Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 05.05.2015 № 215

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 5 мая 2015 г.    № 215

 

г. Улан-Удэ

 

Об утверждении Методики предоставления и распределения

в 2015 году субсидий из республиканского бюджета бюджетам

муниципальных районов и городских округов на модернизацию

региональных систем дошкольного образования

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.07.2015 № 372; от 23.11.2015 № 582)

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.01.2015 № 71 «О предоставлении и распределении в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на модернизацию региональных систем дошкольного образования в рамках подпрограммы «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей» государственной программы «Развитие образования» на 2013-2020 годы» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения в 2015 году субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на модернизацию региональных систем дошкольного образования.

 

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Бурятия от 05.12.2013 № 633 «Об утверждении Методики предоставления местным бюджетам и расходования субсидий на модернизацию региональных систем дошкольного образования».

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

 

 

 

 

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 05.05. 2015  № 215

 

 

МЕТОДИКА

предоставления и распределения в 2015 году субсидий 

из республиканского бюджета бюджетам муниципальных

районов и городских округов на модернизацию региональных

систем дошкольного образования

 

(В редакции Постановлений Правительства Республики Бурятия от 28.07.2015 № 372; от 23.11.2015 № 582)

 

1. Настоящая Методика определяет порядок предоставления и распределения в 2015 году субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов (далее – Получатели) на модернизацию региональных систем дошкольного образования.

2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств Получателей, возникающих при реализации комплекса мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования (далее – комплекс мероприятий):

- приобретение оборудования для оснащения дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях;

- создание дополнительных мест в дошкольных образовательных и иных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, за счет эффективного использования их помещений;

- реконструкция, капитальный и текущий ремонт зданий дошкольных образовательных организаций;

- приобретение зданий и помещений для реализации образовательных программ дошкольного образования, в том числе с возможностью использования для реализации программ общего образования.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, предоставляемых на реализацию комплекса мер, кроме реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, является Министерство образования и науки Республики Бурятия (далее – Министерство).

Главным распорядителем бюджетных средств в части реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций является Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.07.2015 № 372)

4. Критерием отбора Получателей для предоставления и распределения субсидий является наличие детей в возрасте от 3 до 7 лет, поставленных на учет в электронной очереди для предоставления места в муниципальных дошкольных образовательных организациях по состоянию на    1 января 2015 года (кроме реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций).

Критерием отбора Получателей для предоставления и распределения субсидий на реконструкцию зданий дошкольных образовательных организаций является наличие заявки и проектно-сметной документации.

(Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.07.2015 № 372)

5. Для получения субсидий Получатели до 10 мая 2015 года представляют в Министерство заявку о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом Министерства, выписку из бюджетной росписи Получателя на исполнение расходного обязательства по реализации комплекса мероприятий, направленных на создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях.

6. Министерство до 20 мая 2015 года принимает решение о предоставлении Получателям субсидий либо об отказе в их предоставлении.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий является представление Получателями неполного перечня документов в установленные сроки и несоответствие критериям отбора.

8. Распределение субсидий между Получателями устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия в пределах сумм, предусмотренных Министерству законом Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период на указанные цели.

9. Субсидия предоставляется бюджету Получателя в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки перечисления бюджету Получателя, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;

в) значение показателей результативности использования субсидии и обязательство по их достижению;

г) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, указанных в соглашении;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета Получателя, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

ж) последствия недостижения Получателем установленных значений показателей результативности использования субсидии.

10. Субсидии предоставляются  при наличии у Получателей утвержденного правовым актом комплекса мероприятий.

11. Субсидии предоставляются при условии наличия в бюджетах Получателей бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом уровня софинансирования в размере не менее 1 % от общего объема финансирования.

Условием предоставления из республиканского бюджета местным бюджетам субсидии на модернизацию региональных систем дошкольного образования является централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500 000,0 рублей, за исключением закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий через уполномоченный орган, осуществляющий полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений – Республиканское агентство по государственным закупкам.  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 23.11.2015 № 582)

12. Размер субсидий определяется по формуле:

 

 

Субi

 

= S х

 

     Ki

 

, где:

           n

   ЈКi

       i=1

 

Субi - размер субсидии, предоставляемой i-му местному бюджету;

S - общий размер субсидии на увеличение доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет, подлежащий распределению между местными бюджетами, тыс. рублей;

Кi - количество детей в возрасте от 3 до 7 лет, состоящих в электронной очереди для получения места в дошкольной организации в i-м муниципальном образовании, по состоянию на 1 января 2015 года;  (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от 28.07.2015 № 372)

       n

 

ЈКi  

- количество  детей, состоящих в очереди для получения места в

 

      i=1

 

дошкольной организации.

13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством на основании сравнения планируемого и достигнутого показателя результативности использования субсидии Получателем – количество мест в дошкольных образовательных организациях, созданных в ходе выполнения комплекса мероприятий.

14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, не предусмотренные настоящей Методикой.

15. Уполномоченный орган муниципального образования ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей результативности использования субсидии по форме, утвержденной Министерством.

16. Устанавливаются следующие порядок и условия возврата средств субсидии из бюджетов Получателей в республиканский бюджет в случае нарушения обязательств, предусмотренных в соглашении, и их последующего использования.

В случае если Получателями по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета Получателей в республиканский бюджет в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии ( ), рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

> - размер субсидии, предоставленной бюджету Получателей;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

 - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения               i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

,

 

где:

 - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

 - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

 

                                                   .

 

17. Ответственность за эффективное и целевое использование субсидий, достоверность и своевременность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на Получателей.

18. Не использованный на 1 января следующего финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

19. При выявлении факта использования субсидии не по целевому назначению Получатели обеспечивают возврат средств в республиканский бюджет в течение 1 месяца с момента установления факта их нецелевого использования. В случае невозврата средств Получателями в указанный срок Министерство взыскивает субсидию в судебном порядке.

20. Муниципальные образования вправе письменно уведомить главного распорядителя бюджетных средств об отсутствии потребности в субсидиях, если возникла экономия после проведения торгов по выбору подрядной организации на выполнение работ по капитальному ремонту, реконструкции, в течение 10 (десяти) дней после проведения торгов.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством и контрольно-надзорными органами в соответствии с действующим законодательством.

 

 

_________________


Информация по документу
Читайте также