Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 03.12.2014 № 338 АДМИНИСТРАЦИЯ Г. УЛАН-УДЭ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 декабря 2014 г. N 338 Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по образованию г. Улан-Удэ, и нормативных затрат на содержание имущества В соответствии со ст. 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 53 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30.12.2010 N 597 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений" постановляю: 1. Утвердить Методику расчета нормативных затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию г. Улан-Удэ, и нормативных затрат на содержание имущества (приложение). 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015. 3. С момента вступления в силу настоящего постановления признать утратившим постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29.06.2011 N 278 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию г. Улан-Удэ, и нормативных затрат на содержание имущества". Руководитель Администрации г. Улан-Удэ Е.Н. Пронькинов Приложение к Постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 03.12.2014 N 338 Методика расчета нормативных затрат на оказание услуг муниципальными учреждениями, подведомственными комитету по образованию г. Улан-Удэ, и нормативных затрат на содержание имущества Действие настоящей Методики распространяется на услуги (работы), предусмотренные перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию г. Улан-Удэ, в качестве основных видов деятельности. 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию г. Улан-Удэ, муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год и плановый период. 1.2. Настоящая Методика формирует единый подход к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, включенных в перечень услуг муниципальных учреждений в качестве их основных видов деятельности, утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - Учредитель), и содержит: - порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования по основным общеобразовательным программам, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей"; - порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования"; - порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной поддержки (помощи) детям"; - порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам"; - порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей"; - порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Экспертиза обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ муниципальными образовательными учреждениями, информационно-методическое сопровождение"; - порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Обеспечение подготовки детей в сборных командах города по видам спорта для участия в соревнованиях различного уровня". 1.3. При определении нормативных затрат в расчет не включаются следующие затраты: а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели в соответствии с абзацем вторым п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе: - затраты по осуществлению капитального ремонта, на разработку проектно-сметной документации; - затраты по приобретению основных средств, за исключением основных средств, приобретаемых ежегодно и непосредственно используемых при оказании муниципальных услуг; - иные затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели; б) объемы бюджетных инвестиций; в) затраты по содержанию движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного движимого имущества. 1.4. Финансовое обеспечение на оказание услуг муниципальными учреждениями и нормативных затрат на содержание имущества осуществляется в виде субсидии. Объем финансового обеспечения на оказание услуг муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета городского округа "Город Улан-Удэ" на соответствующий финансовый год и плановый период. В целях приведения в соответствие значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг к объемам бюджетных ассигнований применяются корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты. Корректирующие коэффициенты по учреждениям утверждаются приказом Комитета по образованию ежегодно. 1.5. Объем финансового обеспечения на оказание услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей" увеличиваются на разницу между экономически обоснованным размером затрат по присмотру и уходу на содержание одного ребенка (приобретение продуктов питания, прочие расходы, связанные с приобретением расходных материалов и материальных ценностей, используемых для обеспечения соблюдения ребенком режима дня и личной гигиены) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, и размером платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка (присмотр и уход за ребенком), утвержденным постановлением Администрации г. Улан-Удэ. 1.6. Нормативные затраты определяются: - отдельно по каждому муниципальному учреждению (далее - Учреждение); - по группе Учреждений. 1.7. Среднее значение нормативных затрат по группе Учреждений рассчитывается как отношение суммы нормативных затрат на оказание услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, к количеству указанных Учреждений. 1.8. Утвержденные на текущий финансовый год нормативные затраты подлежат изменению в случае внесения изменений в нормативные и иные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальных услуг, которые влекут изменения потребностей в объеме бюджетных ассигнований. 1.9. При утверждении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период ранее утвержденные значения на плановый период могут быть изменены. 1.10. В случае если показатели объема муниципального задания в текущем финансовом году выполнены частично, это учитывается при определении нормативных затрат на очередной финансовый год и плановый период, объема субсидии на выполнение муниципального задания в очередном финансовом году и плановом периоде и при планировании значений показателей объема муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период. 1.11. Нормативные затраты на содержание имущества определяются в целом на Учреждение без учета количества получателей услуги. 2. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей" 2.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей" (Nусл), в расчете на одного получателя определяются по следующей формуле: Nусл = Nзп + Nохн, где: Nзп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала в расчете на одного получателя услуги; Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одного получателя услуги. 2.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала (за исключением персонала, оплата труда которых осуществляется из средств республиканского бюджета) рассчитываются путем определения минимального количества штатных единиц административно-управленческого, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, приходящегося на одного получателя услуги в Учреждении, в соответствии с нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений, утвержденными постановлением Минтруда России от 21.04.1993 N 88, предоставляющего услуги дошкольного образования, с учетом прогнозируемой среднемесячной заработной платы по каждой категории персонала: Nзп = ((Кшт.ед.(ауп) x Рср(ауп) + Кшт.ед.(увп) x Рср(увп) + Кшт.ед.(оп) x Рср(оп)) x 12 + Нот + ФСауп, где: Кшт.ед.(ауп) - количество штатных единиц административно-управленческого персонала, приходящихся на одного получателя услуги; Кшт.ед.(увп) - количество штатных единиц учебно-вспомогательного персонала, приходящихся на одного получателя услуги; Кшт.ед.(оп) - количество штатных единиц обслуживающего персонала, приходящихся на одного получателя услуги; Рср(ауп) - размер прогнозируемой базовой среднемесячной заработной платы по административно-управленческому персоналу с учетом выплат компенсационного характера; Рср(увп) - размер прогнозируемой среднемесячной заработной платы по учебно-вспомогательному персоналу; Рср(оп) - размер прогнозируемой среднемесячной заработной платы по обслуживающему персоналу; 12 - количество месяцев в году; Нот - начисления на оплату труда, определяемые как произведение начисленной заработной платы на значение ставок страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; ФСауп - фонд стимулирования административно-управленческого персонала с учетом начислений на оплату труда. 2.1.2. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом: Nохн = (Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Змед + Зотх + Зпр) / k, где: Nохн - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду); Зком - затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и включают: - затраты на холодное водоснабжение - 100%; - затраты на горячее водоснабжение - 100%; - затраты на водоотведение - 100%; - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 90%; Зсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, текущий ремонт, содержание помещений в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, а также прочие нужды для целей содержания данного имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как значение фактических затрат на приобретение услуг связи за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Змед - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на медицинское обследование работников рассчитываются исходя из требований санитарных норм и правил, сложившихся цен и тарифов в Республике Бурятия; Зотх - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз отходов, определяемые как значение фактических затрат на вывоз отходов с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не предусмотренные предыдущими статьями; k - планируемое количество получателей услуги на соответствующий финансовый год. 2.2. В составе нормативных затрат на содержание имущества (Nим) учитывают: - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 10%; - затраты на уплату налогов. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 3. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг "Организация предоставления дополнительного образования" и "Оказание психолого- педагогической и медико-социальной поддержки (помощи) детям" 3.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг "Организация предоставления дополнительного образования" и "Оказание психолого-педагогической и медико-социальной поддержки (помощи) детям" (Nусл), в расчете на одного получателя определяются по следующей формуле: Nусл = Nзп + Nмз + Nохн, где: Nзп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала в расчете на одного получателя услуги; Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги, в расчете на одного получателя услуги; Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одного получателя услуги. 3.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала рассчитываются в соответствии с действующим положением об оплате труда, путем определения количества штатных единиц административно-управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, приходящегося на одного получателя услуги в Учреждении, в соответствии с приложением к настоящей Методике, с учетом прогнозируемой среднемесячной заработной платы по каждой категории персонала: Nзп = ((Кшт.ед.(ауп) x Рср(ауп) x + Кшт.ед.(пп) x Рср(пп) + Кшт.ед.(увп) x Рср(увп) + Кшт.ед.(оп) x Рср(оп)) x 12 + Нот + ФСауп, где: Кшт.ед.(ауп) - количество штатных единиц административно-управленческого персонала, приходящихся на одного получателя услуги; Кшт.ед.(пп) - количество штатных единиц педагогического персонала, приходящихся на одного получателя услуги; Кшт.ед.(увп) - количество штатных единиц учебно-вспомогательного персонала, приходящихся на одного получателя услуги; Кшт.ед.(оп) - количество штатных единиц обслуживающего персонала, приходящихся на одного получателя услуги; Рср(ауп) - размер прогнозируемой базовой среднемесячной заработной платы по административно-управленческому персоналу с учетом выплат компенсационного характера; Рср(пп) - размер прогнозируемой среднемесячной заработной платы по педагогическому персоналу; Рср(увп) - размер прогнозируемой среднемесячной заработной платы по учебно-вспомогательному персоналу; Рср(оп) - размер прогнозируемой среднемесячной заработной платы по обслуживающему персоналу; 12 - количество месяцев в году; Нот - начисления на оплату труда, определяемые как произведение начисленной заработной платы на значение ставок страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации; ФСауп - фонд стимулирования административно-управленческого персонала с учетом начислений на оплату труда. 3.1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя приобретение медикаментов, спортинвентаря, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов и прочих материальных запасов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из натуральных норм расходов на одного получателя услуги, утвержденных приказом Комитета по образованию г. Улан-Удэ. 3.1.3. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом: Nохн = (Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Змед + Зотх + Зпр) / k, где: Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одного получателя услуги (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду); Зком - затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и включают: - затраты на холодное водоснабжение - 100%; - затраты на горячее водоснабжение - 100%; - затраты на водоотведение - 100%; - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 90%; Зсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у образовательного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, текущий ремонт, содержание помещений в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, а также прочие нужды для целей содержания данного имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как значение фактических затрат на приобретение услуг связи за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Змед - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на медицинское обследование работников рассчитываются исходя из требований санитарных норм и правил, сложившихся цен и тарифов в Республике Бурятия; Зотх - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз отходов, определяемые как значение фактических затрат на очередной финансовый год на вывоз отходов с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не предусмотренные предыдущими статьями. 3.2. В составе нормативных затрат на содержание имущества (Nим) учитывают: - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 10%; - затраты на уплату налогов. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 4. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам" (Nусл), в расчете на одного получателя определяются по следующей формуле: Nусл = Nмз + Nохн, где: Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги на одного получателя услуги; Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одного получателя услуги. 4.1.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя приобретение медикаментов, хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов и прочих материальных запасов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из натуральных норм расходов на одного получателя услуги, утвержденных приказом Комитета по образованию. 4.1.3. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом: Nохн = (Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Змед + Зотх + Зпр) / k, где: Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одного обучающегося (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду); Зком - затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и включают: - затраты на холодное водоснабжение - 100%; - затраты на горячее водоснабжение - 100%; - затраты на водоотведение - 100%; - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 90%; Зсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у образовательного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, текущий ремонт, содержание помещений в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, а также прочие нужды для целей содержания данного имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как значение фактических затрат на приобретение услуг связи за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Змед - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на медицинское обследование работников рассчитываются исходя из требований санитарных норм и правил, сложившихся цен и тарифов в Республике Бурятия; Зотх - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз отходов, определяемые как значение фактических затрат на вывоз отходов с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не предусмотренные предыдущими статьями. 4.2. В составе нормативных затрат на содержание имущества (Nим) учитывают: - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 10%; - затраты на уплату налогов. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 5. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация отдыха детей" 5.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги "Организация отдыха детей" (Nусл), в расчете на одного получателя определяются по следующей формуле: Nусл = Nдол + Nподг, где: Nдол - нормативные затраты на текущее содержание детских оздоровительных лагерей вне оздоровительного сезона; Nподг - нормативные затраты на подготовку детских оздоровительных лагерей к оздоровительному сезону. 5.1.1. Нормативные затраты на текущее содержание детских оздоровительных лагерей вне оздоровительного сезона в расчете определяются по следующей формуле: Nдол = Nзп + Nохн, где: Nзп - затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда и прогнозируемой среднемесячной заработной платы; Nохн - затраты на общехозяйственные нужды (в т.ч.: затраты на коммунальные услуги, на содержание объектов недвижимого имущества, особо ценного движимого имущества, на приобретение услуг связи, медицинское обследование работников, на вывоз отходов, прочие затраты), приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги на одного ребенка, определяемые как значение фактических затрат, предусмотренных бюджетной росписью на текущий год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. 5.1.2. Нормативные затраты на подготовку детских оздоровительных лагерей к оздоровительному сезону (Nподг) определяются как значение фактических затрат, предусмотренных бюджетной росписью на текущий год за счет средств местного бюджета с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. 5.2. Нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году (за исключением имущества, сданного в аренду) определяются как значение фактических затрат за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. 6. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Экспертиза обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ муниципальными образовательными учреждениями, информационно-методическое сопровождение" 6.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги "Экспертиза обеспечения реализации в полном объеме образовательных программ муниципальными образовательными учреждениями, информационно-методическое сопровождение" (Nусл), в расчете на одно обслуживаемое Учреждение определяются по следующей формуле: Nусл = Nзп + Nмз + Nохн, где: Nзп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала в расчете на одно обслуживаемое Учреждение; Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги на одно обслуживаемое Учреждение; Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одно обслуживаемое Учреждение. 6.1.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала определяются исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда и прогнозируемой среднемесячной заработной платы. 6.1.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя приобретение хозяйственных товаров, горюче-смазочных материалов и прочих материальных запасов, определяемые как значение фактических затрат с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. 6.1.4. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом: Nохн = (Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Змед + Зотх + Зпр) / k, где: Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одно обслуживаемое Учреждение (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду); Зком - затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и включают: - затраты на холодное водоснабжение - 100%; - затраты на горячее водоснабжение - 100%; - затраты на водоотведение - 100%; - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 90%; Зсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у образовательного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, текущий ремонт, содержание помещений в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, а также прочие нужды для целей содержания данного имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как значение фактических затрат на приобретение услуг связи за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Змед - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на медицинское обследование работников рассчитываются исходя из требований санитарных норм и правил, сложившихся цен и тарифов в Республике Бурятия; Зотх - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз отходов, определяемые как значение фактических затрат на вывоз отходов с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не предусмотренные предыдущими статьями. 6.2. В составе нормативных затрат на содержание имущества (Nим) учитывают: - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 10%; - затраты на уплату налогов. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. 7. Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Обеспечение подготовки детей в сборных командах города по видам спорта для участия в соревнованиях различного уровня" 7.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги "Обеспечение подготовки детей в сборных командах города по видам спорта для участия в соревнованиях различного уровня" (Nусл), в расчете на одного получателя определяются по следующей формуле: Nусл = Nзп + Nмз + Nохн + Nоп, где: Nзп - нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала в расчете на одного получателя услуги; Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги на одного получателя услуги; Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одного получателя услуги; Nоп - затраты на организацию питания в расчете на одного получателя услуги. 7.1.2. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала определяются исходя из потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное участие в оказании услуги, с учетом действующей системы оплаты труда и прогнозируемой среднемесячной заработной платы. 7.1.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов включают в себя приобретение хозяйственных товаров, мягкого инвентаря и прочих материальных запасов. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов определяются как произведение стоимости материалов на их количество исходя из натуральных норм расходов на одного получателя услуги, утвержденных приказом Комитета по образованию г. Улан-Удэ. 7.1.4. Определение нормативных затрат на общехозяйственные нужды. Общая сумма затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается следующим образом: Nохн = (Зком + Зсни + Зоцди + Зсв + Змед + Зотх + Зпр) / k, где: Nохн - затраты на общехозяйственные нужды в расчете на одного получателя услуги (за исключением затрат на содержание имущества, сданного в аренду); Зком - затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества), определяемые исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и включают: - затраты на холодное водоснабжение - 100%; - затраты на горячее водоснабжение - 100%; - затраты на водоотведение - 100%; - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 90%; Зсни - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у образовательного учреждения на основе договоров аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания (выполнения) муниципальных услуг. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год затраты на эксплуатацию системы охранной и противопожарной безопасности, текущий ремонт, содержание помещений в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами, прочие нужды для целей содержания недвижимого имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зоцди - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества. В состав данных затрат включаются планируемые на соответствующий финансовый год расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества, а также прочие нужды для целей содержания данного имущества, определяемые как значение фактических затрат для целей содержания недвижимого имущества за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зсв - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на приобретение услуг связи, определяемые как значение фактических затрат на приобретение услуг связи за отчетный год с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Змед - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на медицинское обследование работников рассчитываются исходя из требований санитарных норм и правил, сложившихся цен и тарифов в Республике Бурятия; Зотх - планируемые на соответствующий финансовый год затраты на вывоз отходов, определяемые как значение фактических затрат на вывоз отходов с учетом индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год; Зпр - планируемые на соответствующий финансовый год прочие затраты, не предусмотренные предыдущими статьями. 7.1.5. Затраты на организацию питания в расчете на одного получателя услуги определяются исходя из примерного недельного меню по организации питания воспитанников как произведение стоимости питания в день на количество дней получения услуги в год. 7.2. В составе нормативных затрат на содержание имущества (Nим) учитывают: - затраты на отопление - 50%; - затраты на электроснабжение - 10%; - затраты на уплату налогов. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из фактических объемов потребления за отчетный финансовый год, требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, с учетом установленных тарифов на коммунальные услуги на соответствующий период и индекса роста потребительских цен на очередной финансовый год. Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, производятся в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Приложение к Методике расчета нормативных затрат на оказание услуг муниципальными образовательными учреждениями, подведомственными Комитету по образованию г. Улан-Удэ, и нормативных затрат на содержание имущества Определение количества штатных единиц административно- управленческого, педагогического, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала, приходящегося на одного получателя услуги в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|