Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19.05.2015 № 239
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 мая 2015 г. № 239 г. Улан-Удэ О республиканской
государственной автоматизированной
информационной системе «Многофункциональный центр
Республики Бурятия» (В редакции Постановлений Правительства
Республики Бурятия от
01.10.2015 № 499; от
11.10.2017 № 491) В
целях реализации требований Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об
утверждении Правил организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг» Правительство Республики Бурятия п
о с т а н о в л я е т: 1.
Утвердить прилагаемое Положение о республиканской государственной
автоматизированной информационной системе «Многофункциональный центр Республики
Бурятия» (далее – Положение). 2.
Возложить полномочия по обеспечению функционирования и развития республиканской
государственной автоматизированной информационной системы «Многофункциональный
центр Республики Бурятия» (далее – Система) на Администрацию Главы Республики
Бурятия и Правительства Республики Бурятия, определив последнюю владельцем и
государственным заказчиком Системы. 3.
Возложить обязанности по организационному и методическому обеспечению
функционирования Системы на государственное бюджетное учреждение
«Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных
и муниципальных услуг», определив последнее оператором Системы и оператором
персональных данных. 4.
Государственному бюджетному учреждению «Многофункциональный центр Республики
Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (Иванов В.В.)
в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить
регламент работы в Системе. 5.
Финансирование мероприятий по обеспечению функционирования и развития Системы
осуществляется в рамках выделенных средств из республиканского бюджета. 6.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Республики Бурятия от 19.05.
2015 № 239 ПОЛОЖЕНИЕ о
республиканской государственной автоматизированной
информационной системе «Многофункциональный
центр Республики Бурятия» (В редакции Постановлений Правительства
Республики Бурятия от
01.10.2015 № 499; от
11.10.2017 № 491) 1. Общие
положения 1.1.
Настоящее Положение определяет назначение, правила и порядок функционирования
республиканской государственной автоматизированной информационной системы
«Многофункциональный центр Республики Бурятия» (далее – Система). 1.2.
В Положении используются следующие основные понятия: программное
обеспечение Системы – совокупность (комплекс) программ для ЭВМ, обеспечивающих
полноценную работу Системы; владелец
Системы – исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия,
владеющий правами на Систему и обеспечивающий функционирование и развитие
Системы, в том числе и в части нормативного
обеспечения; оператор
Системы – государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр
Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
(далее – МФЦ), который отвечает за организационное и методическое обеспечение
функционирования Системы; пользователь
Системы – специалист уполномоченного многофункционального центра, любого из
иных многофункциональных центров или любой из привлекаемых организаций,
которому предоставляется доступ в Систему для исполнения должностных
обязанностей и который имеет персональные пользовательские учетные данные; администратор
Системы – специалист МФЦ, выполняющий функции по подготовке и обеспечению
функционирования Системы на рабочих местах пользователей и серверах Системы; компоненты
Системы – серверное программное обеспечение и серверное аппаратное обеспечение
(вычислительные ресурсы). 1.3.
Предметом автоматизации является процесс предоставления в
многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг в
соответствии с главой 4 Федерального закона от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг», включая процессы взаимодействия многофункционального центра с
федеральными органами исполнительной власти (далее – ФОИВ) и органами
государственных внебюджетных фондов (далее – ОГВФ), исполнительными органами
государственной власти Республики Бурятия (далее – ИОГВ), органами местного
самоуправления в Республике Бурятия (далее – ОМСУ) и иными
организациями. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
01.10.2015 № 499) 1.4.
Целью внедрения Системы является повышение качества и оперативности
предоставления в МФЦ государственных и муниципальных услуг, а также снижение
затрат на их оказание. 1.5.
Основными функциями Системы являются: а)
прием запросов заявителей о предоставлении государственных и муниципальных
услуг, передача указанных запросов в информационные системы органов,
предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные
услуги, получение заявителем результата предоставления государственной или
муниципальной услуги в уполномоченном многофункциональном центре, в любом из
иных многофункциональных центров или в любой из привлекаемых организаций; б)
автоматизированный обмен документами в электронном виде между МФЦ и ФОИВ, ОГВФ,
ИОГВ, ОМСУ и иными организациями, участвующими в предоставлении государственных
и муниципальных услуг; в)
информационная поддержка деятельности МФЦ, включая формирование статистической
и аналитической отчетности, для выработки организационно-управленческих
решений. 1.6.
Система обеспечивает: 1) взаимодействие
с единой системой межведомственного электронного взаимодействия, региональной
системой межведомственного электронного взаимодействия, а также с федеральной
государственной информационной системой «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме», Государственной информационной системой о государственных и
муниципальных платежах; (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
11.10.2017 № 491) 2) доступ
в соответствии с соглашениями о взаимодействии к электронным сервисам органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, в том числе через единую систему межведомственного
электронного взаимодействия, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации; 3) интеграцию
с региональным порталом государственных и муниципальных услуг; 4) интеграцию
с электронной очередью; 5) экспертную
поддержку заявителей, работников многофункционального центра и работников
центра телефонного обслуживания по вопросам порядка и условий предоставления
государственных и муниципальных услуг; 6) поддержку
деятельности работников многофункционального центра по приему, выдаче,
обработке документов, поэтапную фиксацию хода предоставления государственных и
муниципальных услуг с возможностью контроля сроков предоставления
государственной или муниципальной услуги и проведения отдельных административных
процедур; 7) формирование
электронных комплектов документов, содержащих заявления (запросы) о
предоставлении государственной или муниципальной услуги в форме электронного
документа, иные электронные документы, а также электронные образы документов,
необходимых для оказания государственной или муниципальной услуги. Соответствие
сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся
в документе на бумажном носителе, заверяется усиленной квалифицированной
электронной подписью должностного лица многофункционального центра; 8) поддержку
принятия решений о возможности, составе и порядке формирования
межведомственного запроса в иные органы и организации; 9) поддержку
формирования комплекта документов для представления в орган, предоставляющий
государственную услугу, или в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в
соответствии с требованиями нормативных правовых актов и соглашений о
взаимодействии; 10) хранение
сведений об истории обращений заявителей в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации к программно-аппаратному комплексу информационных систем
персональных данных; 11) автоматическое
распределение нагрузки между работниками многофункционального центра; 12) использование электронной подписи в соответствии с требованиями,
установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, при
обработке электронных документов, а также при обмене электронными документами с
федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Республики
Бурятия, органами местного самоуправления или привлекаемыми организациями; 13) доступ
заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной
услуги; 14) формирование
статистической и аналитической отчетности по итогам деятельности
многофункционального центра за отчетный период; 15) поддержание информационного обмена между многофункциональными
центрами и привлекаемыми организациями, в том числе поддержку мониторинга и
сбора статистической отчетности о соблюдении определенных в регламентах и
стандартах оказания услуг временных показателей обслуживания граждан, о
количестве и качестве предоставленных государственных и муниципальных услуг,
фактах досудебного обжалования нарушений при предоставлении государственных и
муниципальных услуг; 16) интеграцию
с государственными и муниципальными информационными системами, а также с
центрами телефонного обслуживания органов, предоставляющих государственные
услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги (при наличии), в
соответствии с соглашениями о взаимодействии; 17)
идентификацию граждан в окнах обслуживания и возможность подписания документов
заявителем квалифицированной электронной подписью; (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
11.10.2017 № 491) 18)
интеграцию с автоматизированной информационной системой
«Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных
услуг». 1.7.
Сбор, хранение, обработка и предоставление информации в рамках предоставления
государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». 1.8.
Межведомственное информационное взаимодействие в рамках предоставления
государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с
требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг». 1.9.
Владелец, оператор, пользователь, администратор Системы несут ответственность
за выполнение требований, предъявляемых к ним настоящим Положением, в
соответствии с действующим законодательством. 2.
Предоставление доступа к Системе 2.1.
Регламентированный доступ к Системе предоставляется специалистам
уполномоченного многофункционального центра, любого из иных многофункциональных
центров или любой из привлекаемых организаций. 2.2.
Регламентированный доступ к информации, обрабатываемой в Системе,
осуществляется автоматически на основе персональных пользовательских учетных
данных, закрепленных индивидуально за каждым пользователем. 2.3.
Предоставление доступа к Системе осуществляется в соответствии с регламентом
работы в Системе, утверждаемым оператором Системы. 3.
Обеспечение функционирования Системы 3.1.
Владелец Системы обязан: 1)
осуществлять нормативное обеспечение функционирования Системы; 2)
обеспечивать функционирование и развитие Системы; 3)
обеспечивать работоспособность компонентов Системы; 4)
выступать в роли государственного заказчика. 3.2.
Оператор Системы обязан: 1)
выполнять работы по технологическому сопровождению Системы; 2)
определять режимы (опытный, постоянный, аварийный) эксплуатации модулей
Системы; 3)
давать предложения по развитию Системы владельцу Системы; 4)
разработать регламент работы в Системе и вносить в него изменения; 5)
осуществлять контроль за соблюдением регламента работы
в Системе; 6)
осуществлять предоставление доступа к Системе; 7)
обеспечивать обучение пользователей работе в Системе и консультирование
пользователей по вопросам работы в Системе. 3.3.
Пользователь Системы обязан: 1)
не допускать ввод в Систему персональных данных, не совместимых с целями
предоставления государственных и муниципальных услуг; 2)
выполнять положения регламента работы в Системе; 3)
немедленно сообщать администратору Системы об обнаружении ошибок при работе в Системе. 3.4.
Администратор Системы обязан: 1)
устанавливать и настраивать программное обеспечение на рабочих местах
пользователей, необходимое для работы в Системе; 2)
обеспечивать устранение технических неисправностей на рабочих местах
пользователей, возникающих при работе в Системе. 4. Меры по защите персональных данных Системы 4.1.
Оператор персональных данных принимает необходимые правовые и организационные
меры по обеспечению защиты персональных данных, обрабатываемых в Системе, и
технические меры по защите персональных данных на рабочих местах пользователей
Системы. 4.2.
Владелец Системы по поручению оператора персональных данных обрабатывает
персональные данные по установленным операциям на серверной части Системы и
обеспечивает соответствующие технические меры по их защите. _________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|