Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.05.2015 № 226

 

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  РЕСПУБЛИКИ  БУРЯТИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14 мая 2015 г.    № 226

 

г. Улан-Удэ

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Республики Бурятия от 26.12.2014  № 676 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Бурятия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

 

В целях обеспечения государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, в соответствии с федеральными законами от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и от 29.11.2010 № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2014 № 1273 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», а также на основании Закона Республики Бурятия от 13.11.2014 № 784-V «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести следующие изменения в Программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Бурятия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденную постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.12.2014 № 676 «О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Бурятия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее - Программа):

1.1. Раздел VI «Нормативы объема медицинской помощи» изложить в следующей редакции:

 

«VI. Нормативы объема медицинской помощи

 

Нормативы объема медицинской помощи по видам, условиям и формам ее оказания в целом по Программе определяются в единицах объема в расчете на 1 жителя в год, по территориальной программе обязательного медицинского страхования - в расчете на 1 застрахованное лицо. Нормативы объема медицинской помощи используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и  составляют:

для скорой медицинской помощи вне медицинской организации, включая медицинскую эвакуацию, на 2015 - 2017 годы - 0,3256 вызова на     1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,318 вызова на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой с профилактической и иными целями (включая посещения центров здоровья, посещения в связи с диспансеризацией, посещения среднего медицинского персонала), на 2015 год - 2,9 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,3 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,95 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,35 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 2,98 посещения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 2,38 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в связи с заболеваниями, на 2015 год - 2,15 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 1,95 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 2,18 обращения на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 1,98 обращения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в амбулаторных условиях, оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2015 год - 0,5 посещения на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,56 посещения на 1 застрахованное лицо, на      2017 год - 0,6 посещения на 1 застрахованное лицо;

для медицинской помощи в условиях дневных стационаров на 2015 год - 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, 2016 год - 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 0,675 пациенто-дня на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,56 пациенто-дня на 1 застрахованное лицо;

для специализированной медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, на 2017 год - 0,193 случая госпитализации на 1 жителя, в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования - 0,172 случая госпитализации на 1 застрахованное лицо, в том числе для медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация», и реабилитационных отделениях медицинских организаций в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования на 2015 год - 0,033 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на 2016 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо, на     2017 год - 0,039 койко-дня на 1 застрахованное лицо;

для паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на 2015 год - 0,092 койко-дня на 1 жителя, на 2016 год - 0,092 койко-дня на 1 жителя, на 2017 год - 0,092 койко-дня на 1 жителя.

Объем высокотехнологичной медицинской помощи в целом по Российской Федерации в расчете на 1 жителя составляет на 2015 год                0,0041 случая госпитализации, на 2016 год - 0,0047 случая госпитализации, на 2017 год - 0,005 случая госпитализации.

Объем медицинской помощи, оказываемой не застрахованным по обязательному медицинскому страхованию гражданам в экстренной форме при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента, входящих в территориальную программу обязательного медицинского страхования, включается в нормативы объема медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных и стационарных условиях, и обеспечивается за счет бюджетных ассигнований республиканского бюджета.

Программой установлены дифференцированные нормативы объемов медицинской помощи на 1 жителя и нормативы объемов медицинской помощи на 1 застрахованное лицо на 2015 год с учетом этапов оказания медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи:

 

 

на 1 жителя

на 1 застрахованное лицо

I

уровень

II

уровень

III

уровень

I

уровень

II

уровень

III

уровень

Медицинская помощь в амбулаторных условиях, в том числе:

 

 

 

 

 

 

с профилактической целью, посещения

0,2433

0,2193

0,1374

1,1831

1,0093

0,1077

в неотложной форме, посещения

-

-

-

0,2698

0,2191

0,0111

в связи с заболеваниями, обращения

0,0385

0,0338

0,1275

0,9867

0,6749

0,2884

Медицинская помощь в стационарных условиях, случаи госпитализации

0,0031

0,0044

0,0135

0,0512

0,051

0,0699

Медицинская помощь в условиях дневных стационаров, пациенто-день

0,0122

0,0125

0,0903

0,2744

0,2417

0,0439

 

В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам, проживающим в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, объемы медицинской помощи, оказанные с использованием передвижных форм предоставления профилактических, диагностических и иных медицинских услуг, включаются в территориальные нормативы объема амбулаторной помощи и составляют 0,043 посещения на одного жителя на 2015 год, 0,045 посещения на 2016 год, 0,045 посещения на 2017 год.».

1.2. Раздел VII «Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования» изложить в следующей редакции:

 

«VII. Нормативы финансовых затрат на единицу объема

медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования

 

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи на 2015 год составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования - 2442,1 рубля; за счет средств бюджета - 112398,3 рубля;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств республиканского бюджета (далее - соответствующие бюджеты) - 534,5 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 501,2  рубля;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 1550,2 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1404,3  рубля;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 641,6 рубля;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов - 830,6 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1866,3  рубля;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов -            91663,6 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования - 31749,5 рубля;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация» и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 2213,5 рубля;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов - 2456,4 рубля.

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, на 2016 и 2017 годы составляют:

на 1 вызов скорой медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования 2518,8 рубля  на 2016 год, 2744,2 рубля - на 2017 год; за счет средств бюджета - 112398,3 рубля на 2016 и 2017 годы;

на 1 посещение с профилактической и иными целями при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 558,5 рубля на 2016 год, 582,5 рубля на 2017 год, за счет средств обязательного медицинского страхования 496,3 рубля на 2016 год, 544,5 рубля на 2017 год;

на 1 обращение по поводу заболевания при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях медицинскими организациями (их структурными подразделениями) за счет средств соответствующих бюджетов - 1619,9 рубля на 2016 год, 1689,5 рубля на 2017 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1451,1 рубля на 2016 год, 1633,8 рубля на 2017 год;

на 1 посещение при оказании медицинской помощи в неотложной форме в амбулаторных условиях за счет средств обязательного медицинского страхования - 631,3 рубля на 2016 год, 692,6 рубля на 2017 год;

на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров за счет средств соответствующих бюджетов - 868,0 рубля на 2016 год, 905,2 рубля на 2017 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 1847,6 рубля на 2016 год, 2018,0 рубля на 2017 год;

на 1 случай госпитализации в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих медицинскую помощь в стационарных условиях, за счет средств соответствующих бюджетов -               95788,5 рубля на 2016 год, 99907,4 рубля на 2017 год, за счет средств обязательного медицинского страхования - 32890,8 рубля на 2016 год,        37420,8 рубля на 2017 год;

на 1 койко-день по медицинской реабилитации в специализированных больницах и центрах, оказывающих медицинскую помощь по профилю «Медицинская реабилитация» и реабилитационных отделениях медицинских организаций за счет средств обязательного медицинского страхования - 2334,4 рубля на 2016 год, 2626,4 рубля на 2017 год;

на 1 койко-день в медицинских организациях (их структурных подразделениях), оказывающих паллиативную медицинскую помощь в стационарных условиях (включая больницы сестринского ухода), за счет средств соответствующих бюджетов - 2567,0 рубля на 2016 год,           2677,3 рубля на 2017 год.

Подушевые нормативы финансирования, предусмотренные Программой (без учета расходов федерального бюджета), составляют:

за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов (в расчете на 1 жителя) в 2015 году - 3338,4 рубля, в 2016 году - 3488,6 рубля, в 2017 году - 3638,4 рубля, за счет средств обязательного медицинского страхования на финансирование территориальной программы обязательного медицинского страхования за счет субвенций Федерального фонда обязательного медицинского страхования (в расчете на 1 застрахованное лицо) в 2015 году - 11 666,2 рубля, в 2016 году - 12549,7 рубля, в 2017 году - 14007,8 рубля.

Сводный расчет стоимости Программы, оказываемой за счет средств  республиканского бюджета (без учета расходов федерального бюджета) и средств обязательного медицинского страхования, нормативы финансовых затрат на единицу медицинской помощи, подушевые нормативы финансирования Программы представлены в приложении № 1 к настоящей Программе.».

1.3. В разделе VIII «Порядок и условия предоставления медицинской помощи, критерии доступности и качества медицинской помощи»:

1.3.1. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:

«7.1. Условия реализации установленного законодательством Российской Федерации права на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача).

Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, в том числе по территориально-участковому принципу, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта, врача-терапевта участкового, врача-педиатра, врача-педиатра участкового, врача общей практики (семейного врача) или фельдшера путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации (с учетом согласия врача).

Для выбора медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь, гражданин лично или через своего представителя обращается в выбранную им медицинскую организацию  с письменным заявлением о выборе медицинской организации.

При подаче заявления предъявляются оригиналы следующих документов:

1) для детей после государственной регистрации рождения и до четырнадцати лет, являющихся гражданами Российской Федерации:

свидетельство о рождении;

документ, удостоверяющий личность законного представителя ребенка;

полис обязательного медицинского страхования ребенка;

2) для граждан Российской Федерации в возрасте четырнадцати лет и старше:

паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

полис обязательного медицинского страхования;

3) для лиц, имеющих право на медицинскую помощь в соответствии с Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»:

удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем по существу, или копия жалобы на решение о лишении статуса беженца, поданной в Федеральную миграционную службу с отметкой о ее приеме к рассмотрению, или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;

полис обязательного медицинского страхования;

4) для иностранных граждан, постоянно проживающих в Российской Федерации:

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

вид на жительство;

полис обязательного медицинского страхования;

5) для лиц без гражданства, постоянно проживающих в Российской Федерации:

документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

вид на жительство;

полис обязательного медицинского страхования;

6) для иностранных граждан, временно проживающих в Российской Федерации:

паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации;

полис обязательного медицинского страхования;

7) для лиц без гражданства, временно проживающих в Российской Федерации:

документ, признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, с отметкой о разрешении на временное проживание в Российской Федерации либо документ установленной формы, выдаваемый в Российской Федерации лицу без гражданства, не имеющему документа, удостоверяющего его личность;

полис обязательного медицинского страхования;

8) для представителя гражданина, в том числе законного:

документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий полномочия представителя;

9) в случае изменения места жительства - документ, подтверждающий факт изменения места жительства.

При осуществлении выбора медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь, гражданин должен быть ознакомлен с перечнем врачей-терапевтов, врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) или фельдшеров, с количеством граждан, выбравших указанных медицинских работников, и сведениями о территориях обслуживания (врачебных участках) указанных медицинских работников при оказании ими медицинской помощи на дому.

После получения заявления медицинская организация, принявшая заявление, в течение двух рабочих дней направляет письмо посредством почтовой связи, электронной связи о подтверждении информации, указанной в заявлении, в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления.

Медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение двух рабочих дней с момента получения письма, указанного выше, направляет соответствующую информацию письмом посредством почтовой связи, электронной связи в медицинскую организацию, принявшую заявление.

В течение двух рабочих дней после подтверждения медицинской организацией, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, информации, указанной в заявлении, руководитель медицинской организации, принявшей заявление, информирует гражданина (его представителя) в письменной или устной форме (лично или посредством почтовой связи, телефонной связи, электронной связи) о принятии гражданина на медицинское обслуживание.

В течение трех рабочих дней после информирования гражданина о принятии его на медицинское обслуживание медицинская организация, принявшая заявление, направляет в медицинскую организацию, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, и в страховую медицинскую организацию, выбранную гражданином, уведомление о принятии гражданина на медицинское обслуживание.

После получения вышеуказанного уведомления медицинская организация, в которой гражданин находится на медицинском обслуживании на момент подачи заявления, в течение трех рабочих дней снимает гражданина с медицинского обслуживания и направляет копию медицинской документации гражданина в медицинскую организацию, принявшую заявление.

Выбор медицинской организации при оказании скорой медицинской помощи осуществляется гражданином с учетом соблюдения установленных сроков оказания скорой медицинской помощи.

Выбор медицинской организации при оказании специализированной медицинской помощи в плановой форме осуществляется по направлению на оказание специализированной медицинской помощи (далее - направление), выданному лечащим врачом.

При выдаче направления лечащий врач обязан проинформировать гражданина о медицинских организациях, участвующих в реализации Программы, в которых возможно оказание медицинской помощи с учетом сроков ожидания медицинской помощи, установленных Программой. На основании вышеуказанной информации гражданин осуществляет выбор медицинской организации, в которую он должен быть направлен для оказания специализированной медицинской помощи. В случае, если гражданин выбирает медицинскую организацию, в которой срок ожидания специализированной медицинской помощи превышает срок ожидания медицинской помощи, установленный Программой, лечащим врачом делается соответствующая отметка в медицинской документации.».

1.3.2. Дополнить пунктом 7.12 следующего содержания:

«7.12. Порядок и размеры возмещения расходов, связанных с оказанием гражданам медицинской помощи в экстренной форме медицинской организацией, не участвующей в реализации Программы.

При оказании экстренной медицинской помощи гражданам медицинскими организациями, не участвующими в реализации Программы, возмещение понесенных расходов осуществляется на основании договоров, заключенных между медицинской организацией, оказавшей экстренную помощь, и медицинской организацией по месту прикрепления пострадавшего по тарифам, определяемым тарифным соглашением за фактически оказанную помощь.».

1.4. В разделе IX «Критерии доступности и качества медицинской помощи» пункт 8.20 изложить в следующей редакции:

«8.20. Эффективность деятельности медицинских организаций, в том числе расположенных в городской и сельской местности (на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и целевого использования коечного фонда):

8.20.1. Число дней работы койки в году - 331 день, в том числе для медицинских организаций, расположенных в городской местности - 333,7 дня, сельской местности - 325 дней.

8.20.2. Число посещений с профилактической целью на 1 жителя - 2,9 на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций, расположенных в городской местности - 2,86 на 1 жителя, для медицинских организаций, расположенных в сельской местности - 2,78 на 1 жителя; в связи с заболеваниями - 2,29 обращения на 1 жителя, в том числе  для медицинских организаций, расположенных в городской местности - 2,23 на 1 жителя, для медицинских организаций, расположенных в сельской местности -    1,75 на 1 жителя; в неотложной форме - 0,5 посещения на 1 жителя, в том числе для медицинских организаций, расположенных в городской местности - 0,5 на 1 жителя, для медицинских организаций, расположенных в сельской местности - 0,5 на 1 жителя;».

1.5. Приложения №№ 1 - 3 изложить в новой редакции согласно приложениям №№ 1 - 3* к настоящему постановлению.   

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава Республики Бурятия -

Председатель Правительства

Республики Бурятия

 

 

В. Наговицын

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 14.05.2015 № 226

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Бурятия на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.

 

УТВЕРЖДЕННАЯ СТОИМОСТЬ 

Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Республики Бурятия  по условиям её предоставления на 2015 год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Медицинская помощь по источникам финансового обеспечения и условиям предоставления

№ строки

Единица измерения

Территориальные нормативы объемов медицинской помощи на 1-ого жителя

Территориальные нормативы финансовых затрат на единицу объема  медицинской помощи (руб.)

Подушевые нормативы финансирования территориальной программы

Стоимость территориальной программы по источникам ее финансового обеспечения

руб.

млн. руб.

в % к итогу

за счет средств консолидированного бюджета

за счет средств ОМС

за счет средств консолидированного бюджета

средства ОМС

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

I Медицинская помощь, предоставляемая за счет консолидированного  бюджета субъекта Российской Федерации

01

 

Х

Х

3338,4

Х

3251,1

Х

20,0

в том числе:

1. Скорая медицинская помощь

02

вызов

0,0006

112398,2

65,8

Х

64,1

Х

Х

2. При заболеваниях, не включенных в территориальную программу ОМС:

03

 

Х

Х

2498,3

Х

2432,9

Х

Х

- в амбулаторных условиях

 

04.1

посещение с профилактичцелью

0,6

534,5

320,7

Х

312,3

Х

Х

04.2

обращение

 

0,179

1550,2

277,8

Х

270,5

Х

Х

- в стационарных условиях

05

зак.сл.

0,0197

91663,6

1804,3

Х

1757,1

Х

Х

в том числе:

05.1

зак.сл.

Х

Х

134,3

Х

130,8

Х

Х

-в дневных стационарах

06

пациенто-день

0,115

830,6

95,5

Х

93,0

Х

Х

3. При заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС, гражданам Российской Федерации, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС:

 

07

 

Х

Х

69,8

Х

68,0

Х

Х

- скорая медицинская  помощь

08

вызов

0,007

2459,1

17,5

Х

16,9

Х

Х

- в амбулаторных  условиях

 

09

обращ

 

 

0,021

504,7

10,4

Х

10,1

Х

Х

- в стационарных  условиях

 

10

зак.сл.

0,0013

31971,2

42,1

Х

41,0

Х

Х

4.Паллиативная медицинская помощь

11

к/день

0,092

2456,4

226,0

Х

220,1

Х

Х

5. Иные государственные и муниципальные услуги (работы)

 

12

 

Х

Х

478,5

Х

466,0

Х

Х

II Медицинская помощь в рамках территориальной программы ОМС

13

 

Х

Х

Х

11666,2

Х

11517,0

78,0

- скорая медицинская помощь

14

вызов

0,318

2442,1

Х

776,6

Х

766,7

Х

- в амбулаторных условиях

 

15.1

посещение с профилактичцелью

2,3

501,2

Х

1152,9

Х

1138,1

Х

15.2

посещение по неотложной мед. помощи

0,5

641,6

Х

320,8

Х

316,7

Х

15.3

обращение

 

1,95

1404,3

Х

2738,4

Х

2703,4

Х

- в стационарных условиях, в том числе:

16

случай госпитализации

0,172

31749,5

Х

5460,9

Х

5391,1

Х

  медицинская реабилитация в стационарных условиях

 

к/день

0,033

2213,5

 

73,0

 

72,1

Х

  высокотехнологичная медицинская помощь

 

случай госпитализации

0,0019

173319,8

 

326,5

 

322,4

Х

- в дневных стационарах

17

пациенто-день

0,56

1866,3

Х

1045,1

Х

1031,7

Х

 - затраты на АУП в сфере ОМС

18

 

Х

Х

Х

171,5

Х

169,3

Х

Из строки 13:

19

 

Х

Х

Х

11494,7

Х

11347,7

Х

1. Медицинская помощь, предоставляемая в рамках базовой программы ОМС застрахованным лицам

- скорая медицинская помощь

20

вызов

0,318

2442,1

Х

776,6

Х

766,7

Х

- в амбулаторных условиях

 

21.1

посещение с профилактичцелью

2,3

501,2

Х

1152,9

Х

1138,1

Х

21.2

посещение по неотложной мед. помощи

0,5

641,6

Х

320,8

Х

316,7

Х

21.3

обращение

 

1,95

1404,3

Х

2738,4

Х

2703,4

Х

-в стационарных условиях, в том числе:

22

зак.сл.

0,172

31749,5

Х

5460,9

Х

5391,1

Х

 медицинская реабилитация в стационарных условиях

 

к/день

0,030

2213,5

 

67,2

 

66,3

Х

 высокотехнологичная медицинская помощь

 

случай госпитализации

0,0019

171615,6

 

326,8

 

322,6

Х

-в дневных стационарах

23

пациенто-день

0,56

1866,3

Х

1045,1

Х

1031,7

Х

ИТОГО  (сумма строк 01+13)

24

 

Х

Х

3338,4

11666,2

3251,1

11517,0

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также