-55 (приемная), 8(3012)23-18-49
(факс); - ГБУ
"Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению
государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ"); -
8(3012)287-287; б) при личном
или письменном обращении к специалистам по адресу: - отдела
распоряжения и предоставления земельных участков Комитета по адресу: 670031, г.
Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 310, адрес
электронной почты: [email protected]; - ГБУ "МФЦ
РБ": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 4 зал, адрес электронной
почты: [email protected], официальный сайт http://mfc.govrb.ru/. График работы
Комитета: понедельник -
четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30
до 16.15; обед с 12.00 до
12.45; суббота,
воскресенье - выходной. График приема
заявителей с документами: понедельник -
пятница с 9.00 до 12.00; суббота,
воскресенье - выходной. График работы
ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению
государственных и муниципальных услуг": понедельник с
08.45 до 20.00 ч; вторник -
пятница с 08.45 до 19.00 ч; суббота с 08.45
до 17.00 ч; без перерыва на
обед; воскресенье - выходной. 1.3.2.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у
специалистов Комитета и ГБУ "МФЦ РБ" при личном обращении заявителя в
письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета, а также с
использованием телефонной связи, по электронной почте, а также: - на официальном
сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ
http://www.ulan-ude-eg.ru/. 1.3.3.
Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается: - на официальном
сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ
http://www.ulan-ude-eg.ru/; - на
информационных стендах в Комитете, ГБУ "МФЦ РБ"; - в
информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений
Администрации г. Улан-Удэ. Информационные
стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте. На стендах в
местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные
материалы: - исчерпывающая
информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы,
наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур); - перечень
документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим
документам; - формы
документов для заполнения, образцы заполнения документов; - перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок
обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу. Тексты
материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без
исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом. 2. Стандарт
предоставления муниципальной услуги 2.1.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков,
государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в
муниципальной собственности, для ведения огородничества, садоводства и дачного
хозяйства". 2.2.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в
лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ. Для
предоставления муниципальной услуги заявители обращаются непосредственно в
Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ либо в ГБУ
"МФЦ по РБ". Комитет
не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Улан-Удэнского
городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31. 2.3.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются: - решение о
предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случае обращения
члена садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
граждан, созданного (организованного) до вступления в силу Федерального закона
от 15.04.1998 N 66-ФЗ, который является гражданином Российской Федерации; - решение о
предоставлении земельного участка в собственность за плату и договор купли-продажи
земельного участка в случае обращения члена садоводческого, огороднического или
дачного некоммерческого объединения граждан, созданного (организованного) до
вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ, который является
иностранным гражданином; - решение о
предоставлении земельного участка в собственность бесплатно в случае обращения
садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения
граждан, созданного (организованного) до вступления в силу Федерального закона
от 15.04.1998 N 66-ФЗ; - отказ в предоставлении
земельного участка в собственность. 2.4. Срок
предоставления муниципальной услуги. Решение о
предоставлении земельного участка в собственность принимается в двухнедельный
срок со дня подачи заявления. Договор
купли-продажи земельного участка оформляется в течение 7 календарных дней с
момента принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за
плату. Срок выдачи
(направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, составляет 1 рабочий день с момента их подписания. 2.5. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги: - Земельный кодекс
Российской Федерации ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001); - Федеральный закон
от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных
некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", N 79,
23.04.1998); - Федеральный закон
от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального
имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002); - Закон
Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле"
("Бурятия", N 246, 31.12.2003, Официальный вестник N 65); -
Закон Республики Бурятия от 04.01.2003 N 178-III "Об установлении
предельных (максимальных и минимальных) размеров земельных участков,
предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в государственной или
муниципальной собственности земель для осуществления крестьянским (фермерским)
хозяйством его деятельности, ведения садоводства, огородничества,
животноводства, дачного строительства" ("Бурятия", N 1,
05.01.2003); - решение Улан-Удэнского
городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "О порядке
предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, находящихся в
государственной или муниципальной собственности" ("Правда
Бурятии - Неделя", N 14, 29.03.2008); - постановление
Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 N 525 "Об утверждении Положения и
структуры Комитета по управлению имуществом и землепользованию г.
Улан-Удэ"; - постановление
Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и
рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г.
Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих"
("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 1, 08.02.2013). 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги: I. В случае, если заявитель является членом садоводческого,
огороднического или дачного некоммерческого объединения граждан, созданного
(организованного) до вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 N
66-ФЗ, к заявлению установленного образца (приложение N 1 к настоящему
Регламенту): 1) описание
местоположения такого земельного участка, подготовленное этим гражданином; 2) заключение
правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за
которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие
указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению
земельного участка, фактически используемого гражданином. II. В случае, если заявителем является некоммерческое объединение как
юридическое лицо к заявлению установленного образца (приложение N 2 к
настоящему Регламенту): 1) описание
местоположения такого земельного участка, подготовленное некоммерческим
объединением; 2) выписка из
решения общего собрания членов некоммерческого объединения (собрания
уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу
общего пользования, в собственность некоммерческого объединения; 3) учредительные
документы некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в
нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности
действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из
решения общего собрания членов данного некоммерческого
объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был
уполномочен на подачу указанного заявления; 4)
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий
территорию некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной
власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях
указанные сведения запрашиваются у заявителя); 5) сведения о
некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре
юридических лиц, в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем
государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 2.6.1.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия
и которые заявитель вправе предоставлять самостоятельно: 1)
сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий
территорию некоммерческого объединения, в федеральном органе исполнительной
власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое
имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином
государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных
случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя); 2) сведения о некоммерческом
объединении, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, в
федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную
регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных
предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. 2.7. При
предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя: - представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной
услуги; -
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов
местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного
самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за
исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг". Заявитель вправе
по своей инициативе представить иные документы, которые он считает
необходимыми. 2.8. Основания
для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги
отсутствуют. 2.9. Основания
для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены. Основания для
отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют. 2.10 Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, отсутствует. 2.11.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. В случае, если заявителем является иностранный гражданин, являющийся
членом садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения
граждан, созданного (организованного) до вступления в силу Федерального закона
от 15.04.1998 N 66-ФЗ, выкупная стоимость земельного участка определяется в
размере трех процентов от кадастровой стоимости земельного участка за единицу
площади земельного участка. 2.12.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной
услуги не должен превышать 15 минут. 2.13. Срок
регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1
рабочий день. Заявление регистрируется в соответствии с установленными
правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета,
заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации. 2.14. Помещения,
в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для
заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны
соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть
оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и
канцелярскими принадлежностями. Кабинет специалиста, осуществляющего прием
заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с
указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста,
графика приема граждан. Показателями
доступности муниципальной услуги являются: - время,
затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного
транспорта (не более 10 минут); - наличие
актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о
местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления муниципальной
услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования): - на
информационных стендах (100%); - на официальном
сайте органа местного самоуправления (100%); - наличие
указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1); - наличие мест
для сидения в местах ожидания (не менее 4). Показателями
качества муниципальной услуги являются: - доля случаев
предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%); - доля
заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 20%); - количество
взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги (не более 2); - доля
обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%); - доля
обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не
более 2%). 2.15. Иные
требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах. ГБУ "МФЦ
РБ" при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с
нормативно-правовыми актами осуществляет: - прием
заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги; - информирование
граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги; - выдачу
заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной
услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; - обработку
персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги. 3. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения Предоставление
муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием документов
и регистрацию заявления; - рассмотрение
принятых документов и направление межведомственных запросов (при
необходимости); - принятие и
выдачу решения о предоставлении земельного участка для ведения огородничества,
садоводства и дачного хозяйства (отказа в предоставлении земельного участка); - в случае
предоставления земельного участка в собственность за плату иностранному
гражданину - подготовку и заключение договора купли-продажи земельного участка. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему
Регламенту. 3.1.1.
Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и
регистрация заявления" является обращение заявителя с документами,
указанными в п. 2.6 настоящего Регламента: - лично в
Комитет; - через ГБУ
"МФЦ РБ". При личном
обращении заявителя в Комитет либо в ГБУ "МФЦ РБ" специалист,
ответственный за прием документов: - устанавливает
предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ,
удостоверяющий личность заявителя; - проверяет
документы представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя; - проверяет
заявление на соответствие установленным требованиям; - в случае, если при проверке документов установлены факты отсутствия
документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за
исключением документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного
регламента), специалист, ответственный за прием документов: - уведомляет
заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги; - объясняет
заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и
предлагает принять меры по их устранению. При согласии
заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов,
возвращает представленные документы. При несогласии
заявителя устранить препятствия специалист, ответственный за прием документов: - обращает его
внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в
предоставлении земельного участка; - выдает
заявителю копию заявления с указанием даты принятия и ФИО специалиста; - передает
специалисту, ответственному за делопроизводство. В случае
обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ
РБ" специалист, ответственный за прием: - проводит сверку
реестра документов с представленными ГБУ "МФЦ РБ" документами по
каждому заявителю; - сверяет
количество заявлений с документами, с количеством заявителей, указанных в акте
приема-передачи, подписывает акт приема-передачи; - передает
специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист,
ответственный за делопроизводство, осуществляет регистрацию заявления в
порядке, установленном в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, и
направляет зарегистрированный пакет документов заявителя председателю Комитета. Максимальный
срок административной процедуры - 1 календарный день со дня поступления
заявления. 3.1.2.
Основанием для начала осуществления административной процедуры
"Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
(при необходимости)" является получение зарегистрированного заявления и
пакета документов заявителя председателем Комитета. Председатель
Комитета рассматривает зарегистрированный пакет документов заявителя и
направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела распоряжения и
предоставления земельных участков Комитета (далее - начальник отдела). Начальник отдела
назначает специалиста отдела, ответственного за предоставление муниципальной
услуги, и передает документы специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист,
ответственный за делопроизводство, направляет документы в отдел и фиксирует
сведения о специалисте, ответственном за предоставление муниципальной услуги, в
электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции". Специалист, ответственный
за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие документов,
необходимых для принятия решения о предоставлении земельного участка для
ведения огородничества, садоводства и дачного хозяйства. При отсутствии
документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента,
специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги: - при
необходимости запрашивает документы в рамках межведомственного взаимодействия; - после
поступления ответов приобщает документы к пакету документов заявителя и
проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении земельного участка. Основаниями для
отказа в предоставлении в собственность земельного участка является
установленный федеральным законом запрет на предоставление земельного участка в
частную собственность: 1. Земельные
участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота, не могут предоставляться в
частную собственность, а также быть объектами сделок, предусмотренных
гражданским законодательством. 2. Запрещается
приватизация земельных участков в пределах береговой полосы, установленной в
соответствии с Водным кодексом Российской Федерации, а также земельных
участков, на которых находятся пруды, обводненные карьеры, в границах
территорий общего пользования. В случае
выявления оснований для отказа в предоставлении земельного участка специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект
уведомления об отказе в предоставлении земельного участка в собственность и
направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела для рассмотрения. В случае, если отсутствуют основания для отказа в предоставлении
земельного участка, специалист, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, подготавливает проект решения о предоставлении земельного участка в
собственность и направляет в порядке делопроизводства начальнику отдела для
рассмотрения. Максимальный
срок выполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня
регистрации заявления. 3.1.3.
Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения и
выдача решения о предоставлении земельного участка (отказа в предоставлении
земельного участка)" является получение начальником отдела проекта решения
о предоставлении земельного участка в собственность или проекта отказа. Начальник отдела
рассматривает проект решения о предоставлении земельного участка или отказа в
предоставлении земельного участка, при отсутствии замечаний визирует его и
передает в порядке делопроизводства начальнику правового отдела для проведения
юридической экспертизы. Начальник
правового отдела рассматривает проект решения о предоставлении земельного
участка или отказ в предоставлении земельного участка, при отсутствии замечаний
визирует его и передает в порядке делопроизводства председателю Комитета. При наличии
замечаний специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
обеспечивает их устранение и повторно направляет на согласование начальнику отдела
и начальнику правового отдела. Председатель
Комитета рассматривает и при отсутствии замечаний подписывает решение о
предоставлении земельного участка или уведомление об отказе в предоставлении
земельного участка и передает специалисту, ответственному за делопроизводство. Специалист,
ответственный за делопроизводство: - регистрирует
решение о предоставлении земельного участка или отказ в предоставлении
земельного участка в электронной базе "Учет и регистрация входящей
корреспонденции" и в журнале регистрации решений о предоставлении
земельных участков; - направляет
один экземпляр решения о предоставлении земельного участка заявителю, в случае
отказа направляет непосредственно заявителю уведомление об отказе либо в ГБУ
"МФЦ РБ" (по желанию заявителя); - второй
экземпляр решения о предоставлении земельного участка подшивается в папку
принятых решений о предоставлении земельных участков; - в случае
отказа второй экземпляр уведомления об отказе подшивается в учетное дело для
архивирования; - третий
экземпляр решения о предоставлении земельного участка с приложением заявления и
прилагаемых к нему документов формируется в учетное дело для архивирования. В случае
обращения иностранного гражданина и принятия решения о предоставлении
земельного участка в собственность за плату специалист, ответственный за
делопроизводство, направляет решение о предоставлении земельного участка за
плату специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для
подготовки договора купли-продажи земельного участка. Максимальный
срок административной процедуры составляет 6 календарных дней со дня подготовки
специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта
решения о предоставлении земельного участка в собственность либо отказа в
предоставлении земельного участка в собственность. 3.1.4.
Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и заключение
договора купли-продажи земельного участка" является решение о
предоставлении земельного участка в собственность за плату. Специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги: - подготавливает
проект договора купли-продажи земельного участка в 3 экземплярах; - направляет
проект договора купли-продажи земельного участка с приложением пакета
документов, прилагаемых к решению о предоставлении земельного участка, для
рассмотрения и согласования начальнику отдела. Начальник отдела
рассматривает и согласовывает проект договора купли-продажи земельного участка,
направляет на подписание председателю Комитета. Председатель
Комитета подписывает договор купли-продажи земельного участка и направляет
документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги. Специалист, ответственный
за предоставление муниципальной услуги: - уведомляет по
телефону заявителя о необходимости подписания договора; - передает
договор для подписания заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего
личность заявителя (представителя заявителя), и документа, удостоверяющего
полномочия представителя заявителя; - отмечает в
журнале регистрации договоров дату выдачу результата муниципальной услуги, в
котором заявитель расписывается о получении документов. Общий срок
исполнения административной процедуры составляет 7 календарных дней со дня
принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату. 4. Формы контроля за исполнением Регламента 4.1. Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется
председателем Комитета. Текущий контроль
осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. 4.2. Порядок и
периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги. Плановые
проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом
Комитета. Внеплановые
проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения,
действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета,
предоставляющих муниципальную услугу. Проверки
осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Результаты
проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Для оценки
полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя
Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку
ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое
обеспечивает: - анализ
количества запросов заявителей, в том числе в электронной форме, о
предоставлении муниципальной услуги и количества
выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе
по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ"; - проверку
фактов предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, с
отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте, в том числе
по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ"; - проверку
обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги; - оценку
выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных
регламентах, иных нормативных правовых актах. 4.3.
Ответственность должностных лиц Комитета по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. Должностные
лица, муниципальные служащие Комитета по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ несут персональную ответственность за решения и
действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности
выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим
Административным регламентом. 4.4. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций. Граждане,
объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим
законодательством формы контроля за деятельностью
органа, предоставляющего муниципальную услугу. 5. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных
служащих 5.1. Информация
для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие
(бездействие) Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ,
а также должностных лиц, муниципальных служащих. Заявители имеют
право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета по
управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, должностных лиц,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального
служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования. 5.2. Предмет
жалобы. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: - нарушение
срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение
срока предоставления муниципальной услуги; - требование у
заявителя документов, не предусмотренных решением Улан-Удэнского городского
Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об утверждении Положения о порядке
предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, государственная
собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной
собственности" и настоящим Административным регламентом; - отказ в приеме
у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено решением
Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об
утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории
г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или
находящихся в муниципальной собственности" и настоящим Административным
регламентом; - отказ в
предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены решением
Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об
утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории
г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или
находящихся в муниципальной собственности" и настоящим Административным
регламентом; - затребование с
заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной решением
Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об
утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории
г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или
находящихся в муниципальной собственности" и настоящим Административным
регламентом; -
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Срок
исполнения исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах в течение 5 рабочих дней с
момента поступления жалобы. 5.4. Орган и
уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть
направлена жалоба. Должностным
лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель
Комитета. В случае
отсутствия председателя Комитета - должностное лицо, уполномоченное на
рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету. 5.5. Жалоба на
решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих
Комитета подается председателю Комитета. На решения председателя Комитета -
руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему. 5.6. В случае
поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую
оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного
рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее
регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу. В течение 3-х
рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина,
направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган. 5.7. Порядок
подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба на решения
и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме. 5.7.1. Жалоба на
должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета: - по адресу:
670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, кабинет 305; - при личном
приеме председателя Комитета. 5.7.2. Жалоба на
решения председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ или
лицу, его замещающему: - по адресу:
670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по
обращениям граждан Управления по работе с населением); - при личном
приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ. 5.7.3. Жалоба
может быть направлена через ГБУ "МФЦ по РБ": по адресу:
670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 287-287. Жалоба может
быть направлена в электронном виде посредством: - через
официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город
Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru. В случае подачи
жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его
личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.8. Жалоба
должна содержать: -
наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя,
отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; -
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; - сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего; - доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут
быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии. 5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также
представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от
имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: - оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); - оформленная в
соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная
печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим
руководителем лицом (для юридических лиц); - копия решения
о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на
должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. При подаче
жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.9 настоящего Регламента,
могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной
подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при
этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. В случае если
представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению
по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих
дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте,
по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной
подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. 5.10.
Председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное
приказом по Комитету) обеспечивает: - рассмотрение
жалобы в сроки, указанные в п. 5.11 настоящего Регламента; - направление
жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.6
настоящего Регламента. 5.11. Сроки
рассмотрения жалобы. Жалоба,
поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со
дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее
регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги,
должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении
допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока
таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.12. Перечень
оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Основания для
приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют. 5.13. Результат
рассмотрения жалобы. По результатам
рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
руководитель администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо,
назначенное приказом администрации района) принимает решение об удовлетворении
жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в
форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г.
Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на
решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных
лиц, муниципальных служащих". При
удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению
выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной
услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не
установлено законодательством Российской Федерации. 5.14. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть
предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме
электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на
рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством
Российской Федерации. 5.15. В ответе
по результатам рассмотрения жалобы указываются: -
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его
должностного лица, принявшего решение по жалобе; - номер, дата,
место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или
действие (бездействие) которого обжалуется; - фамилия, имя,
отчество (при наличии) заявителя; - основания для
принятия решения по жалобе; - принятое по
жалобе решение; - в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной
услуги; - сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.16. Ответ по
результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных
лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в
случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета). 5.17. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона
Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных
правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета
(в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета)
незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.18. Комитет
оставляет жалобу без ответа в следующих случаях: - наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.19. Комитет
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: - наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; - наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 5.20. Порядок
обжалования решения по жалобе. Заявитель имеет
право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию
г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 5.21. Право
заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы. Заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, в том числе: - запрашивать
дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде; - знакомиться с
документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных
документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну; - получать
письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; - обращаться с
заявлением о прекращении рассмотрения жалобы. 5.22. Способы
информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы. Комитет
обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий
(бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих
посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах
предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг. Приложение N 1 к Административному
регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков, государственная
собственность на которые
разграничена и находящихся в
муниципальной собственности,
для ведения огородничества,
садоводства и дачного
хозяйства"
в
Комитет по управлению имуществом и
землепользованию г. Улан-Удэ ЗАЯВЛЕНИЕ о приобретении земельного участка, государственная собственность
на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности, членами
садоводческого, огороднического, дачного некоммерческого
объединения граждан (образованного до
вступления в силу Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан") Я,
________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) действуя на основании
____________________________________________________, от имени
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, паспортные данные заявителя:
_____________________________________________, (N,
кем, когда выдан) адрес:
____________________________________________________________________ (место нахождения
физического лица) N контактного телефона:
__________________________________________________, прошу предоставить в собственность бесплатно,
собственность за плату земельный участок общей площадью:
__________________________________ кв. м, с кадастровым номером
____________________________________________________, местоположение которого:
_________________________________________________, для использования в целях
________________________________________________. К заявлению прилагаю следующие
документы: -
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя; - копию документа,
удостоверяющего права (полномочия) представителя; - описание местоположения границ
земельного участка; -
заключение правления
некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за
которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного
описания местоположения границ земельного участка местоположению границ
земельного участка, фактически
используемого гражданином. "__" ____________ 20__
г.
_________________________________
_____________ (дата) (ФИО гражданина) (подпись) Приложение N 2 к
Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков, государственная
собственность на которые
разграничена и находящихся в
муниципальной собственности, для
ведения огородничества,
садоводства и дачного
хозяйства" в
Комитет по управлению имуществом и
землепользованию города Улан-Удэ ЗАЯВЛЕНИЕ о приобретении земельного участка, государственная собственность
на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности, в т.ч. относящегося к имуществу общего пользования, садоводческим,
огородническим или дачным некоммерческим объединением
граждан (образованным до
введения в действие Федерального закона от 15.04.1998 N 66-ФЗ "О
садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан") Я,
________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, (Ф.И.О. заявителя) действуя на основании
____________________________________________________, от имени
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________________, паспортные данные заявителя:
_____________________________________________,
(N, кем,
когда выдан) адрес:
___________________________________________________________________, (место нахождения
физического лица) основной государственный
регистрационный номер юридического лица __________ __________________________________________________________________________. (в случае обращения
юридического лица) Дата постановки
на учет юридического лица
в налоговом органе "__" ____________ 20__
г. N контактного телефона:
__________________________________________________, прошу предоставить в собственность
бесплатно земельный участок общей площадью
___________________________________ кв. м, с кадастровым номером
____________________________________________________, местоположение которого:
_________________________________________________, для использования в целях
________________________________________________. К заявлению прилагаю следующие
документы: -
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) либо личность представителя; -
описание местоположения земельного
участка, относящегося к имуществу общего пользования, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением; - выписку из решения общего
собрания членов садоводческого, огороднического или дачного
некоммерческого объединения (собрания
уполномоченных) о приобретении земельного
участка, относящегося к
имуществу общего пользования, в собственность
данного некоммерческого объединения; -
учредительные документы садоводческого, огороднического или
дачного некоммерческого объединения
(подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке
копии), подтверждающие право
заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого
объединения, или выписку из
решения общего собрания
членов данного некоммерческого объединения (собрания
уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу
указанного заявления. "__" ____________ 20__
г.
_________________________________
_____________ (дата) (ФИО гражданина) (подпись) ____________________________________ (подпись лица, принявшего
заявление) Приложение N 3 к
Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
земельных участков, государственная
собственность на которые
разграничена и находящихся в
муниципальной собственности,
для ведения огородничества,
садоводства и дачного
хозяйства" Блок-схема
описания последовательности действий при предоставлении муниципальной
услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|