Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.12.2015 № 674
ПРАВИТЕЛЬСТВО
БУРЯАДУЛАСАЙ РЕСПУБЛИКИ
БУРЯТИЯ
ЗАСАГАЙГАЗАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТОГТООЛ от 30 декабря 2015 г. № 674 г. Улан-Удэ Об
утверждении порядков разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля реализации
Стратегии социально-экономического развития Республики
Бурятия и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства Республики
Бурятия В
целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом
планировании в Российской Федерации» и в соответствии с распоряжением
Правительства Республики Бурятия от 25.12.2014
№ 818-р Правительство Республики Бурятия п
о с т а н о в л я е т: 1.
Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Бурятия
(приложение № 1). 2.
Утвердить Порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и
контроля Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия (приложение № 2). 3.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.12.2015
№ 674 ПОРЯДОК разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации Стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок разработан в целях реализации Федерального закона от
28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»
(далее – Закон) и определяет процедуру разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля реализации Стратегии социально-экономического развития
Республики Бурятия (далее – Стратегия). 2. Порядок разработки Стратегии 2.1. Стратегия -
документ стратегического планирования Республики Бурятия, определяющий
приоритеты, цели и задачи государственного управления Республики Бурятия на
долгосрочный период. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) 2.2. Стратегия
разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач
социально-экономического развития Республики Бурятия, согласованных с
приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации. (В
редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) 2.3. Стратегия
разрабатывается на основе законов Республики Бурятия, указов и распоряжений
Главы Республики Бурятия – Председателя Правительства Республики Бурятия,
нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия и исполнительных
органов государственной власти Республики Бурятия с учетом других документов
стратегического планирования Республики Бурятия. 2.4. Содержание Стратегии
определяется Законом. 2.5. Стратегия
разрабатывается на период, не превышающий периода, на который разрабатывается
прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный
период. 2.6. Решение о разработке
Стратегии принимается Правительством Республики Бурятия. 2.7. В разработке Стратегии
принимают участие исполнительные органы государственной власти Республики
Бурятия, Счетная палата Республики Бурятия, заинтересованные органы местного
самоуправления в Республике Бурятия в соответствии со сферой ведения, Совет при
Главе Республики Бурятия по стратегическому планированию и другие участники
стратегического планирования (далее - участники разработки Стратегии). 2.8. Координация и
методическое обеспечение процесса разработки Стратегии осуществляются
Министерством экономики Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган). 2.9. К разработке Стратегии
при необходимости привлекаются общественные, научные и иные организации с
учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 2.10. В случае принятия
решения о проведении научно-исследовательской работы по подготовке Стратегии
уполномоченный орган подготавливает техническое задание на выполнение такой
научно-исследовательской работы. 2.11. Уполномоченный орган
утверждает план разработки Стратегии, предусматривающий, в том числе,
общественное обсуждение проекта Стратегии. 2.12. Уполномоченный орган
направляет участникам разработки Стратегии запрос о представлении сведений. 2.13. Участники разработки
Стратегии представляют в уполномоченный орган сведения по форме и в сроки,
установленные уполномоченным органом. 2.14. Уполномоченный орган на
основе сведений, представляемых участниками разработки Стратегии, разрабатывает
проект Стратегии. При необходимости в целях
разработки и общественного обсуждения Стратегии могут создаваться рабочие
группы (далее - экспертные площадки). 2.15. С целью проведения
общественного обсуждения проект Стратегии размещается
на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 2.16. Уполномоченный орган: подготавливает проект закона
Республики Бурятия об утверждении Стратегии; вносит проект закона
Республики Бурятия об утверждении Стратегии в установленном
порядке на рассмотрение Совета при Главе Республики Бурятия по стратегическому
планированию; согласовывает в установленном
порядке проект закона Республики Бурятия об утверждении Стратегии, в том числе
в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами
стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми)
органами государственной власти Российской Федерации; вносит проект закона
Республики Бурятия об утверждении Стратегии в установленном порядке на рассмотрение
в Правительство Республики Бурятия; разрабатывает в пределах
своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации
Стратегии. 2.17. Глава Республики
Бурятия – Председатель Правительства Республики Бурятия представляет проект
закона Республики Бурятия об утверждении Стратегии в установленном порядке
Народному Хуралу Республики Бурятия. 2.18. Уполномоченный орган
обеспечивает регистрацию Стратегии в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 № 631 «О порядке
государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения
федерального государственного реестра документов стратегического планирования». 3. Порядок корректировки Стратегии 3.1. Основаниями для
корректировки Стратегии являются: поручения, содержащиеся в
ежегодных посланиях Главы Республики Бурятия – Председателя Правительства
Республики Бурятия к народу Республики Бурятия и Народному Хуралу Республики
Бурятия; изменения требований
законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, регламентирующего
порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития
субъекта Российской Федерации, а также в части, затрагивающей положения
Стратегии; корректировка прогнозов
социально-экономического развития Российской Федерации и Республики Бурятия на
долгосрочный период; результаты мониторинга и
контроля реализации Стратегии. 3.2. Корректировка Стратегии
осуществляется путем подготовки проекта закона Республики Бурятия о внесении
изменений в Стратегию. 3.3. Координация и
методическое обеспечение процесса корректировки Стратегии осуществляются
уполномоченным органом. 3.4. Подготовка проекта
закона Республики Бурятия о внесении изменений в Стратегию осуществляется в
установленные сроки с момента принятия решения о корректировке Стратегии. 3.5. Разработка и
общественное обсуждение проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений
в Стратегию может проводиться в рамках работы экспертных площадок. 3.6. Уполномоченный орган: в течение 10 дней после
принятия решения о корректировке Стратегии направляет заинтересованным
участникам стратегического планирования и при необходимости иным органам
государственной власти и организациям запрос о предложениях
о корректировке Стратегии; определяет состав экспертных
площадок (при необходимости) и координирует их деятельность; на основании поступивших
предложений заинтересованных участников стратегического планирования и иных
органов государственной власти и организаций подготавливает проект закона
Республики Бурятия о внесении изменений в Стратегию; вносит проект закона
Республики Бурятия о внесении изменений в Стратегию в
установленном порядке на рассмотрение Совета при Главе Республики
Бурятия по стратегическому планированию (при необходимости); согласовывает в установленном
порядке проект закона Республики Бурятия о внесении изменений в Стратегию; вносит проект закона
Республики Бурятия о внесении изменений в Стратегию в
установленном порядке на рассмотрение в Правительство Республики Бурятия
(при необходимости). 3.7. Участники стратегического
планирования и иные органы государственной власти и организации после получения
запроса в установленные сроки уполномоченного органа направляют предложения по
корректировке Стратегии с соответствующими обоснованиями в уполномоченный
орган. 3.8. Глава Республики Бурятия
– Председатель Правительства Республики Бурятия представляет проект закона о
внесении изменений в Стратегию в установленном порядке Народному Хуралу
Республики Бурятия. 4. Порядок общественного обсуждения проекта Стратегии
в процессе разработки и корректировки 4.1. Подготовку и проведение
общественного обсуждения проекта Стратегии в процессе разработки и
корректировки организует уполномоченный орган. 4.2. Общественное обсуждение
обеспечивается путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт)
проекта Стратегии с указанием следующей информации: - срок начала и завершения
процедуры проведения общественного обсуждения проекта Стратегии; - юридический адрес и
электронный адрес уполномоченного органа, контактный телефон сотрудника
уполномоченного органа, ответственного за свод предложений и замечаний; - порядок направления
предложений и замечаний к проекту Стратегии; - требования к предложениям и
замечаниям. 4.3. Уполномоченный орган
размещает на официальном сайте проект Стратегии, а
также информацию, указанную в пункте 4.2 настоящего Порядка. 4.4. Общественное обсуждение
проекта Стратегии проводится в сроки, установленные уполномоченным органом. 4.5. Предложения и замечания
к проекту Стратегии носят рекомендательный характер. 4.6. После
истечения срока проведения общественного обсуждения проекта Стратегии
уполномоченный орган на основании поступивших предложений и замечаний к проекту
Стратегии в 15-дневный срок дорабатывает проект Стратегии, а также готовит
сводную информацию о поступивших предложениях и замечаниях по итогам проведения
общественного обсуждения проекта Стратегии и направляет ее на рассмотрение в
заинтересованные органы государственной власти. 4.7. Решение о
принятии (отклонении) поступивших предложений и замечаний по итогам проведения
общественного обсуждения проекта Стратегии принимается уполномоченным органом
на основании результатов рассмотрения поступивших предложений и замечаний
заинтересованными органами государственной власти не позднее чем через 20 дней
после истечения срока завершения проведения общественного обсуждения. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) 4.8. Обсуждение проекта
Стратегии в процессе разработки и корректировки может проводиться в рамках
деятельности экспертных площадок с приглашением представителей общественных
организаций. 4.9. Экспертные площадки
формируются с целью выработки и обсуждения предложений об основных направлениях
Стратегии. 4.10. Количество экспертных
площадок определяется уполномоченным органом в соответствии с планируемыми
основными направлениями Стратегии. 4.11. В число участников
экспертных площадок включаются: куратор экспертной площадки -
руководитель исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия,
в ведении которого находятся вопросы соответствующего
направления Стратегии; руководитель экспертной
площадки – утвержденный эксперт или
представитель разработчиков Стратегии, который вместе с куратором
предлагает тематику обсуждений, разрабатывает программу и сценарии мероприятий,
проводимых на экспертной площадке, приглашает докладчиков и ведет заседания; члены экспертной площадки -
представители органов государственной власти, общественных объединений,
организаций Республики Бурятия и других участников стратегического
планирования. 4.12. Состав постоянных
участников экспертной площадки определяется руководителем экспертной площадки
по согласованию с куратором экспертной площадки. 4.13. Основная форма работы
экспертной площадки - очные и заочные обсуждения, концентрирующиеся вокруг
стратегического анализа, целевых ориентиров и проектов, включаемых в Стратегию. 4.14. К участию в работе
экспертной площадки могут привлекаться представители органов государственной
власти, общественных объединений, организаций Республики Бурятия и других
участников стратегического планирования, не являющиеся постоянными участниками
экспертной площадки. 4.15. Оформленные
материалы, выработанные на экспертной площадке и направленные за подписью
куратора экспертной площадки, обязательны к рассмотрению при подготовке и
корректировке Стратегии. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) 5. Порядок мониторинга и контроля реализации Стратегии 5.1. Мониторинг
и контроль реализации Стратегии осуществляются уполномоченным органом с
участием Совета при Главе Республики Бурятия по стратегическому планированию на
основе данных официального статистического наблюдения, ежегодных отчетов об
итогах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики
Бурятия, государственных программ Республики Бурятия, а также иной информации,
представляемой исполнительными органами государственной власти Республики
Бурятия и органами местного самоуправления в Республике Бурятия в соответствии
с их сферой ведения. 5.2. Информация о реализации
Стратегии подготавливается уполномоченным органом в форме отчета о реализации
Плана мероприятий по реализации Стратегии. Исполнительные органы
государственной власти Республики Бурятия, а также заинтересованные органы
местного самоуправления в Республике Бурятия направляют не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом, в
уполномоченный орган сведения о реализации Плана мероприятий по реализации
Стратегии по форме, утвержденной уполномоченным органом. (В редакции
Постановления Правительства Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) 5.3. Информация о реализации
Стратегии ежегодно подготавливается уполномоченным органом на основании
сведений, указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, и до
1 мая года, следующего за отчетным годом, представляется в Совет при
Главе Республики Бурятия по стратегическому планированию и Правительство
Республики Бурятия. (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) 5.4. При необходимости по
итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 5.3 настоящего Порядка, а
также на основании Закона принимаются решения о корректировке Стратегии в
порядке, установленном настоящим Порядком. _____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Бурятия от 30.12.2015 № 674 ПОРЯДОК разработки, корректировки, осуществления
мониторинга и контроля Плана мероприятий
по реализации Стратегии социально-экономического
развития Республики Бурятия (В редакции Постановления Правительства
Республики Бурятия 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
разработан в целях реализации Федерального закона от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О
стратегическом планировании в Российской Федерации» (далее – Закон) и определяет процедуру разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля Плана мероприятий по реализации Стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия (далее – План
мероприятий). 2. Порядок разработки и корректировки Плана
мероприятий 2.1. План мероприятий
разрабатывается на основе положений Стратегии социально-экономического развития
Республики Бурятия (далее – Стратегия) на период реализации Стратегии с учетом
основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации. 2.2. Разработка и
корректировка Плана мероприятий осуществляется Министерством экономики
Республики Бурятия (далее - уполномоченный орган) во взаимодействии с
ответственными исполнителями. 2.3. План мероприятий
содержит: 1) этапы
реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности
бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и
текущего периода бюджетного планирования) и три – шесть лет (для последующих
этапов и периодов); 2) цели и задачи
социально-экономического развития Республики Бурятия, приоритетные для каждого
этапа реализации Стратегии; 3) показатели реализации
Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии; 4) комплексы мероприятий и
перечень государственных программ Республики Бурятия, обеспечивающие достижение
на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей
социально-экономического развития Республики Бурятия, указанных в
Стратегии. 2.4. Основанием для
разработки Плана мероприятий является принятие решения Правительства Республики
Бурятия. 2.5. Основаниями для
корректировки Плана мероприятий являются: - изменения требований
законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия, регламентирующего
порядок разработки и реализации планов мероприятий по реализации стратегий
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, а также в
части, затрагивающей положения Плана мероприятий; - корректировка Стратегии; - корректировка прогноза
социально-экономического развития Республики Бурятия на долгосрочный и
среднесрочный периоды; - результаты мониторинга и
контроля реализации Плана мероприятий. 2.6. Разработка Плана
мероприятий осуществляется путем подготовки проекта постановления Правительства
Республики Бурятия об утверждении Плана мероприятий. 2.7. Координация и методическое
обеспечение процесса разработки и корректировки Плана мероприятий
осуществляются уполномоченным органом. 2.8. В целях разработки,
корректировки и общественного обсуждения Плана мероприятий могут создаваться
рабочие группы (далее - экспертные площадки). 2.9. Уполномоченный орган: в 10-дневный срок после
принятия решения о разработке (корректировке) Плана мероприятий направляет
заинтересованным участникам стратегического планирования и при необходимости
иным органам государственной власти и организациям запрос о предложениях
о Плане мероприятий и комплексе мероприятий по утвержденной форме; определяет состав экспертных
площадок (при необходимости) и координирует их деятельность; на основании поступивших
предложений заинтересованных участников стратегического планирования и иных
органов власти и организаций подготавливает проект постановления Правительства
Республики Бурятия об утверждении Плана мероприятий (о внесении изменений в
План мероприятий); согласовывает в установленном
порядке проект постановления Правительства Республики Бурятия об утверждении
Плана мероприятий (о внесении изменений в План мероприятий); вносит в установленном
порядке проект постановления Правительства Республики Бурятия об утверждении
Плана мероприятий (о внесении изменений в План мероприятий) на рассмотрение в
Правительство Республики Бурятия. 2.10. Участники
стратегического планирования и иные органы государственной власти и организации
в установленные уполномоченным органом сроки направляют предложения в План
мероприятий в уполномоченный орган. 2.11. План мероприятий
утверждается Правительством Республики Бурятия. 3. Порядок осуществления мониторинга и контроля реализации Плана мероприятий 3.1. Уполномоченный орган во
взаимодействии с ответственными исполнителями готовит ежегодный отчет о ходе
реализации Плана мероприятий. 3.2. Исполнительные органы
государственной власти Республики Бурятия, а также органы местного
самоуправления в Республике Бурятия, ответственные за реализацию Плана
мероприятий: ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, представляют в
уполномоченный орган информацию о ходе выполнения Плана мероприятий за отчетный
год; (В
редакции Постановления Правительства Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) направляют в уполномоченный
орган свои предложения об актуализации или включении в План мероприятий новых
мероприятий и целевых показателей. 3.3. Уполномоченный орган до 1 мая года, следующего за отчетным:
(В редакции Постановления Правительства Республики
Бурятия от
28.12.2016 № 620) представляет в Правительство
Республики Бурятия сводный отчет о ходе реализации Плана мероприятий; при необходимости на
основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики
Бурятия вносит в Правительство Республики Бурятия предложения о корректировке
Плана мероприятий. 3.4. Ежегодный отчет о ходе
реализации Плана мероприятий подлежит размещению на официальном сайте
уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, за
исключением сведений, отнесенных к государственной, коммерческой, служебной и
иной охраняемой законом тайне. 3.5. Правительство
Республики Бурятия представляет в Народный Хурал Республики Бурятия ежегодный
отчет о ходе исполнения плана мероприятий по реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Бурятия не позднее 20 мая года,
следующего за отчетным. (Дополнен -
Постановление Правительства Республики Бурятия от
28.12.2016 № 620) _______________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|