Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18.08.2015 № 410
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 августа 2015 г. № 410 г. Улан-Удэ Об утверждении Порядка проверки соответствия инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам и Порядка заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений между Правительством Республики Бурятия и инвесторами, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия В соответствии со статьей 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 12.1 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 № 601-III «О земле» и в целях стимулирования инвестиционной деятельности Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить Порядок проверки соответствия инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить Порядок заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений между Правительством Республики Бурятия и инвесторами, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2015 N 410 ПОРЯДОК проверки соответствия инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии и в целях реализации статьи 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 12.1 Закона Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле" (далее - Закон РБ "О земле") и устанавливает порядок проверки соответствия инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам, установленным пунктом 3 части 2 статьи 12.1 Закона Республики Бурятия "О земле" (далее - критерии масштабности), являющимся основанием для предоставления юридическим лицам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия. 2. Юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении земельного участка (участков), находящегося (находящихся) в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия в целях реализации масштабного инвестиционного проекта (далее - земельный участок), представляет в Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Минэкономики РБ) следующие документы: 2.1. Заявление юридического лица о проверке соответствия планируемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабному инвестиционному проекту, в котором указываются: 1) наименование юридического лица; 2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя юридического лица; 3) место регистрации юридического лица; 4) наименование планируемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта; 5) стоимость проекта, срок реализации, период окупаемости, рентабельность, количество создаваемых рабочих мест; 6) сведения о запрашиваемом земельном участке (участках): - месторасположение; - площадь; - вид собственности; - вид разрешенного использования; - кадастровый номер; - сведения об обременениях земельного участка; 7) в случае наличия лицензии на отдельные виды деятельности, указать сведения об органе, выдавшем лицензию и реквизиты вышеуказанной лицензии; 8) в случае наличия свидетельства о допуске юридического лица к осуществлению работ, предусмотренных инвестиционным проектом, выданное саморегулируемой организацией, указать реквизиты вышеуказанного свидетельства; 9) реквизиты документа, подтверждающего соответствие инвестиционного проекта, планируемого юридическим лицом к реализации (реализуемого), одному из критериев масштабности: а) инвестиционное соглашение с объемом инвестиций не менее 100 млн. рублей, заключенное между инвестором и Правительством Республики Бурятия (далее - Правительство РБ), либо трехстороннее инвестиционное соглашение с инвестором, органом местного самоуправления и Правительством РБ (в случае, если инвестиционный проект планируется реализовывать на земельном участке, в отношении которого полномочие по предоставлению относится к муниципальному образованию в Республике Бурятия), определяющее права, обязанности и ответственность сторон, объемы и сроки вложения инвестором инвестиций для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, определенных законом Республики Бурятия, по типовой форме согласно приложению N 2 к Порядку заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений между Правительством Республики Бурятия и инвесторами, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия; б) соглашение о ведении деятельности на территории зоны экономического благоприятствования, созданной в соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.03.2007 N 2073-III "О зонах экономического благоприятствования в Республике Бурятия", заключенное в соответствии с Порядком заключения, изменения условий, прекращения действия соглашения о ведении деятельности на территории зоны экономического благоприятствования в Республике Бурятия, утвержденного постановлением Правительства РБ от 22.04.2009 N 144; в) соглашение между инвестором и исполнительным органом государственной власти либо органом местного самоуправления по реализации инвестиционного проекта в рамках созданных туристско-рекреационных кластеров или автотуристских кластеров, включенных в федеральные целевые программы. Заявление от имени юридического лица заверяется его печатью (при ее наличии) и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом. 2.2. Анкету, содержащую информацию о юридическом лице: - полное и сокращенное наименование; - организационно-правовая форма; - номер и дата свидетельства о государственной регистрации; - наименование регистрирующего органа; - почтовый, юридический адрес; - номера телефонов, факсов, адрес электронной почты; - банковские реквизиты; - ИНН; - основной вид экономической деятельности по ОКВЭД (указать номер и расшифровать); - размер уставного (складочного) капитала, в том числе размер фактически оплаченной части уставного капитала; - фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера и лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта. 2.3. Заверенные юридическим лицом копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение уполномоченного органа о создании юридического лица) и всех изменений и дополнений к ним. 2.4. Технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Юридическое лицо несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком. В случае, если юридическим лицом, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, является некоммерческая организация, созданная Республикой Бурятия, либо хозяйственное общество, доля Республики Бурятия в котором составляет более 50% акций (долей уставного капитала), учредителем которого является Республика Бурятия, заинтересованные в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия в целях реализации масштабного инвестиционного проекта на основании подпункта "д" пункта 3 части 2 статьи 12.1 Закона РБ "О земле", указанные лица представляют в Минэкономики РБ документы, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, кроме документа, указанного в подпункте 9 пункта 2.1. 3. Минэкономики РБ запрашивает и получает посредством межведомственного запроса с использованием государственных автоматизированных информационных систем в соответствующих органах государственной власти копии следующих документов: 1) справка налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; 2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц; 3) сведения об отсутствии в отношении претендента процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве; 4) письмо от администрации муниципального образования в Республике Бурятия о согласии в предоставлении земельного участка в случае, если инвестиционный проект планируется реализовывать на земельном участке, в отношении которого полномочие по предоставлению относится к муниципальному образованию в Республике Бурятия; 5) письмо Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) о согласии в предоставлении земельного участка в случае, если инвестиционный проект планируется реализовывать на земельном участке, который находится в собственности Республики Бурятия; 6) свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; 7) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 8) лицензия на отдельные виды деятельности; 9) свидетельство о допуске юридического лица к осуществлению работ, предусмотренных инвестиционным проектом, выданное саморегулируемой организацией; 10) копия инвестиционного соглашения с объемом инвестиций не менее 100 млн. рублей, заключенного между инвестором и Правительством РБ, либо копия трехстороннего инвестиционного соглашения с инвестором, органом местного самоуправления и Правительством РБ (в случае, если инвестиционный проект планируется реализовывать на земельном участке, в отношении которого полномочие по предоставлению относится к муниципальному образованию в Республике Бурятия), определяющее права, обязанности и ответственность сторон, объемы и сроки вложения инвестором инвестиций для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, определенных законом Республики Бурятия, по типовой форме согласно приложению N 2 к Порядку заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений между Правительством Республики Бурятия и инвесторами, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия. Копия соглашения, предусмотренного настоящим абзацем, должна быть заверена исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия и (или) органом местного самоуправления, некоммерческой организацией, созданной Республикой Бурятия, либо хозяйственным обществом, доля Республики Бурятия в котором составляет более 50% акций (долей уставного капитала), учредителем которого является Республика Бурятия, уполномоченным(и) на осуществление контроля за ходом реализации данного соглашения (подписью руководителя и печатью (при наличии) уполномоченного органа), и содержать отметку о достоверности данной копии и продолжении (либо прекращении) действия соглашения на текущую дату; 11) копия соглашения о ведении деятельности на территории зоны экономического благоприятствования, созданной в соответствии с Законом Республики Бурятия от 14.03.2007 N 2073-III "О зонах экономического благоприятствования в Республике Бурятия", заключенное в соответствии с Порядком заключения, изменения условий, прекращения действия соглашения о ведении деятельности на территории зоны экономического благоприятствования в Республике Бурятия, утвержденным постановлением Правительства РБ от 22.04.2009 N 144, должна быть заверена исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным на осуществление функций по управлению соответствующей зоной экономического благоприятствования (подписью руководителя и печатью (при наличии)), и содержать отметку о достоверности данной копии и продолжении (либо прекращении) действия соглашения на текущую дату; 12) копия соглашения между инвестором и исполнительным органом государственной власти, либо органом местного самоуправления по реализации инвестиционного проекта в рамках созданных туристско-рекреа-ционных кластеров или автотуристских кластеров, включенных в федеральные целевые программы, заверенная исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, уполномоченным на осуществление функций по управлению развитием туристско-рекреационных кластеров или автотуристских кластеров, включенных в федеральные целевые программы (подписью руководителя и печатью (при наличии)), и содержать отметку о достоверности данной копии и продолжении (либо прекращении) действия соглашения на текущую дату, а также заверенная органом местного самоуправления (в случае, если соглашение заключено между инвестором и органом местного самоуправления). Юридическое лицо может самостоятельно представить заверенные печатью юридического лица (при наличии печати) и подписью руководителя копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка. Непредставление юридическим лицом документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, не является основанием возврата документов. Документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, должны быть датированы не ранее 30 дней до дня подачи заявления. 4. Минэкономики РБ: 4.1. В течение 5 рабочих дней со дня поступления пакета документов осуществляет их проверку на предмет полноты представления. В случае представления юридическим лицом неполного пакета документов в течение 3 рабочих дней осуществляет его возврат юридическому лицу с указанием в письменном виде причин возврата. 4.2. В случае представления юридическим лицом полного пакета документов в течение 20 рабочих дней со дня окончания проверки на предмет полноты представления осуществляет его проверку на предмет соответствия (несоответствия) предлагаемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам. После проведения проверки готовит заключение о соответствии (несоответствии) предлагаемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам. 4.3. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения о соответствии (несоответствии) предлагаемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам уведомляет юридическое лицо о результатах рассмотрения заявления о проверке соответствия планируемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам. 4.4. В течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения о соответствии предлагаемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам направляет его в Минимущество РБ в целях подготовки и согласования в установленном порядке проекта распоряжения Главы Республики Бурятия о предоставлении юридическому лицу земельного участка (участков), находящегося (находящихся) в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов. 5. В случае прекращения либо отказа юридического лица от реализации масштабного инвестиционного проекта, исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, соответствующий отраслевой направленности проекта, предусмотренным приоритетными направлениями социально-экономического развития Республики Бурятия (проекты в минерально-сырьевом комплексе - Минприроды РБ, в туристско-рекреационном комплексе - Минтуризм РБ, в агропромышленном комплексе - Минсельхозпрод РБ, в лесопромышленном комплексе, инновационной деятельности - Минпромторг РБ, в развитии человеческого потенциала - Минобрнауки РБ, Минздрав РБ, Минкультуры РБ, Минсоцзащи- ты РБ (далее - Уполномоченный орган)), либо некоммерческая организация, созданная Республикой Бурятия, либо хозяйственное общество, доля Республики Бурятия в котором составляет более 50% акций (долей уставного капитала), учредителем которого является Республика Бурятия, незамедлительно с момента получения указанной информации от юридического лица уведомляет Минэкономики РБ о факте расторжения соглашения с указанием оснований расторжения, подтверждение факта прекращения либо отказа юридического лица от реализации масштабного инвестиционного проекта и направляет предложение о прекращении статуса инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам. 6. Минэкономики РБ в течение 3 рабочих дней с момента поступления письменного уведомления от Уполномоченного органа готовит заключение о прекращении статуса инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам. 7. Минэкономики РБ в течение 3 рабочих дней со дня подписания заключения о прекращении предлагаемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам направляет его в Минимущест- во РБ в целях подготовки и согласования в установленном порядке проекта распоряжения Главы Республики Бурятия о прекращении действия распоряжения Главы Республики Бурятия о предоставлении юридическому лицу земельного участка (участков), находящегося (находящихся) в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов. 8. Минэкономики РБ в течение 3 рабочих дней дня со дня подписания заключения о прекращении предлагаемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам направляет его в Уполномоченный орган, юридическому лицу. 9. Юридическое лицо, являющееся инициатором масштабного инвестиционного проекта и получившее данный статус в соответствии с настоящим Порядком, один раз в полугодие - до 5 августа и до 5 февраля, представляет в Уполномоченный орган, либо в некоммерческую организацию, созданную Республикой Бурятия, либо хозяйственное общество, доля Республики Бурятия в котором составляет более 50% акций (долей уставного капитала), учредителем которого является Республика Бурятия отчет о ходе реализации масштабного инвестиционного проекта по форме, предусмотренной приложением N 3 к Инвестиционному соглашению между Правительством Республики Бурятия и инвестором. 10. Уполномоченный орган, либо некоммерческая организация, созданная Республикой Бурятия, либо хозяйственное общество, доля Республики Бурятия в котором составляет более 50% акций (долей уставного капитала), учредителем которого является Республика Бурятия, один раз в полугодие - до 10 августа и до 10 февраля, на основе отчетов юридических лиц, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, направляет в Минэкономики РБ информацию о ходе реализации масштабных инвестиционных проектов (действуют/прекращены) с информацией об осуществленных инвестициях и соответствии фактически достигнутых результатов реализации инвестиционного проекта плановым параметрам по состоянию на конец отчетного полугодия с приложением документов, подтверждающих фактическое вложение юридическим лицом средств в реализацию проекта. 11. Минэкономики РБ осуществляет: 1) учет поступивших в Минэкономики РБ заявлений от юридических лиц о проверке соответствия планируемых к реализации (реализуемых) инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам; 2) учет выданных заключений юридическим лицам о соответствии (о несоответствии) предлагаемого к реализации (реализуемого) инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам; 3) ведение реестра масштабных инвестиционных проектов, получивших данный статус в соответствии с настоящим Порядком, по форме, установленной приказом Минэкономики РБ (далее - Реестр); 4) общий контроль за ходом реализации масштабных инвестиционных проектов, получивших данный статус в соответствии с настоящим Порядком. Реестр должен содержать: - наименование масштабного инвестиционного проекта и юридического лица, инициирующего его реализацию; - номер и дату заключения (расторжения), срок действия соглашения, предусматривающего реализацию масштабного инвестиционного проекта; - стоимость, срок реализации масштабного инвестиционного проекта; - реквизиты заключения Минэкономики РБ о соответствии (несоответствии) предлагаемого к реализации инвестиционного проекта критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам.
_________________
к Порядку проверки соответствия инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам Форма ПРИМЕРНЫЙ СОСТАВ технико-экономического обоснования инвестиционного проекта (ТЭО проекта) 1. Общая информация о юридическом лице - инициаторе инвестиционного проекта, планирующем реализацию (реализующем) инвестиционный проект 1.1. Наименование и адрес организации-инициатора. 1.2. Фамилия, имя, отчество руководителя организации-инициатора. 1.3. Наименования, адреса и контакты основных учредителей организации-инициатора. Фамилия, имя, отчество и контакты руководителей этих организаций. 1.4. Информация об организации за последние пять лет (деятельность на региональном, российском или иностранном рынках, виды и объемы реализованной продукции (товаров, услуг), численность занятых, наличие филиалов и представительств, в том числе в Республике Бурятия). 2. Резюме проекта 2.1. Наименование инвестиционного проекта. 2.2. Суть проекта. 2.3. Стоимость проекта. 2.4. Срок реализации проекта: 20__ - 20__годы. 2.5. Срок окупаемости проекта. 2.6. Планируемые источники финансирования проекта (в рублях, процентах): - собственные средства; - заемные средства, с разбивкой на отечественные и иностранные (с указанием наименования источника финансирования); - иное (указать). 2.7. Характер строительства (новое строительство, расширение действующих предприятий, реконструкция действующих предприятий (переустройство), техническое перевооружение действующих предприятий, поддержание действующих мощностей, техническое перевооружение и реконструкция действующих предприятий, расширение действующих и строительство новых предприятий, строительство на действующих предприятиях, строительство или реконструкция отдельных объектов, не входящих в состав стройки, расширение и реконструкция). 2.8. Сроки: - подготовки проектно-сметной, рабочей и иной необходимой для реализации проекта документации (в том числе получения лицензий и разрешений) - квартал, год; - строительства - квартал, год; - закупки и монтажа оборудования - квартал, год; - начала производства продукции (товаров, услуг) - квартал, год; - выхода на проектную мощность - квартал, год. 2.9. Предполагаемая форма государственной поддержки проекта. 2.10. Объем ожидаемого спроса на продукцию (услуги), основные потребители, направления сбыта. 2.11. Преимущества продукции (услуг) в сравнении с отечественными и зарубежными аналогами, основные конкуренты: позиция на рынке (местоположение, доля рынка). 2.12. Социальный эффект от реализации проекта: - количество рабочих мест по проекту: создаваемых, сохраняемых; - прокладка дорог и коммуникаций общего пользования; - расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и другое. 2.13. Экологический эффект от реализации проекта: - воздействие инвестиционного проекта на окружающую среду; - соответствие инвестиционного проекта экологическому законодательству. 3. Обоснование места реализации проекта Описание места реализации инвестиционного проекта, его особенности и обоснование выбора запрашиваемого земельного участка и его площади с целью реализации инвестиционного проекта. Наличие инженерной инфраструктуры (внешней и внутренней) либо характеристика потребности в ней для осуществления деятельности на данном земельном участке. Транспортная доступность, наличие ресурсной базы, в том числе трудовых ресурсов. 4. Основные параметры производственного плана Приводится аргументация выбора технологий и характеристика производственного процесса. Указываются: - основные номенклатурные позиции производимой продукции (товаров, услуг), которая планируется к выпуску в соответствии с инвестиционным проектом; - назначение и область применения; - краткое описание и основные качественные характеристики продукта; - планируемые объемы (мощность) производства в натуральном и стоимостном выражении, в том числе с учетом сезонности (в разрезе продуктов); - основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта (реклама, мерчендайзинг и т.д.). Содержатся основные требования к организации производства: - описание технологии производства; - характеристика и состав основного оборудования; - возможные поставщики и условия поставок оборудования, сырья; - система организации логистики и сбыта продукции; - транспортно-сбытовые издержки и обоснование отпускных цен на продукцию (товары, услуги). 5. Организационный план Описывается организационная структура предприятия, требуемая для реализации проекта (качественный и количественный состав сотрудников, структурные подразделения и должности, взаимодействие между ними). Организационная структура должна быть представлена в виде организационной схемы. Форма оплаты труда, уровень заработной платы сотрудников. 6. Финансовый план Указывается планируемый инвестором объем финансирования проекта с разбивкой по источникам (с указанием планируемых способов привлечения средств) и по годам реализации проекта. Обосновывается прогнозный объем инвестиций, их структура (подготовка проектно-сметной, рабочей документации, строительство производственных объектов, строительство обеспечивающих инфраструктурных объектов, приобретение технологического оборудования, в т. ч. пусконаладочные работы и обучение персонала, формирование оборотного капитала и т.д.). При необходимости привлечения инвестиционного или хозяйственного партнера приводятся условия партнерства. Приводятся расчеты предполагаемых инвестором основных финансовых показателей реализации проекта: - общий объем инвестиций; - выручка от реализации продукции (товаров, услуг) с разбивкой по годам; - финансовый результат (прибыль) с разбивкой по годам; - простой и дисконтированный сроки окупаемости; - чистый дисконтированный доход (NPV); - ожидаемые налоговые платежи в бюджетную систему Российской Федерации с разбивкой по уровням и видам налогов; - внутренняя норма доходности (IRR); - рентабельность. Примечание: в ТЭО обязательно включение расчетов, иллюстрирующих, детализирующих или подтверждающих информацию, изложенную в основной части ТЭО (являются неотъемлемой частью ТЭО). Дополнительно к бумажному оригиналу ТЭО предоставляется в электронном виде в формате MS Excel.
_________________
к постановлению Правительства Республики Бурятия от 25.12.2017 N 610 ПРИЛОЖЕНИЕ N 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 18.08.2015 N 410 ПОРЯДОК заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений между Правительством Республики Бурятия и инвесторами, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики Бурятия 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений, предусматривающих осуществление инвестиционного проекта, соответствующего критерию отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам, предусмотренному абзацем четвертым подпункта 3 пункта 2 статьи 12.1 Закона РБ "О земле" (для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, определенных законом Республики Бурятия) и являющегося основанием для предоставления юридическим лицам земельного участка (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия (далее - Инвестиционное соглашение по реализации приоритетных направлений развития). 2. Подготовка, согласование проектов Инвестиционных соглашений по реализации приоритетных направлений развития осуществляются исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, установленным пунктом 5 приложения 1 настоящего постановления (да- лее - Уполномоченный орган), предусмотренным Регламентом Правительства Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.07.2009 N 297. 3. Проекты Инвестиционных соглашений по реализации приоритетных направлений развития оформляются в соответствии: - с типовой формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в случае, если инвестиционное соглашение заключается между инвестором и Правительством Республики Бурятия, определяющим права, обязанности и ответственность сторон, объемы и сроки вложения инвестором инвестиций для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, определенных законом Республики Бурятия; - с типовой формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в случае, если инвестиционное соглашение заключается между органом местного самоуправления, Правительством Республики Бурятия и инвестором, определяющим права, обязанности и ответственность сторон, объемы и сроки вложения инвестором инвестиций для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия. 4. Для согласования проекта инвестиционного соглашения по реализации инвестиционного проекта юридическое лицо направляет в Уполномоченный орган следующий пакет документов: а) заявление в произвольной форме о заключении инвестиционного соглашения по реализации инвестиционного проекта; б) анкета юридического лица, которое будет осуществлять реализацию данного инвестиционного проекта: - полное и сокращенное наименование; - организационно-правовая форма; - номер и дата свидетельства о государственной регистрации; - наименование регистрирующего органа; - почтовый, юридический адрес; - номера телефонов, факсов, адрес электронной почты; - банковские реквизиты; - ИНН, КПП; - основной вид экономической деятельности по ОКВЭД (указать номер и расшифровать); - размер уставного (складочного) капитала, в том числе размер фактически оплаченной части уставного капитала; - фамилия, имя, отчество руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера и лица, ответственного за реализацию инвестиционного проекта; в) заверенная юридическим лицом копия документа, подтверждающего полномочия лица, направившего заявление (в случае предоставления заявления по доверенности, предоставляется ее оригинал); г) заверенные юридическим лицом копии учредительных документов (устав, учредительный договор, решение уполномоченного органа о создании юридического лица) и всех изменений и дополнений к ним; д) технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта (концепция) по форме согласно приложению к Порядку проверки соответствия инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам. 5. При заключении соглашения о сотрудничестве между юридическим лицом и НО "Фонд регионального развития Республики Бурятия" юридическое лицо направляет в Уполномоченный орган пакет документов с приложением заключения НО "Фонд регионального развития Республики Бурятия" о целесообразности (нецелесообразности) реализации данного инвестиционного проекта. 6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с момента поступления пакета документов от юридического лица готовит проект инвестиционного соглашения между Правительством Республики Бурятия и инвестором по типовой форме согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Порядку, пояснительную записку. В случае отсутствия заключения НО "Фонд регионального развития Республики Бурятия" о целесообразности (нецелесообразности) реализации данного инвестиционного проекта Уполномоченный орган направляет копию технико-экономического обоснования инвестиционного проекта юридического лица в НО "Фонд регионального развития Республики Бурятия" для проведения экспертизы проекта и выдачи заключения о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта. 7. НО "Фонд регионального развития Республики Бурятия" в течение 7 рабочих дней с момента получения копии технико-экономического обоснования инвестиционного проекта юридического лица проводит экспертизу инвестиционного проекта на предмет реализуемости инвестиционного проекта на территории Республики Бурятия и направляет заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта в Уполномоченный орган. 8. Обязательство юридического лица по исполнению Инвестиционного соглашения по реализации приоритетных направлений развития, а также по реализации и финансированию в рамках данного соглашения масштабного инвестиционного проекта и достижению результатов его реализации, предусмотренных технико-экономическим обоснованием, возникает в случае и с момента подписания договора аренды и акта приема-передачи юридическому лицу земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия. 9. Корректировка показателей, объемов финансирования и сроков реализации масштабного инвестиционного проекта, предусмотренного Инвестиционным соглашением по реализации приоритетных направлений развития, осуществляется путем оформления и согласования дополнительного соглашения к основному инвестиционному соглашению, при наличии объективных причин, влияющих на изменение параметров масштабного инвестиционного проекта, включая изменения параметров проекта, обусловленные разработкой и утверждением в установленном порядке проектной и сметной документации, а также форс-мажорными обстоятельствами. 10. Юридическое лицо, заключившее Инвестиционное соглашение по реализации приоритетных направлений развития, один раз в полуго- дие - до 5 августа и до 5 февраля, представляет в Уполномоченный орган отчет о ходе реализации масштабного инвестиционного проекта по форме, предусмотренной приложением N 3 к Инвестиционному соглашению между Правительством Республики Бурятия и инвестором. 11. Уполномоченный орган один раз в полугодие до 10 августа и до 10 февраля на основе отчетов юридических лиц, представленных в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка, направляет в Минэкономики РБ информацию о текущем статусе Инвестиционного соглашения по реализации приоритетных направлений развития, в рамках которых реализуются масштабные инвестиционные проекты (действуют/прекращены), а также информацию о ходе реализации масштабных инвестиционных проектов и о соответствии фактически достигнутых результатов реализации проектов плановым параметрам по состоянию на конец отчетного полугодия. 12. Минэкономики РБ осуществляет общий контроль за реализацией инвестиционных соглашений между Правительством Республики Бурятия и инвесторами, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия.
__________________
к Порядку заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия Типовая форма (распространяется на инвестиционные проекты для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия) ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ между Правительством Республики Бурятия и инвестором "__" _____________ 20__ г. N ___________ Правительство Республики Бурятия (далее - Правительство) в лице Главы Республики Бурятия - Председателя Правительства Республики Бурятия, действующего на основании Закона Республики Бурятия "О Правительстве Республики Бурятия" от 21.06.1995 N 140-I, с одной стороны, и ________________________________________________ (ИНН, КПП) (далее - Инвестор) в лице __________________________________________________________, (должность, ФИО) действующего на основании ________________________________________, (учредительные документы, документы, подтверждающие полномочия действовать от имени юридического лица) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с законами Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле", от 14.03.2011 N 1903-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года" заключили настоящее инвестиционное соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем: 1. Предмет Соглашения 1.1. Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон по реализации инвестиционного проекта (далее - Инвестиционный проект) __________________, реализуемого в рамках одного из приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, определенных Законом Республики Бурятия от 14.03.2011 N 1903-IV "О Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на период до 2020 года", - __________________________________________ (указать приоритетное направление) и предусматривающего ____________________________________________ (указать суть проекта) с объемом инвестиций не менее __________________ рублей, сроком реализации с _______________ по ______________________. 1.2. Этапы, сроки и стоимость выполнения работ по реализации Инвестиционного проекта установлены графиком реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (далее - График). 2. Права и обязанности Сторон В целях реализации настоящего Соглашения по взаимной договоренности Сторон: 2.1. Инвестор обязуется: 2.1.1. Обеспечивать в соответствии с Графиком реализацию Инвестиционного проекта, его финансирование за счет собственных и привлеченных средств в объеме, установленном в пункте 1.1 настоящего Соглашения. Обеспечивать достижение результатов реализации Инвестиционного проекта, предусмотренных технико-экономическим обоснованием, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения (приложение N 2). Обязательство Инвестора по данному подпункту возникает в случае и с момента предоставления Инвестору в соответствии с Порядком проверки соответствия инвестиционных проектов критериям отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам, установленным Законом Республики Бурятия от 30.12.2003 N 601-III "О земле", утвержденным настоящим постановлением, в аренду земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия. 2.1.2. Один раз в полугодие - до 5 августа и до 5 февраля, представлять в __________________________________________________________ (наименование исполнительного органа государственной власти Республики ________________________________________________________________ Бурятия либо некоммерческой организации, либо хозяйственного общества, ___________________________________________________________________________ уполномоченного в соответствии с настоящим Соглашением осуществлять контроль ___________________________________________________________________________ за ходом реализации масштабного инвестиционного проекта и исполнением ___________________________________________________________________________ настоящего Соглашения (далее - Уполномоченный орган)) отчет о ходе реализации масштабного инвестиционного проекта (далее - проект) с информацией об осуществленных инвестициях и соответствии фактически достигнутых результатов реализации проекта плановым параметрам по состоянию на конец отчетного полугодия с приложением: 1) пояснительной записки, отражающей ход реализации проекта и выполнение условий инвестиционного соглашения, при наличии - причины отставания от графика и проблемы по реализации проекта; 2) документов, подтверждающих фактическое вложение Инвестором средств в реализацию проекта, в соответствии с Графиком. 2.1.3. Уведомлять Правительство о своей реорганизации, ликвидации, возбуждении процедуры банкротства или налоговой перерегистрации в другом субъекте Российской Федерации в течение 10 (десяти) календарных дней с момента принятия соответствующего решения, а также информировать Правительство об изменении платежных, почтовых и иных реквизитов путем направления письменных уведомлений заказным письмом с уведомлением о вручении в 3-дневный срок с момента наступления таких изменений. Действия Правительства, совершенные по старым адресам и счетам, до получения уведомлений об их изменениях, засчитываются во исполнение обязательств. 2.1.4. Обеспечивать в соответствии с законодательством о налогах и сборах дисциплину расчетов с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, внебюджетными фондами. Не допускать образования просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации. 2.2. Инвестор имеет право: 2.2.1. Заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Инвестиционного проекта, с третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением. 2.2.2. Корректировать показатели, объемы финансирования и сроки реализации Инвестиционного проекта по согласованию с Правительством путем оформления дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению в случаях, предусмотренных Порядком заключения и контроля за исполнением инвестиционных соглашений между Правительством Республики Бурятия и инвесторами, предусматривающих осуществление масштабного инвестиционного проекта для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, определенных законом Республики Бурятия. 2.3. Правительство обязуется: 2.3.1. Оказывать информационную, организационную и правовую поддержку Инвестора по вопросам действующего инвестиционного законодательства Республики Бурятия и тематике реализуемого Инвестиционного проекта. 2.3.2. Оказывать необходимое содействие в обеспечении реализации Инвестиционного проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, в рамках действующего федерального законодательства и законодательства Республики Бурятия. 2.3.3. Оперативно рассматривать письменные предложения Инвестора, связанные с реализацией Инвестиционного проекта. 2.4. Правительство имеет право: 2.4.1. В лице Уполномоченного органа осуществлять контроль за реализацией Соглашения, требовать от Инвестора информацию о ходе реализации Инвестиционного проекта и документацию, необходимую для контроля за соблюдением условий настоящего Соглашения. 2.4.2. Осуществлять проверки Инвестора в части соблюдения им условий настоящего Соглашения. Контроль за выполнением Инвестором условий настоящего Соглашения и ходом реализации Инвестиционного проекта возлагается на ________________________________________________________________. (Уполномоченный орган) 3. Срок действия Соглашения 3.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания всеми Сторонами и действует в течение ______ лет. 4. Прекращение действия Соглашения 4.1. Настоящее Соглашение прекращается по истечении срока действия Соглашения, установленного пунктом 3.1 настоящего Соглашения. 4.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено в случае досрочного расторжения по обоюдному согласию Сторон. Сторона, решившая досрочно расторгнуть Соглашение, обязана направить другой Стороне письменное предложение о расторжении Соглашения по соглашению Сторон с указанием оснований для расторжения. 4.3. Настоящее Соглашение может быть прекращено по решению суда по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации. 4.4. Настоящее Соглашение может быть прекращено в одностороннем порядке в следующих случаях: По инициативе Инвестора: 4.4.1. Если Правительство не выполняет условия настоящего Соглашения по причинам, зависящим от Правительства. По инициативе Правительства: 4.4.2. Невыполнение Инвестором условий и обязательств по настоящему Соглашению, в частности, отклонение более чем на одну треть объема инвестиций, фактически вложенных за период с даты заключения Соглашения на конец отчетного квартала (года) нарастающим итогом, от плановых показателей ТЭО и Графика (приложения NN 1 и 2 к настоящему Соглашению) за тот же период. 4.4.3. В случае прекращения осуществления Инвестором инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов в соответствии с действующим законодательством. 4.4.4. Если Инвестор не представляет отчетность (документы, сведения), предусмотренные подпунктом 2.1.2 настоящего Соглашения, либо представляет ее с нарушением сроков, либо представляет недостоверную отчетность. 4.4.5. Возбуждение в отношении Инвестора производства о несостоятельности (банкротстве), ликвидация Инвестора. 4.4.6. В случае использования Инвестором не по целевому назначению земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и предоставленного ему в аренду без проведения торгов в соответствии с распоряжением Главы Республики Бурятия в целях реализации проекта. 4.5. Настоящее Соглашение может прекратить свое действие в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством и настоящим Соглашением. 5. Порядок разрешения споров и ответственность Сторон 5.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5.2. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего Соглашения, решаются путем переговоров между Сторонами. 5.3. В случае невозможности решить споры и разногласия путем переговоров в течение одного месяца с момента начала переговоров, они могут быть решены в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 6. Обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) В случае возникновения в период действия настоящего Соглашения форс-мажорных обстоятельств, препятствующих полностью или частично исполнению Сторонами своих обязательств, условия настоящего Соглашения и обязательства Сторон по нему могут быть скорректированы по согласованию Сторон, путем заключения дополнительного Соглашения к настоящему Соглашению, при условии уведомления одной Стороной, для которой эти обстоятельства наступили, другой Стороны в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, когда стало известно об этом. Подобное уведомление должно содержать сведения о возникновении обстоятельств непреодолимой силы, их характере, последствиях. Неуведомление или несвоевременное уведомление другой Стороны о наступлении форс-мажорных обстоятельств в установленные настоящим Соглашением сроки не дает права ссылаться на наступление форс-мажорных обстоятельств при невозможности выполнить свои обязанности по настоящему Соглашению. 7. Заключительные положения 7.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями Сторон, которые становятся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, и вступают в силу с момента их подписания Сторонами. 7.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на русском языке, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для Инвестора и Правительства. 8. Подписи Сторон
Примечание: данная типовая форма инвестиционного соглашения является обязательной только для инвестиционных соглашений между инвесторами и Правительством Республики Бурятия, являющихся критерием отнесения инвестиционного проекта к масштабным инвестиционным проектам в соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 2 статьи 12.1 Закона Республики Бурятия "О земле" (для реализации приоритетных направлений социально-экономического развития Республики Бурятия, определенных законом Республики Бурятия).
_________________________
к Инвестиционному соглашению между Правительством Республики Бурятия и инвестором ГРАФИК реализации инвестиционного проекта*
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|