Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16.09.2014 № 284

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 16 сентября 2014 г. N 284

 

Утратило силу - Постановление Администрации г. Улан-Удэ

 от 15.06.2015 № 157

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

муниципальной услуги "Выбор земельного участка и принятие

решения о предварительном согласовании места размещения

объекта на территории г. Улан-Удэ, государственная

собственность на который не разграничена или находящегося в

муниципальной собственности"

 

 

В соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.02.2013 N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности" согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Руководитель

Администрации г. Улан-Удэ                                Е.Н.ПРОНЬКИНОВ

 

 

 

 

 

Приложение

к Постановлению

Администрации г. Улан-Удэ

от 16.09.2014 N 284

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Выбор земельного

участка и принятие решения о предварительном согласовании

места размещения объекта на территории г. Улан-Удэ,

государственная собственность на который не разграничена или

находящегося в муниципальной собственности"

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, сроки и порядок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Улан-Удэ в лице Комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству города Улан-Удэ (далее - Комитет).

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельного участка для строительства и являющиеся:

- пользователями недр земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами;

- государственными, муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, центрами исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- лицами, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета;

- лицами, в отношении которых вступили в законную силу решения суда о возложении на органы местного самоуправления г. Улан-Удэ по предоставлению земельных участков для строительства;

- религиозными организациями для строительства зданий, строений, сооружений религиозного и благотворительного назначения;

- лицами, заключившими инвестиционное соглашение с органами местного самоуправления, в том числе по проектам, включенным в реестр инвестиционных площадок в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.06.2010 N 258 "О формировании реестра инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия" (в отношении земельного участка, на котором располагается и (или) будет располагаться объект такого соглашения);

- лицами, с которыми подписано соглашение о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (в отношении земельного участка, на котором располагается или будет располагаться объект такого соглашения);

- лицами для строительства линейных объектов, объектов электросетевого хозяйства, водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

а) по телефону для консультаций:

- отдела по землеустройству Комитета - 8(3012)230-277;

- ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") - 8(3012)287-287;

б) при личном или письменном обращении к специалистам по адресу:

- отдела по землеустройству Комитета по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, каб. 405, адрес электронной почты: [email protected];

- ГБУ "МФЦ РБ": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, 4 зал, адрес электронной почты: [email protected].

1.3.2. Информация о графиках приема заявителей и работы Комитета и ГБУ "МФЦ РБ":

График работы Комитета:

понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;

пятница с 8.30 до 16.15;

обед с 12.00 до 12.45;

суббота, воскресенье - выходные.

График приема заявителей с документами:

понедельник - пятница с 09.00 часов до 12.00 часов;

суббота, воскресенье - выходные.

График работы ГБУ "МФЦ РБ":

понедельник с 08.45 до 20.00 ч;

вторник - пятница с 08.45 до 19.00 ч;

без перерыва на обед;

суббота с 08.45 до 17.00 ч, без перерыва на обед;

воскресенье - выходной.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета, в ГБУ "МФЦ РБ", при личном обращении заявителя в письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте, а также:

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/;

- в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал) и республиканской государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/.

1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/;

- в республиканской государственной автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/;

- на информационных стендах в Комитете, в ГБУ "МФЦ РБ";

- в информационных киосках, размещенных в зданиях структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выбор земельного участка и принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на который не разграничена или находящегося в муниципальной собственности".

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по архитектуре, градостроительству и землеустройству города Улан-Удэ.

Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение об утверждении схемы расположения земельного участка;

- решение о предварительном согласовании места размещения объекта (утверждении акта выбора земельного участка для строительства);

- решение об отказе в размещении объекта.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней, за исключением времени согласования акта о выборе земельного участка в государственном органе охраны памятников:

- определение возможности предоставления земельного участка в течение 15 календарных дней со дня поступления заявления;

- принятие решения об отказе в размещении объекта и выдача заявителю в течение 7 календарных дней со дня его принятия (в случае определения невозможности размещения объекта или при поступлении заявлений от иных физических и юридических лиц в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня опубликования сообщения о возможном и предстоящем предоставлении земельного участка);

- утверждение схемы расположения земельного участка и оформление акта о выборе земельного участка для строительства в течение 13 рабочих дней со дня опубликования сообщения о возможном и предстоящем предоставлении земельного участка (при отсутствии заявлений от иных физических и юридических лиц);

- принятие решения об отказе при поступлении отрицательного заключения по подключению к сетям инженерно-технического обеспечения в течение 7 календарных дней со дня его получения;

- принятие решения об отказе в выборе земельного участка и выдача заявителю в течение 7 календарных дней со дня его получения (в случае получения отказа в согласовании акта о выборе земельного участка от уполномоченного государственного органа охраны памятников).

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Земельный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

- Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005);

- Федеральный закон от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, N 26, ст. 2582);

- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007);

- Федеральный закон от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ("Парламентская газета", N 19, 26.01.2002, "Российская газета", N 16, 26.01.2002, Собрание законодательства РФ, 28.01.2002, N 4, ст. 251);

- постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (Собрание законодательства РФ, 20.02.2006, N 8, ст. 920);

- решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "О порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, находящихся в государственной или муниципальной собственности" ("Правда Бурятии - Неделя", N 14, 29.03.2008);

- решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 25.03.2008 N 817-82 "О Правилах землепользования и застройки городского округа "Город Улан-Удэ" ("Правда Бурятии - Неделя", N 14, 29.03.2008);

- решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии - Неделя", N 14, 14.04.2011);

- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 31.12.2008 N 653 "Об утверждении местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Улан-Удэ" ("Правда Бурятии - Неделя", N 3, 22.01.2009);

- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2011 N 32 "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре, градостроительству и землеустройству г. Улан-Удэ";

- постановление Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих" ("Муниципальный вестник города Улан-Удэ", N 1, 08.02.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Документы, представляемые заявителем для предоставления муниципальной услуги:

- заявление о приобретении прав на земельный участок подается в соответствии с формой (приложение N 1 к настоящему Регламенту);

- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя заявителя (заявителей);

- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (заявителей);

- заключение органов государственного ветеринарного надзора о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам согласно статье 12 Закона РФ от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" (для строительства предприятий по производству и хранению продуктов животноводства);

- заключение органов Роспотребнадзора согласно Санитарным правилам устройства и содержания общественных уборных (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 19.06.1972 N 983-72) (для строительства общественных уборных (туалетов)).

К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты, а также документы, подтверждающие право на предоставление муниципальной услуги:

- лицензия на пользование недрами;

- выписка из ЕГРЮЛ государственного, муниципального учреждения, казенного предприятия, центра исторического наследия президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления;

- свидетельство Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации религиозной организации;

- государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета;

- решение суда о возложении на орган местного самоуправления по предоставлению земельных участков для строительства;

- инвестиционное соглашение с органами местного самоуправления, в том числе по проектам, включенным в реестр инвестиционных площадок в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.06.2010 N 258 "О формировании реестра инвестиционных площадок на территории Республики Бурятия" (в отношении земельного участка, на котором располагается и (или) будет располагаться объект такого соглашения);

- соглашение о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (в отношении земельного участка, на котором располагается или будет располагаться объект такого соглашения).

2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Заявитель вправе по своей инициативе представить иные документы, которые он считает необходимыми.

2.8. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

В соответствии с решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ" необходимыми и обязательными услугами являются:

предоставление заключения органов государственного ветеринарного надзора о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства ветеринарным нормам и правилам для предоставления земельного участка в целях строительства таких предприятий;

предоставление заключения органов государственного санитарно-эпидемиологического надзора о соответствии размещения уборных (туалетов) санитарным нормам и правилам в целях предоставления земельного участка для строительства уборных (туалетов).

2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день. Запрос заявителя регистрируется в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета, заявителю предоставляется копия заявления со штампом регистрации.

Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного через Единый портал государственных услуг, не должна превышать рабочий день с момента получения запроса.

В случае поступления заявления в электронной форме в праздничный или выходной день регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.

2.15. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны соответствовать требованиям санитарных правил и норм (СанПиН). Они должны быть оборудованы мебелью (столами и стульями), информационными стендами и канцелярскими принадлежностями. Кабинет специалиста, осуществляющего прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени и отчества специалиста, графика приема граждан.

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 минут);

- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления муниципальной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):

- на информационных стендах (100%);

- на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);

- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1);

- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4).

Показателями качества муниципальной услуги являются:

- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%);

- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 20%);

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2);

- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);

- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не более 2%).

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

ГБУ "МФЦ РБ" при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативно-правовыми актами осуществляет:

- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

- информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- выдачу заявителям документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- обработку персональных данных, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление и необходимые документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Электронное заявление отправляется через "личный кабинет" Единого портала с использованием логина и пароля заявителя, а также может быть подписано простой электронной подписью заявителя или заверено универсальной электронной картой (при наличии).

К документам, направляемым в электронной форме, предъявляются следующие требования:

- они должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образцов документов), удостоверенных электронной подписью (согласно постановлению Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг");

- каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требований к порядку их

выполнения, в том числе особенностей выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрацию заявления;

- определение возможности предоставления земельного участка;

- принятие и выдачу решения о предварительном согласовании места размещения объекта.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием документов и регистрация заявления" является:

1) обращение заявителя с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, в Комитет;

2) обращение заявителя с документами, указанными в п. 2.6 настоящего Регламента, через ГБУ "МФЦ РБ";

3) обращение заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Регламента, в электронной форме через Единый портал www.gosuslugi.ru.

3.2.1. При обращении заявителя в Комитет специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, проверяет личность заявителя, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;

- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;

- проверяет документы и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.

При установлении фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению:

При согласии заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы.

При несогласии заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство является основанием для отказа в выборе земельного участка.

Специалист, ответственный за прием документов:

- принимает заявление и документы;

- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;

- выдает заявителю копию заявления со штампом регистрации;

- осуществляет регистрацию заявления в электронной базе Комитета, при этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе.

Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.

3.2.2. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ РБ" расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения выдается ГБУ "МФЦ РБ".

3.2.3. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru специалист, ответственный за прием документов:

- распечатывает документы на бумажном носителе;

- направляет заявителю расписку в получении документов в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, или в информационной системе "Система оказания государственных услуг Республики Бурятия" (ИС СОГУ РБ);

- осуществляет регистрацию заявления и документов в порядке, установленном в п. 2.14 настоящего Регламента.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, направляет принятые документы в порядке делопроизводства в течение рабочего дня на рассмотрение председателю Комитета.

Председатель Комитета направляет принятые документы начальнику отдела по землеустройству для назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).

Максимальный срок административной процедуры - 2 календарных дня со дня поступления заявления.

3.3. Основанием для начала административной процедуры "Определение возможности предоставления земельного участка" являются документы, принятые от заявителя.

Ответственный исполнитель проверяет:

- возможность размещения объекта с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории;

- наличие оснований для отказа в выборе земельного участка.

Основаниями для отказа в выборе земельного участка являются:

- при размещении объекта на территории городского округа "Город Улан-Удэ" в соответствии с градостроительной документацией о застройке и правилами землепользования и застройки (зонированием территорий), а также в случае предоставления земельного участка для нужд сельскохозяйственного производства или земельных участков из состава земель лесного фонда либо гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства;

- земельный участок не относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена или находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Улан-Удэ";

- земельный участок относится к землям, изъятым из оборота;

- земельный участок относится к землям, ограниченным в обороте, за исключением случаев, установленных федеральными законами;

- земельный участок зарезервирован для государственных и муниципальных нужд;

- наличие вступивших в законную силу судебных актов, ограничивающих оборот земельного участка;

- представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;

- несоответствие испрашиваемого использования соответствующей территории экологическим, градостроительным и иным условиям;

- заявитель не относится к категориям лиц, которым предусмотрено предоставление земельных участков по процедуре предварительного согласования места размещения объекта;

- поступление заявлений от иных граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в срок не более 10 календарных дней со дня опубликования сообщения о возможном и предстоящем предоставлении земельного участка.

В случае невозможности выбора земельного участка и принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта с учетом экологических, градостроительных и иных условий использования соответствующей территории и (или) наличия оснований для отказа в выборе земельного участка ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в выборе земельного участка и направляет в порядке делопроизводства председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект решения об отказе в выборе земельного участка, принимает решение о его подписании, подписывает решение об отказе в выборе земельного участка и принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель:

- регистрирует решение об отказе в выборе земельного участка и принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции";

- направляет решение об отказе в выборе земельного участка и принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта заявителю или ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя);

- второй экземпляр решения об отказе в выборе земельного участка и принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта подшивается в учетное дело для архивирования.

В случае возможности размещения объекта:

- направляет запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, для получения необходимой информации о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

- обеспечивает размещение сообщения о возможном и предстоящем предоставлении земельного участка в официальном периодическом печатном издании органов местного самоуправления "Муниципальный вестник города Улан-Удэ", а также на сайте органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ" с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования;

- обеспечивает подготовку и направление заявителю уведомления о возможности размещения объекта, направлении запросов в организации для получения необходимой информации о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и о публикации сообщения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка в средствах массовой информации.

В случае поступления заявлений от иных граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ответственный исполнитель:

- регистрирует поступившие заявления в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Административного регламента;

- готовит проект уведомления о поступлении иных заявлений и предоставлении земельного участка путем проведения торгов (далее - проект уведомления) председателю Комитета;

- направляет его в порядке делопроизводства на рассмотрение председателю Комитета.

При отсутствии замечаний председатель Комитета принимает решение о его подписании, подписывает и в порядке делопроизводства передает ответственному исполнителю.

При наличии замечаний председатель Комитета возвращает на доработку. Ответственный исполнитель обеспечивает устранение замечаний и направляет на подписание повторно.

Ответственный исполнитель:

- регистрирует решение об отказе в размещении объекта в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции";

- направляет заявителю решение об отказе в размещении объекта или ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя);

- второй экземпляр решения об отказе в размещении объекта подшивается в учетное дело для архивирования.

Максимальный срок административной процедуры - 28 календарных дней со дня регистрации заявления.

3.4. Основанием для начала административной процедуры "Принятие и выдача решения о предварительном согласовании места размещения объекта" является поступление информации о технических условиях от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

При поступлении информации об отсутствии технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в размещении объекта и направляет в порядке делопроизводства председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект об отказе в размещении объекта, принимает решение о его подписании, подписывает отказ в размещении объекта и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель:

- регистрирует решение об отказе в размещении объекта в электронной базе "Учет и регистрация входящей корреспонденции";

- направляет решение об отказе в размещении объекта заявителю или ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя);

- второй экземпляр решения об отказе в размещении объекта подшивается в учетное дело для архивирования.

При поступлении информации о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения ответственный исполнитель готовит проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и проект акта о выборе земельного участка и направляет в порядке делопроизводства председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект решения об утверждении схемы расположения земельного участка и проект акта о выборе земельного участка, принимает решение о его подписании, подписывает решение об утверждении схемы расположения земельного участка и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель:

- регистрирует решение об утверждении схемы расположения земельного участка в журнале учета "Схемы расположения";

- направляет в уполномоченный государственный орган охраны памятников для согласования акта о выборе земельного участка с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане (карте) соответствующей территории.

В случае получения отказа в согласовании акта о выборе земельного участка ответственный исполнитель готовит проект решения об отказе в размещении объекта и направляет в порядке делопроизводства председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект решения об отказе в размещении объекта, принимает решение о его подписании, подписывает решение об отказе в размещении объекта и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель:

- регистрирует решение об отказе в размещении объекта в журнале "Учет и регистрация входящей корреспонденции";

- направляет заявителю решение об отказе в размещении объекта или ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя);

- второй экземпляр решения об отказе в размещении объекта подшивается в учетное дело для архивирования.

При поступлении согласованного акта о выборе земельного участка ответственный исполнитель готовит проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждает акт о выборе земельного участка и направляет в порядке делопроизводства председателю Комитета.

Председатель Комитета рассматривает проект решения о предварительном согласовании места размещения объекта, акт о выборе земельного участка, принимает решение о его подписании, подписывает решение о предварительном согласовании места размещения объекта и акт о выборе земельного участка и передает ответственному исполнителю.

Ответственный исполнитель:

- регистрирует решение о предварительном согласовании места размещения объекта и акт о выборе земельного участка в журнале "Учет и регистрация актов о выборе земельных участков";

- направляет заявителю решение о предварительном согласовании места размещения объекта и акт о выборе земельного участка или ГБУ "МФЦ РБ" (по желанию заявителя);

- второй экземпляр решения о предварительном согласовании места размещения объекта и акт о выборе земельного участка подшивается в учетное дело для архивирования.

Максимальный срок административной процедуры - 30 календарных дней со дня поступления информации о технических условиях от организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

 

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета.

Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Плановые проверки осуществляются на основании планов. План утверждается приказом Комитета.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалобы от заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета, предоставляющих муниципальную услугу.

Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Для оценки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, которое обеспечивает:

- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ";

- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ";

- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Должностные лица, муниципальные служащие Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а также за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц,

муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, а также должностных лиц, муниципальных служащих.

Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.

5.2. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении земельного участка для строительства;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности";

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности";

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности";

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 20.03.2008 N 807-82 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории г. Улан-Удэ, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности";

- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Срок исполнения исправлений допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в течение 5 рабочих дней с момента поступления жалобы.

5.4. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является председатель Комитета.

В случае отсутствия председателя Комитета должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается председателю Комитета. На решения председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему.

5.6. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.

В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.

5.7. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

5.7.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - председателю Комитета:

КАГиЗ - по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, кабинет 401;

- при личном приеме председателем Комитета.

5.7.2. Жалоба на решения председателя Комитета - руководителю Администрации г. Улан-Удэ или лицу, его замещающему:

- по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);

- при личном приеме заявителя руководителем Администрации г. Улан-Удэ.

5.7.3. Жалоба может быть направлена через ГБУ "МФЦ РБ":

по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 287-287.

Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:

- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.210gosuslugi.ru;

- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "Город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.9. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.9 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте). В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.10. Председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом по Комитету) обеспечивает:

- рассмотрение жалобы в сроки, указанные в п. 5.11 настоящего Регламента;

- направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.6 настоящего Регламента.

5.11. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.13. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" руководитель администрации района (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом администрации района) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 N 31 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".

При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета).

5.17. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления председатель Комитета (в случае его отсутствия - должностное лицо, назначенное приказом Комитета) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.18. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.19. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.20. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.21. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:

- запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;

- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.22. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Выбор земельного

участка и принятие решения

о предварительном согласовании

места размещения объекта

на территории г. Улан-Удэ,

государственная собственность

на который не разграничена или

находящегося в муниципальной

собственности"

 

                                                  В Комитет по архитектуре,

                                                       градостроительству и

                                                землеустройству г. Улан-Удэ

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

        о выборе земельного участка, государственная собственность

        на который не разграничена или находящегося в муниципальной

            собственности, для строительства и предварительном

            согласовании места размещения объекта на территории

                                г. Улан-Удэ

 

Я, _______________________________________________________________________,

                            (Ф.И.О. заявителя)

действуя на основании _____________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                 (устава, положения, доверенности и т.п.)

от имени _________________________________________________________________,

                      (Ф.И.О., наименование юридического лица)

паспортные данные: _______________________________________________________,

                            (серия, N паспорта, кем, когда выдан)

адрес: ___________________________________________________________________,

                 (местонахождение физического, юридического лица)

N телефона (рабочий): ______________, N телефона домашний: _______________.

Идентификационный номер налогоплательщика ________________________________.

Дата   постановки   на   учет   юридического   лица   в   налоговом  органе

"__" ____________ 20__ г.

Основной государственный регистрационный номер юридического лица __________

__________________________________________________________________________.

Дата  постановки на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе

"__" ____________ 20__ г.

Основной     государственный    регистрационный    номер    индивидуального

предпринимателя __________________________________________________________.

    Прошу   определить  возможность  предоставления  земельного  участка  в

аренду,   постоянное   (бессрочное),   безвозмездное   срочное  пользование

ориентировочной площадью: ___________________ кв. м, сроком на _______ года

для строительства _________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

                           (назначение объекта)

предполагаемое место размещения объекта ___________________________________

___________________________________________________________________________

в соответствии с ситуационным планом.

    К заявлению прилагаю следующие документы:

-   копию   документа,  удостоверяющего  личность  заявителя  (заявителей),

являющегося  физическим  лицом,  либо  личность  представителя юридического

лица;

-   копию   документа,  удостоверяющего  права  (полномочия)  представителя

физического лица либо юридического лица.

К  заявлению  могут  прилагаться  технико-экономическое обоснование проекта

строительства или необходимые расчеты.

"__" ____________ 20__ г.  _________________________________  _____________

        (дата)                    (Ф.И.О. гражданина)           (подпись)

____________________________________

(подпись лица, принявшего заявление)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Выбор земельного

участка и принятие решения

о предварительном согласовании

места размещения объекта

на территории г. Улан-Удэ,

государственная собственность

на который не разграничена или

находящегося в муниципальной

собственности"

 

Блок-схема последовательности действий при исполнении

муниципальной услуги по выбору земельного участка и принятию

решения о предварительном согласовании места размещения

объекта на территории г. Улан-Удэ

 


Информация по документу
Читайте также