Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12.12.2014 № 641
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12 декабря 2014 г. № 641 г. Улан-Удэ Об
утверждении Регламента межведомственного взаимодействия
органов государственной власти Республики
Бурятия в связи с реализацией полномочий в сфере социального
обслуживания (В редакции
Постановлений Правительства Республики Бурятия от
23.01.2015 № 19; от
04.08.2015 № 393; от
13.11.2015 № 571) В целях реализации Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах
социального обслуживания граждан в Российской Федерации», Закона Республики
Бурятия от
07.10.2014 № 665-V «О реализации полномочий по
социальному обслуживанию граждан на территории Республики Бурятия» Правительство Республики Бурятия п
о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Регламент межведомственного взаимодействия органов
государственной власти Республики Бурятия в связи с реализацией полномочий в
сфере социального обслуживания (далее - Регламент) согласно приложению к
настоящему постановлению. 2. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия,
указанным в приложении к настоящему постановлению, применять Регламент при
осуществлении межведомственного взаимодействия в связи с реализацией полномочий
в сфере социального обслуживания. 3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Республики
Бурятия от
12.12. 2014 № 641 РЕГЛАМЕНТ межведомственного
взаимодействия органов государственной власти Республики Бурятия в
связи с реализацией полномочий в сфере
социального обслуживания (В редакции
Постановлений Правительства Республики Бурятия от
23.01.2015 № 19; от
04.08.2015 № 393; от
13.11.2015 № 571) 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Регламент межведомственного взаимодействия органов
государственной власти Республики Бурятия в связи с реализацией полномочий в
сфере социального обслуживания (далее - Регламент) регулирует механизмы
межведомственного взаимодействия, в том числе при направлении межведомственных
запросов и представлении документов и информации, необходимых для признания
граждан нуждающимися в социальном обслуживании, предоставления социальных
услуг, оказания содействия в предоставлении медицинской, психологической,
педагогической, юридической, социальной помощи, не относящейся к
социальным услугам (далее - социальное сопровождение). 1.2.
Перечень социальных услуг установлен Законом Республики Бурятия от
07.10.2014 № 665-V «О реализации полномочий по социальному обслуживанию
граждан на территории Республики Бурятия». 1.3.
Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется с учетом
требований законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации и
защиты персональных данных. 2. Правовые
основания межведомственного взаимодействия 2.1.
Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: -
Федеральным законом от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания
граждан в Российской Федерации»; -
Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в
Российской Федерации»; -
Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка
в Российской Федерации»; -
Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»; -
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг»; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О
персональных данных»; (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
23.01.2015 № 19) -
Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и защите информации»; -
Законом Республики Бурятия от
07.10.2014 № 665-V «О реализации полномочий по социальному обслуживанию
граждан на территории Республики Бурятия». 3. Перечень исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, осуществляющих межведомственное взаимодействие 3.1.
Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия
в сфере организации социального обслуживания населения является Министерство
социальной защиты населения Республики Бурятия. 3.2.
Участниками межведомственного взаимодействия (далее – участники взаимодействия)
являются: -
Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее –
Министерство) и подведомственные ему организации; -
Министерство здравоохранения Республики Бурятия и подведомственные ему
организации; -
Министерство образования и науки Республики Бурятия и подведомственные ему
организации; -
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия и подведомственные ему организации; -
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса
Республики Бурятия и подведомственные ему организации; -
Министерство культуры Республики Бурятия и подведомственные ему организации; -
Республиканское агентство занятости населения и подведомственные ему
организации; - Министерство спорта и молодежной политики Республики Бурятия;
(В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от
13.11.2015 № 571) -
Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия; -
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия
(Комитет территориального развития, Комитет информационных технологий и документальной
связи). 4. Виды деятельности, осуществляемые участниками взаимодействия 4.1.
Министерство организует и координирует межведомственное взаимодействие в связи
с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания в Республике Бурятия,
в том числе по осуществлению социального сопровождения. 4.2.
Министерство и подведомственные ему организации: 1)
организуют обследование социально-бытовых условий проживания граждан,
содействие в получении документов, необходимых для получения социальных услуг; 2)
организуют определение гражданам, нуждающимся в социальном обслуживании,
необходимых форм социального обслуживания, видов социальных услуг в виде
индивидуальной программы исходя из обстоятельств, являющихся основаниями
для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании; 3)
организуют предоставление гражданам социальных услуг; 4)
привлекают участников взаимодействия для осуществления социального
сопровождения - содействия при необходимости гражданам, в том числе родителям,
опекунам, попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей, в
предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической,
социальной помощи, не относящейся к социальным услугам. Мероприятия по
социальному сопровождению также отражаются в индивидуальной программе
гражданина; 5)
вносят предложения по развитию межведомственного взаимодействия. 4.3.
Министерство здравоохранения Республики Бурятия и подведомственные ему
организации: 1)
обеспечивают оказание медицинской помощи получателям социальных услуг в
установленном порядке в соответствии с Программой государственных гарантий
бесплатного оказания гражданам медицинской помощи; 2)
обеспечивают проведение подготовки заключений врачебных комиссий с участием
врачей-психиатров для лиц, признанных в установленном законом порядке
недееспособными, помещаемых в стационарные учреждения социального обслуживания; 3)
участвуют в реализации мероприятий, направленных на профилактику употребления психоактивных веществ гражданами,
находящимися на социальном обслуживании; 4)
участвуют в проведении мероприятий по санитарно-гигиеничес-кому
просвещению граждан; 5) обеспечивают проведение диспансеризации и профилактических медицинских
осмотров граждан, пребывающих в стационарных учреждениях, в том числе
детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей,
оставшихся без попечения родителей, в том числе усыновленных (удочеренных),
принятых под опеку (попечительство), в приемную или патронатную семью в
соответствии с порядками, утверждаемыми Министерством здравоохранения
Российской Федерации; 6)
обеспечивают выдачу гражданам направления на медико-социальную
экспертизу в соответствии с действующим законодательством. 4.4.
Министерство образования и науки Республики Бурятия и подведомственные ему
организации: 1)
организуют и обеспечивают предоставление общего образования в государственных
образовательных организациях республики детям, детям-инвалидам, находящимся на
социальном обслуживании (социальном сопровождении), в том числе: -
получателям социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по месту
проживания гражданина либо по адресу образовательной организации,
предоставляющей услугу; -
получателям социальных услуг в полустационарной, стационарной форме по адресу
учреждения социального обслуживания населения либо образовательной организации,
предоставляющей услугу; 2)
организуют и обеспечивают предоставление среднего профессионального,
дополнительного образования гражданам, в том числе детям, детям-инвалидам,
находящимся на социальном обслуживании, социальном сопровождении; 3)
содействуют Министерству в формировании и реализации программ повышения
компьютерной грамотности граждан, в том числе граждан пожилого возраста,
находящихся на социальном обслуживании; 4)
организуют и обеспечивают прохождение несовершеннолетними, проживающими в
стационарных организациях социального обслуживания,
психолого-медико-педагогической комиссии с выдачей заключения о возможности и
(или) необходимости освоения несовершеннолетним адаптированной образовательной
программы в указанной организации; 5)
организуют и обеспечивают в соответствии с Федеральным законом «Об образовании
в Российской Федерации» предоставление начального общего, основного общего и
среднего общего образования воспитанникам государственных специализированных
учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации. 4.5.
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства
Республики Бурятия: 1)
принимает меры, направленные на обеспечение доступности объектов транспортной
инфраструктуры регионального значения для беспрепятственного доступа
маломобильных групп населения; 2)
содействует увеличению доли парка подвижного состава автомобильного и
городского наземного транспорта общего пользования, оборудованного для
перевозки маломобильных групп населения. 4.6.
Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса
Республики Бурятия: 1) осуществляет функции государственного заказчика по объектам
социально-культурного, жилищного строительства, включая жилье для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, по приобретению жилья для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2)
осуществляет консультацию по вопросам строительства и правилам предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных
домах и жилых домов; 3)
содействует участникам взаимодействия по вопросам обеспечения доступности
зданий подведомственных организаций для маломобильных групп населения. 4.7.
Министерство культуры Республики Бурятия: 1)
содействует Министерству в формировании и реализации социокультурных проектов,
программ, направленных на активное долголетие граждан пожилого возраста,
развитие творческой и прикладной деятельности граждан; 2)
содействует Министерству в предоставлении услуг в целях повышения
коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения
жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. 4.8.
Республиканское агентство по физической культуре и спорту: 1)
реализует меры по развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с
ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и
адаптивного спорта на территории Республики Бурятия; 2)
обеспечивает пропаганду физической культуры, спорта и здорового образа жизни, в
том числе среди граждан, находящихся на социальном обслуживании (социальном
сопровождении); 3)
содействует Министерству в организации предоставления услуг в целях повышения
коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения
жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов. 4.9.
Республиканское агентство занятости населения и подведомственные ему
организации: 1)
организуют и обеспечивают профессиональное обучение и дополнительное
профессиональное образование незанятых граждан, лиц, особо нуждающихся в
социальной защите, инвалидов, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до
достижения им возраста трех лет; 2)
содействуют занятости подростков, в том числе детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, детей-инвалидов и детей, состоящих на учете в органах
внутренних дел; 3)
разрабатывают и реализуют мероприятия, направленные на трудоустройство,
обеспечение самозанятости незанятых граждан, лиц,
особо нуждающихся в социальной защите, инвалидов, многодетных, малообеспеченных
семей, создание условий для совмещения незанятыми многодетными родителями,
родителями, воспитывающими детей-инвалидов, обязанностей по воспитанию детей с
трудовой деятельностью; 4)
взаимодействуют с Министерством по вопросам трудоустройства инвалидов,
организации трудовой занятости подростков, родителей, имеющих детей-инвалидов. 4.10.
Управление по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Бурятия в
рамках государственной системы бесплатной юридической помощи принимает меры по
обеспечению граждан, находящихся на социальном обслуживании (социальном
сопровождении), бесплатной юридической помощью. 4.11.
Администрация Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия: 4.11.1.
Комитет территориального развития: -
содействует Министерству в организации взаимодействия с органами местного
самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями, социально
ориентированными некоммерческими организациями на территории Республики
Бурятия. 4.11.2.
Комитет информационных технологий и документальной связи: 1)
осуществляет управление информационными и телекоммуникационными ресурсами,
информационными системами Республики Бурятия, имеющими межведомственный
характер; 2)
содействует Министерству в формировании и ведении реестра поставщиков
социальных услуг, регистра получателей социальных услуг, в разработке,
апробации и внедрении информационных систем Республики Бурятия, имеющих
межведомственный характер. 5. Формы межведомственного
взаимодействия 5.1.
Межведомственное взаимодействие осуществляется в следующих формах: - осуществление
межведомственного информационного взаимодействия (направление межведомственных запросов и представление документов и
информации, необходимых для признания граждан нуждающимися
в социальном обслуживании, предоставления социальных услуг, оказания содействия
в предоставлении медицинской, психологической, педагогической, юридической,
социальной помощи, не относящейся к социальным услугам; - планирование совместной деятельности, организация совещаний, заседаний
рабочих групп, комиссий, советов, иных совместных мероприятий в связи с
реализацией полномочий в сфере социального обслуживания. 6. Порядок межведомственного информационного взаимодействия 6.1.
Основанием для формирования и направления межведомственного запроса для
получения документов и информации, необходимых для признания граждан
нуждающимися в социальном обслуживании, предоставления социальных услуг,
осуществления социального сопровождения является заявление о предоставлении
социальных услуг и (или) социального сопровождения, поступившее от гражданина и
(или) его представителя. При выявлении в ходе исполнения основной деятельности и (или) проведения
межведомственных мероприятий граждан, нуждающихся в получении социальных услуг,
социального сопровождения, должностные лица участников взаимодействия в
трехдневный срок (в экстренных случаях – незамедлительно) извещают об этом
территориальное подразделение Республиканского государственного учреждения
«Центр социальной поддержки населения» (далее – подразделение РГУ) по месту
жительства, пребывания гражданина, а при отсутствии такового по месту
фактического проживания, нахождения гражданина, нуждающегося
в определении нуждаемости в социальном обслуживании, социальном сопровождении. Подразделение
РГУ при поступлении информации о гражданине, нуждающемся в социальном
обслуживании, социальном сопровождении, в течение пяти рабочих дней проводит
обследование социально-бытовых условий проживания, пребывания гражданина,
разъясняет гражданам порядок предоставления социального обслуживания и осуществления
социального сопровождения и при необходимости оказывает содействие в сборе и
получении документов, необходимых для получения социальных услуг. 6.2.
Должностные лица участников взаимодействия, осуществляющих
прием документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании,
предоставляющих социальные услуги, осуществляющих социальное сопровождение, в
течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о предоставлении
социальной услуги и (или) социального сопровождения оформляют межведомственный
запрос в соответствии с настоящим Регламентом способом, определенным
административным регламентом предоставления соответствующей социальной услуги и
(или) социального сопровождения. 6.3.
Днем направления межведомственного запроса считается, соответственно, дата
отправления межведомственного запроса, зарегистрированная в единой системе
межведомственного электронного взаимодействия, дата почтового отправления (или
дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного
запроса). 6.4.
Участники взаимодействия, которым направлен межведомственный
запрос, осуществляют его рассмотрение, подготовку и направление ответа в
течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса, если
иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не
установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской
Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными
правовыми актами Республики Бурятия. 6.5.
Межведомственное взаимодействие при планировании совместной деятельности,
организации совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий, советов, иных
совместных мероприятий организуется Министерством. 7.
Требования к содержанию, формам и условиям обмена информацией,
в том числе в электронной форме при
осуществлении межведомственного информационного взаимодействия 7.1.
Межведомственное информационное взаимодействие, осуществляемое в соответствии
со статьями 7, 7.1, 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
осуществляется преимущественно в электронной форме через единую информационную
систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Межведомственное
взаимодействие на бумажных носителях допускается только при отсутствии
технической возможности выполнения соответствующего запроса в электронной
форме. 7.2.
Межведомственное взаимодействие, не относящееся к взаимодействию, регулируемому
пунктом 7.1 настоящего Регламента, может быть организовано посредством
использования систем электронного документооборота, с учетом допускаемых к
обработке в этих системах видов конфиденциальной информации. 7.3.
Межведомственный запрос может быть сформирован в виде
электронного документа или в виде документа на бумажном носителе,
представляемого (направляемого) в орган и (или) организацию, в распоряжении
которых находятся документы и информация, используемые для признания граждан
нуждающимися в социальном обслуживании, предоставления социальных услуг,
осуществления социального сопровождения. 7.4.
Межведомственный запрос, направленный в виде электронного
документа, подписывается электронной подписью уполномоченного лица органа
государственной власти Республики Бурятия или организации, осуществляющих прием
документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании,
предоставления социальных услуг, осуществления социального сопровождения. 7.5.
Межведомственный запрос, направленный на бумажном носителе, подписывается
уполномоченным лицом органа государственной власти Республики Бурятия или
организации, осуществляющих прием документов для признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, предоставления
социальных услуг, осуществления социального сопровождения. 7.6.
Межведомственный запрос содержит следующие сведения: 7.6.1.
Наименование органа или организации, направляющей межведомственный запрос. 7.6.2.
Наименование органа и (или) организации, в адрес которых направляется
межведомственный запрос. 7.6.3.
Наименование формы социального обслуживания либо наименование социальной услуги
(услуг) или услуг, получение которых предполагается организовать в рамках
социального сопровождения, для предоставления которой(ых) необходимо представление документа и (или) информации. 7.6.4.
Указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено
представление документа и (или) информации, необходимых
для предоставления социальной услуги, и указание на реквизиты данного
нормативного правового акта. 7.6.5.
Наименование документа и (или) информации, установленные
административным регламентом предоставления социальной услуги, услуги (услуг)
по социальному сопровождению, а также сведения, необходимые для представления
таких документов и (или) информации, предусмотренные нормативными правовыми
актами. 7.6.6.
Контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос. 7.6.7.
Дату направления межведомственного запроса и дату ожидаемого ответа на
межведомственный запрос. 7.6.8.
Фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего
межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и адрес электронной
почты данного лица для связи. 7.7.
Требование пункта 7.6 настоящего Регламента не
распространяется на межведомственные запросы о представлении документов
и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с
использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и
подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного
взаимодействия. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
23.01.2015 № 19) 7.8.
В случае, когда для признания гражданина нуждающимся в
предоставлении социального обслуживания, предоставления социальной услуги и
(или) осуществления социального сопровождения требуется представление
документов и информации об иных лицах, не являющихся заявителями, то при
обращении за получением социальных услуг и (или) социального сопровождения
необходимо получить документы, подтверждающие полномочия действовать от имени
указанных лиц или их законных представителей, а также согласие указанных лиц
или их законных представителей на обработку персональных данных таких лиц. 7.9.
В случае, когда для признания граждан нуждающимися в
социальном обслуживании, предоставления социальных услуг, осуществления
социального сопровождения требуется направление межведомственных запросов в
несколько органов и (или) организаций о лицах, не являющихся заявителями,
необходимо получение согласия от каждого из указанных лиц на обработку его
персональных данных каждым из органов и (или) организаций, которым направляется
межведомственный запрос. 7.10.
В случае, когда действующим законодательством предусмотрено представление
документов и информации, используемых для признания граждан нуждающимися
в социальном обслуживании, предоставления социальных услуг и (или) социального
сопровождения, только при наличии согласия заявителя или иного лица на
представление таких документов и информации, к межведомственному запросу
прилагается вышеуказанное согласие. 7.11.
Обязательным условием обмена информации является соблюдение конфиденциальности
персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 8. Порядок межведомственного взаимодействия в рамках планирования
совместной деятельности, организации совещаний, заседаний
рабочих групп, комиссий, советов, иных совместных мероприятий
в связи с реализацией полномочий в
сфере социального обслуживания 8.1. Планирование и организация совещаний,
заседаний рабочих групп, комиссий, советов, иных совместных мероприятий в связи
с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания осуществляются
Министерством и (или) его подведомственными учреждениями. Министерством и (или) его подведомственными
учреждениями по согласованию с заинтересованными участниками взаимодействия
определяется состав участников совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий,
советов и иных совместных мероприятий, направляется информация участникам
взаимодействия о повестке, сроках и времени проведения мероприятий. Заинтересованные участники взаимодействия
обеспечивают участие в совместных мероприятиях уполномоченных должностных лиц. По результатам совместных мероприятий
утверждаются решения, рекомендации, принимаемые к исполнению участниками
взаимодействия. 8.2. Межведомственное
взаимодействие в рамках планирования совместной деятельности, организации
совещаний, заседаний рабочих групп, комиссий, советов, иных совместных
мероприятий в связи с реализацией полномочий в сфере социального обслуживания
организовывается посредством использования систем электронного
документооборота, с учетом допускаемых к обработке в этих системах видов
конфиденциальной информации и на бумажных носителях. 9.
Механизм реализации мероприятий по
социальному сопровождению, в том числе порядок привлечения
организаций к его осуществлению 9.1. Механизм
реализации мероприятий по социальному сопровождению: 9.1.1. Комиссия по
определению индивидуальной потребности в социальных услугах, создаваемая
Министерством (далее – Комиссия Министерства), при составлении индивидуальной
программы проводит комплексную оценку индивидуальной нуждаемости гражданина в
медицинской, психологической, педагогической, юридической, социальной помощи,
не относящейся к социальным услугам, с учетом его потребностей и возможностей.
Результаты оценки включаются в индивидуальную программу. 9.1.2. Перечень
организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным
услугам, получателю социальных услуг, в том числе родителям, опекунам,
попечителям, иным законным представителям несовершеннолетних детей,
определяется Комиссией Министерства, в том числе на основании соглашений
(договоров), заключенных в соответствии с пунктом 9.2 настоящего Регламента. 9.1.3. Мероприятия по
социальному сопровождению получателей социальных услуг, в том числе родителей,
опекунов, попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей
реализуют поставщики социальных услуг. 9.1.4. Поставщик
социальных услуг в рамках социального сопровождения: - осуществляет
информирование получателя социальных услуг, в том числе родителей, опекунов,
попечителей, иных законных представителей несовершеннолетних детей, о перечне
организаций, привлекаемых к предоставлению помощи, не относящейся к социальным
услугам; - разъясняет порядок
обращения в данные организации, при необходимости оказывает содействие в
подготовке обращения в указанные организации; - осуществляет контроль
реализации мероприятий по социальному сопровождению. 9.1.5. Организации,
привлекаемые к предоставлению помощи, не относящейся к социальным услугам, в
том числе участники взаимодействия, предоставляют получателю социальных услуг
медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую, социальную помощь,
не относящуюся к социальным услугам. 9.1.6. Поставщик
социальных услуг и организация, предоставляющая помощь, не относящуюся к
социальным услугам, производят обмен информацией, необходимой для осуществления
мероприятий по социальному сопровождению. 9.1.7. Сведения о
выполнении мероприятий по социальному сопровождению вносятся поставщиком
социальных услуг в индивидуальную программу. 9.2. Порядок
привлечения организаций к осуществлению социального сопровождения: 9.2.1. Участники
взаимодействия участвуют в реализации мероприятий по социальному сопровождению
получателя социальных услуг на основании настоящего Регламента. 9.2.2. Организации,
предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, не являющиеся
участниками взаимодействия, участвуют в реализации мероприятий по социальному
сопровождению получателя социальных услуг на основании соглашений о
взаимодействии, заключенных Министерством. 9.2.3. Органы местного
самоуправления, их структурные подразделения и подведомственные организации,
предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, могут привлекаться
к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений о
взаимодействии, заключенных подразделениями РГУ. 9.2.4. Иные
организации, предоставляющие помощь, не относящуюся к социальным услугам, могут
привлекаться к осуществлению социального сопровождения на основании соглашений
(договоров) о взаимодействии (сотрудничестве), заключенных указанными
организациями с поставщиками социальных услуг. 9.3. Подразделения РГУ
осуществляют мониторинг в целях определения своевременности, эффективности
предоставляемых социальных услуг и осуществляемых мероприятий по социальному
сопровождению. 10. Порядок осуществления государственного контроля (надзора) и оценки результатов межведомственного взаимодействия 10.1.
Государственный контроль (надзор) (далее - государственный контроль) и оценка
результатов межведомственного взаимодействия осуществляются Министерством. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
04.08.2015 № 393) 10.2. Предметом
государственного контроля является соблюдение участниками взаимодействия сроков
и порядка представления документов и (или) информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия. 10.3. Государственный
контроль осуществляется посредством организации и проведения проверок
участников взаимодействия, принятия предусмотренных законодательством
Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий
выявленных нарушений. 10.4. Виды проверок,
проводимых в рамках осуществления государственного контроля: 1)
плановые - в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок,
утверждаемыми Министерством; 2)
внеплановые – проводимые на основании поступивших в Министерство обращений о нарушениях
правил и сроков межведомственного информационного взаимодействия. 10.5. Плановые и
внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок. Документарные
проверки (как плановые, так и внеплановые) проводятся по месту нахождения Министерства. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
04.08.2015 № 393) 10.6. План
проведения плановых проверок утверждается Министерством ежегодно, до 1 сентября
года, предшествующего году осуществления плановых проверок. Плановые
проверки одного и того же участника взаимодействия проводятся не чаще чем один
раз в три года. Внеплановые
проверки проводятся на основании поступивших обращений от органов
государственности власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц,
граждан и юридических лиц. Срок
проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней. О начале
проведения плановой или внеплановой проверки участник взаимодействия извещается
за три рабочих дня посредством направления в адрес участника взаимодействия
приказа о проведении проверки. В приказе
указываются: 1) фамилии,
имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций; 2)
наименование юридического лица, проверка которого проводится, места нахождения
юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений); 3) цели,
задачи, предмет проверки и срок ее проведения; 4) правовые
основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные
требования; 5) сроки
проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей
и задач проведения проверки; 6) перечень
административных регламентов по осуществлению государственного контроля
(надзора); 7) перечень
документов, представление которых юридическим лицом необходимо для достижения
целей и задач проведения проверки; 8) даты
начала и окончания проведения проверки. (Пункт в
редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
04.08.2015 № 393) 10.7. По результатам
проверок, проводимых в рамках осуществления государственного контроля, в
течение пяти рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт, который
вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному
представителю участника взаимодействия под расписку об ознакомлении либо об
отказе в ознакомлении с актом проверки. В акте отражается информация о
нарушениях, выявленных по результатам проверки, и рекомендации Министерства, по устранению нарушений действующего
законодательства. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
04.08.2015 № 393) 10.8. Должностное лицо, направившее необоснованный межведомственный
запрос, направившее запрос с нарушением установленного срока, допустившее
нарушение прав субъектов персональных данных при осуществлении
межведомственного взаимодействия, несоблюдение законодательства Российской
Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией, доступ к
которой ограничен, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенные
и находящиеся в распоряжении участников взаимодействия документы или информацию
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», подлежит
административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 10.9. Критерии оценки
результатов межведомственного взаимодействия: 10.9.1. Соблюдение
участниками взаимодействия сроков направления межведомственных запросов и
ответов на них в рамках межведомственного информационного взаимодействия. 10.9.2. Степень
удовлетворенности граждан качеством межведомственного взаимодействия. 10.9.3. Количество
граждан, в отношении которых осуществлено социальное сопровождение. 10.9.4. Степень
удовлетворенности граждан качеством социального сопровождения. 10.9.5. Реализация
решений, рекомендаций, принимаемых участниками взаимодействия по результатам
совместных мероприятий. 10.9.6. Обоснованность
направления межведомственных запросов. 10.9.7. Соблюдение
законодательства Российской Федерации о персональных данных и законодательства
Российской Федерации, устанавливающего особенности обращения с информацией,
доступ к которой ограничен. 10.10. Оценка
эффективности межведомственного взаимодействия в сфере социального обслуживания
рассматривается на заседаниях совещательных органов участников взаимодействия
по вопросам реализации полномочий в сфере социального обслуживания. 10.11. Решения и
действия (бездействие) Министерства, его
должностных лиц могут быть обжалованы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
04.08.2015 № 393) _____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|