Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14.08.2015 № 408
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2015 г. № 408
г. Улан-Удэ
О
внесении изменений в постановление Правительства
Республики
Бурятия от 22.01.2010 № 14 «Об определении размера
вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных
грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего
пользования
регионального
значения»
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об
автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,
Федеральным законом от 22.10.2014 № 311-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный
кодекс Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации
от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным
дорогам Российской Федерации» Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:
1.
Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 22.01.2010
№ 14 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных
средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения» (в
редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 04.06.2012
№ 329, от 03.04.2013
№ 166, от 31.07.2013
№ 417):
1.1.
Пункт 1 изложить в следующей редакции:
«1.
Утвердить показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных
средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения
Республики Бурятия согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.».
1.2.
Дополнить пунктами 1.1 - 1.3 следующего содержания:
«1.1.
Установить, что расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных
грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения
Республики Бурятия, в соответствии с Перечнем автомобильных дорог и
показателями, указанными в пункте 1, организует Министерство по развитию
транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.
1.2.
Установить, что средства, получаемые от возмещения вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по
автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Республики
Бурятия, зачисляются на специальные счета Министерства по развитию транспорта,
энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия и поступают в бюджет
Республики Бурятия.
1.3.
Утвердить Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального
значения Республики Бурятия с нормативными (расчетными) осевыми нагрузками
согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.».
1.3.
Показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных
средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения
изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
1.4.
Дополнить приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства
Республики Бурятия
|
Н. Зубарев
|
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Республики Бурятия
от
14.08.2015 № 408
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 22.01.2010 № 14
ПОКАЗАТЕЛИ
размера вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки
тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным
дорогам общего
пользования регионального значения Республики Бурятия
Таблица 1
Размер вреда,
причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких
транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
регионального значения Республики Бурятия от
превышения
значения допустимой массы транспортного средства
Превышение
допустимой массы
(процентов)
|
Размер вреда
(рублей на 100 км)
|
До 10
|
2269
|
Свыше 10 до 20
|
2595
|
Свыше 20 до 30
|
2920
|
Свыше 30 до 40
|
3246
|
Свыше 40 до 50
|
3571
|
Свыше 50 до 60
|
3897
|
Свыше 60
|
Рассчитывается
по формулам, приведенным в методике расчета размера вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов,
предусмотренной приложением к Правилам возмещения вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным
постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О
возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»
|
Таблица 2
Размер вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких
транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
регионального значения Республики Бурятия, рассчитанным на
нормативные (расчетные) осевые нагрузки 10 тонн/ось и
11,5 тонн/ось, вследствие превышения допустимых осевых нагрузок на каждую ось
транспортного средства
Превышение предельно
допустимых осевых
нагрузок
на ось
транспортного средства
(процентов)
|
Размер
вреда для автомобильных дорог, рассчитанных на
нормативную
(расчетную) осевую нагрузку (рублей на 100 км)
|
10 тонн/ось
|
11,5 тонн/ось
|
в
обычный
период
|
в период введения временных
ограничений
движения в связи с
неблагоприятными климатическими условиями
|
в обычный период
|
в период введения временных
ограничений
движения в связи с
неблагоприятными климатическими условиями
|
До 10
|
1963
|
5693
|
849
|
2462
|
Свыше
10 до 20
|
3139
|
9103
|
1230
|
3567
|
Свыше
20 до 30
|
5021
|
14561
|
1839
|
5333
|
Свыше
30 до 40
|
7587
|
22002
|
2671
|
7746
|
Свыше
40 до 50
|
10821
|
31381
|
3719
|
10785
|
Свыше
50 до 60
|
14711
|
42662
|
4979
|
14439
|
Свыше 60
|
Рассчитывается по формулам, приведенным в методике расчета
размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, предусмотренной приложением к Правилам
возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, утвержденным постановлением Правительства
Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным
дорогам Российской Федерации»
|
Таблица 3
Размер вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких
транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
регионального значения Республики Бурятия, рассчитанным
на нормативную (расчетную) осевую нагрузку 6 тонн/ось,
вследствие превышения допустимых осевых нагрузок
на каждую ось транспортного средства
Превышение
предельно
допустимых
осевых
нагрузок
на ось
транспортного
средства
(процентов)
|
Размер
вреда
(рублей
на 100 км)
|
для дорог с
переходным типом покрытия
|
в обычный период
|
в период введения временных
ограничений движения
в связи с
неблагоприятными
климатическими условиями
|
До 10
|
3135
|
9091
|
Свыше 10 до 20
|
3791
|
10994
|
Свыше 20 до 30
|
4485
|
13007
|
Свыше 30 до 40
|
5252
|
15231
|
Свыше 40 до 50
|
6073
|
17612
|
Свыше 50 до 60
|
6940
|
20126
|
Свыше 60 до 70
|
7846
|
22753
|
Свыше 70 до 80
|
8786
|
25479
|
Свыше 80 до 90
|
9756
|
28292
|
Свыше 90 до 100
|
10755
|
31189
|
Свыше 100 до 110
|
11779
|
34159
|
Свыше 110 до 120
|
12827
|
37198
|
Свыше 120 до 130
|
13897
|
40301
|
Свыше 130 до 140
|
14987
|
43463
|
Свыше 140 до 150
|
16097
|
46681
|
Свыше 150 до 160
|
17226
|
49956
|
Таблица 4
Размер вреда,
причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими
перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких
транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования
регионального значения Республики Бурятия отдельными
категориями транспортных средств
Категория транспортных
средств и условия применения
размера вреда
|
Размер вреда
(рублей)
|
Транспортные средства,
перевозящие грузы, необходимые для предотвращения и (или) ликвидации
последствий стихийных бедствий, устранения аварий или иных чрезвычайных
ситуаций
|
0
|
Транспортные средства,
принадлежащие на праве собственности (ином вещном праве) или на основании
договора лизинга лицам, осуществляющим дорожную деятельность в отношении
автомобильных дорог регионального значения Республики Бурятия
|
0
|
Примечания:
1. Транспортные
средства, указанные в таблице 4, осуществляют проезд по автомобильным дорогам
общего пользования регионального значения Республики Бурятия при наличии
специальных разрешений на движение транспортного средства, осуществляющего
перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам
общего пользования регионального значения Республики Бурятия.
2. Вопрос о применении
размера вреда, указанного в таблице 4, рассматривается в каждом случае при
рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения на движение
транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования
регионального значения Республики Бурятия.
Вопрос о применении
размера вреда, указанного во второй позиции таблицы 4, рассматривается только
после предоставления заявителем документа, подтверждающего факт осуществления
им дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования
регионального значения Республики Бурятия в период осуществления данной
деятельности (государственный контракт, договор).
___________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к
постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 14.08.2015 № 408
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Республики
Бурятия
от
22.01.2010 № 14
ПЕРЕЧЕНЬ
автомобильных дорог общего пользования
регионального
значения Республики Бурятия с нормативными
(расчетными) осевыми нагрузками
№№ п/п
|
Наименование
автомобильных
дорог с участками
закрепления
|
Протяженность, км
|
Нормативная (расчетная) осевая нагрузка
|
11,5 тонн/ось
для участков дорог с усовершенствованным
капитальным типом покрытия
|
10 тонн/ось для участков дорог с усовершенствованным облегченным типом
покрытия
|
6 тонн/ось
для участков дорог
с переходным и низшим типом покрытия
|
протяженность, км
|
участок,
км - км
|
протяженность,
км
|
участок,
км - км
|
протяженность,
км
|
участок,
км - км
|
1.
|
Улан-Удэ – Турунтаево –
Курумкан – Новый Уоян
(км 13 – км 498;
км 672 – км 738)
|
551,0
|
|
|
26,0
|
13 - 39
|
|
|
50,0
|
39 - 89
|
7,0
|
89 - 96
|
|
|
119,0
|
96 - 215
|
|
|
7,7
|
215 + 000 – 222 + 700
|
|
|
|
|
|
30,3
|
222
+ 700 -253 + 000
|
|
|
|
|
|
30,3
|
222
+ 700 -253 + 000
|
|
|
11,0
|
253
- 264
|
|
|
2,0
|
264
+ 000 -266 + 000
|
|
|
2,0
|
266
- 268
|
44,5
|
268
+ 000-
312
+ 500
|
|
|
6,5
|
312
+ 500 - 319 + 000
|
28,0
|
319
- 347
|
|
|
3,0
|
347
- 350
|
4,0
|
350
- 354
|
|
|
2,0
|
354
- 356
|
13,0
|
356
- 369
|
|
|
60,0
|
369
- 429
|
69,0
|
429
- 498
|
|
|
|
|
66,0
|
672
- 738
|
2.
|
Улан-Удэ – Романовка – Чита
(км 16 – км 524 + 151)
|
508,2
|
|
|
74,5
|
16
+ 000 -
90
+ 525
|
2,9
|
90
+ 525 -
93
+ 467
|
|
|
207,3
|
93
+ 467 -
300
+ 751
|
16,9
|
300
+ 751 -
317
+ 656
|
|
|
9,1
|
317
+ 656 -
326
+ 725
|
4,0
|
326
+ 725 -
330
+ 727
|
|
|
10,0
|
330
+ 727 -
340
+ 690
|
63,8
|
340
+ 690 -
404
+ 455
|
|
|
27,4
|
404
+ 455 -
431
+ 871
|
58,2
|
431
+ 871-
490
+ 030
|
|
|
2,4
|
490
+ 030 -492 + 480
|
9,0
|
492
+ 480 -501 + 544
|
|
|
0,3
|
501 + 544 -
501 + 790
|
21,5
|
501
+ 790 -
523
+ 275
|
|
|
0,9
|
523 + 275 -
524 + 151
|
|
|
3.
|
Романовка – Багдарин
(км 0 – км 170 + 400)
|
170,4
|
|
|
|
|
117,0
|
0
- 117
|
|
|
53,4
|
117 + 000 170 + 400
|
|
|
4.
|
Мухоршибирь – Бичура – Кяхта
(км 0 – км 222 + 082)
|
222,1
|
|
|
10,4
|
0
- 10 + 390
|
23,3
|
10
+ 390 -
33
+ 700
|
|
|
|
|
1,0
|
214
+ 380 -
215
+ 380
|
|
|
180,7
|
33 + 700 -
214 + 380
|
|
214
+ 380 -215 + 380
|
|
|
6,7
|
215
+ 380 -
222 + 082
|
|
|
5.
|
Малый Куналей – Узкий Луг –
граница с Забайкальским краем
(км 0 – км 30)
|
30,0
|
|
|
27,0
|
0 - 27
|
3,0
|
27
- 30
|
6.
|
Улан-Удэ – Николаевский – Тарбагатай – Подлопатки
– Окино-Ключи
(км 8 – км 176)
|
168,0
|
|
|
103,0
|
8 - 111
|
3,0
|
111
- 114
|
|
|
24,0
|
114 - 138
|
28,0
|
138
- 166
|
|
|
10,0
|
166 - 176
|
|
|
7.
|
Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с
Монголией
(км 0 – км 326 + 392)
|
326,4
|
|
|
105,0
|
0 - 105
|
2,0
|
105
- 107
|
|
|
1,0
|
107 - 108
|
1,0
|
108
- 109
|
|
|
115,2
|
109 -
224 + 220
|
0,4
|
224
+ 220 -
224
+ 630
|
|
|
6,5
|
224
+ 630 - 231 + 155
|
0,4
|
231 + 155 -
231 + 509
|
|
|
12,5
|
231
+ 509 -
244
+ 037
|
0,3
|
244 + 037 -
244 + 295
|
|
|
0,2
|
244
+ 295 -
244
+ 470
|
10,7
|
244 + 470 -
255 + 158
|
|
|
31,3
|
255
+ 158 -
286
+ 493
|
33,9
|
286 + 493 -
320 + 392
|
|
|
|
|
6,0
|
320 + 392 -
326 + 392
|
8.
|
Каменный ключ – Белоозерск – Джида
(км 0 – км 39)
|
39,0
|
|
|
39,0
|
0
- 39
|
|
|
9.
|
Нижний Бургалтай
– Желтура – граница с Монголией
(км 0 – км 26 + 851)
|
26,9
|
|
|
0,5
|
0
- 0 + 528
|
0,1
|
0 + 528 -
0 + 602
|
|
|
|
|
15,6
|
2 + 043 -
17 + 660
|
|
|
1,5
|
0
+ 602 -
2
+ 043
|
1,0
|
17 + 660 -
18 + 660
|
|
|
6,4
|
20
+ 429 -
26
+ 851
|
1,8
|
18 + 660 -
20 + 429
|
10.
|
Улан-Удэ – Заиграево – Кижинга –
Хоринск
(км 22 – км 235 + 300)
|
213,3
|
|
|
128,0
|
22
- 150
|
27,0
|
150 - 177
|
|
|
20,0
|
177
- 197
|
6,0
|
197 - 203
|
|
|
14,0
|
203
- 217
|
5,0
|
217 - 222
|
|
|
2,0
|
222
- 224
|
2,0
|
224 - 226
|
|
|
4,0
|
226
- 230
|
2,0
|
230 - 232
|
|
|
3,3
|
232 + 000 -
235 + 300
|
|
|
11.
|
Гортоповский мост – Верхние Тальцы –
Хоринск
(км 0 – км 104)
|
104,0
|
|
|
12,0
|
0 - 12
|
7,0
|
12 - 19
|
|
|
|
|
10,0
|
19 - 29
|
|
|
|
|
75,0
|
29 - 104
|
12.
|
Подъезд от автомобильной дороги Гортоповский
мост – Верхние Тальцы – Хоринск
к
автомобильной дороге Улан-Удэ – Заиграево – Кижинга – Хоринск
(км 0 – км 13)
|
13,0
|
|
|
13,0
|
0 - 13
|
|
|
13.
|
Новоильинск – Горхон – Кижа – граница с
Забайкальским краем
(км 0 – км 30)
|
30,0
|
|
|
|
|
30,0
|
0 - 30
|
14.
|
Эрхирик – Нижние
Тальцы – Сосновый Бор
(км 0 – км 5)
|
5,0
|
|
|
5,0
|
0 - 5
|
|
|
15.
|
Подъезд от автомобильной
дороги Гусиноозерск – Петропавловка – Закаменск – граница с Монголией к г.
Закаменск
(км 0 – км 4 + 600)
|
4,6
|
|
|
4,6
|
0 - 4 + 600
|
|
|
16.
|
Иволгинск – Иволгинский храм
(км 0 – км 9)
|
9,0
|
|
|
9,0
|
0 - 9
|
|
|
17.
|
Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к с. Кабанск
(км 0 – км 7)
|
7,0
|
|
|
7,0
|
0
- 7
|
|
|
18.
|
Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к с. Посольское
(км 0 – км 12)
|
12,0
|
|
|
12,0
|
0
- 12
|
|
|
19.
|
Турунтаево – Острог – Покровка – Шергино
– Тресково
(км 0 – км 89)
|
89,0
|
|
|
16,4
|
0
- 16 + 400
|
52,0
|
16
+ 400 -
68
+ 400
|
|
|
20,6
|
68
+ 400 -
89
+ 000
|
|
|
20.
|
Шергино – Оймур –
Заречье
(км 0 – км 67)
|
67,0
|
|
|
52,7
|
0
- 52 + 700
|
14,3
|
52
+ 700 -
67
+ 000
|
21.
|
Ушхайта – Новокижингинск
– граница с Забайкальским краем
(км 0 – км 47)
|
47,0
|
|
|
47,0
|
0
- 47
|
|
|
22.
|
Кяхта – Наушки
(км 0 – км 29)
|
29,0
|
|
|
29,0
|
0
- 29
|
|
|
23.
|
Мурочи – Малая Кудара – граница с Забайкальским краем
(км 0 – км 67)
|
67,0
|
|
|
37,0
|
0
- 37
|
20,0
|
37
- 57
|
|
|
|
|
10,0
|
57
- 67
|
24.
|
Стрелка – Подлопатки (через ул. Зурган-Дэбэ)
(км 0 – км 57)
|
57,0
|
|
|
28,0
|
0
- 28
|
16,0
|
28
- 44
|
|
|
|
|
13,0
|
44
- 57
|
25.
|
Северобайкальск – Новый Уоян – Таксимо
(км 0 – км 416 + 200)
|
416,2
|
|
|
74,7
|
0
- 74 + 700
|
68,0
|
74
+ 700 -
142
+ 700
|
|
|
20,3
|
142
+ 700 - 163 + 000
|
4,0
|
163
- 167
|
|
|
14,0
|
167
- 181
|
201,2
|
181
- 382 + 200
|
|
|
|
|
30,0
|
382
+ 200 -
412
+ 200
|
|
|
4,0
|
412
+ 200 -
416
+ 200
|
|
|
26.
|
Таксимо – Бодайбо
(км 0 – км 41)
|
41,0
|
|
|
|
|
41,0
|
0
- 41
|
27.
|
Подъезд от автомобильной
дороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан – Новый Уоян
к курорту «Горячинск» и источнику
(км 0
– км 1 + 500;
км 0
– км 0 + 900)
|
2,4
|
|
|
2,4
|
0
- 1 + 500;
0
- 0 + 900
|
|
|
28.
|
Северобайкальск - Даван
(км 0 – км 51)
|
51,0
|
|
|
2,0
|
0
- 2
|
49,0
|
2
- 51
|
29.
|
Подъезд от федеральной автомобильной дороги Улан-Удэ –
Кяхта к могиле декабриста Бестужева (км 0 – км 6)
|
6,0
|
|
|
6,0
|
0
- 6
|
|
|
30.
|
Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к г.
Улан-Удэ
(со стороны с. Мухоршибирь)
(км 0 – км 8)
|
8,0
|
|
|
8,0
|
0
- 8
|
|
|
31.
|
Зактуй – Аршан
(км 0 – км 27 + 662)
|
27,7
|
|
|
27,7
|
0
- 27 + 662
|
|
|
32.
|
Тунка – площадка солнечного
телескопа
(км 0 – км 24 + 780)
|
24,8
|
|
|
|
|
24,8
|
0
- 24 + 780
|
33.
|
Монды – Орлик
(км 0 – км 153 + 490)
|
153,5
|
|
|
|
|
137,5
|
0
- 137 + 490
|
|
|
|
|
16,0
|
137
+ 490 -153 + 490
|
34.
|
Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Байкал» к с. Верхний Саянтуй
(км 0 – км 1 + 100)
|
1,1
|
|
|
1,1
|
0 - 1 + 100
|
|
|
35.
|
Подъезд от федеральной автомобильной дороги «Байкал»
к оздоровительному центру
(км 0 – км 2 + 300)
|
2,3
|
|
|
2,3
|
0 - 2 + 300
|
|
|
36.
|
Береговая – Кабанск – Посольское
(км 0 – км 58)
|
58,0
|
|
|
58,0
|
0 - 58
|
|
|
37.
|
Хаим – Бычье озеро
(км 0 – 1 + 500)
|
1,5
|
|
|
1,5
|
0 - 1 + 500
|
|
|
|
ИТОГО
|
3589,4*
|
180,0
|
|
1889,6
|
|
1519,8
|
|
Читайте также
|